Содержание
Официальный сервисный центр kia автогермес обслуживает модели sorento prime всех поколений:
Поколение |
Комплектации |
Года выпуска |
---|---|---|
I |
2.4: 2.4 MT 4WD 2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD 3.5: 3.5 MT, 3.5 MT 4WD, 3.5 AT, 3.5 AT 4WD |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 |
I РЕСТАЙЛИНГ |
2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD, 2.5d MT, 2.5d AT 3.3: 3.3 AT 4WD 3.8: 3.8 AT 4WD |
2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 |
II |
2.0: 2.0d MT 4WD, 2.0d MT, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD 2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT, 2.2d MT 4WD 2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD 2.7: 2.7 AT 3.5: 3.5 AT, 3.5 AT 4WD |
2009, 2021, 2021, 2021 |
II РЕСТАЙЛИНГ |
2.0: 2.0d MT, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD 2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD 2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD 3.3: 3.3 AT, 3.3 AT 4WD 3.5: 3.5 AT 4WD |
2021, 2021, 2021, 2021 |
III PRIME |
2.0: 2.0d AT, 2.0d AT 4WD 2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD 2.4: 2.4 AT 4WD, 2.4 MT 4WD 3.3: 3.3 AT 4WD |
2021, 2021, 2021, 2021 |
III PRIME РЕСТАЙЛИНГ |
2.0: 2.0d AT 4WD 2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d AT 2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD 3.5: 3.5 AT 4WD |
2021, 2021, 2021, 2020, 2021 |
IV |
: Соренто? |
2020, 2021 |
Ремонт эбу киа соренто прайм цена | эбу сервис
Чип-тюнинг kia sorento prime (um) 2.2 crdi
Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2021 года, претерпев единственный рестайлинг в 2021. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.
У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.
На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало ~520 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~ 38 л.с. ~ 79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат ощутим СРАЗУ!