Ресурс двигателя kia rio 2004

Ресурс двигателя Киа Рио 1.6, преимущества и недостатки

Автомобили KIA занимают первые позиции в рейтингах продаж бюджетных моделей. Одна из самых популярных легковушек под названием Rio пользуется стабильным спросом уже не один год. Одна из причин данного явления – надежные двигатели. Многие покупатели выбирают 1,6-литровый силовой агрегат, которому мы и решили посвятить новую статью. Сегодня вы узнаете ресурс этого двигателя, его преимущества и недостатки, а также рекомендации специалистов по продлению срока службы агрегата.

Наиболее известными достоинствами можно назвать:

  1. Хорошие показатели экономичности. Средний расход топлива 1,6-литрового Киа Рио составляет около 6-7 литров в смешанном цикле. Это не в «пенсионерском», но и не в гоночном режиме. Такого результата удалось добиться высоким качеством сборки, а также продуманными параметрами ЭБУ двигателя.
  2. Великолепная мощность. Отметим, что по данному показателю Rio занимает одну из первых строчек в своём сегменте. Благодаря этому автомобиль очень динамичен, с обгонами справляется просто отлично. Согласно официальным данным, разгон с места до 100 км/ч длится всего 10,3 сек.
  3. Высокая эластичность. Разработчики смогли наилучшим образом распределить характеристики между движком и коробкой передач. В результате этого появляется приятное чувство уверенности в различных ситуациях на дороге.
  • Низкая ремонтопригодность. Определенные узлы двигателя невозможно заменить по отдельности (приходится менять в сборе). Хотя сам процесс ремонта существенно облегчается, недостатком является высокая стоимость подобных процедур. Впрочем, это можно сказать почти обо всех современных бюджетных авто.
  • Размеры двигателя. Подкапотное пространство существенно ограничено, поэтому появляются трудности с доступом к различным компонентам двигателя и его навесному оборудованию. Приходится разбирать некоторые детали попутно.
  • Алюминиевая ГБЦ. В случае перегрева двигателя могут существенно ухудшиться степень сжатия, а также компрессия. При этом моторы с такой ГБЦ считаются более мощными (разница составляет 20-30%, по сравнению с двигателями с чугунной головкой блока цилиндров).

https://www.youtube.com/watch{q}v=hW2ET3FwU4Y

Одним из очень существенных преимуществ данного мотора является его надежность и продолжительный срок эксплуатации. Поскольку многим автомобилям с этим агрегатом уже больше 5 лет, встречаются экземпляры с реальными пробегами, превышающими отметку в 300 тыс. километров. При этом моторы работают отлично и не вызывают никаких нареканий.

Производитель заявляет, что ресурс двигателя Киа Рио 1.6 составляет 200 000 километров. Но практика показала, что даже при не самом аккуратном и своевременном обслуживании этот агрегат может прослужить как минимум в два раза больше.

Разработчики рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тыс. километров. Его стоимость вполне приемлемая, двигатель хорошо знаком специалистам, поэтому трудностей не возникнет.

Конечно, какой бы высокой не была надёжность силового агрегата, каждый автомобилист хотел бы избежать его поломки и максимально продлить срок службы движка. Мы рассмотрим основные рекомендации:

  1. Качественное топливо. Не экономьте и заправляйтесь на проверенных заправках известных брендов. Не используйте топливо с низким октановым числом.
  2. Своевременная замена масла. Качество смазки двигателя напрямую влияет на его ресурс. Используйте только те масла, которые рекомендует производитель.
  3. Щадящий режим езды. Не рекомендуется постоянно давить на газ, лучше ездить на средних оборотах.

Общий ресурс двигателя KIA Rio

Современный автомобиль абсолютно любого производителя представляет собой очень сложную систему механизмов, узлов и агрегатов, кроме того, все это управляется электроникой. Потому следует понимать, что каждый агрегат имеет свой ресурс работы и двигатель КИА РИО в данном отношении не является исключением. Так Ресурс двигателя КИА Рио включает безотказную эксплуатацию авто в течение определенного количества часов, после которого начинаются проблемы.

На сегодняшний день в интернете можно встретить много различной технической информации о правильной эксплуатации авто, как от автомобильных производителей, так и от собственников машин. Если брать среднее значение, так ресурс двигателей китайского производства коими комплектуются и КИА РИО рассчитан на 150-250 тыс. км пробега.

Однако, если на них стоит АКПП, то ресурс также составляет 250-300 тыс. Такому различию дается объяснение, что в обоих видах моторов КИА происходит одинаковая нагрузка на детали АКПП. Также, следует учесть и тот факт, что, используя АКПП расход бензина вашего КИА на литр на полтора литра выше, чем у авто с механикой. Однако, касательно ресурса мотора, так на авто с автоматом он будет значительно выше, нежели на авто с механикой.

КИА Рио 1-го поколения

Как правило, ресурс двигателя Рио указывает завод изготовитель в документах на авто. Для того же чтобы ваш Рио эксплуатировать как можно дольше, необходимо устранять даже мелкие неполадки. Также очень важным будет использование вашим Рио только качественного топлива и очень качественного масла. В зимний же период вам необходимо будет максимально сократить интервалы замены масла.

Прежде всего, следует разобраться в вопросе о том, откуда появился стук и какова его причина. Однако, ответ дать на этот вопрос без разборки двигателя достаточно сложно. Также, очень сложным является и ответ на вопрос, по какой причине возник стук, если не разбирать мотор.

Правда бывают случаи, когда стук возникает даже и без износа деталей и нормальном зазоре. Причиной, по которой возникает такой стук, являются, перекосы, очень большие нагрузки и низкая вязкость масла. И если детали не повреждены после устранения причин стук исчезает. Появление стука в двигателе вашего KIA является безотлагательным поводом для проведения вашему KIA диагностики. От того насколько правильно будет установлена причина стука зависит то, какой объем работ предстоит сделать вашему KIA. Безусловно, для этого мотор вашего KIA необходимо будет снять. Хотя бывают случаи, когда нужно только частично разобрать мотор KIA.

Иногда бывает так, что после запуска холодного двигателя KIA появляется стук, а после его прогрева он пропадает. Ничего страшного для KIA в таком случае нет, а это связано с тем, что мотор вашего KIA уже вовсе не новый и перед поездкой нужно его прогревать.

Если же на вашем KIA двигатель застучал в пути, тут ситуация с вашим Rio будет гораздо сложнее, поскольку достаточно сложно будет предпринять что-либо в данной ситуации. Конечно, вы можете выполнить проверку уровня масла в моторе вашего Rio. За частую, как показывает практика стук возникает именно по причине малого количества смазки в Rio.

Безусловно, что если в двигателе нет никаких сбоев и он работает нормально, то во избежание неполадок не нужно ни куда лезть. Однако, сбои работы двигателя требуют вмешательства специалистов. Таким образом удастся предотвратить серьезные поломки.

Читайте также:  Замена подушки двигателя Kia Sportage

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

Двигатель внутреннего сгорания является наиболее важным узлом любого авто. Двигатель KiaSpectra имеет отличные характеристики, он надежен и не доставляет проблем автовладельцам в течение всего срока службы.

  1. Силовой агрегат на 1,6 л — мощность 101 л. с.
  2. Объем 1,8 л — 125 л. с.
  3. 2,0 л — 132 л. с.

Ременной привод Киа Спектра ГРМ необходимо заменять после каждых 60 тыс. км. При его обрыве происходят необратимые деформации клапанов. Для устранения этого дефекта требуется капитальный ремонт двигателя. При этом клапана заменяются на новые образцы.

Материал изготовления ГБЦ (головки блока цилиндров) — алюминий, блока цилиндров — чугун. Благодаря гидравлическим компенсаторам, отпадает необходимость в регулировке клапанов через каждые 100 тыс. км.

ДВС G4EE

Основным достоинством мотора является быстрый запуск на холодную в любую погоду и стабильная работа на малых и холостых оборотах.

Длительная эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное обслуживание и использование рекомендованной марки моторного масла и горючего способствуют ощутимому увеличению их ресурса.

Данный мотор не доставляет проблем автовладельцам при правильном и своевременном обслуживании. При своевременной замене масла силовой агрегат стабильно сохраняет свои характеристики. Благодаря этой процедуре, существенно увеличивается срок службы автомобилей этой марки.

В паспорте автомобиля содержатся подробные рекомендации производителя по выбору масла в соответствии с требованиями стандартов и международных систем вязкости. Там также говорится, сколько смазочной жидкости необходимо заливать в двигатель конкретного авто.

Автопроизводители Киа Спектра рекомендуют производить замену масла после 15 тысяч км. или один раз в год. Такая периодичность позволит предупредить внутренний износ силового агрегата. Если машина работает в тяжелых условиях (городские пробки, пыльная местность и пр.), данную процедуру рекомендуется проводить чаще.

A5D

При полной замене смазочного материала рекомендуется заменить также масляный фильтр.

Чаще всего автовладельцы заливают в свой мотор синтетическое моторное масло. Именно такой вид смазочного материала имеет все необходимые характеристики для эффективной защиты деталей от поломок и износа.

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

G4ED

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу.

Двигатель Киа Рио 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Kia Rio рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм ГРМ, в приводе цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.

Агрегат Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

G4FA

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу.

В далеком 2000-м году появился на свет Kia Rio дабы заменить уже устаревший Kia Avella, который не отличался высокой надежностью или качеством. Любители Киа нуждались в автомобиле для поездок по городу. По этой причине производители выпустили Рио, дабы не подводить покупателей по всему миру.

Читайте также:  АВТОМОБИЛИСТ - KIA CEED - КИА СИД - Технические характеристики Kia Ceed

В первую очередь презентация состоялась в Женеве и Чикаго, зрителям были представлены сидан и хэтчбек. Рио отличался современным дизайном, удобным салоном и рядом комплектаций, который имел оптимальное соотношение качества и цены на то время, чем и покорил публику.

Второе поколение, 2005-го года выпуска полностью отвечало европейским стандартам. В соответствии с этим повысилась и цена. Производились пять лет (2006, 2007, 2008, 2009, 2010). В Россию поставлялась версия в которой объем двигателя составлял 1,4 литра, но предоставлялся выбор: механика или автомат.

Третье поколение 2011-го года выпуска остается актуальным по сей день. Новая версия Киа предназначалась для продажи в Европе. Версия Рио для жителей России была представлена в Москве, августе того же года, но сошла с конвейера в Санкт-Петербурге. С 2012 помимо седана начал выпускаться Киа Рио хэтчбек.

https://www.youtube.com/watch{q}v=Xu4n78cqSDM

В 2013 году также были выпущены седан и хэтчбек, которые отличались только формой кузова и весом. Седан Kia Rio оказался тяжелее на 100 кг. Для российских водителей Рио отличалась характеристиками специально подобранными для наших дорог.

А именно:

  • Двигатель, работающий на бензине АИ-92.
  • Антикоррозионное покрытие днища кузова.
  • Возможность старта при температуре до -35°C.
  • Радиатор, обработанный специальным защитным составом, что уместно на зимних дорогах, покрытых солью.
  • Бензин с октановым числом от 92.
  • Объем топливного бака — 43 л.
  • Масса Kia Rio хэтчбек и седан — 1565 кг.
  • Клиренс составляет 160 мм.
  • Объем багажника: хэтчбек — 389 л, седан — 500 л.
  • Габариты: хэтчбек — длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, седан — длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.

Тема: Ресурс двигателя 180 ткм{q}

  1. Сегодня прочитал на официальном сайте Hyundai «Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега » т.е. получается и у Киа Рио срок службы всего 180 тысяч км.
  2. Да фигня всё это) представляете сколько ресурс у ТАЗов{q} 50 ткм{q})) а ездят по 200-300-500 ткм!
  3. Сообщение от Tox1c Да фигня всё это) представляете сколько ресурс у ТАЗов{q} 50 ткм{q})) а ездят по 200-300-500 ткм! может и фигня, но инженеры проектировали автомобиль на этот расчетный срок, следовательно прочность всех деталей соответствующая
  4. Сообщение от Своровски Сегодня прочитал на официальном сайте Hyundai «Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега » т.е. получается и у Киа Рио срок службы всего 180 тысяч км. это где такая инфа{q} такие двиги и не делают вообще то…. у нас стандартные милионники

    сейчас двиги по определению меньше 250 не бывают…

  5. Сообщение от Своровски у Киа Рио срок службы всего 180 тысяч км. За 8 лет на предыдущем движке 2108 пробежал без капиталки 168 000, продал недавно, ещё бегает без проблем. Учитывая качество{q} двигателя и своевременный уход наш двигатель явно не на 180 000 рассчитан.
  6. Сообщение от tjagafarov это где такая инфа{q} такие двиги и не делают вообще то…. у нас стандартные милионники

    сейчас двиги по определению меньше 250 не бывают…

    Вот уж от кого не ожидал этого услышать …. Какие миллионники {q}{q}{q}

    Могу поспорить, что к 200 тыс они уже будут хавать масло !

  7. Перед покупкой Рио, продал Ваз 2115, с пробегом 260 т.км. без капитального ремонта. Делайте вывод) А корейские движки, могут и дольше ходить) И самое удивительное масло вообще не кушала!
  8. Сообщение от andreyko Вот уж от кого не ожидал этого услышать …. Какие миллионники {q}{q}{q}

    Могу поспорить, что к 200 тыс они уже будут хавать масло !

    хавать масло — не показатель… у меня ауди на 500 км 2 литра ест — 140 тысяч…. бывает и японцы так же себя ведут… техническая состовляющая и материалы — меньше 500 не дам, но больно на японские двиги смахивает, значит милионник понятно что милионник — это идеальные условия.

    россия — делим на два, плохое топливо, холодные пуски и пр. тысяч 300 остается

  9. 1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю. Ну исходя из этого: 1. Если за 6 лет машина проедет 10 тыс км. — не значит же что ресурс двигателя исчерпается временем.

    2. В России должны быть различные законы (ЗЗПП, ГКРФ и т.д. и т.п.) которые требуют регламентацию сроков службы товаров длительного пользования, сложно технических и т.д. и т.п. «Жизненный цикл компьютера/холодильника тоже около 5-6 лет, однако они могут работать десятками лет — это же не значит что компрессор/блок питания сгорит/сломается ровно через 5 лет.

    Нельзя иметь верного понятия о том, что не испытано. Вольтер. Жизнь не настолько длинна, чтобы скучать.

    Агата Кристи.

  1. Сообщение от andreyko по китайским двигателям — у меня знакомый по гаражам занимается их ремонтом… так вот ничего хорошего он о них сказать не смог…

    поездим — увидим))

    У сотрудницы Жижи МК 2006 г.в., ушатанная «в хлам». А движок за 150 000 ничего, живой и даже масло не ест (Древний Тойот стоит с эмблемкой Жили).

  2. Сообщение от Serafimnn Машина просто супер!!! 180 тысяч или 6 лет без ТО! Тут же белым по черному прописано, что только после 180 т.км. надо ТО проходить! Я в шоке от Корейцев! Ну эт как прочитать… По-моему очень даже понятно написано: если до 150 000 ТО не проходил — на переборку, а если проходил можешь дальше ездить.
  3. Сообщение от Dron В наше время производителю не выгодно делать супер надёжные автомобили,которые служат вечно,тем более в бюджетном сегменте. А нашему, отечественному, производителю, вообще это никогда выгодно не было не раньше, ни сейчас(а вдруг война и бомба как раз на Жигули, нафига ее качественно собирать). И ничего, полстраны в деревнях ездят, нормально. Даже копейки еще боевые на редкость.
  4. Народ, не забываем, что сейчас не выгодно делать хорошую машину и на долго. Если сам производитель написал 180 — делайте выводы. Эта цифра может быть соотв. как рассходу, т.е пишут грубо 8,5 город, а на деле 12. Я бы считал эту цифру от 150, до 200-250 в зависимости от условий. А дальше, по обстоятельствам. Мотор этот одноразовый. Ведь мотор полностью алюминий алюминиевая головка, не дай бог перегрев. Нет гидрокомпенсаторов, значит, нужно клапана вроде как регулировать, но никто это не делает и производитель тоже вроде как не заикаеца. Конечно при должном уходе проедит больше 180 так же как и тазы свыше 150 бегают. Проверенные не мощные и надёжные моторы уходят в небытиё. Идёт мода на даунсайзинг, т.е маленький литраж и турбина. Вообще писец полный. На фольще тауран, 1,2 турбо за 20 дней до конца гарантии заклинил. Пробег 50 тыс. был. Делали по гарантии. Кто-нибудь слышал чтобы у того же 1,6 105 л.с как у шкоды и поло такое было{q}

    Сейчас машины как айфоны покупают, главное чтобы новая модель и покрасивше, на 3 года хватит пока кредит отдашь, а потом новая. На это всё и расчитанно.

  5. у меня до сих пор ВАЗ 2106 с движком 1,6 имеется и продавать пока не намерен. Оставлю как рабочую лошадку. На сколько мне не изменяет память, то на её движок гарантия заводом изготовителем 130 тыс. км. я капиталил движок на 160 тыс. км. на совесть, так как делал для себя и для дальнейшей эксплуатации. Сейчас на тахометре 3-ий круг — полёт нормальный. масло не кушает. так что даже с гарантией на 180 тыс. км РИО на мой век хватит.
  6. Сообщение от Своровски Сегодня прочитал на официальном сайте Hyundai «Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега » т.е. получается и у Киа Рио срок службы всего 180 тысяч км. Знакомый на рио в предыдущем кузове 300к проехал без особых ремонтов. Лучше быть добрым человеком ругающимся матом, чем тихой…воспитанной тварью…
  7. те кто пишет что больше 150 тысяч пробега двигатель надо капиталить вы просто не уверены в этом и думаете что корейцы делают г…, я лично уверен и знаю что эти двигатели пройдут намного больше если своевременно делать ТО. У меня до этого была 15 и она прошла 170 тысяч все отлично и бегает намного резвее чем новые. а у знакомого 15 прошла 285 тысяч до капиталки делайте выводы господа. не думаю что корейцы хуже нашего автопрома
  8. перепись паникёров
  9. вообще то 600гр масло-жора завод допускает,это о чем{q} приезжаете к ОД с проблемой жора-масло а он тебе токой допуск даёт так что и гарантия на ДВС относительная

    Меняйте масло не через 15ткм а гораздо чаще,7-9ткм.Чем чаще менять масло, тем-больше пробег ДВС.

    Бывший праворульщик and alex_hat like this. Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.

  10. Сообщение от Pirs89 те кто пишет что больше 150 тысяч пробега двигатель надо капиталить вы просто не уверены в этом и думаете что корейцы делают г…, я лично уверен и знаю что эти двигатели пройдут намного больше если своевременно делать ТО. У меня до этого была 15 и она прошла 170 тысяч все отлично и бегает намного резвее чем новые. а у знакомого 15 прошла 285 тысяч до капиталки делайте выводы господа. не думаю что корейцы хуже нашего автопрома Я вот люблю такие примеры… типа наш современный форсированный двигатель обязательно проездит 100500 т.км потому что я знал знакомого у которого был приятель у которого была машина со старым надежным нефорсированным двигателем, который проехал немало… Вот откуда такие параллели{q} Многое изменилось в современном мире в погоне за топливной эффективностью. Многие современные «хорошие» экономичные двигатели, с точки зрения надежности и неприхотливости, очень сильно проиграют старичкам, и ВАЗ-ам в том числе. Почитайте форумы VW с их турбами, почитайте про BMW и ресурс масла, ауди туда же. Очень не редки случаи замены двигателей в сборе в гарантийный период, при «диллерском» обслуживании. Как минимум кольца залегают (кстати и у 1,6 105 л.с. в том числе), а то и поршни разлетаются. И там такие же разговоры у людей которые купили новое авто — а я не верю что VW мог обосраться и сделать машину хуже ВАЗ-а… машина то не хуже, но неприхотливость уже не та. Вот мой предыдущий авто, например, потребовал замены блока двигателя при пробеге 95 т.км., к слову корейский и не турбированный.

    Однако, мое мнение, при должном обслуживании и условиях эксплуатации, у нашего двигателя есть все шансы отездить 200-300 т.км. при минимальном вмешательстве. Но не потому что приоры столько наезжают, а потому что у него нет тех многих современных «усложнений», которыми грешит «немецкая школа» последних лет, как-то турба, непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования. Нету даже гидриков… единственное что есть это регулировка фаз, неглупая вещь сама по себе, и не дает дополнительной «нагрузки» на масло, но предъявляет некоторые повышенные требования к его чистоте. Так что меняйте масло чаще и да прибудет с нами сила!

    Сообщение от МИШАНЯ Меняйте масло не через 15ткм а гораздо чаще,7-9ткм.Чем чаще менять масло, тем-больше пробег ДВС.

  11. Комфорт (18.04.2013),МИШАНЯ (18.04.2013),Рио Рио (18.04.2013)
Читайте также:  KIA Rio 2019 года в новом кузове (седан)
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.