Содержание
Замена радиатора печки киа соренто цена от 1400 до 12000 рублей – автосервисы москвы
§
§
Киа соренто замена радиатора отопителя
процедура достаточно длительная и, в некоторых моментах, двух рук не хватает, нужен помощник. Пройдя этот путь решил поделиться впечатлениями. Прошу прощения за не очень чёткие фотографии, как получилось.
Имеем Киа Соренто 2007 г. в. 2,5 дизель в максимальной (или почти максимальной) комплектации с МКПП. Забегая немного вперёд скажу: выпускать фреон и завоздушивать систему кондиционирования НЕ НАДО, часть отопителя с охладителем кондиционера и мотором отопителя НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ. Возможно в более ранней (или поздней) версии кузова модуль отопителя выполнен несколько иначе, но в данной статье описываю то, через что прошёл сам.
Передняя панель ещё в сборе
Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик). Патрубки отопителя
Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.
Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза
Крышка ящика
Крепёж
Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках
Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза
В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель
Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках)
Снимаем облицовку руля (три самореза снизу) и декоративную накладку в ногах водителя (три самореза с торца «торпеды», два снизу накладки, сверху защёлки)
Так же снимаем нижнюю часть «торпеды» справа, то, что вокруг бардачка.
Сзади руля вынимаем заглушки, откручиваем водительскую подушку безопасности, снимаем руль
Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).
Разъёмы все разные, спутать при сборке невозможно. Откручиваем по периметру всю «торпеду» (воздуховоды по торцам откручивать не нужно, они снимаются вместе с «торпедой»), откручиваем пассажирскую подушку безопасности и дополнительный крепёж рядом с ней, откручиваем гайку под магнитолой и под панелью приборов. Снимаем накладки передних стоек (вверху, под потолком, болты под заглушками, ниже защёлки).Снимаем «торпеду», вот тут-то и нужна ещё пара рук (также и при установке), она большая и увесистая, плюс ещё очень сильно мешает крепёжный отлив (выделен красным) на усилителе «торпеды». Заднюю часть «торпеды» приподнимаем, чтобы воздуховоды прошли над отливом и тянем назад от лобового стекла. Под лобовым стеклом «торпеда» крепится на защёлках.
«Торпеду» сняли — Ура. Отсоединяем от усилителя «торпеды» все жгуты , блоки предохранителей и реле
Снимаем усилитель «торпеды» и воздуховод в ноги задних пассажиров (крепится 6 пластиковыми пистонами)
Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга). Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.
Печку вынули. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.
Как радиатор таких размеров прогревает не маленький салон автомобиля — для меня загадка.
Сборка — в обратной последовательности
Ремонт вентилятора печки — kia sorento, 2.4 liter, 2021 year on drive2
Всем привет!
Сразу извиняюсь что нет фото, руки были грязные. Но если кому будет интересно могу все подробно рассказать.
Так уж случилось что не стал включаться вентилятор. Снял и легким движением крыльчатки он начинал крутиться, но стоит выключить сам уже не включался. Понес его разбирать. В принципе все так же как www.kianova.ru/l/6445797/. За что ему спасибо. Разобрал глянул и тоже увидел что щетки на нижнем бортике. Все почистил собрал. Думаю вдруг заработает — а нет. Решил заказать новый. Заказал LUZAR (цена 2400). Получил и стал его ставить, но он не подходит по крепежу, да и посадочный размер чуть меньше. Долго сидел думал что делать. Заказать новый — оригинал цена 3860 или еще раз разобрать свой и попробовать его реанимировать. Опять принес и стал разбирать. Когда я его полностью разобрал, то увидел между корпусом и площадкой на которой держаться щетки стоят резиновые проставки. Я решил их заменить на потолще. Взял обыкновенную стирательную резинку и вырезал проставки нужного мне размера, и поставил их взамен тех что стояли. Результат щетки поднялись на 2-3 мм. Т.е. практически в верхней зоне. До конца не стал все это хозяйство собирать, решил так попробовать. И ура все заработало. Довольный как слон. т.к. сэкономил минимум 2400, а то и больше. Все собрал и установил на место.
P.s. еще раз извините что нет фото, уж очень руки грязные.
Price tag: 3 ₽
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода