Руководство Kia Mohave 2017 – страница 9 – KiaNova

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova KIA QUORIS

D6eb 3.0 crdi v6 249 л.с – двигатель киа мохаве и хендай ix55. надежность, характеристики, расход, болячки, плюсы и минусы

Независимый обзор посвящен дизельному турбированному двигателю Киа Мохаве (Киа Мохав или Киа Мохава) и Хендай ix55 — D6EB 3.0 CRDi V6 мощностью 249 лошадиных сил на 24 клапана, предназначенный для российского рынка. В статье рассмотрены технические характеристики, экономичность, конструкция, надежность, отличительные особенности, интервалы обслуживания, реальный ресурс, распространенные хронические болячки, плюсы и минусы южнокорейского турбодизеля.

Рекомендуем ознакомиться с публикацией: Рейтинг самых проблемных южнокорейских моторов

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

Международный дебют мощного шестицилиндрового двигателя 3.0 CRDi официально состоялся в начале 2021 году на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке, где силовая установка была представлена в виде штатного узла американской модификации модели Хендай ix55 — Hyundai Veracruz в кузове EN, а по прошествии 12 месяцев, данным мотором южнокорейских производитель стал оснащать более крупный полноприводный внедорожник – Киа Мохаве (Kia Mohave).

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova
Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

Отметим тот факт, что обозреваемый дизельный силовой агрегат собирается по лицензионному соглашению с японским автоконцерном Исузу (Isuzu) и по своей сути является серьезно модернизированной версией более мощного двигателя семейства “DMax” заводской серии 6DE1. В свою очередь, турбомоторы с маркировкой D6EA и D6EBможно назвать первым и достаточно успешным опытом южнокорейской компании Hyundai/Kia в создании тяговитого дизельного шестицилиндрового “V” — образного узла.

К дизельной моторной гамме “HyundaiS” также относится серия двс D6EA 3.0 CRDi.

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТОРА D6EB3.0 CRDi

Краткое справочное описание силового агрегата D6EB3.0 CRDi:

— турбированный шестицилиндровый дизельный мотор с фирменной системой изменения фаз газораспределения, отвечающей за управление высотой и продолжительностью открытия 24-х клапанов — Dual DOHC (устанавливается четыре распредвала – по два на каждую головку блока цилиндров);

— впрыск топлива: прямой, функционирующий по технологии CRDi (Common Rail Direct);

— моторная линейка: “HyundaiS”;

— заводская серия: D6EB;

— общий объем цилиндров: 2958 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 82.0 миллиметра, поршневой ход – 87.5 миллиметров);

— мощность: 249 лошадиных сил (при 3 800 оборотах в минуту);

— крутящий момент: 549 Ньютон на метр (при 2 000 оборотах в минуту);

— максимальная скорость: 190 км/ч, разгон от нуля до “сотни” составляет 9,0 секунд;

— механизм фазорегуляции газораспределения: Dual CVVT (стоит два фазовращателя, один из которых находится на впуске, а другой на выпуске).

Читайте также:  Hyundai Creta или Kia Seltos характеристики: прорыв в классе
Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

Описание конструкторских особенностей двигателя D6EB3.0 CRDiV6250л.с:

— Чугунный жаропрочный блок цилиндров с “V” – образной схемой расположения шести цилиндров в формате V6 и облегченная алюминиевая головка на 24v (отличительные особенности: установлены сверхоблегченные клапана с автоматическими гидравлическими компенсаторами, система вихревых дросселей серии SCV (Swirl Control Valve), модернизированный турбокомпрессор BorgWarner серии BV50, предназначенный для повышения давления наддува (рабочее давление в системе – 280 Бар) с изменяемой геометрией лопаток (минимизируется отклик на нажатие педали газа); стоит сажевый фильтр DPF последнего поколения, высокоэффективный механизм рециркуляции отработанных газов, оснащённый клапаном ЕГР с электроприводом (при частичных нагрузках, установленный клапан EGR способен переносить до 60% выхлопных газов обратно во впускной канал); экологический класс Евро-4).

— Топливная аппаратура: Коммон Рейл Директ — CRDi от Bosch (третьего поколения) с непосредственным впрыском (дизтопливо распыляется под давлением прямо в цилиндры при помощи пьезофорсунок). Для справки заметим, что пьезофорсунки работают с очень точными временными интервалами впрыска под управлением топливного насоса высокого давления (ТНВД), благодаря чему достигается высокая мощность при меньшем расходе горючего. Рабочее давление в системе — 1 800 Бар, степень сжатия – 18.5:1.

— Привод газораспределения: необслуживаемые две цепи ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс – 200 тысяч километров пробега до возможного растяжения одной из цепи; при перескоке или обрыве – гнет клапана).

— Расход горючего, на примере, полноприводного внедорожника Киа Мохаве2022 модельного года в кузове HM2 с автоматической коробкой передач в смешанном цикле эксплуатации — 9.7 литра (в городе – 12.5 литров, на трассе – 7.7 литра) дизтоплива на сотню километров пути.

— Объем моторного масла, необходимый для замены – 7.4 литра (производитель Kia Motors рекомендует заливать в силовую установку только оригинальную синтетическую смазку Шелл или Мотюль с допусками по САЕ: 5W-30/5W-40).

— Реальный срок службы двс: 310-340 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт).

— Страна сборки: Южная Корея, головной завод по производству моторов компании Hyundai в городе Асан.

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova
Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

На какие еще модели (кузов, поколение, годы выпуска) устанавливается дизель D6EB 3.0 CRDi?

Kia Mohave в кузове HM, первое поколение до и после первого рестайлинга (годы выпуска: с 2008 по 2021).

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

Kia Mohave в кузове HM2, первое поколение после второго рестайлинга (годы выпуска: с 2021 по сегодняшний день).

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

Hyundai ix55 (Veracruz) в кузове EN, первое поколение (годы выпуска: с 2006 по 2021).

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

Какие преимущества и недостатками характеризуется турбомотор D6EB 3.0 CRDi 24v 249 л.с?

Плюсы турбированного дизеля:

— Отличная производительность и высокая тяга турбомотора на низких, а также средних оборотах.

— За счет большой мощности и высокому крутящему моменту, рассматриваемый турбодизель прославился отличной разгонной динамикой, что сделало его одним из лидеров в своем сегменте.

— Силовая установка функционирует практически без шума и вибраций, причем, как на холостых, так и на повышенных оборотах.

Читайте также:  KIA Ceed 2017: корейское совершенство гольф-класса

— Масложор обозреваемому двигателю не грозит, благодаря доработанным деталям цилиндропоршневой группы и высококачественной системе турбонаддува, которая почти не потребляет лишней смазки.

— Турбомотор достаточно уверенно заводится даже при 30-ти градусном морозе, правда, если в топливный бак залита зимняя солярка.

— Силовая установка относится к довольно надежной группе двс и зачастую до 120 тысяч километров пробега беспокоит автовладельца только мелкими болячками.

— Ремонтопригодность обозреваемого турбодвигателя является не образцовой, но на должном уровне, запчасти, как топливной аппаратуры, системы турбонаддува, так и других ключевых узлов двс находятся в свободном доступе, как у дилеров, так и на разборках, а стоимость обслуживания/ремонта находится на приемлемом уровне для среднерядового автолюбителя.

— Топливная аппаратура Коммон Рейл от Бош (второй генерации), считается вполне надежной и не выделяется сложными поломками до 150 тысяч килмоетров пробега.

— Рассматриваемый турбированный дизельный мотор идеально подходит для форсировки (увеличения мощности) при помощи чиповки, перепрошивки и других видов тюнинга. Для справки заметим, что заводские значения мощности можно увеличить еще на 50-70 лошадиных сил.

— Турбодизель оснащается гидрокомпенсаторами, благодаря которым автовладельцу не требуется периодически регулировать клапанные зазоры.

