Рестайлинговый кроссовер Kia Seltos обрел новый «автомат» — Авторевю

Рестайлинговый кроссовер Kia Seltos обрел новый «автомат» — Авторевю KIA Carnival

Начало продаж

Компания Kia уже вывела на российский рынок новый ProCeed. Производством корейского универсала занимается калининградский автозавод.

Gt line

Цены на корейский универсал начинаются с отметки в 1,585 миллиона рублей. Примечателен тот факт, что вместе с Kia ProCeed недоступны дополнительные опции. Даже двухцветный окрас кузова с этим автомобилем не предлагается, хотя для некоторых «младших» моделей такая возможность предусматривается. Список стандартного оснащения ProCeed включает в себя:

  • 1,4-литровый турбомотор;
  • роботизированную КПП;
  • неполноразмерную запаску;
  • дополнительный отопитель салона;
  • бортовой компьютер с цветным экраном диагональю 4,2 дюйма;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • шторку в багажном отсеке;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств.

Вместе с корейской моделью идут электронный усилитель рулевого управления, алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов и светодиодная светотехника, в том числе и передние противотуманные фонари. Головная оптика у ProCeed дополняется датчиком света, стеклоочистители — дождя.

  • 4 подушки и 2 боковые шторки;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте в гору;
  • круиз-контроль;
  • функция динамической подсветки поворотов, которой дополняются противотуманные фары;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • задний парковочный датчик.

Вместе с базовой комплектацией предложен еще и мультифункциональный руль, отделанный искусственной кожей и регулируемый в двух направлениях. В салоне корейского универсала можно найти кнопку запуска мотора, 4 электронных стеклоподъемника, двухзонное климатическое оборудование и разъем электропитания.

Багажная дверь дополняется доводчиком. Электрообогрев доступен для рулевого колеса, лобового стекла и всех сидений, которые, в свою очередь, отделаны сочетанием искусственной кожи и ткани. Кроме того, корейский универсал оснащен электронным стояночным тормозом.

Kia представила обновленный бизнес-седан к7 premier

13 июня 2022 г.

14 июня 2022 г. – KIA Motors сообщает, что в Корее состоялась премьера обновленной глобальной модели бизнес-класса – седана К7. На ряде рынков этот автомобиль предлагается под названием Cadenza.

Изменения, которые получил седан KIA K7, значительнее, чем это обычно принято на стадии рестайлинга, что подчеркивает и обозначение обновленной модели – в Корее она представлена как K7 с приставкой Premier.

Автомобиль получил полностью обновленную переднюю часть: крупную и агрессивную по своим формам хромированную вогнутую решетку радиатора и новую светодиодную оптику. Добавляет экспрессии облику и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере. Изменены светодиодные дневные ходовые огни – они по-прежнему имеют характерный «росчерк» в виде буквы Z, однако расположены иначе.

Изменился и дизайн задней части седана. Здесь применено решение, ставшее в последнее время традиционным для моделей KIA: задние фонари соединены по всей ширине кузова световой полосой, которая в случае K7 Premier имеет «пунктирное» свечение, причем сектора свечения становятся короче, сходясь к точке расположения камеры заднего вида в крышке багажника. Сами фонари имеют новый дизайн, а под ними расположена хромированная полоса, форма которой также перекликается с очертаниями буквы Z. Гармонирует с этим элементом и декоративная отделка нижней части бампера, в который интегрированы наконечники выхлопных труб.

Дизайн салона также значительно обновился. Ярко выражена горизонтальная архитектура, чем подчеркивается простор, а высококачественные отделочные материалы в полной мере соответствуют требованиям повышенного уровня «бизнес-класса». Передняя панель и центральная консоль имеют более чистые и простые поверхности, оптимизированы дизайн и расположение селектора трансмиссии и блока кнопок, управляющих ее различными режимами и дополнительными функциями. Информационно-развлекательная система получила широкий сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Для оптимального размещения такого широкого дисплея были перенесены ниже дефлекторы центральных воздуховодов системы отопления и вентиляции. Интересной особенностью информационно-развлекательной системы является возможность работы с дисплея в автомобиле с «интернетом вещей», в частности – бытовыми приборами, подключенными к домашней сети, что подразумевает потенциальную возможность подключения к сетям 5G. Также будет предложена полностью цифровая панель приборов Supervision с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ранее данная опция была доступна только на флагманском седане KIA K900.

Читайте также:  📢 Где находится ВИН номер Киа Селтос? Номер двигателя. Расшифровка. | 🚗

В дополнении, K7 Premier оснащен первой в мире системой воспроизведения звуков природы – эта система позволяет настроиться на спокойное и умиротворенное вождение. Водитель может выбрать один из шести записанных треков: шум леса, текущая река, дождливый день, звуки городского кафе, огонь в камине и снежная тропинка. Каждый из сценариев оказывает подсознательное воздействие и может помочь снизить стресс от уличных пробок или взбодрить в ночное время.

Обновленный KIA K7 Premier получит широкий выбор силовых установок. Рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 литра нового семейства SMARTstream впервые используется на модели Kia, в нем существенно улучшена топливная экономичность, мощность и снижен шумовой фон. В двигателе SMARTstream используется два инжектора на цилиндр: распределенный впрыск активен на малых и средних скоростях, типичных для городских поездок, а прямой впрыск включается при движении по магистралям. Мотор V6 3,0 с системой непосредственного впрыска топлива GDI, турбодизельный 2,2 CRDi. Также предусмотрены версия с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 2,4 MPI и электромотор) и версия с двигателем V6 3,0, использующая в качестве топлива сжиженный газ. Вне зависимости от версии, K7 PREMIER будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением (fly-by-wire) и современным нефиксируемым джойстиком.

Автомобиль будет предлагаться с многочисленными высокотехнологичными системами активной безопасности комплекса Drive Wise – точный их список будет варьироваться в зависимости от конкретного рынка.

На внутреннем рынке Кореи, где новая модель призвана стать лидером в своем сегменте, прием заказов на KIA K7 Premier уже открыт. Информация о старте продаж модели на других рынках будет предоставлена позднее.

Дизайн

Как уже было отмечено, ProCeed оформлен в стилистике моделей марки Kia, выпускаемых на протяжении нескольких последних лет. Универсал укомплектован вытянутой светодиодной головной оптикой, которая практически упирается в фирменную радиаторную решетку с мелкой сеткой.

Передний бампер дополняется тремя широкими воздухозаборниками, наличие которых обусловлено установкой достаточно мощных двигателей. Линия крыши у ProCeed быстро опускается в сторону кормы, «превращая» корейский универсал в некое подобие купе. На задней части кузова присутствует большое антикрыло, частично перекрывающее широкое остекление.

В салоне также сложно выделить детали, которые бы выделяли ProCeed на фоне других легковых автомобилей Kia. Внутри универсала присутствуют те же рулевое колесо и сенсорный планшет, размещенный сверху центральной консоли. На ней присутствуют 2 блока управления аудиосистемой и климатом.

Объем багажного отсека у ProCeed равен 594 литрам. При сложенном втором ряде сидений данный параметр увеличивается до 1545 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

По динамике разгона Kia ProCeed превосходит многие семейные автомобили. Корейский универсал с базовым турбомотором набирает 100 км/ч за 9,4 секунды. При этом средний расход топлива у автомобиля не превышает 6,1 литра. Установка более производительного 1,6-литрового турбоагрегата позволяет универсалу ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды. Однако расход топлива после этого возрастает до семи литров.

Затраты на обслуживание

Оценить расходы на обслуживание ProCeed довольно сложно, так как выносливость корейской модели напрямую зависит от условий и характера эксплуатации. В среднем каждое ТО обойдется в сумму, не превышающую 5 тысяч рублей. При этом нужно учитывать, что из-за активной езды ряд деталей подвески и коробки передач изнашиваются быстрее.

Читайте также:  Kia Seltos - OLX.uz

И несмотря на то, что стоят они сравнительно дешево (обычно на ремонт в течение первых 100 тысяч километров уходит не более тысячи рублей), заменять их приходится сравнительно часто. То есть при правильном обслуживании ProCeed окажется дешевым в эксплуатации автомобилем.

К8: когда выйдет в россии?

Окончательно раскрыть все карты по поводу своего нового спортивного седана корейцы планируют ближайшей весной. Тогда же модель одновременно появится в США и Корее, а вот российскому рынку новинка точно не светит, поскольку у нас не продавался предшественник К7.

Компания продолжает считать, что в России необходимо делать упор на Kia K5 2021, а для желающих получить нечто большее дилеры порекомендуют сразу замахнуться на К900 – автомобиль представительского класса, выпускаемый с 2022 года.

Комплектации и цены

Киа Просид 2020 года, несмотря на сходство с другим универсалом корейской марки, получил совершенно новый кузов. Данная модель, как показывают опубликованные фото, представлена в уникальном для бюджетных автомобилей сегменте shooting brake (спортивная машина с вместительным багажником), что, впрочем, не оказало заметного влияния на комплектации и цены.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 T-GDI DCT GT Line 2020 — 1 584 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4 T-GDI DCT GT Line 2022 — 2020 1 534 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.6 T-GDI DCT GT 2020 — 2 044 900 Передний РКПП 7 1591 7.5 225 200 (147) / 5500 7,0
4 1.6 T-GDI DCT GT 2022 — 2020 2 014 900 Передний РКПП 7 1591 7.5 225 200 (147) / 5500 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

В список конкурентов Kia ProCeed можно включить следующие модели, представленные в кузове универсал:

Однако в действительности у Kia ProCeed нет прямых конкурентов. Единственный автомобиль, выполненный в той же стилистике shooting brake, выпускает компания Mercedes-Benz.

Кузов

О достоинствах экстерьера седана Kia K8 2021 модельного года красноречиво свидетельствуют фотографии, подтверждающие, что у команды Карима Хабиба и нового шефа по дизайну Вон Кю Кана запас идей является неиссякаемым.

Новая модель получила не только новую эмблему, но и «нос тигра» в новой, по-настоящему шикарной интерпретации. Радиаторная решетка сохранила форму, но увеличилась в размерах и обрела сложную трехмерную внутреннюю структуру.Нет сомнений, что такое решение отлично подойдет «зеленым» автомобилям Kia, как и необычные ходовые огни, которые оказались замаскированными в стильных «мозаичных» блоках по бокам решетки.

Достаточно сбалансированно выглядят и боковины, которые украшены проходящими через двери и задние крылья хромированными молдингами. Также в глаза бросаются новые крепления боковых зеркал, которые опираются на черные «ножки».

Обзор

Корейская компания Kia не оставляет попыток стать одним из мировых лидеров в производстве дорогих спортивных седанов и очень быстро делает выводы из своих относительных неудач.

Модель Киа Cadenza (К7), которая пыталась покорить американский рынок, по причине низкого спроса вскоре будет отправлена в отставку, а на ее место придет более крупный и мощный седан, который, к тому же, фактически обозначит обновленный корпоративный стиль марки.

Этой машиной станет Kia K8 2021, а на ее новом кузове будет красоваться новая эмблема, которую корейцы представили в минувшем январе, и которую они планируют использовать в рамках новой стратегии по экспансии на мировом рынке электромобилей.

Нет, Kia K8 гарантированно не станет электрокаром, хотя никаких технических данных о своей новинке производитель пока не раскрывает. Но модель точно выступит предвестником грядущих изменений и, как минимум, покажет те дизайнерские приемы, которые будут использованы на будущих седанах, кроссоверах и минивэнах.

Читайте также:  Сравнение Honda Stream и Kia Carnival по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Хонда Стрим или Киа Карнивал

Напомним, что в Киа к 2027 году обещали выпустить семь электрокаров, дав им единую модульную платформу E-GMP. Что же до К8, то здесь вся подтвержденная информация сводится к сохранению переднеприводного шасси и увеличению длины кузова по сравнению с К7.

Приложение: сводная таблица цен и комплектаций семейства моделей kia ceed 2020 модельного года

Комплектация
Kia Ceed
Kia Ceed SW
Kia ProCeed
1,6 Comfort 6MT
1 129 900 руб.
1 169 900 руб.
1,6 Comfort 6AT
1 169 900 руб.
1 209 900 руб.
1,6 Luxe 6AT
1 229 900 руб.
1 269 900 руб.
1,6 Prestige 6AT
1 304 900 руб.
1 354 900 руб.
1,6 Premium 6AT
1 424 900 руб.
1 494 900 руб.
1,4 T-GDi Premium 7DCT
1 494 900 руб.
1 564 900 руб.
1,4 T-GDi Premium 7DCT
1 614 900 руб.
1 684 900 руб.
1,4 T-GDi 7DCT GT Line
1 559 900 руб.
1,4 T-GDi Premium 7DCT
2 019 900 руб.

Салон

Компания не представила фотографий салона, но мало кто сомневается, что здесь тоже произойдут серьезные изменения по сравнению с той же Cadenza (К7). Глобальная трансформация бренда плюс более высокий статус модели должны подарить машине новый интерьер, который, возможно, обозначит стилистику оформления будущих электрокаров.

Технические характеристики

По части технического оснащения Kia ProCeed заметно выделяется на фоне автомобилей из той же ценовой категории. Корейской модели в базовом исполнении доступен 1,4-литровый турбированный двигатель, который развивает до 140 л.с. мощности и 242 Н*м крутящего момента.

Конструктивно универсал похож на стандартный хэтчбек Ceed. В основе обеих моделей лежат передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Но их конструкция на универсале была доработана, за счет чего изменяется плавность хода. Также некоторым изменениям подверглось рулевое управление.

Технические характеристики и начинка

Остается вероятность, что Kia K8 2021 года унаследует двигатели от Kia Cadenza, которая еще несколько месяцев будет продаваться в Штатах. Там базовая версия оснащается 294-сильным атмосферным агрегатом V6 объемом 3.3 литра, хотя еще совсем недавно седан пытались сделать более доступным дав ему 2.5-литровый GDi на 198 л.с.

В Корее же Киа К5 получает доступ к куда более обширной гамме моторов, включающей бензиновый 3.0 GDi (266 л. с.), 2.2-литровый дизель, газовый LPi объемом 3.0 литра (235 л. с.) и даже гибрид. Что-то из этого может оказаться и на седане К8.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автоэксперты, проводившие тест-драйв Kia Proceed 2021 года, по-разному оценивают автомобиль. Корейский универсал уверенно держит дорогу, но при появлении колеи, характерной для российских магистралей, управляемость резко ухудшается. В подобных условиях водителей часто беспокоит необходимость подруливания.

Аналогичные проблемы возникают при резком наборе скорости. Данное обстоятельство примечательно тем, что в России продаются «подогретые» версии корейской модели. Из-за этого производитель установил на ProCeed довольно жесткое шасси, которое нивелирует лишь едва заметные неровности.

Описанные недостатки менее заметны в базовой модификации универсала. Но и она не демонстрирует хорошую управляемость, которую можно было ожидать от такого автомобиля. ProCeed в целом не рекомендован для быстрой езды и маневрирования. В этом случае велика вероятность возникновения неконтролируемых заносов. Такие последствия особенно часто наблюдаются на заснеженной дороге.

https://www.youtube.com/watch?v=0IpGehvLBVQ

Для бездорожья корейская модель вовсе не предназначена. Помимо описанных выше характеристик покидать пределы асфальта мешает 150-миллиметровый клиренс. Его недостаточно даже для преодоления городских бордюров.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector