Содержание
- Введение
- Kia. sportage 3. замена троса ручника.
- Быстрая помощь владельцу kia sportage
- Замена тросов ручника киа спортейдж
- Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3?
- Купить трос ручника 2wd
- Купить трос ручника 4wd
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- Подтяжка стояночного тормоза (ручника) киа спортейдж
- Последовательность действий
- Проблемы, с которыми можно столкнуться
- Руководства по ремонту замена тросов привода стояночного тормоза киа спортэйдж
- Ручник kia sportage: замена тросов
- Вывод
- Дополнительно про Kia
Введение
Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр.
Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг — признак скорого ремонта
Kia. sportage 3. замена троса ручника.
🚗 Замена тормозных шлангов на примере Киа Спортейдж 2. Ремонтируем KiaПодробнее
Замена троса ручника Киа Спортейдж 1. Ставим троса от ВАЗа.Подробнее
Замена всех тросов ручника (ножника) и колодок ручника на Киа Соренто II (Kia Sorento II).Подробнее
Замена тросов ручного тормоза на киа цератоПодробнее
Замена колодок ручника (Kia Sportage)Подробнее
Замена тросов ручника Hyundai TucsonПодробнее
Нужно поменять задние тормозные диски на Kia Sportage? Смотри и повторяйПодробнее
KIA. Sportage 3. Замена сайлент-блока заднего продольного ры4ага.Подробнее
Kia Sportage 3. Замена колодок стояночного тормоза. Развалились колодки.Подробнее
Замена тросика ручника HYUNDAI/KIA 59760 2D010DS на Hyundai ElantraПодробнее
Kia sportage 2022. Закусывает ручник. Заметки.Подробнее
Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3Подробнее
Регулировка тросика ручника KIA Sportage2Подробнее
Источник
Быстрая помощь владельцу kia sportage
Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок.
Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж
Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.
На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.
Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.
Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.
Замена тросов ручника киа спортейдж
Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.
- Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
- Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
- Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.
Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.
- Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
- Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
- Пора использовать приготовленную отвертку.
- Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
- Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
- Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
- Если значение подходит – заканчиваем работу.
Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.
Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.
Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.
В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!
Источник
Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3?
Сначала надо зафиксировать передние колёса башмаками, что бы авто не покатилось. Затем поднимаем заднюю часть на опоры, что бы колёса не касались земли.
Поднимаем подлокотник и вынимаем из углубления шумоизоляцию.
Теперь можно ключом с трещёткой, через окошко, потянуть гайку регулировки.
Или снимаем заднюю крышку подлокотника. Для этого поддеваем постепенно, снизу вверх, отвёрткой. Защёлки стоят на крышке и отжимаются во внутрь.
Можно ключом на 12 или головкой тянуть гайку. Затягивать следует подняв ручник не четыре щелчка. После затяжки опускаем ручник и проверяем свободное вращение колёс. Если вращение не свободное, то повторяем. Полное срабатывание должно быть при семи щелчках ручника.
Если не удаётся добиться нужного, то придётся задействовать регулировку внутри тормозных дисков.
Снимаете колёса и вынимаете заглушки из тормозных дисков. Для полноприводных авто ставите отверстия вниз, у переднеприводных ставите отверстия вверху(в смысле на обоих колёсах). Вставляете отвёртку в отверстие и вращаете гайку регулировки да полного схватывания тормозов, отпускаете гайку на 5 щелчков.
Источник
Купить трос ручника 2wd
59760-3W250 — трос ручника левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
59760-3U200 — трос ручника левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
59770-3W250 — трос ручника правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
59770-3U200 — трос ручника правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
58305-2SA00 — колодки ручника
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить трос ручника 4wd
59760-2Y550 — трос ручника левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
59760-2Y500 — трос ручника левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
59770-2Y550 — трос ручника правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
59770-2Y500 — трос ручника правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
58305-2SA30 — колодки ручника
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
Подтяжка стояночного тормоза (ручника) киа спортейдж
В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Последовательность действий
Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.
Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.
Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.
После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).
Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата
Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.
Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.
Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.
Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.
Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.
Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему
Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.
Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.
WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.
Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.
Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.
Источник
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Руководства по ремонту замена тросов привода стояночного тормоза киа спортэйдж
Вам потребуются: ключ «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.
1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .
2. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза…
3. … и снимите гайку с тяги.
4. Отсоедините тягу от уравнителя.
5. Отсоедините наконечник заднего троса от уравнителя, выведя его из прорези в уравнителе.
6. На автомобиле 2WD захватите пассатижами скобу крепления оболочки троса к кронштейну на кулаке задней подвески…
8. Выньте оболочку троса из прорези кронштейна…
9. …и отсоедините наконечник троса от рычага разжимного механизма.
10. На автомобиле 4WD отсоедините наконечник троса от разжимного рычага задней колодки тормозного механизма (см. «Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза») …
11. …снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну щита тормоза…
12. …и извлеките трос из отверстия в тормозном щите.
Дальнейшие операции по снятию троса одинаковы для всех автомобилей.
13. Отверните две гайки крепления держателя троса к продольному рычагу задней подвески…
14. …и снимите держатель со шпилек.
15. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к продольному рычагу задней подвески…
16. …и извлеките трос из отверстия в рычаге.
17. Выверните болты крепления левого…
18. …и правого передних держателей троса к основанию кузова.
19. В салоне отожмите фиксаторы уплотнителя оболочки троса, протолкните уплотнитель в отверстие основания кузова…
20. …вытяните трос вниз из отверстия в основании и снимите с автомобиля.
21. Аналогично снимите правый задний трос привода стояночной тормозной системы.
22. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .
Источник
Ручник kia sportage: замена тросов
К сожалению, большинство автолюбителей задумывается о корректировке работы собственного ручника слишком поздно, лишь в преддверии технического осмотра машины. Тем не менее, согласно эксплуатационным нормам, подтягивать ручной тормоз нужно ежемесячно.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
Источник