— В целом достаточно долговечный привод газораспределения, состоящий из двух цепей, которые являются необслуживаемыми весь срок эксплуатации.

— Довольно надежный и долговечный турбокомпрессор от BorgWarner с изменяемой геометрией, который практически не доставляет проблем автовладельцу до 180 тысяч километров пробега.

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

Минусы турбированного дизеля:

— Рассматриваемый турбомотор отличается большим расходом топлива по сравнению к другими силовыми установками подобного типа, что заметно бьет по карману автовладельца.

— Не все станции технического обслуживания берутся за ремонт топливной аппаратуры Bosch Common Rail Direct, слабым звеном в которой считаются современные и, как оказалось позже очень капризные пьезофорсунки.

— При частой езде на пустом баке очень часто происходит завоздушивание топливной системы, что негативно сказывается на фильтрующих компонентах и ТНВД.

— В турбодизель необходимо заливать только качественные горюче-смазочные и технические жидкости (солярку, антифриз и моторное масло), так как в противном случае высок риск снижения ресурса ключевых компонентов двигателя, причем в разы.

— По отзывам автовладельцев, срок службы инновационных пьезофорсунок совсем не велик и без периодической профилактической прочистки специальной автохимией, их ресурс достаточно редко превышает 120-140 тысяч километров пробега. Кроме того, на капризные форсунки крайне негативно влияет низкосортная солярка, которое способна уничтожить элементы топливной аппаратуры к 70-80 тысячам километров пробега.

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

Распространенные хроническиеболячки турбодизеля D6EB 3.0 CRDi(по отзывам владельцев)

1. Шум со стороны приводной цепи. Не менее распространенной заводской болячкой обозреваемого турбодизеля является шум или грохот, который может появиться со стороны цепного привода газораспределения ближе к 150 тысячам километров пробега. В большинстве случаев, проблема напрямую возникает по причине растяжения одной из цепи ГРМ. По мнению автомехаников, данная неполадка довольно быстро разрешается с помощью регулировки натяжных роликов, однако, если звук после настройки не пропадет, то придется готовить деньги для замены одной или сразу двух цепей ГРМ, чтобы довести дело до греха (справочно: при перескоке цепи через зубец шестерни, наступает сгибание клапанов поршнями).

Читайте также:  Аккумулятор на Киа Рио: какой АКБ купить, замена, размеры, емкость батареи Kia Rio

2. Частые перегревы. Все серьезные поломки у обозреваемого двигателя по большому счету происходят после 150 тысяч километров пробега и так или иначе они связаны с перегревом силовой установки. Поэтому, как рекомендуют автомеханики, как можно чаще меняйте охлаждающую жидкость, часто не раскручивайте мотор выше 4000 оборотов в минуту и долго не прогревайте узел на холостых, потому что в противном случае нарветесь на преждевременную капиталку.

3. Прорыв выхлопных газов. Также к довольно серьезной поломке обозреваемого турбодизеля можно отнести проблему, связанную с прорывом отработанных газов в систему охлаждения, которая нередко возникает по прошествии 170-200 тысяч килмоетров пробега, что чревато дорогостоящим ремонтом силовой установки. Как утверждают автомеханики, виновником этой болячки считается непродуманная система выхлопных газов и слабые уплотнительные прокладки.

4. Падение мощности и провалы в тяге. Как правило, заметное падение мощности и провалы в тяге при разгоне автомобиля зачастую происходят ближе к 70-100 тысячам километров пробега по причине чрезмерных отложений в виде сажи во впускном коллекторе и на дросселях. Большинство специалистов рекомендуют автовладельцам периодически производить прочистку узлов двигателя специальными автохимическими средствами, чтобы не доводить компоненты силовой установки до чрезмерного засорения (профилактическую чистку впускного коллектора, клапана ЕГР, дросселей и других деталей желательно производить каждые 30 тысяч километров пробега, то есть на каждом втором техобслуживании автомобиля).

5. Треск со стороны турбонаддува. Определенная доля автовладельцев на профильных форумах жалуются на появление треска со стороны системы турбонаддува после 170-180 тысяч километров пробега. Стоит сказать, что данная болячка не носит массовый характер, но и единичной проблему назвать также сложно. Как правило, виновником появления стороннего треска являются датчики турбонаддува, которые не особо недолговечные. Зачастую подобная проблема решается банальной заменой отработавшего свой срок службы датчика. Для справки заметим, что в целом система турбонаддува у рассматриваемого корейца считается предельно надежной в сравнении с другими моторами шестицилиндрового сегмента.

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9 - KiaNova

Регламент производителя по техническому обслуживанию турбомотора серии D6EA/D6EB

Как рекомендуют многие автоспециалисты, если автовладелец зачастую эксплуатирует турбодизельный мотор D6EB 3.0 CRDi на больших скоростях и повышенных оборотах, то желательно осуществлять периодическое сервисное техобслуживание рассматриваемого силового агрегата (обновление смазки, антифриза и фильтров) почаще, к примеру, каждые 7-8 тысяч километров пробега, благодаря чему снизится риск ускоренного наступления механического износа компонентов шатунно-поршневой группы. Что касается цены нового турбодизеля с заводским индексом D6EB, то стоимость силовой установки у официального дилера на сегодняшний день составляет около 450 тысяч российских рублей (~ 6 000$ в эквиваленте), а на вторичном рынке данный узел будет стоить от 130 до 180 тысяч российских рублей (~ 1 700 — 2 400$ в пересчете), в зависимости от состояния и реального пробега двс.

В завершении обзора отметим, что, по заверениям завода-изготовителя, южнокорейского концерна Hyundai/Kia Motors, минимальный срок службы турбированного дизеля 3.0 CRDi серии D6EB, которым по умолчанию комплектуется новый Киа Мохаве (Kia Mohave) находится в пределах 280 тысяч километров пробега до появления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двигателя.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Где находится номер двигателя киа селтос 1.6 турбо?

Тут ситуация аналогичная, что и на простом моторе 1.6 л. Номер двигателя 1.6 T-GDI находится на передней части мотора за впускным коллектором.

На этом все. Надеюсь данная информация была Вам полезна и Вы легко сможете найти вин номер Киа Селтос на своем автомобиле. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Переведите ключ зажигания или кнопку пуска/останова в положение OFF. Система иммобилайзера включается автоматически. Без действительного ключа зажигания в автомобиле двигатель не запустится.

Для отключения иммобилайзера:

Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение ON или переведите кнопку пуска/останова в положение ON.

При запуске двигателя не допускайте нахождения рядом с замком зажигания других ключей со встроенным передатчиком иммобилайзера. В противном случае двигатель может не запуститься или может выключиться вскоре после запуска. После приобретения нового автомобиля храните все ключи в разных местах для исключения каких-либо сбоев в работе.

Если вам нужны дополнительные ключи или если вы потеряли свои ключи, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Передатчик, находящийся в ключе зажигания, является важной частью системы иммобилайзера. Он рассчитан на длительный срок безотказной службы. Однако не следует подвергать его воздействию влаги, статического электричества или обращаться с ним небрежно. Это может привести к сбою в работе иммобилайзера.

Во избежание угона автомобиля не оставляйте запасные ключи внутри автомобиля. Пароль иммобилайзера уникален, задается пользователем и должен храниться в тайне. Не оставляйте записи с этим номером внутри автомобиля.

Не кладите металлические предметы рядом с ключом или замком зажигания. Двигатель может не завестись, т.к. металлические предметы могут вызывать помехи сигнала, передаваемого передатчиком.

Не изменяйте, не модифицируйте и не регулируйте систему иммобилайзера, так как это может привести к ее неисправности. Для ремонта системы рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia. Отказы, вызванные внесением неположенных изменений в систему иммобилайзера, проведением ее регулировок и доработок, не покрываются гарантией, предоставляемой производителем автомобиля.

С помощью электронного ключа можно запирать и отпирать двери автомобиля (в том числе заднюю откидную дверь) и даже запускать двигатель, не вставляя ключ в замок. Функции кнопок на электронном ключе подобны функциям кнопок на пульте дистанционного управления замками дверей. (См. пункт “Дистанционное управление замками дверей” в данном разделе.)

Работа системы электронных ключей

Для извлечения механического ключа нажмите и удерживайте кнопку отпускания (1) фиксатора, затем извлеките механический ключ (2). Для установки механического ключа на место необходимо вставить ключ в отверстие и нажать на него до щелчка.

Функции электронного ключа

Имея при себе электронный ключ, можно запирать и отпирать двери автомобиля (в том числе заднюю откидную дверь). Кроме того, с его помощью можно запускать двигатель. Подробные сведения представлены ниже.

Запирание дверей

Если все двери автомобиля (включая заднюю откидную дверь) закрыты, и хотя бы одна из них не заперта, то при нажатии кнопки на наружной ручке передней двери происходит запирание всех дверей (в том числе задней откидной). При этом один раз мигают лампы аварийной сигнализации, что свидетельствует о запирании дверей. Данная кнопка действует только в том случае, когда электронный ключ находится в пределах расстояния 0,7

39,3 дюйма) от наружной ручки двери.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Даже если нажать на кнопку, двери не будут заблокированы и будет подан звуковой сигнал, если произойдет любое из перечисленного ниже: • Электронный ключ находится в

• Кнопка запуска и остановки

двигателя находится в положении ACC или ON (ВКЛ).

• Открыта любая из дверей, исключая

Отпирание дверей

Если все двери автомобиля (включая заднюю откидную дверь) закрыты и заперты, то при нажатии кнопки на наружной ручке передней двери происходит отпирание всех дверей (в том числе задней откидной). Данная кнопка действует только в том случае, когда электронный ключ находится в пределах расстояния 0,7

39,3 дюйма) от наружной ручки двери. В случае обнаружения присутствия электронного ключа на расстоянии 0,7

39,3 дюйма) от наружной ручки передней двери другие люди также могут открыть дверь без помощи электронного ключа.

Отпирание задней откидной двери

Если задействовать переключатель на ручке задней откидной двери, находясь в пределах 0,7

39,3 дюйма) от этой ручки и имея при себе электронный ключ, задняя дверь отпирается и открывается. При этом лампы аварийной сигнализации дважды мигают, что свидетельствует об отпирании задней откидной двери. Кроме того, если открыть, а затем закрыть заднюю откидную дверь, она автоматически запирается.

Запуск двигателя

Вы можете запускать двигатель, не вставляя ключ в замок зажигания. Для получения дополнительной информации обратитесь к подразделу “Запуск двигателя с помощью электронного ключа” в главе 6.

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.

Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база – 2895 мм, а заявленный клиренс – 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Руководство kia mohave 2021 – страница 9

Руководство Kia Mohave 2021 - страница 9

Системы безопасности автомобиля

22

3

ОСТОРОЖНО

– Третий ряд сидений

Высота расположения
подголовников сидений третьего
ряда должна быть такова, чтобы
его середина находилась на
уровне глаз людей, находящихся
на этих сиденьях.
При опускании двери багажного
отделения в случае, если голова
пассажира находится на
подголовнике, который не
отрегулирован по высоте
должным образом, она может
ударить пассажира по голове,
что может привести к нанесению
травмы.

OUN026140

ОСТОРОЖНО

При возвращении спинки заднего
сиденья в вертикальное
положение после ее
складывания:
Проявляйте осторожность во
избежание повреждений ремня
безопасности или его пряжки. Не
допускайте защемления или
зажатия ремня безопасности или
его пряжки задним сиденьем.
Убедитесь в том, что спинка
заднего сиденья прочно
зафиксирована в вертикальном
положении. Для этого потяните
на себя верхнюю часть спинки. В
противном случае при дорожно-
транспортном происшествии или
внезапной остановке возможно
складывание сиденья и
перемещение грузов из
багажника в пассажирский салон,
что может привести к получению
серьезных травм или к гибели
людей.

ОСТОРОЖНО

Возвращение спинки
сиденья в вертикальное
положение

При возвращении спинки сиденья
в вертикальное положение
удерживайте ее и перемещайте
медленно. Если не удерживать
спинку сиденья при ее возврате в
исходное положение, она может
резко переместиться вперед,
приведя к получению случайной
травмы человеком, которому она
нанесет удар.

Руководство Kia Mohave 2021 - страница 9

3 23

Системы безопасности автомобиля

ВНИМАНИЕ

– Ремни безопасности

заднего сиденья

При возврате спинок задних (2-
го и/или 3-го ряда) сидений в
вертикальное положение
необходимо вернуть плечевые
лямки ремня безопасности
заднего сиденья в надлежащее
положение. Направление ленты
через направляющие ремня
безопасности заднего сиденья
предотвратит защемление
ленты под или за сиденьями.

ВНИМАНИЕ

– Повреждение пряжек

ремней безопасности
задних сидений

При складывании спинки заднего
сиденья или размещения багажа
на его подушке вставьте
пряжку в карман между спинкой и
подушкой заднего сиденья. Это
может предотвратить
повреждение пряжки спинкой
заднего сиденья или багажом.

ОСТОРОЖНО –

Багаж

Необходимо всегда фиксировать
положение багажа для
предотвращения его резкого
перемещения по автомобилю
при столкновении, что может
вызвать нанесение травм
людям, находящимся в
транспортном средстве. Особую
осторожность следует
соблюдать в отношении
предметов, расположенных на
задних сиденьях, поскольку они
могут ударить людей,
находящихся на передних
сиденьях, при лобовом
столкновении.

ОСТОРОЖНО

– Погрузка багажа

При загрузке или разгрузке
автомобиля двигатель должен
был выключен, рычаг
переключения передач должен
находиться в положении “P”
(парковка), а стояночный тормоз
должен быть надежно затянут.
При несоблюдении этих условий
автомобиль может стронуться с
места, если рычаг переключения
передач будет случайно
перемещен в другое положение.

Руководство Kia Mohave 2021 - страница 9

Системы безопасности автомобиля

24

3

Подлокотник (втoрoй ряд сидений)

Для использования подлокотника
потяните ремень (1) вперед в
направлении от спинки сиденья.

Подстаканник
Чтобы воспользоваться подстакан

ником, нажмите кнопку (2). Закройте
крышку после использования.

Подголовник
(Для заднего сиденья)

Задние сидения оборудованы
подголовниками на всех позициях
посадки пассажиров для их
безопасности и комфорта.
Подголовники не только служат для
удобства пассажиров, но и помогают
обеспечить защиту головы и шеи в
случае столкновения.

OHM038019A

OHM038049N

ОСТОРОЖНО

• Для максимальной

эффективности в случае
аварии подголовник должен
быть отрегулирован таким
образом, чтобы его середина
располагалась на той же
высоте, что и центр тяжести
головы пассажира. В общем
случае, центр тяжести головы
большинства людей
располагается на уровне верха
их глаз. Кроме того,
необходимо отрегулировать
подголовник так, чтобы он
находился как можно ближе к
голове. По этой причине
использование подушки,
которая удерживает тело в
отдалении от спинки сидения,
не рекомендуется.

(Продолжение)

§

Руководство Kia Mohave 2021 - страница 9

Системы безопасности автомобиля

22

3

ОСТОРОЖНО

– Третий ряд сидений

Высота расположения
подголовников сидений третьего
ряда должна быть такова, чтобы
его середина находилась на
уровне глаз людей, находящихся
на этих сиденьях.
При опускании двери багажного
отделения в случае, если голова
пассажира находится на
подголовнике, который не
отрегулирован по высоте
должным образом, она может
ударить пассажира по голове,
что может привести к нанесению
травмы.

OUN026140

ОСТОРОЖНО

При возвращении спинки заднего
сиденья в вертикальное
положение после ее
складывания:
Проявляйте осторожность во
избежание повреждений ремня
безопасности или его пряжки. Не
допускайте защемления или
зажатия ремня безопасности или
его пряжки задним сиденьем.
Убедитесь в том, что спинка
заднего сиденья прочно
зафиксирована в вертикальном
положении. Для этого потяните
на себя верхнюю часть спинки. В
противном случае при дорожно-
транспортном происшествии или
внезапной остановке возможно
складывание сиденья и
перемещение грузов из
багажника в пассажирский салон,
что может привести к получению
серьезных травм или к гибели
людей.

ОСТОРОЖНО

Возвращение спинки
сиденья в вертикальное
положение

При возвращении спинки сиденья
в вертикальное положение
удерживайте ее и перемещайте
медленно. Если не удерживать
спинку сиденья при ее возврате в
исходное положение, она может
резко переместиться вперед,
приведя к получению случайной
травмы человеком, которому она
нанесет удар.

Руководство Kia Mohave 2021 - страница 9

3 23

Системы безопасности автомобиля

ВНИМАНИЕ

– Ремни безопасности

заднего сиденья

При возврате спинок задних (2-
го и/или 3-го ряда) сидений в
вертикальное положение
необходимо вернуть плечевые
лямки ремня безопасности
заднего сиденья в надлежащее
положение. Направление ленты
через направляющие ремня
безопасности заднего сиденья
предотвратит защемление
ленты под или за сиденьями.

ВНИМАНИЕ

– Повреждение пряжек

ремней безопасности
задних сидений

При складывании спинки заднего
сиденья или размещения багажа
на его подушке вставьте
пряжку в карман между спинкой и
подушкой заднего сиденья. Это
может предотвратить
повреждение пряжки спинкой
заднего сиденья или багажом.

ОСТОРОЖНО –

Багаж

Необходимо всегда фиксировать
положение багажа для
предотвращения его резкого
перемещения по автомобилю
при столкновении, что может
вызвать нанесение травм
людям, находящимся в
транспортном средстве. Особую
осторожность следует
соблюдать в отношении
предметов, расположенных на
задних сиденьях, поскольку они
могут ударить людей,
находящихся на передних
сиденьях, при лобовом
столкновении.

ОСТОРОЖНО

– Погрузка багажа

При загрузке или разгрузке
автомобиля двигатель должен
был выключен, рычаг
переключения передач должен
находиться в положении “P”
(парковка), а стояночный тормоз
должен быть надежно затянут.
При несоблюдении этих условий
автомобиль может стронуться с
места, если рычаг переключения
передач будет случайно
перемещен в другое положение.

Руководство Kia Mohave 2021 - страница 9

Системы безопасности автомобиля

24

3

Подлокотник (втoрoй ряд сидений)

Для использования подлокотника
потяните ремень (1) вперед в
направлении от спинки сиденья.

Подстаканник
Чтобы воспользоваться подстакан

ником, нажмите кнопку (2). Закройте
крышку после использования.

Подголовник
(Для заднего сиденья)

Задние сидения оборудованы
подголовниками на всех позициях
посадки пассажиров для их
безопасности и комфорта.
Подголовники не только служат для
удобства пассажиров, но и помогают
обеспечить защиту головы и шеи в
случае столкновения.

OHM038019A

OHM038049N

ОСТОРОЖНО

• Для максимальной

эффективности в случае
аварии подголовник должен
быть отрегулирован таким
образом, чтобы его середина
располагалась на той же
высоте, что и центр тяжести
головы пассажира. В общем
случае, центр тяжести головы
большинства людей
располагается на уровне верха
их глаз. Кроме того,
необходимо отрегулировать
подголовник так, чтобы он
находился как можно ближе к
голове. По этой причине
использование подушки,
которая удерживает тело в
отдалении от спинки сидения,
не рекомендуется.

(Продолжение)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector