Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED – Отзывы об автомобильных амортизаторах

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах KIA K900

Амортизаторы kia sportage

SPORTAGE (SL)
2021 — наст. время
Тип двиг.: бензин
Привод: Привод на передние колеса
Тип кузова: вездеход закрытый
МодификацияМодель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Тип КППДаты выпуска
1.

6 GDI

G4FD 1.6 135 2021 — наст. время
1.7 CRDi D4FD-L 1.7 116 2021 — наст. время
2.0 CRDi D4HA 2 136 2021 — наст. время
2.

0 CRDi AWD

D4HA 2 136 2021 — наст. время
2.0 CVVT G4KD 2 163 2021 — наст. время
2.0 CVVT AWD G4KD 2 163 2021 — наст. время
2.

0 GDI

2 166 2021 — наст. время
2.0 GDI AWD 2 166 2021 — наст. время

В последние годы кроссоверы все больше пользуются популярность у обычных людей.

Автомобиль KIA Sportage в этом плане не исключение, поскольку он впервые сошел с конвейера еще в 1992 году и пользуется спросом и по сегодняшний день.

Однако подвеска автомобиля желает лучшего. Это объясняется тем, что при производстве автомобилей устанавливаются амортизаторы KIA Sportage под маркой Kayaba. Однако многие владельцы жалуются на то что, подвеска очень сильно гремит, особенно это заметно при морозе или на плохом дорожном покрытии.

Чтобы решить данную проблему, многие владельцы данного автомобиля устанавливают амортизаторы Киа Спортедж от компании Sachs, которые существенно отличаются по принципу своей работы. В результате все проблемы  моментально исчезают.

Особенностью такой стойки KIA Sportage является наличие дополнительного клапана, который при съезде на плохую дорогу моментально открывается, что позволяет значительно снизить нагрузку на основной шток. При движении по ровной дороге клапан остается закрытым, что в значительной степени снижает воздействие от дорожного полотна.

Кроме того, взамен оригинальных, также можно подобрать стойки Киа Спортедж от других производителей, которые зарекомендовали себя при эксплуатации только с лучшей стороны, обеспечивая при этом самый максимальный уровень комфорта во время езды.

Амортизаторы на киа рио 3 какие лучше

1598 88
1573 6879
1654 91

На данный момент существует всего два типа: газовые и масляные, однако многие твердят еще об одном типе газомасляные. Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы.

Спросите почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше? Все просто – любой ДВИЖУЩИЙСЯ элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет.

Потому как газ не может хранить смазывающие элементы (либо составы). Масляные амортыПлюсы: – Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты – Простая конструкция – Достаточно дешевый – Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше – С ним езда наиболее комфортна.

Прекрасно глотает кочки Минусы: -Более расположены к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.

– Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам – При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации – От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться – Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.

Газовые амортыПлюсы: – Прекрасно удерживает дорогу – Нет кренов – Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. – Для спортивных и гоночных авто, где большие скорости и перегрузки идеальны – Использование желательно на ровных дорогах – Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло Минусы:

Газомасляные амортыПлюсы: – Не плохая комфортность на любой поверхности – Отвод тепла и воздуха из рабочей камеры – Практически не перегреваются Минусы: – Стоят дороже масляных вариантов – Сложнее конструкция – Ресурс меньше чем у собратьев, из-за двух камер

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать золотой серединой именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть эффекта телеги здесь не будет.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 16V 4WD 141 л.с. id18503

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2021


Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.7 V6 4WD 175 л.с. id18504

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.7 175 л.с. id45102

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2021


Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 113 л.с. id20433

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 113 л.с. id18505

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2021


Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 136 л.с. id4960

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 136 л.с. id4959

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2021


Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 140 л.с. id19620

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-V. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 140 л.с. id19215

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-F. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2021


Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 150 л.с. id31189

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 150 л.с. id31191

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2021

Готовимся к замене своими руками

Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2021 потребуется:

  1. Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря.

    Детали съёмника сайлентблоков.
    (ссылка на источник фото)

  2. Два домкрата.
  3. Набор головок с удлинителем и трещоткой.
  4. Монтажка.
  5. Отвертка.
  6. Молоток.
  7. Газовый ключ.
  8. Аэрозольная смазка на медной основе.
  9. Керамическая паста LIQUI MOLY 3418.керамическая паста liqui moly 3418
  10. WD-40.
  11. Болгарка.
  12. Переносной светильник.
  13. Запасные части для вышедших из строя элементов подвески Kia Ceed II.

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2021 выполняется следующим образом:

  1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
  2. При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2021.
  3. Демонтируется колесо.
  4. Под порог укладываются упоры в виде досок.
  5. В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

    второй домкрат под рычагом
    (ссылка на источник фото)

  6. Приподнимается рычаг с кулаком.
  7. Откручиваются крепежи амортизатора. Вверху головкой на четырнадцать, а внизу – ключом на девятнадцать. После этого амортизирующий механизм извлекается.Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах
  8. Отключается питающая колодка с датчика ABS. Датчик демонтируется из кулака при помощи головок на десять и двенадцать. На данном этапе может потребоваться отвертка и WD-40. Если датчик с проводами не извлечь, то велика вероятность их повреждения в дальнейшем.
  9. Используя головку на семнадцать, открутить крепежную гайку между верхней стойкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
  10. Ключом на девятнадцать выкручиваются болты крепления верхнего поперечного рычажного устройства сзади. После этого он демонтируется.
  11. Совсем немного опускается домкрат.
  12. При помощи двух ключей размером на девятнадцать выкручивается и извлекается крепежный болт между рычагом и кулаком.

    Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах
    (ссылка на источник фото)

  13. Полностью опускается домкрат, что позволяет высвободить пружину за счет хода рычага вниз.
  14. Вытаскивается пружина.
  15. В центральной части нижнего рычажного механизма откручивается гайка развального болта. Для этого понадобится головка размером на девятнадцать.откручивание гайки развального болта нижнего рычага
  16. Используя болгарку, срезается развальный болт и РМШ.
  17. Демонтируется нижняя труба подвески Kia Ceed II.
  18. Обработав резинометаллические шарниры WD-40, приступить к выпрессовке.

    выпрессовка
    (ссылка на источник фото)

  19. Установить запасные части, предварительно нанеся смазочный материал на медной основе.
Читайте также:  Киа КХ5 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Дополнительно про kia

  • Замена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколенияЗамена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколения
  • Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, заменаСтойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
  • Тормозные диски Киа Спортейдж 3Тормозные диски Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
  • Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — АвторевюОбновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
  • Установка и подключение автосигнализации на KIA  RioУстановка и подключение автосигнализации на KIA Rio
  • Установка фаркопа на Киа РиоУстановка фаркопа на Киа Рио

Замена верхнего развального рычага

Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:

  1. Используя головки размером на 17, 19 и ключ на двадцать два, выкрутить крепежные элементы.
  2. Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться предварительный прогрев и обработка WD-40.       Верхний развальный рычаг(ссылка на источник фото)
  3. От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
  4. Далее осуществляется установка запасных частей в обратной последовательности.Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.

Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на kia sportage?

Всем привет. Посоветуйте передние амортизаторы и пружины на спортейдж 3 бензин полный привод. Знаю в инете много информации, но хочу услышать от людей которые поставили и довольны. Я к примеру оставил родные пружины и поставил kayba (буквально месяц и правый амортизатор стал пробивать, взял снова такой же новый, увы и с ним такая же история).

оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Nikita, прдскажи код амортизаторов

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Артур, такие подробности не помню

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу 25 )

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторахРейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на киа спортейдж 3

Технические параметры:

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с.
Оригинал передние
54830-2S000 От 500 — 600 7H5411317D От 500 — 600
Аналоги передние
AYWIPARTS AW1350198LR От 450 — 500 PARTS-MALL PXCLA-059 От 450 — 500
AW1350172LR —/— FEBEST 2223-SL10R —/—
STELLOX 5600408SX —/— 1223-IX35R —/—
5600407SX —/— 1223-IX35F —/—
PATRON PS4331 —/— CSL7170 —/—
RTS 9708849 —/— LEMFÖRDER 3913801 —/—
COMLINE CSL7171 —/— BLUE PRINT ADG085151 —/—
MEYLE 37160600041 —/— ADG085150 —/—
SIDEM 81360 —/— FENOX LS11011 —/—
MOOG HYLS10809 —/— LS11010 —/—
MAPCO 52314HPS —/— FEBI BILSTEIN 41644 —/—
NK 5113438 —/— LYNXauto C7367LR —/—
NK 5116527 —/— C7368LR —/—
Оригинал задние
555302S200 (2WD) От 700 555303R000 (4WD) От 700
Аналоги задние
FEBEST 2423-DASTF —/— MONROE L25611 —/—
STELLOX 5600721SX —/— SASIC 2304033 —/—
56-00240A-SX —/— MEYLE 5160600000 —/—
56-00240-SX —/— NK 5113904 —/—
RTS 9702417 —/— FEBI BILSTEIN 37305 —/—
MAPCO 52697HPS —/— CSL78421 —/—
52458HP —/— CS 65435 —/—
52967HP —/— CS 56543 —/—
52201HP —/— CS534654 —/—
52415HP —/— CS542543 —/—
52900HP —/— CS546543 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Передние амортизаторы и пружины

Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.

к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было). Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см.

Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили: — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 — передняя левая стойка «плачет» и выпала часть отбойника 546263S000 — втулки заднего стабилизатора 555133

— Стойки стабилизатора задние 555302S200

Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса E30-42-024-02-22Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):KONI FSD 2100-4133

Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны: — отбойники передних амортизаторов 546263S000 — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 — отбойники задних амортизаторов 553483W000

— пыльники задних амортизаторов 553162G700

Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи.

Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.

Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.

Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию.Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.

Всё сделали, заменили, установили. Вопросов нет. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: перед 46 см / зад 46 см. ————————————————— Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было: — самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.

е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно! — это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими.

Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам — Т.

Читайте также:  Причины задиров и проворота вкладышей в двигателях корейских автомобилей Kia/Hyundai (Киа/Хендай). Честный обзор и отзыв

е трасса — однозначно ДА! — Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было. — Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало.

Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.

— комплект стоек KONI FSD 4WD

— комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD — отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт. — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт. — отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт. — пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт. — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт. — втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт.

— стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.

P/S не пожалел

Передние амортизаторы и пружины. И так, передние пружинки и особенно амортизаторы влияют (и очень сильно) на поведение автомобиля на дороге, особенно при поворотах, маневрировании на скорости и не только и конечно на поведение автомобиля вне дорог.

Так уж получилось что задние, что передние амортизаторы и пружины крайне не качественные на KIA Sportage, амортизаторы часто текут, у пружин ломаются и откалываются витки, машина на дороге неустойчива, неуверенно входит в повороты, имеет сильный крен, валкая, вне дорог — есть шанс «поймать крышу».Из личного опыта.

После замены передних штатных амортизаторов на не штатные автомобиль стал вести себя на дороге совершенно иначе, четче стал входить в повороты, быстрее откликается на повороты рулевого колеса, перестал «клевать» носом при торможении. А все достаточно просто.

Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы теплаБольшая площадь поршняМеньшая неподрессоренная массаАмортизатор может работать в любом положенииАмортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.

В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: 120 °С.Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!

), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.

В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.

Общая схема (106,25)

Замена передних амортизаторов и пружин. Хочу сразу сделать оговорку — я менял пружины и амо на хай-джеке (реечный домкрат), т.е. речь пойдет не о замене девайсов на подъемнике, а о замене оных на домкрате. И так, поднимаем машину, снимаем колеса. Смотрим вниз, видим стойку стабилизатора и сам стабилизатор.

Откручиваем стабилизатор от стойки (аккуратно — может стрельнуть), далее вынимаем стойку стабилизатора из нижнего рычага ( на нее надета вилка крепления амортизационной стойки). Внимание! Я покупал дополнительно новые стойки, т.к.: 1.развалился шарнир на стойке, 2.Стойка просто не хотела выходить из нижнего рычага.

На противоположной стороне даже кувалда, дрель и болгарка не помогли. Выдавливали — тем же реечным домкратом (хай-джеком). Еще один момент. Для того, чтобы открутить стойку стабилизатора от нижнего рычага, необходимо крутить гайку с одной стороны, а с другой держать стабилизатор в спец. пазах, чтобы он не прокручивался — Аккуратно! пазы всегда срывает.

Я во время замены сломал один такой болт. Если у вас такое случилось — срочно бегите к сварщику, покупайте новый болт-шпильку в любом магазине и просите сварщика приварить шпильку изнутри. Далее вынимаем через низ всю конструкцию, отсоединив две вилки. И несем на «эксгумацию». Берем стяжки для пружин.

Я советовал бы использовать стяжки для пружин такие: на каждой стяжке по два уха (крюка), а не по четыре, стяжки эти должны быть намного толще обычных. Продаются в любом магазине запчастей. Стягиваем пружины, откручиваем гайку от штока спец ключем (можно вильчатым) можно ключиком на 6-8, можно вообще, отпилить шток, все равно амо будите новый ставить.

Передние амортизаторы на спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства.

На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 — левый, 546612S000 — правый. Цена — 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость).

Подборка передних амортизаторов неоригинал

Моё «мини-расследование» по амортизаторам kia-hyundai почти подошло к концу и вот что удалось выяснить. Вчера мне посчастливилось прокатиться пассажиром несколько километров на Sportage корейской сборки на экспорт для Туркменистана в максимальной комплектации, производство август 2021, модельный год 2021, пробег 2000).

Машина простояла весь день на морозе при -23 и мы поехали. В надежде услышать знакомые мне постукивания амортов я выключил музыку и прислушался. Таких звуков как у меня НЕТ! Они другие, глуховатые и в 2-3 раза тише, это точно. Если не прислушиваться, то вообще не различимы.

и увидел там в списке опций S/ABSORBER TYPE – A.S.D Буржуи поменяли название этой опции в каталоге, раньше при пробивании VIN кода машин в каталогах и расшифровках опций можно было увидеть два типа амортизаторов: S/ABSORBER TYPE – GAS (обычные газовые)

или S/ABSORBER TYPE – H.P.D (High Performance Damper) Что это за технология H.P.D почти нигде не слышно, разве только обрывками на буржуйских видео-презентациях и сайтах. Но вчера, пробивая VIN коды тех же самых машин у которых раньше выдавало H.P.

D, онлайн каталоги стали теперь выдавать S/ABSORBER TYPE – A.S.D А это что за зверь. Покурив интернет, удалось выяснить, что это «amplitude-selective-damping (ASD) shock absorber». Вот например цитата из обзора Hyundai Equus: «Совместно с фирмой ZF-SACHS корейские мастера сконструировали селективные, инновационные амортизаторы ASD». Они также упоминаются и на других моделях: «Амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) в Hyundai Sonata».

Выходит, что если стоят обычные, постукивающие зимой аморты S/ABSORBER TYPE – GAS, то производитель их «MANDO», их артикулы заканчиваются на всех корейских 2021м.г. и русских с 2021м.г. *****-2S000 перед, *****-2S400 зад-4wd, *****-3S000 зад-2wd. До 2021м.г. на русских были *****-3U000 перед, *****-3U100 зад-4wd, *****-3U000 зад-2wd.

Если в расшифровке опций присутствует S/ABSORBER TYPE – A.S.D (раньше H.P,D), то производитель «ZF-SACHS» артикулы амортизаторов должны заканчиваться на *****-3W050 перед, *****-3W450 зад-4wd, *****-3W050 зад-2wd

Теперь понятно, почему у одних стучит, а у других не стучит. Эти продвинутые аморты стоят в основном на корейских максималках с 2021 модельного года и на некоторых экспортных.

Пустые и полные

Вспомните, когда вы меняли амортизаторы — и почему. Уверен, что большинство ответит: когда появились стуки или потеки на корпусе. Но может, нужно делать замену превентивно? Мы взяли на полигон Kia Rio предыдущего поколения — и…

Почему мы решили выбрать в качестве агрегатоносителя Kia Rio? Потому что он и его родной братец Hyundai Solaris — бестселлеры и технически идентичны: амортизаторы для них имеют одинаковые каталожные номера. А значит, все результаты этого теста распространяются более чем на миллион Солярисов и Rio, проданных в России с 2021 по 2021 год.

Итак, в нашем распоряжении новый автомобиль с пробегом 3000 км и три комплекта амортизаторов. Один оригинальный с такого же Rio, но с пробегом 92000 км. Плюс два новых комплекта производства известных фирм Fenox (Белоруссия) и KYB (Япония). Последние, кстати, появились на рынке совсем недавно: раньше KYB не делала амортизаторов для Rio и Солярисов.

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

* Цены в отделе запчастей официального дилера

Читайте также:  OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P2127. Причины появления ошибки P2127

В программу испытаний мы включили торможение на ровном асфальте, торможение на специальном участке дороги с трамплинами, аварийный маневр «объезд с торможением» и объезд препятствия с возвратом на свою полосу движения — «лосиный тест».

Зафиксировав поведение нового автомобиля, устанавливаем комплект прошедших 92000 км родных амортизаторов. Замена, кстати, особых проблем не вызвала: имея стяжки для разборки передних пружинных стоек и стандартный набор ключей, дядя Ваня Шадричев с помощником управились за час.

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED - Отзывы об автомобильных амортизаторах

Чтобы разобрать передние стойки, нужна специальная стяжка. При ее наличии два механика легко меняют все амортизаторы «по кругу» за час. На официальном сервисе за эту процедуру попросят 19200 рублей

Стойки стабилизатора на kia sportage 3

Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя);
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для разных модификаций.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к появлению стуков, металлического скрежета в области передней оси, задней балки.

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Так как процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Технические параметры:

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

  • Скрип, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
  • Недостаточная курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростных оборотах;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо;
  • Наклон кузова машины на одну из сторон;
  • Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Слабая управляемость машиной на средних, высоких скоростных режимах.
  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
  • Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
  • Деформация сайлентблоков подрамника.

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.

  • Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
  • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с правой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

Дополнительно про kia

  • Замена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколенияЗамена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколения
  • Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, заменаСтойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
  • Тормозные диски Киа Спортейдж 3Тормозные диски Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
  • Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — АвторевюОбновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
  • Установка и подключение автосигнализации на KIA  RioУстановка и подключение автосигнализации на KIA Rio
  • Установка фаркопа на Киа РиоУстановка фаркопа на Киа Рио

Форум: kia sportage 3 (sl)

  • У моего киа спортейдж 2021 такая же хрень, все грешат на мягкие стойки. Пробег 3000 км, а ощущение уже по грохоту подвески, что езжу на 10-м ТАЗике…

  • Елена (её отзыв про новый киа спортейдж 3) подскажите пожалуйста какого размера ваши зимние шины и по какой цене вы их приобретали… буду ждать ответа…

    P.S. Подскажите какие лучше покрышки поставить на R17 ??? нужен размер (можно ли поставить 225/65?) и что лучше: шиповка или всесезонка???

  • В ответ на отзыв про киа спортейдж 2021 от Максима:

    У меня такая же проблема, тоже 2,0 АТ перед.привод комплектация G444 серый салон. Машиной доволен. Салон прогревается быстро, в машине тепло при минус 27 (пока). Я из г. Барнаула Алтайский край. Заводится без проблем (автозапуск).

    Расход по городу 12,8 (за город еще не выезжал). Пробег 1480 км. По уплотнителям на уголках. Обезжирил, на металл наклеил скотч 3М, на резинку супер клей и прижал, и ЗАБЫЛ (Все держится нормально). Дорогу держит хорошо, в повороты входил по гололеду.

    Вместимость в салоне без проблем (семья довольна).

  • Подскажите, а в новом спортейдже ГРМ – ремень или цепь?

    Андрей: там цепь.

  • Всем привет!! заказал себе спортейдж 3 и решил почитать отзывы и честно говоря был удивлён!! люди пишут про БМВ МЕРСЫ и т.

    д но складывается впечатление что они их только на картинке видели!!! Я работаю уже больше десяти лет профессиональным водителем на машинах сопровождения первых лиц и попробовал очень многие дорогие авто и должен сказать что у них тоже полно своих недостатков… например гелен очень жёсткий и гниёт почти как жигули!! таурег ужасный пластик тупая АКПП и Т.

    Д, так можно забраковать любой авто стоимостью и за 5 и за 7 МЛН рублей!!!! что касается киа спортейдж 2021 то за такие деньги очень неплохой вариант! динамика для двух литров неплохая дизайн и шумка вообще на отлично, поэтому ездите и не партесь!! всем удачи.

  • Купил киа-спортейдж 3 в октябре 2021 г. Пробег 6000 км, расход от 7,5 до 10 л.при разных условиях езды. Возникла проблема передними дверями пассажира: дверь с внутри вообще не открывается, а при открывание снаружи открывается немного на см 10. были у меня разные машины такую проблему встречаю впервые. может кто-то посоветует. Может быть резкие перепады температуры воздуха…

  • Подскажите, где у нового спортажа номер двигателя? И то что-то найти не могу, а то как в ГАИ ехать 🙂 .

  • Дык, двери не открываются – это наверно после мойки, да на мороз? Так это не только у Спортейджа….

  • Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector