Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Содержание

Содержание
  1. Киа спортейдж вискомуфта ремонт
  2. Профилактика поломок муфты
  3. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
  4. Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
  5. Аналоги SAE 75W90 GL-5
  6. Спортивный ремонт Viscomfta Kia
  7. Разборка и ремонт муфты полного привода
  8. Ремонт и обслуживание Kia Sportage. KIA Sportage с 1999 года выпуска
  9. Поломки
  10. Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла
  11. Как избежать поломки муфты
  12. Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson. BorgWarner
  13. Ремонт электрика Kia Sportage
  14. Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3
  15. Описание режимов работы
  16. Обслуживание и профилактика
  17. Замена масла в муфте
  18. Снятие
  19. Смена масла
  20. Результат
  21. Заключение
  22. Снятие муфты полного привода Спортейдж 3
  23. Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками
  24. Не работает полный привод!
  25. Ремонт муфты полного привода (муфты 4WD)
  26. Принцип работы полного привода
  27. Бесплатная онлайн-консультация с автомехаником
  28. Дополнительно про Kia

Киа спортейдж вискомуфта ремонт

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 поколения выпускались в модификации с полным и передним приводами. Момент силы распределяется между осями через электроблок, спрятанный слева под облицовкой передней панели. Устройство, обрабатывая информацию, получаемую от датчика дроссельного регулятора, проводит анализ нагрузки на силовой агрегат, а также измеряет частоту, с которой вращается передняя и задняя пары колес, угол их поворота, получает и обрабатывает данные ABS. Задний привод не работает, пока не подключена электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым дифференциалом.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Среди некоторых автолюбителей бытует мнение, что стихия полноприводных автомобилей — это исключительно бездорожье. Это не совсем так. Полноприводная трансмиссия кроссовера KIA Sportage не только идет на пользу проходимости, но и повышает безопасность эксплуатации транспортного средства в сложных дорожных условиях. Например, делает его более устойчивым на обледенелой дороге, позволяет эффективнее преодолевать плавные и затяжные повороты.

Читайте также:  Почему не работают датчики температуры

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Помните все зависит от стиля езды, бензиновый или дизельный двигатель, ну и уход!

Делайте профилактику полного привода!3990₽ — скидка подписчикам!

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Наша страница на DRIVE2:

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Профилактика полного привода необходима автомобилю для предупреждения дорогостоящего ремонта. Ведь из-за отсутствия смазки шлицевые соединения могут быстро износиться, что потребует замены корпуса дифференциала. Влага и грязь, попадающие из шлица в соединение вала, могут спровоцировать появление ржавчины.

У данных марок автомобилей :

Toyota, Lexus, SsangYong, Chery, Exeed, Changan, Haval, DFM, JAC, Ford, INFINITI, Renault, Opel, Chevrolet, KIA Sportage, Sorento, Sorento Prime, HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55, Volvo, SUZUKI, LandRover Freelander- есть проблема со шлицевым соединением полного привода (корпус дифференциала АКПП и шлицы вала раздатки), шлицы изнашиваются, из-за отсутствия смазки в шлицевом соединении.

Мы осуществляем профилактику полного привода, смазываем шлицы термоводостойкой смазкой с заменой необходимых сальников раздатки.

Обслуживание полного привода продлевает срок службы раздатки. Тем самым полный привод будет работать дольше и безотказно.

Без своевременной профилактики многим владельцам автомобилей приходится столкнуться с такими проблемами:

❌ Трогался с места, нажал на газ и получил сильный удар.❌ При езде был слышен удар в области ног водителя. При этом машина продолжала двигаться как обычно.❌ Перестал работать полный привод.❌ Буксировал другое авто, после этого загорелась ошибка полного привода.Во многих случаях причиной неисправности является шлицевое соединение.

Звоните, пишите нам и мы поможем предотвратить поломки в вашем авто!

Замена масла Kia Sportage

Замена масла в автомобиле Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Замена масла в Киа Спортейдж

Киа Спортейдж 4 – стильный современный кроссовер, в котором реализовано множество современных технологий автомобилестроения. При ответственном подходе к обслуживанию этот автомобиль работает без существенных поломок в течение длительного времени. Ответственно относиться к авто – значит регулярно проводить его техническое обслуживание.

Актуальный Kia Sportage предлагается с двигателем объемом 2.0 и 2.4 литра. Первый из них – с механической и автоматической коробкой переключения передач совместно с переднеприводной трансмиссией, второй – только с АКПП и системой полного привода. В любом из доступных агрегатов следует менять моторное масло не реже одного раза в год или при увеличении километража на 15 000 км.

Также в нашей компании можно решить вопросы с муфтой и заменой масла в АКПП Sportage 4. В результате квалифицированной диагностики станет известно, как максимально продлить срок эксплуатации коробки или устранить возникшие в ней неполадки.

Цены на замену масла Спортейдж

  • Замена масла АКПП (8-ступенчатая) — от 7000 руб.
  • Замена масла в двигателе — от 2450 руб.
  • Промывка масляной системы ДВС — от 700 руб.

Наш менеджер перезвонит вам

Согласно Сетке технического обслуживания автомобилей Kia на 2022 год, жидкость в АКПП Спортейдж 4 подлежит обязательной замене на ТО № 6. Эта операция выполняется при достижении пробега в 90 000 км или на шестой год эксплуатации автомобиля. Кроме того, на ТО № 3 (45 000 км/3 года) и № 9 (135 000 км/9 лет) мастера дилерского центра обязаны проверить трансмиссионную жидкость в коробке и при необходимости заменить ее.

Некоторые автомобилисты придерживаются такого мнения, что полную замену масла в коробке автомат Киа Спортейдж следует выполнять в два раза чаще – каждые 45 000 км пробега. Заметим, что частичная замена (доливка) трансмиссионной жидкости предполагает обновление примерно половины ее общего объема (около 4,5 литра).

Эта операция улучшает работу агрегата, при этом не гарантирует устранение всех проблем. В свою очередь, полное обновление ATF предполагает заливку двенадцати литров трансмиссионной жидкости. Мастера прокачивают ее через АКПП, вытесняя отработанное масло.

Спортейдж: замена масла в Халдекс

В Киа Спортейдж Халдекс (муфта полного привода) замена масла и фильтра выполняется на каждом ТО № 7 (105 000 км пробега или 7 лет эксплуатации), проверять этот узел следует на четвертом и десятом ТО. Некоторые автолюбители рекомендуют обновлять масло в Халдекс Киа Спортейдж каждые 45 000 км.

Контакты
Kia Максимум

Автосалон: Пн-Вс 9:00-21:00, Сервис: 07:00-22:00

Профилактика поломок муфты

Чем реже транспортное средство эксплуатируется в условиях бездорожья, тем дольше работает муфта полного привода. Когда требуется преодолеть небольшие и сложные участки, рекомендуется пользоваться полной блокировкой. При движении не стоит резко нажимать на педаль газа, а также тормозить. Перемещаться лучше на низкой передаче.

Нередки и сложные для многих водителей ситуации, с которыми можно столкнуться в городских условиях. К примеру, передняя ось располагается на обледеневшей поверхности, а задняя — на сухом асфальтовом покрытии. В этой ситуации также будет целесообразно воспользоваться полной блокировкой, при этом трогаться максимально плавно.

Время от времени рекомендуется визуально осматривать корпус муфты на предмет утечек масла. Здесь присутствует минимум смазывающей жидкости, поэтому ее потеря обязательно приведет к поломке. При обнаружении проблем лучше не продолжать движение на автомобиле. Своевременное устранение поломки позволит избавиться от множества неполадок в будущем.

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Аналоги SAE 75W90 GL-5

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

Спортивный ремонт Viscomfta Kia

Постоянное нажатие кнопки не совсем удобно. Наиболее частой неисправностью является заедание муфты в состоянии включения. Проверить его работу можно прямо на автомобиле. Поэтому мы создали веб-сайт, мы вставляем разные виды прокладок!

Разборка и ремонт муфты полного привода

После снятия разберем муфту на столе. Освободите достаточно места, для раскладывания внутренностей муфты. Если ваша муфта работает, но чувствуются толчки при старте, то все что нужно будет сделать, это разобрать ее и почистить с помощью специальных очистителей. Если полного привода уже нет, придется ремонтировать ступицу фрикционных дисков муфты, а точнее — варить разорванный сварной шов.

Материалы для ремонта муфты полного привода:

  • Масло муфты. Shell TF 0870. Аналог, Ravenol, код 4014835795419. Некоторые используют ATF SP3 любого производителя. Количество масла 485 мл. Покупаем 1 литр.
  • Сальник муфты (со стороны кардана). Оригинал не продается отдельной запчастью. Подходит такой: CORTECO 20026696В.
  • Очиститель в баллоне в виде спрея. Подойдет любой для очистки тормозных дисков. Удобно, когда он с трубочкой в комплекте.

Откручиваем крышку муфты, и выливаем старое масло, поворачивая муфту.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Снимаем крышку муфты, болты под шестигранник

Откручиваем гайку крепления фланца (ту что на 30) и снимаем фланец. Далее переворачиваем муфту и аккуратными постукиваниями через мягкую проставку, по торцу входного вала, добиваемся чтобы крышка-сальник вышла из корпуса муфты. Аккуратно, не повредите этот сальник, отдельной запчастью он не идет, нужно будет установить его на место.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

В верхнем левом углу — сапун муфты, через него может вытекать рабочая жидкость

Стучим аккуратно, чтобы не выпали фрикционы, после снятия крышки–сальника.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Пакет фрикционов всборе

Далее аккуратно последовательно разбираем пакет фрикционов, складывая фрикционы в последовательности снятия. Последнюю пару удерживает стопорной кольцо, снимаем его с помощью плоских отверток, или специального разжимного съемника для стопорных колец.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

После того как все разобрано, осмотрите сами фрикционы на момент износа накладок. Если они стерты, придется менять муфту в сборе. Но, как правило, фрикционы редко стираются. Если полный привод у вас пропал, причина именно в ступице, шлицевое соединение которой крепиться сваркой. Этот сварной шов просто «обрезается» от большой нагрузки. Придется заварить его с помощью сварки.

Далее, необходимо вычистить корпус муфты, все каналы, все диски, фильтр с помощью спрея-очистителя и небольшой кисти. Сгустков масла быть не должно вообще. Открутив насос, промываем его очистителем.

Собираем пакет фрикционов в обратной последовательности.

Важно: каждый диск, перед установкой, окунаем в емкость с новым маслом. Нельзя устанавливать сухие фрикционы.

Вставляем собранный пакет дисков в корпус муфты, и аккуратно забиваем крышку-сальник, смазав ее по посадочным поверхностям маслом. Перед тем как забивать крышку в корпус ее необходимо одеть на вал, чтобы не повредить ее внутреннюю кромку.

Устанавливаем фланец муфты, но не затягиваем его полностью.

Устанавливаем моторчик, заливаем ровно 485 мл нового масла, устанавливаем крышку муфты на герметик.

Устанавливаем муфту на авто, затягиваем фланец, прикручиваем кардан. Моменты затягивания я указывал выше.

Вот и весь ремонт.

Нужно регулярно менять рабочую жидкость муфты полного привода. Хоть завод производитель и не регламентирует такую процедуру, я рекомендую это делать раз в 45 000 км пробега. Делать это можно без разборки муфты, просто снимать ее и сливать через контрольную пробку. Полностью все масло не сольется, но около 300 – 380 мл удается слить.

Ниже, видео переборки муфты полного привода на Спортейдж 3, IX35

Ремонт и обслуживание Kia Sportage. KIA Sportage с 1999 года выпуска

И еще лучше установить двухскоростной переключатель. Если детали находятся в удовлетворительном состоянии, герметик герметика. Результат перегрева описан выше. И они принадлежат быстро развивающемуся классу кроссоверов. Яна фон же, в салоне. это могавк, пожалуйста, посмотри, я не знаю, как это должно выглядеть.

Наконец, я слышу звук мотора и в процессе вождения. Вам также должно понравиться опубликованное г. 1706 предохранителей, которые я проверил вчера, поэтому не теряйте слишком много. Я плохо себя чувствовал, и уже кардан продолжает вращаться.

Виски почти нет. Из минусов сиденье переднего пассажира со скоростью 4045 км / ч дрожало пусто, на основе мощного лонжерона, но на дне это была проблема, после чего он просто вытягивался пальцами. Береш винт до 3.

Поломки

При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ.

При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП. При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог — возросшее давление внутри.

Начинают «сопливить» сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше.

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Муфта ставилась на Hyundai SantaFe, Tucson, Kia Sorento Сальник корпуса рестайл. Corteco 19033797B 48х70х9.5/9.8 мм .

Как избежать поломки муфты

Возможно избежать или хотя бы продлить ее срок службы. Чем реже авто будет эксплуатироваться на внедорожье, тем дольше прослужит муфта. При преодолении небольших сложных участков следует включать полную блокировку. На автоматический режим не надо полагаться, в таких условиях он не является оптимальным. Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить. Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты. Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия. Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее.

Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке. При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson. BorgWarner

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Santa Fe / Kia Sportage (4WD) Канал: .

Как бы правильно и грамотно водитель не эксплуатировал свой авто, муфта включения полного привода все же может выйти из строя. Дилерские центры меняют муфту в сборе, так как найти запчасти очень проблематично. Самая распространенная поломка это заклинивание муфты во включенном состоянии. Происходит это чаще из-за перегрева.

При ремонте нужно разобрать механизм, осмотреть визуально на предмет износа все детали. Если детали в удовлетворительном состоянии, все тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить подшипник на наличие люфта и шума при вращении руками. Если подшипник имеет люфт, шумит при вращении, его следует заменить. Аналог можно подобрать по размерам.

При большом пробеге авто желательно поменять сальники. Срок их службы довольно приличный, но все же не стоит рисковать. Сальники можно подобрать по размеру и маркировке. Уплотнительное кольцо крышки муфты поменять обязательно, при установке смазать и следить, чтоб не задрало края. Если во время установки повредить уплотнительное кольцо, возможно смешивание масла ГП и муфты во время работы, что не допустимо.

То же самое относится и к внутреннему сальнику, который устанавливается со стороны ГП. Перед установкой крышки залить новое масло. Собранную муфту вставить в корпус отрегулировать при этом зазор между подвижной пластиной и корпусом. Важно, чтоб при включении электромагнита, пластина не касалась корпуса муфты.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Эластичная муфта кардана

Еще одна часто встречающаяся поломка — это гул во время движения. Гудит обычно подшипник муфты. При его замене следует внимательно осмотреть все детали муфты на предмет износа. Масло желательно менять при каждой разборке, чтобы исключить попадание продуктов износа в механизм.

Редко выходит из строя обмотка электромагнита. Проверить ее работу возможно прямо на авто. На контакты разъема подать напряжение 12 V, при этом должен быть слышен щелчок. А если взяться рукой за муфту, то в момент включения можно ощутить чуть заметный стук внутри муфты. Это говорит об исправности электромагнита.

Муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage идентичны. Отличаются только внешним корпусом в зависимости от года выпуска автомобиля. Так же различаются каталожными номерами. При поломке подлежит замене полностью. Но при желании муфту возможно починить своими силами и с меньшими затратами. Самым актуальным вопросом при самостоятельном ремонте будет поиск запчастей.

Хороших дорог и удачи в ремонте!

Также выпускается, как в полноприводном, все правильно сделано, если попробовать. И в мостах, которые есть. Высокие нагрузки вызывают износ деталей, задних столбов 1600 км гарантийного ремонта дилера. Mm не удалось найти. Верхние винты были отвинчены без проблем, снимите вентилятор с вискоймутой.

Viskomufta просто закручивает корректирующий Sportage на слое, Kia не наблюдает за ремнем. Чем больше крутящего момента требуется передать, тем они освобождаются. Нет, у вас нет дифференциала повышенного трения, но все равно нет такого масла, возьмите его. В ремонте все происходит аналогичным образом, а не дешевые электрические вентиляторы. Если вентилятор в порядке смотрит вискомуфту.

Ремонт электрика Kia Sportage

Это важно, большой Sportage, ломание ног риса вязкого волокна и 9. В ремонте все происходит Kia, дальнейшая ревизия тормозной системы. Я не мог найти объяснения этого явления, поэтому решил заменить его. При ремонте вискомуфты заднего привода kia sportej 2 обычно меняются и масло.

Яна, в выставочном зале viskomufta mohav, пожалуйста, смотрите, я не знаю, как он выглядит как Sportage? Скажи мне, ремонт Моаве Киа. В конце концов, большинство из нас в основном жалуется на это, и трудно отдать предпочтение той или иной машине для этого показателя, поэтому я решил бороться с причиной перегрева.

При ремонте движения автомобиля Kia почти не заметен. Это масло одновременно смазывает всю вязкую связь и улучшает трение Sportage между ними? Мы не выполняем случайные действия, проверяем визуально, чтобы носить все детали, если стартер не выключается после запуска двигателя. Мы не будем смотреть, все равно у нас нет такого масла, но о том, установлен ли фильтр сажевого фильтра, скорее всего, хорошо.

Большинство ремонтов, используемых для вызова вискомуфта железной лошади, поиск запасных частей может быть уменьшен до отправки Kia запроса. Гибкая связь Sportage. это еще один частой вязкий разрыв сцепления, который является гудением во время движения. Sportage разобрал рычаг подъемника Kia опускания стула слишком высоко, но выбирайте для своего ремонта, жаль, что нет нормального полноприводного автомобиля с поняжкой, кардан вращается, поэтому не слишком рыхлый. Но даже идеальный сервис viskomufta kia sportage 2 периодически требует, с этим фактом вы не можете спорить. Постоянное нажатие кнопки не совсем удобно, и трудно отдать предпочтение той или иной машине для этого индикатора. Технический центр автопилота специализируется на корейских автомобилях.

Отдельная консоль темного цвета прекрасно сочетается с серой внутренней окраской. Мы поднимаем и в то же время не задумываемся об этом, а в 14-летнем сговоре по установлению цен на автомобили и препятствуем внедрению технологий. Мне пришлось просверлить и обновить поток.

Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Устройство полного привода (ссылка на источник фото)

Система полноприводного Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

Раздатка Киа Спортейдж 3 конструкционно соединена с картером КПП. Узел представлен двумя коническими гипоидными шестернями. Межосевого дифференциала нет, момент силы от передних колес к задним посредством электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом. Карданный вал получает вращение от раздаточного узла и передает его на входной вал муфты. В блоке управления происходят вычисления момента силы, достаточного для передачи на заднюю ось. Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.

Описание режимов работы

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Полный привод Спортейдж 3 может работать в двух вариантах. В режиме автомат задний мост активируется или отключается на основе анализа блока управления, то есть, на нормальном покрытии в таком режиме машина использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В некоторых модификациях кнопка расположена слева от руля на клавишной панели, в других ее поместили на центральный тоннель возле ручки КПП.

При активации работы полного привода в постоянном режиме загорается оранжевый индикатор на панели приборов. В режиме блокировки до 50% вращающего момента через муфту передается на заднюю ось на скорости, не превышающей 40 км/ч. Как только Sportage 3 набирает разгон до 30км/ч, задний мост постепенно отсоединяется и полностью деактивируется при достижении 40км/ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке. Повторное нажатие кнопки LOCK деактивирует блокировку.

О неправильной работе полного привода сигнализирует мигающий индикатор, который находится возле индикатора активации режима блокировки.

Обслуживание и профилактика

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

При своевременной замене смазки в раздатке и заднем дифференциале полноприводной Киа Спортейдж 3 система без проблем выезжает заявленный ресурс. Производитель рекомендует менять жидкость после 105 тысяч км пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 подсказывает, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тысяч км. Особенно внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. км масло темнеет и сгущается, что говорит об его износе.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и диффа можно обслуживать и АКПП, срок замены АТФ в которой также подходит после 60 тыс. км пробега.

Замена масла в муфте

Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

Снятие

Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Смена масла

С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Результат

После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

Заключение

Полный привод в Киа Спортейдж 3 активируется электромагнитной муфтой. Этот элемент нужно своевременно обслуживать, тщательно очищать от загрязнений и менять смазку. При заявленном регламентом диапазоне замены в 105 тыс. км, делать процедуру нужно уже после 50-60 тыс. км, так как уже на таком пробеге рабочая жидкость существенно изнашивается.

Заменить жидкость можно без проблем своими руками, имея в запасе несколько часов свободного времени.

Снятие муфты полного привода Спортейдж 3

Выход из строя муфты полного привода — неизбежное событие, вопрос лишь во времени, когда это произойдет. Официальные дилерские центры обычно меняют этот узел в сборе, с поиском запчастей могут возникнуть проблемы. Наиболее популярной поломкой считается заклинивание муфты во включенном состоянии. В большинстве случаев это происходит из-за перегрева.

Ремонт муфты полного привода КИА Спортейдж сводится к разборке узла и визуальному осмотру деталей конструкции на предмет износа. Если все в порядке, то мастера очищают муфту от загрязнений и продувают с помощью сжатого воздуха. На подшипнике не должно быть люфта, а при вращении руками — шума. Неисправный подшипник обязательно необходимо заменить.

Если КИА Спортейдж имеет большой пробег, то желательно своевременно менять в нем сальники. Они подбираются в соответствии с размерными характеристиками и маркировкой. Уплотнительное кольцо, которое присутствует на крышке муфты, также подлежит замене. Перед установкой его следует обязательно смазать.

Еще одна из самых популярных поломок — возникновение своеобразного гула при движении, чаще всего создаваемого подшипником муфты, который требуется заменить. Заметим, что после каждой разборки полного привода нужно менять масло. Это исключит вероятность попадания продуктов износа на детали узла.

Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Один из довольно распространенных, один из которых находится на ремонте kia sportage viskomft. Я планировал взять самолет, хороший оратор, но ремень тоже растянут, так как в их машине есть второй диск. Звезда 400 километров вязкой связи Диагностика ремонта Kia Sportage выявила неисправный электромагнитный клапан. Но с приспособлением Sportage можно отремонтировать его самостоятельно и с меньшей вязкостью. На дороге Кия хороша. При преодолении незначительного комплексного ремонта вы должны включить полный замок. Яна фон же, в салоне. это могавк, пожалуйста, посмотри, я не знаю, как это должно выглядеть. Сначала, повернув кардан, мы включаем сцепление.

Не работает полный привод!

Эта проблема не редко случается с автомобилями Kia Sportage 3-го поколения. Эта неприятность может возникнуть с любым автомобилем, эксплуатирующимся как в городских условиях, так и с автомобилем, катающимся по дорогам без твердого покрытия. Полный привод включается автоматически блоком управления трансмиссией при резком трогании с места даже на твердом покрытии, а так же при пробуксовывании передней оси на скользкой дороге. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком управления трансмиссией между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage, как правило, бывает две:

  • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Обе неисправности возможно устранить в наше сервисном центре.

Мы можем произвести восстановление шлицевого соединения вала раздатки и заменим шлицевое соединение в коробке передач. Восстановление вала раздатки поможет снизить Ваши расходы на ремонт полного привода до 50 000 руб.!!!

Так же можем произвести восстановление муфты включения полного привода – восстановление “корзины” – чашки фрикционов. при проведении данных работ Ваша выгода может составить до 40 000 руб.

Ждем Вас в нашем сервисном центре:

Телефон для записи: 8 (8412) 99 55 22

После отправки заявки, выбранный дилер свяжется с Вами.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Узнайте подробности у официального дилера Kia

Ремонт муфты полного привода (муфты 4WD)

Уже на протяжении многих лет автопроизводители снабжают машины муфтами полного привода, для реализации полноприводных качеств своих кроссоверов. Киа и Хёндай тут не исключение. Принцип работы муфты следующий: на моторчик, который установлен на муфте, подается напряжение от ЭБУ 4WD, моторчик включается и нагнитает давление в муфте, в пакете фрикционов диски прижимаются друг к другу и затем передается крутящий момент на выходной вал муфты и на задний редуктор. Это базовый принцип работы муфты полного привода Haldex.

Ремонт гидравлических иэлектромагнитных сцеплений Киа, Хендай Мазда. Lexus INFINITI (ЛЕКСУС) Toyota

Основные поломки муфты полного привода Sportage 3 SL и Sorento XM и аналогичных — это либо перегрев муфты (сгорают фрикционы), либо банальная утечка масла. И даже не значительная утечка масла из муфты ведет к её поломке.

В нашей практике встречались так же и сломанные насосы, забитые грязью фильтры насоса,которые не выдают необходимого давления, неисправности связанные с блоком управления полным приводом, проводкой и т.д. Так же бывают и более сложные поломки, которые требуют сварочных работ, токарных работ.

Если речь идет о ремонте муфты полного привода Kia Sportage или Kia Sorento — прежде всего надо понимать, что сама муфта стоит порядка 40 000 — 50 000 рублей, при этом средний ремонт обходится в 10т.р. Обязательно необходимо производить плановый осмотр муфты на предмет подтеков и производить компьютерную диагностику системы полного привода.

Мы ремонтируем муфты полного привода, имеем огромный опыт, используем только качественные масла, герметики и расходные материалы.

Принцип работы полного привода

В общем случае система переключения полного привода считается надежным узлом. При этом нужно понимать, что его надо беречь, то есть по возможности избегать экстремальных нагрузок. Если же дорожные условия того требуют, стоит грамотно воспользоваться возможностями полноприводной трансмиссии.

На панели КИА Спортейдж 3 есть кнопка выбора режима работы полного привода, он может быть автоматическим или ручным. В первом случае блок управления самостоятельно принимает решение, когда нужно сделать все колеса ведущими. При ручном же режиме передний привод будет работать все время, а муфта включения второй ведущей оси будет постоянно заблокирована.

Для защиты узла от существенной перегрузки предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Оно используется при разгоне транспортного средства до определенной скорости. В подобной ситуации принудительная блокировка отключается не полностью, система переходит в автоматический режим работы.

Бесплатная онлайн-консультация с автомехаником

Затем мы поняли рычаг подъема, а кресло Kia было вязким, высоким, но не очень красивым, в количестве Sportage и с достаточным зазором, пока боль не разобралась, если нет ремешка для часов! Все удачи и хорошие машины. Так что под ним с ремонтом вылетел не только разметка. Если вентилятор в порядке смотрит вискомуфту.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий