Ремонт КИА Спектра своими руками – основные детали и нюансы

Автоматические болезни трансмиссии

Автоматическая коробка передач F4AEL-K, которая устанавливалась на дорогих комплектациях KIA Spectra, собиралась в КНР. Если нужны пояснения, то вот они. Во-первых, при покупке автомобиля с АКПП не стоит жадничать на диагностику, потому что позже это может вылиться в дорогой ремонт.

Во-вторых, качественных запчастей к этой коробке не было и тогда, а сегодня и подавно. Первыми признаками усталости становятся шумная работа планетарки в коробке и сбои, а потом и выход из строя муфты переднего хода. Тогда коробка переходит в аварийный режим и оставляет всего одну, третью передачу, на которой можно доковылять до СТО.

https://www.youtube.com/watch?v=ZMM8HLxXpPM

Но чаще всего, ремонт ограничивается регулировкой штоков, это когда коробка переключает с первой на вторую рывками. Характер этой неисправности — массовый. К механической коробке особенных претензий никогда не было и первых 60 тысяч она пройдет уверенно. После этого нужно каждых 20 тысяч контролировать уровень масла, поскольку сальники уже могут быть готовы к замене.

Двигатели и грм kia spectra

Поскольку нам достался только один 1,6-литровый стосильный бензиновый мотор, то изучить его пришлось неплохо. Как и у всех корейцев того времени, у KIA Spectra были проблемы с ремнем привода ГРМ. Не так с ремнем, как с его ресурсом. Корейская инструкция говорила о регламентах замены в 60 тысяч км, на самом же деле пробег нужно сокращать вдвое, если нет желания перебирать и менять весь клапанный механизм и ГБЦ.

На первых версиях KIA Spectra с помпой проблем не было, а на версиях после 2006 года выпуска она могла уже приказать долго жить на 30 тысячах пробега. И не стоит относиться к помпе снисходительно. Это коварная штука, потому что при заклинивании она срезает зубья ремня, в результате чего загибает клапана в лучшем случае.

Читайте также:  Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

А если учитывать эти особенности, то в целом моторы показали себя с хорошей стороны, главное, вовремя менять масло и фильтр, не запускать ремень ГРМ. К тому же вышла прошивка для системы управления двигателем, которая устраняет вяленький разгон и немного помогает экономить бензин.

Ремонт киа спектра своими руками

Прежде чем ремонтировать Спектру, нужно ее купить, а цены сегодня на модели шести-семилетней давности очень доступные. KIA Spectra с автоматом будет стоить от 350 тысяч, с механической КПП — от 300. Причем, даже самые первые машины не слишком потеряли в цене, значит публика их любит.

А вот угонщики — не очень, но, несмотря на это, владельцы ставят системы охраны современной разработки. При невнимательной установке новой сигнализации на старую Спектру могут возникнуть неприятности с электронным блоком управления. Его ресурс, кстати, не более 100 тысяч, так что это нужно учитывать при покупке подержанной KIA Spectra.

Но ресурс его можно продлить, если не допускать подгорания контактов и выгорания дорожек на плате. Для этого нужно при первых симптомах усталости ЭБУ просто проверять контактную группу и изредка поджимать контакты. Так можно избавиться от перегрева и продлить блоку жизнь.

Блок салонной электроники, который поставлялся в топовых комплектациях с электростеклоподъемниками, можно запросто сжечь при корявой установке нового охранного оборудования, а халатность выливается в покупку нового блока, который стоит не меньше 4,5-5 тысяч.

Видеоремонт по замене ремня ГРМ на КИА Спектра

Ремонт киа спектра своими руками. руководства по ремонту kia spectra 1.6, 1.8, 2.0

Найти для Киа Спектра руководство по ремонту позволит соответствующий раздел портала Atlib.ru. На сайте собраны не только популярные ремонтные процедуры в видео инструкциях и фотоотчетах, но и другие материалы, посвященные данной модели автомобиля. Благодаря полученной информации владельцам Киа Спектра ремонт и эксплуатация машины покажется легким и интересным занятием, которое не требует посторонней помощи и трат на услуги автосервиса без крайней необходимости.

Читайте также:  Kia Rio | Испытание и зарядка аккумулятора | Киа Рио

Даже если автомобиль не вызывает нареканий следует быть всегда на чеку и знать, как быстро привести его порядок в случае возникновения неисправности. Первым делом стоит ознакомиться с самыми востребованными процедурами, которые часто ищутся владельцами Kia Spectra. Для того чтобы решить проблемы топливной системы часто необходима замена масла Киа Спектра или замена фильтра Киа Спектра. Неисправности в охладительной системе позволит устранить замена термостата Киа Спектра. Вернуть в рабочее состояние тормоза позволит лишь своевременная замена колодок Киа Спектра. Ну, а предотвратить серьезные проблемы в газораспределительном механизме поможет замена ремня ГРМ Киа Спектра.

Все перечисленные процедуры описаны в деталях с учетом важных нюансов. Следование алгоритму позволит провести для Киа Спектра ремонт своими руками, потратив на это не намного больше времени, чем необходимо опытному специалисту.

Если же возникнут дополнительные вопросы, всегда помогут советом опытные автолюбители и механики, являющиеся частыми посетителями портала kianova.ru. Для того чтобы задать вопрос нужно воспользоваться соответствующей кнопкой интерфейса.

Корейский автомобиль под названием Kia Spectra пришел на смену Kia Sephia в 1999 году. В течение долгого времени предшественник модели имел точно такое же имя — «Spectra», но только на территории США (с 1993 по 1998 г.).

Первым покупателем машины стал корейский потребитель. Вплоть до 2000-го года производитель не решался выпустить модель на экспорт. С момента появления на зарубежных прилавках Kia Spectra выпускалась в двух типах кузова: «хэтчбек» и «седан».

Американский вариант автомобиля был более удобным, чем российская версия. Он шел в комплекте с подлокотниками, электро-люком, круиз-контролем, регулятором стеклоочистителей и прочими наработками производителя.

Двигателем американской вариации Kia Spectra стала 1,8 литровая модель с мощностью в 125 л.с. (в последствие добавилось еще несколько вариантов – 1,6 и 2,0 л). Что же касается российской вариации, то для нее были представлены двигатели с тем же объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но с меньшей мощностью.

Читайте также:  Слабые места и недостатки Kia Soul | Поломки авто

В 2020-м году корейским производителем Kia Motors было принято решение прекратить выпуск автомобиля Kia Spectra. На этот момент у него уже появились более серьезные представители на мировом рынке.

§

§

Ходовая часть и рулевая рейка

Есть еще один маленький секрет у KIA Spectra. На заводе отказываются устанавливать салонные фильтры в принципе, хотя место под них корейцы предусмотрели. С чем это связано, с экономией или жадностью – неизвестно, но только через некоторое время после покупки машины можно было догадаться об отсутствии фильтра, даже не разбирая систему воздуховодов.

Неприятный запах и полный салон пыли сами говорили о том, что фильтр все же необходим. Поэтому, хоть в руководстве об этом не написано ни слова, стоит установить его самостоятельно. Деталь имеет фирменную маркировку Spectra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х, но подходит и от Киа Кларус 2.

Единственная неприятность, которую можно ждать от рулевой рейки, это характерное бульканье в обратке гидроусилителя. Там стоит регулирующий жиклер, который выполнен неаккуратно, с зазубринами и фасками. Если его обработать, звуки сразу исчезнут, а рулевое управление в целом надежное.

За свои небольшие деньги KIA Spectra показала себя, как довольно практичный и надежный автомобиль, и если соблюдать регламент ТО, то он будет долго радовать своих хозяев безотказной работой.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.