Российский седан Kia K5 доведён до 2022 модельного года: богаче и дороже – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Classic.

Цена 1 миллион 774 900 тысячРуль с приятным на ощупь материалом — кожа. 2-зонный климат. Подогрев передних кресел и боковых зеркал. Так же в этой комплектации мультимедийная  8-ми дюймовым дисплеем. 16-тые легкосплавные диски с логотипом марки

Comfort.

Цена этой версии 1 миллион 879 900 тысячНачиная с этой комплектации в к5 с двухлитровым мотором появляется функция — электрообогрева фронтального стекла, а само стекло выполнено по гидрофобной технологии. Для второго ряда были добавлены воздуховоды и пара USB входовВместо 16-дюймовых дисков эта версия получила 17-дюймовые.

Gt-line.

Самым дорогими  является GT line  2 миллиона 429 900 тысяч  и GT line   2 миллиона 529 900 тысяч. Теперь можно заказать не только с черной и красной обивкой сидений при чем за нее не придется доплачивать. Адаптивный круиз контроль, на лобовое стекло выводится проекция, имеется контроль усталости водителя.  Решетка радиатора  представлена в спортивном стиле как и передний бампер. Так же есть спойлер на крышке багажника.

Цены на К5 в 2022

Luxe и style.

Моторы 2.0 MPI AT6 и 2.5 GTI AT8.Мультимедиа расширена, экран 10.25 дюйма, вместо 8-ми.Салон выполнен из кожи, запуск двигателя с кнопки и электрический тормоз. Задний ряд оборудован подогревом сидений. Электро-регулировка водительского кресла.

Читайте также:  Киа Церато 2017: комплектации, цены, фото, видео и цвета доступные в России

Начиная от версии style Kia K5  снабжена штатной системой Kia Connect, благодаря которой с помощью приложения можно управлять некоторыми опциями автомобиля. Вы сможете построить маршрут, получит данные о пробках, погодных условиях, парковках и камерах на дорогах, найти сервисы и заправки.

Prestige.

Здесь так же устанавливается мультимедийная система с 10.25 дюйма и плюс аудио-система Bose с двенадцатью динамиками. Кресло водителя с системой памяти, а передние пассажирское сидение оснащено электрической регулировкой подпора поясницы.  Двери заднего ряда снабжены системой, которая отвечает за блокировку замков при движении.

Внешний вид

Корейцы не пошли по пути Тойот» и не стали делать просто большой солидный седан — в компании решили, что покупатели должны выбирать новый Киа К5 2022 не только разумом, но и сердцем. Отсюда и эффектные светодиодные фары, где прослеживается линия, как на электрокардиограмме. Дополняют агрессивный облик узкая решётка радиатора и большие воздухозаборники бампера.

Сзади авто захватывает взгляд широкой светодиодной полосой фонарей, причём в отличие от собственных моделей вроде Proceed, она сделана не сплошной, а пунктирной. Сохранился и фамильный хромированный молдинг по линии крыши. Но сбоку K5 уже не седан, а скорее фастбэк!

Kia K5 2022 — самая длинная машина в своём сегменте. 4 905 мм — это на 50 мм больше, чем габарит Оптимы, крыша стала ниже на 20 мм (1 445 мм), а хвост укоротили в пользу более привлекательных пропорций.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Киа К5 2022 модельного года выполнено ничуть не хуже, чем у более именитых одноклассников. Среди материалов отделки можно обнаружить натуральную кожу, металлы и даже вставки «под дерево». А просторный салон и удобные сиденья позволят сделать любую поездку впечатляющей.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в семи комплектациях. Стоимость начальной составляет 1,49 миллиона рублей. Цена наиболее заряженной версии приближается к отметке в 2,2 миллиона единиц российской валюты.

Комплектации и цены kia k5 2022

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT6
2 734 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
2 839 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
2 924 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6
3 054 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
3 094 900
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8
3 194 900
2.5 (194 л.с.) Style AT8
3 324 900
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8
3 364 900
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8
3 469 900
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8
3 569 900

AT — автомат 6- и 8-ст.

Головная оптика на машине уже в базе светодиодная, при этом ее уникальной особенностью являются причудливые росчерки ДХО, которые со стороны чем-то напоминают кривую кардиограммы. В профиль Киа К5 2022 в новом кузове примечателен сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей к корме линией крыши и колесными дисками особого дизайна, доступными диаметром от 16 до 18″.

На корме модели прописался более атлетичный бампер с интегрированным спойлером, при этом автомобиль получил также LED-фонари, которые объединены между собой стильной пунктирной линией. Плюс производитель отказался от овальных патрубков выпускной системы в пользу хромированных трапециевидных.

Отдельно стоит отметить Kia K5 GT Line, который легко отличить по еще более агрессивным бамперам и эксклюзивным 19-дюймовым колесам. В салоне четырехдверка отныне щеголяет более качественными материалами отделки, среди которых декоративные вставки из дерева и металлические акценты. В автомобиле появились руль с усеченным по низу ободом и 12,3-дюймовая цифровая приборка.

Для авто увеличили экран мультимедийной системы, диагональ которого в топовых исполнениях теперь достигает 10,25″, при этом управлять функционалом комплекса можно с помощью системы голосовых команд. Из прочих особенностей стоит отметить 8,0-дюймовый проекционный дисплей, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, а также амбиентную подсветку интерьера.

Новый Киа К5 2022 базируется на той же платформе IGMP3 с возросшей жесткостью кузова, что и представленный ранее родственный Hyundai Sonata 8, габаритная длина седана составляет 4 905 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 860, высота — 1 465, дорожный просвет (клиренс) равен 155 миллиметров, объем багажника — 510 литров.

Базовым движком для модели на российском рынке является 2,0-литровый атмосферник серии Nu мощностью 150 л.с. (192 Нм), причем от версии с механической коробкой решено было полностью отказаться. В итоге сочетается данный агрегат в паре с шестидиапазонным автоматом, обеспечивая машине разгон до сотни за 10,6 секунд по паспорту и максималку в 200 км/ч.

Альтернативой для К5 служит новый 2,5-литровый двигатель Smartstream (он же Theta III), оснащенный комбинированным впрыском топлива: одна форсунка подает бензин прямо в цилиндр, другая — во впускной коллектор. Заявленная мощностью — 194 «лошадки» и 246 нм крутящего, при этом такому мотору положена восьмиступка. Время ускорения до сотни — 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч.

Стоит также отметить, что в США для нового KIA K5 в базе идет совершенно другой двигатель — это 1,6-литровый турбированный агрегат T-GDI на 183 л.с. (264 Нм), который в Корее считается топовым в линейке. Самое любопытное, что с ним для машины доступна полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задних колес.

Также за океаном презентовали самую мощную модификацию Киа К5 GT, под капотом которой разместился 2,5-литровый турбомотор T-GDI с комбинированным впрыском, развивающий 294 л.с. и 422 Нм момента. Вместо обычной АКПП тут идет восьмидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, но полный привод версии ГТ не положен — только передний.

Но даже с передним приводом время разгона с нуля до сотни заявлено 5,9 с (правда, «корейцы» часто грешат тем, что не дотягивают до заводских показателей). Кроме того, полноценный K5 GT щеголяет особыми 19-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, перенастроенной подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (на других версиях он расположен на валу).

Кроме того, после смены генерации Оптима переименованная в К5 обзавелась «умным» круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией слежения за поперечным трафиком и пр. Также в наличии автопилот второго уровня с дистанционным автопарковщиком: последний активируется с брелка и позволяет припарковать машину даже в стесненных условиях.

Цена нового Киа К5 2022 в России начинается от 2 734 900 рублей за седан с базовым мотором 2.0 в комплектации Classic. Более мощная версия с движком 2.5 будет стоить от 3 194 900 руб., а за самую дорогую версию в исполнении GT Line предстоит выложить уже 3 569 900 р, крупноузловая сборка модели налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Топовый вариант GT к нам не поставляют.

Комплектации киа к5

Авто в базовой версии Classic имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему с 6 динамиками, бесключевой доступ, датчик света, датчик давления в шинах, кондиционер, круиз-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, полноразмерную запаску, светодиодные фары, систему помощи при старте в гору, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», электропривод и подогрев боковых зеркал, а также шесть подушек безопасности.

KIA K5 в комплектации Comfort имеет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамическими направляющими линиями, кожаную отделку руля и селектора КПП, мультимедийную систему с поддержкой голосовых команд и интерфесов Android Auto и Apple Carplay, передние и задние парктроники, подогрев обода руля, салонное зеркало с функцией автозатемнения, светодиодные противотуманки и электропривод складывания боковых зеркал.

Luxe-исполнению седана положены 17-дюймовые колеса, датчик дождя, кожаный салон со вставками «под дерево» на передней панели, подогрев лобового стекла, светодиодные фонари, электрорегулировки водительского сиденья и электрический стояночный тормоз.

Четырехдверка в комплектации Prestige может похвастать наличием беспроводной зарядки смартфонов, коленной подушкой безопасности для водителя, мониторингом «слепых» зон, подогревом задних сидений и системой кругового обзора с четырьмя камерами.

Седан в Style-исполнении имеет 18-дюймовые колеса, более спортивный передний бампер, мультимедийку с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Самые дорогие версии оснащаются исключительно старшим мотором, при этом версия GT Line отличается от всех прочих черным спойлером на крышке багажника, панорамной крышей и люком с электроприводом. Салон такого авто имеет черную отделку потолка и стоек крыши, а также алюминиевые накладки на педалях и порогах, более удобные передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, спортивный руль с подрулевыми лепестками и цифровую приборку на 12,3″.

Что касается флагманской комплектации GT Line , то она дополнительно оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом, контролем за движением по полосе, проекционным дисплеем, системой экстренного торможения при риске ДТП, а также функцией слежения за усталостью водителя.

Конкурирующие модели

К числу наиболее сильных соперников «кореянки» можно отнести Хендай Сонату и Тойоту Камри, а также Шкоду Октавию и Фольксваген Пассат.

Обзор

Сборка корейских седанов на Автоторе началась более года назад, поэтому машину можно считать относительно свежей, несмотря на то, что ее мировой дебют состоялся осенью 2022-го. Модный кузов в стиле фастбэк, броская внешность и неплохое оснащение сделали этот автомобиль самым продаваемым в своем классе на многих рынках, а в России он вовсе оказался столь успешен, что в нем решили ничего не менять, подготовив лишь более богатую начальную комплектацию и добавив несколько опций всем остальным. Разумеется, это привело к закономерному подорожанию Kia K5 – на 35-125 тысяч рублей в зависимости от уровня оснащения.

Оформление передней части

Прямо перед водителем расположился небольшой руль с пухлым ободом, боковые спицы которого содержат несколько больше кнопок, чем на предыдущих генерациях. Приборный щиток классического типа с яркой оцифровкой традиционно запрятан под глубокий козырек, отчего прекрасно виден в любое время суток.

Чуть правее расположился широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса, который управляется как при помощи прикосновений, так и командными кнопками. Ниже расположились продолговатые дефлекторы вентиляции, а уже на переходе в тоннель – блок управления климат-контролем.

Сам тоннель начинается с отделения для зарядки телефона и складирования мелочи, затем идет техническая панель со стильной шайбой вместо селектора трансмиссии, подстаканника и удобный, мягкий подлокотник.

Плюсы и все минусы киа k5

Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Обзорность
— Минусы
  • Качество сборки
  • Электроника
  • Надежность
  • Цена
  • Подвеска

Посадочные места и багажник

Пятиместная новинка получила очень удобные кресла с мягким наполнителем, кожаной отделкой и хорошей поясничной поддержкой. Передний ряд может охлаждаться, вентилироваться и обладает электрорегулировками положения. Задний диванчик предоставляет пассажирам возможность наклонить спинку, воспользоваться подлокотником и много мелких «плюшек», существенно улучшающих уровень комфорта.

В актив разработчикам машины можно занести и багажный отсек. Как показал тест-драйв, в походном положении он легко справится с перевозкой более чем 500 литров груза, причем и этот объем можно увеличить путем нехитрых манипуляций с задним сиденьем.

Рестайлинг

Kia k5 стал более комфортным и оснащенным. 22-й модельный год теперь гордо представляет новый логотип Корейского бренда. Новый кузов теперь именуются как «фастбек-седан». В самой начальной комплектации есть полностью светодиодная техника. Появился двух-зонный климат-контроль, а руль и рычаг АКПП получили кожаное исполнение. Так же добавили новый красный цвет кузова, а серебристый заменили на стальной серый. Новая кия оснащена мультимедией с ярким 8-ми дюймовым дисплеем , а в комплектации Style мультимедийная система составляет 10.25 дюйма.

к5 2022 дисплей

Салон

Салон Киа К5 2022 года на «полном фарше» производит сильное первое впечатление, но близкое знакомство может разочаровать: количество использованного в отделке чёрного глянцевого пластика превосходит все разумные пределы, а детали, которые кажутся металлическими, на самом деле пластиковые.

Присущие топ-версии виртуальные приборы, цветной проекционный дисплей, разноцветная светодиодная подсветка (доступны аж 64 варианта оформления) и «поза невесомости» для переднего пассажира — это классные «фишки» для развлечения посетителей шоу-румов Kia, которые вряд ли будут иметь широкое хождение. А вот двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением имеется уже в комплектации Comfort, то есть будет в большинстве проданных в России К5.

Электрообогрев лобового стекла, добавленный в KIA K5 2022 специально по требованию российского представительства марки, доступен начиная с комплектации Luxe. Третьей зоны климат-контроля для задних пассажиров не предусмотрено в принципе — довольно странное упущение для машины бизнес-класса. Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона, шторок на окнах нет и вообще список удобств скромен: центральный подлокотник, подогрев и два USB-порта для зарядки гаджетов.

Кресло водителя даже в топ-версии не имеет регулировок поясничного подпора по высоте, длины и угла наклона подушки, но посадка в целом удобная, боковая поддержка ненавязчива. Во втором ряду места для ног хватает с запасом даже пассажирам ростом под 190 см, но просунуть стопы под передние кресла можно только в тонкой летней обуви — щель довольно узкая. Запаса пространства по высоте у рослых пассажиров практически нет.

Старт продаж в россии

Вопрос даты выхода в России нового седана калининградской сборки не является актуальным, поскольку он уже предлагается к покупке с лета 2021 года.

Техническая начинка

Kia K5 2022 модельного года будут предлагаться с теми же двигателями, что и прежде: 2.0-литровым MPI мощностью 150 л. с. и 2.5-литровым GDI на 194 «лошадки». Вместе с ними и прежние «коробки» – 6-ти и 8-скоростной «автоматы». Ни гибрида с атмосферником Smart Stream G2.0 GDi и электромотором, ни турбоагрегата 1.6 T-GDI, которые есть на других рынках, российские дилеры пока не рассматривают.

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Киа К5 2022 два проверенных бензиновых атмосферника объемом 2 и 2,5 литра с отдачей в 150 и 194 силы соответственно. Первый мотор сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», а старшему двигателю положена уже «восьмиступка». А вот привод у автомобиля только передний.

Названные характеристики позволяют разгонять довольно тяжелую машину до «сотки» менее чем за 10 секунд, правда, и платить за это приходится довольно большим расходом топлива, особенно в городе. На трассе этот недостаток почти незаметен, а для движения по бездорожью новинка по-прежнему не предназначена.

Технические характеристики aurus senat s600

Для привода в движение машины обычный мощный мотор не устроил бы потенциальных покупателей. Поэтому седан Aurus Senat S600 получил гибридную установку, которая приводит во вращение все 4 колеса.

Над задней осью установлен подрамник, который только добавляет комфорта пассажирам заднего ряда. На нем отдельно закреплен отсек, куда упрятана вся электроника гибридной установки. Это позволяет изолировать все электронное оборудование и обеспечить его надежную работу.

Двигатель внутреннего сгорания разработан в виде V8 (разработка НАМИ). Мотор объемом 4,4 л. имеет запас мощности 498 л.с. С двигателем в тандеме работает 9-ступенчатый «автомат», который разработан и собирается в России.

При рассмотрении ездовой тележки, которую представляли на Московском автосалоне, заметны мощные элементы подвески. К примеру, стабилизатор поперечной устойчивости визуально не уступает аналогичным элементам легких грузовиков.

Пока не понятно, как машина управляется, трудно оценить ее динамические характеристики. Но ее громоздкий кузов, богатая комплектация и отделка салона ставят ее в один ряд с Bentley. И только немного Senat не дотягивает до моделей Rolls-Royce.

Технические характеристики kia k5

Кузов

Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм
2700
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
502
Снаряженная масса, кг
1195 — 1235
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
128
128
Крутящий момент, Нм
155
155
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
11,6
Макс скорость, км/ч
200
195
Расход топлива, л
 
 
— город
9,3
9,7
— трасса
5,8
5,8
— смешанный
7,1
7,2
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
2,0
 
Мощность, л.с.
150
 
Крутящий момент, Нм
192
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
6
 
Привод
передний
 
Разгон 0-100 км/ч, с
9,8
 
Макс скорость, км/ч
203
 
Расход топлива, л
 
 
— город
10,2
 
— трасса
5,7
 
— смешанный
7,4
 
Тип топлива
АИ-95
 

Новый кузов Киа К5 2022 года делит платформу с Hyundai Sonata, хотя по колёсной базе слегка её превосходит: 2 850 против 2 840 миллиметров. В остальном всё очень похоже — спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, а в конструкции кузова, по сравнению с машинами прошлого поколения, использовано больше сверхвысокопрочных сортов стали горячей штамповки. Сделано это, в первую очередь, ради американской методики краш-тестов, когда фронтальный удар проводится с малым перекрытием.

Базовые силовые агрегаты KIA K5 и Сонаты идентичные: это давно знакомый двухлитровый атмосферник на 150 лошадиных сил, работающий в паре с таким же классическим шестиступенчатым «автоматом». Быстрой версии GT с 2,4-литровым турбомотором у нас больше не будет, равно как не доберётся до России и полноприводная K5 — даже для корейцев, не боящихся вывода на рынок нишевых моделей, это слишком самонадеянно.

Поэтому на вершине линейки отныне атмосферный двигатель 2.5 нового семейства Smartstream — и он от похожего агрегата Сонаты отличается заметно. Не только и не столько мощностью: да, здесь 192 лошадиные силы против 180, но важнее, что впрыск комбинированный вместо распределённого, а степень сжатия — экстремальные 13:1 вместо 10,5:1. При этом сертифицирован мотор под топливо АИ-92, хотя мы бы советовали лить его только в ситуациях, когда или так, или вообще никак.

О надёжности нового KIA K5 2022 данных пока нет: пробеги проданных машин ничтожны и тематические форумы почти безмолвствуют. Из детских болячек некоторые владельцы отмечают подглючивающую систему кругового обзора, а кто-то боится вибрирующего после 130 км/ч капота — подобное, впрочем, встречается и у других производителей. Без эксцессов.

Сугубо технические проблемы пока не всплыли, хотя нельзя на сто процентов утверждать, что довольно сложный двигатель гарантированно окажется от них избавлен. Равно как и восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки корейцев — этот агрегат тоже совершенно новый и тоже отличает K5 от Сонаты, где используется старая трансмиссия на шесть передач. Правда, не сказать, что на ходу между ними есть принципиальная разница.

Экстерьер

Судя по фото, внешность автомобиля можно записать в актив корейским дизайнером. Огромная куполовидная крыша вкупе с крупным рельефным капотом обеспечивает автомобилю очень спортивный вид не без ноток солидности. А новые светотехника, бампера и рельеф отлично сочетаются, придавая Kia K5 2022 изрядную долю солидности.

Весьма ярко смотрится лицевая часть новой модели. Она поставлена на средней высоте, но удлинена и имеет большую ширину. Сильно наклоненное ветровое стекло выглядит большим на фоне крупной, чуть наклоненной вперед рельефной крышки капота. Сразу под ней красуются изящные головные фары в форме «звезд» с изогнутыми линиями огней дневного хода и качественной светодиодной начинкой.

Между ними втиснулась узкая, но длинная решетка радиатора с характерным сужением в центре. Нижней своей частью она упирается в высокий, но не сильно выступающий обвес. На нем нашлось место для стильных аэродинамических переходов, в которые органично включены: площадка под номерной знак, широкая трапеция нижнего воздухозаборника, а также каплевидные боковые вставки, куда может быть встроена противотуманная светотехника.

Боковины нового кузова кажутся очень длинными за счет округлой, длинной крыши. Ее форма подчеркивается хромированной полосой над оконной линией, которая длинна, но довольно узка. Стекла здесь разделяются широкими черно-матовыми стойками. Ниже начинается плавный рельеф, уходящий в строгую грань, расположенную параллельно порогам.

Колесные арки здесь не так акцентированы, видимо, для того чтобы не отвлекать взгляд от крупных легкосплавных дисков с интересным рисунком. Дополняют облик несколько тяжеловесные округлые зеркала на тонких ножках, а также сильно заходящие на передние крылья изгибы головной оптики.

Корма машины смотрится очень нарядно. Огромное округлое стекло получило сильный наклон, что роднит автомобиль с лифтбеками. А вот крышка багажного отсека очень короткая, но имеет аэродинамический выступ на верхней задней кромке. Его форму повторяют огромные габаритные огни, соединенные штрихами светодиодных вставок.

Рельеф основной части крышки отлично гармонирует с обвесом сложной формы, на котором также разместилось много интересного: парктроники, тонкие линии противотуманок, углубление под номер и мощная нижняя часть с прорезями под выхлопные трубы и защитной рифленой вставкой в центре.

Отзывы владельцев kia k5 2021-2022

Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне Киа К5 выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне моей машины фотографирует девушку.

В управлении седан приятный, маневренный, информативный. Хорошо разгоняется, идет на обгон, плавно тормозит. Водительское сидение отрегулировал под свой рост (186 см), при весе 90 кг. места достаточно. Спина при долгом сидении за рулем не устает. Качество воспроизведения музыки хорошее.

Претензии могут быть только к сборке. И они есть, в частности – щелчки при повороте руля, треск коробки при переключении, люфты, качество ЛКП. Поэтому сразу защитил днище и кузов от коррозии, а также регулярно осматриваю автомобиль, чтобы подольше сохранить внешний вид.

Сейчас обкатываю на всех режимах, ощущение за рулем нравится. Хорошо держит дорогу. Подвеска жесткая, что придает езде более спортивный характер. Из расходов — бензин, автомойка, чистка салона. Однажды доливал масло. Первое ТО будет через пару месяцев, нужно еще набегать километраж.

Сам по себе автомобиль оставляет очень приятное впечатление. Он удобный, комфортный, в данной комплектации есть все для спокойной и безопасной езды на нем. Модель не для гонщиков, которые любят вжать педаль в пол и гнать на безумных скоростях, хотя и это он может, если перевести режим вождения в необходимое для этого положение.

Железо у марки очень тонкое и мягкое, поэтому любое столкновение оставляет вмятины, которые приходится выпрямлять и потом красить. Лично у меня впечатление от машины только положительное, хотя и стоит она не мало.

Катаюсь где-то 1.5 месяца, один раз катал по трассе 400 км в одну сторону (даже удивляют откуда еще 700 км взялось, в городе очень редко езжу)

Начну с минусов:

1. Садиться в авто после Соул — боль! В Соул я практически входил!
2. Она огромная, маневрировать во дворах проблематично, если кто живет в многоэтажках.
3. Шумки в ней нет, хотя ее нет во всех, на чем катал.
4. на холостых, на улице, возле капота, слышно звук мотора.

Плюсы:

1. Исходит из первого минуса — очень удобная посадка, для поездок на дальние расстояния.
2. Мотора при езде практически не слышно, ощущение что машинка просто катиться по дороге!
3. Динамика! На ютубе полно обзоров, где профи дают оценку что К5 — овощь! Вранье! Нет, она конечно не гонка, но динамика очень достойная (точно лучше двухлитровой Камри)!
4. Технологичность авто просто зашкаливает! Все плюшки писать не буду, думаю, читающие здесь и так все знают.
5. Более комфортно себя чувствуешь на высоких скоростях, вообще тачка раскрывает весь свой потенциал на трассе!

В целом К5 — самое лучшее что есть сейчас на рынке авто. Начиная от внешнего вида, заканчивая технологиями.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий