Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

D4ea-f

Двухлитровый дизельный двигатель выпускали ровно 10 лет (с 2000 до 2021 год).

За это время он пережил несколько модернизаций и устанавливался как на легковые автомобили концерна Hyundai-Kia, так и на кроссоверы.

Технические характеристики:

  • точный объём – 1991 см³;
  • мощность – 112-151 л.с.;
  • крутящий момент – 245-350 Нм;
  • степень сжатия – 17,7.

Типичные поломки дизель 2.0 на Киа Сид:

  • Под форсунками имеются шайбы, их прогорание приводит к активному нагарообразованию.
  • Ремонт топливной аппаратуры сложен и дорог.
  • Ремень ГРМ не самый ресурсный, его обрыв чреват загнутыми клапанами.
  • Иногда ЭБУ глючит, при этом двигатель зависает в одном диапазоне оборотов.
  • Клапан ЕГР заедает из-за отказа регулятора давления.
  • Из-за забитого приёмника возникает масляное голодание и проворот вкладышей.
  • На больших пробегах может растрескаться ГБЦ.

Бензиновые версии машины

Основным изменением, на которое следует обратить внимание, считается обновление турбо-движка. Вновь установленное устройство EcoTurbo включает четыре цилиндра. Мощность сто и сто двадцать сил. Величина крутящего момента составляет 172 нм. Разгон до ста километров в час за 7,6 секунд.

Также в линейку входят следующие версии:

  1. 1.6 GDI, величина мощности 128 лошадиных сил;
  2. 1.4 MPI, мощностью 100 лошадиных сил.

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики.

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Двигатели kia ceed jd (2 поколение, 2021-2021)

Все двигатели Киа Сид 2 поколения – бензиновые, имеют по четыре расположенных в ряд цилиндра.

Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.

Двигатель 1.4 g4fa

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2021 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
  3. Эдуард, Москва. В 2021 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 g4fc

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2021 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2021 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

Двс g4fa

Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Рио, Солярисах и служит базовым агрегатом для Киа Сид JD.

Характеристики:

  • точный объём — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы мотора:

  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие запчасти и расходники.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Не беспокоит мелкими поломками.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.

Минусы:

  • Шумит «на холодную».
  • Периодически возникают подтёки масла.
  • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
  • Малая ремонтопригодность.

Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

Иногда загрязнение дроссельной заслонки становится причиной плавающих оборотов. Из-под клапанной крышки может подтекать масло и иногда начинает свистеть ремень привода генератора.

Дизайн обновленной модели

Новый кузов не отличается от прежних. Не было внесено критических изменений. Разработчики убеждены в практичности прежнего имиджа автомобиля. Предусмотрена обновленная оптика. Также был выбран иной облик бамперов спереди и сзади. Фальшрадиаторная решетка претерпела эволюцию и приобрела недостающую массивность и привлекательный внешний облик.

Читайте также:  Топливный фильтр на Киа Соренто: где находится, замена

Противотуманные фонари теперь имеют форму круга. Окантовка из хрома и катафоты улучшают внешнее восприятие автомобиля.

Также были использованы новые типажи литых дисков. Их диаметр составляет шестнадцать и семнадцать дюймов. Величина варьируется в зависимости от варианта комплектации.

Внешние нововведения являются формальными, они являются неотъемлемым атрибутом планового рестайлинга. Куда большего внимания заслуживают обновленные технические характеристики, но их описание последует чуть позже.

Дизельные версии киа

Также производитель предлагает дизельные варианты исполнения моторов, которые отличаются в лучшую сторону от предыдущих версий. Показатели мощности заявлены 136 и 110 лошадиных сил. Объем мотора равен 1,6 литра. Несколько вариантов трансмиссии для разных двигателей:

  • 136 л.с. двигатель. Установлена коробка передач из семи ступеней, в которой предусмотрено двойное сцепление, существенно сокращающее выброс углекислого газа в окружающую среду. Теперь этот показатель не будет превышать 109 грамм на один километр;
  • Прочие движки оснащены шести-ступенчатой коробкой передач механического устройства. Исключением является 1.6 GDI. В данном моторе КПП из шести ступеней с двойным сцеплением является опционным параметром.

Бензиновые движки выполнены в соответствии со стандартом Евро 6. Чтобы повысить возможность управляемости разработчиками были улучшены ходовые параметры.

В подвеске можно заметить следующие нововведения. Изменены опоры задних стоек, шаровые опоры и стабилизаторы. Также приятным сюрпризом будет система распределения мощности на колесах.

Дизельный d4fb

Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.

Характеристики:

  • точный объём – 1582 см³;
  • мощность – 90-136 л.с.;
  • крутящий момент – 235-280 Нм;
  • степень сжатия – 17,3.

Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.

На российских версиях Kia Ceed мотор D4FB встречается редко, поэтому найти хороший сервис, где возьмутся за его ремонт трудно, да и запчасти только под заказ.

Типичные неисправности:

  • Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
  • Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
  • Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
  • Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
  • Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.

Дизельный двигатель (устройство) киа сид — kia ceed

Автомобили Kia Cee’d оснащают поперечно расположенными четырёхцилиндровыми четырёхтактными турбокомпрессорными дизельными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.

На двигателе объемом 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями, а на двигателе объемом 2,0 л — один распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.

Головки блока цилиндров двигателей (рис. 5.25 и 5.26) изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

ГБЦ дизельного двигателя

Рис. 5.26. Детали головки блока цилиндров дизельного двигателя объемом 2,0 л:1 — возвратный топливопровод; 2 — фиксатор; 3 — форсунка; 4 — прижимная пластина форсунки; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — прокладка крышки головки блока цилиндров; 7 — болт; 8 — топливный насос высокого давления (ТНВД); 9 — головка блока цилиндров; 10 — прокладка головки блока цилиндров

Блок цилиндров 16 (рис 5.27) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения верхнюю часть картера. Блок изготовлен из специальною высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока.

устройство дизельного двигателя

Рис. 5.27. Детали дизельного двигателя объемом 1,6 л:1 — крышка масляного фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус масляного фильтра; 4 — шланги системы охлаждения; 5 — нажимной диск; 6 — ведомый диск сцепления; 7 — маховик; 8 — сальник; 9 — поршень в сборе с шатуном; 10 — шатунные вкладыши; 11 — крышка шатуна; 12 — усилитель блока; 13 — коренные вкладыши; 14 — коленчатый вал; 15 — масляная форсунка; 16 — блок цилиндров

Торцовые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров в нижней части имеют приливы, предназначенные для образования верхних опор коленчатого вала. На эти приливы установлен усилитель блока, который служит нижней опорой коленчатого вала Приливы в блоке вместе о усилителем образуют постели для коренных подшипников Постели под вкладыши коренных подшипников расточены в сборе с усилителем блока поэтому заменять усилитель необходимо в сборе с блоком двигателя.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. На двигателе объемом 2,0 л коленатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника, а на двигателе объемом 1,6 л упорные полукольца выполнены за одно целое с вкладышами среднего коренного подшипника. Для уменьшения нагрузок на подшипники от сил инерции на первой, четвёртой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала установлены противовесы. Впереди и сзади коленчатый вал уплотнен манжетами.

Маховик отлит из чугуна, установлен нa заднем конце колончатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу. На маховик напрессован зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика ycтaнавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъёмного и двух компрессионных колец.1. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки дизеля комбинированная. Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также механизм привода клапанов и подшипник вала турбокомпрессора. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, шганги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Из главной магистрали по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и распределительного валов. От коренных подшипников по каналам в коленчатом валу oно идет ко всем шатунным подшипникам. От первого коренного подшипника масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу

Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим по каналам в блоке и головке блока цилиндров.

Масляный насос дизельного двигателя объемом

рис. 5.28. Масляный насос дизельного двигателя объемом 2,0 л: 1 (6*) — фильтрующий элемент; 2 — крышка корпуса масляного фильтра; 3 — корпус масляного фильтра; 4 — распределитель; 5 — штущер; 7 — передний сальник коленчатого вала; 8 — пружина; 9, 16 — уплотнительные кольца; 10 — пробка клапана; 11 — плунжер; 12 — корпус масляного насоса; 13 — ведомая шестерня; 14 — привод ведущей шестерни; 15 — задняя крышка масляного насоса

* В зависимости от комплектации на автомобиль может устанавливаться масляный фильтр неразборной конструкции.

Давление в системе смазки создастся шестеренчатым масляным насосам (рис. 5.28), установленным снаружи в передней части блока цилиндров. На двигателе объемом 1,6 л масляный насос приводится в действие от переднего конца коленчатого вала, а на двигателе объемом 2,0 л масляный насос приводится в действие через промежуточную шестерню.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надёжность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоотводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

Система охлаждения дизельных двигателей (рис 5.29) герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиидры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Дин поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Чип тюнинг KIA Ceed (КИА Сид) отзывы автовладельцев

Система охлаждения дизельного двигателя

Рис. 5.29. Система охлаждения дизельного двигателя: 1,2 — пароотводящие шланги; 3 — пробка расширительного бачка; 4 — расширительный бачок; 5 — жидкостный шланг расширительного бачка; 6 — водяной нэсос; 7 — уплотнительное кольцо; 3 — соединительный патрубок; 9 — крышка корпуса термостата; 10 — прокладка крышки термостата; 11 — термостат; 12 — датчик температуры; 13 — корпус термостата; 14 — проклдка корпуса термостата; 15,17,19 — хомуты; 16 — отводящий шланг радиатора; 18 — радиатор

На автомобили Kiа Cee’d с дизельным двигателем устанавливают систему питания Common Rail (рис. 5.30). В обычной системе питания дизельного двигателя топливный насос высокого давления (ТНВД) повышает давление в соответствующем топливопроводе и форсунке при впрыске каждой порции топлива, а производительность ТНВД зависит от частоты вращения коленчатого вала.

схема системы питания дизельных двигателей

Рис. 5.30. Принципиальная схема системы питания дизельных двигателей:1 -топливный насос высокого давления (ТНВД); 2 — топливная магистраль; 3 — топливная рампа; 4 — перепускной клапан; 5 — форсунка; 6 — дизельный двигатель; 7 — датчик положения коленчатого вала; 8 — датчик температуры; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — подкачивающий насос низкого давления; 11 — топливный бак; 12 — топливный фильтр

Система Common Rail оборудована топливной рампой, в которой установлены датчик давления и перепускной клапан. Топливо в магистралях находится под постоянным давлением. Форсунки снабжены специальными элоктромагнитными клапанами и управляются блоком в соответствии с конкретными условиями работы двигателя. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленчатого вала.

Электронный бок управления регулирует момент впрыска, количество поступающего топлива и сам процесс подачи топлива, что обеспечивает оптимальный режим работы дизельного двигателя.

Топливный фильтр (рис, 5.31) установлен в моторном отсеке и закреплен на щите передка. В корпусе топливного фильтра установлен датчик температуры, датчик воды и термоэлемент.

топливный фильтр дизельного двигателя

Рис. 5.31. Топливный фильтр: 1 — датчик температуры; 2 — термоэлемент; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — подающая магистраль; 5 — возвратная магистраль; 6 — корпус топливного фильтра; 7 — датчик воды

Система питания дизеля воздухом включает в себя воздушный фильтр и патрубки, соединяющие фильтр с турбокомпрессором.

Наружный воздух поступает нопосрсдственно в воздушный фильтр через патрубок забора воздуха. Воздух нагнетается во впускной трубопровод дизеля через специальный воздухоохладитель (интеркулер), установленный перед радиатором системы охлаждения.

Подсос неочищенного воздуха в цилиндры дизеля, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому снижению срока службы дизеля.

Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) пластинчато-ленточного типа, выполнен из алюминиевого сплава, крепится с помощью кронштейнов к кожуху радиатора системы охлаждения и соединен патрубками и трубопроводами с впускным коллектором дизеля.

Турбокомпрессор. На дизеле установлен турбокомпрессор, использующий энергию отработавших газов для наддува воздуха в цилиндры дизеля. Турбокомпрессор состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Принцип работы турбокомрессора заключается в том, что отработавшие газы из цилиндров под давлением поступают через выпускной коллектор в камеры газовой турбины. Расширяясь, газы вращают колесо центробежного турбокомпрессора чорез воздухоочиститель центробежный турбокомпрессор всасывает воздух, сжимает его и подает под давлением в цилиндры дизеля.

Подшипник турбокомпрессора смазывается маслом, поступающим по трубопроводу от центробежного масляного фильтра. Из турбокомпрессора масло по маслоотводящей трубке сливается в картер дизеля. Колесо турбины отлито из жаропрочного никелевого сплава и приварено к валу ротора. Колесо компрессора отлито из алюминевого сплава и закреплено на валу ротора с помощью специальной гайки.

В турбокомпрессоре предусмотрены контактные газомасляные уплотнения с пружинными кольцами. Со стороны турбины уплотнительные кольца установлены в канавке втулки, напрессованной на вал ротора. Со стороны компрессора уплотнительные кольца установлены в канавке втулки компрессора. Для повышения эффeктивноcти масляного уплотнения со стороны компрессора зона уплотнительного кольца отделена 01 зоны активного выброса масла из подшипника маслоотражателем, образующим дополнительный лабиринт

При превышении давления наддува давления наддува регулируется путем перепуска части отработавших газов мимо турбины через перепускной клапан, встроенный в корпус турбины. Рычаг перепускного клапана соединен регулируемой тягой с исполнительным механизмом, соединенным воздухопроводом с выходом компрессора. Настройка регулятора на определенное давпение проводится изменением длины тяги. Изменение заводской регулировки тяги в ходе эксплуатации не рекомендуется.

Система выпуска предназначена дня oтвода отработавших газов из цилиндров двигателя и снижения уровня шума при работе. Кроме этого система выпуска служит для уменьшения выброса в окружающую среду вредных веществ, возникающих при сгорании топлива. При большом количеово воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором в камеры сгорания топливо сгорает с большей эффективностью. Такая подача воздуха в цилиндры снижает количество вредных веществ е отработавших газах и повышает мощность.-

Одним из важнейших элементов в системе выпуска для снижения выброса вредных веществ является каталитический нейтрализатор. Его размещают как можно ближе к двигателю для быстрого нагрева до рабочей температуры. Каталитический нейтрализатор состоит из высококачественного корпуса с установленным в него ячеистым керамическим материалом, который покрыт слоем оксида алюминия, В качестве катализатора сверху на слой оксида алюминия методом напыления наносится платина.

На современных дизельных двигателях для снижения выброса частиц сажи, образующихся при сгорании топлива, устанавливают специальные фильтры (сажевые фильтры).

На автомобилях Kia Cee’d каталитический нейтрализатор объединён в один элемент с сажевым фильтром.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, а также двух нижних (задней и передней), компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

в данном подразделе описаны конструктивные особенности дизельных двигателей. Основные приёмы дефектовки двигазтелей показаны на примере бензиновых двигателей.

Комплектация

Она зависит от варианта коробки. В ней следует выделить следующие опции:

  • Круиз-контроль;
  • Подогрев руля;
  • Голосовое управление;
  • Блютуз;
  • Датчики дождя и света;
  • Датчик запотевания.

Затраты на топливо остались в том же диапазоне, что и на предыдущей версии. Приятные ощущения от езды появляются после первых секунд управления автомобилем.

Кузов

Нередко покупатели жалуются на обилие дефектов на поверхности кузова. В сравнении с предыдущими моделями внешний вид стал намного лучше. Отличная обтекаемость и приятный вид спереди не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Пространство в салоне существенно увеличилось. Передние сидения напоминают спортивные. Хромированная окантовка улучшает внешность. Пол выполнен из покрытия, которое удобно чистится. Вместимость багажника составляет 528 литров. Клиренс Киа Сид с дизельным мотором составляет 150 мм, как и в других модификациях.

Моторы киа сид cd (3 поколения, 2021-)

Под капотом Киа Сид 3 поколения, независимо от типа кузова (хэтчбек или универсал) можно встретить один из трёх бензиновых двигателей. 

Младшим в линейке является 1,4-литровый G4LC — бензиновый атмосферный агрегат. Его мощности в 100 л. с. вполне хватает для передвижения по городским улицам. На ступеньку выше в иерархии находится G4FC объёмом 1,6 литра. С его 128 силами Ceed едет заметно веселее. Для тех, кому и этого мало предлагается бензиновый турбомотор 1.4 G4LD мощностью в 140 лошадей.

Оборудование

В обновленной версии установлены системы, недостающие владельцам прежних версий. Устройство контроля слепых зон Blind Spot Detecion и система, предупреждающая о движении объектов в поперечном направлении, помогут максимально обезопасить водителя от нежелательных происшествий на дороге.

На данный момент производитель предоставляет несколько вариантов автомобиля. В рестайлинге будет тот же перечень:

  • Хэтчбэк;
  • Спортивный универсал;
  • Модель с тремя дверями.

Согласно предварительным данным запуск продаж в Европе начнется в конце текущего года. Сборка транспортных средств, продаваемых на европейских рынках, будет производиться на заводах Словакии. Топовая модель появится на рынках в 2021 году.

Метки:

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг.

Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2021 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач.

Читайте также:  Тест-драйв Kia Stonic. Маленький кроссовер больших надежд

Популярные двс корейского автомобиля

Долгожителем в линейке двигателей Киа Сид является 1,6-литровый G4FC. Его можно найти под капотом Kia Ceed ED и CD.

Это не случайно – мотор удачный и не теряет актуальности даже сейчас. Другие ДВС уступают ему в популярности. Меньше всего в нашей стране бензиновых турбомоторов. Они специфичны в обслуживании и считаются более прожорливыми.

Салон

Производитель Киа уверяет, что качество шумоизоляции в новом автомобиле возрастет. Однако, транспортные средства, использующие дизельные моторы отличаются неплохой звукоизоляцией. Достичь нового уровня удастся благодаря использованию высококачественных материалов. Глянцевое покрытие некоторых компонентов способно противостоять механическим повреждениям.

Рулевое колесо подверглось рестайлингу, а кнопка запуска изготовлена из алюминия и выглядит современно. В информационно-развлекательной системе используется обновленное программное обеспечение.

Улучшена система безопасности. Её удалось усовершенствовать, включив функционал активной безопасности, ограничивающий скорость передвижения, контролирующий слепые зоны и помогающий при парковке автомобиля. На приборной панели установлена та же окантовка их хрома, что и на ручках дверей.

Эволюционные изменения также коснулись аудиосистемы. Был увеличен стандартный функционал, благодаря добавлению возможности поддержания цифрового радио формата DAB и прочих не менее полезных деталей.

Стоит отметить, что конкурентные производители также обновили свой модельный ряд. В число новинок входят:

  • Opel Astra 2021;
  • Peugeot 308 GTi 2021;
  • Toyota Prius.

Самые надёжные моторы kia ceed

Пальма первенства в плане надёжности тоже принадлежит агрегату G4FC.

За всё время производства Kia Ceed этот двигатель вызывал у автовладельцев меньше всего нареканий. Он прощает даже не очень аккуратную эксплуатацию и без проблем ходит 300-350 тыс. км. Но после 100 тыс. лучше удалить катализатор.

Силовые агрегаты киа сид второго поколения

В 2021 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Силовые установки киа сид ed (1 поколение, 2006-2021)

В качестве базового двигателя первого поколения Киа Сид устанавливался 1,4-литровый G4FA, на ступеньку выше стоял 1.6 G4FC. Об этих представителях семейства Gamma уже рассказано выше.

Кроме них в линейку входили бензиновый 2.0 G4GC и два дизельных турбированных агрегата 1.6 D4FB и 2.0 D4EA-F.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло.

Турбированный g4ld

Двигатель был создан в 2021 году и относится к семейству Карра. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 в топовой комплектации. Спустя пару лет его получили Veloster и Kia Ceed CD. На американском рынке продаётся Elantra с тем же мотором дефорсированным до 130 л. с.

Это бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат с системой питания прямого впрыска T-GDI, объёмом 1,4 литра.

Блок и головка цилиндров алюминиевые. Цепь приводит в движение ГРМ с шестнадцатью клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.

Характеристики:

  • точный объём двигателя — 1353 см³;
  • мощность — 140 л. с.;
  • крутящий момент — 242 Нм;
  • степень сжатия — 10.

Что касается недостатков и поломок — говорить о них пока ещё рано. Мотор очень молодой и достаточного количества достоверной информации о его слабых местах нет даже у дилеров.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свистящий заводской ремень генератора и громко работающие форсунки.

Установленный заводом ресурс двигателя на киа сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы?

Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться.

Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Ходовая и управление

Во время езды ухабы чувствуются так же, как и в прежних моделях. Мелкие выемки на дорогах остаются незамеченными. В целом подвеска жестковата, но это положительно сказывается на управляемости.

По некоторым данным в скором времени планируется сделать рестайлинг дизельного Киа Сид. Благодаря этому бренд решил обрадовать автолюбителей и осветить подробности нововведений автомобиля. Модернизированная модель будет обладать рядом преимуществ отличных от своих предков.

Данное транспортное средство достаточно молодо относительно конкурентов. Оно появилась на мировом рынке всего лишь девять лет назад. Выход второй генерации в производства был произведен три года назад. На сегодняшний день автомобилисты ожидают выпуска третьей версии.

Заключение

За 15 лет жизни на конвейере Киа Сид оснащалась разными двигателями. Одни из них были проблемными и тихо уходили в историю. Другие получились настолько удачными, что сопровождают модель на протяжении всех её трёх поколений.

Европейская линейка агрегатов отличается от тех, что устанавливаются на Kia Ceed для российского рынка. Там царствуют турбомоторы и дизельные двигатели. В нашей стране популярны надёжные и простые бензиновые атмосферники.

Корейцы делают ставку на то, что разнообразие силовых агрегатов на одной модели привлечёт больше покупателей. И тактика оправдывает себя.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора.

Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.