Результаты по чип-тюнингу KIA Ceed 1.6 130 л.с. 01.12.2017г.

Новости чип-тюнинга киа сид

22.06.2021. Чип-тюнинг Киа Сид III SW 2021 года (Киа Сид) с двигателем 1.6 с блоком управления Bosch 17.9.21.1 Убрана вибрация на холостом ходу, улучшена общая динамика автомобиля, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок при движении в пробках. Подняты обороты отсечки топлива в движении. Увеличение до 10-15% мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах, но и в низких и средних диапазонах. Меньше теряется мощность при включенном кондиционере и с полной загрузкой. Автомобиль легче трогается с места, особенно на подъёме. Возможно небольшое снижение расхода топлива в спокойном режиме вождения. Возможно программное удаление катализатора (Евро 2) и отключение ошибок лямбда зонда. Калибровка прошивок BAV(С) НП АДАКТ

10.07.2021. Чип-тюнинг Kia Сид с ЭБУ BOSCH ME(DG)17.9.8 (АКПП,МКПП). Для прошивки доступны модели: Ceed GT 1.6 GDI Turbo и другие. В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам.

Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. В турбоверсиях изменен алгоритм работы турбины, за счет чего удалось получить значительное увеличение крутящего момента в широком диапазоне нагрузок и оборотов.

14.01.2021. Прошивка без вскрытия мозгов (ЭБУ) для Киа Сид с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная отечественная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей.

06.11.2021. Серия новых прошивок от Paulusa для автомобилей Киа Сид ЭБУ Bosch 7.9.8. Прибавка около 7-10 процентов мощности и крутящего момента, снижение паразитных вибраций за счёт оптимизации холостого хода, исправление проблемы холодного пуска, минимизация «запаздывания за дросселем». Версии Евро 2 для сопровождения отсутствия/деградации катализатора.

Паулюс или адакт?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

  • От владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

    Читать запись полностью

  • От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
    Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

    Читать запись полностью

  • От владельца Hyundai i30 1.6:

    «ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
    Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Cerato 2.0:

    «По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
    В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Sportage 2.0:

    «Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

    Читать запись полностью

  • От владельца Renault Logan 1.4:

    «Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

    Читать запись полностью

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

Читайте также:  Задиры в двигателе G4KD - Kia Sportage III и Hyundai ix35

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат.

Посмотреть отзывы об АДАКТ

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Рекомендуем посмотреть

» ng-reflect-props=»[object Object]»>

Результаты по чип-тюнингу kia ceed 1.6 130 л.с. 01.12.2021г.

Предыстория такая — владелец данного Kia Ceed 2021 г.в.  хотел удалить катализатор и за одно сделать программное увеличение мощности двигателя. Обратился он к нашим коллегам и со слов клиента в ЭБУ его автомобиля установили тюнинговую прошивку Евро2 якобы от разработчика Паулюс. После некачественного чип тюнинга начались различные проблемы: неравномерная работа двигателя на холостых, тряска, появился повышенный расход масла (со слов клиента), разгон стал даже хуже, чем на заводской прошивке.

Во время поиска проблемы владелец даже обращался к дилеру, который смог определить, что установлена не заводская прошивка (была выполнена элементарная сверка контрольных сумм программного обеспечения), но в дальнейшей диагностике отказал. Если говорить про лицензионные тюнинг программы от разработчика Paulus, то официальный дилер не видит изменений, так как сам калибровщик в тюнинговой программе сохраняет контрольные ключи (CVN номер) серийной прошивки для каждого чипованного автомобиля.

Наш клиент стал изучать отзывы владельцев Kia Ceed и решил обратиться за помощью к нам как к официальным представителям разработчика, так как по отзывам наших клиентов после обращения к нам автомобили поехали значительно лучше, чем на заводской прошивке.

Первое, что вызвало у нас подозрение, это низкие обороты холостого хода как на заводской прошивке. В оригинальном тюнинге от Павла Иванова (Paulus) обороты немного увеличены для более ровной и мягкой работы двигателя на холостом ходу. По основным параметрам двигатель и все датчики были полностью исправными.

Читайте также:  Ошибка p0077 Kia Rio - Хендай ошибка p0077

Вторым этапом стало считывание установленного “тюнинга” для его анализа. Всё бывает, может быть проблема не в прошивке и в автомобиле есть некий скрытый дефект или неисправность.

Оказалось, что прошивка не заводская, при этом это и не тюнинг от Paulus. На фото ниже в левой части открыто содержимое считанного “тюнинга”, а правой части содержимое оригинальной программы от Paulus. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Мы отправили эту прошивку Павлу и почти сразу получили от него ответ: «Тюнинг не мой, изменено почти всё».

После первого запуска двигателя и сброса адаптации дроссельной заслонки стало понятно, что последняя нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов прикрыли его накидкой и аккуратно разобрали часть впуска. Посмотрите какой внутри заслонки налет. Для достижения наилучшего результата чистка дросселя выполняется вручную.

Чистая дроссельная заслонка.

В итоге на основе всех этих данных мы решили записать в ЭБУ оригинальную прошивку от разработчика Paulus, которая построена калибровщиком на основе серийной прошивки именно этого автомобиля и полностью сохраняет дилерскую гарантию благодаря копированию контрольных ключей заводской прошивки. После первого тестового заезда владелец автомобиля сразу отметил, что теперь мотор тянет гораздо лучше!

Друзья, доверяйте чип тюнинг своих автомобилей только официальным представителям ведущих разработчиков. Только так вы сможете получить качественный, эффективный и надежный чип тюнинг, который будет дарить вам только положительные эмоции. Особенно остерегайтесь подозрительно низких цен и мастеров с невысокой репутацией! 

После качественного чип тюнинга Kia Ceed разгоняется быстрее во всем диапазоне оборотов, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавнее, нет сильной потери тяги при включенном кондиционере, при спокойном стиле езды реально снижается расход топлива в среднем на 0.8-1 литр.

Читайте также:  Сравнение Киа Сид и Шкода Октавия

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки. Чип тюнинг в техцентре Athletic Motors надежен, эффективен и безопасен. 

Интересные статьи про наш чип тюнинг Kia Ceed и удаление катализатора с установкой пламегасителя:

https://www.kianova.ru/o/b/504975730019401914/

https://www.kianova.ru/o/b/506202235240186049/

https://www.instagram.com/athletic_motors/

Цена на чип тюнинг киа сид

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону 7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Kia Ceed 1.4 100/112 137/149 4000
Kia Ceed II 1.6 129/141 157/169 4000
Kia Ceed 2.0 i 143/160 157/191 6000
Kia Ceed 2.0 CRDI 140/173 164/230 7000
Kia Ceed III SV 1.6 128/140 155/167 5000

Отзывы о чип-тюнинге от паулюса

  • О прошивке Лада Приоры:

    «Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

    Читать запись полностью

  • О прошивке Лада Гранты:

    «При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

    Читать запись полностью

  • О прошивке KIA Rio 1.6:

    «Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

    Читать запись полностью

  • О прошивке Renault Logan 1.6:

    «Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

    Читать запись полностью

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.