Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 – комплектация и технические характеристики на Драйве

Очередное обновление

Уже более 2-х месяцев, начиная с 22 августа машина гниет на экспертизе у дилера. Хваленая корейская 5-летняя гарантия — не более чем рекламный ход. Любая неисправность дороже тысячи рублей превратит вас во врага, против которого хороши все средства. 
Инженер-гарантийщик на серьезных щах показывал мне еле заметную плавную вмятинку размером с 50-ти копеечную монету на боковой поверхности масляного фильтра (вероятно, оставшуюся от пальца при затяжке фильтра), а также небольшое кол-во грязи в труднодоступном месте между радиаторами двигателя и кондиционера, утверждая, что это и есть причины "масляного голодания". Когда даже сами механики этого дилерского сервиса с плохо скрываемыми ухмылками сказали ему, что это реально бред собачий, то основной его версией стало то, что я, видимо, сам виноват, т.к. ездил на машине без масла (никаких реальных аргументов в пользу этой версии, конечно, он привести не смогу). 
В итоге, месяц назад состоялась независимая экспертиза, которая до сих пор готовит заключение.
В общем, цирк пока продолжается. В случае, если машина не будет безоговорочно заменена на новую с извинениями производителя за все это позорище, планирую предать всю историю широкой огласке. Есть несколько интересных видеозаписей с бессвязным мычанием сотрудников дилера, выдумывающих на ходу новые фантастические отмазки, чтобы откреститься от гарантийного ремонта.  
Кстати, если кому-то будет интересно: по ценам официального дилера, джентльменский набор из двигателя, турбины и катализатора стоит с работой по замене без малого миллион рублей. При среднерыночной стоимости машины 1,2-1,3млн — воистину, отличное вложение )
В случае, если в гарантийном ремонте все же будет отказано, я лучше с отвращением сожгу это корыто непосредственно перед центральным российским офисом производителя и заработаю больше на просмотрах на Ютубе ). 
PS Взял БМВ Х3 с трехлитровым дизелем и рад. Корейский автопром — в топку.   

Спустя 1,5 года и 60.000км.

Итак, полтора года с Оптимой, или 65.000км пробега. Сначала о МИНУСАХ:

1) Тормоза – это не просто ахиллесова пята автомобиля, это полыхающие струи адского напалма из ж*пы каждого кучера корейской брички. Штатных тормозов с однопоршневыми суппортами и маленькими тормозными дисками заведомо недостаточно для активной езды; 2-3 торможения с высоких скоростей приводят к необратимой деформации передних дисков, биению и снижению эффективности торможения в целом (видимо, от перегрева меняется кристаллическая структура металла дисков). 
После изучения форумов Оптима-клуба, в апреле был приобретен комплект передних тормозов от экзотического Hyundai Grandeur, т.к. этот вариант ставится в штатные посадочные места без плясок с бубном и напильником. В набор входят перфорированные диски бОльшего диаметра, двухпоршневые суппорта и колодки (за все 33.000руб.). Кстати, по непроверенной информации, также должны подходить тормоза от любимого дачниками фургончика Kia Sorento Prime.
К сожалению, концерну Киа оказались не чужды прогрессивные методики АвтоВАЗа, благодарю чему по линии запчастей успешно сливается откровенный брак с основной сборочной линии. После установки комплекта на машину, сразу появилось дичайшее биение в руль при торможении. Как выяснилось, новые диски далеки от геометрического идеала, в связи с чем пришлось потратиться еще и на их проточку ( 2500р.), после чего торможение стало в целом приятным и предсказуемым. 
Т.к. с завода все суппорта на машине, как известно, имели красный цвет, то после установки новых передних суппортов окраса «Томный чугуний» возникла нестыковочка… в итоге и передние, и задние суппорта были высокохудожественно облиты в радикальный черный цвет из баллончика термостойкой краски с авторынка. 
Одновременно с новыми тормозами, для летней езды были закуплены японские кованые диски (36.000руб.), с весом всего 6,6кг. (против 12кг. у штатных дисков). Разница по ощущениям от езды на тех и других – колоссальная, как в плане динамики, так и управляемости, мягкости и плавности езды. 
2) Заводское лобовое стекло. Пожалуй, лучше сразу купить в строительном магазине примерно подходящий по размеру двухкамерный стеклопакет и вкорячить его на монтажную пену, в целях безопасности и сбережения нервов. 
Помимо того, что штатное стекло стремительно пескоструится до полной непрозрачности, в первый же год езды было поймано 3 больших скола от камней, 2 из которых были с грехом пополам отремонтированы по горячим следам, а вот третий пришелся в затемненную зону примыкания стекла к пассажирской стойке, поэтому заметил я его только когда трещина от него скакнула сразу на 15см. Чтобы не возникло проблем при проезде финской границы, было принято решение поменять стекло на новое неоригинальное в КарГлассе (22.000руб). По закону подлости, ровно спустя 3 дня прямо напротив водительского жала появился новый скол (отремонтирован).

3) Лако-красочное покрытие. В предыдущих отзывах я ругал ЛКП на японских машинах. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что краска на корейской Оптиме – точно такой же шлак, выср***ый на машину пандами-мутантами, которых специально для этого приковали к эвкалипту над сборочным конвеером. 
Уже к 50000км. пробега вся морда автомобиля стала матовой (особенно нижний бампер), капот покрылся глубокими точечными сколами до металла, корпуса боковых зеркал также заматировались чуть менее, чем полностью. 
Чтобы запоздало попытаться сохранить остатки былого великолепия, была сделана полировка и нанесено многослойное керамическое покрытие с гидрофобным эффектом (22000руб., с учетом замены прозрачной пленки на фарах). Стало относительно прилично, вернулся блеск… К сожалению, после неубиваемой шкодовской краски, я не ожидал от Киа такой подставы, поэтому задумался о защите слишком поздно. 

Как ни странно, на этих трех пунктах реальные косяки автомобиля исчерпываются. Из мелочей стоит упомянуть, что при открытии крышки багажника весь лежащий на ней снег, лед, вода и  воронье г**но гарантированно съезжают в этот самый багажник. Тупо просчет эргономики.
Не слишком радует расход, не опускающийся ниже 13л. при относительно спокойной езды в городе и превышающий 15-16л. в боевом режиме, но это справедливая плата за динамику машины. 

Теперь про ПЛЮСЫ Оптимы. 
1)	Главный из них заключается в том, что я по-прежнему не вижу альтернативы для Оптимы в этой ценовой категории. Безусловно, это субъективное мнение.
Из явных конкурентов с даты написания основного отзыва в новом кузове появилась только Тойота Камри, но несмотря на очевидные улучшения, имидж повозки для усредненного свиньи-чинуши или же дэрзкого-рэзкого Арсенчика, сынульки начальника районной мусарни/рынка, так никуда не делся. Плюс чудовищное КАСКО на закуску. 
Остальные брички в ценовой категории до 2млн. руб. как недотягивали, так и недотягивают сразу по нескольким показателям (набор опций, динамика, внешний вид, надежность, гарантийный срок, стоимость владения, угоняемость, имидж модели).
Единственное, что пока вызывает активный интерес по результатам неоднократного тест-драйва – Киа Стингер GT-Line 249л.с. 4WD. Полноценный Стингер GT с 370л.с. – слишком расточительно, ну а комплектации младше Лайна не рассматриваются из-за отсутствия панорамной крыши, и, в особенности, из-за черного глянцевого пластика в отделке салона, который выглядит дешево и моментально залапывается. Вообще, искренне непонятно, чем руководствовался производитель, используя подобные бомжатские материалы в машине с претензией на премиум-класс…
За ценами на GT-Line я слежу с начала официальных продаж. Изначально машину оценивали в бредовые 2,7млн, но сейчас дилеры вынули иглу из вены и в приватных беседах предлагают ее уже за более реалистичные 2,1-2,2млн (даже без учета всякой навязанной требухи типа обязательного трейд-ина, ипотеки, страховки и елочки-освежителя за 50.000.руб.). С учетом того, что продажи Стингеров в РФ провалились полностью (по сценарию Kia Quoris), я жду наступления Нового года и отправляюсь в салон Киа со справедливой суммой не более 1,8млн. за этим неликвидом, который под бой кремлевских курантов если и не превратится в тыкву, то, как минимум, станет уже прошлогодним неликвидом. 
Кстати, если вдруг этот отзыв читают доблестные манагеры Киа с алчностью менее 146%, находящиеся в СПб/Мск, готов обсудить в личке эту сделку века, не дожидаясь Нового года. Имеются в виду официальные дилеры, а не кидающие наивных колхозников армянские ларьки типа «Прагматики» на Васильевском острове.

2)	За 65.000км пробега в машине не ломалось и не менялось ничего, кроме расходников (помимо тормозов и лобового стекла, история с которым описана выше). Двигатель и коробка работают, как в день покупки. Материалы салона – не изменились в принципе (вопреки ожиданиям), кожа сидений и руля в идеале, пластик не царапается. Уверен, что при продаже удастся выручить за машину хорошую сумму, особенно с учетом 5-летней гарантии на основные агрегаты. 

Даже если в следующем году не состоится покупка Стингера по цене металлолома, я буду с удовольствием и дальше ездить на Оптиме еще 2-3 года. Несмотря на ряд недостатков, лично для меня плюсы пока что с большим запасом перевешивают минусы. 

Фото после полировки – ниже.
ПЕЧАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: на пробеге 83.000км произошло внезапное разрушение поршня 3-го цилинда ДВС, потянувшее за собой необратимое повреждение большинства узлов двигателя, а также турбины и катализатора. Официальный дилер отказал в ремонте, ссылаясь на "масляное голодание двигателя", которое в данной ситуации на самом деле является не причиной, а следствием разрушения поршня. При этом, масло в ДВС проверялось регулярно в течение всего срока эксплуатации автомобиля (угар масла никогда не наблюдался, замена — раз в 7500км), в последний раз проверка масла имела место накануне разрушения поршня (уровень масла на щупе был близко к максимуму)
В данный момент идет активная переписка с ОД и Kia Motors Rus (которые не изъявили желания разобраться в ситуации и верят бредовой отписке дилера). По мере развития событий, буду выкладывать подробности.  

Сравнить kia optima classic 2.0 mt,kia optima comfort 2.0 at,kia optima luxe 2.0 at,kia optima prestige 2.0 at,kia optima luxe 2.4 at,kia optima premium 2.0 at,kia optima prestige 2.4 at,kia optima gt-line 2.4 at и kia optima gt t-gdi 2.0 at. комплектации и характеристики на драйве

ДРАЙВ Kia Optima Classic 2.0 MT Kia Optima Comfort 2.0 AT Kia Optima Luxe 2.0 AT Kia Optima Prestige 2.0 AT Kia Optima Luxe 2.4 AT Kia Optima Premium 2.0 AT Kia Optima Prestige 2.4 AT Kia Optima GT-line 2.4 AT Kia Optima GT T-GDI 2.0 AT
Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве Renault Sandero Life 1.6 (82 hp) MT5 - комплектация и технические характеристики на Драйве
Цена 1 434 900 руб. 1 564 900 руб. 1 694 900 руб. 1 754 900 руб. 1 794 900 руб. 1 834 900 руб. 1 854 900 руб. 1 974 900 руб. 2 144 900 руб.
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый / 1999 см³ бензиновый / 1999 см³ бензиновый / 1999 см³ бензиновый / 1999 см³ бензиновый / 2359 см³ бензиновый / 1999 см³ бензиновый / 2359 см³ бензиновый / 2359 см³ бензиновый / 1998 см³
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 188 л.с. 150 л.с. 188 л.с. 188 л.с. 245 л.с.
Коробка передач механическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней автоматическая / 6 ступеней
Автоматическая КПП недоступно есть есть есть есть есть есть есть есть
Разгон до сотни 9,6 секунды 10,7 секунды 10,7 секунды 10,7 секунды 9,1 секунды 10,7 секунды 9,1 секунды 9,1 секунды 7,4 секунды
Максимальная скорость 205 км/ч 202 км/ч 202 км/ч 202 км/ч 210 км/ч 202 км/ч 210 км/ч 210 км/ч 240 км/ч
Расход топлива 10.4 / 6.1 / 7.7 л/100км 11.2 / 5.8 / 7.8 л/100км 11.2 / 5.8 / 7.8 л/100км 11.2 / 5.8 / 7.8 л/100км 12 / 6.2 / 8.3 л/100км 11.2 / 5.8 / 7.8 л/100км 12 / 6.2 / 8.3 л/100км 12 / 6.2 / 8.3 л/100км 12.5 / 6.3 / 8.5 л/100км
Кузов
Масса автомобиля 1530 кг 1545 кг 1600 кг 1650 кг 1620 кг 1650 кг 1660 кг 1680 кг 1680 кг
Безопасность
Количество подушек безопасности 6 6 6 7 6 7 7 7 7
Подушка для защиты коленей водителя недоступно недоступно недоступно есть недоступно есть есть есть есть
Штатный парктроник недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Камера заднего вида недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Комфорт в салоне
Климат-контроль недоступно есть есть есть есть есть есть есть есть
Датчик дождя недоступно есть есть есть есть есть есть есть есть
Мультимедиа с сенсорным экраном недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 есть есть недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Навороты и прибамбасы
Противотуманные фары недоступно есть есть есть есть есть есть есть есть
Адаптивные фары недоступно недоступно недоступно есть недоступно есть есть есть есть
Система контроля «мёртвых зон» недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно есть есть
Система автоматической парковки недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно есть есть
Кожаный салон недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Электропривод сиденья водителя или передних сидений недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Подогрев руля недоступно есть есть есть есть есть есть есть есть
Вентиляция сидений недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно есть есть
Люк в крыше недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно есть недоступно есть есть
Панорамная стеклянная крыша недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно есть недоступно есть есть
Аудиосистема премиум-класса недоступно недоступно недоступно есть недоступно есть есть есть есть
Штатная навигационная система недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Автоматический стояночный тормоз недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) недоступно недоступно есть есть есть есть есть есть есть
Читайте также:  Замена антифриза Kia Sportage 3: полное руководство

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Сравнить renault sandero access 1.6 (82 hp) mt5 и renault sandero life 1.6 (82 hp) mt5. комплектации и характеристики на драйве

Цирк продолжается

4 ноября представитель дилера озвучил, что официальная экспертиза установила заводской дефект, который привел к разрушения поршня 3-го цилиндра, после чего весь двигатель стремительно пошел в разнос. 
Казалось бы, стоило обрадоваться, но не тут-то было! До настоящего момент дилер переводит стрелки на КМР (ООО "Kia Motors Rus", то есть вершина всей это бл...ской империи зла, находящаяся в Москве), которое якобы "держит заявку на согласовании". 
При звонке на горячую линию Kia можно попасть только на девочек, которые нежным голосом сообщат, что мой звонок очень важен для них, для КМР, для великой Кореи в целом и солнцеликого Ким Чен Ына в частности, но, тем не менее, никаких сроков завершения этого позорища никто не называет.
Вся система клиентской "поддержки" концерна Kia построена на том, что звенья этой системы могут до бесконечности переводить стрелки друг на друга. Дилер кивает на КМР, а КМР кивает на дилера. С момента сдачи машины на ремонт прошло уже 3 (!!!) месяца, а воз и ныне там. 
От всей души передаю привет всем читающим этот текст сотрудникам КМР, а также их достопочтенным матушкам (которых я имел честь водить в кинематограф). 

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia optima iv 2021 года на авто.ру!

Всем добрый день! Хочу написать отзыв о владении данного авто. В целом автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны относительно его стоимости. Все ниже охарактеризованные достоинства и недостатки  — мнение сугубо личное и ни в коем случае не направлено на чувства, или автотранспорт других марок которыми возможно владеют уважаемые читатели. 
 И так поехали — плюсы:
1. Мало ест — при спокойной езде примерно 10,5 литров по городу
2. За 10 т. Км — ничего не сломалось( плюс конечно сомнительный т. К. 10 т. Км не показатель )
3. Масло не ест
4. Салон И багажник достаточно вместительный 
5. Очень много опций — относительно за небольшие деньги если сравнивать с немцеми( и автопарковка, и 4 камеры кругового обзора, и слепые зоны и Вентиляция сидений, и лед фары адаптив и музыка харман кардон и т. д. )
6. Для 2.0 турбо — очень ровно работает( у немцев и англичан не так )
7. Акпп — соображает быстро
8. Тормоза нормальные
  А теперь минусы:
1. Абсолютный неликвид на вторичном рынке ( те кто его хотят купить — у них нет денег, а те у кого есть — покупают немцев и англичан )
2. Из заявленных характеристик по разгону до 100 — полное вранье. Ни какими 7 сек. Там и не пахнет. При лучшем раскладе — примерно 8,5 секунд. При резком старте авто подпрыгивает — не давая реализовать всю мощность в итоге приходится немного отпускать газ — недоработка. 
3. Если на автомобиле хорошо отжигать — то примерно минут через 10 он перестает ехать — турбина перегревается и электроника ее душит. В данном авто маленький интеркулер охлажнения турбины примерно 3 часть от основного радиатора ( недоработка ) поэтому шить ее не советую — да и где, у кого их ни кто не делает???
4. Большой набор опций в авто это не только плюс но и минус — опции низкого качества ( камеры очень низкого разрешения, пластик в авто самый дешёвый, музыка вроде харман кардон — а в бмв или в ягуаре к примеру обычная играет лучше))))
5. Шумоизоляция? Нет — не слышали. Шумоизоляции — её просто нет!!!
6.   Акпп 6 ступеней!!! 6 ступеней карл!!!!( у у тех на кого корейцы замахнулись уже давно по 8-9 ступеней акпп)
7. Расход 10,5 на бензине вроде и не большой но бмв 2.0 турбо ест реально 8,5-9,0 литров по городу ( мелочь но все же )
8. Полного привода не бывает
9. Отношение дилера к клиентам. Ребята забудьте о хорошем отношении — это вам ни бмв и не мерседес. Здесь к вам будут относиться как будто вы им должны, у дилеров большинству менеджерам до вас дела нет, туалеты облезлые 
  Подведем итоги:
 На мой взгляд автомобиль «малость» переоценен — так как корейцы пытаются его рекламировать как бизнес  — премиум сегмент за относительно «невысокую» цену —это не так. Она и стоит не так много по сравнению с немцеми — потому что у нее ни шумоизоляции, ни нормального охлаждения для турбины, ни нормальных камер, музыка вроде премиум и та эконом вариант. При цене нового авто в 2080 т. р. мерседес или бмв стоит по акциям на 400-600 т. р дороже — но поверьте они стоят своих денег.
  Покупать или нет дело каждого. Всем удачи на дорогах!!!
Управляемость, Надежность, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Багажник, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Расход топлива, Коробка передач, Обзорность, Проходимость, Безопасность, Подвеска

Смотреть все

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector