Ремонт пневмоподвески Kia Sorento в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Kia

Ремонт пневмоподвески Kia Sorento в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Kia KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. после заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. срок службы не ограничен. температура использования: от -50 до 80 град.
  2. Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
  3. •поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)• демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)• витки пружин отчистить от пыли и грязи• установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной сторонывнимание!!! в некоторых случаях установка отбойников не требуется• выпустить воздух из пневмоподушек• вставить пневмоподушки в пружины между витками• опустить автомобиль• проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.• накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер максимальное рабочее давление 1.5 атм. определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.
  4. Замена и ремонт пневмоподвески kia sorento в москве | цена | сеть автосервисов kia
  5. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Где собирают киа соренто для россии и других стран | Авто Sk-Nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей - KiaNova

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. после заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. срок службы не ограничен. температура использования: от -50 до 80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 6-10 мм, в торцах – 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

 Рекомендации по установке и эксплуатации: 

– Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.- Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

– исключены пробои подвески- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях- увеличивается срок службы всех компонентов подвески- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов.

Читайте также:  Kia Sorento - История. Поколения модели | Форум Kia - Auto.Club

•поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)• демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)• витки пружин отчистить от пыли и грязи• установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной сторонывнимание!!! в некоторых случаях установка отбойников не требуется• выпустить воздух из пневмоподушек• вставить пневмоподушки в пружины между витками• опустить автомобиль• проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.• накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер максимальное рабочее давление 1.5 атм. определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.

Не пытайтесь повторить. Выполнено профессионалами. Огнеопасно. )))

Замена и ремонт пневмоподвески kia sorento в москве | цена | сеть автосервисов kia

Корейская автомобильная марка Kia – это автомобили, сочетающие в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и выносливые автомобили этого производителя давно обрели популярность мирового сообщества водителей. Обратившись в наш специализированный автосервис, вы получите помощь механиков, знающих все их конструкционные слабости. Независимо от модели машины, наши специалисты найдут и устранят любые неполадки в её работе.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector