Ремонт Киа Рио : Первичный вал коробки передач Kia Rio

Ремонт Киа Рио : Первичный вал коробки передач Kia Rio KIA QUORIS

Kia rio | диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией

Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией

Выводы диагностического разъема

Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией

Читайте также:  Трансмиссия Киа Сид: описание, характеристика

Расположение элементов управления

Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)

Мигающие коды отображаются контрольной лампой выключения повышающей передачи.

Перед началом считывания кодов проверьте надежность всех электрических разъемов и уровень трансмиссионной жидкости.

Дважды включите и выключите зажигание, снова включите. Выключатель режима повышающей передачи должен находиться в нормальном – включенном положении.

Выдача кодов начнется немедленно.

Код 55 обозначает конец выдачи кодов.

Для удаления кодов выньте на короткое время предохранитель трансмиссии в коробке или жгуте проводки. Не отсоединяйте батарею т.к. удалятся коды других систем управления автомобиля.

При использовании сканера (DRB III рекомендован Chrysler) или персонального компьютера для считывания кодов подключите его к диагностическому разъему, расположенному в левой части приборной панели, над педалью акселератора.

Акпп kia rio 3

Механизм
Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега
Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов
Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ
Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатора
Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия
Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Виды масел

  1. Синтетическое – самое современное масло на сегодняшний день. Обладает рекордной степенью текучести. Это самое редкое масло, которое не способно замерзать при экстремально низких температурах. Благодаря этому синтетика особенно востребована не только в летний сезон, но и в суровых зимних условиях
  2. Минеральное – полная противоположность синтетике. Это самое густое масло, которое быстро застывает при низких температурах. Из-за этого возможны проблемы с переключением передач и даже запуском двигателя. Поэтому такая смазка не рекомендована для зимних условий. Смысл в минеральном масле есть только при очень большом пробеге. «Минералка» пользуется высоким спросом у владельцев старых машин
  3. Полусинтетическое – эдакая разновидность между синтетикой и минералкой. В этом масле есть содержится примерно одинаковое количество двух типов, однако минеральной смазки все же немного больше. Полусинтетика также не рекомендована для экстремальна низких температура. И все же, по качеству и устойчивости полусинтетика в несколько раз лучше, чем минеральное масло.
Читайте также:  Замена масла в МКПП Киа Рио 3 - umelyeruki.info

Виды неисправностей. серьезные и оперативные

Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий. Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:

Оперативные. Появляется единожды за цикл от включения до выключения двигателя, она единожды диагностируется, но не подтверждается. Основанием для индикации становится плохой контакт, тряска или иные мгновенно устраняемые проблемы.

автомобильный значок Чек
Значок Check Engine.

Ожидаемые. Они записываются в память ЭБУ и подтверждаются при прохождении очередного ТО, но на управление машиной не влияют, и на дисплее запись об их возникновении не появляется.

Подтверждаемая. Выявляется она за цикл 3-6 раз. На непосредственное управление не влияет. Неоднократное появление уведомления о ней нацелено на то, чтобы водитель на техосмотре проверил данный параметр.

Частая. Возникает не менее 6 раз за цикл. Надпись «Check Engine» или мигает периодически или уже не исчезает с панели управления. Такие ошибки и приводят к блокировке и требуют обнуления памяти.

Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.

Диагностика

Работа ЭБУ требует своевременного проведения компьютерной диагностики. Самостоятельно ее провести нельзя, требуется обращаться на СТО, где имеется в наличии необходимое оборудование. Производитель поставляет дилерам специальные системы и сканеры, например, модели «HiCOM» и «Carman Scan VG».

Диагностика производится на сервисе. Разъем для подключения сканера можно найти в салоне, под рулевой колонкой, с правой стороны от салонного блока предохранителей. Некоторые водители иногда готовы приобрести сканер сами, чтобы не зависеть от СТО. Что можно выявить в процессе диагностики:

Диагностика ЭБУ Киа Рио
Диагностика электронного блока управления двигателем.

  • провести диагностику всех узлов, при необходимости сбросить коды ошибок;
  • адаптировать новые программные компоненты;
  • проанализировать все данные, создать и вывести на печать протокол диагностики.

Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.

Диагностика киа рио (kia rio) расчет стоимости в москве

Необходимость диагностики Киа Рио возникает при любых изменениях в поведении автомобиля:
потеря динамики, четкости рулевого управления, затрудненный пуск мотора, посторонние звуки, увеличенный
расход топлива. Неисправности агрегатов и деталей на ранней стадии специалисты определяют с помощью
диагностического оборудования, а также благодаря расшифровке кодов бортового компьютера.

Даже при отсутствии симптомов, указывающих на поломки в машине, своевременная компьютерная диагностика
Киа Рио позволяет оценить состояние транспортного средства и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Воспользуйтесь услугами профессионалов и узнайте реальное техническое состояние своего авто. Мы работаем
по удобному графику, ежедневно.

Диагностика кпп kia rio 3

Что подлежит проверке
Расшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного масла
Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла
Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона
Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора
Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку
Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Дополнительно про kia

  • Аккумуляторы для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021   – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021   низкие цены. – ТОП АКБАккумуляторы для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021 – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021 низкие цены. – ТОП АКБ
  • Объем масла в двигателе Kia Sorento, 1 поколение (BL), 2002-2009 -Объем масла в двигателе Kia Sorento, 1 поколение (BL), 2002-2009 –
  • Купить МКПП для Kia Sorento в Москве, продажа МКПП для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.Купить МКПП для Kia Sorento в Москве, продажа МКПП для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
  • Объемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостейОбъемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостей
  • Ошибка P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0014Ошибка P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0014
  • Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, XM (2021 - 2021)Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, XM (2021 – 2021)
  • Двигатель G4KE. Стук, проворот вкладышей, клин. Можно ли избежать? Какое масло лить? — KIA Sorento, 2.4 liter, 2021 year on DRIVE2Двигатель G4KE. Стук, проворот вкладышей, клин. Можно ли избежать? Какое масло лить? — KIA Sorento, 2.4 liter, 2021 year on DRIVE2
  • Ошибка P0014 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значениеОшибка P0014 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Замена масла в коробке (мкпп) киа рио 3 своими руками на видео

Kia Rio – самая продаваемая иномарка на российском рынке, наравне со своим аналогом Hyundai Solaris. Машина пользуется высоким спросом – во многом благодаря качеству комплектующих и хорошим ездовым характеристикам. Надежность автомобиля уже давно подтверждена положительными отзывами таксистов и обычных владельцев.

В период гарантии обслуживать машину гораздо проще. Другое дело, это ремонт автомобиля своими силами. Самостоятельное обслуживание дает возможность сэкономить, и тем самым отказаться от дорогостоящих услуг дилерского центра Kia. К счастью, многие ремонтные работы с Kia Rio решаются самостоятельно.

Трансмиссионное масло для Kia Rio третьего поколения рассчитано на весь срок службы эксплуатации авто. Благодаря этому многие владельцы, последовавшие официальным рекомендациям, предпочитают вообще не менять масло, а через 50-60 тысяч километров сталкиваются с необратимыми последствиями, вплоть до полной замены трансмиссии.

Можно сделать вывод, что периодичность замены масла в коробке Kia Rio зависит от условий эксплуатации. Так, производитель рекомендует проверять жидкость через 90-100 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент подходит скорее для благоприятного климата, нежели для суровых погодных и дорожных условий в России.

В данном случае надо следовать рекомендациям компании Kia. Так, корейский производитель советует заливать оригинальную смазку либо аналогичный ей аналог с такими параметрами: SAE 75W-85, либо API GL-4 75-90. При выборе масла в первую очередь надо обращать внимание на фирменный продукт от концерна Hyundai. В качестве этого масла сомнений быть не может.

Процесс замены трансмиссионного масла выглядит следующим образом:

  1. Совершить короткую городскую поездку, чтобы прогреть двигатель и коробку передач до рабочей температуры. Чем горячее будет масло, тем его больше выльется из коробки для последующей замены
  2. Установить автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада
  3. Заходим под машину, находим заливное отверстие, закрытое специальной пробкой. Это место расположено в передней части агрегата
  4. Воспользовавшись гаечным ключом, аккуратно откручиваем пробку. Выкрутив ее до половины, наблюдаем, с какой скоростью выходит отработанное масло в заранее подготовленный поддон. Если напор хороший, значит уровень масла, скорее всего, в норме. Но в любом случае, стоит дождаться полного вытекания горячей жидкости. Следует остерегаться попадания брызг, и работать в резиновых перчатках, чтобы не обжечься
  5. После полного слива масла до конца откручиваем пробку, снимаем ее, затем выкручиваем крышку слива
  6. Обратим внимание, что может понадобится комплексная промывка коробки передач от остатков старого масла, а также грязевых отложений и металлической стружки. Но эта процедура актуальна только в том случае, если будет заливаться новое масло с другими параметрами, которые не совпадают с параметрами оригинального заводского масла. Или наоборот, необходимость в промывке отпадает, если новое масло заливается только в первый раз, и используется только оригинальная жидкость
  7. Итак, после слива старого масла плотно закручиваем крышку
  8. Следующий этап – заливка нового расходного материала, который вводится в соответствующую горловину. Сделать это можно с помощью шприца или лейки, чтобы избежать брызг. Перед заливкой надо очистить горловину от грязи и стружки, и только после этого заливать свежую жидкость.
  9. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доводим его до оптимального уровня, согласно инструкции по эксплуатации
  10. Совершаем короткую поездку, затем снова проверяем уровень. Если он в норме, процесс замены масла в МКПП Kia Rio 3 успешно завершен.

Замена масла в КПП Киа Рио 2 не предусмотрена, об этом сообщает нам производитель в мануале. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают сменить трансмиссионное масло после 100 тыс. км пробега, при этом проверять уровень и состояние масла рекомендуется уже после 60 тыс. км.

Учитывая, что в замене масла в КПП нет ничего сложного, мы рекомендуем делать это при необходимости и не пренебрегать диагностикой состояния масла в указанные сроки.

  • API GL-4 SAE 80W-90 или API GL-4 75W-85 – заливается на заводе.
  • SAE 75W-90 – рекомендовано производителем.

Также подойдут масла:

  • Ravenol MTF-1 75W-85,
  • ZIC G-F TOP 75W-85,
  • Mobil1 75w90.

Как пользоваться коробкой автомат. как управлять

  • Прогревайте двигатель в течение 5 минут перед каждым стартом. Тепло от мотора перейдет на привод и трансмиссию, сделает жиже масло. Снизится сила трения;
  • Недопустимо переливать или недоливать необходимый уровень масла;
  • Соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Исключите спортивные старты на светофорах;
  • Заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией;
  • Переход из R, D в N сопровождается микропаузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Как сбросить ошибку на киа рио

Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз. Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей.

Диагностика Киа Рио
Диагностика автомобиля.

Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок. Алгоритм:

  • заглушить машину;
  • найти диагностический разъем, расположенный справа от блока предохранителей;
  • замкнуть 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
  • вновь включить зажигание;
  • посчитать длинные и короткие включения лампочек для выявления кода ошибки. Длинные обозначают десятки, короткие — единицы. Записать получившееся двузначное число;
  • найти ошибку на сайте, выяснить, к какой системе транспортного средства она относится;
  • неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки.

Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения — лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере.

Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их. Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса.

Как устранить неисправности в акпп

Чтобы устранить все перечисленные неполадки, необходимо пройти комплексную диагностику Она может заключаться в визуальном осмотре и компьютерном сканировании трансмиссии. Также может потребоваться проверка состояния рабочих жидкостей.

На основании диагностики будет определена проблема, а также согласованы сроки и план ремонтных работ. Сам ремонт может заключаться в:

  • снятии и переборки коробки-автомат;
  • промывки данного узла;
  • замене расходных материалов, которые подверглись существенному износу;
  • замене поврежденных узлов и механизмов.

После проведения всех необходимых работ происходит сборка коробки и ее обратная установка. Также необходимо позаботиться о настройке автоматической КПП. Перед сдачей работы специалисты автосервиса обязательно еще раз продиагностируют отремонтированный механизм и проведут тест-драйв при владельце автомобиля.

Какое масло лучше заливать в коробку (мкпп) киа рио

Kia Rio – компактная модель корейской компании, одна из самых популярных на отечественном рынке, наравне с Hyundai Solaris. Машина пользуется спросом благодаря хорошим ездовым качествам, а также недорогому обслуживанию. К тому же, некоторые процедуры обслуживания можно выполнить своими силами. Например, залить новое масло в коробку передач.

Но на самом деле сделать это гораздо проще, нежели выбрать подходящую жидкость. К выбору масла для коробки передач нужно подходить со всей ответственностью, иначе можно столкнуться с внеплановыми дефектами в трансмиссии. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно подобрать масло для коробки передач на примере Kia Rio с АКПП.

Перед тем, как подобрать правильное масло, необходимо знать, когда проводить замену жидкости. Многие владельцы Kia Rio, судя по положительным отзывам, подтверждают высокую надежность автоматической коробки данного авто. Ее надежность обусловлена, конечно же, своевременным обслуживанием.

Масло обеспечивает охлаждение компонентов КПП, и тем самым предотвращает их перегрев. Таким образом, чем чаще менять масло, тем меньше будет проблем, связанных с перегревом и необходимостью замены не только масла, но и всей коробки передач по причине ее выхода из строя. В связи с этим существует регламент замены, который, по данным производителя, составляет 70-80 тысяч километров.

Kia Rio — компактный городской автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок в России, наравне с Hyundai Solaris. Машина пользуется высоким спросом в первую очередь благодаря сбалансированным характеристикам, а также высокой надежности. К тому же, упрощенная конструкция машины позволяет самостоятельно выполнять некоторые ремонтные процедуры.

Коробка передач – сложный механизм, состоящий из большого количества мелких деталей. Каждая из них подвергается колоссальной нагрузке. Масло поддерживает работоспособность этих деталей, смазывает и охлаждает их, и тем самым предотвращает перегрев. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем дольше срок службы коробки передач.

С целью предотвращения преждевременного механического износа деталей ведущие инженеры разработали специальные параметры – например, стандарты температурной вязкости, а также классы качества. Более вязкое масло обладает дополнительными присадками, за счет которых становится лучше устойчивость к разным негативным климатическим факторам.

Интересно, что состав трансмиссионных масел во многом схож на моторные масла. Например, жидкость для коробки передач обладает такими же компонентами, которые предупреждают образование ржавчины, а также предотвращают быстрый износ деталей. Отличия кроятся лишь в соотношении количества тех или иных компонентов.

Трансмиссионное масло включает в себя комплекс сильнодействующих химических веществ, среди которых – фосфор, хлор и сера. Эти компоненты образуют прочную масляную пленку, которая выдерживает повышенное давление и механические воздействия.

Коды неисправностей

Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.

Диагностика Эбу Киа Рио с помощью смартфона
Программа диагностики через смартфон.

  1. Первая, буквенная, позиция определяет, к какой из систем автомобиля относится неисправность. «P» — неисправность нужно искать в двигателе или в коробке-автомат, «B» — поломка в электронике кузова или в подушках безопасности, «C» — что-то произошло в системе шасси, «U» — пострадала электроника в части управления блоками.
  2. Вторая, цифровая — не имеет существенного значения, это резервные коды или коды производителя.
  3. Третья, также цифровая, покажет тип неисправности.
  4. Четвертая и пятая укажет на номер ошибки.

Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Kia Rio, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1—м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2—м цилиндре
P0303
Пропуски зажигания в 3—м цилиндре
P0304
Пропуски зажигания в 4—м цилиндре
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529
Повреждение блока управления коробкой передач
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605
Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
P1805
Повреждение EEPROM
P1765
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0030
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0076
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0077
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170
Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1—м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2—м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0325
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
P0501
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
P0560
Нарушения в бортовой сети автомобиля
P0605
Нарушения самопроверки блока ЕСМ
P1515
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
P1516
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)
P1602
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)
P1610
Нарушение связи с противоугонной системой
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra
P1803
Отсутствует запрос от противоугонной системы
P1805
Несовместимые данные от противоугонной системы

Мкпп kia rio 3

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

Механизм
Признаки
Передача не включается при нажатии кулисы
Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари
Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации
Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей
Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления
Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация
Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле
Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация
Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»
На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Признаки неисправной работы акпп

О необходимости скорейшего обращения в автосервис могут свидетельствовать самые разные «симптомы». Во-первых, автомобиль может сообщить о неисправности на приборной панели. Об этом будут свидетельствовать индикаторы ошибки. В такой ситуации даже при отсутствии явных «симптомов» желательно пройти диагностику в автосервисе.

Во-вторых, поводом заподозрить проблемы в работе в АКПП также могут быть рывки и пробуксовки во время движения авто. Эти признаки появляются при недостаточном объеме трансмиссионного масла или износе фрикционов.

В‑третьих, в работе трансмиссии могут возникнуть нетипичные шумы. Скорее всего, они связаны с механическим износом основных элементов автоматической КПП. Посторонние звуки могут возникнуть и в случае недостатка трансмиссионного масла.

Периодическая или регулярная вибрация авто во время движения также свидетельствует о неисправности коробки-автомат. Наконец, о данной проблеме может свидетельствовать и медленное переключение одной или всех передач. Эта неполадка чаще всего связана с проблемами в работу ЭБУ.

Ремонт акпп, мкпп киа рио 3

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Какое масло заливать в Kia Rio 3: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.Масло

Снятие и установка механической коробки передач автомобиля kia rio

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуется снимать ее с помощником.

– торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», «на 17»;

– монтажная лопатка;

– пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем»).

6. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи…

7. …и к кузову.

8. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.

9. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи…

10. …и снимите полку.

11. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов…

12. …и отведите его в сторону со жгутом проводов.

13. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.

14. Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса…

15. …и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.

16. Снимите шайбу…

17. …и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

18. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач…

19. …и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

20. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.

21. При необходимости выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач…

22. …и снимите кронштейн.

23. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута провода датчика скорости и отсоедините колодку от датчика.

24. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

25. Выверните болт крепления наконечника провода «массы»…

26. …и отведите провод в сторону.

27. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода привода сцепления к корпусу коробки передач.

28. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.

29. Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.

30. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

31. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач автомобиля KIA Rio»).

32. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

33. Установите надежные опоры под коробку передач и двигатель.

34. Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.

35. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач.

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

36. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

37. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач.

38. Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору.

39. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления…

40. …и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

41. Установите коробку передач, все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»).

42. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»).

Дополнительно про kia

  • Аккумуляторы для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021   – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021   низкие цены. – ТОП АКБАккумуляторы для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021 – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Kia Rio II Рестайлинг 2009 – 2021 низкие цены. – ТОП АКБ
  • Объем масла в двигателе Kia Sorento, 1 поколение (BL), 2002-2009 -Объем масла в двигателе Kia Sorento, 1 поколение (BL), 2002-2009 –
  • Купить МКПП для Kia Sorento в Москве, продажа МКПП для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.Купить МКПП для Kia Sorento в Москве, продажа МКПП для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
  • Объемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостейОбъемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостей
  • Ошибка P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0014Ошибка P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0014
  • Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, XM (2021 - 2021)Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, XM (2021 – 2021)
  • Двигатель G4KE. Стук, проворот вкладышей, клин. Можно ли избежать? Какое масло лить? — KIA Sorento, 2.4 liter, 2021 year on DRIVE2Двигатель G4KE. Стук, проворот вкладышей, клин. Можно ли избежать? Какое масло лить? — KIA Sorento, 2.4 liter, 2021 year on DRIVE2
  • Ошибка P0014 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значениеОшибка P0014 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Узлы и детали механической коробки передач киа рио

________________________________________________________________________________________

На легковые автомобили Киа Рио в вариантном исполнении устанавливают пятиступенчатую механическую коробку переключения передач модели M5CF1.

Рис.7. Узлы и механизмы МКПП автомобиля Киа Рио

Механическая коробка передач Киа Рио выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.

1- рычаг управления коробкой передач; 2- кулиса рычага управления коробкой передач; 3- трос переключения передач; 4- трос выбора передач; 5- рычаг механизма переключения передач; 6- механическая коробка передач.

Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Рис.9. Механизм переключения передач КПП Киа Рио

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Замена сальников коробки переключения передач Киа Рио

– Слейте масло из коробки передач.

– Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.

– Аналогично замените второй сальник.

– Установите снятые детали в порядке обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Киа Рио с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач M5CF1 или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

– затрудненное переключение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

– Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

– Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра.

– Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи и к кузову.

– Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи и снимите полку.

– Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключатели света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.

– Снимите шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач КПП Киа Рио.

– Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.

– Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута провода датчика скорости и отсоедините колодку отдатчика.

– Выверните болт крепления наконечника массы и отведите провод в сторону.

– Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.

– Снимите стартер.

– Снимите приводы передних колес.

– Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.

– Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

– Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору.

– Установите коробку передач, все детали и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

– Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

Замена тросов управления механической коробкой передач Киа Рио

– Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.

– Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

– Снимите облицовку тоннеля пола.

– Подденьте отверткой и извлеките шплинт из отверстия пальца рычага переключения передач с правой стороны и извлеките шплинт из отверстия пальца рычага переключения передач с правой стороны.

– Отожмите пластмассовый фиксатор и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из паза в корпусе кулисы рычага управления.

– Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага выбора передач МКПП.

– В салоне автомобиля под панелью приборов отверните две гайки шпилек крепления кронштейна тросов к щиту передка автомобиля.

– Установите тросы управления механической коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При нечетком переключении передач привод управления регулируется передвижением регулировочной скобы наконечника троса переключения передач.

– Переместите регулировочную скобу относительно наконечника троса вперед по направлению движения автомобиля, если нечетко включаются I, III и V передачи, и назад – если нечетко включаются II и IV передачи.

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач Kia Rio

– Отсоедините тросы выбора и переключения передач от кулисы рычага управления.

– Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы к основанию кузова.

– Установите кулису рычага управления КПП Киа Рио и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

_________________________________________________________________________________________

Отзывы владельцев

Александр Станиславович, 45 лет: покупал Киа третьего поколения пять лет назад. За период эксплуатации масштабных поломок не было, все агрегаты работают в штатном режиме. Трансмиссия (автомат) срабатывает моментально, без задержек. Слышал нарекания со стороны владельцев по поводу больших пауз при переходе на повышенный ряд. Подтвердить не могу, у меня агрегат работает сглажено.

Василий Иванович, 40 лет: покупал Киа уже с пробегом, механика, машине семь лет. Возраст большой, но состояние на твердую четверку. Ход кулисы четкий, без люфта, фиксаторы в хорошем состоянии. Строго соблюдаю интервалы проведения осмотра, покупаю масла, марки которых указаны в руководстве по эксплуатации.

Геннадий Михайлович, 39 лет: много времени провожу за рулем, повадки машины знаю хорошо. Специально покупал с механикой, чтобы можно было контролировать обороты двигателя. Киа Рио 3 меня очень порадовала, нареканий на качество сборки, работу агрегатов у меня нет.

Иванович, 41 год: у меня ситуация печальная. На пробеге в 80000 км заменил подшипник вала привода на механике. Сначала появился скрип по нарастающей, после тугость хода, гул. Посетил СТО для диагностики, мастер обозначил круг деталей для замены. Средний срок эксплуатации механики не менее 250000 км, а у меня получилось всего 80000 км.

Георгий, 26 лет: покупал корейца с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Диагностика подтвердила мои предположения. За шесть лет активного использования машины минимальные капиталовложения. В основном на технический осмотр, покупку расходных материалов. Систематически меняю масла в трансмиссии, аккуратно езжу, не гоняю, на светофорах не стартую. Уверен, что коробка прослужит еще столько же до капитального ремонта.

Антон Васильевич, не могу положительно отозваться об автомате, полетел клапан обратного давления на пробеге в 90000 км. Это при том, что капитальный ремонт КПП должен быть на 250 – 300 тыс. км. Частый переход в аварийный режим – первый признак неисправности. Посетил СТО, мастер рекомендовал демонтировать КПП, разобрать на составные элементы, провести дефектовку. В общем, покупка нового клапана, расходников на коробку автомат обошлась не дорого, а вот услуги СТО гораздо дороже.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector