Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 – KiaNova

Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova Обзоры

Пятое поколение «киа оптима» — особенности модели и основные характеристики

Новинка стала крупнее. Длина кузова 4,9 метра, что на 5 см больше предшественника. Но высота авто стала меньше на 2 см. Все остальные габариты без изменений.

Новая «Киа Оптима» выглядит как лифтбек из-за куполообразной крыши и обрезанного багажника, но по факту это 4-дверный седан.

Optima 2020 года получила полностью светодиодные фронтальные фары на крыльях, растянутую по всей корме заднюю оптику, фактурную решетку и хромированную полосу вдоль окон.

Интерьер салона как у авто бизнес-класса: кожаная обивка и декоративные вставки из пластика и дерева. Приборная панель полностью цифровая. Удобные сиденья с электрическими регулировками.

Машина имеет 5 режимов езды: умный, эко, комфорт, спорт и настраиваемый. Каждый из вариантов влияет на поведение трансмиссии и рулевого управления.

На российском рынке модель доступна с 2 бензодвигателями:

  • 2-литровый G4NA линейки Nu и мощностью 150 л.с;
  • 194-сильный G4KN объемом 2,5 л. с турбонаддувом и 8-ступенчатым «автоматом».

Даже в базовой версии машина имеет богатую оснастку: противотуманные фары, подогрев кресел и руля, электропакет, передние и задние парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида и 10-дюймовый экран мультимедии.

В расширенных сборках 5 поколения «Киа Оптима» выпускается с панорамной крышей, люком на электроприводе, светодиодной фоновой подсветкой, smart системой открытия багажника, а также многочисленными электронными помощниками, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность на дороге.

Если посмотреть отзывы владельцев в интернете, то даже старые сборки Optima со своими недостатками получили преимущественно положительные оценки. А последние версии автомобиля радуют даже самых требовательных водителей.

Kia optima – история. поколения модели

Класс автомобиля
Россия: «Средний»
Европейская экономическая комиссия: «D»
EuroNCAP: «Large family car»
США: «Mid-size car»
Сборка: Южная Корея – Хвансон, Россия – завод Автотор, Калининград.Kia Optima – новое имя, появившееся в 2022 у модели Kia Magentis. В странах Ю-В Азии – Китае, Малайзии, Индонезии и самой Южной Корее машина называется K5. История выпуска началась в 2001, когда Kia Magentis занял место Kia Clarus. С 2000 года по 2005 представленными автомобилями занимался Hyundai, затем производство окончательно перешло к KIA.
«D»-класс – большое авто для семейного человека, почти равное по размерам кузова и оснащению машинам сегмента бизнес-класса («E» по евроклассификации). Из многих «D»-шек путем небольшого удлинения кузова получают отличные «Е»-шки. Например, Skoda Superb – это удлиненная версия Volkswagen Passat, изначально предназначавшаяся для авторынка Китая, а Renault Latltude – это «длинный» Renault Laguna в другом кузове. Немалая рыночная стоимость рассматриваемых машин обусловлена хорошей комплектацией, мощными моторами и отменной сборкой.
Kia Optima составит серьезную конкуренцию любому автомобилю в самом требовательном к качеству сегменте автопрома. Optima – богатый семьянин с широкими возможностями. «Брат-близнец» KIA Optima – Hyundai Sonata.Первое поколение (MS). 2000 год
optima_2000.
Kia Optima выпускается как KIA Magentis.
Дизайнер – неизвестен.
Презентация – неизвестна.
Габариты (мм):
Длина: 4745, Высота: 1420, Ширина: 1820, Колесная база: 2700.

Рестайлинг. 2003 год
optima_2003.
Автомобиль расширен на 20 миллиметров, дизайн фар претерпел видимых изменений, стал другим.

Второе поколение (MG). 2005 год
optima_2005.
Полностью обновлен экстерьер. Повышена безопасность, хотя она все равно неудовлетворительна.
Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 28 (****), Ребенок – 32 (***), Пешеход – 3 (*).

Рестайлинг. 2008 год
optima_2008.
Легчайший редизайн экстерьера автомобиля. Изменилась форма оптики, решетка радиатора приведена к стандарту. Появилось оснащение кнопкой «Старт».

Третье поколение (TF). 2022 год
optima_2022.
Дизайнер – Петер Шрайер (Peter Schreyer)
Презентация – Нью-Йорк автошоу.
Полная смена внешности Kia Optima и вида интерьера. Машина комплектуется новыми моторами Theta, отличающимися сверхвысокой производительностью и экономящими топливо.
Общий рейтинг EuroNCAP по безопасности составляет 5 звезд.
В РФ и страны СНГ не поставляются улучшенные версии турбированных движков 2,0 литра 274 л. с. и атомосферников с технологией GDI 2,4 литра 200 л. с.

Комплектация
Красивой форме кузова соответствует богатая комплектация машины:

  • Моторы Theta мощностью от 150 л. с. при 2,0 литра до 180 л. с. с 2,4 литра.
  • Коробка ПП: «механика» либо «автомат» на 6 ступеней.
  • Стандартно машина оборудована фронтальными и боковыми эрбегами, активными подголовниками передних сидений, круиз-контролем, климатической установкой с раздельными зонами обдува.
  • Системы безопасности: антиблок система тормозов ABS, предупреждение об экстратормозе ESS, крепления для детских сидений ISPFIX, система автозапирания дверей.
  • Радио/CD/MP3, USB и AUX на 6 динамиков.

Дополнительный пакет «Теплые опции». В ТОПе машина оснащается системой «Drive Mode Select», позволяющей выбрать режим драйва, электростояночным тормозом, системой «Свободные руки» с кнопкой «START», датчиками дождя и света, камерой заднего вида, парктрониками в оба направления, интеллектуальной системой автопаркинга, приборной «Supervision» панелью, аудиосистемой Infinity на 7 динамиков, мультимедийным экраном с 3D навигационной системой и управлением голосовыми командами, передними автокреслами с электрорегулировкой и вентиляцией.

Габариты автомобиля (мм):

  • Длина: 4845
  • Ширина: 1830
  • Высота: 1455
  • Колесная база: 2795

Рейтинг EuroNCAP:
Суммарный рейтинг

Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2.
Подвеска: Передняя – стабилизатор поперечной устойчивости МакФерсон, задняя – многорычажка со стабилизаторами устойчивости, независимая. Амортизаторы телескопические гидравлические.
Конструкция тормозов: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Электростояночный тормоз.
Снаряженная масса: от 1423 кг до 1480 кг.
Емкость топливного бака: 70 л.

Рестайлинг (TF FL). 2022 год

optima_2022.
Презентация – Нью-Йорк, апрель 2022 года.
Фейслфтинг модели. Новые системы управления и оптика. Новая решётка радиатора, передний и задний бампер. Новые светодиодные ПТФ и задние габаритные огни. Обновленный интерьер и новые системы безопасности. Сборка для России осуществлялась на калининградском автозаводе «Автотор».

Четвертое поколение (JF). 2022 год

optima_2022.
Дизайнер – Петер Шрайер.
Презентация – Нью-Йорк, апрель 2022 года.
Редизайн экстерьера и интерьера. Колесная база увеличилась на 10мм, объем багажника на 10 литров. Новые системы безопасности – система кругового обзора, ассистент при выезде задним ходом. Новая линейка двигателей.

Габариты автомобиля (мм):

  • Длина: 4855
  • Ширина: 1860
  • Высота: 1465
  • Колесная база: 2805

Рестайлинг (JF FL). 2022 год
optima_2022.
Презентация – Женевский автосалон, март 2022 года.
Рестайлинг экстерьера и интерьера. Новая решетка радиатора, передний бампер, светодиодные фары и задние фонари.

Технические характеристики. Сводная таблица
Модификация
Двигатель цилиндры / клапана / объем / мощность / момент / топливная система
Коробка / привод
Разгон до 100 / макс. скорость
Расход (л / 100 км) город / трасса / смешанный
2001-2005 седан 4 дв.
R4 / 16V / 2,0 л / 136 л. с. / 180 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,6 сек. / 207 км/час
12,6 / 7,1 / 9,1
->
R4 / 16V / 2,0 л / 136 л. с. / 180 Нм / Б
АКПП4 / передний
10,6 сек. / 195 км/час
13,1 / 7,7 / 9,7
->
V6 / 24V/ 2,5 л / 169 л. с. / 230 Нм / Б
МКПП5 / передний
8,5 сек. / 214 км/час
14,0 / 6,7 / 9,2
->
V6 / 24V/ 2,5 л / 169 л. с. / 230 Нм / Б
АКПП4 / передний
8,8 сек. / 209 км/час
15,2 / 7,6 / 10,4
2005-2022 седан 4 дв.
R4 / 16V / 2,0 л / 140 л. с. / 305 Нм / ТД
МКПП6 / передний
10,4 сек. / 201 км/час
8,1 / 5,0 / 6,0
->
R4 / 16V / 2,0 л / 140 л. с. / 305 Нм / ТД
АКПП5 / передний
11,7 сек. / 200 км/час
10,4 / 5,6 / 7,3
->
R4 / 16V/ 2,0 л / 144 л.с. / 189 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,5 сек. / 207 км/час
10,5 / 6,2 / 7,7
->
R4 / 16V/ 2,0 л / 144 л.с. / 189 Нм / Б
АКПП4 / передний
11,5 сек. / 195 км/час
10,8 / 6,4 / 8,1
->
V4 / 24V/ 2,5 л / 188 л.с. / 247 Нм / Б
МКПП5 / передний
9,1 сек. / 220 км/час
3,1 / 7,0 / 9,3
2022-2022 седан 4 дв.
R4 / 16V / 2,0 л / 150 л. с. / 198 Нм / Б
МКПП6 / передний
9,8 сек. / 210 км/час
11,2 / 6,0 / 7,9
->
R4 / 16V / 2,0 л / 129 л. с. / 157 Нм / Б
АКПП6 / передний
10,9сек. / 202 км/час
10,5 / 5,9 / 7,6
->
R4 / 16V / 2,4 л / 180 л. с. / 231 Нм / Б
АКПП6 / передний
9,5 сек. / 202 км/час
11,4 / 6,2 / 8,1
2022-2022 седан 4 дв.
R4 / 16V / 2,0 л / 150 л. с. / 198 Нм / Б
МКПП6 / передний
9,8 сек. / 210 км/час
11,2 / 6,0 / 7,9
->
R4 / 16V / 2,0 л / 150 л. с. / 198 Нм / Б
АКПП6 / передний
10,9сек. / 202 км/час
10,5 / 5,9 / 7,6
->
R4 / 16V / 2,4 л / 180 л. с. / 231 Нм / Б
АКПП6 / передний
9,5 сек. / 202 км/час
11,4 / 6,2 / 8,1
2022-н.в седан 4 дв.
R4 / 16V / 2,0 л / 150 л. с. / 196 Нм / Б
МКПП6 / передний
9,6 сек. / 205 км/час
10,4 / 6,1/ 7,7
->
R4 / 16V / 2,0 л / 150 л. с. / 196 Нм / Б
АКПП6 / передний
10,7сек. / 202 км/час
11,2 / 5,8 / 7,8
->
R4 / 16V / 2,4 л / 188 л. с. / 241 Нм / Б
АКПП6 / передний
9,1 сек. / 210 км/час
12,0 / 6,2 / 8,3
->
R4 / 16V / 2,0 л / 245 л. с. / 350 Нм / ТБ
АКПП6 / передний
7,4 сек. / 240 км/час
12,5 / 6,3 / 8,5

В моторном отсеке

Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova
Основной блок находится в левой части моторного отсека.
Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova
Общий вид.

Схема предохранителей в основном блоке
Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova
Расшифровка Ток, А
MDPS1 Блок MDPS (колонного типа) 80
COOLING
FAN 2
[G4KH / G4FJ] Реле охлаждающего вентилятора 1, реле охлаждающего вентилятора 2 60
COOLING
FAN 1
[G4KJ] Реле охлаждающего вентилятора 1 50
B 3 Интеллектуальная соединительная панель (IPS 2 (IPS 5), IPS 3 (IPS 6), IPS 7, IPS 8) 50
REAR
HEATED
Заднее реле с подогревом 50
DCT1 [G4FJ-DCT] TCM 40
BLOWER Реле нагнетателя 40
POWER
OUTLET 1
Реле розетки питания 40
IG2 [W / O Smart Key] Пусковое реле, Замок зажигания, [С умным ключом] Пусковое реле, блок печатных плат (реле IG2) 30
MDPS 2 Блок MDPS (Стойка) 100
B 1 Интеллектуальный соединительный блок (предохранитель — SUNROOF1, SUNROOF2, S / HEATER RR, P / SEAT DRV, P / SEAT PASS, P / WINDOW LH, P / WINDOW RH, TRUNK) 60
B 5 Блок печатных плат (реле управления двигателем, предохранитель — TCU1, ECU2, FUEL PUMP, HORN, WIPER1) 60
B 2 Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1, IPS 4, Предохранитель — AMP, S / HEATER FRT) 60
ABS1 Модуль управления системой ESC 40
IG1 Замок зажигания [W / O Smart Key], [С умным ключом] Блок печатных плат (реле IG1 / ACC) 40
DCT 2 [G4FJ-DCT] TCM 40
ABS 2 Модуль управления системой ESC, универсальный диагностический разъем 30
B 4 Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель устройства автоматического отключения тока утечки — ВНУТРЕННЯЯ ЛАМПА, ПАМЯТЬ 1, МУЛЬТИМЕДИА, Предохранитель — БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, МОДУЛЬ 1, УМНЫЙ КЛЮЧ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА) 40
E-CVVT 1 E-CVVT Реле 40
VACUUM
PUMP 1
Вакуумный насос 20
DEICER RLY. 10 (реле противо облединителя) 20
AMS Датчик акк батареи 10
E-CVVT 2 PCM 20
A/CON Модуль управления кондиционером 10
E-CVVT 3 PCM 20
HEATED
MIRROR
Модуль управления кондиционером, внешнее зеркало водителя/ пассажира с электроприводом 10
WIPER 2 BCM, PCM / ECM 10
H/LAMP HI Фара дальнего света (реле) 20
FUEL PUMP Реле бензонасоса 20
ECU 1 PCM / ECM 20
SENSORS 2 Соединительный блок E / R (реле топливного насоса, реле охлаждающего вентилятора 1/2), [G4KJ] Масляный регулирующий клапан (выпускной), электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, клапан CanisterClose 10
TCU 2 Переключатель КПП, TCM 15
ABS 3 Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем 10
POWER
OUTLET 3
Задняя розетка 20
B/UP LAMP PCM / TCM, Переключатель КПП, Аудио, Электрохромное зеркало, Задний комбинированный фонарь (IN) LH / RH 10
SENSOR 1 Датчик кислорода (вверх / вниз) 15
IGN COIL Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4 20
ECU 2 PCM / ECM 10
TCU 1 PCM / TCM 10
VACUUM
PUMP 2
Вакуумный насос, вакуумный выключатель 10
ECU 2 PCM / ECM 10
POWER
OUTLET 2
Передняя розетка №1 20
HORN Реле сигнала, Реле ICM (реле охранной сигнализации) 20
WIPER 1 Реле стеклоочистителя 30
Читайте также:  Mordaunt-Short Carnival 8 отзывы которым я верю

Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova
Дополнительный
блок (автомобили с дизельным двигателями).
Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova
Главный силовой предохранитель расположен на плюсовой клемме аккумулятора в виде плавкой вставки.

В салоне

Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova
Блок находится в салоне, под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.
Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova
Фото – пример.

Схема предохранителей в блоке салона Киа Оптима 4
Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova
Назначение Ток, А
МОДУЛЬ 7 Блок кругового обзора, модуль управления вентиляцией передних сидений, модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления подогревом задних сидений 10
MODULE 5 Блок управления кондиционером, электро хроматическое зеркало, выключатель противоударной нашивки, левая/ правая фара головного света, модуль автоматического регулирования угла наклона фар головного света, головной блок аудио/ видео и навигации, рычаг для открытия лючка горловины топливного бака и крышки багажника, индикатор рычага переключения передач, модуль IMS водителя, модуль IMS водителя, датчик уровня масла (D4FD), преобразователь пост. тока в пост. ток (усилитель)/ (аудио), модуль управления вентиляцией воздуха в передней части салона, подогрев передних сидений
подогревателями задних сидений
10
MODULE 6 BCM, модуль управления интеллектуальным ключом 10
КОНДИ-ЕР Модуль управления системой кондиционирования, соединительная панель E/R (RLY. 3 — реле вентилятора), ионизатор, соединительная панель дизельного двигателя (RLY. 3/4 — реле обогревателя с положительным ТКС № 2/3) 10
«START» [без интеллектуального ключа и IMMO.] Блок реле ICM (реле охранного устройства) [с интеллектуальным ключом / IMMO. — A/T, DCT] Переключатель диапазона коробки передач, PCM (G4KH/G4KE)
[с интеллектуальным ключом / IMMO. — M/T] PCM/ECM (G4ND/D4FD), Модуль управления интеллектуальным ключом, соединительная панель E/R (RLY. 5 — пусковое реле]
10
ПОДУШКА БЕЗ ОПАСНОСТИ Модуль управления системой SRS 15
MODULE 3 BCM, положение рычага АКПП, переключатель стоп-сигналов, модуль DBL, клавиатура, модуль управления кондиционером 10
MODULE 4 Выключатель консоли, левый/правый радар системы предупреждения о столкновении в не просматриваемой зоне , модуль ECS, модуль управления функцией помощи при парковке, модуль интеллектуального круиз -контроля, модуль системы предотвращения лобового столкновения FCA, модуль системы удержания полосы, датчик сцепления 10
ЛАМПА САЛОНА Лампы освещения салона и лампа багажного отделения 10
ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ Модуль MDPS (колонна/ стойка), датчик угла поворота рулевого колеса 7,5
IG1 Блок ПП (предохранитель — GLOW, TCU2, ABS3, VACUUM PUMP2, ECU3) 25
MODULE 9 Модуль иммобилайзера, модуль управления интеллектуальным ключом 10
WASHER Много функцональный переключатель (переключатель замедленного режима стеклоочистителя и стекло омывателя) 15
MODULE 8 Модуль управления кондиционером, дверной модуль водителя /пассажира 10
CLUSTER  Комбинация приборов (IG1)  
МУЛЬТИ-А Головное устройство аудио, аудио/ видео и навигации, низковольтный преобразователь пост. тока в пост. ток (аудио) 15
HTD STRG BCM (рулевое колесо с подогревом) 15
MODULE 1 Выключатель консоли, электромагнит ключа, дверной модуль водителя/ пассажира 10
БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ Реле дверного замка, реле разблокировки дверей, блок реле ICM (реле взаимной блокировки) 20
MEMORY 2 Модуль управления сигнальным гудком, ультразвуковой датчик защиты от проникновения 10
ИНТ. КЛЮЧ Модуль управления интеллектуальным ключом 15
ИНД. ПОДУШКА БЕЗ-СТИ Комбинация приборов (питание индикатора подушки безопасности) 10
БАГАЖНИК Реле крышки багажника, выключатель открытия лючка горловины топливного бака и багажника, двигатель открытия крышки багажника, блок реле ICM (реле открытия лючка горловины топливного бака)  
SUNROOF 2 Модуль управления люком в крыше (ролик) 20
MEMORY 1 Комбинация приборов, модуль управления системой кондиционирования, диагностический разъем, BCM, беспроводная зарядка, модуль IMS водителя, датчик дождя, блок реле ICM (реле складывания/ раскладывания наружных зеркал), индикатор безопасности, автоматический датчик освещенности и фотодатчик, дверной модуль водителя/ пассажира 10
ПРОТИВОТ. ФАРА, ЗАДН. Блок реле ICM (реле задней противотуманной фары) 10
ОБОГР. СИДЕНЬЯ, ЗАДН. Модуль управления подогревателями задних сидений 25
ЛЮК В КРЫШЕ 1 Модуль управления люком в крыше (стекло) 20
ОБОГРЕВ. СИДЕНЬЯ, ПЕР. Модуль управления вентиляцией передних сидений, модуль управления подогревателями передних сидений 25
СИСТЕМА ECS Модуль ECS 15
MODULE 2 Головное устройство аудио, аудио/видео и навигации, клавиатура, блок кругового обзора, усилитель, преобразователь пост. тока в пост. ток (усилитель), преобразователь пост. тока в пост. ток (аудио), переключатель электрического наружного зеркала, модуль управления бортовой электроникой BCM, беспроводное зарядное устройство, заднее зарядное устройство USB, модуль экстренного вызова MTS, соединительная панель E/R (RLY. 7 — реле розетки) 10
ПР. ЭЛ. СТЕКЛОПОД. Реле правого электро стеклоподъемника, модуль заднего левого электрического стеклоподъемника, переключатель заднего левого электрического стеклоподъемника, главный выключатель электро стеклоподъемника, [LHD] предохранительный модуль электрического стеклоподъемника пассажирской двери [RHD] предохранительный модуль электрического стеклоподъемника водительской двери  
P/SEAT PASS Ручной переключатель сиденья пассажира, модуль реле входа, концевой выключатель откинутой спинки пассажирского сиденья 25
УСИЛ. Усилитель (JBL/MOBIS), преобразователь пост. тока в пост. ток (усилитель) 25
BRAKE
SWITCH
Переключатель стоп-сигналов, модуль иммобилайзера, модуль управления интеллектуальным ключом, переключатель кнопки запуска/ остановки 10
P/WDW
LH
Реле левого электро стеклоподъемника, модуль заднего правого электрического стеклоподъемника, переключатель заднего правого электрического стеклоподъемника, главный выключатель электро стеклоподъемника, [LHD] предохранительный модуль электрического стеклоподъемника водительской двери [RHD] предохранительный модуль электрического стеклоподъемника пассажирской двери 25
P/SEAT DRV Ручной переключатель сиденья водителя, модуль IMS водителя 30
POWER OUTLET Предохранитель прикуривателя Оптима, Розетки USB 20

Дополнительно про kia

  • Система контроля давления в шинах Kia K5 | Киа К5 c 2022 года | Издательство МонолитСистема контроля давления в шинах Kia K5 | Киа К5 c 2022 года | Издательство Монолит
  • Замена антифриза Kia VengaЗамена антифриза Kia Venga
  • Масло для Kia Sorento, BL/JC Sorento 2.5 CRDi (год выпуска с 2002 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Kia Sorento, BL/JC Sorento 2.5 CRDi (год выпуска с 2002 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL
  • Объем масла в двигателе Kia Mohave, 1 поколение (HM), 2022-2022 –Объем масла в двигателе Kia Mohave, 1 поколение (HM), 2022-2022 –
  • Kia K5 против Kia Optima: стало лучше? – читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.руKia K5 против Kia Optima: стало лучше? – читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
  • «Задирофобы», выдыхайте! Почему можно не бояться брать Kia Optima на «вторичке»«Задирофобы», выдыхайте! Почему можно не бояться брать Kia Optima на «вторичке»
  • Сколько литров масла заливать в двигатель 1.4 и 1.6 Киа РиоСколько литров масла заливать в двигатель 1.4 и 1.6 Киа Рио
  • Проставки на SorentoПроставки на Sorento

Кия оптима 2021: как будет выглядеть

В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.

Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.

Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.

Комплектации

Корейский седан D-класса по степени оснащенности может быть разным, он производится в 6-ти модификациях.

Базовой является комплектация Classic, здесь предусмотрен двухлитровый инжекторный двигатель (бензин, 150 л. с.), шестиступенчатая механическая трансмиссия.

В базовом варианте имеются системы активной безопасности и помощи водителю HHC, ABS, ASR, ESP, EBA, EBD, автомобиль оборудуется шестью пассивными подушками безопасности.

Kia Optima Classic оснащается:

  • литыми дисками колес R16;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом зеркал и лобового стекла;
  • электрическим приводом всех стеклоподъемников и боковых зеркал (складываемых);
  • кондиционером;
  • MP3/CD музыкальной системой с шестью динамиками;
  • маршрутным компьютером.

Механическая КПП на автомобилях российской сборки идет только в базовом исполнении, во всех других комплектациях (Комфорт, Люкс, Престиж, Джи Ти Лайн, GT) предлагается 6-ступенчатая коробка-робот.

Помимо мотора 2.0 л седан также может оснащаться 4-цилиндровым ДВС 2.4 л (бензин, 188 лошадиных сил) с непосредственным топливным впрыском.

Турбированный ДВС T-GDI 2.0 мощностью 245 л. с. ставится на автомобиле специальной серии GT.

В наиболее богатой комплектации Киа Оптима GT-Line авто оснащается 18-ми литыми колесными дисками, биксеноном, омывателем фар, кнопочным запуском двигателя, системой автоматической парковки.

Здесь предусмотрено множество дополнительных опций, и самые интересные из них – это панорамная крыша с электролюком, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, электрические сиденья с запоминанием положений, вентиляция передних кресел.

Читайте также:  Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в снятом виде и на машине)

Автомобиль оборудуется электронным ручным тормозом, есть бесключевой доступ в салон.

Мотор g4kd

  1. Алексей, Чита. Всем привет! Приобрел автомобиль Киа Оптима в 2022 году и на данный момент пробег приблизился к отметке 180 тысяч километров. К глубочайшему моему сожалению, движок стал подавать неприятные симптомы, которые свидетельствуют предварительно о возможном выходе из строя. В общем, начался отчетливо доноситься металлический звон, как на холодную, так и на горячую. Проверили цилиндры эндоскопом, выяснилось, что на поверхности гильз образовались задиры. Однако повышенного расхода масла и топлива я не наблюдал. Хороший специалист сказал, что отремонтировать движок можно, причем достаточно легко, так как это проблеме маститые автомеханики уже приспособились. Нужно поменять поршневую группу, одновременно с этим цепь и натяжитель. Что касается стоимости, то на всё выйдет больше 100 тысяч рублей. Вот такие дела. Почему так произошло, что движок не выработал даже гарантированную норму? Лично у меня на этот вопрос ответа нет.
  2. Матвей, Мурманск. У меня Kia Optima 2022 года с двухлитровым мотором. Эксплуатация автомобиля преимущественно по городу в редких случаях по трассе, если в процентном соотношении, то где-то 80 на 20. Заправляюсь только на «Лукойл» АИ-95. Масло меняю спустя 7 тыс. км пробега, предпочитаю заливать 5W30 XTeir. На данный момент времени пробег по одометру 79 тысяч километров, пока что никаких проблем с двигателем не было. Рекомендую всем владельцам Оптима прогревать мотор перед началом движения. В зимнее время прогреваю до того момента, как температура охлаждающей жидкости достигнет значения 40 градусов, ну а летом 1-2 минуты достаточно. Думаю, что реальный ресурс движка составляет 300 тыс. км.
  3. Сергей, Москва. Езжу за рулем Оптима с 2022 года, сегодня пробег составляет уже 210 тыс. км. Пока что с двигателем никаких проблем не было. Из особенностей эксплуатации автомобиля с G4KD хочу отметить, что движок дизелит до выхода на рабочую температуру – это норма. Еще сталкивался со свистом подшипника компрессора кондиционера, заменил, и нет проблем. Также хочу заверить, что стрекот – вполне нормальное для данного мотора явление. Так работают на этой установке форсунки. Если появились вибрации на 1500 оборотах в минуту, то лучше всего сразу заменить свечи зажигания. Ну и не забываем про регламентированную замену масла и фильтров. При соблюдении всех условий и рекомендаций машина исправно отработает 350-380 тыс. км.
  4. Валентин, Саратов. В 2022 году приобрел Kia Optima 3 поколения 2022 года производства на вторичном рынке. На тот момент пробег автомобиля составлял 100 000 километров. Буквально спустя 80 000 км застучал мотор, поехал на СТО, стали смотреть движок, обнаружили задиры в цилиндре и на поршнях. Потребовался капитальный ремонт, который обошелся мне в кругленькую сумму. После капремонта проехал 20 000 км, пока что полет нормальный и машина признаков неисправности не подает. Катализатор оставлен, а вот сам мотор прошил от Paulus, стараюсь не крутить свыше 3000 оборотов в минуту. В общем, могу сказать, что G4KD достаточно проблемный движок и случаи образования задир на раннем этапе эксплуатации седана – далеко не редкость.
  5. Кирилл, Калининград. Странно это всё, конечно, G4KD проверенный и надежный двигатель, который находится в эксплуатации уже продолжительное время. Я приобрел Kia Optima 4 поколения в 2022 году, автомобилем полностью удовлетворен, нравится как внешний, так и внутренний вид. Динамические показатели на высоте, легкий в управлении и маневренный автомобиль. И тут вдруг непонятно откуда появились эти проблемы с задирами. Не знаю, как по мне, так, скорее всего, причина лежит на поверхности – пренебрежение правилами обслуживания движка. Сюда входит, прежде всего, регулярная замена моторного масла. Не секрет, что многие автовладельцы пытаются экономить на замене расходных материалов. Лично я заливают в двигатель только рекомендованный смазыватель, посмотрим, что из этого выйдет.
  6. Александр, Вольск. Основная проблема этого двигателя заключается в конструктивных просчетах. Двигатель G4KD 2009 года значительно отличается от предыдущей версии 2008 года. Корейцы непонятно зачем решили «модернизировать» движок, лишив его части противовесов. В итоге «масляное голодание» мотора в некоторых режимах работы может достигать значения 50%. На лицо явные просчеты конструкторов. У меня Киа Оптима 2.0 с G4KD старого образца, я рекомендую приобретать только такую модификацию седана. На одометре сейчас красуется цифра в 178 000 километров, никаких проблем мотор и машина в целом не доставляли. Считаю, что с правильным обслуживанием вполне реально выработать ресурс установки в 300 000 километров.

Мотор G4KD постоянно находится на слуху о водителей, об этом силовом агрегате ведутся жаркие дискуссии. Действительно, как показывает практика, случаи появления задир на поверхности цилиндров G4KD – далеко не единичный случай. Если двигатель стал стучать, то ничего, кроме капитального ремонта, не поможет.

В тех случаях, когда «сердце» автомобиля работает исправно, следует позаботиться и сохранности его состояния. Для этого рекомендуется сократить интервал замены моторного масла, обязательно прогревать мотор и не нагружать его без лишней необходимости. Так удастся существенно продлить срок службы 2.0-литрового G4KD и ресурс в 300 000 километров станет вполне реальным.

Мотор g4kj

  1. Валентин, Москва. Добрый день, я простой автолюбитель и не особо разбираюсь в моторах. Но к выбору своего будущего транспортного средства я подошел со всей серьёзностью. Долгое время выбирал между Киа Оптима с мотором 2.0 и 2.4. Остановил свой выбор на второй версии, напугали меня многочисленные жалобы водителей на плохое качество движка G4KD. Что могу сказать о 2.4-литровом аналоге G4KJ? Эксплуатирую авто 3 поколения с 2022 года, модификация с автоматической коробкой. Сегодня пробег составляет уже 140 000 километров. За это время сменил только один раз цепь ГРМ, натяжитель и помпу. Больше ничего не трогал. Масло меняю сам, от замены до замены, доливать не приходится. Как по мне, так это очень качественный движок, который вполне может отходить даже 400 000 километров. По крайней мере, все мои знакомые-автомеханики уверяют в надежности G4KD, так как у него родственные связи с японской инженерией.
  2. Юрий, Сочи. Kia Optima 2022 года, пять лет не знал проблем с машиной, за это время проехал 180 000 км, несколько раз выезжал в дальние путешествия, и, казалось, что седан будет служить верой и правдой целую вечность. Но совсем недавно мотор застучал. Стал подыскивать контрактный двигатель, но спугнуло отсутствие нормальной гарантии. На СТО сказали, что капитальный ремонт обойдется в 140 тысяч рублей, что также весьма недурно. Мне удалось найти хорошего моториста, который разобрался с проблемой. Погнуло коленвал и образовалась трещина на шатуне, пришлось полностью менять поршневую группу, еще и кольца были черными. Сейчас езжу и не знаю проблем. Надеюсь, что до 300-350 тыс. км удастся поездить на новом движке.
  3. Матвей, Чебоксары. За рулем корейского седана с 2022 года, модификация с 2.4-литровым мотором, пробег 100 тыс. км. Дизельный звук сразу после запуска двигателя присутствует, масло приходится доливать по 100-200 грамм на каждую тысячу километров пробега. «Жор» начался примерно на рубеже 80 тыс. км. Заменил цепь ГРМ, ролики, помпу, натяжитель, сейчас заливаю только 5W40, посоветовали автомастера, потому что с 5W30 движок почему-то работает намного шумнее. Заливаю только АИ-95, пытаюсь заправляться только на станциях одной сети.
  4. Илья, Хабаровск. Ресурс 2.4-литрового двигателя зависит от многих параметров. Я долгое время выбирал между 2.0-литровой и 2.4-литровой модификацией, причем за время выбора переслушал массу доводов коллег и знакомых в пользу одной и другой версии автомобиля. Решился на покупку более объёмного движка G4KJ. Со временем эксплуатации как-то задался вопросом: «Какой ресурс двигателя Киа Оптима?». Начал искать информацию в сети, различные источники указывают разнящиеся между собой данные. Сам считаю, что с правильным и должным отношением к автомобилю проблем не будет. За рулем «корейца» преодолел уже 160 000 километров, ничего, кроме замены расходных материалов не делал.
  5. Кирилл, Курск. Определить точный ресурс G4KJ пока что не представляется возможным, так как совсем мало экземпляров авто, прошедших с этим мотором более 300 тысяч километров. Сейчас однозначно можно говорить о том, что этот двигатель способен пройти 300 000 километров как минимум. Способна ли установка «жить» дольше? Скорее да, чем нет. Всё зависит от качества и своевременности обслуживания. Хотя не стоит питать особых иллюзий, мол, G4KJ в теории может пройти 500 000 км, как и японские моторы. Нет, это не так. В теории, может быть, и способен, но на практике шансов на это ничтожно мало.
  6. Станислав, Краснодар. В моей автомобильной истории было несколько корейских автомобилей и я могу однозначно сказать, что по надежности они уступают практически всем «японцам». Hyundai Accent был в моем распоряжении в период с 1999 по 2005 год и за это время преодолел 150 000 километров после чего начались первые ремонты. Также была Hyundai Lantra, пробег 250 000 км, затем с машиной распрощался. Сейчас у меня Kia Optima 3 поколения с 2.4-литровым мотором G4KJ. Машину брал новую с салона, пока что на одометре 90 000 километров. Считаю, что ресурс в 300 000 км для этого автомобиля потолок.

2.4-литровый двигатель G4KJ на фоне «младшего брата» смотрится надежнее. Водители отмечают прекрасные технические характеристики установки и ощутимый прирост мощности седана. Двигатель без проблем справляется с топливом не самого высокого качества. Ресурс мотора Киа Оптима на 2.4 литра составляет 280-320 тыс. км.

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

  • попадание твердых частиц в пары трения,
  • недостаток или отсутствие смазки,
  • расширение поршней из-за перегрева.

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Читайте также:  Схема электропроводки киа мохаве - KiaNova

Дополнительно про kia

  • Система контроля давления в шинах Kia K5 | Киа К5 c 2022 года | Издательство МонолитСистема контроля давления в шинах Kia K5 | Киа К5 c 2022 года | Издательство Монолит
  • Замена антифриза Kia VengaЗамена антифриза Kia Venga
  • Масло для Kia Sorento, BL/JC Sorento 2.5 CRDi (год выпуска с 2002 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Kia Sorento, BL/JC Sorento 2.5 CRDi (год выпуска с 2002 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL
  • Объем масла в двигателе Kia Mohave, 1 поколение (HM), 2022-2022 –Объем масла в двигателе Kia Mohave, 1 поколение (HM), 2022-2022 –
  • Kia K5 против Kia Optima: стало лучше? – читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.руKia K5 против Kia Optima: стало лучше? – читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
  • «Задирофобы», выдыхайте! Почему можно не бояться брать Kia Optima на «вторичке»«Задирофобы», выдыхайте! Почему можно не бояться брать Kia Optima на «вторичке»
  • Сколько литров масла заливать в двигатель 1.4 и 1.6 Киа РиоСколько литров масла заливать в двигатель 1.4 и 1.6 Киа Рио
  • Проставки на SorentoПроставки на Sorento

Ресурс двигателя kia optima 2.0

Двигатель с рабочим объемом 2 литра под заводской маркировкой G4KD был разработан инженерами компании Hyundai еще в 2007 году. За основу новой разработки была взята конструкции проверенного временем мотора Mitsubishi 4B11. Агрегат относится к большому семейству установок поколения Theta II.

Двухлитровый G4KD получился настолько удачным, что мотором по сей день оснащают многие современные транспортные средства. Его основные отличия от движков Бета серии сводятся к модернизированной цилиндро-поршневой группы и улучшенному впускному коллектору.

Согласно данным завода-изготовителя максимальный ресурс установки составляет 250 тыс. км. Однако на практике Киа Оптима с G4KD под капотом способна пройти гораздо больше. Важно вовремя осуществлять регламентированное производителем техническое обслуживание, которое включает замену моторного масла спустя каждые 8-10 тыс. км пробега и смену расходных материалов.

Но на практике часто автовладельцы жалуются на некоторые проблемы с двигателем. Одни водители отмечают появление нехарактерного работе силового агрегата шума под капотом, другие жалуются на постоянные вибрации и проблемы с системой охлаждения. Зачастую проблемы возникают по причине неправильной работы поршней, что обусловлено нарушениями функционирования смазочной системы авто. Что касается привода ГРМ, то в G4KD установлена цепь с ресурсом 90-100 тыс. км.

Ресурс двигателя kia optima 2.4

Силовой агрегат на 2.4 литра является глубокой модернизацией движка от Mitsubishi с заводской маркировкой 4G69. Производство G4KJ налажено в Южной Корее с 2009 года. Сегодня этим мотором оснащают многие южнокорейские седаны, прежде всего, это Optima и Sonata.

Можно без преувеличения сказать, что один из самых надежных двигателей в линейке моторов Kia. Особую репутацию разработке придает родственная связь с 4G69, который по праву считается образцовым японским силовым агрегатом. Однако G4KJ отличается от 4G69 наличием коленвала с увеличенным ходом поршня, что отразилось на эксплуатационных показателях мотора: возросла мощность, стабилизировались обороты. Алюминиевый блок цилиндров боится перегревов, но в целом обеспечивает высокий уровень надежности.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, исправно функционирующим на протяжении 110-120 тыс. км пробега. Обслуживание G4KJ сводится к регламентированной замене моторного масла спустя каждые 15 тыс. км в случае, если автомобиль эксплуатируется не в тяжелых условиях.

Мотор в большинстве случаев получает положительные отзывы автолюбителей, но иногда водители сетуют на шумную работу установки, особенно спустя 50 тысяч километров пробега. Повышенная шумность часто становится следствием стрекотания форсунок, что легко устраняется путем настройки инжектора.

Вокруг G4KJ также ходят слухи о возможном появлении задир на поверхности цилиндров, которые обусловлены реальными проблемными случаями с «задиранием» G4KJ. Точные причины возникновения задир неизвестны, а в компании Kia эту ситуацию никак не комментируют.

Часть экспертов сходится во мнении, что инженерами компании были допущены серьёзные просчеты в конструировании G4KJ – неудачные масляные каналы и далеко не самый производительный масляный насос. Другие же склоняются к тому мнению, что виной всеми рассыпающийся из-за низкокачественного топлива катализатор.

Сравнение киа оптима с конкурентами

u041du0430u0438u043cu0435u043du043eu0432u0430u043du0438u0435 u0441u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u044f Kia Optima 2021 Classic Mazda 6 Active Toyota Camry Standart
u041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 1 189 900 1 336 000 1 550 000
u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu0438
u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u0431u0430u0437u043eu0432u043eu0433u043e u043cu043eu0442u043eu0440u0430 (u043b.u0441.) 150 150 150
u041fu0440u0438 u043eu0431u043eu0440u043eu0442u0430u0445 u0432 u043cu0438u043du0443u0442u0443 6500 6000 6500
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 196 210 199
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c 205 207 208
u0420u0430u0437u0433u043eu043d 0 u2022 100 u043au043c/u0447u0430u0441 9.6 10.5 9.5
u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 (u0442u0440u0430u0441u0441u0430/u0441u0440u0435u0434u043du0438u0439/u0433u043eu0440u043eu0434) 6.1/10.4/7.7 8.3/4.9/6.1 5.9/9.4/7.5
u0427u0438u0441u043bu043e u0446u0438u043bu0438u043du0434u0440u043eu0432 4 4 4
u0422u0438u043f u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0420u044fu0434u043du044bu0439
u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c u0432 u043b. 1998 u043au0443u0431. u0441u043c 1998 u043au0443u0431. u0441u043c 1998 u043au0443u0431. u0441u043c
u0422u043eu043fu043bu0438u0432u043e u0411u0435u043du0437u0438u043d, u0410u0418-95 u0411u0435u043du0437u0438u043d, u0410u0418-95 u0411u0435u043du0437u0438u043d, u0410u0418-95
u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0442u043eu043fu043bu0438u0432u043du043eu0433u043e u0431u0430u043au0430 70 u043b 62 60 u043b
u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f
u041fu0440u0438u0432u043eu0434 u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439 u041fu0435u0440u0435u0434. u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439
u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430 u0410u041au041fu041f u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442
u0427u0438u0441u043bu043e u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 6-u0441u0442. 6-u0441u0442. 6-u0441u0442.
u0428u0430u0441u0441u0438
u041du0430u043bu0438u0447u0438u0435 u043bu0435u0433u043au043eu0441u043fu043bu0430u0432u043du044bu0445 u0434u0438u0441u043au043eu0432
u0428u0438u043du044b R16 R17 R16
u041au0443u0437u043eu0432
u041au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0434u0432u0435u0440u0435u0439 5 5 5
u0422u0438u043fu044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 u0421u0435u0434u0430u043d
u0421u043du0430u0440u044fu0436u0435u043du043du0430u044f u043cu0430u0441u0441u0430 1530 1370 1480
u0420u0430u0437u0440u0435u0448u0435u043du043du0430u044f u043cu0430u0441u0441u0430 2022 1965 1980
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b
u0414u043bu0438u043du0430 (u043cu043c) 4855 4870 4885
u0428u0438u0440u0438u043du0430 (u043cu043c) 1860 1840 1840
u0412u044bu0441u043eu0442u0430 (u043cu043c) 1465 1450 1445
u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 (u043cu043c) 2805 2830 2825
u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442/u043au043bu0438u0440u0435u043du0441 (u043cu043c) 155 165 155
u0421u0430u043bu043eu043d
u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 553 438 493
u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0441u043e u0441u043bu043eu0436u0435u043du043du044bu043cu0438 u0437u0430u0434u043du0438u043cu0438 u0441u0438u0434u0435u043du044cu044fu043cu0438 1550
u041eu043fu0446u0438u0438
ABS
u0411u043eu0440u0442u043eu0432u043eu0439 u043au043eu043cu043fu044cu044eu0442u0435u0440
u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0437u0430u043cu043eu043a
u0417u0430u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438
u041fu043eu0434u0443u0448u043au0438 u0431u0435u0437u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u0438 (u0448u0442.) 4 6 6
u041au043eu043du0434u0438u0446u0438u043eu043du0435u0440
u041eu0431u043eu0433u0440u0435u0432 u0437u0435u0440u043au0430u043b
u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438
u041fu043eu0434u043eu0433u0440u0435u0432 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439
u041fu0440u043eu0442u0438u0432u043eu0442u0443u043cu0430u043du043du044bu0435 u0444u0430u0440u044b
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0440u0443u043bu044f
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439
u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u0438
u0410u0443u0434u0438u043eu0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430

Третье поколение — годы выпуска и комплектации

На нью-йоркской автовыставке в 2022 году состоялась презентация Kia Optima с кодом платформы TF. Название Magentis больше не использовалось. В азиатском регионе осталось имя K5.

Модель подверглась глобальной модификации. Над образом машины потрудились известные дизайнеры Питера Шрейер и Миклош Ковач и главный конструктор компании — Давиде Лимонгелли. Неудивительно, что в 2022 году Kia Optima победила в фестивале за инновационный дизайн Red Dot: Best of the Best, а также получила награду Top Safety Pick за 5 звезд в американском краш-тесте IIHS.

По сравнению с прошлым поколением, авто приобрел более спортивный профиль. Ячейки «тигриной» решетки увеличились в размерах. Шильдик разместился на объемном капоте. Спереди на крыльях появились воздухозаборники, похожие на жабры. Изменился внешний вид фонарей.

Из-за увеличенной колесной базы стало больше мест в салоне. Полностью обновился интерьер. Улучшено качество отделочных материалов. Передние кресла оснастили боковой поддержкой. Руль стал многофункциональным.

Машина выпускалась в 3 комплектациях:

  • базовой LX, включавшей передние и боковые airbag, круиз-контроль и кондиционер;
  • топовой EX с системой Drive Mode Select, камерой заднего вида и электронными ассистентами;
  • SX с оригинальным спортивным стилем.

На российском рынке модель была представлена с 2-мя бензиновыми моторами 2 и 2,4 литра (150 и 180 л.с). В качестве трансмиссии использовался 6-ступенчатая «механика» или АКПП.

Четвертое поколение — обзор модели, характеристики, комплектации

Презентация новой версии южнокорейского седана произошла в апреле 2022 года на нью-йоркском автошоу. Позднее был представлен кузов Optima SW для европейского рынка.

Габариты модели не изменились: 4,85 x 1,86 x 1,46 метра. Корпус универсала длиннее на 5 мм и выше на 10 мм.

От третьего поколения машина отличается:

  • увеличенной колесной базой (стало 2,8 м) и объемом багажника (500/389 л);
  • 2 новыми выборами окраски (синей и оранжевой);
  • имитацией воздухозаборника (рисунок «жабер» лишь в дорогих версиях);
  • модернизированной решеткой радиатора с рельефными ячейками;
  • вытянутыми светодиодными фонарями.

Kia Optima 2022 года выпуска (код JF) продавалась В России с 3-мя видами бензинового двигателя:

  • 188-сильный Theta объемом 2.4 л. с. и 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением;
  • 2-литровый агрегат линейки Nu с 150 л.с. и механической коробкой с 6 передачами;
  • T-GDI 2.0 с турбонаддувом и с 245 лошадками (для версии GT Line).

У автомобиля были улучшены системы активной и пассивной безопасности. Добавились современные электронные помощники, помогающие при парковке, торможении, преодолении крутых поворотов и в контроле за «слепыми» зонами.

Optima 2022 года доступна в 5 сборках: Classic (стандарт), Comfort, Luxe, Prestige и GT (спортивная версия). В базовой комплектации есть противотуманные фары, бортовой компьютер, обогрев сидений. ABS, EBD, круиз-контроль и аудиосопровождение.

Экстерьер

Внешне новый седан во многом напоминает Optima 3-го поколения, хотя все кузовные элементы здесь совершенно другие.

Колесная база увеличилась на 10 миллиметров, а за боковыми задними дверьми появились малоразмерные окошки-форточки.

Решетка радиатора стала несколько уже, а длинные адаптивные фары по бокам сделали «улыбку» Оптимы шире.

Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 - KiaNova
Сейчас
читают
Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

11.1k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

2.5k

Силуэт кузова Киа Оптима 2021 получился более плавным, чем у предшественника, но все равно он узнаваемый, и глядя издалека, машины двух поколений можно легко спутать.

https://www.youtube.com/watch?v=198tAoLm_ss

Светодиоды установлены как в передней, так и в задней оптике, у автомобилей в богатой комплектации сзади имеются два выхода выпускной системы.

Kia optima, 2022 – 2020 (jf), ключ / отзывы о прошивках can / starline

И снова Kia optima. Были частые проблемы с автозапуском (авто заводилось и глохло). Писал об этом уже не однократно. После этого связывался с региональным представителем в городе Сургут (огромное ему спасибо за помощь). После рассказа о проблеме он смог помочь прислав мне другую прошивку доя кан модуля, после обновления автомобиль стал нормально заводится с первого раза, но к сожалению пропала функция имитации открытия двери водителя. Вчерашний день и сегодня все возвращается по новой (не надолго помогло, на 2 недели), автомобиль вновь заводится и глохнет, потом снова попытка заводится и глохнет, затем 3 попытка заводится и продолжает работать. Вчера такое было 3 раза за день. Сегодня что-то новенькое, первая попытка, заводится и глохнет, вторая попытка, заводится и глохнет, 3 попытка, заводится и глохнет, 4 попытка заводится и глохнет, после 4 неудачной попытки брелок пиликает и больше попыток не предпринимает. Когда автомобиль заводится и глохнет, на брелке нет никакой информации, брелок просто ждет информации от блока об успешном запуске. Прошивка блока S2, gsm О6, версию кана не знаю (была прислана мне на электронную почту, но вроде бы или 5.2.3 или 5.2.5 индивидуальная под оптиму с ключом).

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector