Содержание
- Купить контрактную акпп kia c гарантией
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой акпп
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Ремонт акпп kia
- Ремонт гидроблока акпп
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт планетарной передачи
- Специфичные проблемы автомобилей kia c акпп
- Стоимость ремонта акпп
- Заключение
Купить контрактную акпп kia c гарантией
Заказав контрактную коробку, вы получаете полностью проверенный АКПП на заводе производителе, а потом нашими опытными механиками. Порой замена АКПП на транспортном средстве Киа обходится дешевле, чем покупка новых или восстановление.
Например, если вы отдадите 28 000 руб за ремонт, то не лучше приобрести контрактный автомат, который прослужит вам более 100 000 километров пробега. И это минимум. Автоматическая коробка пройдет такое количество километров без дополнительных вложений в нее.
В то время как оригинальная автоматическая коробка будет стоить на 78 процентов дороже. К тому же на каждый контрактный автомат Киа действует гарантия – 90 дней.
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой акпп
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование |
Код, узнать наличиецену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП F4AEL/4EAT-F (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) |
244001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4EAT-F/F4A-EL Kia/Ford/Mazda 1990-2006 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) |
244002 |
Комплект Фрикционов, 4EAT-F/F4A-EL KIA с 03 года |
244003A |
Комплект Фрикционов, 4EAT-F/F4A-EL |
244003 |
Комплект Стальных дисков, 4EAT-F/ F4A-EL Kia/ Ford/ Mazda (со сталью 3-4 толщиной 3,3 мм ) 1995-up |
244004 |
Мастеркит F4A-EL/4EAT-F FORD/ MAZD Кроме КИА 2003 года (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit, состоит из комплектов 244002-AT 244003-LN 244004 |
244007A |
Мастеркит F4A-EL/4EAT-F Kia 03-up (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit, состоит из комплектов 244002-TK 244003A-BW 244004 |
244007 |
Фильтр, F4EAT/4EAT-F Ford/Mazda/KIA RIO под глубокий поддон с заборником 1993-Up (Не оригинал полностью металлический) |
244010A |
Фильтр, 4EAT-F/F4A-EL KIA (w/o tube) 2000-06 (пластик) |
244010B |
Фильтр, 4EAT-F/F4A-EL KIA без маслозаборной трубки, мелкий поддон 1990-Up |
244010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 34мм, на барабан диаметром 147мм, 4EAT-F/F4A-EL, (2-4 Band), KIA/ Chevrolet, MAZDA, MERCURY, 1990-Up |
244026 |
Комплект (8 шт) биметаллических втулок, F4AEL/F4EAT, Bushing Kit |
244030 |
Втулка ступицы гидротрансформатора, баббит F4AEL/4EAT-F/G4AEL/4EAT-G [57,1×53.1×11.6] |
244031 |
Сальник/манжета полуоси, F3A/4EAT-F/4EAT-G/4F27E/KM175/A4AF-2/A4BF-2/FNR5/FS5A-EL/W4A32/W4A33/JF403E [56X35X14,6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Ford/Mazda/Mitsubishi Разные АКПП |
244076 |
Фрикционный Диск, (3-4 Clutch) 4EAT-F/F4A-EL [22Tx1,6×110] 1990-up |
244100 |
Фрикционный Диск F4AEL 4EAT-F KIA Forward 03-up KIA [42Tx1,85×108.7/126.5] |
244108A |
Фрикционный Диск F4AEL 4EAT-F Forward HEG 1990-Up [42Tx1,6×126] except 03-up KIA |
244108 |
Фрикционный Диск F4AEL Reverse [45Tx1,9×159.4/175] 03-up KIA |
244110A |
Фрикционный Диск F4E Eat 4EAT-F Rev HEG 1990-Up [45Tx1,6×175] |
244110 |
Фрикционный Диск F4A-EL Coast Clutch [16Tx1,57×115] 1990-Up |
244112A |
Фрикционный Диск F4A-EL Low/Reverse [48Tx1,57×180] 1990-Up |
244114A |
Стальной диск, 3-4(OD) Clutch (1.6mm) F4AEL/4EAT-F, 1990-Up [38Tx1,6×93] |
244120A |
Стальной диск, 3-4(OD) Clutch (1.8mm) F4AEL/4EAT-F, 1990-Up [38Tx1,8×93] |
244120B |
Стальной диск, (3-4 Clutch) 4EAT-F/F4A-EL 1990-Up [38Tx2,3×93] 1990-up |
244120C |
Стальной диск, (3-4 Clutch) 4EAT-F/F4A-EL 1990-Up [38Tx3,3×93] 1990-up |
244120D |
Стальной диск, (Forward Clutch) 4EAT-F/F4A-EL [32Tx1,6×110] 1990-up |
244128A |
Стальной диск, (Reverse Clutch) 4EAT-F/F4A-EL [32Tx1,6×161] 1990-up |
244130 |
Стальной диск, F4EAT 4EAT-F Coast Clutch [26Tx1,6×98] 1990-Up |
244132A |
Диск Упорный, Pressure Plate, F4A-EL Reverse [32Tx5,8×182/161] |
244150A |
Диск Упорный, Pressure Plate, F4AEL REV [32Tx5,3×161] |
244150B |
Прокладка поддона, 4EAT-F/F4A-EL (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1990-Up |
244300 |
Прокладка насоса, Gasket F-4EAT/F4A-EL Pump (входят в ремкомплект …002) 1990-Up |
244310 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 2-3/3-4 Шифт, Solenoid Shift, два соленойда на одном проводе, фишка белого цвета, F4AEL/F4EAT, для КИА,1999-up |
244422B |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, F4AEL/F4EAT, для КИА, 1996-Up |
244431 |
Барабан сцепления 3-4 Clutch Drum F4AEL/4EAT-F (Stamped Steel) |
244550 |
Шестерня Солнечная, SunGear, F4AEL/4EAT-F/F4E (EAT 32A) |
244614A |
Turbine Shaft, F4E (289 mm Long) |
244673A |
Waved Ring, F4AEL/F4E/F4EAT Low/Reverse Clutch |
244857A |
Пружина, Spring, F4E/F4EAT/F4A-EL Reverse Beveled Return |
244976A |
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева подразумевает под собой замену горелого масла, фильтра. Автовладелец должен заменить фрикционы и те детали, которые стерлись из-за высоких температур.
Если транспортное средство Киа старое, то я советую установить дополнительный радиатор. Не забывайте прочистить или поменять основную систему охлаждения. Не давайте продуктам износа скапливаться внутри патрубков и шлангов.
Напишите в комментариях, что вы еще меняли, когда делали ремонт АКПП Киа из-за перегрева?
Ремонт акпп kia
Если же вашей АКПП потребовался ремонт, то я советую, вначале провести диагностику. Чтобы определить проблему и устранить неисправность точно, а не разбирать полностью АКПП в поисках поломанной детали. В этом помогает сканер и ноутбук с программным обеспечением, на которым высветятся все ошибки.
Сам ремонт коробки автомат Киа состоит из нескольких этапов. Рассмотрим каждый из них.
Напишите в комментариях, вы когда-нибудь делали ремонт АКПП Киа самостоятельно?
Ремонт гидроблока акпп
Ремонт гидроблока автоматической коробки необходимо проводить раз в 150 000 километров. Гидроплиту нужно разбирать и чистить от нагара, засохшей клейкой основы сгоревших фрикционов и металлической стружки, которая может скапливаться в каналах.
Соленоиды на Киа меняйте парно. А лучше всего комплектами. Во время ремонта не забывайте подписывать каждый элемент и откуда он снят. Так вы не забудете откуда комплектующая деталь.
После разборки и сборки гидроблока делайте полную смену смазывающего средства. Вы продлите жизнь своей АКПП Киа.
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора коробки потребует специального стенда, на котором вы сможете разрезать его на две части, а также стенда для балансировки.
Внимание! Без балансировки гидротрансформатора АКПП Киа, я не советую устанавливать отремонтированный «бублик» в автомат.
После того, как вы разрежете ГДТ, разделите его на две части и проведите дефектовку насосного колеса, турбины и реакторного колеса. Замените все сальники, втулку, если она расшатана. Если лопасти насосного и реакторного колес сломаны, то эти детали тоже нужно будет сменить.
Затем соберите гидротрансформатор и заварите его. Шов обязательно должен быть герметичным. Иначе будут постоянные потеки масла и низкое давление в АКПП Киа. К чему приводит низкое давление я уже рассказывал.
Отремонтированный гидротрансформатор сбалансируйте на стенде и установите в АКПП. Теперь вы можете собрать автомат, и установить в автомобиль. Не забудьте залить масло и прокатиться на машине.
Внимание! Обязательно сделайте регулировку передаточных чисел после ремонта. Это позволит настроить машину под свою манеру езды.
Для тех, кто не умеет или не желает заниматься ремонтом автомата Киа в гараже, я расскажу о стоимости ремонта в следующем блоке.
Ремонт планетарной передачи
Чтобы добраться до планетарки автомобиля, вам потребуется полностью снять АКПП с машины. Слить масло с нее, разобрать и перебрать планетарную часть автоматической коробки передач. Эти действия потребуют от вас знаний. Поэтому, если вы не разбираетесь в автоматических коробках, то не стоит самостоятельно делать ремонт.
Специфичные проблемы автомобилей kia c акпп
Теперь рассмотрим неисправности, которые встречаются у АКПП Киа. В таблице вы увидите подробное описание для каждой модели.
Название авто |
Тип АКПП |
Типичные неисправности |
Kia Grand Carnival |
F4A51 |
Планетарный ряд и солнечная шестерня. Эти поломки относятся к просчетам производителей. Необходимо следить за чистотой масла |
Kia Mohave |
6HP26 |
Вибрации, которые приводят к износу втулок, проскальзывание фрикционных дисков. Последняя неисправность приводит к быстрому износу их и перегреву АКПП. |
Kia Ceed |
A4CF1 |
Слабым местом являются гидроблок и соленоиды. Выходят из строя после пробега в 60000 километров. Проводка тоже подводит часто. Я рекомендую заменять соленоиды комплектами. |
Kia Sorento |
RE5R05A |
На первых моделях проблемы возникали также с гидроблоком. Затем автомат усовершенствовали. Теперь он может конкурировать по экономии топлива с роботизированными АКПП. |
Kia Cerato, Kia Sorento (последние модели автомобиля) |
A6LF1(2 и 3) |
Детские болезни в этих АКПП присутствуют завода. Но, когда автовладелец ставит их на ремонт, то они легко удаляются. К недоработкам относятся раскручивание шестерней, болты поджимают поршень «UnderDrive», пробуксовки на скоростях 1,2,3,4. |
Kia Opirus |
a5hf1 |
Неприхотливы, но старые модели любят только чистое масло, насос, который меняется вместе с изношенным гидротрансформатором, тормозная лента часто стирается, особенно, если не менять масло раз в 30 000 километров |
Ремонт АКПП Kia Magnetis требуется, когда автомат транспортного средства уже изрядно изношен, благодаря резким стартам водителя, перегреву коробки. АКПП автомобиля нуждается в прогреве в зимнее время намного больше, чем остальные автоматы.
Если вы почувствовали, что на Kia Picanto пропадает давление, при переключении скоростей, машина как бы замирает, то срочно везите на диагностику. Если вовремя не протестировать коробку, то ремонт может обойтись в 70 000 рублей, так как потребуется скорее всего замена гидротрансформатора.
На Киа Rio чаще всего производитель устанавливает родственные коробки от машины Хюндай. Этот автомобиль любит плавные разгоны. Если вы будете резко стартовать и перегревать АКПП, то при ремонте потребуется заменить кольца и прокладки гидроблока. А быстро загрязняющееся масло скажет вам об износе гидротрансформатора. Вовремя не заменив который, вам придется покупать контрактную коробку.
На Киа Soul устанавливаются родственные АКПП Серато, Карнивал. Поэтому проблемы будут идентичны для них. На Киа Sportage 2020 и Spectra можно увидеть F4A42, A6GF1. Для этих моделей важно покупать оригинальные фильтры с фетровой мембраной. Иначе автомат не проработает долго.
Внимание! Я советую вам заменять масло на всех АКПП Киа после 30000 километров частично, а полностью – после 60 000 километров. Таким образом мы ваш автомобиль будем редко видеть на ремонте.
Стоимость ремонта акпп
Ремонт гидроблоков коробки Киа будет стоить от 10 000 рублей, в зависимости от того, какова поломка. Частичная или полная замена масла начинается от 2 500 рублей. Диагностика же и консультация даются бесплатно. К тому же вы получаете бесплатную консультацию, как нужно эксплуатировать Киа с АКПП на дорогах Российской Федерации. Так как многие автолюбители просто пренебрегают некоторыми важными моментами.
Помимо ремонта АКПП Киа, вы можете купить у нас контрактную коробку, если ваш автомат уже не подлежит ремонту. О преимуществах контрактных коробках будет рассказано в следующем блоке. А пока напишите в комментариях, покупали ли вы уже контрактную АКПП и сколько времени она вам прослужила? Служит до сих пор?
Заключение
Чтобы избежать ремонта АКПП ТС Kia, нужно не забывать об условиях эксплуатации и проводить замену масла именно по интервалу, время которого укажут опытные механики. А не так, как написано в книжке. Потому что интервал по книжке для обычных условий эксплуатации и европейских дорог. Не забывайте также ставить автомобиль Киа на ежегодное ТО.
Ставьте лайки, если вам понравилась статья, и пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать.