Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013 Обзоры

«роад» и «офроад»: какие есть нюансы?

Технические характеристики турбодизельного Sorento вызывают оптимизм: при снаряженной массе чуть менее двух тонн он «обязуется» ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и при этом расходовать примерно 6,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Скажем сразу: в одном точно приврали — минимальный средний расход получился около 7,2 литра.

Однако в остальном ожидания совпадают с реальностью: турбодизель настолько резв, что придраться к нему можно разве что на гоночной трассе. В остальном благодаря «роботу» вообще не замечаешь, как работает этот тандем, какие звуки издает, где появляется тяга, а где исчезает — ты просто едешь, почти как на электрокаре.

Зато есть вопросы к тем, кто настраивал софт вспомогательных систем. Во-первых, система распознавания знаков живет в своем мире, и она постоянно замечает только меньшее значение, всеми силами стараясь об этом сообщить. К примеру, если на М1 стоит знак 120 км/ч для легковых авто, а для грузовиков — 100 км/ч, то система видит только правый и отвлекает вас от вождения.

Во-вторых, ассистент удержания в полосе включается автоматически при каждом запуске двигателя, и поэтому вы постоянно едете под контролем машины. Деактивировать же систему можно лишь через довольно запутанное меню. А если вы живете за городом и на пути у вас не всегда отличные дороги, то это быстро начинает раздражать.

Теперь про нюансы управляемости. Как уже говорилось выше, Sorento на 20-дюймовых колесах зачем-то сделали очень «острым» во всех нюансах, но при этом не смогли объяснить зачем. У вас довольно чувствительное рулевое и подвески, которые наверняка будут великолепно вести себя на скоростях около 200 км/ч на европейских автобанах.

Но зачем мне все это здесь, на стыках, трещинах и «заплатках»? А сменить формат шин, как уже было сказано, можно только вместе с комплектацией. И это еще одна задачка для потенциальных владельцев. Допустим, вы живете в пригороде Минска, в очень респектабельном поселке, но обслуживается он так себе, через два раза на третий.

Кстати, для интересующихся: несмотря на относительно «легковой» дорожный просвет в 176 мм, Sorento честь мундира не посрамил, предложенный ему песчаный карьер преодолел без царапин и эвакуации. Причем если у того же Sportage были проблемы с перегревом коробки передач (при малейшей нагрузке она просто выключала полный привод, требуя дать время на охлаждение), то новый кроссовер без малого 20 минут «позировал» в карьере, раскидывая песок во все стороны.

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:

  • светодиодная передняя оптика, включая ходовые огни, при этом устанавливаются фары рефлекторного типа;
  • дополнительный стоп-сигнал LED;
  • датчики дождя/света;
  • функция задержки отключения наружного освещения;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • мультируль с электрообогревом;
  • электростеклоподъемники;
  • разделительные подлокотники по центру салона спереди и сзади;
  • подогрев и поясничные опоры на передних креслах, при этом на водительском месте регулировки осуществляются с помощью электропривода (всего 10 направлений);
  • двухзонный климат-контроль;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • бортовой компьютер с экраном 4,2 ”;
  • иммобилайзер;
  • шесть подушек безопасности: фронтальные, шторки и боковые;
  • электронные системы: ABS, BAS, EBD, DAC, HAC, ESP, ESS, VSM, TSA, TPMS;
  • ЭРА-Глонасс;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка рулевого колеса и рычага КПП;
  • мультимедиа с AppleCarplay/Android Auto, оборудованная 8-дюймовым дисплеем;
  • bluetooth;
  • аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Читайте также:  Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Для чего нужна адаптация

Знаете ли вы, зачем нужна адаптация автоматической коробки передач? Пишите в комментариях.

Сегодня неадаптивные трансмиссии встречаются только в автомобилях 1980-х и начала 1990-х годов. Новые, адаптированные автоматические системы заменили старые, которые не могли автоматически адаптироваться к стилю вождения водителя.

Зачем это было нужно? Вы можете спросить. Автоматическая адаптация облегчает водителю управление и контроль над автомобилем. Вы не почувствуете рывков при ускорении, если вы резко нажали на педаль акселератора, а автоматическая коробка передач не успела переключиться и быстро перейти на передачу с первой.

  • Частота переключений уменьшается. Автоматическая коробка передач не подвержена постоянному износу механических частей;
  • Повышение безопасности при движении по скользким дорогам, грунтовым дорогам, где существует вероятность застревания;
  • Меньше вмешательства со стороны водителя. Он автоматически знает, когда нужно снизить скорость или какой режим включить.

Предупреждение. Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при падении или опасность движения по скользкой поверхности. Электроника быстрее распознает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и продлевают срок службы автоматической коробки передач, не нарушая ее спокойной работы.

Адаптивные автоматические трансмиссии повышают плавность хода; электроника считывает действия водителя и привыкает к ним, повторяя или заранее готовясь к нужному моменту.

Читать Что лучше: ремонт АКПП или покупка АКПП контрактной версии

Адаптивные передачи имеют два режима обучения

  • Адаптация в течение длительного периода времени. Машина должна пройти от 1 000 до 2 000 километров. Настройки регулируются в течение длительного времени. Автоматическая коробка передач адаптируется к среднему стилю вождения, и водитель становится единым целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат адаптируется к стилю вождения за короткое время — от 100 м до 2 км. Автоматическая коробка передач адаптируется только к тому моменту, когда ею управляют.

Более старые автоматические трансмиссии имеют только один из режимов автоматического обучения. В результате они чаще застревают, чем современные.

Если автомат начинает плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться, когда он должен плавно увеличивать или уменьшать обороты, проблема может заключаться не только в конструктивной неисправности механизма, но и в «мозгах» автомата.

Часто это происходит после ремонта, в первые несколько дней после замены масла. Это означает, что автоматика не адаптивна и нуждается в перезагрузке.

Внимание! Я рекомендую сбрасывать адаптацию после замены гидравлического клапана, покупки подержанной автоматической коробки передач или покупки подержанного автомобиля. Я также рекомендую выполнять эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимних условий вождения.

Инструкция по сбросу адаптации многих акпп

Сразу хочу вам сказать: все действия вы делаете на свой страх и риск, никто вас к этому не принуждает и не заставляет, я лишь делюсь с вами тем, что сам делаю и не более того!

Итак, предупредил, теперь инструкция… Вот список необходимого «оборудования и инструментов»:

  1. Bluetooch адаптер ELM-327 версии 1.5 ;
  2. Смартфон на андроиде;
  3. Приложение Car Scanner ;
  4. Минут 5-10 времени (это с запасом, чтобы всё настроить).

Ребят, сейчас вы возможно будете удивлены, но есть такая бесплатная программа car scanner, которая есть в свободном доступе в плеймаркете, она нам и пригодится! А далее напишу последовательность действий:

  1. Скачиваете её и устанавливаете car scanner в смартфон; Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
  2. Подключаете ЕЛМ 327 в разъем OBD2;
  3. Включаете зажигание (двигатель не пускать), рычаг АКПП должен находится в режиме P (паркинг) и включаете Bluetooch на смартфоне;
  4. Запускаете программу car scanner и в правом верхнем углу нажимайте шестерёнку (настройки) Сброс адаптации акпп киа соренто 2013и выбираете вторую строчку – Подключение;
  5. Тип подключения: Bluetooch, потом “ Выбрать устройство » и выбираете адаптер ЕЛМ327;
  6. Нажимаете « Выбрать профиль подключения » — ищете марку авто, Сброс адаптации акпп киа соренто 2013потом находите свою модель (включая объем двигателя). У меня Hyundai Avante MD – я выбрал Elantra, Avante, i35 MD/UD (J5);
  7. Теперь выходим из настроек и жмём кнопку «Подключить», ожидаем успешного подключения;
  8. Если всё хорошо, то должен появиться пункт « Кодирование и сервис », открываете его и переходите к соответствующему пункту (4-х ступенчатой АКПП или к 6-ти ступенчатой), у меня Аванта 5, поэтому я выбрал пункт « Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП) »; Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
  9. Соглашаетесь с условиями, читаете предупреждения, а после будет одна лишь кнопка: «Сбросить» — жмёте её и через пару секунд произойдёт сброс адаптации и на мгновение всплывёт окошко с сообщением: « Новое значение принято «; Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
  10. Готово, адаптация автомата обнулена.

Много букв? Тогда взгляните на видео и всё станет понятно!

Читайте также:  Сравнение Hyundai Solaris и Kia K5 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Хендай Солярис или Киа к5

Источник

Квадратишь, практишь, гуд

Эксплуатируя новый Sorento на протяжении нескольких дней, постоянно ловишь себя на ощущении, что инженеры и маркетологи сильно спорили, каким же все-таки должен получиться автомобиль. «Он должен быть удобным и практичным», — говорили инженеры, обосновывая затраты на создание семиместной версии.

«Он должен быть красивым, чтобы продаваться», — говорили маркетологи. И всем им удалось отстоять свои убеждения: новый Sorento получился очень ярким как внутри, так и снаружи. Хотя есть ощущение, что разработчики интерьера слегка переборщили — в салоне теперь мало мест, к которым можно прикоснуться не оставив отпечатков.

Но инженеры постарались. Диапазон регулировок кресел среднего ряда говорит о том, что места «на галерке» проектировали еще на этапе компьютерного моделирования. Вы можете отодвинуть средний диван едва ли не на метр вперед. Естественно, отдельно можно откинуть спинки вперед, для удобного доступа на третий ряд.

Однако выясняется, что пассажиры третьего ряда могут проявить «самостоятельность» в этом вопросе — у них есть отдельные клавиши на боковинах багажника, которые позволяют разблокировать спинку среднего ряда. Удобно, но безопасно ли? Учитывая, что запас пространства на третьем ряду намекает на его использование только детьми и подростками, в пути могут возникнуть всякие ситуации.

Помимо этого, у пассажиров третьего ряда есть свой USB-порт, розетка на 12 вольт и пульт управления вентилятором климатической системы. Кстати, про USB-порты: всего их на борту Sorento аж девять, так что подзарядить свой гаджет сможет каждый. О практичности кроссовера тоже ничего плохого не скажешь: несмотря на такую вместительность, инженеры не отказались от полноразмерной запаски, а полезный объем багажника варьируется от 187 литров в семиместной конфигурации до 2022 литров при складывании спинок сидений второго и третьего рядов.

Стоит также отметить и весьма продуманный функционал багажного отделения. Есть много такелажных петель, розетка, крючки для пакетов, те же спинки третьего ряда складываются и раскладываются очень удобно — в общем, здесь могли бы сэкономить, однако не стали.

Киа соренто (kia sorento) 2021/2022 d4he 2.2 crdi 199 л.с, g4km 2.5 mpi 180 л.с и g6du 3.5 mpi 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене

В честном обзоре мы рассмотрим новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 модельных годов в кузове MQ4 (четвертая генерация), который продаётся в России с инновационными двигателями моторной линейки SmartStream — D4HE 2.2 CRDi 16v 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с и G6DU 3.5 MPI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете отличительные особенности, технические характеристики, оснащение, надежность, расход топлива, цена и реальный ресурс силовых установок большого южнокорейского кроссовера по доступной цене.

Рекомендуем ознакомиться со статьей:Обзор нового Hyundai Tucson 2022 2.0 CRDi 186 л.с

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Новый Киа Соренто (Kia Sorento) последнего, четвертого поколения, также, как и соплатформенник Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) были официально представлены осенью 2020 года на международном автосалоне в Токио. Полностью новый Kia Sorento 2021/2022 отличается от предыдущей генерации более экспрессивным внешним видом, причем такой эффект достигается за счет современной головной оптики с ходовыми огнями, которую корейцы прозвали “Тигровый глаз” или “Tiger Eye” и решетке радиатора, созданной в стилистике тигриного носа.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Использование инновационной платформы N3, которая успешно применяется в новом седане Kia K5 (бывшая Киа Оптима), означает многое, но в первую очередь — это уменьшение веса автомобиля на 22 килограмма и повышение показателя жесткости кузова на кручение аж на 13,3%. Габариты обновленного Киа Соренто остались прежними, но база колёс стала больше на 35 миллиметров, что добавило свободное пространство в салоне, особенно на заднем ряду. Кроме того, у автомобиля несколько уменьшились свесы на носу и корме, что в принципе неплохо, так как это позволит сохранить бамперы в целостности при плотной парковке к бордюрам. Справочно заметим, что дорожный просвет (клиренс) автоновинки незначительно уменьшился и теперь составляет 176 миллиметров.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

В салоне у нового Киа Соренто 2021/2022 появилась настоящая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,25 дюйма по диагонали, а также несколько шайб, расположенных на центральном тоннеле, которые отвечают за функционирование трансмиссии и тех или иных режимов движения. Там же на центральном тоннеле расположились кнопки электронного ручного тормоза, включения/выключения системы Старт/Стоп, а также некоторых других функций.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Как мы сказали ранее, в салоне автоновинки действительно просторно, особенно сзади. Пол ровный, поэтому три пассажира на заднем диване устроятся с удобством. Для каждого предусмотрен отдельный порт USB, имеется площадка для беспроводной подзарядки смартфонов и розетка на 12 Вольт. Подлокотники на дверях удобные, есть подстаканники и двойные карманы для мелочевки. Что касается семиместной версии модели, то скажем честно – третий ряд сидений создан сугубо для детей, взрослым там будет крайне некомфортным. Зачем корейцы делали третий ряд сидений – вопрос без ответа.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Для справки заметим, что объем багажного отсека у пятиместной версии Киа Соренто 2021/2022 составляет 910 литров, а при складывании спинок заднего (пассажирского) ряда сидений, полезный объем возрастает до немыслимых 2100 литров. Кроме большого объема багажника отдельно хочется отметить его правильную прямоугольную форму, благодаря которой можно без особых проблем перевезти среднеразмерный холодильник, не говоря уже про крупную стиральную машину.

Читайте также:  Частичная замена масла в акпп киа оптима 2019
Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Стоит отметить и тот факт, что во всех комплектациях реакция автомобиля на работу рулевого механизма довольно вялая. При вхождении в вираж южнокорейский кроссовер начинает крениться, сказывается нехватка адаптивной подвески. Впрочем, такое поведение предсказуемое и опасности с собой не несёт, сюрпризов водителю кроссовер не предложит, так как в нем просто нет для них потенциала. Зато частично электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система, в целом функционируют вполне достойно.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Настройки подвески чувствительные, поэтому все дорожные изъяны немедленно передаются в салон водителю и пассажирам. Однако крупные препятствия, при движении на умеренной скорости, кроссовер проглатывает тихо и степенно, прям как Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado).

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Неоспоримое преимущество нового Киа Соренто 2021/2022 — показательная шумоизоляция. В салоне абсолютно тихо, только на высокой скорости можно расслышать легкий аэродинамический фон. Хороши и настройки кресла водителя, на этом производитель решил не экономить. Уже в базовой версии предложены регулировки в десяти направлениях. Менять можно все, и длину подушки, и высоту поясничного упора. В наиболее дорогих комплектациях предусмотрена опция вентиляции, только массажа недостает.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

В целом, кроссовер выглядит перспективным, тем более что предыдущие версии машины пользовались спросом. В чем-то этот автомобиль напоминает немецкий новый Фольксваген Туарег (VW Touareg). Технологическое оснащение на всех уровнях вполне достойное и даже очень интересное, причем, как в базовой комплектации “Classic” (цена у российских дилеров – 2 420 000 рублей), так и в топовой версии Premium (цена у российских дилеров – 3 550 000 рублей). Отдельно хочется отметить начальный бензиновый мотор объемом 2.5 литра серии G4KM, который огорчает своей медлительностью, но ему есть отличная дизельная альтернатива 2.2 CRDi.

Основные технические характеристики двигателей и трансмиссий

Моторное семейство корейской автоновинки довольно разнообразное. От отлично зарекомендовавшего себя ранее дизельного турбомотора 2.2 CRDi автопроизводитель из Южной Кореи отказываться даже не собирается. В моторный отсек кроссовера Киа Соренто ставят три двигателя – два четырехцилиндровых 16-ти клапанных узла (один дизельный – 2.2 CRDi, функционирующий на платформе топливной аппаратуры Common Rail от Bosch и один бензиновый — 2.5 MPI), а также один шестицилиндровый 24-х клапанный бензиновый силовой агрегат — 3.5 MPI.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Краткие технические характеристики моторов нового Киа Соренто:

1. Бензиновый атмосферник 2.5 MPI с многоточечным впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G4KM, мощность — 180 лошадиных сил, крутящий момент — 232 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двухрядной цепью ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 8,9 литра (город – 12,3 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Наличием многоточечного впрыска топлива MPI эта силовая установка напоминает предыдущую. Двигатель не рекордсмен в силовых показателях, но задействовали его преднамеренно, ведь этот мотор неприхотлив и более прост технологически, нежели его более мощный аналог G4KN 2.5 190 л.с, оборудованный непосредственным впрыском GDI.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013
Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

2. Бензиновый 6-ти цилиндровый V-образный атмосферник 3.5 MPI с распределённым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G6DU, мощность — 249 лошадиных сил, крутящий момент — 331 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двойной цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме использования — 9,9 литра (город – 13,9 литра, трасса – 7,8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

3. Дизельный турбодвигатель 2.2 CRDi с прямым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream D4HE, мощность — 199 лошадиных сил, крутящий момент — 440 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения компонуется двойной цепью ГРМ). Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 6,1 литра (город – 7,4 литра, трасса – 5,3 литра) солярки на 100 километров пробега.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Дизельный турбомотор — новый, как и бензиновые агрегаты, они представляет инновационное семейство двигателей Smartstream. В целом, технические характеристики всех моторов особо не впечатляют. У дизеля объём остался прежним – 2.2 литра, а мощность всего 199 лошадиных сил с крутящим моментом 440 Ньютон на метр. Прежний мотор был более тяговитый, зато специалисты считают, что новый дизель более экономичный и экологичный, хотя на темпераменте автомобиля все это не отражается.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

В компании с вышеперечисленными двигателями функционирует всего два вида коробок передач (одна автоматическая и одна роботизированная):

— шести скоростная коробка переключения передач гидроавтоматического типа (6-АКПП) собственной разработки серии Hyundai A6LF2;

— восьми диапазонная роботизированная трансмиссия DCT (8-РКПП) собственной разработки.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2013

Также стоит отметить, что несмотря на серьёзную модернизацию, ездовые качества автомобиля особо не поменялись, она была и остаётся довольно медлительной и даже без загрузки до 100 км/час разгоняется за 9,2 секунды в комплектации дизельным 2.2 CRDi, с бензиновым 3.5 MPI машина разгоняется за 10,0 секунд. Максимальная же скорость кроссовера не превышает 205 км/час.

В завершении отметим, что по мнению большинства автомехаников, реальный ресурс экономичного турбированного дизельного мотора нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 — D4HE 2.2 CRDi мощностью 199 лошадиных сил, составляет около 450-480 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (производитель допускает частичную капиталку двигателя), при условии соблюдения автовладельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Низкая надежность автомата киа соренто, как следствие ненадлежащего стиля вождения автомобиля

При этом, помимо агрессивного вождения с последствиями перегрева масла, а также плюс к этому еще и несвоевременная замена смазки способствует резкому снижению ресурса АКПП Соренто, рассчитанного по мнению разработчиков на 200 тысячный пробег. Однако фактические межремонтные интервалы находятся в пределах 100-150 тысячных расстояний, как правило, преодоленных Киа Селтос.
Достоинства и недостатки АКПП Киа Соренто 2,4 2,5

А вот, резкие разгоны, буксования в сугробах, на песчаных барханах и в грязи – это что касается внедорожной (офф-роуд) езды, а также движение рывками в городских пробках –  это самые главные причины наиболее критичных дефектов и неисправностей коробок серий A6 и А8, в виде:

  • выхода из строя колец гидроблоков;
  • нарушений герметичности прокладок и сальников;
  • износа саленоидов, клапанов, а также фрикционных муфт.

Кроме этих, общих, как для переднего, так и для Киа Соренто полного привода, по мнению наших и зарубежных джипповодовов исключительно для полноприводных комплектаций добавляется еще несколько проблемных мест, а именно:

  • муфт раздаток для автоматического подключения полного привода TOD. И выходу из строя этих ответственных узлов могут способствовать банальные причины, а именно разное шинное давление. Дело в том, что электроника управления муфтой начинает фиксировать различные вращательные скорости колес, включая и выключая раз за разом полный привод, что в конце концов приводит к ее преждевременному износу;
  • зачастую джипперы гробят фрикционы после пары-тройки чересчур агрессивных офф-роуд гонок из-за того, что игнорируют при буксовании включение пониженных скоростей, используя возможности раздаток. В итоге это приводит к появлению рывков и металлического скрежета во внутренностях трансмиссии в моменты включения передков;
  • крестовин карданов передних приводов из-за этих же самых рывков при подключениях передних мостов.

Салонное пространство

В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов оснащается пятью сиденьями, расположенными в два ряда, в более богатых версиях доступны еще две задних откидных «сидушки».

Для Северной Америки представлена также модификация, где второй ряд оформлен в виде двух комфортных кресел, и автомобиль получается шестиместным (2 2 2), но в РФ такая версия не предлагается.

Производитель очень хорошо поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне Соренто при движении достаточно тихо, хотя на большой скорости весьма отчетливо слышен шум ветра.

Пороги боковых дверей закрыты и надежно защищены уплотнителями, поэтому они всегда будут чистыми в грязную дождливую погоду.

В топовой комплектации авто наделяется 12.3-дюймовым экраном бортового компьютера и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, в интерьере отмечается множество декоративных элементов под хром.

Еще одна характерная особенность данной модели – увеличенное количество USB-портов, они могут устанавливаться не только спереди и сзади на привычных местах, но и на боковинах за дверьми, в спинках передних кресел сбоку.

Что еще есть примечательного в салоне нового Соренто:

  • каркас приборной панели отделан приятной на ощупь экокожей;
  • кроссовер отличается довольно высоким потолком, поэтому запаса пространства над головой вполне хватает даже на третьем ряду, хотя сама «галерка» в 3-рядном исполнении больше рассчитана на людей некрупной комплекции;
  • диван второго ряда оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в «топе»), может перемещаться в продольном направлении;
  • внутренние дверные ручки представляют собой большие прямоугольные петли, браться за них удобно;
  • дефлекторы на торпедо имеют необычную вертикально вытянутую форму произвольных прямоугольников, выполнены с хромированной окантовкой;
  • крышка перчаточного ящика оснащается микролифтом, открывается плавно, внутри бардачка предусмотрена подсветка, а снаружи на кнопке установлен замок;
  • подушки передних кресел оптимальны по длине, к тому же в богатых версиях дополнены удлинителями.

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.

Сброс адаптации акпп киа соренто 2022

И так друзья Соренотоводы, многие из вас замечали наверно, что коробка со временем начинает немного пинаться при переключениях. Решал я это раньше очень просто, скидывал клемму с АКБ, тем самым скидывалась адаптация коробки. После обнуления коробка становилась мягкая, переключения практически незаметные.

Но стоило пару раз отжечь тапкой в пол, то пинки начинали понемногу возвращаться. Думал я как можно её скинуть по другому, чтоб не снимать клемму. А то вместе с адаптацией, скидывались все настройки в машине, я имею ввиду радио, расход, настройка музыки, часы и тд.

Покурив форум, понял что никак. Только дилерским сканером и скидыванием клеммы на 15 и более минут.Поехал в итоге в свой любимый Фаворит и пообщался с очень хорошим и грамотным человеком по имени Максим))) Он сказал что скинуть можно только выше указанными способами, НО можно самому её обучить.

В общем он показал алгоритм её адаптации. Собственно им с вами я и хочу поделиться. После этой манипуляции машину не узнать, переключения стали даже мягче чем при сбросе.И так сам алгоритм.1. Нужно выбрать достаточно длинную прямую дорогу без светофоров.

( Тем кто живет или работает в ВАО идеально подойдет участок ЧТК)2. Останавливаем машину и переводим селектор в нейтраль (N) отпускаем тормоз на 5 секунд.3. По прошествии 5 секунд включаем драйв (D) отпускаем тормоз и нажимаем на газ примерно на 30-35% чтоб переключения происходили на 2-2,5 тыс оборотов( для дизельного двигателя, на бензине обороты не знаю)4.

Разгоняем машину в таком режиме, так чтоб включилась 6-ая передача( тормоз не трогать!)5. Как только включилась 6-ая передача просто отпускаем педаль газа и накатом, не переключаясь на нейтраль, катимся до полной остановки. ( в конце при 20 км/ч можно притормозить ножником)

Я повторил это 3 раза подряд и машину не узнать. Все стало переключаться ООчень мягко и незаметно.Данная инструкция проведена на дизельном автомобиле. Для бензина думаю алгоритм тот же самый.Надеюсь кому нибудь пригодится.Вот как то такСпасибо за внимание!До новых встреч!

Сброс своими руками киа и хендай

Вначале я хочу сказать, что сбрасывать адаптацию мы будем на шестиступенчатых автоматах — A6MF1 и A6GF1. НА четырехступенчатых эта инструкция может не работать.

  • Очень важно прогреть АКПП до рабочей температуры (не ниже 55 градусов), для этого достаточно проехать 10 -15 км
  • Выключаем всю нагрузку, кондиционер или подогревы
  • Выбираем ровный участок дороги, без помех, тормозить педалью нельзя! Желательно отрезок в 3 — 4 км
  • Выжимаем педаль тормоза. Теперь вам нужно 4 раза повторить определенный алгоритм. Переводим рычаг АКПП в N – нейтраль, на 3 секунды, далее в D – Drive (опять же на 3 секунды) и повторить это 4 раза. Подробнее будет на видео внизу
  • После трогаемся, давя на педаль газа на 15-20%, чтобы обороты двигателя поднимались не более 2000 – 2200 оборотов
  • В таком режиме вам нужно «пройти» по всем передачам, до последней шестой.
  • После достижения шестой передачи, отпускаем педаль газа (не нажимая тормоз), нужно остановиться, то есть АКПП опять же должна пройти по всем передачам, только вниз до первой. Причем машина сама не остановится, на первой она так и будет ползти, тут уже ее можно остановить тормозом
  • НА этом адаптация АКПП закончена

После этого процесса, АКПП на вашем КИА или ХЕНДАЙ, первое время около 50 -100 км будет работать немного по-другому, скорее всего от такого алгоритма вы отвыкли.

НА других марках, скорее всего процесс будет другой, вам нужно почитать специальную литературу, либо обратиться на специализированный форум.

Сейчас видео версия смотрим

В заключении я хочу сказать, все же правильнее ездить к официальному дилеру или специализированную СТО по вашей марки. У них есть все программное обеспечение, которое на 100% сделает сброс адаптации. И если у вас большой пробег, то я вам настоятельно рекомендую сделать эту процедуру после замены ATF жидкости. НА этом все, думаю я вам помог, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Сброс адаптации акпп киа соренто 201316

голосов, средний:

4,19

из 5)

Источник

Справочник: определение типа акпп по марке автомобиля kia

киа соренто коробка автомат Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает. Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.

Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз Только вас и видели.

Есть серьезный в наших условиях недостаток автоматической коробки: Правда, в некоторых моделях и это предусмотрено, только необходимо, чтобы коробка имела второй масляный насос, работающий не от двигателя, а от кардана. Правда, это порождает одну сложность:

Даже для того, чтобы демонтировать АКПП в автосервисах используют специальные съемники — по счастью, это устройство может применяться для работы с АКПП любых типов.

А вот для компьютерной диагностики АКПП не то что для каждой марки, киа соренто коробка автомат и каждой модели киа соренто коробка автомат необходимо собственное программное обеспечение. Симптомы неисправности АКПП хоть и красноречивы, но они могут говорить о самых разных поломках.

Северное Чертаново Метро: Чертановская Округ: Южный Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Кунцевская Телефонный номер: Крылатское Метро: Крылатское Округ: Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Волгоградский проспект Телефонный номер: Кузьминки Метро: Кузьминки Округ: Юго-Восточный Мы являемся специализированным автосервисом, киа соренто коробка автомат котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на киа соренто коробка автомат профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Ботанический сад Телефонный номер: Останкинский Метро: ВДНХ Округ: Северо-Восточный Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Люберцы Телефонный номер: Выхино-Жулебино Метро: После остановки переводим селектор в паркинг Р Глушим машину и засекаем 30 секунд и заводим.

Я повторил это 3 раза подряд и машину не узнать.

Турбодизель, «атмосферники», «робот» и «автомат»

Учитывая нынешнюю ситуацию, возникшую в связи с дефицитом комплектующих для новых авто, выбор у потребителя не особо богат — наверняка скоро будут рады покупке того, что есть в наличии, даже если опции «приклеят». Однако со старта, еще до эскалации проблемы, набор модификаций нового Sorento уже вызывал некоторые вопросы.

Во-первых, базовый мотор — это 2,5-литровый бензиновый 179-сильный «атмосферник», что не совсем типично для абсолютно новой модели: обычно предлагают турбированные малообъемные моторы, к которым потребитель уже вполне привык. Во-вторых, топовый двигатель тоже оказался бензиновым и тоже атмосферным — объемом 3,5 литра, с «выгодными» под российские налоги 249 л. с.

Дело в том, что для Sorento предложили три типа коробок передач. Базовые 2,5-литровые бензиновые версии оснащаются 6-диапазонным «автоматом», и доступен кроссовер как с передним, так и с полным приводом. Диапазон цен в зависимости от оснащения — от 85 500 до 109 900 рублей.

Далее идет турбодизель. Обычно «автомат», способный выдержать бездну крутящего момента, оставляют как раз для моторов с воспламенением от сжатия, однако инженеры Kia почему-то решили, что более эффективным будет преселективный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Диапазон цен — от 107 500 до 129 900 рублей.

«Ну нет так нет», — сказали бы белорусы, сетуя на то, что у Kia, может быть, не нашлось достойной трансмиссии. Однако у бензинового «топчика» объемом 3,5 литра «автомат» есть, причем 8-диапазонный, и привод тоже полный. Правда, и максимальный момент у него «всего» 331 Н·м, в то время как у турбодизеля — все 440.

Тем не менее мы уверены, что при возможности выбора большинство белорусских потребителей наверняка предпочло бы классический «автомат». Еще один интересный факт: 3,5-литровая версия слегка уступает турбодизельной в цене. Она стоит от 118 500 до 130 900 рублей.

Чип-тюнинг kia sorento prime (um) 2.2 crdi

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2022 года, претерпев единственный рестайлинг в 2022. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.

У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно.

Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.

В цифрах:Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с. Было 441 Нм. ➡ Стало

Результат:Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

79 Нм.Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.

Источник

Чип-тюнинг kia sorento prime (um) 2.2 crdi рестайлинг

Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2022 года по настоящее время (2020). Улучшение модели отразилось на дизайне экстерьера и интерьера, оптике и оснащении.

У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор D4HB такой же, как и на дорестайлинговой версии кроссовера, единственное отличие в декоративной крышке. Главное новшество — это трансмиссия.

На Киа Соренто Прайм рестайлинг UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подсоединившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно.

Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 20 минут. Заметим, что на сегодняшний день, чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно более 350 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi расчетное увеличение мощности составляет 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях.

Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто Прайм в целом получается собранней, динамичней и комфортней.

В цифрах:Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с. Было 441 Нм. ➡ Стало

Результат:Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

https://www.youtube.com/watch?v=gRnwSqm2bF8

79 Нм.Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 1 час.

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 10SW031513 J1UM54NANEXIR201 (CVN 366DD188) ( купить )

Источник

Чип-тюнинг kia sorento prime (um) 2.4

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер выпускался с 2022 по 2020 год , претерпев единственный рестайлинг в 2022. После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе обновились некоторые агрегаты .

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Силовой агрегат развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 188 л.с. 241 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Также данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL), Kia Optima (JF), Kia Sportage (QL).

На Киа Соренто Прайм (UM) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime (UM) 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:Было 188 л.с. ➡ Стало

204 л.с. Было 241 Нм. ➡ Стало

Результат:Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 2-3 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг kia sorento prime (um) 3.5 рестайлинг

Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2022 года по настоящее время (2020). После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 336 Нм и известен под кодовым обозначением G6DC. Данным силовым агрегатом Sorento Prime стал комплектоваться только после рестайлинга, заменив собой предшественника G6DB с объемом 3.3 литра. Помимо Соренто Прайм, двигатель G6DC можно встретить под капотом Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм UM рестайлинг 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K261, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Демонтаж не сложный, но из-за не простого доступа к креплению занимает около 20 минут. Следующим этапом требуется вскрыть ЭБУ и «оторвать» плату от его корпуса. Заметим, что эту операцию можно доверять только высококвалифицированным специалистам с достаточным опытом, т.к. сама плата крепко приклеена на герметик к корпусу и выполнять работы нужно предельно аккуратно, любое неверное движение может привести к повреждению.

Только после этих операций открывается доступ к нужным контактам, подключившись к которым, появляется возможность для считывания и записи программы управления. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват со старта с места и на резких нагрузках ходом. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней.

В цифрах:Было 249 л.с. ➡ Стало

293 л.с. Было 336 Нм. ➡ Стало

Результат:Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Внимание! Перепрограммирование осуществляется со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 4 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • UMKS5MM__F0A 641F0010 641F0051 (CVN 5803D69A-2BCCC26E)

Источник

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector