Ручной режим акпп киа соренто

Содержание

Содержание
  1. Управление автоматической коробкой передач
  2. Re: ручной режим акпп и понижение передачи
  3. Акпп kia sorento
  4. Версии с коробками передач a6lf1 / a6lf2 / a6lf3
  5. Версии с коробкой передач a6mf2
  6. Динамическое обучение
  7. Замена масла в акпп киа соренто. акпп киа соренто
  8. Заявленный производителем расход дизельного топлива
  9. Кто сейчас на конференции
  10. Обучение акпп вручную на киа соренто хм-fl. — kia sorento, л., года на drive2
  11. Обучение блока управления трансмиссией
  12. Особенности сервисного обслуживания трансмиссии kia sorento и необходимый ремонт акпп киа соренто
  13. Проверка датчика температуры масла
  14. Проверка датчиков скорости первичного и вторичного валов
  15. Расход топлива
  16. Ручной режим акпп киа соренто
  17. Снятие и установка датчика температуры масла
  18. Снятие и установка датчиков скорости первичного и вторичного валов
  19. Снятие и установка рычага селектора
  20. Снятие и установка троса привода переключения
  21. Справочник: определение типа акпп по марке автомобиля kia
  22. Справочник: определить тип акпп по модели марки kia.
  23. Статическое обучение
  24. Таблица моделей kia и установленных акпп
  25. Типичные проблемы
  26. Дополнительно про Kia

Управление автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач A6MF2:

  1. Выключатель блокировки.
  2. Крышка корпуса клапанов.
  3. Трос переключения.
  4. Рычаг переключения.
  5. Блок управления трансмиссией (TCM).
  6. Проводка электромагнитных клапанов.
  7. Корпус клапанов.
  8. Электромагнитный клапан управления магистральным давлением (LINE_VFS).
  9. Электромагнитный клапан SS-A (ВКЛ/ВЫКЛ).
  10. Электромагнитный клапан SS-B (ВКЛ/ВЫКЛ).
  11. Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS).
  12. Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи (UD/B_VFS).
  13. Электромагнитный клапан управления тормозом 26 (26/B_VFS).
  14. Электромагнитный клапан управления муфтой 35R (35R/C_VFS).
  15. Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS).
  16. Датчик скорости вторичного вала.
  17. Датчик скорости первичного вала.

Автоматические коробки передач A6LF1 / A6LF2 / A6LF3:

  1. Выключатель блокировки.
  2. Крышка корпуса клапанов.
  3. Трос переключения.
  4. Рычаг переключения.
  5. Блок управления трансмиссией (TCM).
  6. Проводка электромагнитных клапанов.
  7. Корпус клапанов.
  8. Электромагнитный клапан управления магистральным давлением (LINE_VFS).
  9. Электромагнитный клапан SS-A (ВКЛ/ВЫКЛ).
  10. Электромагнитный клапан SS-B (ВКЛ/ВЫКЛ).
  11. Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS).
  12. Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи (UD/B_VFS).
  13. Электромагнитный клапан управления тормозом 26 (26/B_VFS).
  14. Электромагнитный клапан управления муфтой 35R (35R/C_VFS).
  15. Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS).
  16. Датчик скорости вторичного вала.
  17. Датчик скорости первичного вала.
  1. Набалдашник с пыльником.
  2. Рычаг селектора в сборе.
  3. Трос переключения в сборе.
  4. Выключатель блокировки зажигания.
  5. Соленоид блокировки переключения.
  6. Главный разъем.
  7. Корпус переключателя ручного режима.

Re: ручной режим акпп и понижение передачи

Теоретически — так, как описано в мануале. Т.е. при желании более динамичной работы коробки помогать ей, переключая вручную на более низкую передачу для повышения крутящего момента.Практически — так, как описал Mokarran

Я для себя нашел только одно применение — на крутых или затяжных спусках, чтобы не насиловать и не перегревать тормозные колодки, подтормаживаю двигателем. Перевожу в ручной режим и держась на пониженных передачах, не позволяю автомобилю ускоряться. Также удобно зимой на скользских спусках.

Акпп kia sorento

Автомобиль Киа Соренто оснащен автоматической коробкой переключения передач, которая разработана фирмой Киа и Hyundai — A6LF3. Такая коробка относится к классическим и гидротрансформаторным. Она имеет шесть передач и оснащена электронным управлением.

Каждый автовладелец знает о том, что АКПП подвергается постоянному усовершенствованию и улучшению. Инженерные специалисты корпорации KIA применяют к КПП различные технологические новинки. Одним из таких решений является расположение венца, имеющего зубцы прямо на трансформаторе, заменяя ранее находящиеся на маховике.

Кроме этого АКПП прочно присоединена к корпусу гидротрансформатора в особо значимых местах. Чтобы не было протечек трансмиссионной жидкости во время движения автомобиля, КИА приняло решение закрепить все загнутые соединения. Это значительно повысило КПД всей системы.

Щели, которые не заполняются припоем, могут способствовать перетеканию масла, которое находится в них, что способствует созданию высокого давления, в свободные пространства с низким давлением, снижая при этом КПД гидротрансформатора.Ручной режим акпп киа соренто

Такое техническое новшество повышает эффективность только для условий города, когда гидротрансформатор не заблокирован. При использовании автомобиля на трассе, гидротрансформатор играет роль обычного сцепления.

КИА также внедрили усовершенствованный алгоритм регулировки давления, что позволило коробке одинаково сразу включаться при любой температуре. В остальном АКПП мало чем отличается от предшественников, но были взяты только хорошо проверенные и отработанные решения.

Версии с коробками передач a6lf1 / a6lf2 / a6lf3

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус перчаточного ящика (см. главу 19 «Кузов»).

3. Если оборудовано, снять блок системы кругового обзора (AVM).

4. Отсоединить разъем блока управления трансмиссией (А).

5. Снять блок управления трансмиссией (TCM).

Примечание: Момент затяжки: — Болт: 9.8

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: Выполнить процедуру обучения блока управления трансмиссией (см. ниже).

Версии с коробкой передач a6mf2

1. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. Главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Отвернуть болт (А) и гайку (В), отсоединить разъем (D) и снять блок управления трансмиссией (TCM).

Примечание: Момент затяжки: 9.8

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: Выполнить процедуру обучения блока управления трансмиссией (см. ниже).

Динамическое обучение

1. Разогнать автомобиль с места в режиме D трансмиссии так, чтобы произошло переключение через все передачи (первую, вторую, третью, четвертую, пятую и шестую), при этом значение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) составляло 15

2. Замедлить автомобиль, чтобы произошло переключение через все передачи, но теперь в обратной последовательности (шестую, пятую, четвертую, третью, вторую и первую).

3. Повторить описанную процедуру четыре раза.

Замена масла в акпп киа соренто. акпп киа соренто

Все стало переключаться ООчень мягко и незаметно. Данная инструкция проведена на дизельном автомобиле.

Источник

Заявленный производителем расход дизельного топлива

По реальным отзывам владельцев Киа Соренто, оснащенный дизельным двигателем, расход был больше. Например, двигатель объемом в 2,0 л реально расходовал 10 или 11 литров. А при объеме в 2,2 л расход был 15 литров. Если сравнивать МКПП и АКПП, то оснащение автомобиля АКПП увеличивает расход топлива примерно на 1-2 литра в зависимости от манеры вождения.

Необходимо сказать, что можно приложить усилия и уменьшить расзод топлива, если соблюдать ряд условий:

  • Должно быть соблюдено правило аэродинамичности, т.е. автомобиль должен быть максимально обтекаемым. Этому помогут закрытые окна и незасоренность поверхности верхними рейлингами и дизайнерскими спойлерами.
  • Важно постоянно контролировать давление в шинах. Например, если увеличить давление на 0.3 бара, это обязательно уменьшит расход. Шины должны подбираться правильно и соответствовать требуемой ширине и диаметру.
  • Электроприборы необходимо использовать при условии, если в этом возникла необходимость.
  • Автомобиль требует постоянного ухода и диагностики.

Для того чтобы была экономия топлива, на Sorento установлена полноприводная система, использующая автоматическое подключение. За передачу крутящего момента от АКПП к задним колесам отвечает раздаточная коробка, с помощью кардана соединенная с электронно-управляемой электрогидравлической многодисковой фрикционной муфтой, установленной на редукторе задней оси.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Обучение акпп вручную на киа соренто хм-fl. — kia sorento, л., года на drive2

Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.

Читайте также:  Киа Стингер 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно.

При подобных действиях Киа соренто коробка автомат вынуждена сбрасывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. Правило третье.

Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения «накатом».

Обучение блока управления трансмиссией

В случае сбоя переключений передач или после замены компонентов автоматической коробки передач необходимо выполнить процедуру обучения блока управления трансмиссией. Обучение блока управления трансмиссией (TCM) требуется в следующих случаях:

  • Замена коробки передач.
  • Замена корпуса клапанов.
  • Замена блока управления трансмиссией.
  • Обновление блока управления трансмиссией.

Особенности сервисного обслуживания трансмиссии kia sorento и необходимый ремонт акпп киа соренто

Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес.

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и киа соренто коробка автомат педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Проверка датчика температуры масла

2. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

3. Отсоединить разъем электромагнитного клапана (А).

4. Измерить сопротивление между плюсовым (9) и минусовым (13) выводами разъема.

5. Сравнить измеренные значения сопротивления со спецификацией (см. ниже).

Проверка датчиков скорости первичного и вторичного валов

2. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

3. Отсоединить разъем электромагнитного клапана (А).

4. Для проверки датчика скорости первичного вала измерить сопротивление между выводом питания (14) и сигнальным выводом (8) разъема.

Примечание: Нормальное сопротивление между выводами: примерно 0.88 МОм.

5. Для проверки датчика скорости вторичного вала измерить сопротивление между выводом питания (3) и сигнальным выводом (4) разъема.

Примечание: Нормальное сопротивление между выводами: примерно 0.88 МОм.

Расход топлива

Данные, которые приводит производитель автомобиля Киа Соренто, указывают, каким должен быть расход топлива по его показателям. Чаще всего испытание автомобиля происходит в идеальных условиях и поэтому они не всегда совпадают с реальным расходом топлива.

Если обратиться к официальным данным по расходу топлива, то они указывают, что Киа Соренто с дизельным двигателем объемом в 2,5 литра расходует в смешанном режиме 8,8 литров топлива.

По мнению собственников автомобиля наиболее популярным является мотор с объемом в 2,4 литра с АКПП и имеющим полный привод. Такой Киа Соренто расходует не меньше 13 литров топлива на 100 км в летнее время года. Зимой расхода топлива еще больше – 15 литров.

Если на автомобиле установлен двигатель, объем которого больше чем 3 литра, то расход будет от 15 до 28 литров на 100 км в условиях города. Такие агрегаты пользуются на рынке наименьшим спросом. Автомобили современной комплектации стали оснащаться усовершенствованными АКПП, что может уменьшить расход топлива.

Самыми экономичными считаются двигатели, работающие на дизельном топливе, Киа Соренто второй и третьей модификации. Вплоть до 2006 года самым распространенным мотором был DCR 2.5 л, который имел мощность в 140 лошадиных сил. После усовершенствования его мощность достигала 170 лошадиных сил. Последние модификации Киа Сорента имеют мощность от 184 до 197 лошадиных сил.

Ручной режим акпп киа соренто

Искал, не нашел. Не бейте есичо.При переключении в ручной режим АКПП обороты не увеличиваются (как на многих авто — сразу происходит понижение передачи), а уменьшаются.Т.е. коробка остается как минимум на той же передаче и для понижения надо повторно дернуть рычаг на себя.

Спрашиваю, т.к. при покупке и осмотре заметил, что металлическая панель АКПП в салоне сильно поцарапана, как будто кто-то с ней возился до продажи, причем не особо деликатно. Менеджеру сказал про царапины — обещал заказать. Месяц уже жду, не звонят.

Снятие и установка датчика температуры масла

Внимание: Датчик температуры масла встроен в главный разъем электромагнитных клапанов и не подлежит разборке. В случае необходимости заменять датчик температуры масла вместе с главным разъемом электромагнитных клапанов.

1. Перевести рычаг селектора в положение «N».

2. Снять корпус клапанов (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Отсоединить разъем (А) датчиков скорости первичного и вторичного валов.

4. Отвернуть болты главного разъема (В).

Примечание: Момент затяжки: 9.8

5. Отсоединить разъем электромагнитных клапанов (А).

6. Отвернуть болт и снять зажим разъема электромагнитного клапана (А), после чего снять разъем, прижав его вниз.

Примечание: Момент затяжки: 9.8

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: — Заправить коробку передач рабочей жидкостью (см. соответствующий раздел выше в данной главе). — По завершению работ убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости автоматической трансмиссии через соединения.

Снятие и установка датчиков скорости первичного и вторичного валов

1. Снять корпус клапанов (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Отсоединить разъем датчиков скорости первичного и вторичного валов (А).

3. Отвернуть два болта крепления и снять датчики скорости первичного и вторичного валов (В).

Примечание: Момент затяжки: 9.8

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: — Заправить коробку передач рабочей жидкостью (см. соответствующий раздел выше в данной главе). — По завершению работ убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости автоматической трансмиссии через соединения.

Снятие и установка рычага селектора

1. Переместить рычаг селектора в положение «N».

2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить пыльник рычага селектора с верхней крышки консоли, после чего снять набалдашник с пыльником (А), потянув вверх.

4. Снять напольную консоль в сборе (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отсоединить главный разъем (А).

6. Снять трос переключения (А) с узла рычага селектора.

7. Отвернуть болты крепления и снять узел рычага селектора в сборе (А).

Примечание: Момент затяжки: 8.8

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: Убедиться в том, что рычаг селектора и рычаг ручного переключения на коробке передач помещены в нейтральное положение («N»).

Во избежание неправильной сборки вставить трос привода переключения только после проверки направления выступающей стороны.

Снятие и установка троса привода переключения

1. Переместить рычаг селектора в положение «N».

2. Снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

4. Отвернуть гайку (А) и снять трос привода переключения (В) с кронштейна (С).

Примечание: Момент затяжки: 7.8

5. Отсоединить пыльник рычага селектора с верхней крышки консоли, после чего снять набалдашник с пыльником (А), потянув вверх.

6. Снять напольную консоль в сборе (см. главу 19 «Кузов»).

7. Снять трос привода переключения (А) с узла рычага селектора.

8. Отвернуть гайки и снять держатель троса (А).

Примечание: Момент затяжки: 7.8

9. Снять трос привода переключения через салон автомобиля.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: — Убедиться в том, что рычаг селектора и рычаг ручного переключения на коробке передач помещены в нейтральное положение («N»). — Во избежание неправильной сборки вставить трос привода переключения только после проверки направления выступающей стороны.

При покупке книги в PDF

Справочник: определение типа акпп по марке автомобиля kia

киа соренто коробка автомат Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает. Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.

Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз Только вас и видели.

Читайте также:  Проводим блиц-турнир Kia K5 2.5 с бестселлером Toyota Camry — ДРАЙВ

Есть серьезный в наших условиях недостаток автоматической коробки: Правда, в некоторых моделях и это предусмотрено, только необходимо, чтобы коробка имела второй масляный насос, работающий не от двигателя, а от кардана. Правда, это порождает одну сложность:

Даже для того, чтобы демонтировать АКПП в автосервисах используют специальные съемники — по счастью, это устройство может применяться для работы с АКПП любых типов.

А вот для компьютерной диагностики АКПП не то что для каждой марки, киа соренто коробка автомат и каждой модели киа соренто коробка автомат необходимо собственное программное обеспечение. Симптомы неисправности АКПП хоть и красноречивы, но они могут говорить о самых разных поломках.

Северное Чертаново Метро: Чертановская Округ: Южный Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Кунцевская Телефонный номер: Крылатское Метро: Крылатское Округ: Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Волгоградский проспект Телефонный номер: Кузьминки Метро: Кузьминки Округ: Юго-Восточный Мы являемся специализированным автосервисом, киа соренто коробка автомат котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на киа соренто коробка автомат профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Ботанический сад Телефонный номер: Останкинский Метро: ВДНХ Округ: Северо-Восточный Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Люберцы Телефонный номер: Выхино-Жулебино Метро: После остановки переводим селектор в паркинг Р Глушим машину и засекаем 30 секунд и заводим.

Я повторил это 3 раза подряд и машину не узнать.

Справочник: определить тип акпп по модели марки kia.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки kia можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Статическое обучение

1. Прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач (ATF) до температуры 40

2. На стоящем автомобиле выполнить переключения согласно приведенной ниже схемы не менее четырех раз, нажимая на педаль тормоза.

Таблица моделей kia и установленных акпп

Модель
Года
Двигатель
Привод
АКПП
AMANTI
2004 — 2005
3.5
передний
F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1
AMANTI
2004 — 2005
3.5
передний
F5A51-1,2,3/ 5A2W
AMANTI
2006 — 2009
3.5
передний
A5HF1A5GF1
AMANTI
2006 — 2009
3.8
передний
A5HF1A5GF1
AVELLA
1994 — 2002
1.3
передний
A4AF3/A4BF3
AVELLA
1994 — 2002
1.5
передний
A4AF3/A4BF3
BONGO
2000 — 2003
3.3
задний
A44DE/ AW03-72LE
BONGO
2004 — 2022
2.9
задний
RE4R01AB, RL4R01A
BONGO
2022 — 2022
2.5
задний
RE5R05A (JR507E)
BONGO TRUCK
2022 — 2022
2.5
задний
RE5R05A (JR507E)
BORREGO
2007 — 2022
4.6
задний
6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
BORREGO
2007 — 2022
4.6
полный
6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
BORREGO
2009 — 2022
3.8
задний
RE5R05A (JR507E)
BORREGO
2009 — 2022
3.8
полный
RE5R05A (JR507E)
CADENZA
2022 — 2022
3.5
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
CARENS
2004 — 2022
1.8
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CARENS
2004 — 2022
2.0
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CARENS
2004 — 2022
2.4
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CARENS
2006 — 2022
2.0
передний
F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
CARENS
2006 — 2022
2.7
передний
A5HF1A5GF1
CARENS
2009 — 2022
1.6
передний
A5CF2
CARENS
2022 — 2022
1.6
передний
A6GF1
CARENS
2022 — 2022
2.0
передний
A6MF1/2/3
CARENS
2022 — 2022
1.7
передний
A6MF1/2/3
CARNIVAL
2000 — 2005
2.9
передний
AW50-42LE (AF20-AF22)
CARNIVAL
2000 — 2005
2.4
передний
AW50-42LE (AF20-AF22)
CARNIVAL
2000 — 2005
2.5
передний
AW50-42LE (AF20-AF22)
CARNIVAL
2000 — 2008
2.5
передний
F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
CARNIVAL
2000 — 2005
3.5
передний
F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1
CARNIVAL
2000 — 2005
3.5
передний
F5A51-1,2,3/ 5A2W
CARNIVAL
2005 — 2022
2.9/ 3.8
передний
A5HF1A5GF1
CARNIVAL
2009 — 2022
2.2
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
CARNIVAL
2022 — 2022
3.3/ 3.5
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
CARNIVAL
2022 — 2022
2.0/ 3.3
передний
A8LF1,2 / A8MF
CARNIVAL
2022 — 2022
2.2
передний
A8LF1,2 / A8MF
CARSTAR
2000 — 2002
2.0
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CEE`D/ PRO_CEE`D
2007 — 2022
1.6
передний
A5CF2
CEE`D/ PRO_CEE`D
2007 — 2022
2.0
передний
A4CF1/A4CF2
CEE`D/ PRO_CEE`D
2022 — 2022
1.6
передний
A6GF1
CEE’D
2022 — 2022
1.6
передний
A6GF1
CEE’D
2022 — 2022
1.6
передний
A6MF1/2/3
CERATO
2003 — 2022
1.5
передний
A4AF3/A4BF3
CERATO
2003 — 2022
1.6
передний
A4AF3/A4BF3
CERATO
2003 — 2022
1.6
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CERATO
2003 — 2022
1.8
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CERATO
2003 — 2022
2.0
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CERATO
2005 — 2022
1.6
передний
A4CF1/A4CF2
CERATO
2005 — 2022
2.0
передний
A4CF1/A4CF2
CERATO
2005 — 2022
1.6
передний
A5CF2
CERATO
2022 — 2022
1.6
передний
A6GF1
CERATO
2022 — 2022
1.8
передний
A6MF1/2/3
CFARUS
1995 — 1996
2.0
передний
G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL
CITRA
2005 — 2022
2.0
передний
F5A51-1,2,3/ 5A2W
CITRA 2
2008 — 2022
2.0
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CONCORDE
1995 — 1996
2.0
передний
G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL
CREDOS -2
2000 — н.в.
1.8
передний
AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
CREDOS -2
2000 — н.в.
2.0
передний
AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
FORTE
2008 — 2022
2.0
передний
A4CF1/A4CF2
FORTE
2008 — 2022
1.6
передний
A5CF2
FORTE
2008 — 2022
2.0
передний
A5CF2
FORTE
2008 — 2022
1.6
передний
A4CF1/A4CF2
FORTE
2009 — 2022
2.4
передний
A5CF2
FORTE
2022 — 2022
1.8/ 2.0/ 2.4
передний
A6MF1/2/3
FORTE
2022 — 2022
1.4/ 1.6/ 1.8
передний
A6GF1
FORTE
2022 — 2022
2.0/ 2.4
передний
A5HF1A5GF1
GRAND CARNIVAL
2004 — 2022
3.5
передний
F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1
GRAND CARNIVAL
2004 — 2022
3.5
передний
F5A51-1,2,3/ 5A2W
GRAND CARNIVAL
2005 — 2022
2.9
передний
A5HF1A5GF1
GRAND CARNIVAL
2005 — 2022
3.8
передний
A5HF1A5GF1
GRAND CARNIVAL
2006 — 2008
2.7
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
GRAND CARNIVAL
2006 — 2022
2.7
передний
F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
GRAND CARNIVAL
2009 — 2022
2.7
полныйпередний
A5HF1A5GF1
GRAND CARNIVAL
2009 — 2022
2.0, 3.5L
полныйпередний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
GRAND SEDONA
2022 — 2022
2.2/ 3.3
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
GRAND SEDONA
2022 — 2022
2.0/ 2.2/ 3.3
передний
A8LF1,2 / A8MF
K3
2022 — 2022
1.6/ 1.8
передний
A6GF1
K3
2022 — 2022
1.6/ 2.0
передний
A6MF1/2/3
K4
2022 — 2022
1.8
передний
A6GF1
K4
2022 — 2022
2.0
передний
A6MF1/2/3
K5
2022 — 2022
2.0
передний
A5CF2
K7
2009 — 2022
3.3/ 3.5
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
K7
2009 — 2022
2.4/ 2.7
передний
A6MF1/2/3
K7
2022 — 2022
3.0
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
K7
2022 — 2022
2.2
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
K7
2022 — 2022
2.0/ 3.0/ 3.3
передний
A8LF1,2 / A8MF
K7
2022 — 2022
2.2
передний
A8LF1,2 / A8MF
K9
2022 — 2022
2.2/ 3.3/ 3.8/ 5.0
задний
A8LR1TR1
K9
2022 — 2022
3.0/ 3.3/ 5.0
полныйзадний
A8TR1
KX1
2022 — 2022
1.6
передний
A6GF1
KX3
2022 — 2022
1.6
передний
A6GF1
KX3
2022 — 2022
2.0
полныйпередний
A6MF1/2/3
KX4
2022 — 2022
2.0
передний
A6MF1/2/3
LEO
0 — н.в.
1.5
передний
F4A-EL / 4EAT-F
LOTZE
2005 — 2022
1.8, 2.0L
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
LOTZE
2005 — 2022
2.0
передний
F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
LOTZE
2005 — 2022
2.4/ 2.7
передний
A5HF1A5GF1
LOTZE
2022 — 2022
3.5L
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
LOTZE
2022 — 2022
2.0
передний
A5CF2
LOTZE
2022 — 2022
2.0/ 2.4
передний
A6MF1/2/3
MOHAVE
2007 — 2022
3.8
задний
RE5R05A (JR507E)
MOHAVE
2007 — 2022
3.8
полный
RE5R05A (JR507E)
MOHAVE
2007 — 2022
3.0
задний
6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE
2007 — 2022
3.0
полный
6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE
2007 — 2022
4.6
задний
6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE
2007 — 2022
4.6
полный
6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE
2022 — 2022
3.0l V6
полныйзадний
A8TR1
MOHAVE
2022 — 14
4.6l V8
задний
A8TR1
MORNING
2004 — 2022
1.0
передний
JF405E, SR410412
MORNING
2004 — 2022
4,6
передний
JF405E, SR410412
MORNING
2022 — н.в.
1.0
передний
A4AF3/A4BF3
OPIRUS
2003 — 2022
2.7
передний
F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1
OPIRUS
2003 — 2022
3.0
передний
F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1
OPIRUS
2003 — 2022
3.5
передний
F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1
OPIRUS
2003 — 2005
2.7/ 3.0/ 3.5
передний
F5A51-1,2,3/ 5A2W
OPIRUS
2005 — 2022
2.7, 3.3, 3.8L
передний
A5HF1A5GF1
OPIRUS
2009 — 2022
3.3 3.8L
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
OPIRUS
2009 — 2022
2.7
передний
A6MF1/2/3
OPTIMA
2000 — 2022
1.8
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA
2000 — 2022
2.0
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA
2000 — 2022
2.4
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA
2000 — 2022
2.5
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA
2006 — 2022
2.4/ 2.7
передний
A5HF1A5GF1
OPTIMA
2022 — 2022
2.0
передний
A5CF2
OPTIMA
2022 — 2022
1.7/ 2.0/ 2.4
передний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
OPTIMA
2022 — 2022
2.0
передний
A6GF1
OPTIMA
2022 — 2022
2.0
передний
A8LF1,2 / A8MF
PICANTO
2006 — 2009
1.0
передний
JF405E, SR410412
POTENTIA
2000 — 2001
2.0
задний
A44DE/ AW03-72LE
PRIDE
2005 — 2007
1.1
передний
A4AF3/A4BF3
PRIDE
2005 — 2007
1.4
передний
A4AF3/A4BF3
PRIDE
2005 — 2007
1.6
передний
A4AF3/A4BF3
PRIDE
2005 — 2022
1.5
передний
A4CF1/A4CF2
PRIDE
2005 — 2022
1.6
передний
A4CF1/A4CF2
PRIDE
2008 — 2022
1.4
передний
A5CF2
PRIDE
2008 — 2022
1.6
передний
A5CF2
PRIDE
2022 — 2022
1.6
передний
A6GF1
RETONA
2000 — 2003
2.0
задний
A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148
RIA
2003 — 2022
2.5
передний
F5A51-1,2,3/ 5A2W
RIO
2022 — 2022
1.4/ 1.6
передний
A6GF1
RIO/RIO 5
1999 — 2005
1.5
передний
F4A-EL / 4EAT-F
RIO/RIO 5
1999 — 2005
1.6
передний
F4A-EL / 4EAT-F
RIO/RIO 5
2000 — 2009
1.3
передний
A4AF3/A4BF3
RIO/RIO 5
2000 — 2009
1.5
передний
A4AF3/A4BF3
RIO/RIO 5
2000 — 2009
1.6
передний
A4AF3/A4BF3
RONDO
2007 — 2022
2.4
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
RONDO
2007 — 2022
2.7
передний
A5HF1A5GF1
RONDO
2022 — 2022
2.0
передний
A6MF1/2/3
SEDONA
2001 — 2005
3.5
передний
F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1
SEDONA
2002 — 2005
3.5
передний
F5A51-1,2,3/ 5A2W
SEDONA
2006 — 2022
3.8
передний
A5HF1A5GF1
SEPHIA A2
1997 — 2001
1.5
передний
A4AF3/A4BF3
SEPHIA A2
1997 — 2001
1.8
передний
A4AF3/A4BF3
SHUMA
2000 — 2001
1.5
передний
A4AF3/A4BF3
SHUMA
2000 — 2001
1.8
передний
A4AF3/A4BF3
SORENTO
2002 — 2022
2.5
задний
RE5R05A (JR507E)
SORENTO
2002 — 2022
3.3
задний
RE5R05A (JR507E)
SORENTO
2002 — 2022
3.5
задний
RE5R05A (JR507E)
SORENTO
2002 — 2022
2.5
полный
RE5R05A (JR507E)
SORENTO
2002 — 2022
3.3
полный
RE5R05A (JR507E)
SORENTO
2002 — 2022
3.5
полный
RE5R05A (JR507E)
SORENTO
2005 — 2022
3.8
задний
RE5R05A (JR507E)
SORENTO
2005 — 2022
3.8
полный
RE5R05A (JR507E)
SORENTO
2009 — 2022
2.0/ 2.2/ 2.4/ 2.7/ 3.3/ 3.5
полныйпередний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO
2022 — 2022
2.2
полныйпередний
A5HF1A5GF1
SORENTO
2022 — 2022
2.0/ 2.4
полныйпередний
A6MF1/2/3
SORENTO
2022 — 2022
2.0
полныйпередний
A8LF1,2 / A8MF
SORENTO
2022 — 2022
2.0
полный
A6MF1/2/3
SORENTO*
2009 — 2022
2.2
задний
A5HF1A5GF1
SORENTO*
2009 — 2022
2.2
полный
A5HF1A5GF1
SORENTO*
2009 — 2022
2.0
полный
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO*
2009 — 2022
2.2
задний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO*
2009 — 2022
3.3
полный
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO*
2009 — 2022
3.5
полный
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO*
2009 — 2022
2.4
полный
A6MF1/2/3
SORENTO*
2009 — 2022
2.7
полный
A6MF1/2/3
SOUL
2008 — 2022
1.6
передний
A5CF2
SOUL
2008 — 2022
1.6
передний
A4CF1/A4CF2
SOUL
2008 — 2022
2.0
передний
A4CF1/A4CF2
SOUL
2009 — 2022
1.6
передний
A6GF1
SOUL
2022 — 2022
1.6/ 2.0
передний
A6MF1/2/3
SPECTRA
2000 — 2004
1.8
передний
F4A-EL / 4EAT-F
SPECTRA
2000 — 2004
1.5
передний
A4AF3/A4BF3
SPECTRA
2000 — 2004
1.8
передний
A4AF3/A4BF3
SPECTRA/SPECTRA5
2004 — 2009
1.6
передний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
SPECTRA/SPECTRA5
2006 — 2009
2.0
передний
A4CF1/A4CF2
SPORTAGE
2000 — 2001
2.0
полныйзадний
RE4R01AB, RL4R01A
SPORTAGE
2001 — 2022
2.0, 2.7L
полныйпередний
F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
SPORTAGE
2001 — 2022
2.0, 2.7L
полныйпередний
F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
SPORTAGE
2022 — 2022
1.6/ 2.0/ 2.4
полныйпередний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SPORTAGE
2022 — 2022
1.6
передний
A6GF1
SPORTAGE
2022 — 2022
2.0
полныйпередний
A8LF1,2 / A8MF
STINGER
2022 — 2022
2.2/ 3.0/ 3.3/ 3.8/ 5.0
полныйзадний
A8TR1
TELLURIDE
2022 — 2022
2.0
полныйпередний
A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
VISTO
2000 — 2003
0.8
передний
JF405E, SR410412
Читайте также:  Купить новые Kia 2021 года до 4 500 000 рублей в Москве - более 3 015 Киа новых 2021 года на Авто.ру

Типичные проблемы

Ресурс, который предусмотрен для АКПП при условии бережного обращения, составляет примерно 500 тысяч километров. Если использовалось сильно нагретое трансмиссионное масло, то срок службы уменьшается до 100 тысяч километров.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется на перегретом масле, то при достижении 150 тысячного пробега возникнет необходимость в тщательной проверке АКПП, ее полном разборе и замене всех колец, которые играют роль уплотнителей, прокладок, не исключая тех, которые находятся на гидроблоке. Использование автомобиля в условиях, когда масло сильно нагревается, приводит к разрушению изоляционной поверхности электрических деталей.

О неисправности говорит толчок при переключении скоростей, замедленность в работе коробки, проблемы с блокировкой трансформатора. Все это приводит к необходимости полного разбора АКПП.

Замену масла в АКПП необходимо проводить каждые 90000 километров, а внешний осмотр — каждые 45000 километров. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городской среде, то менять масло нужно чаще. В АКПП используется масло SP-IV, для его частичной замены будет достаточно 5-и литров, а для полной — 8 литров.

АКПП изнашивается от производимых переключений. Если использование автомобиля будет в спокойной манере, то есть при включенных фрикционах, когда шестеренки будут вращаться без рывков, не будет изнашиваться оборудование и создаваться трение, а только качение.

В инструкции автомобиля не рекомендуется опускать раздаточную коробку в воду, так как при этом может возникнуть коррозия шлицевых соединений. В место соединения раздаточной коробки с АКПП может просочиться вода через сальник. Металл от этого ржавеет. Зубья чашки дифференциала могут пострадать от гипоидной шестерни, которая их просто сметет.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector