Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Содержание

Привет всем, недавно мне подсказал один подписчик на ютуб, что есть бесплатная программа на Андроид, которая может сбросить адаптацию АКПП даже не покупая платную версию, что не может не радовать! Как раз сегодня о бесплатном способе я и напишу на сайте my-elantra.ru и покажу на видео как сделать адаптацию (точнее сбросить её) 4-х ступенчатых и 6-ти ступенчатых АКПП:

  • A4CF0;
  • A4CF1;
  • A4CF2;
  • A6MF1;
  • A6MF2;
  • A6MF3;
  • A6GF1;
  • A6GF2;
  • A6GF3.

Эти коробки встречаются на многих «корейцах»: Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Hyundai Creta, Hyundai Avante, Hyundai i20, Hyundaii30, Hyundai ix35, Kia Rio, Kia Ceed, Kia  Pro Ceed, Kia Soul и других. Ранее я писал другой способ адаптации автомата, только в платной версии программы, поэтому владельцам таких автомобилей пригодится этот именно бесплатный способ!

Содержание
  1. Инструкция по сбросу адаптации многих АКПП
  2. Видео об обнулении адаптации 4-х и 6-ти ступенчатых автоматов
  3. Когда менять смазку в автомате
  4. A4CF
  5. Процесс замены масла
  6. Слив старого масла с бака
  7. Промывка поддона и удаление стружки
  8. Заливка нового масла
  9. Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти
  10. Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид
  11. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
  12. Что потребуется для замены
  13. A6GF/A6LF
  14. Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена
  15. Замена смазки в «автомате»
  16. Этапы замены
  17. Полная смена смазки в коробке своими руками
  18. Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
  19. Оригинальное масло
  20. Аналоги
  21. Масло в АКПП Киа Сид 1
  22. Замена фильтра
  23. Сброс адаптации АКПП. Будем рассматривать KIA и Hyundai
  24. Что это такое?
  25. Адаптивный автомат
  26. Зачем нужна адаптация?
  27. Сброс своими руками КИА и ХЕНДАЙ
  28. Нужна ли адаптация АКПП после её замены на Киа Спортейдж 3?
  29. Сброс, калибровка и адаптация АКПП
  30. Для чего нужна адаптация
  31. Основные параметры адаптации
  32. Чем отличается обычный и адаптивный автоматы
  33. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Как снять муфту задний привод на киа спортейдж 3

Инструкция по сбросу адаптации многих АКПП

Сразу хочу вам сказать: все действия вы делаете на свой страх и риск, никто вас к этому не принуждает и не заставляет, я лишь делюсь с вами тем, что сам делаю и не более того!

  • Bluetooch адаптер ELM-327 версии 1.5;
  • Смартфон на андроиде;
  • Приложение Car Scanner;
  • Минут 5-10 времени (это с запасом, чтобы всё настроить).

Бесплатная программа для диагностики автомобилей, сброса адаптации автоматических коробок передач при помощи сканера ELM-327 версии 1.5!

Ребят, сейчас вы возможно будете удивлены, но есть такая бесплатная программа car scanner, которая есть в свободном доступе в плеймаркете, она нам и пригодится! А далее напишу последовательность действий:

  • Скачиваете её и устанавливаете car scanner в смартфон;
  • Подключаете ЕЛМ 327 в разъем OBD2;
  • Включаете зажигание (двигатель не пускать), рычаг АКПП должен находится в режиме P (паркинг) и включаете Bluetooch на смартфоне;
  • Запускаете программу car scanner и в правом верхнем углу нажимайте шестерёнку (настройки) и выбираете вторую строчку – Подключение;
  • Тип подключения: Bluetooch, потом “» и выбираете адаптер ЕЛМ327;
  • Нажимаете «Выбрать профиль подключения» — ищете марку авто, потом находите свою модель (включая объем двигателя). У меня Hyundai Avante MD – я выбрал Elantra, Avante, i35 MD/UD (J5);
  • Теперь выходим из настроек и жмём кнопку «Подключить», ожидаем успешного подключения;
  • Если всё хорошо, то должен появиться пункт «Кодирование и сервис», открываете его и переходите к соответствующему пункту (4-х ступенчатой АКПП или к 6-ти ступенчатой), у меня Аванта 5, поэтому я выбрал пункт «Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)»;
  • Соглашаетесь с условиями, читаете предупреждения, а после будет одна лишь кнопка: «Сбросить» — жмёте её и через пару секунд произойдёт сброс адаптации и на мгновение всплывёт окошко с сообщением: «Новое значение принято«;
  • Готово, адаптация автомата обнулена.
Читайте также:  Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

Много букв? Тогда взгляните на видео и всё станет понятно!

Видео об обнулении адаптации 4-х и 6-ти ступенчатых автоматов

Как бесплатно сбросить адаптацию 4-х и 6-ти ступенчатых АКПП Hyundai/Kia с помощью ELM 327?

Надеюсь пригодится Вам эта простая инструкция, всем всего хорошего, ровных дорог и полного бака без штрафов и «гибддэшных» жезлов!

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводскому руководству по эксплуатации Kia Cid 2-го поколения, автоматическая коробка передач не требует замены масла. Однако в следующих случаях смазку следует менять через 90 000 км:

  • При использовании в суровых условиях;
  • Смазка имеет дымный запах;
  • Облачность и загрязнение.

Опытные водители рекомендуют проводить частичную замену смазки в автоматической коробке передач каждые 50-60 000 км.

Операции с одновременной диагностикой коробки передач Kia Ceed JD лучше проводить на специализированных сервисах.

Замена масла в автоматической коробке передач Kia Ceed JD должна производиться при обнаружении следующих симптомов:

  • Изменение цвета: визуально заметное потемнение смазочного материала и помутнение.
  • Запах гари — указывает на частый перегрев.
  • Пузырение, вспенивание: указывает на использование неподходящей жидкости ATF.

Наличие этих факторов приводит к трагическим последствиям для автоматической коробки передач Киа Сид 2017 года. Конструктивные элементы коробки передач подвержены постепенному износу, который заканчивается неисправностями или полным отказом.

Практика показывает, что масло для автоматической коробки передач Ceed начинает терять свои свойства уже после 60 тыс. км пробега автомобиля. Таким образом, это средний показатель, предусмотренный для замены масла в автоматических коробках передач корейских автомобилей. Тем не менее, мы рекомендуем регулярно проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии вашего автомобиля, чтобы оценить ее состояние.

Не забывайте о двигателе!

A4CF

Для замены масла в автоматической трансмиссии A4CF на SID требуется 9 литров подходящей трансмиссионной жидкости. Среди расходных материалов, которые также необходимы для замены масла, стоит отметить:

  • фильтр автоматической коробки передач 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • Герметик для сковороды LOCTITE

Процесс замены масла

Для самостоятельной замены масла в автоматической коробке передач на автомобиле Kia Cid вам потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • новую трансмиссионную жидкость (7-10 литров);
  • набор гаечных ключей;
  • Контейнер для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
  • сломанный;
  • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
  • шприц или воронка с гибкой трубкой;
  • новая втулка масляного картера, масляный фильтр и уплотнительные кольца.

Все работы следует выполнять при выключенном и прогретом двигателе. Температура масла должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому рекомендуется надевать защитную одежду и соблюдать технику безопасности, чтобы избежать ожогов.

Слив старого масла с бака

Слейте старое масло из автоматической коробки передач Kia Cid следующим образом:

  • Во-первых, автомобиль необходимо загнать на рампу или в контрольный канал. Операция выполняется при выключенном двигателе. Трансмиссия должна находиться в режиме P.
  • Откручивается сливная пробка на масляном поддоне. Рекомендуется подставить под него емкость для сбора жидкости. Отработанное масло должно быть полностью слито, и только после этого можно продолжать работу.
  • Болты масляного поддона откручиваются и затем осторожно снимаются (масло еще горячее).
  • Масляный фильтр снимается. Если он находится в хорошем состоянии, его можно очистить и снова отремонтировать. Однако лучше не рисковать и установить новый.

Промывка поддона и удаление стружки

Перед установкой поддона и сливной пробки тщательно промойте их, чтобы удалить остатки отработанной жидкости, металлическую стружку и частицы резинового покрытия. Сделайте это с помощью тряпки, смоченной в обезжиривающем средстве (спирт, бензин, растворитель). Он особенно полезен для очистки сливной пробки, оснащенной магнитом. Если он находится в плохом состоянии, лучше сразу заменить его на новый.

Затем новая резиновая вставка устанавливается на поддон для сбора капель и собирается обратно. Пробка сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом плотно затянута.

Заливка нового масла

Новая трансмиссионная жидкость заливается через заливную пробку, которая также используется для проверки уровня масла с помощью щупа.

  • Откручивается крышка топливного бака. При необходимости его очищают и устанавливают новое уплотнение.
  • Новое масло сливается с помощью трубки или шприца. Она должна быть примерно такого же размера, как и полученная в результате плавления.
  • Крышка с новым уплотнением завинчивается на место.
  • Затем запустите двигатель автомобиля и, удерживая педаль тормоза нажатой, поочередно включайте каждую передачу с интервалом в 5-10 секунд. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость использовалась во всех системах автоматических трансмиссий, включая механизмы.

Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти

После замены трансмиссионной жидкости на оригинальную ATF марки Hyundai / KIA в автоматической коробке передач 2016 Kia Ceed. Смазочные материалы ZIC (G-FF и GFT) допускаются в качестве эквивалентов. При этом производством оригинальных и аналоговых масел занимается одна компания — SK Lubricants. В результате качество, вероятно, одинаковое, но есть существенная разница в цене. Ниже представлены масло ZIC ATF SP IV и запчасти, необходимые для замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Kia Ceed JD:

  • 132646 — резервуар объемом один литр;
  • 162646 — четыре литра;
  • 4532339000 (4532339000FFF) — уплотнительное кольцо для сливной пробки производства Hyundai / KIA (более дешевая версия);
  • 4528426100 — Шайба пробки уровня ATF Hyundai / KIA.

Для частичной замены масла в Kia Cid JD с автоматической коробкой передач необходимо около пяти литров, а для полной — 8 литров.

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Когда мы говорим: оригинальное масло, мы имеем в виду жидкость, произведенную производителем машины. Каждый производитель автомобилей имеет специальное разрешение на производство любого расходного материала. Смазку можно приобрести у дилеров или в автосалонах. И самое большое преимущество этого масла в том, что оно на 100% совместимо. Не обязательно, чтобы он был специально подобран к марке и модели вашего автомобиля. Вы можете даже не знать особенностей покупаемой жидкости, поскольку выбор делается в зависимости от марки автомобиля. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Поэтому, если автомобиль находится на гарантии, лучше выбрать оригинальное масло.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Если принять во внимание российские реалии, то у такой нефти есть недостатки, например, она довольно высока в цене. В большинстве случаев все экономные автовладельцы покупают универсальное масло для автоматических трансмиссий. В маленьких, отдаленных городах трудно найти ATF для определенной марки автомобиля, особенно если она не пользуется популярностью. Существует большая вероятность того, что вы столкнетесь с подделкой. Особенно если жидкость куплена на сомнительных рынках. Производители автомобилей не делают масло сами — его производят компании, выпускающие универсальные масла. Поэтому под торговой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в несколько раз дороже своей реальной стоимости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Подготовьтесь перед заменой смазочного материала. Купите следующие детали для вашего автомобиля Kia Seed JD 2011 года выпуска:

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

  • Автоматическая замена фильтра с номером детали 4632123001;
  • ATF SP IV — 6,8 л;
  • 365300 Прокладка масляного картера;
  • резиновое уплотнение для сливной пробки n. 21513 — 21000;
  • герметик;
  • 22, 24 i 10;
  • емкость для слива жира;
  • с помощью безворсовой ткани;
  • резиновый шланг для удлинения обратного шланга радиатора (если владелец автомобиля производит полную замену).

Когда все элементы для замены смазки в автоматической коробке передач автомобиля Kia Cid подготовлены, можно приступать к ее замене самостоятельно.

Что потребуется для замены

Во-первых, вам необходимо подготовить инструменты:

  • Гаечный ключ,
  • Контейнер для слива старой жидкости,
  • новая смазка,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Kia составит около 7 литров. А если процесс будет проходить с промывкой, то потребуется около 12 литров. При замене на новое масло рекомендуется использовать только оригинальные материалы, чтобы гарантировать высокое качество работы двигателя.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

A6GF/A6LF

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6GF / A6LF вмещает 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которую необходимо доливать перед полной заменой. Возможна частичная замена 4 литров трансмиссионной жидкости.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Чтобы своими руками заменить или проверить уровень смазки в автоматической коробке передач Киа Сид 2015 года выпуска, вам потребуется:

  • головка с размером гнезда 22;
  • Гаечный ключ 24-го калибра;
  • шприц;
  • контейнер, чтобы забрать работу.

Порядок проверки уровня топлива в автомобиле Kia Ceed JD следующий:

  • Открутите винт вентиляционного отверстия коробки передач.
  • В емкость заливается 770 мл ATF.
  • Проедьте на Kia Ceed JD в течение десяти минут, чтобы температура смазочного материала в автоматической коробке передач достигла предела в пятьдесят-восемьдесят градусов. Проверка проводится с помощью специализированного прибора, подключенного к диагностическому разъему.
  • Затем машина устанавливается на инспекционный канал или на подъемник.
  • Снимается крышка картера.
  • Когда двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, педаль тормоза нажата.
  • Гидравлическая система и трансформатор заполнены рабочей жидкостью: попеременно переводите рычаг селектора во всех режимах на несколько секунд.
  • Установите рычаг селектора в нейтральное положение и отпустите педаль тормоза;
  • Поместите контейнер под сливную пробку тестового порта для захвата обработки.
  • Открутите сливную пробку контрольного отверстия на 2 минуты. В этот момент наблюдайте, как ATF вытекает тонкой, ровной струйкой.
  • Когда уровень будет правильным, должно вытечь 770 мл масла. Если вы наблюдаете больше, то уровень превышен. Поэтому она недооценена по более низкой цене.
  • Если смазка не вытекает из смотрового отверстия, добавьте сто-двести миллилитров трансмиссионной жидкости.
  • Повторно проверьте уровень в соответствии с описанным выше методом;
  • Когда уровень ATF будет соответствовать норме, закрутите пробку контрольного отверстия и винт вентиляционного отверстия обратно. Предварительно устанавливаются новые уплотнительные шайбы.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Замена смазки в «автомате»

Если смазка в автоматической коробке передач вашего Kia Ceed 2014 года имеет запах горелого или коричневого цвета, ее необходимо заменить.

Замена масла в вашем автомобиле Kia Ceed JD:

  • Под сливной пробкой находится контейнер для отходов.
  • Пробка откручивается и после слива жидкости устанавливается на место.
  • Затем заливается пять литров новой смазки.
  • Необходимый уровень устанавливается так же, как и в предыдущем разделе.

Этапы замены

Как происходит процесс замены:

  • Перед запуском машину необходимо прогреть, чтобы смазка стала более жидкой по консистенции и легче сливалась.
  • Поэтому машину следует устанавливать на швеллер или домкрат.
  • После откручивания крышки сливного бачка подставьте под нее емкость для слива старой жидкости. Подождите некоторое время, пока он полностью не стечет.
  • Затем открутите винты, снимите поддон для сбора капель и очистите его от остатков герметика и стружки.
  • Затем удалите старый фильтр и вставьте новый.
  • Вам нужно будет установить новую прокладку на поддон и вернуть его в исходное положение, используя герметик.
  • После закручивания сливной пробки новая жидкость заливается через специальное отверстие с помощью воронки.
  • Помимо замены трансмиссионного масла, необходимо очистить сам теплообменник. Для этого отсоедините шланг подачи, запустите двигатель, и загрязнения начнут вытекать. Когда появится прозрачное вещество, остановите двигатель и наденьте шланг обратно.
  • Затем, после запуска автомобиля, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.

Эксперты также рекомендуют проверять уровень через несколько дней, он всегда должен соответствовать отметке.

Но, если автомобиль находится на гарантии, не стоит самостоятельно менять масло в АКПП kia ceed. Потому что после этого он будет немедленно снят с гарантийного обслуживания.

Если гарантийный срок давно истек, вполне реально заменить смазку своими руками, используя подробную инструкцию.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная замена масла в Kia Ceed JD с автоматической коробкой передач состоит из следующих этапов:

  • Сначала снимается крышка картера. Он крепится с помощью пластиковых зажимов под крестовую отвертку и винтов с пятигранной головкой.
  • Снимите корпус элемента воздушного фильтра. Для этого выкрутите три крепежных винта и ослабьте хомут на приемной трубе.
  • Впускное отверстие снимается и накрывается тканью, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно ослабьте корпус воздушного фильтра и извлеките его из посадочного места. Обратите внимание, что со стороны крыла он удерживается на месте другим патрубком. Поэтому вам нужно будет отодвинуть ствол в сторону.
  • Сливная пробка откручивается с помощью гайки с двадцатью четырьмя проушинами. Контейнер предварительно устанавливается для приема препарата.
  • Жир сливается.
  • Затем необходимо снова установить сливную пробку. Усилие зажима составляет 40-50 Н*м.
  • В пустом пространстве под воздушным фильтром откручивается крышка топливного бака.
  • Новая ATF заливается через воронку. Дополнительный литр слитого масла.
  • В этом же пространстве находятся две трубки со шлангами, идущие от коробки к радиатору. Трубка извлекается из пробирки с желтой маркировкой. Она расположена ближе к левому крылу Kia Cid.
  • Вынутый конец трубки опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  • Подложите тряпку под открытую часть трубки, так как небольшое количество смазки будет вытекать.
  • Снимите тряпку с воздухозаборника и запустите двигатель на три секунды. За это время установленная литровая бутылка полностью заполнится маслом. Рекомендуется, чтобы эту процедуру выполняли два человека. Один запускает двигатель внутреннего сгорания, а другой управляет наполнением бутылки.
  • Затем вливается новое масло в объеме, равном тому, который был налит в бутылку. Эта процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистая смазка.
  • Повторная сборка выполняется в обратном порядке.
  • В качестве последнего шага прогрейте привод Ceed JD и проверьте уровень масла в автоматической коробке передач. При необходимости произведите корректировку.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Специалисты рекомендуют использовать для замены смазки коробки передач Ceed JD только оригинальное масло или аналоги такого же состава. Если автовладелец заливает смазку с разным процентом вязкости, автоматическая коробка передач будет перегреваться, а детали будут тереться друг о друга без защитного слоя. Это приводит к быстрому износу.

Замена масла в автоматической коробке передач, полная и частичная Mazda 3 BK BL

Недостаток масла негативно сказывается на гидротрансформаторе, гидроблоке и других системах автомобиля. Трансмиссия Kia Cid быстро ломается.

О том, какое масло подходит для автоматической коробки передач, а какое лучше не заливать в следующий блок.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, подходящее для автоматической коробки передач Cid, — ATF SP IV (номер детали 04500 00115). Этот тип смазки рекомендуется для автоматических коробок передач. Он заполняется на заводе-изготовителе.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Смазку можно приобрести в однолитровых бутылках или в 4-литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки по сравнению с аналогами заключаются в следующем:

  • хорошо защищает металлические части автоматической коробки передач от износа;
  • Обладает высокой текучестью и низкой вязкостью;
  • Он устойчив к окислению и сохраняет свои эксплуатационные характеристики.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (-55 градусов Цельсия), автоматическую трансмиссию Cid следует прогревать в течение пяти минут при экстремально низких температурах.

Летом автомобили Kia Cid не нуждаются в дополнительном охлаждении, если автомобиль недостаточно старый.

Аналоги

Для автоматической коробки передач LED подходят следующие аналоги смазочных материалов:

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW1.

Почему именно эти три типа смазочных материалов были выбраны для Kia Cid, эксперты объясняют тем, что они обладают схожими свойствами, низкой температурой замерзания и длительным сроком службы. Смазка вышеупомянутых производителей устойчива к перегреву и не разжижается, в отличие от дешевых китайских аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в автоматической коробке передач Киа Сид каждые 10 тысяч километров, если еще не пришло время замены смазочного материала.

Масло в АКПП Киа Сид 1

Корейский автопроизводитель оснащает 1,6-литровые модели Киа Сид как четырехступенчатой автоматической коробкой передач A4CF, о которой говорилось выше, так и шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией A6GF / A6LF. Четырехступенчатую коробку передач можно найти в моделях Kia Cid 1.6 первого поколения. В то же время, начиная со второго поколения, его место заняла шестиступенчатая коробка передач.

Масла, используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF / A6LF, принято делить на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги на примере более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Замена фильтра

Процедура замены фильтрующего элемента выглядит следующим образом:

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

  • Выкрутите винты из фильтра.
  • Опустите устройство.
  • Может вытечь больше масла. Держите контейнер под рукой.

После снятия блока масляного фильтра можно установить новый блок масляного фильтра.

На этом процедура частичной замены масла завершена. После установки нового фильтра в автоматическую коробку передач Kia Ceed установите поддон. Прикрутите его и начните заполнять свежей смазкой.

Процедура выполняется следующим образом:

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

  • После замены резинового уплотнения затяните сливную пробку.
  • Снимите пробку заливной горловины трансмиссионной жидкости. Штекер также является зондом.
  • Добавьте количество заправленной смазки. Вам потребуется примерно 4 литра свежей трансмиссионной жидкости.
  • Теперь проверьте уровень залитого масла. Для этого заведите автомобиль Kia Cid и повторите действия, описанные в разделе «Проверка уровня топлива».
  • Выключите индикатор двигателя.
  • Открутите пробку со щупом и снимите ее. Протрите салфеткой. Опустите обратно в отверстие и вытащите его.
  • Если количество смазки совпадает с горячей меткой, замена прошла успешно. Если нет, его необходимо перезарядить.
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/vopreki-reglamentu-menyaem-maslo-v-akpp-kia-ceed
  • https://kakoemaslo.ru/kia/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-ceed/
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html
  • https://24kia.net/sid/dvigatel-i-korobka-kpp/zamena-masla-v-korobke-avtomat.html
  • https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-ceed
  • http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-kia-sid/
  • https://carwin-motors.ru/raznoe/kak-vybrat-i-zamenit-maslo-v-akpp-kia-ceed-poshagovaya-instruktsiya.html
  • https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-kia-sid
  • https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid/
  • https://ViborMasla.ru/transmission/posledovatelnost-zameny-masla-v-akpp-kia-ceed

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

KIA Замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Предохранители и реле KIA Rio 4 с назначением и блок-схемами

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

KIA Катализатор для Kia Cid VW Таблица нормы расхода топлива

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

привет, всем!!!кто знает как правильно делать адаптацию коробки автомат в kia ceed ?

« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2019, 18:49:24 pm от _andrian_ »

привет, всем!!!когда холодно автомат вроди норм работает, при переключении рычага. бывает когда прогреется, иногда пинаться. А когда жара слов нет.

во общим облазил все закрома интернета, и нашел видео о адаптации ну и что на лето нужно ставить дополнительный радиатор на снохождения акпп

<a data-hren=”http://www.youtube.com/watch?v=UVmBUa92Ie0″ target=”_blank”>http://www.youtube.com/watch?v=UVmBUa92Ie0</a>

подскажите, кто на  сиде делал и как правильно её делать?

Пиши хоть по-русски.. и перепроверяй что карябаешь. Или под мухой писал?

Но её(адаптацию) обычно рекомендуют делать после полной замены масла в АКПП, так сказать, чтобы по новой “обучить” коробку к новым условиям эксплуатации.

я иногда сбрасываю.. а так хозяин тотже и услоовия эксплуатации теже ( непоменяет же он стиль вождения)да и вопрос неправильно поставлен. коробка то сама адаптируется.. сбрасывают только адаптацию, а не адаптируют ее..

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Имеется и сильно напрягает.

Имеется но не напрягает.

Имеется, напрягает не сильно.

Именно из-за того что на холодную рывки не проявляются мне эта ситуация дала предположить что дело в уровне масла  в АКПП. Кто-нибудь из тех у кого наблюдается данное явление с рывками проводил коррекцию уровня масла в АКПП? Про свою машину скажу: прошла неделя после сброса адаптации и корректировки уровня масла – полет отличный, рывки даже не пытаются проявится, коробка работает плавно.

Общался на первом ТО с дилером, предложили за тыщу рублей залезть мосмотреть в уровень масла. Спросил, в действительности есть ли смысл туда лазать по вашим предыдущим обращениям – ведь я не единственный такой. Ответили, что смысла нет – уровень всегда был в норме. Вот всё что знаю.

Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. кмVW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. кмKIA Cee’d 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать

Заметил закономерность, если отключить кондиционер то рывков при торможении нет, а при включенном появляются. Попробуйте, скорей всего нагрузка на двигатель возрастает при включенном кондее, поэтому начинает усиленно тормозить.

по этому и при похолодании рывки уходят, что климат компрессор кондея выключает?

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

У меня в принципе рывков нет. Активное торможение двигателем да, присутствует, а вот рывки и толчки отсутствуют как класс.

Описывал ситуацию при торможении (нет клевков на 40 и 20 км/ч при отключеном кондее), при разгоне вроде ни чего не меняется, только немного тупит (при включеном кондее).

При включённом кондее, конечно есть всякие рывки и тупки, но некритичные. На караване (2.4 литра, 220 крутящий) как ни странно было также, а то и хуже.

А как эти адаптации можно сбросить без привлечения диллера? Может современные БК имеют такой функционал?

у меня нет такой закономерности. проблема присутствует и с кондеем и без. на 20 км почти не заметно. на 40 довольно ощутимо. бесит.

Прошло 2 недели после посещения дилера – АКПП ведет себя отлично, все четко, плавно и своевременно, никаких рывков нет!!!

Извиняюсь за техническую неграмотность, а откуда есть уверенность что адаптацию можно отключить? Насколько я понимаю адаптация это неотъемлемая часть современных АКПП. Электронная часть коробки управляет гидромодулем, а так как любой механизм имеет свойство износа, то необходимо вносить коррекцию в работу изнашиваемых узлов. Адаптация как я понял это сбор данных о манере вождения водителя и подстройки работы АКПП под эту манеру, предполагается что если водитель 1, то особых проблем быть не должно. Сброс адаптации это возврат к заводским настройкам, после чего сбор данных начинается сначала. Думаю что отсутствие адаптации не приведет к улучшению езды и скорее всего уменьшит ресурс коробки.

На одном из многочисленных автофорумов тоже обсуждают работу АКПП.

Привожу фрагмент обсуждения:

Отзывы после проведенных манипуляций противоречивые, как положительные (коробка стала работать лучше),так и нейтральные (ничего не меняется – типа самовнушение).

« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2013, 22:44:36 pm от MASTER57 »

Что-то я не понял. Типа если стоя на месте проделать процедуру переключения из “Д” в “Н”, то потом когда ездишь тычки прекратятся? Или что это и для чего это?

По поводу рывков при торможении на 20 и 40 км/ч. Нашел на англоязычных форумах подобные проблемы в 2010-м году на соответственно старых коробках.История один-в-один как наша. Людям сбрасывали адаптацию и потом они ездили совершенно без проблем. Там же пишут что это должно входить в предпродажную подготовку и т.п.http://repairpal.com/software-update-available-to-correct-transmission-issues-153

Добавлено позже: Сентябрь 02, 2013, 11:38:49 am

Добавлю. Гуглил на тему рывков, те же англоязычные форумы рекомендовали повторить процедуру переключения R-N 3 раза, затем D-N 3 раза. Типа это что-то вроде сброса адаптации. Поскольку только нашел информацию, прокомментировать не могу, после работы испытаю. К сожалению, описание было виде “вилами по воде писано”, но, увы, больше ничего нет

« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2013, 11:38:49 am от andreych »

По скольку я с детства обладатель шаловливых ручек то решил тестю помочь. Договорился с человеком чтоб тот предоставил мне бокс для соответствующих работ и понеслась,

Примерно за 2 часа снял кпп и начал её разбор. До этого автомат не разбирал, но дикий интерес покоя не давал. Начал с гидроблока

открутил по периметру болты и снял его вместе со шлейфом после открутил колокол кпп

, дальше насос, первичный вал, всё это раскладывал в соответствующем порядке чтоб ничего не напутать. Разобрав ее полностью с удивлением обнаружил что все фриционные накладки без следов износа и не сгоревшие. Выташил и разобрал планетарный редуктор, всё целое. Раскрутил маслонасос конструкция его такая же как и масляный насос на двигателе ВАЗ 2108. Задиров нет зазор минимальный работать должен. Тут я впал в ступор вся механическая часть целая и ничего не сломано и не сожжено. Берёмся за гидроблок, прозваниваю соленоды все целые, короткого замыкания в них тоже нет (их 6 штук) на всякий случай по отдельности промыл каждый. В самом гидроблоке имеется грязь, но поршня которые в нём двигаются без заеданий, так же вытащил их и промыл в итоге смазал новым маслом и собрал его обратно, после собрал всю кпп. Посидел подумал предположил что причина в гидротрансформаторе. Обратился в контору которая професионально занимается их ремонтом. Вскрыли его при мне и БИНГО,

Подождал 3 дня забрал гидротранформатор с ремонта в тот же день всё собрал. Залил масло в кп

и погонял её на снятых колёсах, на удивление всё работало чётко. Потом выехал на трассу, Никаких рывков, плавное переключение всех 4 передач никакой вибрации и гула. Красота.В итоге получилась следующая калькуляцияГерметик 650 рублей2 канистры масла по 1480 рФильтр АКПП 380рРемонт гидротрансформатора 8000 р (это подменный с такого же сида)Вот такая стори, всем удачи

P.S. Кстати узнал у тестя почему это произошло. Он тащил на галстуке бедолагу на авео почти 250 км на драйве. после этого появилась вибрация и гулоригинал http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/gurin/journal/2315925/

« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 00:38:05 am от Дмитрий Гурин »

Как говорится: респект и уважуха

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))

Что, конкретно, с ним было?

первичный вал АКПП у моего друга на Ауди 3 Универсал 2006 года сломался летом в 12 году при жаре 30 градусов

и это Немец а не с Евросоюза. Что уж говорить о Польских или венгерских авто (собраннных там) щас и у Меренов косяков хватает

Кстати на автомате можно таскать, три условия: ручной режим, оборотов побольше  (желательно от 3 до 4) и забыть про высшую передачу.

Добавлено позже: Ноябрь 11, 2013, 00:48:59 am

Вообще молодца!!!Но обычно ломает первичный вал, так что готовься, это неизбежный процесс, так сказать конструктивный просчет, правда до какого-то года, потом стали делать нормально!

По моему первичный вал там не причём, ломает как раз таки вал сам бублик если его турбинные колёса заблокируются по причине попадания отвалившихся предметов =), но это моё мнение.

« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 00:48:59 am от Дмитрий Гурин »

А разговор о чем по-твоему?))

Мне нужно вытащить дифференциал. Я посмотрел по картинкам Дмитрия Гурина – нужно снять только одну боковую крышку. Это верно? Это не сложно? Масло сливать в какой последовательности, чтобы его сохранить и не облиться? (масло новое ещё)

Это ложно и сложно.Дифференциал прячется не за боковой крышкой.

Снимите верхнюю трубку с радиатора, вставьте её конец в подходящую емкость, запустите двигатель, ждите. Как перестанет литься, заглушите мотор и верните трубку на место. Открутив сливную пробку, слейте ещё немного жижки.Теперь можно смело приступать к снятию коробки.

Мой ум трудом не отягчён.

Таким способом слилось подчистую, с пробки ничего не полилось. Осталось немного в полостях Коробки и в гидротрансформаторе (колоколе), его не откручивали от маховика.Работали на подъёмнике.Непросто отделялись внутренние привода от коробки. Желательно делать как Дмитрий Гурин – с полным демонтажём подрамника. Но если неохота “ловить” шлицы рулевого вала, то можно и не отсоединять его, и тяги стабилизатора не отсоединять, и стабилизатор оставить на подрамнике. Обязательно отсоединить от левого колеса рулевой наконечник, а то потом рейка не укладывается на место. Коробка весит немеренно!!! Работать только с помощниками! после установки подрамника под двигатель подложили деревяху, подвязали к подрамнику спереди. Авто без коробки отбуксировали в гараж.

Это есть показатель ещё хорошего состояния насоса (тянет как пылесос) и не сильно забитого фильтра (не мешает тянуть пылесосу). Но если с пробки “ничего не полилось”, то это не говорит о том, что в поддоне сухо и “слилось подчистую”.

В поддоне тоже осталось, но ниже уровня сливной пробки и всасывающего отверстия фильтра. Ну да не в этом, собственно, дело. Проще сообщить, сколько слилось – это будет информативнее.

Колокол и гидротрансформатор – это как будка и собака. В колоколе могли остаться только подтёки и то только в том случае, если сальник насоса перестал справляться со своими обязанностями. Говоря проще, колокол и транс – это не одно и то же, если кто не понял.   А ещё жижка остаётся в полости, в которой купается шестерня дифференциала. И даже после переворачивания коробки не всегда утекает оттуда. Ну или затекает обратно. Кто как крутит. Но и это всё не столь важно.

А вот это – крайне противопоказано! Если вы ещё не ушатали втулку насоса при снятии коробки, хотя шансы были высоки, то я с трудом представляю, как вы сумеете уберечь её при установке. Одумайтесь поскорее – не нарушайте прописных истин. У вас ещё есть шанс исправить ситуацию.

И называть эту переходную (соединительную) пластинку маховиком весьма некорректно. Маховик должен иметь массу. Роль маховика выполняет сам транс.

Это особо ничего не меняет.

Кстати, Вы внимательно изучили состояние хвостовиков приводов? Особенно гладких поверхностей. Именно они и страдают при всяких там пробуксовках или шлифовках.

Надеюсь, это не из-за этого вы решили не снимать транс? )))

Сброс адаптации АКПП. Будем рассматривать KIA и Hyundai

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Многие говорят, что адаптацию АКПП делать уже не нужно, это пережитки старых трансмиссий на 4 передачи. Отчасти я соглашусь, но только отчасти. Все же иногда делать даже полезно. Теперь все по порядку

Что это такое?

Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т.д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Как я писал выше, делается это например при замене ATF жидкости (особенно после больших пробегов), а также чтобы обнулить работу автомата, например при сбоях работы.

Адаптивный автомат

Наверное, мне многие могут написать – постой, но сейчас же современные «автоматы», АДАПТИВНЫ! То есть они сами настраиваются по стиль вождения, скажем если вы «тошните» по городу – то и АКПП будет работать неспешно (будет экономить топливо), а вот если вы ездите резво, тогда и автомат будет способствовать быстрой езде.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Обычно на адаптацию коробки нужно примерно около 100 километров

Тогда зачем же дополнительно заморачиваться?

Вы во всем правы, сейчас действительно гидротрансформаторные коробки могут настраиваться под вас, у них заложен такой умный алгоритм. НО! Это происходит не мгновенно, а через 100 – 150 километров пути.

Зачем нужна адаптация?

Сейчас мы берем именно современные агрегаты. Из верхнего пункта мы поняли, что они адаптивны, тогда когда нужно делать, а когда нет?

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

НО для чего это делается? Все просто – старое масло, которое залито в автомате, уже потеряло свои свойства, АКПП приходится корректировать давление через соленоиды, чтобы надежно смыкать фрикционные диски, делается это для того чтобы они не проскальзывали при работе. Вы меняете масло, заливаете новое, как бы восстанавливаете работоспособность жидкости (а она является не только смазкой, но и рабочим элементом). Тогда давление на фрикционные диски будет избыточным, банально они быстрее начнут изнашиваться. ДА, АКПП через 100 км настроится на новую жидкость, но повышенный износ на этом пробеге – НЕЖЕЛАТЕЛЕН!

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

В идеале адаптацию нужно делать в специализированном сервисе, либо у официального дилера. НО некоторые производители (как в нашем случае КИА и ХЕНДАЙ), оставляют лазейки, то есть все можно сделать своими руками.

Сброс своими руками КИА и ХЕНДАЙ

Вначале я хочу сказать, что сбрасывать адаптацию мы будем на шестиступенчатых автоматах — A6MF1 и A6GF1. НА четырехступенчатых эта инструкция может не работать.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

  • Выключаем всю нагрузку, кондиционер или подогревы
  • Выбираем ровный участок дороги, без помех, тормозить педалью нельзя! Желательно отрезок в 3 — 4 км

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

  • После трогаемся, давя на педаль газа на 15-20%, чтобы обороты двигателя поднимались не более 2000 – 2200 оборотов
  • В таком режиме вам нужно «пройти» по всем передачам, до последней шестой.
  • После достижения шестой передачи, отпускаем педаль газа (не нажимая тормоз), нужно остановиться, то есть АКПП опять же должна пройти по всем передачам, только вниз до первой. Причем машина сама не остановится, на первой она так и будет ползти, тут уже ее можно остановить тормозом
  • НА этом адаптация АКПП закончена

После этого процесса, АКПП на вашем КИА или ХЕНДАЙ, первое время около 50 -100 км будет работать немного по-другому, скорее всего от такого алгоритма вы отвыкли.

НА других марках, скорее всего процесс будет другой, вам нужно почитать специальную литературу, либо обратиться на специализированный форум.

Сейчас видео версия смотрим

В заключении я хочу сказать, все же правильнее ездить к официальному дилеру или специализированную СТО по вашей марки. У них есть все программное обеспечение, которое на 100% сделает сброс адаптации. И если у вас большой пробег, то я вам настоятельно рекомендую сделать эту процедуру после замены ATF жидкости. НА этом все, думаю я вам помог, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(15 голосов, средний: 4,13 из 5)

Нужна ли адаптация АКПП после её замены на Киа Спортейдж 3?

Добрый день. Имеется автомобиль Kia Sportage 3 SL, 2015 г.в., VIN XWEPC81ADF0013829. Производили частичную замену масла АКПП в автосервисе на пробеге 60 тыс. км. По результатам обслуживания, СТО предоставили наряд – лист с выполненными работами, в котором было прописано залитое масло, а именно Castrol DEXTRON – VI, хотя по мануалу необходимо заливать ATF SP-4, на данное замечание автосервис отреагировал как «это масло полностью перекрывает свойства оригинального».

После чего автомобиль прошел приблизительно 280 км и начал себя странно вести (сбои в работе АКПП). Изначально «пинки» при понижении передачи и переключении, в таком режиме автомобиль прошёл ещё порядка 10-20 км, затем появилась — невозможность «страгивания» с места (при переключении с «P» на «D» и удержании тормоза автомобиль пытается сорваться с места и глохнет), появились шумы в АКПП в режиме парковки и нейтраль на холостых оборотах. При остановке автомобиля в режиме драйв – глохнет.После чего было принято решение самостоятельно оценить проблему.

Уровень масла превышал норму где-то на 200 граммов. Проверка производилась при следующих параметрах: на вывешенном авто «по всем режимам селектора», температура масла АКПП 60 градусов, открывание контрольного отверстия. Из него то и вышло порядка 200 граммов, цвет не внушал доверия, грязно красный (вишнёвый). После слития жидкости АКПП было обнаружено остатки масла в виде суспензии тёмно-серого цвета с включениями металлической пыли на магните сливной пробки.

Далее была найдена контрактная АКПП с минимальным пробегом и оригинальное масло АКПП ATF SP-4, заменили АКПП, залили свежую жидкость по уровню, также как описано выше. Автомобиль поехал без нареканий буквально 10 км. В режиме драйв на тормозе чувствовалась небольшая нагрузка на ДВС незначительно падали обороты, но естественно не глох, пинков при переключении не было. При переключении на реверс, ни пинков не рывков. Далее начались не ровные переключения передач при разгоне, в режиме драйв на тормозе обороты двигателя падали ниже 500 оборотов, появлялась вибрация, буквально еще через 1 км автомобиль стал глохнуть при остановке в режиме драйв. Контрактная АКПП начала вести себя точно так же как и родная.

Позже связались с дилерским центром, где уверили что проблема в датчике положения коленчатого вала, что в принципе было логично, так как при нагруженном моторе, при нажатии педали газа, он не развивал обороты. Снятый датчик показал сопротивление 1100 Ом, что значительно превышает норму. Был заказан ДПКВ, параллельно был снят гидроблок с контрактной (установленной) АКПП и полностью разобран до болтика, с целью дефектовки и очистки. Грязи минимум, все соленоиды и клапана без закусываний. После установки гидроблока на место было залито вновь чистое масло ATF SP-4, также установлен новый датчик положения КВ, на котором сопротивление было 840 Ом. НО проделанная работа не принесла успешного результата.

Вопрос: Что может быть? Возможно необходима адаптация, либо проблема с блоком управления АКПП? Спасибо!

Сброс, калибровка и адаптация АКПП

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

  • стиль езды. АКПП самостоятельно настраивается на работу двигателя, реагирует на частое нажимание на педаль ноги водителя. Защищает от перерасхода топлива, которое может возникать в результате постоянной смены скоростей;
  • динамику разгона. АКПП помнит, как любит стартовать водитель и в следующий раз повторяет эти действия. В результате водитель получает плавное управление машиной без толчков и рывков;
  • стиль торможения. Если владелец авто любит тормозить резко, то коробка сбрасывает три передачи сразу после нажатия на педаль. Эти действия проходят незамеченными водителем.

АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

Сброс АКПП, калибровка и адаптация

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий