Релейные блоки и предохранители

Содержание

Релейные блоки и предохранители

Рассмотрим автомобиль Kia Magentis (Kia Optima, Kio K5 и Kia Lotze) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Kia K5 (также известен как Kia Optima или Kia Magentis) — седан среднего класса южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors, производство которого было начато в 2000-м году.

Приветствую всех собравшихся. на Маджике 2002года 2.0 МКПП сегодня перестала гореть лампочка подогрева заднего стекла. Сам подогрев стекла и зеркал соответственно то же, вопрос какие предохранители и релюшки смотреть? Если по схеме, то там должны быть предохранители на 10, 15 и 2 по 30А плюс релюшка, вот только какие именно предохранители? Я думаю, что по 30 находятся под капотом, а 10 и 15 в салоне. На заведенном двигателе при нажатии на кнопку раздается щелчок реле, + на стекло не приходит, все дорожки визуально целые.где копать?

Вертолеты – это души умерших танков

предохранители в салоне, ориентировочно первый или второй ряд слева, каждый посмотри увидишь сгоревший, мощность на нём написана меняешь на такой же.

Всем привет, та же проблема, Все посмотрел, что мог, не нашел причины. Повез в сервис,Вердикт – предохранители все целы, реле тоже, фаза приходит на предохранитель в моторном отсеке а вот к предохранителю  в салоне не доходит, что то с проводкой  между двумя блоками предохранителей  салонным и моторном отсеке.

В отсеке двигателя крайний нижний справа 30 А

разобрался. начнем с того, что там не 1, а 2 предохранителя, у меня потек 30 амперный. самоделкин кинул + на релюшку сразу от акума и припаял прямо к лапе, однако не поленился и поставил предохранитель.

Пивет всем, такая же проблема с обогревом заднего стекла ,при нажатии на кнопку щелкает какая то релюшка а где ее искать ? подскажите пожалуйста. Заренее спасибо

искать ее эту релюшку под левым коленом водителя, с тыльной стороны блока предохранителей, придется снимать пластик.

27490118
1 неделю назад

Magentis, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

26084766
1 месяц назад

Magentis, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT EX

двигатель хорошо работает

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

22399507
1 месяц назад

Magentis, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT EX

Алексей
2 месяца назад

Magentis, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Комфортабельный седан бизнес класса. Очень мягкий и манёвренный корабль! V6 свои функции выполняет на ура!!! Запчасти в наличии почти всегда, либо же аналоги с сонаты.

Расход топлива на двигателе G6BV от 15 до 17 литров 95 (при спокойной езде).

9841620
3 месяца назад

Magentis, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 EX Luxe

Алексей
5 месяцев назад

Magentis, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

10407731
6 месяцев назад

Magentis, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT SE Luxe

Расход топлива. Дороговизна запчастей

oskin80da
8 месяцев назад

Magentis, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Неприхотливый, надежный мотор, старая добрая механика очень мягкая, тянет как надо, в движении мягко и комфортно, велюр идеальный, нежный, мягкий, простой кондиционер с обычными регулировками, надёжен и функционален, авто безусловно лучше любого нового ваза

Багажник объёмный, но не вместительный, погрузочное место меньше ожидаемого. Внешний вид на любителя из за “пародии” на мерседес С – класс тех же лет (но быстро привыкаешь наслаждаясь ездой)

С момента как я сделал авто, потребовалось только замена подшипников генератора (но в них и до меня никто не лазил), и ослаб гидронатяжитель

Максим
9 месяцев назад

Очень комфортабельный авто. Корейский Мерседес!! Кто ездил тот поймет.

Низковат для нашего региона.

17373395
9 месяцев назад

Magentis, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.5 MT SE

Маленький расход для такой машины

24634327
9 месяцев назад

Magentis, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.5 MT SE

Комфортный мягкий автомобиль. Приятная внешность.

drom_ru_autoregistered
11 месяцев назад

Magentis, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В целом машина очень хорошая, только положительные впечатления, реально корейский Мерс.

Датчик тахометра, такая мелочь. А так машина не подводила за все время владения, чуть больше года.

Мягкий, комфортный, приземистый, удобный

19958859
1 год назад

Magentis, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT LX

Очень комфортный удобный и неприхотливый автомобиль во всех отношениях.

22109198
1 год назад

Magentis, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT Optima

22403750
1 год назад

Magentis, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.5 MT SE

21480719
1 год назад

Magentis, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT EX

Комфортная и просторная машина

Большой налог и расход бензина по городу, гниют задние арки

23735000
1 год назад

17399938
1 год назад

Magentis, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT SE

23664970
1 год назад

Magentis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

22592718
1 год назад

Magentis, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT LX

8670989
1 год назад

19056882
1 год назад

drom_ru_autoregistered
1 год назад

Magentis, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT EX

Комфортный салон мягкое управление

14343001
1 год назад

Тяговитый двигатель. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности. Относительно не дорогое обслуживание и запчасти

22446725
1 год назад

Magentis, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 EX Luxe

Руслан
1 год назад

Двигатель очень надежен и неприхотлив. Спокойно переносит газ. . Велюровый салон хорош. очень надежная подвеска, дешевые запчасти даже на оригинал.

Слабоваты задние пружины, кожа на руле и кпп быстро вытирается. к 200 тыс. км руль просто в хлам. Морально устарела. Высоковат расход относительно современных авто. На авто с МКПП маховик изнашивается вместе со сцеплением. маховик лучше заменить о дизельного сантафе. Трудно искать аналоги на наружные шрусы, оригинал только в сборе весь привод.

Отказал бензонасос, причина оказалась в сигналке. Замена сцепления с маховиком о дизельного санта-фе на 140 тыс. На пробеге 300 тыс. полет нормальный. В целом была только замена расходников. Замена ГРМ раз в 150 тыс (только оригинал)

21723790
1 год назад

8630038
1 год назад

Не дорогой практичный седан почти бизнес класса

18118161
1 год назад

Очень тихо в салоне. Мощный как ветер быстрый как антилопа. Мягкий как перина.

В богажнике надо все закреплять.

Замок двери передние стали плохо открывать на 230 тыс.

Семен
1 год назад

Magentis, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Коравелла по трассе, очень комфортная, мощный двиг, рвёт марковники

Расход, 4х ступая коробка

Гидрокомпенсаторы, фары линзы стареют

18575227
2 года назад

Очень удобный,мягкий и комфортный

За 1,5года ни одной поломки

18968117
2 года назад

Недорогие запчасти, машина как конструктор, меняется всё

18338321
2 года назад

Magentis, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT SE

Плавная езда, отличная динамика

Медленная коробка, большой расход топлива

drom_ru_autoregistered
2 года назад

Не прихотливый, просторный автомобиль!

7214031
2 года назад

Magentis, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT SE

Большой и комфортный авто. За 150 тыс.км проблем не создавала.

Может только отсутствие обогрева зеркал. Именно на этой машине их не было.

9313014
2 года назад

10795170
2 года назад

Слишком мягкая для молодежного парня

oskin80da
3 года назад

Просторный салон, мягкая подвеска, послушная в управлении, достаточно динамичная, комфортная

Гниющие задние колесные арки

Ступичные Подшипники гудят постоянно

13321853
3 года назад

ходовая мягкая салон просторный и т.д

16126365
3 года назад

15589865
3 года назад

Очень комфортабельный развалистый корабль. Очень понравилась машина. Запчасти не дорогие. Багажник достаточно вместительный.

7442371
3 года назад

В плане конфорта +5 учитывая наше дорожное покрытие. Маневренный (2,5л). Благоприятно относиться к морозам (-34),это в маем случае. Плане расхода даже для 2,5л с АКПП трансмиссия +5. (трасса9,7 город 12,6). Вместительный салон(+5) А! Вот богажник ( +4 это чисто маё мнения.)

Лямбдозон (кислородник.) пробег не помню. Было в наличие, единственная поломка за время влодения авто.

Николай
3 года назад

нет подогрева сидений на велюре, линзованные фары не дают хорошего освещения(свет на 3)

слабые подшипники задних колес, первая ржавчина появляется на арках задних крыльев,
постоянно приходят штрафы за превышение скоростного режима так как 160 км/ч. по ощущениям комфортная удобная скорость движения)))).

максим
4 года назад

экономичный, комфорный, надежный, недорогой в обслуживании.

Magentis, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

На скорости дорогу не держит зад

8739412
4 года назад

Magentis, 2003 год, 2493 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

13278938
4 года назад

Хороший и выносливый ДВС. Теплый и просторный салон. Очень мягкая подвеска.

Своевременное обслуживание и неисправностей не было.

11565498
4 года назад

Александр
5 лет назад

Очень резвая. Хотя прожорливая. Но это v6. Огромный просто багажник, дешевые запчасти

невечная, с развитием технологий нет всяческих новых гаджетов.

После покупки от прежнего хозяина достался убитый двигатель. Поставил контракт и 7 лет без проблем и нисхождений, педаль в пол, со светофора всегда первый.

9306147
5 лет назад

Очень удобный и выносливый!

я третий хозяин на седьмом году жизни автомобиля, сначала посыпалась граната после пробега с запада в сибирь, потом только через три года сломался датчик скорости, а после датчик оборотов, но поменяв оба датчика- восстановился только датчик скорости. Проблемы с двигателем начались на третьем четвертом году использования, увеличивался расход масла.

Евгений
5 лет назад

Шикарная машинка, которая оставила в моей памяти только хорошие впечатления! Мягкая, комфортная и беспроблемная!

Машина ездила, но все делалось во время, ничего критичного, в основном расходники

Надежный,не дорогой в обслуживании,комфортный,резвый.

Ступичный подшипник,покупка оригинала вместе со ступицей,3500 с работой.Патрубки на печку,копейки.

7522062
5 лет назад

Magentis, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

У меня минусов с этим автомобилем не было

5555555
5 лет назад

Алексан
6 лет назад

бурчит круто, жрет не много, люк, кожа, кайф короче. Все что надо – все есть.

ходовая слабая. Многорычажная подвеска – шляпа. Сайлены не меняются отдельно.

Шумел генератор, замена встала в 5 тысяч рублей. Чтобы снять генератор надо снимать колесо и привод с коробки. Проблемно и дорого.

илья
6 лет назад

Хорошо держит дорожное покрытие, отличная динамика, богатая комплектация, двигатель в паре с АКПП работают изумительно!

Что касается запчастей, это не проблема, всё доступно и приемлемые цены, к примеру все четыре стойки оригинальные обошлись всего в 10т.р. !

7077717
6 лет назад

Много автомобиля за реальные деньги

Только сервисное обслуживание и расходные материалы

Евгений
6 лет назад

Не дорогие запчасти , как для машины такого класса

Александр
6 лет назад

Генератор тяжело снимать.

Комфорт. Плавность ходя и мягкость подвески. Не высокая цена на рынке. Отсутсвие в салоне скрипов, и прочих раздражающих звуков от пластика.просторрный авто

Минусы взаимосвязаны с плюсами) мягкость подвески – на трассе не комфортно, зад может кидать. Не высокая цена – так как машину очень сложно продать и машины продают годами. Дорогая кузовщина. И проблема найти эту кузовщину) машина не очень популярна( внешний вид устарел)

1. Компрессор Кондиционера сломался на 62т. Цена 17.000 ( когда доллар стоил 33р).
2. Замена ремня грм, ремня кондера, всех роликов и помпы – 14т.р. ( без работы)
Остальное расходники, цены не кусались)

tveritneva-alina
7 лет назад

Комфортный, большой салон, спокойно помещаются три человека на заднем сиденье, коленки ни во что не упираются.
Не смотря на передний привод, ездит как внедорожник, тяжелый автомобиль, благодаря этому нигде не застревает.
Легкоуправляемый, без проблем выравнивается из заносов.

Болеет в основном по электрике, и то только в неумелых руках, с другими проблемами за 3 года владения не сталкивалась.

где-то при 200 000 пробеге сгорели мозги, и то по ошибке механиков, так же сцепление вышло из строя, заменили на новое, других поломок не было

Magentis, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Идеальный автомобиль, мощный и красивый :D

Антон
7 лет назад

Практичный автомобиль с очень мягкой подвеской для комфортной езды. Неприхотлив и не дорог в обслуживании.

Болезнь – рвется ремень балансировки грм и за собой тащит грм. рекомендация замена оба ремня каждые 20 тысяч км.

Денис
7 лет назад

Magentis, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Передний привод

дорогие запчасти которые трудно найти, тупая коробка, плохое лакокрасочное покрытие, большой расход топлива, для двигателя в 2.5 литра плохой разгон с места.

лобое, оторвалась подушка двс пришлось менять ГРМ потому что почти стерлось(не понятно как вообще до сервиса доехал) пыльники приводов, ремень новесного оборудования 2 раза.

Большой комфортный диван. Двигатель лучше 2.5 чем 2.0 – жрут одинаково, а едет лучше.

минусов не замечено, за эти деньги лучшего нет ничего

Очень комфортабельный авто хорошая шумка мягкая подвеска устойчивость хорошая на трассе большой бак на 60л удобные сиденья едешь и отдыхаешь красивый внешний дизайн. С запчастями вообще никаких проблем.

Слабоватая ходовая часть.

Очень хороший автомобиль , когда покупал даже представить себе не мог насколько он удобный , резвый и т.д.

За 5 лет эксплуатации не нашел минусов. Могу просто подсказать , при покупке брать надо с двигателем 2,5 , т.к. 2 литровый слабоват. Продал только потому что нужен 7-ми местный авто.

комфорт, динамика, низкая стоимость запчастей

большеват расход топлива в городе 14, трасса 10

Василий
7 лет назад

Салон трансформер. 92 бенз. Бешенная динамика.

Константин
7 лет назад

Наличие и цена на запчасти в данном классе автомобиля вне конкуренции. Пример:насос гидроусилителя нисан эксперт 65000 руб.,Киа Маджентис 5600 руб вот так,двигатель 2.5 L песня, 2L это не мотор для данного авто.

Нужно следить за состоянием радиаторов,вовремя делать профилактику

Неисправности закономерные,не вложение денег предыдущим хозяином. для себя поменял все пружины все стойки ,всё что посчитал необходимым по ходовой части

Андрей
8 лет назад

Двигатель
Комфорт
Мягкий пластик торпедо
Удобная посадка
Большой багажник
Тихий салон

Александр
8 лет назад

Высокая надежность по всем пунктам

Расход по сравнению японскими двух литровками

1. датчик тахометра 1000 р.
2. перетерся тросик ручника 1000 р. тросик, 500 р. замена
3. ну и как у всех антенна зимой замерзает

вместительный, плавный мягкий ход,хорошо держит дорогу, дешевые зап.части, большой объем багажника.

мало для такой машины 2.0 литра даже на механике, лучше брать 2.5

Представительский класс за разумные деньги с небольшим расходом топлива.

Нехвалает люка либо панорамной крышы.

Термостат заклинил. Гранаты дорого вышли но один раз за 10 лет модно.

Мягкий, комфортный, динамичный. Автомобиль представительского класса с относительно небольшим расходом топлива и неприхотливый в обслуживании.

Управление! Его стихия трасса, его крейсер сякая скорость 130 км/ч. Пустой руль. Долго привыкал к движению по городу, проблематично управлять на трассе в поворотах, на волнах качает очень хорошо.

225000 пробег. Проблемы были только с подвеской – загремела. Ну и к такому пробегу если позволять себе скорость от 150 км/ч двигатель начинал кушать масло.

Сергей
8 лет назад

Авто практически в идеале! даст фору многим новым по различным критериям: комфорт, безопасность, плавность хода, динамика, дешев и неприхотлив в обслуживании, надежен даже после 10 лет эксплуатации.

На 70 тыс. была заменена муфта кондиционера. Все, больше поломок не было!

Отличный бизнес класс за не большие деньги

Нет комплектации 2.0 л, автомат, кожа.

Сергей
9 лет назад

НазваниеПравить

Продажи по миру происходят под различными именами. Первое поколение чаще обозначалось как Kia Optima, однако в Европе и Канаде, где продажи стартовали в 2002 году, автомобиль получил наименование Kia Magentis. Во втором поколении на рынке Южной Кореи автомобиль получил название Kia Lotze и Kia K5, а общемировым именем стало Magentis, кроме США и Малайзии, где название Optima было сохранено. Начиная с третьего поколения, старт производства которого начался в 2010-м году, автомобиль получил общемировое обозначение Kia Optima, кроме рынков Южной Кореи, Китая и Индонезии, где сохранилось наименование K5, а также Малайзии, где автомобиль получил имя Optima K5. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata и является преемником Kia Clarus.

В 2020 году вышел обновлённый автомобиль пятого поколения, который получил наименование К5 по всему миру, в том числе и в России (до этого все автомобили К5 для российского рынка именовались «Optima»).

  • Classic — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л. с.) 6 -и ступенчатая механика;
  • Comfort — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л. с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • Luxe/Prestige — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л. с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • Luxe/Prestige/GT Line — 2.4/188 (объём двигателя / мощность в л. с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • GT — 2.0/245 (объём двигателя (турбированный) / мощность в л. с.) 6 -и ступенчатый автомат.

Kia Optima IV 2016 GT Line

Интерьер седана Kia Optima

Блоки реле и предохранителей

Релейные блоки и предохранители

1 – монтажный блок в подкапотном пространстве, 2 – монтажный блок в салоне.

Модели выпуска до 31.08.2001 года

Модели выпуска с 01.09.2001 года

* – модели выпуска с 01.09.2001 года.

Предохранители в салоне Киа Маджентис 2001 — 2005 г.

Монтажный блок в автомобилях первого поколения расположен внизу панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, с внутренней стороны крышки нанесена схема расположения элементов в блоке.

Релейные блоки и предохранители

Схема блока предохранителей в салоне Киа Маджентис 2001 — 2005 г.

Релейные блоки и предохранители

Третье поколениеПравить

Полностью обновленная Optima, также называемая K5 на родине в Южной Корее, увидела свет в 2010 году на премьере на Нью-Йоркском автошоу. Её футуристический и спортивный вид — дело рук главного дизайнера Kia — Питера Шрайера, который также «нарисовал» Kia Forte, Kia Sorento, Kia Sportage и Kia Cadenza

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. (31 августа 2016)

Предохранители и реле под капотом Киа Маджентис 2006 — 2010 г.

У автомобилей второго поколения монтажный блок остается на прежнем месте.

Релейные блоки и предохранители

Схема блока предохранителей и реле Киа Маджентис 2006 — 2010 г.

Релейные блоки и предохранители

Дополнительный блок в моторном отсеке Киа Маджентис

На моделях с дизельными двигателями под капотом установлен дополнительный монтажный блок, расположенный в передней части моторного отсека.

Релейные блоки и предохранители

Релейные блоки и предохранители

Рассматриваем автомобиль Kia Cerato 3 (YD) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019,

Релейные блоки и предохранители

Рассмотрим автомобиль Kia Cerato второго поколения, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 модельного года 2013.

Релейные блоки и предохранители

Рассмотрим автомобиль Kia Cerato 1-го поколения, версии 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов.

Релейные блоки и предохранители

Рассматриваем автомобиль Kia Sorento 2 поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, гг,

Релейные блоки и предохранители

Рассматриваем автомобиль Kia Sorento 1 поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, гг,

Релейные блоки и предохранители

Рассматриваем автомобиль Kia Spectra 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, г,

Предохранители и реле под капотом Киа Маджентис 2001 — 2005 г.

Блок крепления предохранителей и реле в моторном отсеке расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.

Релейные блоки и предохранители

Схема блока предохранителей и реле Киа Маджентис 2001 — 2005 г.

Релейные блоки и предохранители

Второе поколениеПравить

В 2005 году введено второе поколение Magentis. Автомобиль получил новый дизайн. Улучшена безопасность — на краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять звёзд из пяти. В 2008 году произведены некоторые изменения дизайна. Так был изменена решётка радиатора, осветительные приборы, добавлена кнопка старта.

На корейском рынке автомобиль также имел версию с газовым двухлитровым мотором L4KA, разработанным на базе бензинового аналога G4KA.

Предохранители в салоне Киа Маджентис 2006 — 2010 г.

В автомобилях второго поколения производитель разместил монтажный блок в торце панели управления, со стороны водителя. Внутри защитной крышки находится схема с описанием элементов блока.

Релейные блоки и предохранители

Схема блока предохранителей в салоне Киа Маджентис 2006 — 2010 г.

Релейные блоки и предохранители

  • Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната». AutoNavigator.ru (31 марта 2012). Дата обращения: 16 апреля 2022. Архивировано 30 октября 2018 года.
  • Анатолий Фомин. Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ. За рулём (21 августа 2001). Дата обращения: 16 апреля 2022. Архивировано 16 апреля 2022 года.
  • Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
  • Европейская версия KIA Optima 4 дебютировла во Франкфурте. AllCarz. Дата обращения: 9 марта 2016. Архивировано 9 марта 2016 года.
  • В России начались продажи нового поколения Kia Optima. Российская Газета. Дата обращения: 9 марта 2016. Архивировано 10 марта 2016 года.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ KIA OPTIMA ПОЯВИТСЯ В РОССИИ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ. Автовести. Дата обращения: 10 марта 2016. Архивировано 10 марта 2016 года.
  • Kia Optima стала универсалом. Дата обращения: 27 августа 2016. Архивировано 9 сентября 2016 года.
  • Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)

Первое поколениеПравить

Благодаря внедрению системе контроля сцепления с дорогой, Magentis стал значительно устойчивее предшественника. Салон также стал значительно просторнее: задний ряд получился значительно просторнее. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивали фронтальные подушки безопасности, а безопасность на дороге значительно повысилась за счёт четырёхканальной ABS.

Седан Kia Magentis базировался на одной платформе с Hyundai Sonata, от которой отличается только дизайном кузова. Дизайн Kia Magentis создавался с оглядкой на европейские автомобили бизнес-класса.

Kia Magentis преимущественно с двумя бензиновыми двигателями 2,0 л (136 л.с.) и 2,5 л V6 (160 л.с.) от Mitsubishi. Двигатели работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической коробкой «Tiptronic».

В 2003 году был проведён успешный рестайлинг Magentis, в ходе которого головная оптика из прямоугольного блока разделилась на два сектора, а также изменилась форма решётки радиатора.

Читайте также:  Помогите с амортизаторами KIA SPORTAGE 2009-2010 из Кореи
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий