Рено Сандеро или Киа Соул – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Рено Сандеро или Киа Соул - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021 KIA Telluride

Kia picanto

Принадлежит категории малолитражных городских машин, выпускаемых южнокорейским производителем Kia Motors с 2004 года. Создаваемый двигателем крутящий момент в данном случае передается на передние колеса. Поддерживает механическую и автоматическую коробку передач.

Модели первого поколения пережили два обновления. Сначала модернизировали светотехнику, передний, задний бампер, радиаторную решетку. Целью второго рестайлинга был подгон машины под обновленный корпоративный стиль компании. В связи с этим изменился дизайн решетки радиатора, поменялось внутреннее оснащение.

На российском рынке продажи следующей серии начались летом 2021 года. Была удлинена колесная база совместно с общей длиной. Также была выпущена ограниченная партия спортивной версии. Позже провели очередной рестайлинг, изменив экстерьер, а также некоторые элементы салона.

На данный момент выпускается третье поколение, презентация которого состоялась весной 2021 года. Дизайн стал более ярким, появились возможности для персонализации облика. Кроме того, немного увеличился размер колесной базы, обновился интерьер, появились новые функции.

Самая простая комплектация включает следующее:

  • Водительская подушка безопасности.
  • Пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации.
  • Механизм крепления кресла ребенка.
  • Система сохранения устойчивости и управляемости, предотвращающая блокировку колес во время торможения.
  • Устройство, сокращающее тормозной путь.
  • Система стабилизации.
  • Помощник при движении по склону.
  • Монитор контроля давления в шинах.
  • Устройство связи с государственной системой реагирования при аварии.
  • Галогенная оптика.
  • Боковые зеркала, дверные ручки под цвет кузова.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Фартук задних колесных арок.
  • Вертикальное регулирование руля.
  • Тканевый салон.
  • Регулировка передних сидений по четырем направлениям.
  • Складывающийся задний ряд.
  • Модуль, блокирующий некоторые системы для защиты от угонов.
  • Маршрутный компьютер.
  • Аварийное колесо.
  • Шторка в багажном отсеке.

Soul vs renault sadero stepway

Недавно знакомая выбирала себе машинку между Kia Soul и Renault Sandero Stepway.

Естественно выбрала первую, не без моего участия :)) НО! Авто действительно похожи,

Stepway тоже смахивает на кроссовер, хотя им не является, клиренс больше чем у СОУЛа!

У SOUL – 164мм, у Sadero – 175мм. Рейлинги есть, в отличии от наших душек. Ходовка очень

энергоемкая. Кажись на этом достоинсва Sandero заканчиваются. Движок просто фууу… 1.6л

84 л.с. у МКП и 103 л.с. у АКП (почему так – я не понял). При этом расход 10,1 и 12,1

литров/100км (МКП и АКП соотв-но). Дизеля в природе есть, у нас нет. Интерьер – убожество, хуже, чем в Logan-e.

А! Чуть не забыл. Цена! Sandero очень даже дешевый – 120900 грн и 130900 грн (МКП и АКП

соответственно) производства 2021 года. 2021 – на 2 тыс дороже.

Может что пропустил или не учел – исправьте! Кто что думает?

и еще, в природе есть и полноприводные Stepway, только не у нас.

http://www.renault.u…ay/information/

Обязательно обратить внимание на вторую картинку, а именно – кнопочки стеклоподъемников :D

post-738-015908300 1326155031_thumb.jpg

post-738-041966300 1326155334_thumb.jpg

post-738-067672100 1326155610_thumb.jpg

§

В 2021 году выходит новая версия Рено Сандеро Степвей в новом кузове.

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) – внедорожная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2021 года.

По традиции, Степвей отличается от обычного хэтчбека Рено Сандеро увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и рейлингами на крыше. В остальном, как внешне, так и с технической точки зрения, автомобили идентичны. Тем не менее, нельзя не отметить, что по сравнению с первым поколением, второе стало более современным. Это касается и интерьера, и экстерьера. Более того, в отделке салона создатели автомобиля использовали более качественные и практичные материалы, сохранив и 320 литров объема багажного отсека, что для данного класса автомобилей очень и очень неплохой показатель.

В основе Рено Сандеро Степвей, как и прежде, лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. Тем не менее, ходовую часть инженеры перенастроили, а список стандартного и опционного оборудования расширили. Например, за доплату можно получить климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийно-навигационный комплекс MediaNav с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой протокола Bluetooh, USB-портом и другим функционалом. Но и «в базе» автомобиль не обделен полезным оборудованием, таким как кондиционер, фронтальные подушки безопасности, CD/MP3-магнитлоа, передние электростеклоподъемники, центральный замок и так далее.

Под капотом RenaultSanderoStepway в Украине может быть установлен один из двух двигателей – бензиновый и дизельный. В первом случае речь идет об 1,6-литровом 8-клапанном агрегате, выдающем 80 л. с. мощности, а во втором – тоже о 8-клапанном, но рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с. На преодоление 100 км пути в смешанном цикле бензиновому двигателю требуется 7,6 литра топлива, а дизельному на то же расстояние – 4,5 литра. Агрегатируются моторы с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для украинского рынка Рено Сандеро Степвей производится на заводе в румынском городе Питешти.

post-1872-0-60409000-1363026030_thumb.jpg

§

Лаконичный дизайн. Немцо-Чехи нервно курят. Как вариант рассматривался дастер, но опять же древний атмосферный дизель достаточно убого за эти деньги. Китайцы выглядят предпочтительней.

А разве у скандально доступного не CDI двигатель с турбиной? Чет я недопонял, вроде ж от атмосферников рено отказалось с 2008 года на сколько я помню.

дустер – тот же сандеро-логан, только с увеличенным клиренсом.

На сколько я знаю нет подвеска там малехо измененная, и каркас рамный. Тоесть это уже далеко не логан.

вообще не понимаю за что они берут такие бабки. Из “плюсов” у него только клиренс 205 мм. в остальном “скандально доступный” сливает все что только можно и не можно!

Еще у него есть полный привод. И даже при одинаковом с соликом движке (бензин) 1.6 я бы сказал у хранцуза древний двигатель поэластичнее будет. О проходимости я вообще молчу. Так что ИМХО не надо сравнивать несравнимое, это разный клас машин. Есть куча знакомых у которых дастер, ни от одного не слышал жалоб, машинка супер но, интерер и комплектация в плане ништяков полный фуфел.

т.е. на 2100 грн доступнее. а по фаршу – даже сравнивать нечего! (я уже молчу про качество материалов)

даже в базе у соула столько плюшек (и абс и кондер, и все стеклоподъемники………)

если дустер дофаршировать до уровня (хотябы!!!) базы соула – он станает стоить дороже чем, например, тушканчик!

Только по этой причине я и купил соул а не дастер. Тут все уже есть, а там ничего. А по проходимости от соула если честно даже и не ожидал такого, он зараза по верхам прыгает. Ему б еще включаемый задний привод ….. :rolleyes:

§

Был на тесте сандеро степвей. Имхуется, что при цене в 198 т.грн. вполне себе автомобильчик, но соул, даже образца 2021 года, это совсем другое авто. Мой трактор в очередной раз подтвердил звание лучшего самолета за 159 т.грн. Неоспоримое преимущество степвея подвеска, легко хавающая просто ужасные ямы. Там где подвеска соула предлагала моему желудку поменяться местами с печенью, в связи с чем он – желудок – сжимался и жалобно урчал, подвеска степвея делала просто бумц и все, а желудок в недоумении спрашивал: “Шо, и это все? А где обещаный армагедец?”.

Читайте также:  Расход топлива Киа Оптима: 1.7, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 на 100 км пути |Расход.ру - Справочник расхода топлива на 100 км пути

Я вот даже на последнем фото здесь запечатлился. На этом же фото внимательные зрители смогут обнаружить кроме меня и супруги бампер моего соула :biggrin2: Влез таки засранец. Продолжить разбирать жабоедика можно здесь.

Внешний вид

Сравнивать внешность обоих автомобилей не имеет смысла, так как перед ними поставлены абсолютно разные целевые задачи. Например, экстерьер Сид даёт понять, что перед нами стоит мощный, динамичный автомобиль, в котором отлично сочетаются солидность и прогрессивность.

Делая выбор между этими двумя моделями, нужно конкретно выяснить, для каких целей покупается автомобиль. Если нужно быструю, динамичную машину для ежедневной эксплуатации, то это Сид. А для любителей произвести впечатление оптимальным вариантом станет Сандеро. А теперь более детально об особенностях внешнего вида.

Спереди Сид можно наблюдать достаточно большое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю, и плавный ниспадающий капот с двумя боковыми воздухотоками. Чуть ниже расположилась компактная радиаторная решётка и удлинённые светодиодные фары. А передок Сандеро оснащён высокоподнятой «лобовухой» и коротким, но очень массивным капотом, под которым можно заметить традиционные фары головной оптики и фирменную птицевидную фальрадиаторную решётку.

В нижней части бампера Сид установлён трапециевидный воздухозаборник, и два овальных углубления с противотуманками и ходовыми огнями. А у Сандеро здесь можно заметить монолитный элемент, состоящий из широкого воздухозборника и стильных противотуманных фар.

Сбоку сразу заметный тот факт, что Сандеро серьёзно уступает оппоненту в длине, и именно это является основной причиной такой существенной разницы в экстерьере моделей. Именно эта компактность и кучность профильной части французского автомобиля придают автомобилю спортивности и объёмности.

Задняя часть автомобилей выполнена в очень схожем стиле. Единственным, наиболее заметным различием, являются фары головной оптики, которые у корейца заметно больше.

Учитывая вышесказанное, присудим в этом пункте ничью.

Внешность

Конечно, вкусы у всех разные, тем не менее, большинство автолюбителей признает облик Рио гораздо более современным и привлекательным.

В экстерьере КИА Рио Икс Лайн нет переизбытка агрессивности, как в той же Весте СВ Кросс, но, вместе с тем, универсал смотрится стильно и молодежно, охватывая потенциальных покупателей самых разных возрастов.

В передке заметна растекающаяся оптика, «улыбочка» окантованной хромом радиаторной решетки, а также спортивные нотки в виде мощного воздухозаборника, украшенного серебристой накладкой.

Боковины корейской модели отличаются плавными переходами. В целом профиль демонстрирует усредненно-правильный и выверенный образ, который не режет глаз нарочито яркими элементами.

А вот корма, как и передок, порадует любителей спорта. Длинные фонари, антикрыло со стоп-сигналом, раздвоенный выхлоп, низко посаженные отражатели, накладки по низу заднего бампера и стильная пятая дверь отлично сочетаются. А о внедорожном характере хэтчбека свидетельствует пластиковый обвес, опоясавший его.

В отличие от своего визави, образ Рено Сандеро Степвей хоть и вполне современный, но откровенно простоват. Ранее это была просто добротная модель без лишних изысков, и новое поколение повторило идею, только на более высоком уровне.

Передок хоть и незатейливый, но вполне себе симпатичный, а хромированная полоса с большим шильдиком в центре, на фоне черной радиаторной решетки, сразу привлекает внимание. Воздухозаборник с серебристой накладкой придает анфасу налет агрессии.

Сбоку все максимально просто. Небольшие кузовные панели, непритязательный дизайн, слегка заваленная назад кромка крыши. Апофеоз аскетичности – бюджетные ручки-выемки, доставшиеся еще от прошлого поколения.

Сзади же массивный бампер, пятая дверь и стопы занимают почти все пространство, практически ничего не оставляя крыльям. Само собой, имеется и кросс-обвес.

Как видно, внешне КИА Рио Икс Лайн лучше, чем Рено Сандеро Степвей. Смотрится корейский универсал более стильно и современно, да и выигрыш в габаритах виден невооруженным глазом.

вернуться к меню ↑

Внутри больше, чем снаружи

Несмотря на скромные габариты, салоны обеих машин, на удивление, просторные. А более узкий и меньший по высоте Kia Rio за счет низкой посадки обеспечивает больший простор над головой, чем у соперника. Водитель Renault, наоборот, сидит высоко, словно во внедорожнике.

Настолько высоко, что рослые седоки вынуждены опускать сиденье в крайнее нижнее положение. А вот у дешевых версий Sandero регулировки водительского кресла по высоте нет, и люди ростом выше 185 см уже подпирают головой потолок.

Отсутствует у Renault и настройка руля по вылету – в отличие от Kia (правда, Rio имеет ее лишь в верхних комплектациях). Но в случае, когда регулировка руля у «корейца» есть, по геометрии посадки он выигрывает у «француза», который требует придвигаться к педалям ближе обычного.

Кстати, правые передние сиденья у обоих лишены настройки по высоте.

Выигрывает Kia и по удобству передних кресел. У них отличный профиль в отличие от Renault, у которого спинки кресел короткие и не имеют плечевого упора.

В результате при поездке на дальние расстояния у передних седоков, особенно у водителя, в Sandero может заныть спина. В Kia же поездка на «дальняк» неудобств не вызывает.

Кроме того, у «корейца» имеется подлокотник между передними сиденьями. Он, правда, коротковат, но у соперника и того нет.

По эргономике в выигрыше опять корейский хэтчбек. Не только из-за центрального подлокотника, но и из-за более логичного управления основными и второстепенными функциями. В Renault, например, можно с ума сойти, пока отыщешь клавишу подогрева лобового стекла.

А ее нет! Потому что он включается вместе с подогревом заднего окна – поди догадайся. Да и расположение клавиш задних стеклоподъемников на передней панели выглядит странно. А про «слепые» кнопки подогрева сидений в торце их подушек не упомянул только ленивый.

Хорошо хоть, клаксон у модели нового поколения включается как у всех – нажатием на центральную часть рулевого колеса (в Sandero предыдущего поколения кнопка «бибикалки» находилась в торце левого подрулевого рычажка).

Регулировка спинок сидений у обоих соперников ступенчатая, при этом у Kia шаг меньше, что позволяет более точно настроить наклон. Кроме того, клавиша водительского стеклоподъемника у «корейца» имеет автоматический режим и вверх, и вниз, в то время как у «француза» такой функции нет.

Что же касается качества отделки интерьера, то у Sandero оно стало заметно выше, чем у предшественника. Но Rio и тут превосходит, причем как по точности подгонки салонных панелей, так и по визуальной «дороговизне» пластиковой отделки.

А в дорогих версиях у корейского хэтчбека козырек приборной панели даже отделан кожзаменителем. И оснащен Kia лучше.

Более того, Rio в своем классе по этому параметру можно назвать лидером – здесь есть даже подогрев рулевого колеса и бесключевой доступ в салон! Правда, эти опции предлагаются за дополнительную плату. А вот подогрев лобового стекла имеется у обоих наших конкурентов.

По простору на задних сиденьях соперники равны – двое седоков среднего роста устроятся с достаточным комфортом. Хотя в Kia диван расположен ниже, но не настолько, чтобы сидеть с задранными коленями.

В дверных панелях корейского хэтчбека имеются отделения для бутылочек, а между передними сиденьями есть откидной  подстаканник. Renault может ответить на это лишь маленькими кармашками в задних дверях.

Зато на втором ряду французского автомобиля при желании можно размеситься втроем – в ширину здесь места побольше. А вот центрального подлокотника сзади нет ни у того ни у другого.

Багажное отделение по паспортным данным больше у Kia Rio. В реальности же разница между ними невелика. И если сложить спинки задних диванов, ровного пола не получается у обоих, но ступенька меньше у Renault. В подполье у каждого из соперников имеется полноценное запасное колесо.

Двигатели

В то время как Kia предлагает покупателю выбор между двумя двигателями, Renault может предложить три. Но количество еще не значит качество.

КИА Рио Икс Лайн оснащает свой универсал простыми бензиновыми атмосферниками, которые, впрочем, выделяются очень достойными характеристиками.

Это алюминиевые агрегаты, что стало уже привычным в двигателестроении для легковых авто. 1.4-литровый мотор серии G4LC из семейства Kappa – относительно новая разработка. Он отличается наличием 2-х фазовращателей, цепью в приводе ГРМ и изменяемой длиной трубопровода (впускного). Он заменил агрегат серии G4FA, который выдавал 107 л. с.

Читайте также:  Технические характеристики KIA Rio 2020-2021: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Особенности двигателей Икс Лайна

Более мощный двигатель серии G4FG семейства Gamma заменил собой мотор G4FC, выдававший такую же мощность в 123 л. с. У нового агрегата иные поршни, распределительные валы, впускной тракт (изменяемой длины), а также 2-й фазовращатель на выпуске.

Для обоих моторов характеристики отражены в таблице.

Характеристики двигателя 1.4 л 1.6 л
Рабочий объем, см3 1368 1591
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Разгон 0-100 км/ч, cек. 12.6/13.4 10.7/11.6
Максимальная скорость, км/ч (сек.) 174-176 183-184
Расход горючего (город/трасса/смешанный) 7.4/5.0/5.9 8.9/5.6/6.8

Как видно, параметры более чем достойные, особенно учитывая вполне себе умеренный объем. Да, пик мощности доступен только в верхнем диапазоне, но это характерная черта всех атмосферников.

Рено Сандеро Степвей отвечает тремя двигателями, тоже атмосферными, объемом в 1.6 л. Однако их показатели заметно хуже.

Стоит отметить, что многие считают моторы Renault достаточно архаичными и это мнение не лишено оснований. Разработка 8-клапанной и 16-клапанной версий двигателя – K7M и K4M (мощностью в 82 и 102 л. с.) – стартовала еще в 90-х годах. Не так давно их подогнали под современные экологические требования.

Двигатели Степвея

А вот силовой агрегат HR16DE, который также обозначается индексом H4M, более современный. Конструкторы оставили прежний объем в 1.6 л, а также систему распределенного впрыска. Но было внедрено и немало конструктивных новшеств – алюминиевый блок цилиндров, цепь в приводе ГРМ, фазовращатель на распределительном вале (впускном). Примечательно отсутствие гидрокомпенсаторов при наличии 2-х форсунок на цилиндр.

Характеристики всех 3-х двигателей Renault Sandero Stepway показаны в таблице.

Характеристики двигателя 1.6 л K7M 1.6 л K4M 1.6 л (H4M)
Рабочий объем, см3 1598
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 82/5000 102/5750 113/5500
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 134/2800 145/3750 152/4000
Разгон 0-100 км/ч, cек. 12.3-12.6 12 11.1
Максимальная скорость, км/ч (сек.) 158-165 165 172
Расход горючего (город/трасса/смешанный) 9.3/6.0/7.2 10.8/6.8/7.5 8.9/5.7/6.9

Как видно, в отношении двигателей КИА Рио Икс Лайн лучше, чем Рено Сандеро Степвей. Моторы более современные, экономичные и динамичные.

Такие же 8-клапанные моторы стоят на Логане

В целом 8-клапанный мотор француза универсалу от КИА с двигателем в 1.6 л не конкурент. А вот 113-сильный смотрится куда лучше. Обе модели разгоняются достаточно бодро, моторы приемистые и не теряются в верхнем диапазоне оборотов. Французский двигатель быстрее реагирует на педаль газа, а вот в эластичности проигрывает корейскому.

Подвеска и проходимость

Теоритически, компоновка шасси обеих моделей одинакова – стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади – однако разница все же есть и она существенная, что и предопределило различия.

Подвеска КИА Рио Икс Лайн была доработана. Гидроусилитель уступил место электроусилителю руля, увеличилась колея, кастор повысили с 4,1º до 4,6º. Скручивающаяся балка позаимствована у Креты, с амортизаторами Mando, которые заметно длиннее, чем ранее.

Результат всех этих переделок оказался неоднозначным. Автомобиль получил отменную управляемость и легкий руль, а заносы сразу же гасятся комплексом стабилизации. С другой стороны, шасси слишком жесткое и ему отчетливо не хватает комфорта даже при условии 15-дюймовых дисков.

У КИА Рио Икс Лайн нет даже пластиковой защиты

У Рено Сандеро Степвей ориентир шасси совершенно другой. Оно сглаживает даже такие ямы, где, казалось бы, пробой гарантирован! Так что если вам часто приходится пробираться на дачу по разбитой дороге, то Stepway вам определенно подойдет.

Однако такая энергоемкость дала и обратные результаты. В основе ходовой стоит платформа В0, на которой основано уже несколько моделей. В данном случае на 40 мм повышен дорожный просвет (сравнительно с простым Сандеро), а также изменены характеристики стабилизатора.

В итоге руль француза во время парковки чрезмерно тяжел, тогда как на скорости на него передаются все дефекты дороги. При повороте баранку тянет внутрь. Как видно, по управляемости он проигрывает конкуренту.

По части проходимости Рено, конечно, на первом месте. Его клиренс заметно больше, что, вместе с небольшими свесами кузова и прочным шасси, дают ему подавляющее преимущество.

А потому в этом раунде определить победителя и решить, что же лучше – КИА Рио Икс Лайн или Рено Сандеро Степвей – вряд ли получится. У обеих моделей есть как плюсы, так и минусы.

Салон спереди

После рестайлинга Сандеро Степвей получил новый руль, который здорово лежит в руках, но подрулевой блок управления музыкой остался прежнем, а по двум спицами зачем-то разбросаны клавиши круиз-контроля.

Причем для его активации придется найти еще и кнопку внизу центральной консоли. Рядом же клавиши управления задними стеклоподьемниками, тогда как передние расположены на дверях — странное решение.

Зато блок климат-контроля стильный и понятный.

Renault-Sandero-Stepway

В комплектации Сити Рено огорчил отсутствием камеры заднего вида, Она не доступна даже за доплату. Большой экран есть, а места для камеры в заднем бампере не нашлось. Также, у Рено ключ не складывается — гроза карманов.

KIA Rio X-Line

Интерьер Киа дорогим не назовешь, но класс другой. Больше и удобнее экран мультимедиа, есть бесключевой доступ, подогрев руля и прочие плюшки. Главное что огорчает — неуютный салон из кожзама.

Он зимой холодный, а летом горячий, и не позволяет спине дышать. Лучше выбирать комплектацию попроще, с более уютным тряпичным интерьером. Как раз уменьшится ценовой проигрыш Киа. Сиденья Рено традиционно мягкие и уютные, но установлены слишком высоко.

Пересаживаясь в Сандеро после Киа, словно заходишь в кроссовер.

Салон Sandero Stepway так и не избавили от недостатков «Логана» — новый руль по-прежнему не регулируется по вылету, кнопки управления вспомогательными функциями по традиции расположены на дополнительном блоке под баранкой, а мелкие шкалы тахометра вынуждают напрягать зрение.

Кроме того, нелогично расположены органы управления климатом и задними электростеклоподъёмниками — привыкнуть можно, но, сев в Renault впервые, испытаешь недоумение. С другой стороны, «француз» порадует огромным бардачком и понятным меню мультимедиасистемы

Интерьер Rio современнее, и это заметно в каждой детали.

Эргономика в корейском хэтчбеке на высоте: щиток приборов можно назвать образцовым, необходимые функции находятся интуитивно, а качеству дисплея мультимедиа, наличию AppleCars Play и Android Auto могут позавидовать автомобили классом выше.

X-Line оправдывает более высокую цену грамотной организацией рабочего пространства водителя и солидным набором опций, зарабатывая балл.

Сравнение kia picanto и renault sandero stepway

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.2 MPi 0.9i
Код двигателя
G4LA H4Bt
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
1248 898
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4 3
Количество клапанов
16 12
Турбо
Степень сжатия
10.5:1 9.5:1
Мощность, л.с.
87 90
Обороты макс. мощности, об./мин.
6000 5500
Крутящий момент, Нм
121 140
Обороты макс. момента, об./мин.
4000 2250
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
163 175
Время разгона (0-100 км/ч), с
13.7 11.1
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
7.3 5.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
4.6 4.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
5.6 5.1
Норма токсичности
Euro VI н/д
Габариты
Количество мест
5
5 5
Длина, мм
3395 4089
Ширина, мм
1595 1994
Ширина (без зеркал), мм
1761
Высота, мм
1490 1555
Колесная база, мм
2385 2589
Колея передних колес, мм
1421 1489
Колея задних колес, мм
1424 1492
Снаряженная масса, кг
885 1098
Полная масса, кг
1430 1550
Объем багажника, л
200 320
Объем топливного бака, л
35 50
Клиренс, мм
152 173
Коробка и привод
Коробка передач
4-авт H-matic 5-Мех
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Автомат Механика
Кол-во передач
4 5
Фирма КПП
Kia Motors RMR
Страна КПП
Румыния
Привод
Передний
Передний Передний
Подвеска
Тип передней подвески
McPherson Псевдо McPherson с треугольными рычагами
Тип задней подвески
Полузависимая Н-образная ось с программируемой деформацией объединенная с винтовыми пружинами
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые н/д
Задние тормоза
Барабанные н/д
Рулевое управление
Усилитель руля
Электроусилитель Гидроусилитель
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Рейлинги
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Датчик наружной температуры
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Колеса
Диаметр дисков
14 16
Тип дисков
Стальные
Стальные Стальные
Запаска
Полноразмерная
Полноразмерная Полноразмерная
Шины
165/60R14
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Бездорожье
Защита двигателя
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3 к 2/3
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Корректор фар
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Светодиодные огни дневного света
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
CD player
Пульт на руле
Антенна
Радиоприемник
AUX
USB
Количество динамиков
2
2 2
МР3
Багажник
Освещение багажного отделения
Подсветка багажника
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Тонированное стекло
Очиститель заднего стекла
Экономия топлива
Система Start-Stop
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Детские замки
Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB)
Система помощи при торможении (BOS, BAS)
Противоугонные системы
Центральный замок
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Читайте также:  Что часто ломается в Киа Сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев -

Сравнение kia soul 1.6 mpi и renault sandero stepway 1.6 (113 л.с.)

Очистить список
Цена от 1039900 руб. от 738990 руб.
Общие данные Kia Soul 1.6 MPI
×
Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)
×
Марка Kia Renault
Модель Soul 1.6 MPI Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)
Год выпуска 2021 2021
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Хэтчбек
Снаряженная масса, кг 1300 (1330) 1090 (1128)
Полная масса, кг 1785 (1815) 1547 (1582)
Максимальная скорость, км/ч 182 (182) 172 (170)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.2 (11.5) 11.1 (11.9)
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Объём багажника, min/max, л 364/1388 320/1200
Размеры, мм Kia Soul 1.6 MPI
×
Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)
×
Длина 4195 4083
Ширина 1800 1757
Высота 1610 1626
Колесная база 2600 2589
Колея передняя/задняя 1573/1584 1497/1486
Дорожный просвет 180 195
Двигатель Kia Soul 1.6 MPI
×
Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)
×
Тип впрыск бензина впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1591 1598
Степень сжатия 10.5 10.7
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77х85.4 79.5х80.5
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 123/6300 113/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 151/4850 152/4000
Трансмиссия Kia Soul 1.6 MPI
×
Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)
×
Тип КПП 6-МКПП / 6-АКПП 5-МКПП / Вариатор
Тип привода Передний привод Передний привод
Подвеска Kia Soul 1.6 MPI
×
Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)
×
Передних колёс амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечн. устойчивости амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс полузависимая, продольные рычаги взаимосвязанные торсионной балкой, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины
Типоразмер шин 60/205 R16, 55/215 R17, 50/235 R18 205/55 R16
Параметры дисков 5×114.3 ET45 d67.1
4×100 ET36 d60.1
Тормоза Kia Soul 1.6 MPI
×
Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Soul 1.6 MPI
×
Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)
×
Городской цикл 9 (9.3) 8.9 (8.6)
Загородный цикл 6.1 (6.2) 5.7 (5.6)
Смешаный цикл 7.2 (7.4) 6.9 (6.7)
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 54 50
Очистить список

Сравнительный тест kia rio (поколение iii рестайлинг), renault sandero (поколение ii) – предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

Рестайлинг коснулся прежде всего внешности корейского автомобиля, производимого под Питером. Так, преобразилась решетка радиатора, а новый бампер получил противотуманные фары измененной формы и светодиодные дневные огни. Поменялась также начинка фар и задних фонарей. Кроме того, у автомобиля появились декоративные элементы на крыльях и хромированная окантовка на окнах.

А вот технических новшеств нет. Впрочем, они и не требовались, так как за время нахождения  Kia Rio на конвейере его модернизировали неоднократно, просто снаружи это было незаметно. Например, настройки подвески менялись несколько раз (точную цифру затрудняются сказать даже представители марки). Последний раз ее обновили примерно год назад – летом 2021-го.

Тогда же автомобиль получил новый 6-диапазонный «автомат», который начали устанавливать на 123-сильную модификацию (версия мощностью 107 л.с. не изменилась). Наиболее доступный Kia Rio с этим двигателем оценивается в 569 000 рублей. А версия, оснащенная 123-сильным двигателем и «автоматом», обойдется покупателю минимум в 649 000 рублей.

Renault Sandero второго поколения появился в 2021 году. Шасси по «железу» такое же, как и у модели первого поколения, но настройки подвески изменены для лучшей управляемости. Выпускается автомобиль в Тольятти.

Двигателей, как и раньше, три – мощностью 75, 82 и 102 л.с. Автоматическая коробка передач не предлагается. Наиболее доступная версия (75 л.с.) оценивается в 379 000  рублей, а вариант мощностью 102 л.с. –  минимум в 516 990 рублей. По нынешним временам почти даром, и даже непонятно, на чем Renault здесь зарабатывает, ведь эти цены ниже прошлогодних, а евро и доллар как подорожали!

Мы взяли на тест самые мощные модификации, причем Kia Rio оснащен «автоматом». Значит, если рассматривать наиболее доступные версии этих автомобилей, то Sandero получится на 132 000 рублей дешевле. Это очень серьезная сумма для своего сегмента, и, чтобы оправдать более высокую цену, питерскому «корейцу» для победы в тесте нужно выступить значительно лучше соперника.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector