Содержание
Аксессуары для тюнинга kiaseltos
Предлагаем комплекты для тюнинга с размерами, точно
подогнанными под оригинальные габариты. Наши решения ставятся без сверления и
каких-то других сложных работ.
В каталоге «AUTOPARTSCOREA» представлены следующие решения для внешнего и внутреннего тюнинга Киа
Селтос:
·
Дефлекторы
окон. Монтируются на высокопрочный двухсторонний скотч 3M, повреждение рамок дверей исключено.
·
Накладки
на педали в спортивном стиле. Изготовлены из износостойких материалов.
·
Оригинальные
литые диски и колпачки для них.
·
Накладки
на пороги и двери для их защиты от внешних факторов.
·
Ручки
АКПП, комплекты эмблем и другие детали внешнего и внутреннего тюнинга.
Багажник
Объем багажного отсека напрямую зависит от типа запасного колеса. Параметры следующие:
- Полноразмерная запаска – 433/1 393 л;
- Докатка – 468/1 428 л.
Как видно, разница, конечно, есть, но не слишком существенная.
Из прочих достоинств багажника Seltos нужно выделить небольшую погрузочную высоту, а также высоко открывающуюся пятую дверь, под которой можно стать в полный рост, без риска удариться головой.
Дизайн
определенно удалась, причем особенно ярко он смотрится с
. Но и над созданием интерьера дизайнеры потрудились не меньше. Хотя сразу нужно отметить, что салон КИА Селтос выглядит куда дороже, чем реально стоит.
Естественно, в дизайне сразу узнается KIA. Перед водителем и пассажиром возвышается массивная торпедо ступенчатой формы, с плавными переходами и декоративной прострочкой. Глаз радуют глянцевые вставки в дверных картах, которые гармонично сочетаются с черным пластиком, хромированными элементами и экокожей сидений.
Впрочем, нужно понимать, что все это великолепие доступно только в топовых версиях. В базе интерьер будет куда проще – тканевые кресла, отсутствие вставок, подсветки и многого другого.
Красиво смотрятся дефлекторы обдува, причем это никак не сказывается на функциональности. Руль удобный, хваткий, с приливами для пальцев и кнопками управления опциями. Да и центральная консоль сделана симпатично.
В общем, дизайн салона КИА Селтос как для своего сегмента, весьма неплох. Он не столь авангардный, как, например, у Рено Аркана, более спокойный и привычный большинству покупателей.
Материал
Что касается материалов салона КИА Селтос, то они далеко не самые дорогие. Тут вдоволь и жесткого пластика, и дешевого кожзаменителя и прочего. Однако все места, которых обычно касаются пассажиры или щупают при покупке, выполнены из качественного мягкого материала. А прострочка на торпедо добавляет антуража.
За счет этих удачных решений интерьер кроссовера выглядит заметно дороже, чем есть на самом деле. Да и к сборке претензий нет – все детали подогнаны качественно, ничего не скрипит и не стучит.
Мультимедиа
Одной из «фишек» салона КИА Селтос является его мультимедийная система, которая гордо реет над центральной частью торпедо. И если в базовой версии покупателю приходится довольствоваться скромной аудиосистемой с монохромным экраном на 3.8 дюйма, то дальше машина комплектуется уже дисплеем на 8 дюймов, а в топе на 10.25 дюйма!
Сама мультимедиа неплоха, с хорошим качеством картинки и детализацией. Причем в топе экран можно поделить на 3 тематические зоны, которые будут работать параллельно, и ни одна не виснет!
Сиденья
Кресла у кроссовера не самые лучшие в классе, но достойные.
Передние сиденья Kia Seltos обладают качественным профилем – ноги не остаются на весу, да и спинка удобная, она не выталкивает и не проваливается внутрь. Диапазон регулировок вполне достаточный, чтобы удобно разместиться.
Второй ряд довольно просторный. Даже если спереди сидит рослый водитель, он помещается сам за собой, да еще в коленях остается небольшой зазор. Кроме того, салон КИА Селтос щеголяет регулируемой спинкой заднего дивана, что делает длительные поездки куда комфортнее.
Впрочем, не обошлось и без недостатков. Боковая поддержка откровенно слабая, а спинка заднего сиденья регулируется только в 2-х фиксированных положениях – на угол в 26° и 32°.
Функциональность
Этот параметр не менее важен, чем дизайн. В принципе, каких-то проблем в эргономике не наблюдается. Все клавиши на руле, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле расположены удобно и логично. Во время езды не приходится отвлекаться, чтобы отыскать нужную кнопку.
Руль приятно ложится в руки, не скользит. К тому же он уже в базовой комплектации регулируется и по высоте, и по вылету.
Приборная панель традиционно отличается отличной читаемостью. Шкалы четкие, переизбытка циферблатов тоже нет. Хотя в топовой версии опционально идет дисплей на 7 дюймов, интегрированный в приборку. Из-за него циферблаты разнесены так широко, что частично их закрывает обод руля. Нарядно, спору нет, но не очень удобно.
Обзорность в салоне КИА Селтос тоже хороша, причем в топовых комплектациях кроссовера на мультимедийный дисплей прямо на ходу можно вывести изображение с камеры заднего вида, как альтернативу салонному зеркалу.
Есть и проекция на лобовое стекло, хотя нельзя не отметить, что выполнено это довольно дешево, с выдвижным стеклом, причем информация попадает на щетки дворников.
Электронные компоненты и системы для kia seltos
Мы предлагаем оригинальны установочные
комплекты различных систем, электронных помощников, а также отдельные электронные
компоненты. Здесь можно купить:
·
Комплекты
системы слежения за полосами, контроля слепых зон, адаптивного круиз-контроля.
·
Проекционный
дисплей (HUD) для Киа Селтос со всех сопутствующей электроникой.
·
Светодиодные
фары головного света, ПТФ и задние фонари.
·
Модули
памяти Autohold и ISG, обхода ограничения LKAS.
·
Установочные
комплекты парктроника и другие электронные компоненты.