Ремонт редуктора заднего моста Kia Sorento в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Киа

Ремонт редуктора заднего моста Kia Sorento в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Киа KIA Sorento

Содержание

Ремонт редуктора заднего моста kia sorento в москве | цена | сеть автосервисов киа

Корейская автомобильная марка Kia – это машины, сочетающие в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и выносливые авто этого производителя давно обрели популярность мирового сообщества водителей. Обратившись в наш специализированный сервис, вы получите помощь механиков, знающих все их конструкционные слабости. Независимо от модели машины, наши специалисты найдут и устранят любые неполадки в её работе.

Ремонт редуктора киа спортейдж и соренто прайм, ремонт переднего, углового редуктора заднего моста

Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях KIA Sportage или KIA Sorento, Sorento Prime, тогда внимательно изучаем данную статью!

Есть в семействе полноприводных моделей Kia Sportage, Kia Sorento проблема, для устранения которой придется потратиться. При этом вы можете долго не замечать, что этот «недуг» коснулся и вашего автомобиля. Попытаемся разобраться с неисправностью и способами ее «лечения».

Проблема заключается в износе шлицевого соединения между дифференциалом и угловым редуктором, передающим крутящий момент на заднюю ось. Включить задний привод не удается, причем эта неисправность зачастую проявляется в самый неудачный момент, например, на раскисшей грунтовой дороге или на обледеневшей трассе.

Причиной «недуга» является попадание пыли и влаги к данному соединению, хотя и сам материал узла плохо защищен от коррозии.

Как же поступить, когда вы обнаружили проблемы с задним приводом своего автомобиля.

Читайте также:  Kia Sorento — история модели, фото, цены

Первым делом нужно выявить причину.

На основе опыта выполняемых работ мы можем уверенно говорить, что если извлеченный из автомобиля правый привод имеет налет ржавчины и различных грязевых отложений, высока вероятность, что вам предстоит ремонт. Возможно, шлицы еще цепляются друг за друга, но коррозия делает свое дело. Люфт в соединении уже есть, и провернуть его может в любой момент.

Привод правого заднего колеса

Разбираем дальше, снимаем редуктор и убеждаемся в правильности предположения.

Шлицы на чашке дифференциала съедены полностью.

Шлицы корпуса дифференциала

Ответная часть еще походит.

Соединение со шлицами чашки дифференциалаСоединение со шлицами чашки дифференциала

Разбираем коробку и меняем чашку дифференциала.

Разобранная коробка передачКорпус дифференциала

Шестерня коробки передачЭлементы дифференциала

Для данной работы нам понадобились следующие запчасти:

Во избежание данной процедуры рекомендуем проводить профилактику. Для этого снимаем корпус редуктора и смазываем шлицевое соединение. Данную процедуру вы сможете произвести в нашем автосервисе, что поможет вам сэкономить денежные средства в будущем.

Ремонт редукторов моста киа sorento (киа соренто) в москве – автосервис киа «токио сервис»

Электрооборудование (освещение, кондиционер, генератор, зажигания)

Трансмиссия (Работа КПП, уровня масла, сцепление и т.д.)

Подкапотное пространство (двигатель, свечей, АКБ, уровень тех жидкостей)

Ходовая (диски и колодки, амортизаторы, рулевое управление)

2100 p. В подарок!

Подробнее

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто в автосервисе [средняя]

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий