Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Содержание

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сегодня будет краткий ликбез о том, как заменить втулки переднего стабилизатора на KIA CERATO KOUP первого поколения.

Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.

В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.

Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.

Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сняли скобы и резиновые втулки:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Одеваем скобу и закручиваем болты.

Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.

И немного видео на тему замены данных втулок:

https://youtube.com/watch?v=30kaDtrP1yM%3Ffeature%3Doembed

Описание ошибки C137687
Система предотвращения столкновения при движении задним ходом при парковке (ADAS_PRK) – система для предотвращения столкновения и снижения возможного ущерба при движении задним ходом. При возникновении опасности наезда на пешехода или препятствия система подает предупреждение водителю или активирует тормоз.
При обнаружении аномального сигнала работы левого датчика передней PDW (бокового), ADAS_PRK регистрирует DTC C137687.

Возможная причина ошибки C137687
Загрязнение зоны датчика
Плохой контакт в разъеме
Проверьте наличие посторонних включений или повреждений резинового сальника вокруг датчика
Неисправность переднего левого датчика (бокового) датчика системы PDW
Ошибка в линии связи LIN

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Борьба со скрипом в передней подвеске.

После 3 замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости за полгода, понял что дело не в них. Заменил передние саленблоки на (18750 км. на пробеге) и скрип ушёл. Работы проводились на СТО “АВТОКВАРТАЛ”

Саленблоки все – 3492р.

Работы по замене – 2000р.

Сход развал – 640р.

Итого – 6132 р.

На 191000 заменил топливный фильтр. Купил его ещё по осени. Работы проводились на СТО “ФИЛЬТР”

Фильтр топливный оригинальный – 1132р

Итого – 3132р.

Самое значимое событие за последнее время, это замена головного устройства на ЯНДЕКС-АВТО (Стоимость ГУ, с доставкой, на ОЗОНЕ 15600). Установку проводил самостоятельно. Справился за 30 минут. Для подключение ГУ к сети ИНТЕРНЕТ нужен модем раздающий интернет по Wi-Fi или телефон с расшаренной точкой доступа. У меня был модем хуваей, разместил его над ящиком бардачка.

САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ УСТРОЙСТВЕ ЭТО ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Из плюсов могу отметить следующее

1) Больше не нужны никакие флешки, запустил потоковое аудио “МОЯ ВОЛНА” и всегда играет музыка которая нравиться

2) Алиса предупреждает о камерах и других событиях на дороге (громкость Алисы можно регулировать отдельно)

3) Грузиться ГУ мгновенно. И если вы слушали яндекс музыку перед выключением зажигания, то после запуска мелодия начинает играть с того же места.

4) Если вы едите между городами и слушайте ФМ радио. А в соседнем городе радиостанция которую вы слушайте вещает на другой частоте, ГУ автоматический переключается. ФМ приёмник вообще не нужно настраивать,он автоматический настраивает все радиостанции вашего населённого пункта.

5) Яндекс заправки. Вы подъезжаете на АЗС на ГУ тут же открывается меню с выбором колонки, вы выбираете колонку нужный вам бензин, количество литров и нажимаете оплатить. Говорите в окно заправщику какой вам залить и всё. ДАже из машины выходить не нужно. А если весь оплаченный бензин не вошёл, возврат на карту приходит мгновенно.

6) Яндекс навигатор с голосом управлением это вообще фантастика. Например говорите “Алиса покажите аптеки” и тут же на навигаторе отмечаются точками аптеки вашего населённого пункта с временем их работы.

Заменил дворники на AVS цена за пару 1055р. Это 4 комплект дворников за 10 лет эксплуатации автомобиля.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Привет. Покажем процесс замены втулок переднего стабилизатора Киа Соренто 2, а также поговорим о диагностике и выборе запчасти.

Стоит отметить, что ранее мы показывали замену втулок заднего стабилизатора.

Диагностика

Для диагностики снимите колесо и поверните стабилизатор рычагом крепления. Лучше упереть рычаг в подрамник и надавить на стабилизатор. При создании нагрузки стабилизатор не должен «ходить» по втулкам.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

При движении со сломанными сайлентблоками слышен стук в передней подвеске.

Выбор запчасти

Оригинальная втулка стабилизатора Hyundai / Kia 54813-3k100 (внутренний диаметр 26,5 мм). Заменители: Febi 41586, Blue Print ADG08072, Malo 52120, Pivot 12-01-1295.

Если ваш стабилизатор, на который устанавливаются втулки, изношен, рекомендуем установить ремонтные втулки с номером Hyundai / Kia 54813 3K000. Они бывают диаметром 24,8 мм.

Инструменты и материалы для работы

  • Два домкрата;
  • Ручка питания;
  • Графитовая смазка;
  • Рожково-накидный ключ на четырнадцать;
  • Семнадцать голов;
  • Подставки для автомобилей;
  • Монтажный рычаг;
  • Тряпки;
  • Плоская отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Ослабьте болты передних колес, поднимите переднюю часть автомобиля и поместите ее на подставки.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

2. Чтобы получить доступ к болтам крепления втулки, передний подрамник должен быть внизу. Ослабьте болты крепления левого и правого заднего подрамника.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Откручиваем болты гаечным ключом с головкой на семнадцать. Также при откручивании болтов желательно установить опоры под подрамник.

3. Выверните болты крепления левого и правого кронштейнов втулки. Болты под ключ на четырнадцать. Перед откручиванием болтов рекомендуется сбрызнуть их проникающей смазкой. Дополнительно болты можно открутить с помощью удлинителя рулетки из-под капота.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

4. С помощью отвертки подденьте и снимите кронштейны втулки.

5. Вручную снимите левую и правую втулки.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

6. Удалите грязь и песок с посадочных мест втулки стабилизатора. Также очистите кронштейны втулки.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

7. Наденьте новые втулки на стабилизатор. Для удобства при установке стабилизатор можно поднять с помощью монтажного рычага.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

8. Сдвиньте кронштейны втулок и затяните крепежные болты. Болты удобно затягивать, нажимая на кронштейн монтажным рычагом. Лучше всего это делать с помощником. Перед запуском болтов необходимо очистить резьбу и нанести тонкий слой графитовой смазки.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

9. Затяните болты крепления кронштейна и подрамника.

10. Установите колеса и затяните крепежные болты.

Болты подрамника рекомендуется затягивать динамометрическим ключом до 90 Нм.

Видео урок

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Эта машинка пробежала уже порядка 60 тыс. км и кроме замены втулок переднего стабилизатора по ней ничего не делали.

Еще на начальной стадии был поставлен верный диагноз, который основывался на «жопомере» и «жопыте», однако диагностика на асфальте с вывернутыми колесами не дала результата, все тяги, тяжки, наконечники рулевых тяг не показали люфтов, оно и понятно, подвеска в напряжении под весом автомобиля.

Я подгадал время попасть на подъемник к товарищу для замены масла, смены колес на летние и диагностику ходовой.

Подняв автомобиль стало сразу все ясно, таки левая тяга переднего стабилизатора, он же солдатик, они же яйца болтались от руки издавая глухой звук

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Левая оригинальная тяга стабилизатора KIA Cerato KOUP

Попробую описать признаки убитой тяги стабилизатора. Звук отдается справа от водителя, хотя правая тяга живая. Очень не приятный звук стучащего маятника под капотом, я уже стал думать о стойках либо подушках, но т.к. звук имеет место и на абсолютно ровном асфальте, то это предположение исключил. Даже при езде на маленькой скорости и на ровном асфальте, при малейшем поперечной раскачке мы слышим достаточно сильные «гуп-гуп». При проезде шифера, либо лежачих полицейских правым колесом, бьет в левую тягу так же.

Как поменять тягу стабилизатора KIA Cerato KOUP? Да очень просто, даже без подъемника это можно сделать на домкрате.

Сами стабилизаторы я купил давно, еще до замены втулок стабилизатора, т.к. думал что на тот момент стучат они.

Тяги стабилизатора левая и правые стороны одинаковые и имеют оригинальный номер 54830-2H100

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Тяга стабилизатора 5430-2H100

Чтобы снять тягу, откручиваем гайку, но тут не все так просто

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Гайка тяги стабилизатора

С обратной стороны есть отлив под ключ, но если тяге уже 7-мь лет, как в нашем случае, то открутить шансов не много.

Фото шаровой на новой оригинальной тяге

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Обратная сторона шаровой тяги

Так как тяга уже под списание, то можно просто сдернуть ее с шара в том случае, если не получается зафиксировать ключем

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Откручиваем гайки тяги

Верх открутился при помощи ухвата, а вот нижний пришлось таки сдернуть

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Тяга стабилизатора без шаровой

В оригинале стоит CTR, что нормально для KIAHYUNDAI, но вот такой же ли это оригинал как CTR в коробочке, я не скажу

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

По состоянию ржавого шара стало ясно, что нижнюю часть вымыло водой и это стало причиной износа и стука

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Шаровая для мусорника

Устанавливаем новую тягу в обратном порядке

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Новая тяга стабилизатора на месте

Обратите внимание, что в комплекте с тягами гайки не идут и желательно заказать их новыми

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

После замены ушли все звуки.

Насторожило то, что первой вышла из строя левая тяга, хотя обычно быстрее изнашивается правая сторона, сторона обочины.

Попутно проверяем низ подкапотки, здесь все сухо и красиво

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Низ подкапотки KIA Cerato KOUP

Друзья, всем привет!

Начал мониторить что ставят люди на замену. Многие ставят “святой” CTR, и даже я чуть было не заказал их себе, но вычитал много отрицательных отзывов что качество уже не то, решил не рисковать и продолжил мониторить варианты замен дальше.

И тут натыкаюсь на довольно интересный вариант — полиуретановые детали подвески от НЕТ ИЗНОСА.Для понимания технологии предлагаю к просмотру промо-ролик компании:

https://youtube.com/watch?v=DNLtyKBf-5Y%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Согласитесь, интересно?!Технология не похожая на привычные нам стандартные решения. Вместо шаровых шарниров в корпусе при помощи полиуретана залит болт.Все гениальное — просто!

Почитал, поспрашивал друзей-знакомых, и нашел большое количество положительных отзывов!Решил заказать себе стойки стабилизатора и втулки стабилизатора! К эксперименту подключился БРАТ, поэтому заказаны сразу два комплекта, кстати на Cerato и Ceed они одинаковые.

Рассмотрим что пришло:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

2 комплекта стоек и втулок стабилизатора.

Поближе артикулы для заказа:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Стойки, каждая в отдельном пакете, наклейка, артикул, все как полагается:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Обратите внимание, интересная технология:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Стойки в комплекте с гайками самоконтрящимися:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Втулки поближе, осталось прорезать, смазать, и надеть на стабилизатор:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Зашел на Официальный сайт почитать, вот что обещает производитель:✅ Эффективность: В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей вдвое превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.✅ Надёжность: В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.✅ Долговечность: Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4–5 раз и более.✅ Прочность: Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

Звучит многообещающе! Устанавливал прям во дворе, поэтому втулки пока не ставил, только стойки.

По замене все просто, опишу процесс вкратце.Домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем старую стойку, вторым домкратом домкратим рычаг и достаем старую стойку:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сравниваем старую и новую, вроде похожи:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Обратите внимание, никакого пыльника нет, потому что он и не нужен! Стойки будут жить очень долго, надеюсь)

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Устанавливаем новую стойку, я брызнул медной смазки на резьбу и затягиваем:

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Всем удачи и пока! Нажмите там всё как надо 😉

Стабилизатором поперечной устойчивости оснащаются все современные автомобили. Они устанавливаются как на передней подвеске, так и на задней. Устройство конструктивно несложное, но играет очень важную роль – стабилизацию положения автомобиля относительно поверхности.

Втулка выполняет роль крепежного элемента и своего рода демпфера. Она со временем теряет свои заданные характеристики, изнашивается и тем самым серьезно влияет на ходовые качества машины.

Замена изношенных втулок стабилизатора Kia Carnival III (YP) операция не сложная и недорогая.

Стоимость замены втулки стабилизатора

Наиболее частым признаком критического износа служит характерный скрип при проезде неровностей, таких как «лежачий полицейский». Такой скрип обычно пропадает в дождливую погоду. Водители не сразу обращают на него внимание и принимают меры для диагностики подвески и замены втулок. А зря.

Значительно реже появляется стук и вибрации. В таком случае втулка стабилизатора либо вылетела, либо разрушена. Тяга ударяет по кузову и хомуту. В этом случае требуется срочная замена.

Осмотр состояния втулок и самого стабилизатора необходимо делать не реже чем на каждом ТО. А если заскрипело, то немедля ни дня.

Последствия несвоевременной замены

Практически на всех современных автомобилях втулка стабилизатора работает на скручивание, вал не должен проворачиваться в теле втулки. Производители стали наглухо крепить втулки к тяге. Таким образом пытаясь исключить её проворачивание. Скрип втулок как раз и есть признак вращения вала стабилизатор.

А вот это уже должно обеспокоить потому, что начинается износ металла. В образовавшийся зазор между втулкой и стабилизатором попадает песок с дороги. Абразив «точит» тело тяги и через некоторое время потребуется уже более дорогой ремонт, а именно замена стабилизатора. Цена такого ремонта на порядок выше.

Диагностика и устранение неисправности

Для осмотра состояния подвески приглашаем посетить наш автосервис в СПб. По результатам мы дадим рекомендации и, если необходимо, заменим уставшие втулки стабилизатора Kia Carnival III (YP).

Этот несложный ремонт можно провести и самостоятельно, если у вас есть время, навык, смотровая яма или подъемник, пару ключей и новые втулки.

Откручиваем хомуты крепления и вынимаем старые втулки, очищаем от грязи стабилизатор, надеваем новые втулки, они обычно разрезные, и собираем.

Во время работ нужно аккуратно отворачивать гайки крепежа, а лучше их сначала очистить от грязи и обработать специальным аэрозолем или жидкостью ВД-40. Опасность в том, что резьбы, как и весь крепеж снизу, разъедает коррозия и свернуть шпильки очень просто.

Следует промерить место установки втулки на валу. Если есть износ ставить стандартные не имеет смысла. Проблема вернется очень скоро. Нужно покупать ремонтные втулки, у них посадочное отверстие меньше. Хомут зажмет их сильнее, и проходят они дольше. Наворачивать на стабилизатор разные «портянки», подкладывать под хомут прокладки не стоит.

Остались вопросы? Запишитесь на диагностику и замену втулок стабилизатора Kia Carnival III (YP) в наш техцентр при первых тревожных ощущениях. Устраним проблему быстро и на долго.

Что такое стойка стабилизатора

Причины и признаки износа стоек стабилизатора Ford

Выбор новых стоек стабилизатора Ford

  • Стойки стабилизатора Ford отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  • Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  • Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Ford от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  • Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Ford находятся в постоянном рабочем положении.
  • Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Ford оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Ford.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Ford и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  • Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  • Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Ford. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Ford

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Ford составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Ford, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  • Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  • Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  • Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  • Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  • Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  • Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Ford, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Ford при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Ford могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Ford, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

Замена передних стоек Ford – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Ford также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Ford, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Ford.

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Ford

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Ford, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог – решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Ford установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

Чтобы не заменять стойки Ford раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Ford, соответственно и на управляемости машины.

В продаже Стойки и втулки стабилизатора на такие авто

  • Стойки и втулки стабилизатора BMW
  • BMW 1 Series
  • BMW 2 Series
  • BMW 3 Series
  • BMW 4 Series
  • BMW 5 Series
  • BMW 6 Series
  • BMW 7 Series
  • BMW 8 Series
  • BMW i3
  • BMW X1
  • BMW X3
  • BMW X4
  • BMW X5
  • BMW X6
  • Стойки и втулки стабилизатора Chevrolet
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Epica
  • Chevrolet Evanda
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Malibu
  • Chevrolet Tacuma
  • Стойки и втулки стабилизатора Dacia
  • Dacia Duster
  • Dacia Logan
  • Стойки и втулки стабилизатора Daewoo
  • Daewoo Gentra
  • Daewoo Lanos
  • Daewoo Leganza
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Nubira
  • Стойки и втулки стабилизатора Fiat
  • Fiat 500
  • Fiat Doblo
  • Fiat Ducato
  • Fiat Grande Punto
  • Fiat Panda
  • Fiat Punto
  • Fiat Scudo
  • Fiat Tipo
  • Стойки и втулки стабилизатора Honda
  • Honda Accord
  • Honda Civic
  • Honda CR-V
  • Honda CR-Z
  • Honda FR-V
  • Honda HR-V
  • Honda Jazz
  • Honda Legend
  • Honda Pilot
  • Honda Prelude
  • Honda Shuttle
  • Honda Stream
  • Стойки и втулки стабилизатора Infiniti
  • Infiniti EX
  • Infiniti FX
  • Infiniti G
  • Infiniti I
  • Infiniti J
  • Infiniti M
  • Infiniti Q
  • Infiniti QX
  • Стойки и втулки стабилизатора KIA
  • KIA Carens
  • KIA Carnival
  • KIA Ceed
  • KIA Cerato
  • KIA Clarus
  • KIA Magentis
  • KIA Optima
  • KIA Picanto
  • KIA Pro Ceed
  • KIA Rio
  • KIA Shuma
  • KIA Soul
  • KIA Sportage
  • Стойки и втулки стабилизатора Land Rover
  • Land Rover Defender
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Freelander
  • Land Rover Range Rover
  • Стойки и втулки стабилизатора Lexus
  • Lexus ES
  • Lexus GS
  • Lexus GX
  • Lexus IS
  • Lexus LS
  • Lexus LX
  • Lexus RX
  • Стойки и втулки стабилизатора Mazda
  • Mazda 2
  • Mazda 3
  • Mazda 5
  • Mazda 6
  • Mazda 626
  • Mazda 929
  • Стойки и втулки стабилизатора Mitsubishi
  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Carisma
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Eclipse Cross
  • Mitsubishi Galant
  • Mitsubishi Grandis
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Space Star
  • Стойки и втулки стабилизатора Opel
  • Opel Ascona
  • Opel Astra
  • Opel Combo
  • Opel Crossland X
  • Opel Frontera
  • Opel Grandland X
  • Opel Insignia
  • Opel Kadett
  • Opel Meriva
  • Opel Movano
  • Opel Omega
  • Opel Vectra
  • Opel Vivaro
  • Opel Zafira
  • Стойки и втулки стабилизатора Seat
  • Seat Cordoba
  • Seat Ibiza
  • Seat Leon
  • Seat Toledo
  • Стойки и втулки стабилизатора Skoda
  • Skoda Fabia
  • Skoda Felicia
  • Skoda Kamiq
  • Skoda Karoq
  • Skoda Kodiaq
  • Skoda Octavia
  • Skoda Rapid
  • Skoda Roomster
  • Skoda Superb
  • Skoda Yeti
  • Стойки и втулки стабилизатора SsangYong
  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Korando
  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Rexton
  • Стойки и втулки стабилизатора Subaru
  • Subaru Forester
  • Subaru Impreza
  • Subaru Legacy
  • Subaru Outback
  • Subaru Tribeca
  • Subaru XV
  • Стойки и втулки стабилизатора Suzuki
  • Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki Jimny
  • Suzuki Liana
  • Suzuki Swift
  • Suzuki SX4
  • Suzuki Vitara
  • Стойки и втулки стабилизатора Alfa Romeo
  • Alfa Romeo 156
  • Alfa Romeo 159
  • Alfa Romeo 166
  • Стойки и втулки стабилизатора Smart
  • Smart Fortwo
  • Стойки и втулки стабилизатора Volvo
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo S90
  • Volvo V40
  • Volvo V50
  • Volvo V60
  • Volvo V70
  • Volvo V90
  • Volvo XC60
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Стойки и втулки стабилизатора Chrysler
  • Chrysler 300C
  • Chrysler Neon
  • Chrysler Voyager
  • Стойки и втулки стабилизатора Jeep
  • Jeep Compass
  • Jeep Grand Cherokee
  • Jeep Patriot
  • Стойки и втулки стабилизатора Acura
  • Acura MDX
  • Acura RDX
  • Acura TL
  • Стойки и втулки стабилизатора Dodge
  • Dodge Avenger
  • Dodge Caliber
  • Dodge Caravan
  • Dodge Neon
  • Dodge Nitro
  • Стойки и втулки стабилизатора Daihatsu
  • Daihatsu Sirion
  • Daihatsu Terios
  • Стойки и втулки стабилизатора Porsche
  • Porsche 911
  • Porsche Cayenne
  • Porsche Panamera
  • Стойки и втулки стабилизатора Jaguar
  • Jaguar X-type
  • Jaguar XE
  • Jaguar XF
  • Jaguar XJ
  • Jaguar XK

Хотите
купить стойкивтулки стабилизатора?🔧

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

В нашем интернет магазине
автозапчастей makecar вам
представлен широкий диапазон производителей
стоек, втулок, кронштейнов, скоб, тяг и
ремкомплектов стабилизатора по доступным
ценам. Скорее выбирай и заказывай!💪

Важно
ли для вас состояние подвески вашего
автомобиля?🚙

Если вы стремитесь
к устойчивому, комфортному и надежному
вождению, то ответ очевиден. В добавок
стоимость деталей доступны даже студенту!
При замене стоек и втулок стабилизатора
в вашем автомобиле пропадет крен в
сторону, постороннее щелчки и скрипы
подвески, а так же люфт руля. В связи с
этим мы настоятельно рекомендуем
преждевременно диагностировать
потребность в приобретении стоек и
втулок стабилизатора с последующей
заменой.

Ниже
мы дали ёмкие ответы на часто задаваемые
вопросы касательно стоек, втулок,
кронштейнов, скоб, тяг и ремкомплектов
стабилизатора.

Что
делает втулка стабилизатора поперечной
устойчивости?👈

Основная задача
втулок стабилизатора поперечной
устойчивости заключается в отделении
стабилизатора поперечной устойчивости
от кузова или рамы вашего автомобиля
для уменьшения характерного
шума и трения при
эксплуатации на дороге. Обычно
втулки стабилизатора редко
ломаются, но со временем могут
изрядно изнашиваться.

Сколько
стоит замена втулок стабилизатора в
Украине?🤨

Можно
ли ездить со сломанными втулками
стабилизатора?🙄

Что
будет, если на авто не
заменить втулки стабилизатора?🤖

Ответ
очевиден: снижение управляемости:
изношенная втулка стабилизатора
поперечной устойчивости позволяет
стабилизатору скользить вперед и назад.
Стабилизатор поперечной устойчивости
не может выполнять свою работу, если он
надежно не закреплен на положенном
месте. В случае если
втулки стабилизатора вышли из строя,
то вы с большой
долей вероятности, почувствуете
это при повороте — управление автомобилем
станет вялым или менее устойчивым.

Что
будет, если сломается стабилизатор
поперечной устойчивости?👇

Если
звено стабилизатора ломается, рулевое
колесо ослабевает, потому что детали
автомобиля не удерживаются на своем
месте. Это приводит к нестабильной
работе привода и, если вы не будете
осторожны, может даже привести к дтп
и несчастным случаям.

Как
звучат изношенные втулки?🚦

Как
звучит уже мертвая втулка?
Когда втулка транспортного средства
выходит из строя, стабилизатор поперечной
устойчивости становится вялым,
и это приводит к тому, что ваш автомобиль
издает звуки во время движения; эти
звуки лучше всего описать как скрип,
грохот или лязг. Если вы не
первый день за рулем, то сразу это
отметите при езде.

Влияет ли
стабилизатор поперечной устойчивости
на выравнивание автомобиля
на дороге?🧐

Стабилизатор
не влияет на выравнивание авто.

Сколько
времени занимает замена втулок
стабилизатора?☝

Замена
втулок (попарно) спереди и сзади занимает
30-40 минут для опытного
мастера-механика.

Как я узнаю,
что мой стабилизатор неисправен?💡

Предупреждающие
признаки сломанного или плохого звена
стабилизатора поперечной устойчивости
включают лязг и скрип. Чрезмерная
поворачиваемость колес
или чрезмерный наклон на поворотах
также являются симптомами износа звеньев
стабилизатора поперечной устойчивости,
но они также могут быть признаком более
серьезных проблем с системой подвески
вашего автомобиля.

Можно ли ездить
без стабилизатора?👀

Езда без
концевых тяг стабилизатора поперечной
устойчивости может быть опасной, потому
что, как вы уже узнали,
транспортное средство не будет правильно
управляться. Концевые тяги стабилизатора
поперечной устойчивости предназначены
для стабилизации автомобиля при поворотах
и ​​на высоких скоростях.

Как
часто нужно менять стабилизаторы
поперечной устойчивости?🤙

Хорошей
новостью является то, что большинству
владельцев потребуется заменить стойки
стабилизатора поперечной устойчивости
только один раз за время владения
автомобилем, если только
вы не из тех, кто действительно регулярно
подвергает свою машину испытаниям
(гонки, крутые повороты на высоких
скоростях и т. д.).

Могу ли я
самостоятельно заменить все
звенья стабилизатора поперечной
устойчивости?🖐

Замена
звеньев стабилизатора поперечной
устойчивости — это процесс ремонта
авто, который можно
выполнить с помощью нескольких основных
инструментов. Если у вас нет доступа к
нужным инструментам или у вас мало
времени, попросите сертифицированного
механика из ближайшего гаража
или СТО заменить вам звенья
стабилизатора поперечной устойчивости.

Сколько
стоит замена стабилизаторов на автомобиле?👁

Обычно
полная замена автомобильных стабилизаторов
стоит около 100-500 долларов за запчасти
и работу.

В чем разница между
стабилизатором и стабилизатором
поперечной устойчивости?🤫

Стабилизатор
и стабилизатор поперечной устойчивости
— это одно и то же. Если вы находитесь
в инженерном мире, где они разработаны,
они сокращаются до Sta-bar. Это было принято
в качестве ориентира в разговоре и на
вторичном рынке, поскольку это описывает,
какая технология лучше
с точки зрения непрофессионалов.

Как
долго я могу ездить со сломанным
стабилизатором поперечной устойчивости?😮

Пока вы
держите скорость своего
железного коня не выше
50км и не поворачиваете слишком
быстро, вы должны быть в безопасности
за рулем, пока на вашем пути
не замаячит СТО. Обратите внимание,
что сломанный стабилизатор поперечной
устойчивости не делает ваш автомобиль
«неуправляемым» но замена
детали неизбежна если вы стремитесь к
безопасной езде.

Шумит ли
стабилизатор поперечной устойчивости?🤷‍♂️

Один конец
штанги стабилизатора
соединен с кузовом автомобиля втулками.
Другой конец соединяется с подвеской
с помощью звеньев стабилизатора
поперечной устойчивости. Эти детали со
временем изнашиваются и начинают шуметь.
Теперь признаками неисправного
стабилизатора поперечной устойчивости
являются дребезжащий шум в области шин
или плохая управляемость авто.

Может
ли сломанный стабилизатор поперечной
устойчивости вызвать вибрацию при
езде?💁‍♀️

Простой
ответ – нет; сломанные или плохие звенья
не вызывают вибрацию или даже чрезмерную
вибрацию рулевого колеса, но представляют
угрозу безопасности, особенно при
движении на высоких
скоростях по шоссе.

Что произойдет,
если вы не замените стойки стабилизатора
поперечной устойчивости?🤓

Когда
тяги стабилизатора поперечной устойчивости
начинают изнашиваться, симптомы могут
варьироваться от едва заметных скрипов
до значительных ухудшений управляемости
рулевого колеса. По этому
если вы не замените тяги стабилизатора
поперечной устойчивости, это может
привести к катастрофическим повреждениям
передней части вашего автомобиля и,
возможно даже, к
аварии.

Можно ли управлять
автомобилем без заднего стабилизатора
поперечной устойчивости?🦾

В
принципе это возможно. Его удаление
не сделает машину критически
небезопасной для вождения. На самом
деле, еще десять лет назад стабилизаторы
поперечной устойчивости были необязательным
оборудованием для подвески.
Но без стабилизатора машина не будет
так управляема и в поворотах, или так
комфортна для водителя
и пассажиров. Вашему сыну
придется привыкать к более медленной
езде на поворотах(когда он
берет машину на выходные).

Почему
моя машина издает протяжный
скрип, когда я наезжаю на кочку?☝

Как
долго втулки стабилизатора
держатся на машине?🙂

От
75 000 до 100 000 километров.

Для
большинства автомобилей
при бережной эксплуатации, вероятно,
втулки стабилизаторов
прослужат от 75 000 до 100 000 километров.
Так как воздействие внешней
среды, неровностей дорожного покрытия
и других элементов вызывает их
постепенную усадку и растрескивание.
Тем не менее этот срок службы будет
варьироваться в зависимости от вашего
стиля вождения, а также от типа местности,
которую вы преодолеваете на
своем железном коне.

Сколько
служат втулки подвески?😲

Втулки,
изготовленные из резины, рассчитаны на
срок службы примерно столько же, сколько
и резиновые шланги, обычно ожидаемый
срок службы составляет около 8-15
лет, что для большинства является сроком
службы автомобиля.

Влияют ли
стабилизаторы поперечной устойчивости
на износ шин автомобиля?😱

Если вы
медленно поворачиваете, звенья
стабилизатора не работают
так активно. Это означает,
что проблема со звеньями стабилизатора
поперечной устойчивости не должна
напрямую влиять на износ шин, но если
вы быстро входите в повороты, а вы делаете
это часто, то звенья потенциально могут
играть роль в износе шин, но не так уж
сильно.

Можно ли заменить тяги
стабилизатора поперечной устойчивости,
не поднимая автомобиль?🤫

Предполагая,
что оба передних колеса поддерживаются
равномерно, не должно быть никакого
напряжения на стабилизаторе поперечной
устойчивости, так что да, это
вполне возможно. Если вы используете
домкрат, я бы порекомендовал правильно
поддомкратить переднюю часть от
центральной точки подъема и поддержать
боковыми подставками. Потому
что вам понадобится как можно больше
места для маневра под передней
части авто.

Могут ли детали
стабилизатора стать причиной неравномерного
износа шин?😦

Могут ли
плохие детали стабилизатора
поперечной устойчивости быть причиной
неравномерного износа шин? Нет,
некачественные детали
стабилизатора сами по себе не приведут
к неравномерному износу шин. Однако,
если вы долгое время игнорируете стук
звеньев стабилизатора, это может
сказаться на ваших шинах. Мы уже
объяснили выше, как
стабилизатор отвечает за выравнивание
автомобиля при прохождении крутых
поворотов.

Сколько должна стоить
замена тяг и втулок стабилизатора
поперечной устойчивости?🚗

Фактическая
стоимость замены звеньев стабилизатора
поперечной устойчивости колеблется от
20 до 100 долларов (замена — премиум), а
втулок стабилизатора — от 10 до 30 долларов,
при этом большая часть общей стоимости
замены приходится на оплату труда,
которая в среднем составляет около
10–100 долларов(в
зависимости от машины).

Сколько
стабилизаторов поперечной устойчивости
у автомобиля?🚕

Большинство
автомобилей имеют два стабилизатора
поперечной устойчивости (передний и
задний), которые соединены с подвеской
звеньями стабилизатора поперечной
устойчивости, также известными как
соединительные штифты. Каждый стабилизатор
поперечной устойчивости имеет два
звена, которые одним концом крепятся к
стержню, а другим — к подвеске
автомобиля.

Сколько стоит качающийся
стержень?🚌

Обычно
вы платите от 50 до 120
долларов за замену звена стабилизатора
поперечной устойчивости, включая работу.
Стержень стоит
от 10 до 100 долларов в
зависимости от того, откуда вы его
покупаете, и от модели
автомобиля, а работа механика
будет стоить от 20 до
100 долларов.

Могут
ли втулки стабилизатора стать причиной
износа шин?🚐

Верхние
и нижние рычаги подвески с шаровыми
шарнирами и втулками надежно удерживают
колеса, шины и тормоза в нужном положении
и на одной линии. Когда они изношены,
шины будут блуждать. Это приводит к
плохому износу шин и не позволяет
автомобилю выровняться. Сильно изношенные
втулки или шаровые шарниры могут создать
опасность при вождении.

Что
приводит к разрыву связи стабилизатора
поперечной устойчивости с
подвеской?🚨

Почему может
сломаться стабилизатор в
подвеске? В большинстве случаев
звенья стабилизатора просто изнашиваются
из-за времени, пробега и не
бережного использования. Но детали
также могут сломаться из-за ржавчины и
коррозии или усталости металла.

Изношенные
втулки рычага управления или стабилизатора
поперечной устойчивости также могут
чрезмерно растянуть детали
стабилизатора, что приведет к их
поломке.

Как узнать, изношен ли
стабилизатор?🚘

Когда
стабилизатор может дребезжать или
щелкать, тогда он изношен
и явно поврежден! Однако,
если любое звено
стабилизатора сломано,
это позволяет стабилизатору поперечной
устойчивости переворачиваться и стучать
об шасси вашего
авто. Это может привести к некоторым
безошибочно узнаваемым звукам, таким
как стук во время вождения или лязг,
когда вы преодолеваете лежачие полицейские
или неровности на дороге.

Можно
ли заменить втулки самостоятельно?🚜

Желательно обратится к профессиональным механикам, ибо это все-таки ваша безопасность(и не только ваша). Некачественные
втулки стабилизаторов
могут привести к хлопкам при езде,
неравномерному износу шин и шаткой
рулежке. Относительно несложно
и даже легко и экономично заменить
эти втулки на качественные
аналоги в магазине makecar!

Всегда используйте
правильные инструменты и методы решение
проблем! В этом вам поможет makecar!🚀

Как выбрать стойки и втулки стабилизатора в 2023?🔧

1 – 30 из 9410

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

014 032 0059

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

014 032 0058

Сторона установки: Передниепарные номера артикулов: 014 032 0059

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

014 032 0202

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сторона установки: ЗадниеСтойка: Соединительная штанга

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сторона установки: ЗадниеТип руля: Поперечный рычагСтойка: Соединительная штанга

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сторона установки: ЗадниеСтойка: разгрузочная распоркаТип руля: Поперечный рычаг

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сторона установки: Передниезаменяется только попарно: Количество на ось: 2Материал: полимерный материалСтойка: Штанга с качающимися полуосямиSVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сторона установки: ЗадниеСтойка: Штанга с качающимися полуосями

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сторона установки: ПередниеСтойка: Соединительная штанга

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Сторона установки: справа

Рестайлинг, полиуретановые проставки и кольца стабилизатора!

Читайте также:  Кия рио 1.3 почему загорается лампочка температуры двигателя на ямках тряхонет загорается красным нижней патрубок холодный
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий