Самые угоняемые автомобили в Москве в 2020 году: ТОП-10

Kia soul с двухлитровым мотором. что предлагают корейцы за 1,5 млн рублей

Кроссовер Kia Soul превратился после смены поколений в еще более модный и драйверский автомобиль. Кому и для каких целей он подойдет, мы выясняли на дорогах Москвы и Подмосковья.

Когда речь заходит о классификации Kia Soul, случаются нешуточные баталии.

Спорщики, как правило, делятся на два лагеря. Адепты первого утверждают, что речь идет о классическом субкомпактном кроссовере, имеющим безальтернативную переднеприводную компоновку. Однако эти аргументы натыкаются на скепсис представителей второго лагеря, относящих Soul к высоким универсалам. Несмотря на эти споры, имиджевый «кореец» успешно продается на множестве рынков. В минувшем году начались продажи уже третьего поколения модели.

Особенность версии для России состоит в том, что Soul сохранил у нас линейку из трех бензиновых моторов, знакомую по модели прошлой генерации. Версии с начальным 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым 150-сильным «атмосферниками» отличают патрубки выхлопа, спрятанные под днищем. Турбированное же 1,6-литровое 200-сильное исполнение GT-Line бравирует «двустволкой» выпускной системы.

Все двигатели кроме старшего турбоагрегата охотно переваривают 92-й бензин. Отметим также, что для атмосферных Soul в России сохранен классический 6-диапазонный «автомат», а старшей 200-сильной модификации выделен 7-ступенчатый преселективный «робот». Нам на тест достался автомобиль с двухлитровым движком в комплектации Prestige.

Подарок хипстерам

Метаморфозы c дизайном, произошедшие с Soul при смене поколений, не назовешь иначе, как колоссальными. Новый шеф-стилист марки бельгиец Люк Донкервольке творчески расправился с наследием предшественника — немца Петера Шрайера, превратив стильный, и при этом достаточно консервативный Soul II, в провокационный автомобиль для хипстеров и гламурных тусовщиков. Впрочем, мы не навязываем свое мнение. Возможно, автомобиль даже соотнесется с деловым костюмом.

Принципиальнее другое — «кореец» прибавил в длине ( 55 мм) и колесной базе ( 30 мм), угол передних стоек стал острее в угоду аэродинамике (читай — также и экономии топлива), багажник перестал быть символическим, получил систему двойного пола и теперь вмещает на 10 л больше, а при сложенном заднем диване и все 21 л, погрузочная высота уменьшена, а проем стал шире.

Не менее важно, что на российском рынке клиренс Soul был увеличен в сравнении с машиной прошлого поколения на 17 мм. И стало быть парковаться у бордюров и съезжать с асфальта стало удобнее и безопаснее. Отдельно нужно сказать и об оптике, которая мало того, что заузилась, а сзади еще и причудливо изогнулась, но также стала эффективнее.

Кусочки премиума

В салоне наблюдаем уже не революцию, а скорее мощную эволюцию. Эргономика принципиально не поменялась, разве что блок климат-контроля теперь разъединен с мультимедийным центром, да на руле прибавилось управляющих кнопок.

«Приборка» осталась старой-доброй аналоговой, но при этом с большим разнообразием вариантов настройки (особенно радует, что можно вывести на ее центральный дисплей крупные индикаторы скорости), да и в целом новый щиток с белыми шкалами отлично читается.

Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем очень неплох. Здесь сочное изображение с камеры заднего вида и навигация, картинку которой можно делить на зоны кликами по сенсорному экрану. Круто выглядит также модуль беспроводной зарядки под блоком климат-контроля.

Качество материалов отделки не радикально, но все же заметно улучшилось, сиденья обоих рядов стали еще удобнее, а тестовый автомобиль мог похвастать также электрическими регулировками водительского кресла, круиз-контролем, огромным количеством систем активной безопасности, подогревом всех сидений.

На заднем диване стало чуть просторнее — как перед коленями, так и над головой, обидно лишь, что пассажиры не могут отрегулировать потоки воздуха дефлекторами вентиляции, поскольку последние сзади не предусмотрены — воздуховоды выведены под передние сиденья.

Приключения «корейца» в России

Теперь разберемся, как ведет себя похорошевший и возмужавший «кореец» на подмосковных дорогах.

150-сильный Soul с места стартует довольно бодро, но потом скисает. Все-таки любителям быстрой езды стоит выбирать кроссовер с турбомотором, который гораздо динамичнее своего собрата с двухлитровым двигателем (7,8 секунды против 10,2 секунды соответственно).

Читайте также:  Киа соул тесты

Высший бал нашему автомобилю можно поставить за курсовую устойчивость. На скорости выше 120 км/ч автомобиль не рыскает, а при экстренном торможении замедляется, не меняя заданной траектории. Посетовать можно разве что на парусность — разъезжаясь на высокой скорости со встречными фурами, машина достаточно неожиданно виляет корпусом. Да и аэродинамика машины-кубика, как ни крути, не оптимальна для дальних марш-бросков. Это вам не Porsche 911 c обтекаемыми и рельефными очертаниями.

В то же время для городской эксплуатации наш кроссовер адаптирован отлично. Прежде всего, модель нового поколения сохранила хороший обзор. Округлый высокий капот — это то, что ты видишь без каких-либо помех с водительского места.

Соответственно, вписать компактный автомобиль в узкую брешь на парковке, втиснуться в проем мойки или гаража не составляет даже малейших проблем — габариты остро ощущаются. Мощные задние стойки лишь отчасти ограничивают обзор назад, но информативная камера заднего вида, датчики парковки «по кругу» и столь же продуманная конфигурация внешних зеркал серьезно помогают маневрировать задним ходом.

Что в итоге

Kia Soul c двухлитровым двигателем в комплектации Prestige стоит минимум 1 439 900 рублей. Это весьма неплохое предложение в этом ценовом сегменте. За эти деньги покупатель получает яркий и сбалансированный автомобиль, на который все еще будут обращать внимание (хотя дебют Soul состоялся еще в конце 2020 года).

«бытовые» советы для сохранности автомобиля от угонщиков

Наряду с использованием охранных систем, механических и иных блокираторов, страхования КАСКО, существует ряд «бытовых» советов, направленных на сохранение автомобиля:

  • Парковка ТС таким образом, чтобы доступ к водительской двери был затруднен (парковка вблизи ограждений, деревьев, других автомобилей и т.д.). При аккуратной эксплуатации повреждения автомобиля мало возможны, а затруднение доступа к водительской стороне двери может стать причиной, которая оттолкнет автоугонщика от вашего авто. Также может быть полезна парковка автомобиля в секторе работы камер наружного наблюдения.
  • Каждый автомобиль имеет блокировку рулевого колеса как в правую сторону, так и в левую. Совет – блокируйте рулевое колесо в сторону водительской двери (для автомобилей с левым рулем – в левую сторону, для автомобилей с правым рулем – в правую). Если в большинстве случаев взлом блокиратора рулевого колеса производится угонщиком с переднего пассажирского сиденья ногами, то при установке руля на блок в сторону водительской двери сделать это гораздо проблематичнее, нежели наоборот.
  • Не оставляйте без присмотра ключи от машины. Даже если их не украдут, то вполне можно сделать с них слепки или считать «код» штатного ключа-иммобилайзера.
  • Комплексное использование вышеуказанных способов позволит увеличить шансы того, что ваш автомобиль останется при вас. Однако, если машина попал под «заказ», то, скорее всего, ее угонят. В этом случае поможет страхование автомобиля по КАСКО.

Видео про угоны автомобилей:

Использование механических блокираторов

Вместе с использованием электронных охранных систем, большую популярность среди автовладельцев приобрели механические блокираторы, «запиратели» и т.п. Такие механизмы устанавливают на педали, рулевую колонку, коробку переключения передач, механизм открывания крышки капота.

Цену установки механических блокираторов нельзя назвать низкой, но она меньше, чем стоимость автомобиля.

Сюда же можно отнести установку так называемых «секреток», кнопок-размыкателей электрической цепи, магнитных размыкателей цепи и т.д., которые даже если и не сложно обезвредить, но необходимо достаточно времени, чтобы их обнаружить.

Как обезопасить автомобиль от угона

Если ваш автомобиль – в зоне особого риска, целесообразно принять ряд мер, чтобы защитить его от угона. Для этого необходимо позаботиться об эффективных системах безопасности и держать транспортное средство только на охраняемых парковочных площадках, возле торгово-развлекательных центров, офисов и государственных учреждений (если это возможно).

В качестве дополнительного защитного средства можно установить на авто GPS-датчик, позволяющий отслеживать его местонахождение в режиме реального времени. Также следует применить аэрографические элементы или крупные наклейки и логотипы, которые будут выделять машину на фоне остальных.

Видео про угоны машин:

Меры по противодействию угонщикам

Меры по противодействию угонщикам
Нужно понимать, что если автомобиль «заказной», то его угонят в любом случае, несмотря на все охранные системы. Вместе с тем, если машина не входит в класс «заказных», но явилась объектом внимания автоугонщиков, сохранить ее можно, следуя ряду советов, предлагаемых ниже.

Читайте также:  Купить новый KIA Sportage (КИА Спортейдж) 2020-2021 в Москве - официальный дилер КИА

Причины угона авто в россии

https://www.youtube.com/watch?v=_6ItuN2xj9c

Ключевым фактором, влияющим на частоту похищений авто, является простота вскрытия. Даже если выбран дорогой автомобиль, но с недостаточно хорошей системой безопасности, он будет подвергаться взлому злоумышленниками чаше дешевых аналогов с надежной защитой.

Еще одна причина – фактор заметности. Преступники реже угоняют машины, на которых расположено большое количество опознавательных знаков, включая персонализированные наклейки или элементы яркого тюнинга.

Также они отказываются от кражи машин, размещенных возле развлекательных центров, торговых комплексов или на территории охраняемых парковок с системами видеонаблюдения.

Список причин угона достаточно обширный, но к наиболее распространенным относят следующие:

  1. Для продажи авто на вторичном рынке. По этой причине угоняются как новые модели, так и старые со значительным пробегом. Нередко кража осуществляется под заказ, т.к. злоумышленники заинтересованы в том, чтобы как можно раньше реализовать украденную машину. После совершения преступления они держат ее в скрытом месте, а затем выполняют перебивание номеров и подготовку документации. В большинстве случаев автомобиль перепродается в регионе, где он был украден. Найти похищенный объект в таких случаях достаточно сложно.
  2. Для использования в качестве двойника. С этой целью подбирается списанный или обычный автомобиль идентичной марки и модели. Номер неисправного авто перебивается на угнанный вариант, а затем выполняется замена документов.
  3. Для разбора на запчасти с их последующей продажей. На вторичном рынке комплектующие к машинам стоят достаточно дорого и пользуются большим спросом. Согласно статистике, каждый третий узел, который предлагается на авторынках, является частью угнанной машины.
  4. Для получения выкупа от владельца. В таких случаях авто держат в регионе, где его украли, до момента, пока хозяин не выкупит его за приличную сумму.
  5. По причине хулиганства. Некоторые преступники угоняют авто без конкретной цели, как правило, в компании товарищей. Они не планируют продавать машину и оставляют ее в каком-либо лесу или прямо на дороге. В большинстве случаев транспортное средство попадает в ДТП после попыток убежать от полицейской погони и не подлежит восстановлению.

Автоэксперты и представители страховых компаний утверждают, что элитные автомобили интересуют угонщиков из столицы РФ, а бюджетные выпуски, которые производятся в большом количестве, привлекают злоумышленников из регионов. Так, во многих частях страны преступники не отказываются даже от дешевых ретро-автомобилей, выпущенных еще в 1970-х гг.

На территории крупных мегаполисов похитители рассматривают только дорогостоящие модели премиум-класса, которые воруются для заказчиков и дальнейшей реализации с поддельными документами и перебитыми номерами идентификации. Нередко объектом кражи становится элитная BMW X5 или Mazda CX-5, Toyota Camry и другие автомобили.

Однако согласно статистике за 2020 год, количество угонов авто в крупных городах России существенно уменьшилось. Это обусловлено наличием камер видеонаблюдения и охраняемых парковок.

Рейтинг угоняемости автомобилей

Независимо от марки и модели авто, нет никаких гарантий, что она не будет угнана злоумышленниками. Эксперты выделяют

десятку самых угоняемых автомобилей на территории России:

  1. АвтоВАЗ. Несмотря на то, что основную долю авторынка в России занимают зарубежные модели, продукция российского автопрома активно покупается автомобилистами. Из-за отсутствия передовых систем защиты такие транспортные средства часто оказываются под угрозой угона. Возглавляет рейтинг продукция АвтоВАЗ, а конкретно, линейки «Самара» и «Лада». Зачастую воры рассматривают модели возрастом 3-10 лет, которые находятся в хорошем состоянии и подлежат для дальнейшей реализации.
  2. Hyundai Solaris. В последнее время авто корейского производства пользуются большим спросом на российском рынке. Они выделяются надежностью и отказоустойчивостью, стильным дизайном, технологичностью и доступностью. Но эти преимущества делают их востребованным решением для автоугонщиков. Поэтому на втором месте списка находится корейская модель Hyundai Solaris, которая не имеет серьезной системы безопасности для защиты от взлома. Опытный взломщик сможет вскрыть автомобиль буквально за 30-60 секунд.
  3. Kia Rio. Еще один продукт корейского автопрома без должной защиты, который попал в тройку самых угоняемых авто в России на 2020 год. Для угона машины злоумышленники используют те же инструменты, что и при попытках украсть Соларис. Основная причина частых угонов – перепродажа запасных частей или использование в качестве двойников. Kia Ria продается по невысокой цене, особенно после продолжительной эксплуатации в условиях российских дорог, поэтому она становится интересным объектом для преступников.
  4. Toyota. Ассортимент компании Toyota представлен несколькими линейками бюджетных и премиальных авто, которые привлекают автоугонщиков. В зоне высокого риска оказываются модели Corolla, Camry, RAV 4 и другие выпуски, в которых используется бесключевая технология доступа. Чтобы исключить потерю транспортного средства, следует оснастить его дополнительными средствами безопасности.
  5. Mazda. На 5-м месте рейтинга самых угоняемых авто на территории России находятся представители японского автопрома Mazda CX 5, Mazda 3 и Mazda 6. Модели выглядят стильно, изготовлены по передовым стандартам автомобилестроения, но не обладают требуемой степенью защиты от взлома, поэтому оказываются под угрозой угона. Для повышения безопасности машину можно оснастить дополнительными противоугонными системами. Японские автомобили отличаются дороговизной и элегантностью, поэтому их часто воруют для дальнейшей реализации.
  6. Renault Logan. Является популярным седаном на российском рынке, но практически не имеет охранной системы. Если оставить машину на неохраняемой парковке или в другом потенциально опасном месте, она может быть взломана злоумышленниками за несколько минут. Модель не дорогая, но ее часто угоняют для разборки на детали и перепродажи на вторичном рынке. Также найти краденную машину среди большого количества идентичных вариантов и плохой узнаваемости достаточно сложно.
  7. Ford. Автомобили Ford Focus и C-Max занимают седьмое место в списке самых угоняемых. По уровню защиты они сопоставимы с предыдущей моделью, поэтому становятся уязвимыми к угону.
  8. BMW, Honda, Mitsubishi. Являются представителями элитного сегмента с хорошими системами безопасности. Однако из-за дороговизны комплектующих такие машины нередко угоняются преступниками с целью перепродажи на вторичном рынке.
  9. Lexus. На 9 месте в рейтинге похищаемых машин разместились модели Lexus XL и SL. На территории Российской Федерации эти автомобили встречаются достаточно часто, и их угоняют из-за элегантного внешнего вида и недостаточной защиты от взломов.
  10. Land Rover. Завершает список английский внедорожник премиум-класса Land и Range Rover. Эти элитные автомобили воруются для конкретного заказчика, после чего они легально продаются в других частях страны.
Читайте также:  Киа соул перечень

Страхование автомобиля

Еще один совет – использование КАСКО, выплата по которому может покрыть стоимость автомобиля. Опять же, страховые взносы по КАСКО являются отнюдь не демократичными. Следовательно, есть смысл страховать автомобили стоимостью свыше 1 млн. рублей.

Топ самых угоняемых машин в столице

Топ самых угоняемых машин в столице
По материалам СМИ, сводкам органов ГИБДД и сведений страховых компаний можно составить список автомобилей, которые наиболее были подвержены угону в Москве за истекший период 2020 года:

  1. Toyota Camry.
  2. Lexus LX.
  3. Toyota Land Cruiser.
  4. Toyota Land Cruiser Prado.
  5. Toyota RAV4.
  6. Hyundai Santa Fe.
  7. Lexus NX.
  8. KIA Rio.
  9. Lexus RX.
  10. BMW 5-series.

Как видно из списка, наибольшей популярностью у столичных автоугонщиков пользуются автомобили стоимостью свыше 1 млн. рублей. Но, вместе с тем, большое количество автомобилей эконом-класса также подвергаются угону в столице и ее окрестностях. Среди них можно выделить пять несомненных лидеров:

  1. Lada (Vesta, X-Ray, Largus).
  2. Hyundai Solaris.
  3. Mazda 3.
  4. Renault Logan.
  5. Ford Focus.

Установка надежных охранных автомобильных систем

Необходимо выбирать охранные системы именитых брендов, зарекомендовавших себя на рынке. Сейчас очень большой выбор сигнализаций и охранных систем – от совсем дешевых до откровенно дорогих экземпляров. Все зависит от ценовой категории автомобиля и финансовой возможности владельца.

Однако следует помнить, что установку устройства лучше доверить специалистам специализированного сервиса, которые несут ответственность за работу и дают гарантию. Большей надежностью пользуются охранные системы, оснащенные GSM-модулем, с помощью которого можно отследить автомобиль.

Похищение машин автомобилей и их вскрытие – это преступный, но бизнес. А, следовательно, и производство «код-грабберов» и прочих устройств, взламывающих электронные охранные системы – такой же бизнес, как и производство этих самых охранных систем.

Причем, как следует из статистики, штатные охранные устройства премиальных марок автоугонщикам открыть гораздо проще, нежели автомобилей малого бюджетного сегмента.

Так, на вскрытие электронных систем защиты автомобиля уходит от 5 секунд до 2,5 минут.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.