Содержание
- Почему стоит приезжать к нам?
- Качественный ремонт реек с гарантиями
- Особенности ремонта
- Официальный сервисный центр kia автогермес обслуживает модели sorento prime всех поколений:
- Признаки поломки рейки
- Разновидности рулевых реек
- Ремонт рулевой рейки kia sorento в москве – цена 8500 руб
- Ремонт рулевой рейки киа соренто цена от 5000 до 27000 рублей – автосервисы москвы
- Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек kia sorento
- Функциональное назначение рулевой рейки kia sorento
- Характерные неисправности рулевой рейки kia sorento
- Дополнительно про Kia
Почему стоит приезжать к нам?
В нашем автосервисе в Москве квалифицированные автомеханики помогут быстро узнать причину неисправности и привести в рабочее состояние ваш Kia Sorento. Для этого наши специалисты:
А также удостоверятся в том, что шланги гидроусилителя герметичны и протечек больше не будет.
Не занимайтесь ремонтом самостоятельно, если не хотите потом заплатить двойную цену за непрофессиональный ремонт и устранение его последствий. Сразу обращайтесь к специалистам нашего сервиса за помощью. Сколько стоит услуга, вам скажут на месте сразу после осмотра.
Качественный ремонт реек с гарантиями
Предлагаем срочный и качественный ремонт рулевой рейки и ГУР (гидроусилителя руля) Kia Sorento или другого автомобиля марки КИА. У нас вы можете заказать услуги по высокоточной диагностике ходовой части вашей машины, так как нередко проблемы в рулевой рейке и ходовой части взаимосвязаны.
На все работы по ремонту реек и ГУР КИА Соренто вы получите долгосрочные гарантии.
Особенности ремонта
Для большинства рулевых реек Kia Sorento производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами.
Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.
Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Kia Sorento, выполняемая точно по заданным параметрам.
Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Kia Sorento, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.
Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Kia Sorento позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.
Официальный сервисный центр kia автогермес обслуживает модели sorento prime всех поколений:
Поколение |
Комплектации |
Года выпуска |
---|---|---|
I |
2.4: 2.4 MT 4WD |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 |
I РЕСТАЙЛИНГ |
2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD, 2.5d MT, 2.5d AT |
2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 |
II |
2.0: 2.0d MT 4WD, 2.0d MT, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD |
2009, 2021, 2021, 2021 |
II РЕСТАЙЛИНГ |
2.0: 2.0d MT, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD |
2021, 2021, 2021, 2021 |
III PRIME |
2.0: 2.0d AT, 2.0d AT 4WD |
2021, 2021, 2021, 2021 |
III PRIME РЕСТАЙЛИНГ |
2.0: 2.0d AT 4WD |
2021, 2021, 2021, 2020, 2021 |
IV |
: Соренто? |
2020, 2021 |
Признаки поломки рейки
Симптомы неисправности рулевой рейки известны каждому водителю, это весьма неприятное явление, когда рейка стучит, руль перестает вас слушаться, протекает трансмиссионная жидкость. Вы ощущаете удар в руль при наезде даже на самые незначительные препятствия (к примеру, когда переезжаете трамвайные пути). Все это говорит о проблемах с рулевой рейкой и необходимости обращения в сервисный центр.
Разновидности рулевых реек
В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Kia Sorento используются 4 вида рулевых реек:
- Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
- Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
- Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
- Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.
Ремонт рулевой рейки kia sorento в москве – цена 8500 руб
Ремонт рулевой рейки киа соренто цена от 5000 до 27000 рублей – автосервисы москвы
§
§
Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек kia sorento
Автопроизводители Kia Sorento в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания.
Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Kia Sorento будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.
Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.
Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:
- повреждение картера рулевой рейки Kia Sorento;
- выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
- разрушение силового цилиндра Kia Sorento в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
- выработка ресурса рулевой рейки.
Функциональное назначение рулевой рейки kia sorento
Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Kia Sorento не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:
- корпус (картер), в который заключен механизм;
- рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
- прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
- рейка;
- защитные пыльники;
- ограничительное кольцо;
- втулка шарнира рулевой тяги.
В некоторых моделях автомобилей Kia Sorento ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.
Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.
Характерные неисправности рулевой рейки kia sorento
В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Kia Sorento. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:
- вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
- рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
- отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Kia Sorento в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
- утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
- многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
- поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
- «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.
Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Kia Sorento и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.