С каким цветом сочетается дуб сонома в интерьере

С каким цветом сочетается дуб сонома в интерьере Обзоры

Содержание

Что выбрать: hyundai santa fe или toyota rav4?

Как видно из таблицы, стоимость эксплуатации RAV4 значительно ниже, чем Santa Fe. Солидная часть экономии возникает благодаря более низкому расходу топлива (к примеру, расход двухлитрового RAV4 в смешанном цикле составляет всего 6,6 литра на 100 км), возможности использовать бензин АИ-92 против АИ-95 и среднему расходу в 9,3 литра на 100 км у корейского конкурента.

Выбор в пользу Hyundai может быть логичнее для нужд большой семьи. Таким же образом можно трактовать и разницу в ходовых качествах: управляемость Santa Fe напоминает большие кроссоверы с американского рынка: его ход плавный и комфортный, но крены в поворотах достаточно велики. Водителю Santa Fe лучше даже не думать о более или менее агрессивном вождении. Характер RAV4 менее флегматичен, с ним можно и пошалить: машина отлично слушается руля, четко прописывает дугу даже в быстрых поворотах, а тормоза цепко останавливают кроссовер. При этом подвеску «Тойоты» не упрекнуть в недостатке энергоемкости, ведь RAV4 хорошо справляется с неровностями и лежачими полицейскими, без пробоев и раскачки.

Отдельный вопрос — выбор между парами «двигатель — трансмиссия» в случае с RAV4. Конечно, кроссовер с мотором 2.5 и автоматом динамичнее: разгон с места до 100 км/ч составляет 8,5 против 11 секунд у двухлитрового собрата. Зато машина с вариатором экономичнее: паспортный расход топлива в городе — 9,4 литра, а у 2,5-литрового — 11,6 литра. Не стоит забывать об особенностях вариаторных трансмиссий, а именно о ровном, бесступенчатом разгоне без смены передач — подобные ощущения можно испытать, например, в троллейбусе. Не все водители могут привыкнуть к такой манере езды, а отсюда наш главный совет: попробуйте проехаться на каждом автомобиле самостоятельно, прислушавшись к своим ощущениям.

Спорт или что-то похожее

Так вышло, что обе «топовые» версии кроссоверов имеют спортивное название: у Kia это GT Line, а у Volkswagen – Sportline. Вот только подход к их функциональному наполнению, как мы уже знаем, несколько разнится.

Корейский кроссовер в этой комплектации получает сплошь имиджевые элементы: усеченный снизу «спортивный» руль, подрулевые лепестки, металлическую накладку на порог багажника, особую отделку салона и специальные 19-дюймовые диски, а также светодиодные противотуманные фары.

При этом GT Line даже в чем-то «скромнее», чем Premium: здесь нет биксенона и панорамной крыши, а также упомянутого выше набора систем облегчения жизни водителя – удержания в полосе, контроля слепых зон и так далее. И даже парковаться на «спортивном» кроссовере придется самостоятельно: автопарковщика здесь тоже нет.

Руль Kia Sportage
Руль Kia Sportage

А вот его немецкий собрат, напротив, «вбирает в себя» все опции, что были перечислены в версиях CITY и Highline, и добавляет к ним еще несколько фишек: альтернативные «эргономичные» передние сиденья, имеющие электрический поясничный подпор и функцию массажа, а также рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Справедливости ради стоит отметить, что «спортивная» версия Kia, лишившись некоторых опция, в итоге оказывается дешевле исполнения Premium. Разница между «немцем» и «корейцем» в этих версиях составляет около 300 тысяч рублей. Главная фишка версии GT Line для Sportage – это возможность выбрать 1,6-литровый турбомотор на 177 л.с. в паре с семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями: такой автомобиль обойдется в 2 044 900 рублей.

С обычным атмосферником он стоит 1 934 900 рублей, а дизельная модификация – самая дорогая: 2 054 900 рублей. Tiguan же ожидаемо лишается маломощных моторов и переднего привода, сохраняя выбор между двухлитровым бензиновым и дизельным агрегатами. Дизель – самый «дешевый»: он стартует от 2 289 000 рублей, а бензиновая модификация в зависимости от мощности стоит 2 289 000 или 2 369 000 рублей.

I поколение

Производитель
Артикул
Средняя цена
Тип
LYNX
6040LR
344
Каркасная
LYNX
600L
222
Каркасная
LYNX
600LS
455
Каркасная
MILES
CWC24AC
259
Каркасная
AYWI
AW2022060
173
Каркасная
AVANTECH
S24
699
Зимняя
MILES
CWW24AC
562
Зимняя
DOUBLE FORCE
DFW24
421
Зимняя
AYWI
AW2030060
369
Зимняя
LYNX
LX600
604
Гибридная
AVANTECH
HL24
634
Гибридная
ACDELCO
19351207
858
Гибридная
MILES
CWH24AC
490
Гибридная
GM
19351207
1026
Гибридная
LYNX
XF600
636
Бескаркасная
BOSCH
3397008538
851
Бескаркасная
ACDELCO
19336019
817
Бескаркасная
FINWHALE
RX24
346
Бескаркасная
AUTO GUR
AG80112LWB
258
Бескаркасная
AUTO GUR
AGUWB24
346
Бескаркасная
AYWI
AW2040060
350
Бескаркасная
AVANTECH
SN24
406
Бескаркасная
BREMAX
UWB24
317
Бескаркасная
GANZ
GIS01036
340
Бескаркасная
MILES
CWF24AC
344
Бескаркасная
ZEKKERT
FW600
600
Бескаркасная
AVANTECH
HR24
625
Бескаркасная
DOUBLE FORCE
DFF24
209
Бескаркасная
GANZ
GIS01022
305
Бескаркасная
BRAVE
BRWB212
179
Бескаркасная
PROFIT
80020600
213
Бескаркасная
MILES
CWF24M
418
Бескаркасная

Ii поколение

Производитель
Артикул
Средняя цена
Тип
AD
301024006
150
Каркасная
AUTO GUR
AG80112LWB
397
Бескаркасная
AVANTECH
S24
719
Зимняя
AVANTECH
HL24
655
Гибридная
AVANTECH
SN24
398
Бескаркасная
AVANTECH
HR24
660
Бескаркасная
AVANTECH
A24
355
Каркасная
BOSCH
3397007187
1426
Бескаркасная
CA RE
FWB02460
467
Бескаркасная
DENSO
DUR060L
1340
Гибридная
DOUBLE FORCE
DFM24
179
Каркасная
DOUBLE FORCE
DFW24
618
Зимняя
GOODWILL
HWBC24
326
Гибридная
HEYNER
94000
522
Бескаркасная
MANDO
MWB1024
596
Зимняя
MILES
CWF24AC
287
Бескаркасная
MILES
CWC24AC
202
Бескаркасная
VALEO
675560
276
Каркасная
VALEO
119298
1470
Бескаркасная
VALEO
119860
792
Бескаркасная

Базовая комплектация

Подсознательно большей свободы выбора даже в базовой версии ожидаешь от корейского автомобиля, однако на практике все оказывается наоборот. Sportage в версии Classic предлагается исключительно в переднеприводном исполнении с механикой – ну и с двухлитровым атмосферником, разумеется.

Если вы хотите полный привод, то доплатить нужно будет не только за него, но и за пакет «теплых опций», хоть и весьма полезных, а сумма доплаты составит целых 180 тысяч – именно такова разница между переднеприводной версией Classic и полноприводной Classic «Теплые опции». Но вернемся к нашей базе.

У Tiguan философия другая с самого начала: даже базовый список оснащения можно уложить в автомобиль со 125- или 150-сильным мотором, а также выбрать между передним и полным приводом и механической или роботизированной КПП. Только вот заполучить автомобиль и с DSG, и с полным приводом 4Motion нельзя, а еще последний требует наличия как минимум 150 л.с. под капотом. Но даже с учетом этих ограничений выбор двигателя и трансмиссии здесь заметно шире, чем у Sportage.

Разнится у немцев и корейцев и подход к набору базовых опций. Есть, конечно, и много общего: хороший комплект подушек безопасности, широкий набор электронных вспомогательных систем, включающий не только ABS, стабилизацию и помощь при трогании в гору и спуска с нее, но и систему стабилизации прицепа, а также прочие «мелочи» вроде мультируля, комплекта стеклоподъемников и центрального замка с управлением с ключа.

Читайте также:  Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU

А вот дальше начинаются довольно серьезные различия. Базовый Sportage оснащен тоже вполне базово: здесь есть кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, CD, USB и монохромным дисплеем, и система контроля давления в шинах. На этом список опций, в общем-то, исчерпан – добавить можно разве что 16-дюймовые легкосплавные колеса.

У Tiguan базовые колеса – 17-дюймовые, но это не главное его отличие. Здесь есть еще целая охапка полезных мелочей: электрозеркала с подогревом, кожаная отделка руля и рычага КПП, подогревы передних сидений, руля и форсунок омывателя, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, омыватель фар, противотуманки и электроручник.

Учитывая все вышеозвученное, совершенно неудивительно, что Tiguan в начальной комплектации стоит дороже Sportage. Однако разница в цене при этом не так велика, как можно было бы ожидать. За Kia в безальтернативном исполнении попросят 1 289 900 рублей, а за Tiguan с передним приводом и 125-сильным мотором – 1 399 000. При этом можно доплатить ровно сотню и за 1 569 000 рублей получить такую же машину с DSG, а можно добавить 170 и стать обладателем полноприводного 150-сильного кроссовера на механике за 1 569 000 рублей.

Справедливости ради стоит чуть подробнее упомянуть и о упомянутых выше версиях Classic «Теплые опции», в которых Sportage получает подогревы передних и задних сидений, боковых зеркал и нижней кромки лобового стекла, а также возможность заказать полный привод или АКПП – но по отдельности.

Больше опций

Шаг вверх по списку комплектаций продолжает тему частичного сходства и общего различия. Sportage в версии Comfort уравнивается с Tiguan по части подогревов сидений обоих рядов, боковых зеркал, руля и лобового стекла, а также получает датчик дождя, раздельный климат-контроль и круиз-контроль.

Но по части «уникальных» опций тут вновь не так густо: это электропривод складывания боковых зеркал и электропривод поясничного подпора водительского сиденья. Ну и автоматический режим водительского стеклоподъемника – если это можно считать за опцию, заслуживающую такого внимания.

Впрочем, и у Tiguan в комплектации Comfortline не появляется «критически важных» элементов оснащения, хотя список довольно интересный: галогеновые фары уступают место светодиодным, да еще и с датчиком света, на приборной панели появляется цветной дисплей, а в бамперах – парктроники.

А вот с точки зрения техники Tiguan продолжает лидировать, еще больше расширяя спектр доступных вариантов. Здесь доступны все двигатели: оба варианта 1,4-литрового мотора, 180-сильная версия двухлитрового, а также дизель. Даже механическую КПП можно выбрать – правда, только с самым чахлым 125-сильным агрегатом.

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Но лидирует Tiguan не только по части техники, но и по цене: за переднеприводную «механическую» версию нужно отдать 1 589 000 рублей, а полный привод, автомат и 150-сильный мотор повышают ценник почти на 200 тысяч, до 1 799 000. Дизельная версия обойдется еще на сотню дороже, минимум в 1 899 000 рублей, а самый дорогой Tiguan в этом исполнении – двухлитровый бензиновый (с DSG и полным приводом, разумеется)

Внешность

По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались.

Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.

И всё это за счёт нового дизайна передней части кузова и кормы.

Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.

Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно. На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы.

По своим габаритам Соренто 4 поколения подрос не сильно, но внешностью приблизился к премиальному сегменту.

Габариты и объёмы

Габариты Киа Соренто 2021 изменились несущественно.

Габариты Киа Соренто 2021
(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Дополнительное оборудование и опции

  • Диск легкосплавный, размер 7,0JХ17от 12 006 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 7,5JХ18от 13 408 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 7,5JХ19от 18 326 ₽
  • Крепление для перевозки велосипедаот 3 988 ₽
  • Крепление для перевозки лыж и (или) сноубордаот 11 727 ₽
  • Защитная сетка радиатора2 058 ₽
  • Защита заднего редуктора3 054 ₽
  • Защита картера5 446 ₽
  • Защита картера и заднего редуктора, комплект на автомобиль7 853 ₽
  • Сигнализацияот 12 943 ₽
  • Иммобилайзерот 8 024 ₽
  • Все допы
  • Видеорегистратор стационарный21 974 ₽
  • Колесные гайки – секретки, для легкосплавных дисков3 758 ₽
  • Набор автомобилистаот 4 100 ₽
  • Защитная пленка под ручки дверей, комплект 4 шт.1 369 ₽
  • Дефлекторы на двери, комплект 4 шт.3 399 ₽
  • Накладки на зеркала14 038 ₽
  • Молдинг на пятую дверь8 262 ₽
  • Подсветка зоны посадки, при открытии двери8 167 ₽
  • Пороги боковыеот 26 934 ₽
  • Подкрылок с шумоизоляцией2 055 ₽
  • Подсветка-логотип, при открытии двери6 377 ₽
  • Брызговики, комплект 4 шт.2 884 ₽
  • Коврики салона, комплект 4 шт.от 3 819 ₽
  • Коврик салона, для 3-го рядаот 1 097 ₽
  • Коврики салона, комплект 3 шт.5 421 ₽
  • Коврик багажного отсекаот 1 412 ₽
  • Коврики салона и багажного отсека5 696 ₽
  • Сетка багажного отсека4 664 ₽
  • Крепление для iPad, на подголовник16 920 ₽
  • Шторка багажного отсека13 736 ₽
  • Подсветка салона8 923 ₽
  • Подсветка салона, для второго ряда8 279 ₽
  • Вешалка для одежды, на подголовник5 466 ₽
  • Накидка на задний бампер1 300 ₽
  • Защитный чехол в багажник5 078 ₽

Дуб сонома и кухонное пространство

Классический вариант меблировки для кухни – угловой гарнитур в цвете дуба сонома. ЛДСП-текстуры, отлично имитирующие дерево, гармонично передают древесные рисунки. С первого взгляда даже может показаться, что эта мебель действительно сделана из массива дуба.

Такой гарнитур сам по себе выглядит самодостаточно, поэтому рекомендовано использовать скромную сдержанную фурнитуру без дополнительных элементов декора. А еще лучше — выбирать вариант меблировки со спрятанными автоматическими выдвижными системами в одно касание.

Кухня часто совмещает в себе две зоны – рабочую и столовую, потому столу и стульям следует уделять отдельное внимание. Все должно выглядеть гармонично.

Вместо традиционного столового места можно поставить кухонный островок, разделяющий пространство, и дополнить его высокими стульями в кремовом цвете. Столешница также должна быть светлой, а вот с напольным покрытием можно экспериментировать, выбирая оттенки потемнее.

Читайте также:  836603E010XX HYUNDAI-KIA в Москве, аналоги и замены в наличии и под заказ

Интерьер

Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.

Салон Kia Sorento

Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.

Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть.

Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.

Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль.

К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.

Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел.

Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.

Чей багажник больше, Kia Sportage или Sorento, мы уже знаем, и это единственный, но очень весомый аргумент в пользу Sorento. Ну, а в целом интерьер Sportage хоть и не целиком, но ассоциируется с названием, а у Sorento он, можно сказать, классический.

Салон Kia Sportage

Интерьер прихожей с использование оттенков дуба сонома

Прихожая по своей планировке, как правило, — небольшая зона. Хотя для небольшого шкафа-купе, обувницы или компактного мебельного гарнитура, где удобно хранить и обувь, и одежду, места в ней обычно хватает.

С каким цветом сочетается дуб сонома? Ориентируясь на то, что помещение само по себе маленькое, дизайнеры не рекомендуют использовать темные тона в интерьере и меблировке. Это только утяжелит пространство и сделает его визуально еще меньше.

Выгодно обыграть прихожую можно, следуя этим советам:

  • Комбинируйте мебель в двух оттенках древесины.
  • Оформляйте горизонтальные полосы в более темных и насыщенных тонах, а вертикальные — с использованием светлых пастельных и кремовых оттенков. Это правило распространяется и на отделку, и на мебель.
  • Визуально расширить узкое пространство прихожей помогут обои в оливковом или зеленом цвете. Кроме того, оттенок благоприятно влияет на психологическое настроение жильцов дома.
  • Если в вашей прихожей стоит мебель в оттенке дуба сонома, то на пол можно постелить ламинат из ореха.
  • Поскольку детали имеют немаловажное значение, выбирайте фурнитуру в светлых оттенках в современном стиле. Идеальный вариант – хромированное оформление изделий.
  • Двери из прихожей в другие комнаты лучше выполнять в белом цвете.
  • Дополнительно расширить пространство поможет зеркальный фасад на шкафу.

Эти советы кажутся банальными и простыми, но именно они помогут вам быстро и легко придать прихожей стильный и гармоничный вид. Прихожая в доме или в тесной квартирке мгновенно перевоплотится, а у вас появится ответ на вопрос о том, с каким цветом сочетается дуб сонома.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2022 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2022 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2022».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2022 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание.

Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах.

В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок.

Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные.

Минусы и плюсы нового kia sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Давайте пристальней взглянем на новый кроссовер и попытаемся рассмотреть обе стороны медали.

Плюсы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.
Читайте также:  Тормозные колодки на KIA Sportage 3 - обзор оригиналов и аналогов

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.

Модульная гостиная италия венге / дуб белфорт

Модульная гостиная Италия

Стильная модульная гостиная с универсальной расцветкой

Современная модульная гостиная «Италия» сочетает в себе стиль и практичность. У нее есть различные модули, которые подойдут как для больших, так и для маленьких комнат.

В модульную гостиную «Италия» входят платяной шкаф, центральная секция с нишей под ТВ, навесная полка, пеналы с полками, угловое завершение.

Материал и расцветка

Вся модульная гостиная «Италия» изготовлена из ЛДСП. Эта модель продается в двух расцветках: венге и белфорт, темный и светлый ясень.

Платяной шкаф: 80 х 47.5 х 190 см Центральная секция: 160 х 47.5 х 190 см Полка навесная: 119.2 х 20 х 37.4 см Пеналы: 40 х 47.5 х 190 см Угловое завершение: 47.5 х 47.5 х 190 см

— Если в комнате много места, то можно дополнить его всеми представленными модулями или выбрать часть из них. — Гарнитур в сочетании со светлыми фасадами смотрится элегантно и стильно. Он украсит даже темное помещение. — У этой модульной гостиной есть все необходимые модули, чтобы вещи хранились в порядке. А для одежды предусмотрены вместительные шкаф и пеналы.

Чтобы подробнее узнать о модульной гостиной «Италия» или купить ее, закажите обратный звонок. Менеджер перезвонит и ответит на все вопросы.

Товар со склада доставим в течение 1-2 рабочих дней. Если нужной мебели нет в наличии, то закажем на фабрике. Изготовление в среднем занимает 10-15 рабочих дней. Информацию о наличии, оплате, сроках, доставке, подъеме и возможности сборки уточняйте у менеджера.

Источник

Новый vw tiguan или кроссовер покрупнее: 4 альтернативы с пробегом и 7 местами в салоне – читайте в разделе подборки в журнале авто.ру

Трёхлетний Outlander — это припудренный рестайлингами ветеран класса, которому уже готова смена. У Mitsubishi более просторный салон, чем у Тигуана, объёмный багажник и впечат­ляющие возмож­ности трансформации. И всё это сочетается с устаревшей эргономикой: не самые удобные кресла имеют минимумом регулировок, мульти­медийка старомодна, подлокотник не регулируется.

С последним обновлением Outlander сосредото­чился на комфорте. Но слишком мягкая подвеска на разбитой дороге оборачи­вается излишней качкой. Зато удачен союз неприхот­ливых к топливу моторов и давно известных коробок. Особенно хорош двигатель 2.4 — оптимальная динамика, хотя и без огонька, свойствен­ного Тигуану. Внедорожные способности у четырёх­цилин­дрового кроссовера с много­дисковой муфтой подключения полного привода ожидаемо скромные. Но бывают версии и с двигателем V6.

Однако Outlander с третьим рядом сидений, на котором удобно будет лишь детям, доступен только с четырёх­цилиндровым мотором. А ещё он будет полно­приводным и не старше 2022 года выпуска, когда такие версии вышли в продажу. Для базовой двух­литровой версии (с мотором мощностью 146 л.с.) семи­местность подразуме­вает комплектацию Intense , где есть бесключевой доступ, двухзонный климат, обогрев руля, мульти­медийка c интеграцией смартфона и камера заднего вида. Outlander 2.4 с тремя рядами сидений — это автомобиль в версии Ultimate. Из богатств — ассистенты безопас­ности, камера кругового обзора, парктроники, свето­диодная оптика, комбиниро­ванная отделка салона, электро­привод сиденья водителя и двери багажника. Для подер­жанных полно­приводных Mitsubishi описанные выше комплектации — норма, но 7-местный Outlander придётся поискать.

Организовываем интерьер детской

Для этой комнаты лучше использовать традиционный светлый оттенок дуба сонома. Зачастую мебель покупается комплектом, поэтому подбирать и комбинировать ее не придется. За вами остается только выбор оттенка дуба сонома.

Почему именно светлый? Он настраивает ребенка на рабочий лад и позволяет быть более организованным и сконцентрированным. Более того, в вечернее время при искусственном освещении глаза напрягаются меньше, ведь вас окружают светлые оттенки в мебели, интерьере, текстильном оформлении.

Обратите внимание при оформлении спальни на следующее:

  1. Варианты выполнения отделки. Светлые тона будут смотреться лучше, особенно оттенки белого и бежевого. Эффектными окажутся полотна с рельефными рисунками. Выгодно подчеркнет интерьер и ламинат песочного оттенка.
  2. Дополнительная меблировка может быть яркой. Например, компьютерное кресло может послужить отличной точкой акцента для такого сдержанного интерьера в пастельных тонах.
  3. Текстиль и освещение – отдельная тема. Свет должен быть мягким, осветительные приборы, если они металлические – белыми либо с хромированным покрытием. Текстиль не должен утяжелять интерьер. Поэтому лучше отдавать предпочтение легким воздушным тканям.

Еще одно преимущество мебели, выполненной в светлом оттенке дуба сонома, — в том, что даже если ребенок захочет яркий интерьер, эта мебель впишется в кричащий пестрый стиль.

Почти топ

Делая еще один шаг вверх по «иерархической лестнице», вновь натыкаемся на небольшое противоречие. Комплектация Premium у Sportage носит такое название вполне оправданно – в том смысле, что выше нее по оснащению фактически ничего нет, поскольку исполнение GT Line – больше имиджевое, нежели функциональное.

Переходя к конкретным спискам оснащения, становится понятно, о чем идет речь. «Кореец» набирает добротный комплект новых опций: здесь и электронные ассистенты в лице систем удержания в полосе, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматической «интеллектуальной» парковки, и бинскноновые фары, и панорамная крыша с люком. В салоне появляется лоток беспроводной зарядки, а снаружи – 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

Kia Sportage
Kia Sportage

А вот Tiguan делает шаг вперед и шаг назад: здесь опять нет мультимедийки с Apple CarPlay и Android Auto и комплекса электронных помощников при вождении, но зато появляется 12-дюймовый экран вместо классической приборной панели и система автоматического управления дальним светом, а сам диодный свет становится проекционным.

В доступной моторной гамме Sportage наконец-то появляется альтернатива двухлитровому бензиновому мотору – двухлитровый же дизель на 185 л.с. А вот выбор типа привода и коробки передач напротив, отменяется: «премиальный» кроссовер может быть только «автоматическим» и полноприводным.

Но куда интереснее здесь то, что в комплектации Highline можно получить 220-сильную версию двухлитрового бензинового двигателя, с которой Tiguan разгоняется до сотни не хуже заправского хот-хэтча – за 6,5 секунд. Это самое дорогое исполнение – оно обойдется минимум в 2 259 000 рублей, в то время как дизельный автомобиль доступен за 2 089 000, а переднеприводный – за 1 889 000 рублей.

Двигатель Volkswagen Tiguan
Дизельный двигатель Volkswagen Tiguan

Салон kia sorento 2021

Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах.

Салон Kia Sorento 4
(ссылка на источник фото)

Салон Kia Sorento 4 поколения (MQ4) в недорогих комплектациях мало уступает топовой версии и уж точно не выглядит беднее.

Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.

Салон Kia Sorento 4
(ссылка на источник фото)

В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором).

Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.

Салон Kia Sorento 4
(ссылка на источник фото)

Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.

По умолчанию новый Киа Соренто пятиместный. За дополнительную плату можно оснастить кроссовер раздельными креслами второго ряда или сделать его семиместным, добавив третий ряд из двух сидений.

Салон Kia Sorento 4
(ссылка на источник фото)
На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.

Современная мультимедийка

Третий вариант оснащения довольно нестандартен с точки зрения прямого сравнения – дело в том, что у Tiguan между исполнениями Comfortline и Highline вклинилась «читерская» спецверсия CITY. Читерская она потому, что в ней за меньшие деньги предлагается ряд опций, которые потом будут недоступны даже для базового Highline, появляясь вновь лишь «в самом топе». Ну а Sportage просто получает новый комплект «допов», который выводит его в комплектацию Prestige.

Кроссовер от Kia в версии Prestige опять «догоняет» Volkswagen в плане наличия омывателя фар, цветного дисплея на приборной панели, датчика света, электроручника и комплекта парктроников. Но кое-в чем даже обгоняет: здесь в отделке сидений появляется кожа. Ксеноновые фары – уникальная опция, но только потому, что Tiguan оснащается исключительно диодной головной оптикой.

Kia Sportage
Kia Sportage

Важным дополнением для обеих машин становится полноценная мультимедийная система с цветным тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Небольшая разница есть в диагонали дисплея: у Sportage это 7 дюймов, а у Tiguan – 8. Кроме современной мультимедийки оба автомобиля получают бесключевой доступ с кнопкой пуска двигателя и камеру заднего вида.

Ну а «хитрый» Tiguan, кроме того, обзаводится хорошим комплектом электронных помощников: в их числе система контроля слепых зон, система предупреждения о столкновении при движении задним ходом, ассистент парковки с боковыми датчиками, а также адаптивный круиз-контроль, который умеет самостоятельно «ползти» в пробке. Бонусом можно считать электропривод двери багажника, имеющий вдобавок «функцию отложенного закрывания».

По части техники тут по сравнению с прошлой версией не меняется почти ничего: у Sportage в арсенале по-прежнему только двухлитровый 150-сильный атмосферник в сочетании с разными типами привода, а у Tiguan – практически полный ассортимент. Только механическую КПП здесь получить уже нельзя: в «городской» версии CITY даже 125-сильный переднеприводный Tiguan оснащается «роботом», и Sportage тоже лишается варианта с МКПП.

Ценники же в зависимости от моторов и коробок вырастают на сотню-другую тысяч рублей. За Sportage просят 1 709 900 или 1 789 900 рублей в зависимости от типа привода, а за Tiguan – от 1 689 000 до 2 039 000 рублей.

Тест-драйв

Дизельный Киа Соренто MQ4, ожидаемо, едет приятней, чем бензиновый. Он шустрее и при разгоне звучит благородней.

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите.

Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами.

Ощутимой разницы в управляемости между топовой и средней комплектациями не чувствуется.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2022 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

Модель

Kia Sportage 2022

Kia Sorento 2022

Двигатели

1.6, 2.0

2.2, 2.4

Тип

бензин, дизель

бензин, дизель

Мощность, л.с.

185/177/150

197/175

Топливный бак, л

62

64

Коробка передач

механика, автомат, вариатор

механика, автомат

Разгон до 100 км, с

9.1-11.6

9.9-11.5

Максимальная скорость

181-191

190

Расход топлива
город/трасса/смешанный

10.9/6.6/8.3

11.5/7.2/8.8

Колесная база, мм

2670

2700

Дорожный просвет, мм

182

185

Габариты, мм
длина х ширина х высота

4480 х 1855 х 1645

4685 х 1885 х 1710

Масса, кг

1474-1615

1680-1890

Универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 710мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
2.4 AT 2WD (175 л.с.)
Comfort
АИ-95
Передний
6,7 / 11,9
10,8 с
190 км/ч
2.4 MT 2WD (175 л.с.)
Classic
АИ-95
Передний
7 / 11,3
10,5 с
190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.)
Comfort
АИ-95
Полный
6,9 / 12,3
11,5 с
190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.)
Luxe
АИ-95
Полный
6,9 / 12,3
11,5 с
190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.)
Prestige
АИ-95
Полный
6,9 / 12,3
11,5 с
190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.)
Premium
АИ-95
Полный
6,9 / 12,3
11,5 с
190 км/ч
2.4 MT (175 л.с.)
Comfort
АИ-95
Полный
7,2 / 11,5
11 с
190 км/ч
2.2 MT (197 л.с.)
Comfort
ДТ
Полный
6 / 7,4
9,7 с
190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.)
Comfort
ДТ
Полный
5,4 / 8,8
9,9 с
190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.)
Luxe
ДТ
Полный
5,4 / 8,8
9,9 с
190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.)
Prestige
ДТ
Полный
5,4 / 8,8
9,9 с
190 км/ч

Ищите отзывы о KIA Sorento? Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Экстерьер

У Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри. Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку».

Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.

Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.

А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.

Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.

Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.

Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.

Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.

Киа спортейдж 1996 год отзывы

Имя:Город:Новосибирск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Имя:

ДмитрийГород:Облучье Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Рамный, включение переднего моста и пониженной одним рычагомМинусы:Задние пружинвЧто ремонтировали:Хабы

Имя:

АндрейГород:Омск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Мягкая подвескаМинусы:Не качественный металлЧто ремонтировали:Механические хабы быстро изнашиваются при езде выше 60 км

Имя:

АлексейГород:Барнаул Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Проходимость, комфорт, мощность, наличие рамы, вместительный багажник, просторный салон, прекрасно себя чувствует как в городе, на трассе, так и по бездорожью.Минусы:Гниет кузов.

Имя:Город:Тюмень Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Хороший авто за свои деньги, доступные запчасти.Минусы:Расход 15-16 литров но думаю устраню проблему.

Имя:

СергейГород:Рубцовск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Высокий, мягко ходит,вездеход( любой снег,любая грязь- ни по чём! )Минусы:сиденья раскладываются только в одну сторону. спать невозможно.Что ремонтировали:подшипники, замена рычагов, радиатор

Имя:

mr.kostoprawГород:Новосибирск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Рамный, крепкий, довольно проходимый. Упругая подвеска, комфорт и эргономика японского авто. Ничего лишнего.Минусы:Отсутствие такого же — только нового.

Имя:

ЕвгенийГород:Омск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводМинусы:маленький салон

Имя:Город:Москаленки Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Отличная проходимость.Минусы:нет

Имя:

АндрейГород:Бийск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:механическая КП на морозе -40 заводится без проблем, экономный расход топлива, недорогие запчасти, высокая проходимость.Минусы:катализатор, маломощная печка (запотевают стёкла)

Киа спортейдж 2008 год отзывы

Имя:Город:Новосибирск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:надежная. дешевая в эксплуатации и ремонте.

Имя:

алексейГород:Ирбит Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Отьездил без проблем 9 лет и 120тысячьЧто ремонтировали:Только расходники

Имя:

ВГород:Кемерово Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Очень теплый авто.просторный салон.Минусы:НетЧто ремонтировали:Серьезных поломок небыло.

Имя:

11752472Город:Москва Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Проходимость, надежность, стоимость обслуживания, вместимость салонаМинусы:Проблемы с электрикой, турбинойЧто ремонтировали:

Имя:

11736494Город:Красноярск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Надежен, комфортен, легко управляем.Минусы:Большой расход бензина.Что ремонтировали:Лопался тормозной шланг при пробеге 156 000 км.

Имя:

ВячеславГород:Новокузнецк Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Качество соответствует деньгамМинусы:Большой расход

Имя:

9773787Город:Томск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Надёжный, недорогие запчасти. Очень тёплый, пластик салона не скрипит и не гремитМинусы:Салон слишком простой.

Имя:Город:Карасук Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:нет гнили как на наших авто через год эксплуотации ржавчина лезит со всех щелеь убеждался трижды беря новые наши авто и причем хотьчем обрабатывай все равно гниют

Минусы:

нетЧто ремонтировали:нет

Имя:

8216717Город:Тобольск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:плюс во всемМинусы:широкие передние стойкиЧто ремонтировали:смена стартера и мелочи

Киа спортейдж 2009 год отзывы

Имя:

СашаГород:Петухово Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Везде одни плюсы ДизельМинусы:Не подскажуЧто ремонтировали:Турбина здохла, и ГРМ порвался(((

Имя:

ВиталийГород:Осинники Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:доступность в ремонтеМинусы:малый ресурс автамобиляЧто ремонтировали:полно

Имя:

14568263Город:Усть-Илимск Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:Неприхотливость, ремонтопригодность.Минусы:Слабый ДВС, проходимость средняя.Что ремонтировали:Слабое место — линки. (хватает на 10-15 тыс.км.)

Имя:

ВладимирГород:Зеленогорск Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:За время эксплуатации менял, то что требовало ТО.Минусы:Нет.Что ремонтировали:

Имя:

FisherГород:Северская Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Просторный, широкий салонМинусы:Большой расход бензина, отвратительный головной светЧто ремонтировали:на 200 т.к. вышли из строя генератор и стартер — ремонт обошелся в 6 т.руб.

Имя:

11557074Город:Омск Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:не дорогой в обслуживании большой клиренсМинусы:нетЧто ремонтировали:нет

Имя:

9262099Город:Нижневартовск Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Обслуживание, налог, клиренс, проходимостьМинусы:Расход топлива в городском циклеЧто ремонтировали:За период эксплуатации не было

Киа соренто 2007 год отзывы

Имя: ДимаГород: НовосибирскSorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность. С ГБО сказка, расход на горючку смешной,меньше чем на королле. Рама.

Даже на разбитой подвеске едем без стуков. Пробег при продаже 280000 км. Масло есть 1 литр на 10000 км. Считаю особенностью v образной шестерки. Много места задним пассажирам. При росте 185 сиденье макс. отодвинуто. Сзади не менее 30 см между сиденьями остается.

Перевозил 8 мешков картошки. На разгон не повлияло никак, ехать стал даже плавнее. Удачно расположен масл. фильтр. Можно менять не сливая масло. Менял каждые 5000 км. Минусы: Передний кардан закисает. Неудачное расположение. Из за того не ходит на шлицах, а стоит намертво.

Передние крестовины без тавотниц. Поставил сам тавотницы и настало счастье. Нет поворотниов в 1 касание. Валкая, особенность рамной машины. Лопается задний СПУ. Снял ездил без него, никакой разницы не заметил. Родтекает клапанная крышка….забил.Что ремонтировали:Передний кардан. Задний СПУ. Течет клапанная крышка.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий