Ресурс двс киа серато 2010

Содержание

Автомобиль среднего класса Киа Церато впервые сошел с конвейера в 2003 году. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Основная задача, которую ставил перед собой производитель с выпуском Kia Cerato – замена морально устаревшего Kia Spectra, производство которого велось с 2000 года. Новинке удалось навязать достойную конкуренцию бессменным лидерам С-сегмента автомобильного рынка: Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Toyota Corolla. На отечественном рынке модель смогла закрепить за собой прочные позиции. Автомобиль последнего поколения сегодня производят на заводе «Автотор» в Калининграде.


Ресурс двс киа серато 2010

Kia Cerato четвертой генерации стал крупнее, получил новый кузов и современный интерьер. Платформой для автомобиля выступает основа от другого хэтчбека Kia Ceed – эти две машины как и прежде остаются похожими друг на друга. Что касается силовых установок, то гамма доступных моторов Kia Spectra всё также остается глубокой: здесь силовые агрегаты на 1.6 и 2.0 литра с различными уровнями форсировки. Многих потенциальных владельцев хэтчбека интересует вопрос: каков ресурс двигателя Киа Церато? Постараемся детально ответить на этот вопрос в рамкам данной статьи.

Силовые агрегаты Kia Cerato

Кроме силовых установок 1.6 и 2.0 хэтчбек комплектуют 2.4-литровым двигателем от кроссовера Соренто, однако поставки такой модификации в страны СНГ не производились. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащали двигателем 1.6 на 105 «лошадок», который получил маркировку G4ED. Спустя некоторое время на смену мотору G4ED пришел более мощный и усовершенствованный аналог G4FG. В России практические не встречаются модификации модели с дизельными двигателями: они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен установкой с маркировкой G4GC – это усовершенствованная версия ранее производимого с 1997 года мотора.

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше для киа сид 2008 года автомат бензин 1.6

В 2006 году под капот Kia Cerato стали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объёмом 1.6 литра. С выходом второго поколения модели появляется и новый двигатель G4KD с основой G4KA семейства Theta. Производство третьего поколения Киа Церато породило еще несколько добротных силовых установок: 1.6-литровый 4GFG, являющийся вариацией 4GFC, и двухлитровый G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

Показатели динамичности, ресурс, характеристики

Двигатель G4KD – модернизированная версия ранее популярного и востребованного среди автовладельцев мотора G4KA. Отличия между двумя установками сводятся к измененному впускному ресиверу, доработанной системе фаз газораспределения, фазовращателях на обоих вала. Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD – она равняется 163 «лошадкам». Но для российского рынка производитель решил «задушить» G4KD до показателя 150 лошадиных сил. Рекомендованный бензин АИ-95, но с легкостью «переваривает» и топливо с октановым числом 92. В нем нет гидрокомпенсаторов, а это значит, что владельцу Киа Церато придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры примерно через каждые 90 тысяч километров пробега, либо раньше, если появятся характерные шумы в работе мотора.


Ресурс двс киа серато 2010

Но следует учитывать, что G4KD свойственен звук дизеля до выхода на рабочую температуру. Также владельцы хэтчбека часто замечают скрежет – это также норма для данного движка, так дают о себе знать топливные форсунки. Однако в случае появления вибраций на отметке 1000 – 1500 об/мин следует заменить свечи зажигания. Важно следить за состояние катализатора – его разрушение способно принести немалых хлопот. Это устройство служит на протяжении 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает 350 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.

Ресурс, конструктивные особенности

Бензиновая рядная четверка с двумя распределительными валами, расположенными по схеме DOHC. Двигатель оснащен системой распределительного впрыска топлива – это экономная установка, отличающаяся небольшим уровнем потребления топлива. Форсунки не перерасходуют топливо, точно и своевременно подают горючее в цилиндры мотора. Двигатель входит в семейство установок Гамма, собственно, как и G4FA. Основное отличие между двумя агрегатами сводится к увеличенному ходу поршня в G4FC. Во всем остальном это во многом идентичные установки, оснащенные цепным приводом ГРМ, а не ремнем, что придает мотору дополнительного ресурса. Производитель утверждает, что цепь привода ГРМ имеет фактически безграничный ресурс, однако это не совсем так. Первые симптомы неисправной и растянутой цепи дают о себе знать на рубеже 110-120 тысяч километров пробега.


Ресурс двс киа серато 2010

Что касается  новки мотора, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. За счет изготовленного из ПМВ впускного коллектора производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный недостаток мотора – при обрыве цепи гнет клапана. Другое дело, что случается подобное очень и очень редко. Нужно действительно постараться, чтобы цепь ГРМ оборвалась, не подав ни единого сигнала об исчерпании своего ресурса. Но исключения бывают – цепь может оборваться внезапно, другое дело, что подобная неприятность скорее носит единичный характер. Что касается ресурса двигателя Киа Церато G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а манерой и стилем вождения. На практике в России мотор в среднем ходит 380-400 километров пробега.

За основу G4NA была взята установка G4KD, проверенная временем и практикой, не имеющая каких-либо серьёзных недостатков. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая в среднем 120-130 тысяч километров пробега. В G4NA также гнет клапана в случае обрыва цепи, что происходит не так часто. Отличительная конструктивная особенность установки от предшественника – наличие гидротолкателей. В прошлой модификации двигателя регулировать тепловые зазоры приходилось вручную. К тому же G4NA получился длинноходным – соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.


Ресурс двс киа серато 2010

Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики G4NA имеет некоторые серьёзные недостатки. Главный недостаток мотора – конструктивно сложное исполнение. Корейцы сделали так, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта двигателя. Установка практически не поддается капитальному ремонту, хотя находятся умельцы, перебирающие движки G4NA. Как они ходят после вмешательства и каков их ресурс – вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA – чувствительность в отношении моторного масла. Следует заливать в движок только рекомендованный смазыватель, в противном случае высока вероятность преждевременной поломки. Во всем остальном – надежный и проверенный двигатель, который отличается приемистостью и динамичностью. С правильным и своевременным обслуживание ресурс G4NA составляет 350-380 тысяч километров пробега.

В 2010 году появился на свет 1.6-литровый двигатель G4FG, призванный заменить уже устаревшую силовую установку 4GFC. К тому времени автомобильный мир добился серьёзного прогресса, реалии требовали совсем иного подхода к производству надежных моторов. Так G4FG оснастили передовыми технологичными системами Dual CVVT и распределенным впрыском топлива MPI. По своей конструкции это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с уровнем форсировки от 120 до 130 лошадиных сил. Двигатель «питается» топливом АИ-95, но возможна эксплуатация Киа Церато и на бензине АИ-92. Главное, чтобы горючее было качественным, без лишних примесей и добавок. Г БЦ и блок цилиндров на 80% выполнены из алюминия, в качестве привода ГРМ служит цепь с ресурсом 120 тысяч километров.


Ресурс двс киа серато 2010

Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato – он легок в обслуживании и ремонте. От качества обслуживания зависит то, насколько долго и бесхлопотно проработает мотор: замена моторного масла через 15 тыс. км или один раз в год, если автомобиль эксплуатируется редко. При больших нагрузках и постоянной эксплуатации хэтчбека интервалы замены смазывателя другие – через каждые 7.5 тыс. км. Что касается цепи ГРМ, то производитель указывает, что срок службы привода равняется эксплуатационному ресурсу мотора. То есть, фактически на всем рубеже работы G4FG цепь менять не нужно. Но с работой под нагрузкой часто появляются первые симптомы неисправности цепи – цокот, вибрации и стуки. В таком случае в срочном порядке необходимо заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Киа Церато, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

Kia Cerato – удачный во всех отношениях автомобиль, отличающийся высоким уровнем сборки, качеством, неприхотливостью и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Бензиновые силовые установки обеспечивают автомобилю приемлемые динамические и эксплуатационные характеристики, шанс нарваться на затратный в финансовом плане ремонт – минимален. Вывести из строя раньше положенного срока агрегаты Киа Церато способно только недобросовестное отношение владельца, агрессивная манера езды и пренебрежение прохождением плавного технического обслуживания машины. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Церато, какие проблемы может доставить автомобиль своему владельцу, расскажут отзывы тех людей, кто хорошо знаком с этой моделью хэтчбека.

Ресурс 1. 6-литровых двигателей

Моторы на 1.6 литров в большинстве случаев удовлетворяют потребности владельцев Киа Церато – они обеспечивают необходимый уровень динамики в пределах города. С выездом на трассу ощущается нехватка мощности. Ресурс G4FC с отзывов владельцев составляет 350-380 тысяч километров пробега, цифра может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от качества обслуживания авто. Самым надежным считается двигатель G4FG – этот движок способен преодолеть до первого капитального ремонта свыше 400 000 километров.

Ресурс 2. 0-литровых моторов

Силовые агрегаты Киа Церато с рабочим объёмом 2.0 литра в целом считаются конструктивно удачными. Они просты по своей конструкции, неприхотливы, без серьёзных «хронических» заболеваний. Силовые агрегаты G4NA и G4KD станут лучшим выбором для тех, кто не получает удовольствия от вождения авто с 1.6-литровым моторами. Эти движки генерируют больший крутящий момент, обеспечивают машине большую мощность. Ресурс моторов G4NA и G4KD по отзывам владельцев составляет 380 и 350 тысяч километров соответственно. Единственный серьёзный изъян моторов – наличие катализатора, с которым часто владельцам хэтчбека приходится бороться всеми доступными способами.

В 2003 году Киа выпустила первое поколение Церато. Эта модель позиционируется между Рио и Оптима. Kia Cerato — автомобиль С-класса уверенно занявший свою нишу. Популярность модели во многом зависит от надежности двигателя. А с эти аспектом у корейского седана не все гладко, но проблемы критичны и давно изучены.

Двигатели Церато 1 поколения

На первый Церато ставились один дизельный (D4FA 1,5 л) и бензиновые двигателя (G4ED объемом 1,6 л, G4GC — 2,0 л). Силовые агрегаты показали себя как вполне надежные, тяговитые и ремонтопригодные. Рассмотрим эти двигатели подробнее.


Ресурс двс киа серато 2010

Характеристики Киа Церато 1 с разными двигателями

1,5 дизель D4FA

Небольшой дизель D4FA 1.5 CRDi выпускался в 2005-2011 гг. Им оснащались Хендэ Акцент, Матрикс, Гетц, Киа Рио, Церато. Были также и двигатели со сниженной мощностью.

В данную серию моторов вошли D3FA, D4FB, D4FC, D4FD и D4FE.


Ресурс двс киа серато 2010

Ресурс мотора D4FA заявлялся в 200 000 километров, но он легко может отходить и 350 000 километров.

Номер дизельного двигателя Kia Cerato 1,5 D4FA находится над маховиком в средней части ДВС.

1,6 бензин G4ED

Выпуск G4ED 1.6 л. начался в 2000 году на заводе в городе Улсан, производство продолжалось до 2011 года. Он ставился почти на все модели корейских автомобилей. С 2004 года на впуске устанавливался фазорегулятор.


Ресурс двс киа серато 2010

Но все это незначительные неполадки. Двигатель очень надежный, обладает большим ресурсом до 350 тыс. км.

Номер мотора Kia Cerato 1,6 G4ED находится в правой передний части над маховиком.

2,0 бензин G4GC

Бензиновый мотор Хендэ G4GC 2,0 л выпускался в 2000-2011 годы и устанавливался на Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Имеется вариант с заводским газом L4GC.


Ресурс двс киа серато 2010

В целом двигатель надежный, без серьезных проблем, имеет большой ресурс. Слабое место — система зажигания. Требуют внимания катушки и провода высокого напряжения. Мотор очень чувствителен к качеству масла и срокам его замены. Экономия на этом вызывает поломку фазорегулятора при пробеге 100 000 км, если заливать жидкое масло, то после большого пробега происходит проворачивание вкладышей коленвала.

Ремень ГРМ рекомендуется менять при 90 000 км, но лучше делать это почаще, на 70 000 км, чтобы избежать обрыва и загибания клапанов.

Заявленный ресурс мотора достаточно высокий 350 000, но не предельный, может отходить и 500 000 км.

Номер мотора Kia Cerato 2,0 G4GC находится в правой передний части над маховиком.

Моторы Киа Церато 2 поколения

Второе поколение Kia Cerato начали производить в 2008 году. К этому времени были разработаны и прошли обкатку на других моделях Киа и Хендэ новые двигатели серии Gamma.


Ресурс двс киа серато 2010

1,6 бензин G4FC

Моторы Gamma начали собирать на китайском заводе в Пекине. является «братом» мотора 1.4 G4FA, имеет объем 1,6 л за счет увеличения хода поршня. Проблемы у этих моторов схожие:

Ресурс, заявленный производителем, 180 тыс. км далеко не предел, довольно много экземпляров с пробегом около 300 тыс.

Номер двигателя Киа Церато 1,6 G4FC как и у многих других расположен на стыке с коробкой на выпирающем отливе.

2,0 бензин G4KD

Двигатель 2,0 G4KD выпускался в США и Южной Корее в 2008-2014 гг. и побывал на многих Хендэ/Киа до появления G4NA. Двигатель долгое время после 2014 собирался в корейском Шаньдун для автомобилей внутреннего корейского рынка.


Ресурс двс киа серато 2010

Проблемы стандартные. Обычная для двигателей Киа задиры в цилиндрах. Виновники прежние, катализатор или перегрев.

На втором месте масложор. И дальнейшее развитие темы абразива из катализатора.

Проворачивание вкладышей при большой нагрузке двигателя.

Цепь ГРМ живет до 150 000 км. При растяжении может перескочить, что вызывает загибание клапанов и ремонт.

Кроме того качество сальников и прокладок не улучшилось. Протекание масла происходит повсеместно, за двигателем надо следить.

Официальный ресурс G4KD 200 000 км, реальный доходит до 300 000 км.

Номер двигателя Киа Церато 2,0 G4KD как и у многих других расположен на стыке с коробкой на выпирающем отливе.

Двигатели Киа Церато 3 и 4 поколений

На Kia Cerato 3 и 4 поколений устанавливали одни и те же двигатели без изменений и модернизации объемом 1,6 л и 2,0 л.

Сверху 3 поколение: до и после обновления. Снизу 4

Характеристики Kia Cerato 3 поколения с разными двигателями

1,6 бензин G4FG

Новый двигатель Kia Cerato G4FG 1,6 л начали производить на китайском заводе Хендэ с 2010 года и ставить на модели Elantra, Creta, Rio, Solaris. Этот мотор является переработанной версией G4FC.


Ресурс двс киа серато 2010

Задиры возникают из-за рассыпания каталитического нейтрализатора, крошки которого попадают внутрь мотора и раздирают стенки цилиндров. Также их причиной может быть локальный перегрев.

Растет расход масла, причина в слишком тонких чугунных гильзах, они при перегреве становятся эллипсоидными, масло проникает в камеру сгорания и сгорает.

Первоначально на привод ГРМ ставили пластинчатую цепь, она растягивалась до 120 000 км пробега. Замена ее на новую втулочно-роликовую значительно улучшила ситуацию.

Несерьезные недостатки: громко стучат форсунки, быстро изнашиваются амортизационные резиновые опоры двигателя, подтекает масло через прокладку клапанной крышки, засоряется дроссельная заслонка, и плавают обороты.

Официальный ресурс мотора G4FG 180 000 км, но можно дотянуть до 300 000 км.

Номер двигателя Киа Церато 3 и 4 поколений 1,6 G4FG как и у многих других расположен на стыке с коробкой на выпирающем отливе.

2,0 бензин G4NA

ДВС 2,0 G4NA начали выпускать в 2010 году и стали устанавливать на автомобили Хендэ Элантра, Соната и Киа Оптима. Затем им агрегировали и другие модели концерна. Была выпущена даже специальная версия на газу L4NA.


Ресурс двс киа серато 2010

Частые неисправности мотора 2,0 Киа Церато (G4NA):

Заявленный ресурс двигателя G4NA Киа Церато 200 000 км, но он может уверенно отходить 350 000 км.

Номер двигателя Киа Церато 3 и 4 поколений 2,0 G4NA как и у многих других расположен на стыке с коробкой на выпирающем отливе.

В 2008 году в салоне Сиднея было впервые представлено второе поколение Kia Cerato TD. В различных странах данная модель продавалась под разными названиями, такими как Forte, Spectra и K3. На рынке России, помимо обычного седана, также официально продавалось трехдверное купе.

Слабые места Kia Cerato 2

Плюсы и минусы Киа Церато 2 достаточно разнообразны. Рассмотрим слабые места этой модели, чтобы увидеть картину машины в целом.


Ресурс двс киа серато 2010

Кузов

Оригинальное лакокрасочное покрытие Киа Церато 2 2008-2013 не обладает высокой устойчивостью, что может привести к появлению сколов на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арках. Кроме того крышка багажника, рамки дверей и места крепления дверных ручек часто становятся местом образования  «рыжиков» и «вспучиваний» на лакокрасочном покрытии. Еще стык крыши с лобовым стеклом подвержен возможной коррозии.


Ресурс двс киа серато 2010

При осмотре кузова Киа Церато 2 снизу нет необходимости беспокоиться о серьезных проблемах. Однако следует обратить внимание на поверхностную коррозию, которая может затрагивать некоторые кронштейны, переднюю балку бампера и лонжероны. Важно регулярно убирать грязь под передними локерами и за пластиковой трубой топливозаправочной горловины, чтобы предотвратить образование ржавчины.


Ресурс двс киа серато 2010

Также стоит смотреть на швы сварки в моторном отсеке, поскольку при возможных ДТП они могут стать источником недостаточной герметизации и последующей коррозии.

Распространенными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы Киа Церато 2 поколения, являются облезающие бамперы, трескающиеся передние локеры и потеря нижних заглушек зеркал.

Салон и электрика

Материалы отделки салона Kia Cerato 2 (TD) требуют тщательного ухода, так как они легко пачкаются и быстро изнашиваются. Кожаный руль подвержен быстрому облезанию, особенно если при возврате в среднее положение вы привыкли придерживать его.


Ресурс двс киа серато 2010

Частой проблемой передних сидений является коррозия салазок, которая может повредить внешний вид салона и затруднить регулировку. Ковролин в салоне являются недорогими и тонким, не обеспечивая должного уровня шумоизоляции.

Климатическая система Kia Cerato TD 2008-2013 в целом является надежной, хотя возможны некоторые проблемы с подшипником муфты компрессора кондиционера. Привод заслонок климатической системы может может потребовать ремонта, так как высыхание смазки в направляющем рычаге может привести к поломке и возникновению скрипа. Также могут возникать некоторые мелкие проблемы, включая поломку подрулевого рычажка света и съем троса капота из хлипкого пластикового крепления.


Ресурс двс киа серато 2010

Простая конструкция Kia Cerato 2 не предусматривает сложных электрических систем, что можно рассматривать как плюс, поскольку проблемы с ними в целом редки и дорогостоящих ремонтов в принципе не требуется.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера, а именно ненадежных подшипников.


Ресурс двс киа серато 2010

У старых и много пробегавших автомобилей могут возникать проблемы с проводкой, поэтому важно обратить внимание на несколько характерных мест. Одним из них является гофра водительской двери, где провода могут подвергаться повреждениям и износу. Также следует обратить внимание на жгут проводов над левым колесом. Провода в этих местах неудачно закреплены и не выдерживают вибраций, а стяжки и крепления могут лопаться от морозов, что приводит к разрушению жгута и созданию условий для внутренней коррозии.

Ходовая, рулевое и тормоза


Ресурс двс киа серато 2010

Тормозная система Киа Церато 2 поколения (TD, 2008-2013) включает дисковые тормоза спереди и сзади, за исключением некоторых дешевых версий, где используются задние барабаны. Возможные проблемы включают слабость трубок задних тормозов, которые подвержены коррозии, а также коррозию механизма ручника с барабанным тормозом в роторе диска.

Ресурс колодок ограничен и составляет примерно 30-40 тысяч километров на автомобилях с автоматической коробкой передач и немного больше на моделях с механической коробкой передач. Но интервал смены колодок во многом зависит от выбора расходников, и частоты обслуживания системы.


Ресурс двс киа серато 2010

Тормозные диски Киа Церато 2 выдерживают несколько смен колодок. Направляющие задних суппортов рекомендуется заменять каждые 5 лет, причем качество расходных материалов играет важную роль. Лучше проводить чистку и осмотр тормозов спереди и сзади раз в год.

Подвеска Киа Церато 2 поколения отличается мягкостью, особенно у седанов. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости приходится заменять каждые 15-30 тысяч километров, втулки вдвое реже.


Ресурс двс киа серато 2010

Родные сайлентблоки надежны. Они проезжают по 140-160 тысяч километров. В передней подвеске первыми изнашиваются задние резинки рычага и опоры стойки, а в задней подвеске — опоры балки. Ступичные подшипники надежны, но стоит быть осторожным при установке больших дисков. Некоторые элементы подвески совместимы с аналогичными у Kia Soul 1 поколения.

Рулевые детали и ГУР не вызывает особых проблем у владельцев. Возможно появление стуков в рейке после 150 тысяч километров. Но их можно легко устранить путем небольшой подтяжки и замены втулки. Утечки гидравлики являются редкостью, однако следует регулярно менять масло, чтобы избежать повреждения насоса от грязной смазки.


Ресурс двс киа серато 2010

Механические КПП

Пятиступенчатые МКПП серий M5CF1 или M5CF2 часто встречаются на автомобилях Hyundai-Kia, иногда их заменяют на M5BF2 с двигателями 2,0. Однако эти модели коробок не являются самыми надежными, так как подвержены проблемам с подшипниками, температурой масла и утечками.


Ресурс двс киа серато 2010

При выборе Kia Cerato 2 2008-2013 поколения с МКПП рекомендуется обращать внимание на наличие посторонних звуков и признаков утечки масла. В свою очередь, более надежными считаются пострестайлинговые «шестиступки» (M6CF1 и M6CF3-1), которые могут быть установлены вместо пятиступенчатой коробки без дополнительных переделок.

Автоматические КПП

Если рассматривать четырехступенчатые коробки передач на Kia Cerato II, то с высокой вероятностью это будет модель A4CF2 или старшая A4BF2. Однако эти коробки не являются самыми надежными, с проблемами в подшипниках, температуре масла и утечках. В случае редкой замены масла серьезные поломки неизбежны. Но при соблюдении интервала замены масла в 50 тысяч километров механические компоненты коробки могут прослужить и все 300 тысяч.


Ресурс двс киа серато 2010

Шестиступенчатая АКП A6GF1 также имеет свои проблемы, включая перегрев и отказы электроники. Соленоиды изнашиваются быстро при загрязненном масле, а проводка и датчик температуры масла слабые. Ремонт шестиступенчатой коробки обычно более дорогостоящий по сравнению с четырехступенчатой. В случае серьезных проблем рассмотрение замены коробки может быть более предпочтительным вариантом.


Ресурс двс киа серато 2010

В российских автомобилях Киа Церато 2 2008-2013 устанавливаются двигатели объемом 1,6 (G4FC) и 2,0 (G4KD). Экзотические варианты попадаются редко. Общие проблемы с навесным оборудованием отсутствуют, но опоры не очень надежны, катализаторы имеют ограниченный срок службы, а качество электрики может привести к мелким поломкам.

Двигатель 1,6 похож на те, что устанавливаются на Solaris и Rio. Замена цепи ГРМ рекомендуется после 120-150 тысяч км, и ее долговечность зависит от условий эксплуатации.

Проблема задиров поршневой группы на Kia Cerato 2 TD также распространена. Залегание поршневых колец и износ катализатора могут привести к задирам после 160-200 тысяч км пробега. Рекомендуется чаще менять масло и прогревать двигатель перед нагрузкой.


Ресурс двс киа серато 2010

Двигатель 2,0 (G4KD) также подвержен проблемам, включая риск задиров из-за недостаточно производительного маслонасоса. Проверку мотора следует производить при помощи эндоскопа.

Короткие мнения владельцев о Киа Рио 2 поколения взяты с портала drom.ru


Ресурс двс киа серато 2010

Ресурс двс киа серато 2010

Ресурс двс киа серато 2010

Ресурс двс киа серато 2010

Ресурс двс киа серато 2010

Ресурс двс киа серато 2010

Ресурс двс киа серато 2010

Оцените статью
Киянова.ру