Содержание
4. Убедившись в исправном состоянии
фар и достаточном заряде
аккумуляторной батареи,
отрегулируйте фары так, чтобы
область с максимальной яркостью
находилась в месте с
вертикальными линиями.
5. Чтобы изменить направление фары
ближнего света/Дальнего света
влево или вправо, вращайте в
соответствующую сторону винт
.
Чтобы изменить направление фары
ближнего света/Дальнего света
вверх или вниз, вращайте в
соответствующую сторону винт .
Чтобы изменить направление фары
дальнего света вверх или вниз,
вращайте в соответствующую
сторону винт
.
С системой AFLS1. Остановите двигатель.
2. Переведите переключатель света
фар в положение ближнего света.
Установите колеса прямо с
помощью рулевого колеса.
4. Запустите двигатель.
5. Установите надлежащее давление
в шинах и уберите нагрузку из
автомобиля, за исключением
водителя, запасного колеса и
инструментов.
расположить на ровной площадке.
7. Начертите на экране вертикальные
и горизонтальные линии
(проходящие через центры
соответствующих фар).
8. Убедившись в исправном состоянии
9. Чтобы изменить направление фары
ближнего света влево или вправо,
вращайте в соответствующую
сторону винт
. Чтобы изменить
направление фары ближнего света
вверх или вниз, вращайте в
соответствующую сторону винт .
Чтобы изменить направление фары
дальнего света вверх или вниз,
вращайте в соответствующую
сторону винт
.
Регулировка передних
противотуманных фар
Регулировка передних
противотуманных фар выполняется
аналогично регулировке фар
ближнего и дальнего света.
Убедившись в исправном состоянии
фар и достаточном заряде
аккумуляторной батареи, отрегулируйте
передние противотуманные фары.
Чтобы изменить направление передней
противотуманной фары вверх или вниз,
вращайте в соответствующую сторону
винт.
■ Tип А
■ Tип B
Точка регулировки (5-дверный)
е фары + фонари
го освещения на
H1 : Высота центра лампы противотуманной фары над землей (Ближний свет)
H2 : Высота центра лампы противотуманной фары над землей (Дальний свет)
H3 : Высота центра лампы противотуманной фары над землей
W1 : Расстояние между центрами ламп фар переднего света (Ближний свет)
W2 : Расстояние между центрами ламп фар переднего света (Дальний свет)
W3 : Расстояние между центрами ламп противотуманных фар
A : стена
Фара ближнего света (сторона водителя)
1. Включите ближний свет с водителем в автомобиле.
2. Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.
3. Сначала выполняется горизонтальная регулировка фар, затем вертикальная.
4. Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.
A : Вертикальная линия центра лампы левой передней
фары (ближнего света)
B : Вертикальная линия центра лампы правой передней
C : Горизонтальная линия центра лампы передней фары
D : Светотеневая граница
E : Ось автомобиля
F : Земля
Фара ближнего света (сторона переднего пассажира)
1. Включите передние противотуманные фары с водителем в автомобиле.
2. Линия обреза должна проектироваться в допустимом диапазоне (заштрихованная область).
C : Горизонтальная линия центра лампы противотуманной
F : Верхняя граница
G : Земля
Замена лампы бокового
повторителя указателя поворота
Если лампа не горит, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia.
Демонтируйте узел лампы с
автомобиля, для чего подденьте
рассеиватель и извлеките узел
лампы.
2. Отсоедините электрический разъём
Отделите гнездо от деталей
рассеивателя, вращая его против
часовой стрелки, пока выступы на
корпусе гнезда не совместятся с
пазами в деталях рассеивателя.
4. Извлеките лампу, потянув ее из
5. Вставьте новую лампу в гнездо.
6.
Повторно соберите гнездо с
рассеивателем.
7. Подключите электрический разъём
8. Установите узел лампы обратно на
Замена лампы заднего
комбинированного фонаря
Откройте дверь багажного
отделения.
2. Откройте сервисную крышку.
A : Стоп-сигналы/задние габаритные огни
B : Стоп-сигналы
C : задние габаритные огни
D : Указатель поворота
E : Фонарь заднего хода
Регулировка фар
Vlad_Ka писал(а):В престиже, как и в любой комплектации с ксеноном – автокорректор есть, иначе и быть не может, на любой марке авто (см. тех регламенты). Работоспособность девайса проверяется машиной при каждом включении зажигания, при условии, что включен свет, и это в темное время сложно не увидеть – фары опускаются и поднимаются. Так же это и слышно.
Тут, к моему удивлению, все уверяют, что на престиже автокорректор есть, а теста при запуске нет. ты первый, кто на престиже говорит обратное. Можешь видео короткое снять при запуске вечером?
Димка » 15 ноя 2018 21:28
По моим ощущениям тест на престиже происходит после начала движения, иногда машину заведешь а фары в небо светят) немного проедешь и они опускаются, но никак не при запуске двигателя.
sss777 » 15 ноя 2018 22:12
нет, на престиже нет теста, там просто светит как винтами выставлено. На премиуме только бегают фары при запуске. На престиже могут опуститься если загруз полный. Мы уже на каширке 39 сравнили на другой машине. Более того, свет должен опуститься только если качелька (хреновина которая присоединяется к рычагу левого заднего колеса) пойдет вниз. Это может произойти при просадке кузова под массой сидячих сзади. А сам датчик света/загрузки проверяется только на наличие напряжения на нем. Он кстати сзади слева тоже, такая черная коробочка под порогом почти перед задним колесом. Могу выложить фотки с drive 2 как время будет где что и как работает на престиже. Но тут есть еще один момент – масса сзади должна быть приличной, под 2 человеками не тяжелыми – не всегда нормально опускает свет, система не очень современная, достаточно своеобразно работает. У меня например вообще не работает толком ну или массы сзади не хватает.
sss777 » 16 ноя 2018 10:41
вот так это выглядит на чистой машине. Если есть правообладатель фоток тут, то спасибо, брал в журнале end0ffile т.к. у него фото на чистой машине.
и сама качалка
Так это выглядит на престиже.
Frost1969 » 16 ноя 2018 18:49
ребят , вы считатет что вышепредставленные фото адекватны ))))))))) ? бред полный
ilyagry » 17 ноя 2018 10:34
В руководстве пользователя есть. Сам автокорректор естественно не регулируется, если не работает- то в сервис
Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
Frost1969 писал(а):ребят , вы считатет что вышепредставленные фото адекватны ))))))))) ? бред полный
На них, видимо, расположение датчика наклона кузова, но что с этим делать – пока не понятно
Котовод » 18 ноя 2018 17:25
в итоге заехал в сервис с вывеской “техосмотр”, где в течение 5 минут с помощью стенда фары отрегулировалидаже денег не взяли)
sanych_81 » 27 ноя 2018 19:59
Добрый день!У меня прайм премиум с адаптивным светом. У меня ощущение что фары задраны вверх. Перед машиной слепое пятно шириной 1-1,5. На трассе иногда мне моргают, думая что у меня дальний свет. О Д говорит что всё выставлено правильно и что это просто особенность машины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
sanych_81 писал(а):У меня ощущение что фары задраны вверх. Перед машиной слепое пятно шириной 1-1,5.
ну так опустите немного. методом тыка определите что и как.
sanych_81 писал(а):Добрый день!У меня прайм премиум с адаптивным светом. У меня ощущение что фары задраны вверх. Перед машиной слепое пятно шириной 1-1,5. На трассе иногда мне моргают, думая что у меня дальний свет. О Д говорит что всё выставлено правильно и что это просто особенность машины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Пятно это норм, из салона практически не видно его, свет от капота начинается. А выйти и посмотреть с улицы то да пятно прям перед машиной есть. Н
Serzh » 20 авг 2019 08:34
Всем привет! Прочитал всю тему, но так и не понял можно ли в обычном сервисе отрегулировать фары без дилерского оборудования? Нахожусь сейчас в Крыму в г. Саки, оф. дилер есть в Симферополе, вроде бы и близко, но по дорогам местным ехать долго. Выезжал в ночь сюда и охренел от того как светит ближний, вообще метра на 3 перед машиной. Фары у меня светодиодные, но не адаптивные. Рестайл 2019 год комплектация УЕФА.
Serzh писал(а):Прочитал всю тему, но так и не понял можно ли в обычном сервисе отрегулировать фары без дилерского оборудования?
Можно, длинной отверткой)дилерское оборудование ничем не отличается в данном случае от обычного сервиса (мишень).
Димка » 20 авг 2019 22:30
я сам регулировал. Угол на фаре указан. Главное ровная поверхность и стена перед авто)
boris19 » 05 окт 2019 22:08
во как! неужели завод с за 4 года выпускания авто так и не научился их регулировать. как то это печально! причем проблема не только на прайме ,другие киа тоже этим болеют.
MAXX » 05 окт 2019 22:55
А кто-нибудь замечал чтобы угол фар менялся еще и от скорости? У меня Премиум, с ксеноном. Регулировал и у ОД, с компом, и просто на обычной ровной поверхности. Пока стоит машина на месте -все четко по мишени. А когда едешь со скоростью выше 60 – встречка начинает моргать. Пришлось опустить немного
Кстати, есть у меня одна теория на этот счет (возможно бредовая)
В мануале описаны некие действия, которые нужно сделать перед регулировкой фар: поставить на ровную площадку, установить надлежащее давление в шинах и внимание! убрать нагрузку из авто за исключением ВОДИТЕЛЯ и запасного колеса. Вы видели чтобы фары регулировались с человеком за рулем, ну или просто спереди? Я нет)Так вот. Водитель садится потом в авто, фары немного опускаются, а датчик, который расположен где то рядом с задним колесом этот незначительный крен не замечает и фары светят вниз
К слову: когда я обращался к дилеру, после покупки авто в 2016 году, с этим вопросом, бравые техники искали этот самый датчик где то спереди для проверки работы. И что самое главное нашли))) сказали все норм
Димка писал(а):В мануале описаны некие действия, которые нужно сделать перед регулировкой фар: поставить на ровную площадку, установить надлежащее давление в шинах и внимание! убрать нагрузку из авто за исключением ВОДИТЕЛЯ и запасного колеса. Вы видели чтобы фары регулировались с человеком за рулем, ну или просто спереди? Я нет)
Я когда фары регулировал у ОД брал букварь и показывал им эту цитату, и они сильно удивлялись – “мы всегда регулируем БЕЗ водителя”. А фразу про то что они своим компом сначала должны сбросить настройки они тем более не читали.
MAXX писал(а):А фразу про то что они своим компом сначала должны сбросить настройки они тем более не читали.
А есть такая фраза? Я не видел. кроме как на форуме.
ilyagry » 08 окт 2019 21:36
Давайте скриншоты из сервисной книжки. А то какая то противоречивая инфа
Добряк » 08 окт 2019 21:51
Картинки долго вставлять. Вот что я вижу на странице 7-101 своего мануала:
С системой AFLS1. Остановите двигатель.2. Переведите переключатель света фар в положение ближнего света.3. Установите колеса прямо с помощью рулевого колеса.4. Запустите двигатель.5. Установите надлежащее давление в шинах и уберите нагрузку из автомобиля, за исключением водителя, запасного колеса и инструментов.6. Автомобиль необходимо расположить на ровной площадке.7. Начертите на экране вертикальные и горизонтальные линии (проходящие через центры соответствующих фар).8. Убедившись в исправном состоянии фар и достаточном заряде аккумуляторной батареи, отрегулируйте фары так, чтобы область с максимальной яркостью находилась в месте с вертикальными линиями.9. Чтобы изменить направление фары ближнего света влево или вправо, вращайте в соответствующую сторону винт
. Чтобы изменить направление фары ближнего света вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт
. Чтобы изменить направление фары дальнего света вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт
.
Т.е. про водителя есть, а про “сброс настроек” – нет.
Димка » 08 окт 2019 21:56
ух и лентяй))) если лень идти в машину за мануалом все это есть на сайтк киа.
Про сброс настроек там нет ничего
Практик » 09 окт 2019 06:44
По п.3. с остановленным двигателем практически нереально провернуть руль и выровнять колеса. Есть опасения, что электроусилитель может сломать
Константин » 29 окт 2019 09:04
На ТО отрегулировали фары. Поехал в соседний регион, 900 км. Пипец! Нихена не видно!!!!!!!! Фары светят прямо под машину! В конечной точке маршрута на станции ТО поднимали фары. И мне видно и встречных не ослепляю.
Загрузил машину, холодильник барахло, сиденья разложены. По темноте поехал домой по трассе, и каждый практически встречный мне моргал, слепил. Выходит ни самовыравнивающаяся подвеска ни автокорректор фар не работают
Alexx » 02 янв 2020 13:45
Никто не в курсе, как светодиоды в эксплуатации: есть ли склонность к снижению яркости со временем, срок службы и т.д.?
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Функция смены полосы одним
нажатием кнопки (при наличии)
Чтобы включить данную функцию,
слегка передвиньте рычаг сигнала
(удерживая его менее 0,7 секунды) и
отпустите его. Сигналы изменения
полосы мигнут 3 раза.
✽ К СВЕДЕНИЮ
Если контрольная лампа мигает со
слишком высокой или низкой
частотой, это означает, что лампа
указателя, возможно, перегорела, или
в электрической цепи имеется плохой
контакт.
Передние противотуманные
фары (при наличии)
Противотуманные фары используются
для улучшения видимости и
предотвращения дорожно-
транспортных происшествий в
условиях плохой видимости,
возникших из-за тумана, дождя или
снега и т.д.
Противотуманные фары включаются
при перемещении соответствующего
переключателя
во положение
включения после включения
габаритных огней.
Для выключения противотуманных
фар переместите переключатель в
положение выключения.
Во время работы проти
вотуманные фары потребляют
большое количество
электроэнергии. Используйте
их только в условиях плохой
видимости во избежание
возможного разряда
аккумуляторной батареи и
плохой работы генератора.
Задний противотуманный
фонарь (при наличии)
Для включения задних противо
туманных фар переведите в
положение ВКЛ (ON) переключатели
основных и задних противотуманных
фар
.
туманных фар при включенном (ON)
переключателе передних
противотуманных фар переведите
переключатель основных фар в
положение СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ
(PARKLIGHT) и затем переведите
переключатель задних противоту
манных фар в положение ВКЛ (ON).
Для отключения задних противо-
туманных фар повторно переведите в
положение ВКЛ (ON) переключатель
задних противотуманных фар или
отключите основные фары.
Чтобы выключать задние
противотуманные фонари, необходимо
повернуть переключатель задних
противотуманных фонарей в
положение ON (ВКЛ) или выключить
переключатель света фар.
Устройство регулировки угла
наклона фар (при наличии)
Для регулировки угла наклона фар в
соответствии с количеством
пассажиров и весом груза в багажнике
следует повернуть ручку регулятора
угла наклона фар.
Чем больше номер, указанный на
шкале регулятора, тем ниже
направлен свет фар. Следует всегда
поддерживать угол установки фар в
соответствии с загрузкой автомобиля
для предотвращения ослепления
других участников движения.
Ниже приведены примеры правильной установки регулятора. Для случаев
загрузки автомобиля, которые не приведены ниже, регулятор должен быть
установлен в положении, которое ближе всего соответствует типу загрузки,
указанному в перечне.
Водитель + передний пассажир
Водитель + передний пассажир +
пассажир 3-го ряда
Максимально допустимое кол-во
пассажиров
Максимально допустимое кол-во
пассажиров (включая водителя) +
максимально допустимая загрузка
Водитель + максимально допустимая
загрузка
Автоматически регулирует угол
наклона фар в зависимости от
количества пассажиров и веса груза в
багажнике.
Обеспечивает надлежащий угол
наклона фар в разных условиях.
Адаптивная система коррекции
фар (AFLS) (при наличии)
Система AFLS обеспечивает более
широкий обзор путем регулирования
угла поворота и наклона фар на
основании данных об угле поворота
рулевого колеса и скорости.
Установите переключатель в
положение “AUTO” при работающем
двигателе. Система AFLS работает
при включенных фарах. Для
выключения системы AFLS установите
переключатель в другое положение.
После выключения системы AFLS
регулирование угла поворота
прекращается, а угла наклона
продолжается непрерывно.
Этот индикатор загорается в случае
неисправности системы AFLS.
Остановитесь в ближайшем
безопасном месте и перезапустите
двигатель. Если индикатор
продолжает гореть, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.
Если устройство не работает
надлежащим образом даже при
наклоне автомобиля назад под
действием веса пассажиров или
если фары дальнего света
направлены слишком высоко
или слишком низко, рекомендуем
обратиться к уполномоченному
дилеру Kia для проверки
системы.
Не пытайтесь проверить или
заменить проводку
самостоятельно.