Ремень или цепь ГРМ Киа Рио 3: замена своими руками

Ремень или цепь ГРМ Киа Рио 3: замена своими руками KIA Stinger

Содержание

Содержание
  1. Что стоит на kia rio 4 поколения цепь или ремень
  2. У киа рио 1 что в приводе грм
  3. Что стоит на kia rio 2 цепь или ремень
  4. Подробное описание замены привода газораспределения
  5. Цепь или ремень грм – что лучше?
  6. Алгоритм замены элементов механизма
  7. Видео «замена ремня механизма газораспределения на автомобиле киа рио 2»
  8. Второй этап – получения доступа к грм
  9. Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)
  10. Демонтаж крышки и цепи грм киа рио 3
  11. Демонтаж помпы
  12. Запчасти для смены привода газораспределения
  13. Инструменты
  14. Инструменты, необходимые для проведения работ
  15. Когда менять цепь грм
  16. Когда менять?
  17. Когда требуется замена?
  18. Первый этап – диагностика
  19. Подготовительный этап перед заменой ремня грм
  20. Покупаем грм для автомобиля киа рио
  21. Пошаговая инструкция по замене
  22. Привод грм kia rio 1.6 л.
  23. Признаки изношенной цепи
  24. Признаки изношенной цепи грм
  25. Ресурс цепи грм, стоимость замены, запчасти
  26. Самостоятельная замена ремня грм
  27. Сливаем масло и демонтируем кронштейн правой опоры
  28. Смена сальника коленвала
  29. Снятие шкива коленвала и генератора
  30. Третий этап – демонтаж ремня привода
  31. У kia rio ремень или цепь
  32. У киа рио 3 какой привод грм
  33. Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку
  34. Установка цепи грм киа рио по меткам и сборка
  35. Характеристики двигателя рио 1.6 л.
  36. Цены на ремонт киа рио. прайс-лист kia rio
  37. Цепь грм на киа рио 1.4
  38. Цепь грм хендай солярис (киа рио)
  39. Четвертый этап – замена и установка цепи.
  40. Этапы
  41. Подведем итоги
  42. Заключение
  43. Дополнительно про Kia

Что стоит на kia rio 4 поколения цепь или ремень

Kia Rio 4 на российском рынке появилась в конце 2020 года. Машины практически идентична версии К2, которая предназначена для сбыта в Китае. Отмечаются незначительные отличия во внешности и интерьере.

На четвертую модель Kia Rio устанавливают один из двух бензиновых моторов:

  • 1,4 G4LC с показателем мощности 100 лошадиных сил при крутящем моменте 132 Н/м, силовая установка немного дефорсирована в угоду низкому налогу. Мотор поставляется в сочетании с механической и автоматической трансмиссией. Для первой вариации фиксируется средний расход топлива на уровне 5,7 л/100 км, а для второй – 6,4.
  • 1,6 G4FG (123 л.с. и 151 Н/м) – также поставляется с МКПП и АКПП. При этом комбинированное потребление бензина составляет 6 и 6,6 л/100 км.

У обоих двигателей Киа Рио 4 поколения цепной привод ГРМ.

У киа рио 1 что в приводе грм

Первая версия Kia Rio появилась еще в 2000 году. Интерес к модели подогревался низкой ценой. Корейские автомобили поставлялись с двумя типами моторов:

  • 1,3 A3E – мотор с четырьмя цилиндрами и восьмью клапанами, с мощностью 75-84 л.с.
  • 1,5 A5 – полутора литровые силовая установка с восьмью или шестнадцатью клапанами. Максимальная мощность 95 и 108 лошадиных сил.

Расход топлива для указанных типов двигателей, то он находится в пределах от 5,6 до 6,2 литров на сто километров. Далее разберемся, что используется цепь или ремень в приводе ГРМ.

В приводе газораспределительного механизма Kia Rio первого поколения используется ремень.

Что стоит на kia rio 2 цепь или ремень

Второе поколение модели Киа Рио сделало существенный прорыв вперед, по сравнению с первоначальной версией. Выпуск модели начался в 2005 году.

На указанной версии корейского автопрома использовался силовую установку 1.4 G4EE мощностью 97 л.с. На российский рынок модель поставлялась в кузове седан и хэтчбек (похожий на универсал), с возможностью выбора между четырех ступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.

  • 6,2 л/100 км – для комплектаций с МКПП;
  • 6,9 – с АКПП.

Теперь ответим на главный вопрос – что стоит на Kia Rio 2 цепь или ремень?

У Киа Рио второго поколения ременной привод ГРМ.

Подробное описание замены привода газораспределения

Замена цепи ГРМ Киа Рио 3 предполагает использование следующих инструментов:

  1. ключей (14-й, 17-й, 19-й и 22-й);
  2. торцовых головок (14-я, 17-я и 19-я);
  3. отвертки с плоским шлицем;
  4. удлинителя;
  5. воротка.
  6. Ниже будет представлен порядок замены деталей основных рабочих узлов Киа Рио 3, отвечающих за газораспределение.

Цепь или ремень грм – что лучше?

Основные преимущества ремня ГРМ заключаются в следующем:

К недостаткам ремня ГРМ можно отнести его плохую устойчивость к воздействию воды, низких температур и масла. К тому же такое приспособление может проскальзывать в случаях превышения допустимой нагрузки.

Алгоритм замены элементов механизма

Замена вышедшего из строя элемента ГРМ производится в два этапа:

  • снятие старого узла;
  • монтаж свежей детали.

Видео «замена ремня механизма газораспределения на автомобиле киа рио 2»

В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.

Второй этап – получения доступа к грм

Для проведения визуальной диагностики и последующего ремонта нужно предоставить доступ к элементу. Делается это следующим образом:

  • отсоедините клемму «минус» с АКБ (аккумуляторной батареи);
  • извлеките вспомогательную и приводную шлейку;
  • отсоедините генератор;
  • снимите водяную помпу и шкивы коленвала;
  • извлеките направляющую пластину;
  • достаньте оба кожуха ремня газораспределительного механизма.

Получив доступ можно приступать к демонтажу ремня привода.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)

Замена цепи Киа Рио 3 предполагает снятие крышки головки блока. Сначала снимаються катушки зажигания. Их на авто четыре. Сначала выкручиваются болты, фиксирующие крышку свечных колодцев. Каждая катушка прикручена болтом, который необходимо освободить.

Крышка ГБЦ прикручена шестнадцатью болтами, которые нужно откручивать строго по схеме. При закручивании болтов после сборки нужно соблюдать момент затяжки. При первом проходе он должен быть равен 3,9-5,9 Н*м, при втором – 7,8-9,8 Н*м.

Когда крышка будет демонтирована, необходимо убрать прокладку из ее пазов, а также снять прокладку свечных колодцев. Остатки масла вытираются насухо, новые прокладки ставятся взамен старых и производится окончательная сборка (уже после замены исчерпавших ресурс деталей).

Демонтаж крышки и цепи грм киа рио 3

Крышка посажена на четырнадцать болтов, которые нужно открутить. Натяжитель цепи газораспределения Kia Rio 3 имеет башмак, который оттягивается и фиксируется штифтом. Крепеж натяжителя откручивается, деталь убирается в сторону. Распредвал, отвечающий за выпуск, проворачивается по часовой стрелке, чтобы цепь можно было снять со звездочек. Замена цепи предполагает установку новой детали по меткам.

Демонтаж помпы

Замена цепи ГРМ Киа Рио 3 предполагает снятие водяной помпы. Для демонтажа нужно выкрутить крепеж, удерживая шкив насоса от проворачивания. Помпа прикручена к силовому агрегату на пять болтов. Они выворачиваются, корпус поддевается и снимается с посадочного места.

Убирается и в обязательном порядке меняется старая прокладка.

Запчасти для смены привода газораспределения

Для обновления привода ГРМ на корейском Киа Рио понадобятся следующие расходники:

  1. собственно сама цепь ГРМ KiaRio 3 (оригинал идет под артикулом 24321-2B200);
  2. натяжитель (каталожный номер оригинальной детали – 24410-2B700);
  3. помпа DOLZ (номер H226);
  4. прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  5. направляющие планки – правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  6. прокладка крышки с кольцами свечных колодцев (22441-2B000);
  7. уплотнительные кольца блока цилиндров (21142-2B000);
  8. сальник коленчатого вала передний (21421-2B020);
  9. герметик прокладок Abro (13ABR).
Читайте также:  Предохранители Киа Церато 3, 2013 - 2020

Здесь представлен развернутый перечень, поскольку работа по замене цепи трудоемкая и позволяет обновить сразу несколько рабочих узлов. Если какие-то детали по своему ресурсу и степени износа устраивают владельца авто, их можно не менять.

Инструменты

Из инструментов и материалов необходимо приготовить:

  • набор накидных ключей и головок;
  • набор гаечных ключей;
  • плоскую отвертку;
  • опоры под двигатель;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат;
  • расходные материалы (ремень, натяжной ролик).
Расходные материалы для Киа Рио
Ремонтный комплект для Киа Рио

Приобретать следует только оригинальные расходные материалы, это избавит от неприятных сюрпризов из-за некачественных деталей. Если причиной замены являются следы масла, нужно устранить причину появление пятен.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • несколько головок и трещотка;
  • отвертка плоского типа;
  • опоры под силовую установку;
  • динамометрический затяжной инструмент;
  • домкрат или другой подъемник;
  • непосредственно новый элемент на замену старому.

Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.

Когда менять цепь грм

Замена цепи ГРМ на Киа Рио не обозначена в регламенте технического обслуживания. При этом средний показатель срока службы до момента замены составляет сто пятьдесят тысяч километров пробега.

Когда менять?

Понять, когда менять цепь газораспределительного механизма Kia Rio3 помогут основные признаки износа детали:

  1. мотор на холостом ходу работает неровно и грубо (фазы распределения изменились);
  2. слышны шорохи и стрекотание (опять же на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  3. визуально определяется предельный выход натяжителя, неудовлетворительное состояние звездочек (изношены зубья);
  4. при проверке тестером датчика фаз высвечтвается ошибка результат.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс детали, отвечающей за привод механизма распределения может достигать 300 тыс. км.Состояние цепи нуждается в регулярном контроле, при этом подозрение должны вызывать посторонние шумы ДВС.

Важно соблюдать регламент обслуживания, и менять масло в двигатель вовремя. Благодаря этому будет обеспечено нормальное давление смазки, от которого зависит корректная работа цепного натяжителя. При замене лучше использовать оригинальные расходники (или проверенные аналоги). Вместе с цепью нужно поменять звездочки и направляющие, натяжитель поскольку эти детали также изнашиваются по мере эксплуатации Киа Рио 3.

Когда требуется замена?

Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни.

При таких обстоятельствах двигатель машины можно будет вернуть в работу только средством капитального ремонта.

Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты:

  • видимый износ внутренней и внешней сторон элемента;
  • потрепанность боков ремня;
  • расслоение композитных материалов;
  • трещины и разрывы;
  • наличие признаков попадания масла.

На автомобилях Киа Рио 2020 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега.

Первый этап – диагностика

Для того чтобы понять в чем именно дело, требуется провести диагностику автомобиля на наличие неисправностей. Сначала нужно завести автомобиль, и зафиксировать все возможные признаки повреждений.

Потом проводится разборка и визуальная диагностика на наличие повреждений.

Подготовительный этап перед заменой ремня грм

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ.

Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно.

Покупаем грм для автомобиля киа рио

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.

В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.

Пошаговая инструкция по замене

Работы по замене удобно выполнять на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Автомобиль нужно поставить на ручной тормоз и зафиксировать колеса, чтобы исключить движение авто.

Привод грм kia rio 1.6 л.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

Признаки изношенной цепи

Выявить на Киа Рио изношенную цепь можно по следующим признакам:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу, в том числе с проявлением грубых толчков;
  • посторонние металлические звуки из подкапотного пространства, особенно в момент запуска мотора, когда давление масла еще не достигло рабочего значения;
  • недопустимый износ зубьев звездочки или предельный выступ натяжного механизма – определяется после демонтажа защитного кожуха ГРМ;
  • изменение характеристик, определяемых датчиком фазы (будет гореть чек);
  • в момент запуска мотора высвечивается сигнал Сhek Engine или же ДВС вообще не заводится;
  • отмечается потеря общей тяги мотора, рост потребления топлива и снижение динамики.

Признаки изношенной цепи грм

Любые дефекты ремня газораспределительного механизма Kia Rio 3 доставляют массу неудобств автомобилистам. Несвоевременное устранение поломки станет причиной возникновения новых повреждений у сопутствующих элементов.

Для оперативного устранения неисправностей, следует знать их характерные признаки:

  • выхлопные газы черного оттенка;
  • ДВС (двигатель внутреннего сгорания), когда работает, сильно вибрирует;
  • затрудненная активация мотора;
  • ДВС заглох и больше не активируется.

Важная информация! При возникновении любых признаков, указывающих на износ ремня газораспределительного механизма, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр для ремонта.

Заменить цепь ГРМ Kia Rio 3 можно как своими руками, так и в сервисном центре.

Но прежде нужно приобрести все необходимые для ремонта автомобильные запчасти.

Ниже в таблице приведены эти элементы, аналоги, комплектующие, каталожные номера и стоимость.

Ресурс цепи грм, стоимость замены, запчасти

Ресурс цепи ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения составляет около 150-200 тысяч километров. На продолжительность эксплуатации влияет несколько важных факторов, таких как:

  • наличие повреждений;
  • особенности езды;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • тип использующегося смазочного вещества и т.д.

В процессе эксплуатации цепь ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения постепенно растягивается. Вследствие этого специалисты рекомендуют каждые 70 тысяч километров пробега проводить техосмотр, подразумевающий диагностику узла. Если будет обнаружен люфт, автомобилисту необходимо поменять натяжитель. В противном случае существует риск возникновения проскакиванием шестерней через зубья цепи. В некоторых случаях после такого ремонта люфт все равно остается. В таких ситуациях инженеры советуют заменить старую цепь на новую.Какой двигатель цепной или ременной на киа рио

Стоимость ремонта ГРМ зависит от некоторых факторов. Приобрести оригинал цепи можно за 2000-3000 рублей. В свою очередь на рынке в настоящее время присутствуют и аналоги. Их можно купить по стоимости около 1100 рублей. Дополнительно могут потребоваться также некоторые другие запчасти и инструменты, такие как:

  • натяжное устройство;
  • водяной насос;
  • направляющая планка;
  • термостат;
  • резиновая прокладка;
  • два уплотнителя;
  • герметик;
  • сальник коленвала.

Полная стоимость работ, касающихся замены цепи ГРМ составляет 5000 рублей. Самостоятельно проводить такой ремонт специалисты не рекомендуют.

Самостоятельная замена ремня грм

Когда менять цепь и ремень ГРМ уже разобрались ранее. Пора приступать непосредственно к самой процедуре.

Процедура починки цепи привода авто Киа Рио 3 проводится в несколько этапов.

Читайте также:  Kia Rio 2012 модельного года - идеальное сочетание цены и качества

Сливаем масло и демонтируем кронштейн правой опоры

На автомобилях Киа Рио 3 ГРМ и его детали меняются при слитом масле и демонтированном кронштейне правой опоры мотора. Для слива содержимого системы смазки понадобится емкость.

Сначала откручивается пробка с маслоналивной горловины, затем (после предварительной зачистки щеткой и тряпкой) ослабляется и полностью выкручивается сливная пробка в поддоне картера. Масло будет горячим, поэтому нужно соблюдать меры предосторожности.

Демонтаж кронштейна проводится так:

  1. Под картер ставится опора (через деревянную подкладку).
  2. Откручивается фиксирующий болт и две гайки, сидящие на шпильках.
  3. Освобождается гайка, удерживающая кронштейн на опоре. Деталь снимается.

Смена сальника коленвала

В крышку, за которой прячется цепь, вмонтирован сальник коленвала. Потребуется его замена. Извлечь деталь можно плоской отверткой. Но если так сделать не получается, в обойму вкручиваются винты и пассатижами сальник коленвала Киа Рио 3 вытягивается наружу.

Новый сальник смазывается маслом (обрабатывается рабочая кромка, идущая внутрь двигателя). Запрессовку осуществляют подходящей оправкой (можно головкой из набора) при помощи молотка.

Снятие шкива коленвала и генератора

Следующим этапом при замене ГРМ на Киа Рио 3 будет снятие шкива коленчатого вала и демонтаж генератора. Шкив нужно удерживать специальным приспособлением. Зафиксирован он по центру одним болтом.

Что касается генератора, то работы нужно выполнять при снятом с минусовой клеммы проводе. На первом шаге отключается колодка с проводкой. Затем снимается защитный колпачок, освобождается силовой провод. Выкручивается нижний и верхний болты, фиксирующие генератор. Устройство извлекается полностью.

Третий этап – демонтаж ремня привода

Для замены ремня привода нужно его извлечь выполняется процедура в 5 шагов.

  • Устанавливается коленвал таким образом, чтобы штрих синхронизации совпадал со штрихом времени задержки на ДВС.
  • Удостовериться в том, что отметки I и Е на шкиве распределительного вала совпадают со штрихом на головке блока цилиндров.
  • Поскольку может потребоваться полная замена ремня, то следует запомнить направление, в котором ранее вращалась цепь.
  • Отодвинуть натяжной ролик цепи.
  • Демонтировать цепь привода ГРМ Киа Рио 3.

Совет! Если ремень без дефектов, то нужно проверить степень изношенности других элементов привода.

Когда убедились в том, что цепь пора менять, нужно выполнить эту процедуру.

У kia rio ремень или цепь

Газораспределительный механизм предназначен для подвода и отвода рабочей среды в двигатель Kia Rio.

При этом используются фиксируемые и регулируемые фазы газораспределения. В последнем случае впуск и выпуск зависит непосредственно от скорости вращения коленчатого вала в конкретный момент времени, а также иных сопутствующих факторов.

Базовые элементы газораспределительного механизма — распределительные валы, клапаны и приводные устройства, которые передают вращение с угловой скоростью равной половине значения коленчатого вала. Рассмотрим по отдельности для каждого поколения, что используется на Киа Рио цепь или ремень ГРМ.

У киа рио 3 какой привод грм

Презентация третьего поколения Kia Rio проходила в Женеве в марте 2001 года. Аналогичная процедура на российской территории прошла в мае того же года. Непосредственно выпуск модели для отечественного рынка начался в Санкт-Петербурге с 15 августа 2020 года.

Для моделей Киа Рио 3 поколения использовались следующие двигатели:

  • 1,4 G4FA – доступен исключительно в комплектации «Comfort» в сочетании с 5МКПП или 4АКПП. Мощность мотора составляет 107 лошадиных сил;
  • 1,6 G4FC (123 л.с.) – указанный ДВС устанавливается на Киа Рио в комплектации не ниже «Luxe». При этом имеется возможность выбора между автоматической и механической трансмиссией. Обе коробки рассчитаны на шесть ступеней передач (до 2020 АКПП была четырехступенчатой). Но МКПП доступна только в оснащении «Luxe» или «Prestige».

На двигателях Kia Rio 3 в приводе ГРМ используется цепь.

Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку

Поршень первого цилиндра должен занять положение ВМТ(верхняя мертвая точка), чтобы впоследствии не были нарушены фазы газораспределения.

ВМТ выставляется по меткам на звездочках распредвалов. На шкиве коленвала метка должна совпасть с меткой «0» на приливе крышки, за которой расположена цепь. В противном случае работа мотора не будет нормальной. Ориентироваться также нужно на положение засечек на звездочках (они должны быть вровень с поверхностью ГБЦ и друг против друга). Цепь Киа Рио 3 при неправильном выставлении после замены следует снять и провернуть коленвал до нужного положения.

Установка цепи грм киа рио по меткам и сборка

Расходник монтируется в обратном порядке, при этом нужно ориентироваться на метки на звездочках и окрашенные звенья. Установочный штифт на коленвале должен оказаться наверху. На блок, в том месте, где ставится натяжитель, нужно нанести герметик (область предварительно зачищается).

Перед установкой крышки на края наносится герметик (толщина валика не больше 5 мм).

Болты закручиваются с соблюдением момента затяжки (для 10-миллиметровых до 9,8-11,8 Н*м, для 12-миллиметровых 18,6-23,5 Н*м).

Демонтированные на предыдущих этапах детали и рабочие узлы возвращаются на место в обратной последовательности. На этом замена цепи ГРМ Киа Рио 3 завершается.

Характеристики двигателя рио 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить.

Цены на ремонт киа рио. прайс-лист kia rio

Первая, вторая, третья и четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.5 A5D 1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC 1.4 G4FA 1.6 G4FC
Замена двигателя 10000 10000 12500
Замена ГРМ с роликами 3500 4000 4950
Замена масла в двигателе 500 500 500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 9000 10800 13000
Замена прокладки клапанной крышки 1200 1200 1200
Замена распредвала лев или прав 4200 5000 5100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250 250 250
Замена направляющей клапана 1шт. 450 500 500
Замена маслосъемных колпачков 5000 6500 8000
Замена гидрокомпенсаторов 4200 5000 5500
Замена поршневых колец 12800 13500 15550
Замена поршней 12800 13500 15550
Замена шатунных вкладышей 12800 14700 18550
Замена коренных вкладышей 12300 14700 17200
Замена коленвала 12300 14700 17200
Замена поддона двигателя 1200 1500 1500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2850 3300 2000
Замена маслянного насоса 3500 5100 4000
Замена блока цилиндров пустого 15750 19000 20000
Замена блока цилиндров в сборе 12300 16950 17000
Замена шкива коленвала 700 700 1200
Замена приводного ремня 550 700 700
Замена термостата 600 600 2250
Замена свечей зажигания 200 200 300
Система охлаждения Киа Рио:
Замена радиатора охлаждения 1700 1700 2800
Замена радиатора кондиционера 2100 2100 2800
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800
Замена термостата 600 600 900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 3500 4000 2550
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1800 1800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП 600 600 600
Замена МКПП 4500 4500 4500
Замена АКПП 4500 4500 4500
Ремонт МКПП 7000 7000 7000
Замена сцепления Киа Рио 4500 4500 4500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1600 1700 1700
Замена шаровой опоры 600 600 600
Замена привода в сборе 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1550 1550 1550
Замена подшипника передней ступицы 1600 1600 1600
Замена стойки стабилизатора 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 1800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 900 900 900
Замена подшипника задней ступицы 1500 1500 1500
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора
Тормозная система Киа Рио:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750 1750 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450
Прокачка тормозной системы 800 800 800
Замена тормозного барабана 1400 1400 1400
Элетрооборудование
Компьютерная диагностика 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Замена лампочки 200 200 200
Замена стартера 1600 1600 1600
Замена генератора 1500 1500 1500
Регулировка света фар 600 600 600
Читайте также:  Сколько шумоизоляции надо на киа сид св | KiaNova

В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг:

  • диагностика механизма;
  • замена цепи привода;
  • ремонт механизма;
  • замена масла двигателя;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • предлагаем оригинальные запчасти для ремонта.

В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода.

Цепь грм на киа рио 1.4

Цепь ГРМ представляет собой часть двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, которая отвечает за процесс синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Благодаря этому клапаны цилиндров в нужно время поочередно открываются и закрываются в соответствии с тактами впуска и выпуска.

Цепь грм хендай солярис (киа рио)

Как найти необходимо ли поменять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км.

Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях.

Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью.

Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2021 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.

Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.

Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем:

  1. Высокая надежность и долговечность.
    Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км.
  2. Вторичное использование.
    Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи.

Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2021 года также снабжен цепным газораспределительным модулем.

Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью:

  • относительная дешевизна;
  • легкость замены;
  • отчетливые следы износа.

Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров.

Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи?

Моторный отсек Киа Рио
Моторный отсек Киа Рио

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.

Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить.

Цепной привод ГРМ Киа Рио
Цепной привод ГРМ Киа Рио

Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега.

Четвертый этап – замена и установка цепи.

Для замены ремня или цепи много действий совершать не обязательно. Достаточно всего 6 шагов.

  • Натяжной ролик ремня ставим в исходное положение. Натяжитель сдвигаем к дальней точке и фиксируем крепежный болт.
  • Помещаем цепь привода на шкивы валов и ролики.
  • Ослабляем натяжной ролик. Пружины должны занять ту позицию, которая требуется для нужного натяжения цепи. После фиксируем крепежный шуруп с моментом 38-51 Нм.
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.
  • Подключаем минусовую клемму на АКБ.

Это финальный этап ремонта и замены ремня ГРМ на автомобиле Киа Рио 3.

Однако в заключение дадим небольшой совет.

Замену следует доверить квалифицированным специалистам в сервисе технического обслуживания (СТО). Неважно сколько стоит процедура обновления цепи. Важно то, что эти люди – квалифицированные механики, которые без проблем могут решить поставленную задачу. К тому же они обладают всем необходимым инструментом и оборудованием. Это значит, что процесс будет качественным.

Этапы

Снятие:

  1. Сначала снимается переднее правое колесо, затем защита с правой стороны двигателя.
  2. На следующем шаге нужно снять приводные ремни с навесного оборудования, ослабив их натяжение.
  3. Открутив болты крепления, нужно снять корпус картера сцепления.
  4. Провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо совместить установочные метки.
  5. Далее следует ослабить крепежный болт шкива коленчатого вала. Для этого нужно зафиксировать коленвал от проворачивания, например, с помощью плоской отвертки, вставив ее между картером и зубьями.
  6. После этого следует полностью выкрутить болт крепления вместе с шайбой и снять шкив коленвала.
  7. Чтобы открыть шестерню вала, нужно демонтировать дистанционную шайбу.
  8. Далее нужно демонтировать помпу.
  9. Затем следует открутить крепежные болты и демонтировать нижнюю защитную крышку.
  10. Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ.
  11. Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты.
  12. Далее снимаем ремень ГРМ. При повторном использовании изделия следует поставить метки, показывающие направление его вращения.
Механизм газораспределения без кожуха
ГРМ без защитного кожуха

Установка:

  1. Перед установкой нужно проверить совмещение всех установочных меток, а также звездочки на распределительном валу с меткой на ГБЦ.
  2. Натяжение ремня следует начинать с шестерни коленчатого вала в направлении против часовой стрелки.
  3. Ослабив болт натяжного ролика, нужно дать ему сработать.
  4. Затем следует затянуть болты натяжителя с усилием 20-27 Нм.
  5. Далее нужно проверить натяжение ремешка.
  6. Затем снова проверить совмещение меток.
  7. Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.

После завершения процедуры замены ремня ГРМ следует проверить работоспособность автомобиля.

Подведем итоги

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь.

Заключение

Внимательная диагностика всех систем автомобиля позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки. В зависимости от модели Киа в узле газораспределительного механизма может использоваться как ремень, так и цепь.

Замененные механизмы сцепления валов в Киа Рио 2 при пробеге автомобиля шестьдесят и более тысяч километров позволяет сэкономить значительное количество средств на капитальном ремонте двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector