Содержание
Лучше менять все, самому в одни руки реально за 3 часа махнуть
Признаки для замены:
Первое – при холодном запуске грохот цепи который пропадает в течении 4-5 секунд. Черевато перескоком цепи
Второе – потеря динамики. При обычных нагрузках ведёт себя обычно, а обгон фуры становится затяжным жмёшь на газ, скорость вяло набирает при этом двигатель “орёт” при этом расход топлива можно сказать башенный
У меня было это все, расход на трассе на круизе при 110 км/ч ниже 8.7 не опускался при этом обнуление на ходу, после замены 6.2-6.4 на акпп
Так же на наших моторах есть два вида цепи – морзе и велосипедного типа
Для замены если цепь морзе
251242B000 прокладка помпы
243212B200 — обновлённая цепь, стояла 243212B000
214212B020 сальник коленвала передний
211422B000 кольцо уплотнительное 2 шт
224412B800 прокладка клапанной крышки с одним фазовращателем
224432B800 прокладка клапанной крышки с двумя фазорегуляторами
2441025001 натяжитель цепи гидравлический
244202B000 направляющая натяжителя (башмак)
244312B000 успокоитель (башмак)
251002B700 помпа
252862B010 ролик приводного ремня
Если велосипедного типа однорядная
243212B620 цепь от 2400р
244202B610 башмак натяжителя — от 2000р
244312B610 или прямой аналог 244312B611 от 2000р
244102B610 гидро натяжитель цепи от 4500
Регулятор фаз впуска 243502B010
Фаз выпуска 243702B800
Нижняя звезда коленвала 231212B710
Запчасти для смены привода ГРМ
(ссылка на источник фото)
Перед началом работ важно правильно выбрать комплектующие, так как от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.
лучше покупать оригинальные запчасти на Kia Sid JD, одобренные производителем автомобиля.
Необходимые детали можно найти по кодам:
Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.
Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.
Определение дефектов
Ременный привод размещен снаружи силового агрегата, но цепь отличается от него тем, что находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент: мало шума и идет постоянная смазка расходного материала, но для этого до цепи дотянуться сложнее. Чтобы определить его состояние, нужно снять крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это необычный гул, который начал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать ни с чем другим. Это происходит из-за времени. Услышав это, вы должны действовать. Иначе цепь начнет прыгать на зубьях. Это наглядно показано на фото ниже.
Ослабление натяжения может быть вызвано следующими причинами:
Конечно, сначала нужно попробовать натянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 2 полных оборота и снова затянуть гайку.
Но современные натяжители больше не предназначены для ручных подтягиваний. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться, что натяжитель данного типа неисправен, его необходимо разобрать. Для этого потребуется разобрать весь механизм. Так много за меньшее количество современных технологий.
Предупреждение: при обнаружении грохота, исходящего от двигателя, цепь необходимо заменить. В противном случае отказ агрегата гарантирован. Его серьезность может зависеть только от вашей удачи. Клапаны и поршни могут столкнуться. После этого двигатель придется серьезно отремонтировать.
Выбор нового расходника
Вам просто нужно покупать расходные материалы для авто у проверенных продавцов. Не покупайте эти предметы у ремесленников. И на рынке они вполне могут быть «проданы» вам в упаковках известного бренда. Проверьте прогиб цепи. При размещении на ладони он не должен превышать 10 мм. На покупаемой вами цепочке должны быть ярлыки. Цепи изготовлены из закаленного металла, поэтому их не нужно подпиливать.
Помимо самой цепочки, вам потребуется приобрести другие расходные материалы. Это шестерни, амортизаторы, талрепы, прокладки и сальники. Если сальники с сальниками необходимо заменить в обязательном порядке, шестерни меняют только при необходимости. То же самое и с натяжителем. Если вы сами не можете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.
Когда и как это делать
В некоторых автомобилях работа распредвала и коленчатого вала сочетается с цепным приводом, который имеет почти идеальную надежность. Например, замена цепи привода ГРМ на Kia может потребоваться только в редких случаях, когда деталь сильно растянута или порвана. Однако, несмотря на то, что ресурс такой трансмиссии практически неограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь необходимо периодически менять даже при отсутствии повреждений
Процесс замены
Итак, мы подготовили все необходимые расходные материалы. Но какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:
А теперь о действиях, которые необходимо выполнить.
1. Слейте антифриз и моторное масло.
2. Снимите нижний блок-картер и крылья, так как они наверняка будут мешать.
3. Снимите переднее правое колесо.
4. Обесточить автомобиль, отсоединив клемму от АКБ.
5. Снимите крышку с клапанной системы.
6. Поднимаем двигатель и откручиваем опорные кронштейны.
7. Снимите подушку двигателя.
8. Снимите ремень генератора и оба ролика.
9. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
10. Снимите насос с двигателя и открутите крепления генератора. Забираем в сторону.
11. Заблокируем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого снимаем шкив. Постарайтесь не потерять ключ.
12. Снимите крышку, открутив все крепежные болты.
13. Все сиденья должны быть очищены от грязи и герметика.
14. Проверяем коленвал и совмещаем все отметки на звездочках с отметками на корпусе мотора или другими ориентирами.
15. Ослабьте натяжитель и снимите цепь.
16. Новая цепь натягивается согласно меткам.
17. Все остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Плюсы и минусы цепи ГРМ
Среди автомобилистов часто возникают споры, какая трансмиссия лучше — ременная или цепная. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо знать преимущества и недостатки использования цепного привода ГРМ, его назначение и особенности конструкции.
Цепь ГРМ давно используется в качестве привода. Некоторые новички думают, что эта концепция устарела, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализовано в самых современных автомобилях, выпускаемых крупными автопроизводителями, такими как BMW, Toyota, Mitsubishi, Kia и так далее. Использование цепной передачи в ремне ГРМ обусловлено объективными преимуществами:
Цепная передача ГРМ не лишена недостатков:
Признаки неисправности цепи ГРМ
Как правило, эти признаки появляются в совокупности, чаще всего сразу. Это означает, что Киа нуждается в срочном ремонте.
Игнорировать проблему нельзя!
Отсутствие обращения в автосервис из-за обрыва или натянутой цепи чревато серьезными последствиями: выход из строя клапанов силовой установки, повреждение распредвала, поломка прокладки блока цилиндров. Загвоздка в этом деле приведет к необходимости замены всех перечисленных вместе с цепью компонентов. Если вовремя не заменить только одну цепь, можно значительно увеличить объем работ в сочетании с оплатой ремонта. Чем раньше автомобилисты обратятся в этих случаях к профессиональным мастерам, тем больше у них шансов сократить финансовые затраты, в том числе временные.
kia cee’d клуб
Звездочки распредвалов и коленвала ( в зависимости от износа)
Нет, я лично не пытался, износ звездочек отсутствовал, у меня пробег при замене цепи был 50 тыс. км. А что вас смущает?
из мануалаhttp:///manual.php?id=532″ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯЗвездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи, рычаг натяжителя, цепь привода ГРМ1. Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените предохранители.3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.4. Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените.”
Вот даже и не пытайтесь.
Демонтаж/монтаж звезды КВ.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2014, 15:35:52 pm от andy-snz »
и видимо причина ваших опасений явно не из-за стоимости запчасти.
Именно. Прессуется на горячую, при том никаких направляющих/фасок/шпонок -нет (возможно установить в любом положении, при этом и промазать).
Согласен. Аккуратность не помешает. За других говорить не могу, но меня бы это не остановило. Вероятнее всего возникли бы некоторые трудности со снятием шестерни (мне кажется она довольно близко расположена к блоку цилиндров и плохо захватывается съемником).
Потребуется для замены и работы (номера деталей по своему VIN пробьете):
Прокладка помпы (стоит копейки, но можно и старую оставить)Прокладка клапанной крышки (если масло не выдавливает, то можно не менять)Передний сальник коленвалаГерметик для крышки ГРМНатяжитель цепи ГРМЦепь ГРМБашмак натяжителя (в зависимости от износа)Направляющая цепи привода (в зависимости от износа)Звездочки распредвалов и коленвала ( в зависимости от износа)
Добавлено позже: Октябрь 05, 2014, 23:51:55 pm
так у тебя вроде еще пробег не большой???
Пробег уже 112 ))
Трудности не в расположении шестерни относительно блока, а в том что при ее замене надо коленвал снимать.
Пробег 116 т.км, звук дизеления как у всех,но недавно стал громче. Снял крышку, цепь провисшая, натяжитель выдвинут на 3 -зуба. Поковырял его отверткой цепь натянулась,храповик выдвинулся на 1-2 зуба. Собрал, завел, движок тише гораздо работает. Отдаленно что-то прослушивается, но в сравнении с тем что было – небо и земля. Я так понимаю, эта радость не на долго и натяжитель надо заменить.
Вопрос: Надо ли в моем случае менять цепь?
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 10:32:01 am от lexx2007 »
www.stockavto.com – масла и автохимия по выгодным ценам!
Максимальный ход штока 7-8 зубцов. Если я правильно понял, то у вас в итоге шток натяжителя вышел на 3+2=5 зубчиков? В общем-то запас еще есть и цепь можно пока не менять. Но я бы сменил, просто из-за того, что бы лишний раз не лезть туда как можно дольше
Ребята сори за тупой вопрос: что значит дизелить?? Я так понимаю речь идет о звуке? У меня пробег 102 т. И вот я обратил внимание что двигатель стал работать вроде как гором,е, на холостом иногда появляется небольшая вибрация (как буду то обрротов чутка не хватате). В общем то хотелось бы понять относиться ли это к цепи или например свечи нужно заменить, или провода высоковольтные? В общем как понять когда цепь нужно проверить? Заранее спсибо
Не мигу ни где найти прокладку помпы, какой у неё хотя бы номер?
прокладка помпы 2512422B000
прокладка помпы 2512422B000 Такой номер не находит экзист
и ещё интересует, закрывает ли крышка цепи грм помпу, т.е. есть ли там сальник помпы?
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Накатал 113 т.км. Вроде на 120 т. менять цепь нужно. Кто-нибудь менял?Менять конечно не сам буду, но может какие косяки есть?Интересует еще вопрос. Помпу тоже менять наверно надо?
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Где ты это вычитал?Не надо её менять. Натяжение максимум проверь и всё.
какие то предпосылки есть к замене?
Да вроде нет никаких предпосылок. Вот поэтому и спрашиваю. А натяжение проверить, есть что-то общее с натяжением на классике?
если есть желание заморочиться,сними клапанную крышку,выстави на метки (если они есть) и посмотри
а нет ли хитростей с системой CVVT (метки, фиксаторы, спец инструмент), например как на лексусах?
Незнаю,в 1.6 я не копался
Всем привет,недавно купил себе сид 1.4!Сначала хотел поменять цепь грм для себя,малоли перескочит и т.дНа пробеге 110000 тыщах появился дребезг при надавлении на газ и переключении скоростей,цокот буд-то не натянутой цепи,да и двигатель был вялый.
21142-2B000 (2 кольца блока цилиндров)Цепь 24321-2B000
сальник коленвала передний 214212B020
прокладка клапанной крышки 22441 2B000
Башмак цеи 244202B000
успокоитель цепи 244312B000
Впервые впечатления очень хорошие,вроде дизелить перестал,стал намного резвей и легче схватывать. Я буду держать вас в курсе,так как проехал только от сервиса до дома
заметил странный дребезг цепи,малозаметный(или не дребезг и не цепи)при переключения передач.металический звук.правда я чувствую что скоро и сцепление буду менять,но что могли сделать такого чтобы звук был при переключении?МКПП
« Последнее редактирование: Май 22, 2014, 11:44:04 am от mimimi »
Дополню отзыв:После замены цепи грм,все стало очень сладко!Щас по городу покатался,пропал дребезг и вибрация по кузову,когда обороты на месте(авто стоит)падают ниже 1. Лучше тянуть стало,движок стал тише. Буду на всех машинах менять цепь на 100тыщах. Всем категорично советую!
Поменял цепь ГРМ. Пробег 140000 км. Симптомы – заметный шум цепи, ну и как у всех, вибрации на ХХ. Процесс довольно простой. Совместите три омедненных звена с метками. Процесс описывать нет смысла, тема довольно “замусоленная”. Результат – шум пропал, а вибрации остались. Желаю всем успехов в данном направлении !!!
Подскажите пожалуйста какие запчасти покупать для замены цепи. Двигатель 1.6 сид 2009 года.
В представленной карте ТО для автомобиля Ceed (1 поколение) с 2007 по 2012 год выпуска перечислены виды работ для всех комплектаций кузова с учетом основных регламентов, используемых в KIA.
KIA Ceed (1 поколение) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
С учетом рекомендаций автосервисов и регламентов используемых в KIA
В интервалах пробега учтены нормальные условия эксплуатации автомобиля в городской местности при средних температурных режимах. Значения регламента перечисленного в таблице можно редактировать под себя исходя из рекомендаций дилера, производителя детали/расходника либо особенностей эксплуатации автомобиля.
ТО для других моделей
– 2 2012–2015
– 2 2016–2018
– 3 2018–2023
Сезонный осмотр вне регламента
• Проверка внешней светотехники, регулировка фар, замена неисправных лампочек.
• Прочистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.
• Смазка замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.
• Проверка надежности крепления клемм аккумулятора.
• Проверка состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.
• Осмотр места парковки на предмет протечек в районе мотора и ведущих мостов.
• Надежность крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.
• Используйте приборы и маркеры для автомобильных жидкостей (антифриз, гур, тормозная) для анализа ее состава на качество.
• Регулярно проводите компьютерную диагностику электрики и основных систем авто, чтобы предупредить возможные проблемы и отказы оборудования.
• Каждые 30000 км пробега рекомендуется производить регулировку развал-схождения колес.
• Если вы используете всесезонные автошины, производите балансировку колес хотя бы 1 раз в год.
• Если авто не эксплуатировалась до 1 года и более, необходимо проверить состояние жидкостей, смазок и других расходников не учитывая пробег и регламент обслуживания.
Более 94% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:
Спасибо! Ваш голос учтен!
В представленной карте ТО для автомобиля Ceed (2 поколение) с 2012 по 2015 год выпуска перечислены виды работ для всех комплектаций кузова с учетом основных регламентов, используемых в KIA.
KIA Ceed (2 поколение) 2012, 2013, 2014, 2015
– 1 2007–2012
Как определить когда пора менять цепь?
визуально смотреть износ звеньев цепи о которые трутся зубья шестерни.
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
150-170 точно должна отходить, а то и более
Как выглядит деталь 710?
Крышка масло-заливной горловины.
На холодном ведре, откручиваешь деталь 71
Ваще есть тема ” перескок цепи” ( с телефона искать и всавить лень), хоть воды и много там, зерно отфильтровать можно.
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.
цепь впринципе хватает на всю жизнь мотора,но с учётом,что корректно работает натяжитель. Если ушатана цепь,то её лучше менять вместе со звёздочками. На своей менял где то на 80 тыс. Менял натяжитель и просто по ходу поменял цепь,вытяжка ноль,можно было и не менять.
В наших моторах ресурс цепи от 120 до 160 000 км пробега в среднем . У кого то раньше, у кого то чуть позже требует замены.
Вчера развел бурную палемику со слесарями наладчиками на работе, даже воочию убедился что шестеренка изнашивается быстрее цепи и они все об этом говорили. Сказали для более долгой работы цепь “варят” в кипящем масле машинном .
Интересно, представляю картину, дома, на кухне кто-то с сидклуба, пока жена не пришла, варит цепь на плите, пля не могу)))
пиля не моги
а точнее не вари на кухне