Ремонт двигателя Киа Рио IV в Балашихе: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Все услуги по ремонту и обслуживанию киа рио

Есть несколько вариантов по ремонту двигателя Киа Рио, например  ремонт отдельно взятых агрегатов, ГБЦ (головка блока цилиндров) или капитальный ремонт двигателя. На Kia Rio первой и второй серии с двигателем A5D 1.5 при обрыве ремня ГРМ, в 90% случаях происходит сталкивание клапанов с поршнями, в следствии чего клапана ударяют в ГБЦ и разбивают седла клапанов.

В этом случае появляются задиры на гильзах блока. Поэтому настоятельно рекомендуем производить замену ГРМ каждые 22-30 тысяч километров пробега (в зависимости от производителя грм и роликов). При установке ГБЦ на блок цилиндров обязательно нужно знать что из десяти крепящих болтов, два болта коротки и восемь длинные.

Ремонт двигателя Киа Рио третьей серии не такой проблематичный и обходиться с наиболее меньшими затратами. На этих моделях устанавливались двигатели G4ED и G4EC. При большом пробеге заклинивает масляный насос и проводит к масляному голодания.  При ремонте двигателя Киа Рио четвертой серии было выявлено что при обрыве ремня грм загибает клапана и появляются задиры на направляющих клапанов.  На данном автомобиле устанавливались двигатели G4FA 1.4 и G4FC 1.6.

Моторы Kia Rio могут бесперебойно функционировать примерно 300 000 километров пробега. Но эксперты советуют проводить технический осмотр двигателя каждые 15 000 километров, даже если Вы не замечаете никаких явных изменений в его работе. Скрытая проблема в устройстве двигателя может порядком навредить всей системе внутреннего «мира» автомобиля, прежде чем её выявят.

Производить ремонт двигателя на Kia Rio именно у нас – выгодно. Наши цены – фиксированы и «прозрачны». Мы никогда не припишем Вам дополнительных расходов, не указанных в чеке.Двигатели Киа Рио обладают рядом отличительных особенностей конструкционного характера.

Самая яркая из них – «неразборность» некоторых узлов и механизмов. Это значит, что при поломке комплектующие могут заменяться только в сборе (это касается, например, системы зажигания и газораспределения). Мастера автосервиса kianova.ru специализируются именно на корейских автомобилях и знают все тонкости их устройства.

Помимо автосервиса, наша компания имеет собственный магазин автозапчастей. Мы сотрудничаем только с проверенными производителями и поставляем детали прямиком из Кореи – Вы можете приобрести все детали, необходимые для ремонта двигателя, у нас. Это позволит, в свою очередь, существенно сэкономить и получить гарантию на запчасти. При желании обращайтесь в автосервис kianova.ru с собственными деталями.

Чаще всего ДВС Киа Рио приходят в непригодность из-за засорённых топливопроводов, обрыва ремня ГРМ. Наши специалисты проведут диагностику и ремонт, и всё это по невероятно низкой цене!

Ваше авто начало глохнуть на холостых оборотах? Как только заметите, что двигатель начинает троить и глохнуть, без замедления обращайтесь в kianova.ru. Причинами таких неисправностей могут быть неправильная работа системы зажигания и недостаточный уровень давления в топливной рампе.

Мы вернём двигателю Вашего авто утерянную мощность и приёмистость, которая может быть утеряна из-за неправильной работы фильтрующего элемента либо дроссельного узла. Всё чаще владельцы Киа Рио обращаются в наш сервис из-за недостаточного давления масла при прогревании двигателя.

Мы знаем, что к этому приводит использование масла неподходящей марки. Наши специалисты порекомендуют оптимальную марку, произведут замену масла и самого фильтра. Мы готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, что касается ремонта Вашего двигателя.

Поводом для обращения в автосервис может быть нехарактерный звук, который появляется во время работы двигателя. Причиной стука могут быть неисправные подшипники коленчатого вала, поршни или шатунные подшипники. Определить действительную причину появления стуков и шума поможет команда опытных механиков kianova.ru. Они подкрутят расшатавшиеся болты, заменят поршни либо кольца поршней на самых выгодных для Вас условиях.

Заметили, что двигатель работает не так, как раньше? Возникла повышенная вибрация? Пора обращаться в автосервис! Причиною вибраций может стать банальный износ движка либо затвердевание подвески двигателя. Необходимо срочно заменить опоры подвески, иначе их эксплуатация приведёт к более серьёзным поломкам в системе.

Двигатели Киа Рио подвергаются частым перегревам. Чтобы избегать этого, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, чистить наружную поверхность радиатора. Но иногда причина повышения температуры может быть куда серьёзнее. Например, перегрев может провоцироваться неисправностью термостата, электро-вентилятора или клапана коробки радиатора.

С их заменой Вам не справиться в одиночку. Обратитесь за помощью в авторитетный и высокотехнологичный автосервис kianova.ru, чтобы забыть о проблемах с двигателем Киа Рио на долгое время! 

Читайте также:  Сравнение Киа Серато и Киа Сид

Выберите ближайший вам сервис:

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Метро: Царицыно, Каширская, Кантемировская, Домодедовская, Орехово
Шоссе: Каширское, Варшавское
Адрес: г. Москва, ул. Севанская, д. 62
График работы: с 9 до 20 без выходных

Двигатель gamma (g4fa и g4fc)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):

Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница).

Двигатель kappa 1.4 mpi (g4lc)

Как я считаю это продолжение моторов GAMMA, однако у KAPPA есть и свои фишки. Кодовое название G4LC. До установки на Solaris и RIO этот двигатель устанавливался на HYUNDAI i30 и KIA CEED.

Мощность: Самое первое, что стоит отметить, его количество лошадиных сил – 99,7 л.с. (в номенклатуре пишется что 100 л.с.). Сделано это специально для налога, потому как в ранних версиях CEED и i30 такие моторы развивали примерно 109 л.с. Так что после покупки можно восстановить справедливость заводской прошивкой (чип-тюнингом) из Кореи

Где собирается: По последней информации они поставляются непосредственно из Кореи (про Китай разговора не идет).

Система подачи топлива, бензин, степень сжатия: Здесь распределенный впрыск топлива (MPI) форсунки установлены в пластиковый впускной коллектор. Бензин не менее 92. Степень сжатия 10,5

Блок двигателя: Алюминиевый с сухими чугунными гильзами. По сути конструкция похожая на GAMMA, однако блок KAPPA облегчен на 14 килограмм, по сравнению с предшественником! Это вызывает настороженность, моторы итак «тонкие», а здесь еще откуда-то 14 кг убрали.

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 – цилиндровый, расположены в ряд. Поршни еще более облегчены чем у предшественника. ОДНАКО как заверяет производитель стоят форсунки охлаждения поршней – ЭТО РЕАЛЬНО ПЛЮС. Шатуны тоньше, но они длиннее.

Система ГРМ: 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Опять же таки нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели. НО есть два фазовращателя на впускном и выпускном валах (D-CVVT). Стоит пластинчатая зубчатая цепь.

Впускной и выпускной коллектор: Как обычно впускной – сделан из пластика, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – из нержавеющей стали, со встроенным в него катализатором.

Смазка: Заливать нужно синтетику 5W30 или 5W40, допускается замена через 15000 км (объем также около 3,3 литра). Работает при температуре – 90 градусов Цельсия.

Ресурс производителя – около 200 000 км.

Как продлить ресурс двигателя?

Как правило, ресурс двигателя Рио указывает завод изготовитель в документах на авто. Для того же чтобы ваш Рио эксплуатировать как можно дольше, необходимо устранять даже мелкие неполадки. Также очень важным будет использование вашим Рио только качественного топлива и очень качественного масла.

В зимний же период вам необходимо будет максимально сократить интервалы замены масла. Еще одной важной рекомендацией будет уделять внимание качеству охлаждающих жидкостей. Характерно, что использование в Рио некачественного тосола может на несколько месяцев снизить ресурс.

Следует следить за системами смазки и охлаждения Рио, поскольку возникающие там неисправности могут послужить быстрому износу мотора и его дорогому ремонту. Очень важным является также стиль вождения вашего Рио, ввиду того, что, если вы любите резко стартовать с места, и чередовать разгон Рио с резким торможением, ресурс двигателя Рио от этого только снижается.

Какие моторы ставят?

Начнем со старых автомобилей (2021 — 2021 годов выпуска), на них устанавливалось всего два силовых агрегата, поколения GAMMA 1,4 литра (107л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.)

На данный момент (с 2021 года), что на Солярис, что на РИО устанавливаются два варианта двигателей – это так называемые KAPPA (объем 1,4 литра – 100 л.с.) и GAMMAII (1,6 литра – 123 л.с.).

Поколение KAPPA начали устанавливаться на «бедные» версии нового поколения автомобилей лишь в 2021 году, в высоких комплектациях идет измененный мотор GAMMAII (негласное название)

Отличие gamma и gammaii (g4fg)

Как я уже писал выше, поколение двигателей GAMMA ставилась не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 ну и скажем CRETA. Вот только если на СОЛЯРИСЕ (РИО) мощность была 123 л.с., то скажем на различных «СИДАХ», «ЭЛАНТРАХ» и прочем С–классе была – 128-130 л.с. Почему так?

ВСЕ ПРОСТО:

Негласно есть такое различие как GAMMA и GAMMAII, моторы:

GAMMA – это силовые агрегаты с одним фазовращателем на впуске, объемами 1,4 литра (кодовое обозначение G4FA) и 1,6 литра (G4FC).

Читайте также:  Предохранители Киа Соул 2

G4FA

GAMMAII – до 2021 года устанавливались только на CEED, i30, CERATO, ELANTRA и т.д. (мощность плавала от 128 до 130 л.с.). C 2021 года устанавливаются еще и на SOLARIS, RIO и CRETA (искусственно занижена мощность до 123л.с.). Отличие только в том, что имеют два фазовращателя на обоих валах, объем – 1,6 литра (кодовое обозначение G4FG). В остальном конструкция идентичная

G4FG

Головка блока G4FG

В сухом остатке — с 2021 года моторы на СОЛЯРИСАХ и РИО стали другие (как на ЭЛАНТРАХ, СИДАХ и прочих), как 1,4, так и 1,6 литра. Пусть не критично, но они отличаются.

Плюсы и минусы kappa

Если сравнить G4LC и G4FA (1,4 литра), то у поколения KAPPA максимальная мощность достигается уже при 6000 об/мин. Тогда как у GAMMA при 6300 об/мин. Достигли это более длинным ходом поршня:

GAMMA1.4, ход-75мм, диаметр-77мм

KAPPA1.4, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.

Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.

Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line

Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «капиталка мотора» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной. Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции.

Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам). Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).

Мотор также получился удачный, причем подхватывает гораздо быстрее чем оппонент, ходит легко до 250 000 км и практически не имеет проблем при должном уходе.

Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.

Если подвести итог – можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах  HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato – ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 – 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.

НА этом у меня все, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Плюсы, минусы и ресурс

Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2021 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя.

Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание). Также здесь нет такого большого объема пластика как сейчас во многих современных моторах. Главное — вовремя обслуживать (все же я вам рекомендую менять масло раз в 10 000 км), лить качественную синтетику (все же есть фазовращатель и натяжитель цепи), ну и заливать 95 бензин.

По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км.

Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км. Иногда бывают проблемы с катализатором (он попросту может рассыпаться), крошка от него попадает в цилиндры и очень быстро может убить мотор. Проблема не массовая, но бывает, как заверяют дилеры от некачественного топлива, поэтому заправляйтесь на нормальных заправках

Если подвести ИТОГ по мотору G4FA или G4FC, G4FG – то они реально сейчас обладают большим ресурсом. Как сказал мне один моторист – «надежный как молоток и что не все японцы так сейчас ходят». ИМЕННО ПОЭТОМУ их так любят многие таксопарки.

Прайс-лист на ремонт киа рио в сервисе ом-авто в москве

Наш автосервис на севере Москвы выполняет полный спектр работ по ремонту автомобилей Киа Рио. В техцентре ОМ-Авто  проводится полная диагностика, выполняются задачи по сход-развалу, шиномонтажу и заправке кондиционеров. Мы будем рады приветствовать вас в ряду наших клиентов, и уверены, что вы получите удовольствие от качества обслуживания.

Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону 7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Читайте также:  Сравнение Киа Церато и Ravon R4

Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 kia rio

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:

  • Ремонт двигателя Киа Рио IV в Балашихе: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответКачество топлива. Заправляйте автомобиль только на проверенных заправках известных компаний. Несмотря на то, что мотор 1.6 Kia Rio способен работать на 92-м бензине, лучше использовать 95-й;
  • Вовремя меняйте масло автомобиля. Рекомендованный производителем срок замены масла Kia Rio в российских реалиях — 15 тысяч километров пробега. Лучше делать это чаще — каждые 10-12 тысяч километров пробега, особенно если машина эксплуатируется в городском ритме, где ей приходится часто стоять в пробках;
  • Используйте качественное синтетическое масло. Мотор Kia Rio достаточно придирчив к маслу, поэтому нужно обращать внимание на использование только синтетических масел, которые подходят по сезону, либо всесезонных;
  • Не игнорируйте профилактические работы. Если вы услышали посторонние шумы из-под капота, следует как можно быстрее разобраться в их причинах, и устранить проблему. Например, если возникают стуки, есть вероятность, что они связаны с клапанами, и их требуется отрегулировать;
  • Избегайте резких разгонов и торможений. Двигатель 1.6 Kia Rio нельзя назвать спортивным. Управляя автомобилем с таким мотором, избегайте резких ускорений и торможений. Лучше двигаться на средних оборотах.

Ремонт двигателя kia rio iv в автомастерских города балашиха

8 компании по ремонту автомобилей

  • ежедневно, 9:00–21:00
  • ежедневно, 9:00–21:00
  • ежедневно, 10:00–19:00
  • ежедневно, 10:00–19:00
  • ежедневно, 9:00–21:00
  • ежедневно, 9:00–21:00
  • пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00
  • Популярные компании

    Ремонт двигателя авто kia rio iv в других городах

    Сервис поиска б/у запчастей

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя kia rio iv) в балашихе

    Ремонт двигателя Киа Рио IV в Балашихе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Стук в двигателе его причины и последствия

    двигатель КИА Рио

    • откуда этот стук появился;
    • как долго еще можно будет ездить до ремонта и сложность необходимого ремонта.

    Прежде всего, следует разобраться в вопросе о том, откуда появился стук и какова его причина. Однако, ответ дать на этот вопрос без разборки двигателя достаточно сложно. Также, очень сложным является и ответ на вопрос, по какой причине возник стук, если не разбирать мотор.

    Чаще всего стук возникает от того, что в сопряжения деталей между ними возникает зазор, который увеличивается. Если смазки и охлаждающей жидкости достаточно, то стук может возникнуть только, если этот зазор в два раза больше номинального. При зазоре в три и больше раз этот стук становиться очень слышно.

    • тип двигателя;
    • тип материалов;
    • количество смазки;
    • действующие нагрузки и др.

    Ремонт двигателя

    Стук двигателя на горячую

    Если же на вашем KIA двигатель застучал в пути, тут ситуация с вашим Rio будет гораздо сложнее, поскольку достаточно сложно будет предпринять что-либо в данной ситуации. Конечно, вы можете выполнить проверку уровня масла в моторе вашего Rio. За частую, как показывает практика стук возникает именно по причине малого количества смазки в Rio.

    Кроме того, очень важным является также то, насколько сильным становиться стук в вашем Rio при движении. Если же стук усиливается, то скорее всего, это повреждение подшипников коленвала и это очень опасно. Если же вы слышите один из затихающих стуков, то может понадобиться регулировка двигателя.

    Такую услугу, как регулировка выполнят специалисты автосервиса. Очень часто проблему стука помогает решить регулировка клапанов, однако проводить самостоятельно регулировку клапанов достаточно рискованно и сложно. А потому, нужно чтобы регулировка клапанов осуществлялась только специалистами очень высокого класса.

    Как продлить срок службы двигателя автомобиля?

    Звук непрогретого/прогретого двигателя kia rio 2021года

    Работа двигателя Kia Rio III

    Работа нового двигателя KIA RIO (GAMMA 1,6) — НИЧЕГО СТРАШНОГО))

    Работа двигателя Kia Rio III

    Стук двигателя gamma 1.6 на новой KiA RiO слышен в салоне

    КиА РиО Запуск двигателя в -40

    Безусловно, что если в двигателе нет никаких сбоев и он работает нормально, то во избежание неполадок не нужно ни куда лезть. Однако, сбои работы двигателя требуют вмешательства специалистов. Таким образом удастся предотвратить серьезные поломки.

    Стук двигателя на холодную

    Иногда бывает так, что после запуска холодного двигателя KIA появляется стук, а после его прогрева он пропадает. Ничего страшного для KIA в таком случае нет, а это связано с тем, что мотор вашего KIA уже вовсе не новый и перед поездкой нужно его прогревать.

    Цены на ремонт двигателя kia rio:

    Разные работы:
    Система охлаждения:

    Рассчитать стоимость всех работ

    Закладка Постоянная ссылка.
    Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.