Содержание
- Sorento new 2.2 diesel at 4wd
- Sorento new 2.4 мt 4wd
- Двигатель 2,2l дизель
- Двигатель 2,4l бензин
- Другие регламентные работы
- Замена
- Замена комплектующих и расходников
- Клапанный механизм двигателя
- Объемы технических жидкостей
- Особенности некоторых регламентных работ
- Периодичность прохождения то для kia sorento
- Порядок работ для то 2
- Порядок работ при то 0
- Порядок работ при то 3
- Порядок работ при то 4
- Регламент технического обслуживания kia sorento (2021-2021) (xm fl)
- Регламент техобслуживания kia sorento
- Регламент техобслуживания: перечень работ и запчастей
- Регламент то автомобилей kia sorento – официальный дилер автогермес
- Салонный фильтр
- То киа соренто, цена, техническое обслуживание kia sorento в москве
- Топливный фильтр
- Тормозная жидкость
- Дополнительно про Kia
Sorento new 2.2 diesel at 4wd
Примечание:
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
Sorento new 2.4 мt 4wd
Примечание:
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
Двигатель 2,2l дизель
SORENTO (XM) 2.2 дизель |
ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Моторное масло | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | |
Масляный фильтр | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | |
Воздушный фильтр двигателя | I | I | 600 | I | I | 600 | I | I | 600 | I | |
Топливный фильтр | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | ||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | I | I | 1425 | I | I | 1425 | I | I | 1425 | I | |
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Воздушный фильтр системы вентиляции салона | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Жидкость в раздаточной коробке | I | 650 | I | ||||||||
Жидкость в заднем редукторе | I | 650 | I | ||||||||
Жидкость в автоматической коробке передач | I | 4000 | I | ||||||||
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) | 2700 | 3420 | 3420 | 3600 | 2700 | 4320 | 3330 | 3420 | 3420 | 3510 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. | 4900 | 6550 | 6925 | 6550 | 4900 | 12575 | 6200 | 6550 | 6925 | 6550 | |
ИТОГО, руб. | 7600 | 9970 | 10345 | 10150 | 7600 | 16895 | 9530 | 9970 | 10345 | 10060 | |
для МКПП | 12895 | ||||||||||
Бесплатный комплекс диагностических работ: | |||||||||||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компьютерная диагностика электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводной ремень | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | ||||||
Вакуумные трубки и шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Турбонагнетатель, масляные шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливный фильтр, слив воды | I | I | I | I | I | ||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Наружные световые приборы и индикаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль тормоза | I | I | I | I | I | ||||||
Педаль сцепления (при наличии) | I | I | I | I | I | ||||||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | ||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Элементы рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость ГУР (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые опоры передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система кондиционирования, компрессор | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система выпуска отработавших газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Карданные валы, шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено) |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость в механической коробке передач | I | I | I | I | I |
I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена.Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет
1) При расчете «Сетки ТО» был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
2) Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
3) Цены указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени.4) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов,указанные в разделе «Спецификация» Руководства по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
5) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж нештатного оборудования и т.п.).Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет
Двигатель 2,4l бензин
SORENTO (XM) 2.4 бензин |
ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Моторное масло | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | |
Масляный фильтр | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
Воздушный фильтр двигателя | I | I | 500 | I | I | 500 | I | I | 500 | I | |
Свечи зажигания | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||||||
Топливный фильтр | 1350 | 1350 | |||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | I | I | 1050 | I | I | 1050 | I | I | 1050 | I | |
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Воздушный фильтр системы вентиляции салона | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Жидкость в раздаточной коробке | I | 650 | I | ||||||||
Жидкость в заднем редукторе | I | 650 | I | ||||||||
Жидкость в автоматической коробке передач | I | 3800 | I | ||||||||
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) для преднего привода | 2430 | 3420 | 3060 | 3960 | 3150 | 4050 | 2430 | 3960 | 3060 | 4140 | |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) для полного привода | 2520 | 3510 | 3240 | 4320 | 3330 | 4410 | 3150 | 4140 | 3240 | 4320 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. | 3500 | 4800 | 5050 | 6150 | 3500 | 10150 | 4800 | 6150 | 5050 | 4800 | |
ИТОГО для переднего привода МКПП, руб. | 5930 | 8220 | 8110 | 10110 | 6650 | 10400 | 7230 | 10110 | 8110 | 8940 | |
ИТОГО для полного привода МКПП, руб. | 6020 | 8310 | 8290 | 10470 | 6830 | 10760 | 7950 | 10290 | 8290 | 9120 | |
ИТОГО для полного привода АКПП, руб. | 6020 | 8310 | 8290 | 10470 | 6830 | 14560 | 7950 | 10290 | 8290 | 9120 | |
Бесплатный комплекс диагностических работ: | |||||||||||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компьютерная диагностика электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводной ремень | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Зазоры в клапанном механизме | I | I | |||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | ||||||
Вакуумные трубки и шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) | I | 0 | I | 0 | I | ||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Элементы рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость ГУР (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые опоры передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система кондиционирования, компрессор | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Наружные световые приборы и индикаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль тормоза | I | I | I | I | I | ||||||
Педаль сцепления (при наличии) | I | I | I | I | I | ||||||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | ||||||
Система выпуска отработавших газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Карданные валы, шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено) |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость в механической коробке передач | I | I | I | I | I |
Другие регламентные работы
Масло ГУР заменяется в период ТО 6. Проверка и регулировка схода-развала проводится раз в год. Дезинфекцию кондиционера рекомендуют проводить раз в 30 000 км пробега.
Замена
Салонный фильтр. Оригинальный для KIA Sorento — Hyundai/Kia 971332F000.
Моторное масло. Для дизельных двигателей с сажевым фильтром рекомендуется заливать жидкость, соответствующую стандартам ACEA С3, ACEA В4. Для бензиновых агрегатов подходит масло API SM, ILSAC GF-4 или выше. Производитель заливает в KIA Sorento масло Shell Helix Ultra 5W-40 или Total Quartz 9000 (бензиновые и дизельные агрегаты без сажевого фильтра).
Масляный фильтр. Оригинальный для дизельного агрегата — картридж Hyundai/Kia 263202F000, для бензинового — Hyundai 2630035503.
Прокладки сливной пробки.
Замена комплектующих и расходников
ТО |
2 000 км |
15 000 км |
30 000 км |
45 000 км |
60 000 км |
75 000 км |
90 000 км |
105 000 км |
120 000 км |
Воздушный фильтр |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||
Моторное масло с фильтром |
|||||||||
Свечи зажигания |
– |
– |
бензин |
– |
бензин |
– |
бензин |
– |
бензин |
Топливный фильтр (бензиновая версия) |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||
Топливный фильтр (дизельная версия) |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|||
Фильтр салона |
– |
||||||||
Жидкость тормозной системы |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
Антифриз |
– |
– |
– |
||||||
Прокладка сливной пробки |
|||||||||
Масло для дифференциалов |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||
Масло редуктора заднего моста |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||
Обводной ремень, ролики, натяжитель |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Цепь и ремень ГРМ, трансмиссионное масло и ремень привода заменяются согласно срокам эксплуатации.
Клапанный механизм двигателя
Увеличенный зазор между элементами клапанного узла приводит к вибрациям силового агрегата. Время от времени прослушивайте механизм на предмет чрезмерного шума, включая разные режимы работы ДВС.
Объемы технических жидкостей
Двигатель |
Бензиновый G4KE 2,4 л. |
Бензиновый G6CU 3,5 л. |
Дизельный
D4HB 2,2 л. |
Дизельный 2.0 T-GDI 2 л. |
Моторное масло |
4,6 л. |
5,2 л. |
6,7 л. |
6,2 л. |
АКПП |
7,3 л. |
7,1 л. |
7,7 л. |
7,8 л. |
МКПП |
1,8 л. |
2,1 л. |
1,6 л. |
1,6 л. |
ОЖ(л)МТ/АТ |
6,5 / 6,6 |
*/8,6 |
8,6 / 9,0 |
8,6 / 9,0 |
Сцепление/тормоз |
6,6 л. |
6,6 л. |
9 л. |
9 л. |
ГУР |
1 л. |
1 л. |
1 л. |
1 л. |
Масло раздаточной коробки |
0,6 л. |
0,7 л. |
0,68 л. |
0,6 л. |
Антифриз |
7,1-7,4 л. |
11 л. |
9,1-9,3 л. |
7,3 л. |
Тормозная жидкость |
0,7-0,8 л. |
0,35 л. |
0,7-0,8 л. |
0,41-0,45 л. |
Особенности некоторых регламентных работ
В процессе замены масла в двигателе или КПП, следует заменить прокладку сливной/заливной пробки. Это предупредит подтекание жидкости.
Периодичность прохождения то для kia sorento
Регламент ТО для автомобилей KIA Sorento составляет 15 000 км пробега. Выделяют четыре основных периода прохождения обслуживания. По достижению 75 000 км, они проводятся циклично, обратно начиная с ТО 1. Для комплектаций с разными двигателями порядок работ может немного отличаться.
Учитывая тяжелую дорожную обстановку в стране, низкое качество масел и продолжительные холодные зимы, некоторые водители могут решить, что нужно сократить периодичность ТО. Это потребуется сделать, если:
- вы совершаете частые поездки на короткое расстояния до 10 км;
- автомобиль подвергается частым торможениям;
- вы часто ездите по грязным дорогам;
- вы ездите на малых оборотах;
- автомобиль длительное время эксплуатируется при 30 градусах;
- в вашем регионе повышенная влажность;
- автомобиль эксплуатируется по песчаным дорогам, в загазованных и пыльных местностях;
- в зимнее время дороги посыпаются солью или прочими противоскользящими средствами;
- двигатель продолжительное время работает вхолостую;
- автомобиль эксплуатируется в гористой местности с крутыми подъемами и резкими изменениями высот.
В таких условиях требуется чаще проверять состояние всех узлов автомобиля и проводить замену технических жидкостей.
Порядок работ для то 2
Этапы работы при ТО 2 те же, что и при ТО 1. К ним добавляется замена топливного фильтра в дизельной версии двигателя, антифриза и тормозной жидкости с последующей прокачкой системы. Последняя должна соответствовать классификациям FMVSS116 DOT3 или DOT4. Оригинальная тормозная жидкость — Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110.
В комплектации с МКПП заменяется жидкость в гидроприводе сцепления с последующей прокачкой цилиндра сцепления.
Во время второго техобслуживания также заменяются свечи зажигания. Оригинал для бензинового двигателя объемом 2,4 л. — Hyundai/Kia 1884111051.
В дизельной версии агрегата заменяется воздушный фильтр. Артикул оригинального элемента: 281132Р300.
Порядок работ при то 0
Нулевое техобслуживание включает в себя диагностику:
- приводных ремней;
- трубопроводов и патрубков двигателя;
- герметичности системы выпуска;
- оптики;
- высоковольтных проводов;
- уровней жидкостей;
- герметичности топливной системы.
После 2 000 км пробега заменяется моторное масло, масляный фильтр и топливный фильтр в автомобиле с дизельной версией двигателя.
Порядок работ при то 3
Этапы работ при ТО 3 повторяются, как и во время ТО 1. К перечню добавляется лишь:
- замена топливного фильтра в комплектации с дизельным агрегатом;
- замена антифриза;
- замена масла в редукторе заднего моста (кроме версии 2WD);
- замена масла в дифференциалах (помимо версии 2WD).
Порядок работ при то 4
К общему перечню работ (ТО 1) добавляется:
- замена обводного ремня, роликов, натяжителя;
- замена свечей зажигания;
- замена топливного фильтра;
- замена тормозной жидкости с последующей прокачкой системы;
- промывка инжектора.
В комплектациях с МКПП заменяется жидкость в гидроприводе сцепления и прокачивается цилиндр сцепления.
Регламент технического обслуживания kia sorento (2021-2021) (xm fl)
08.02.2021
Регламент технического обслуживания Kia Sorento (2021-2021) (XM FL)
План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (бензиновый, 2.4, 6 MT, Полный, 1C) |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
||
Производимые работы |
Периодичность |
Км 1×1000 |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
135000 |
150000 |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора |
I |
|||||||||||
Компьютерная диагностика электронных систем |
I |
|||||||||||
Наружные световые приборы и индикаторы |
I |
|||||||||||
Аккумуляторная батарея |
I |
|||||||||||
Приводные ремни |
I |
|||||||||||
Вакуумные трубки и шланги |
I |
|||||||||||
Шланги системы вентиляции картера двигателя |
I |
|||||||||||
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) |
||||||||||||
Компоненты рулевого управления |
I |
|||||||||||
Система гидроусилителя рулевого упрвления. |
I |
|||||||||||
Педаль тормоза |
I |
|||||||||||
Педаль сцепления |
I |
|||||||||||
Стояночный тормоз |
I |
|||||||||||
Система кондиционирования, компрессор |
I |
|||||||||||
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера |
I |
|||||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
I |
|||||||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске |
I |
|||||||||||
Компоненты передней и задней подвески |
I |
|||||||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
I |
|||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения |
I |
|||||||||||
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС |
I |
|||||||||||
Кардан(ы) – шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено) |
I |
|||||||||||
Герметичность системы выпуска |
I |
|||||||||||
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо |
I |
|||||||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки |
I |
|||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) |
R |
R |
||||||||||
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) |
I |
I |
||||||||||
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) |
R |
R |
||||||||||
Свечи зажигания |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость в механической коробке передач (Прим.1) |
I |
I |
I |
|||||||||
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) |
I |
|||||||||||
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) |
R |
|||||||||||
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) |
I |
|||||||||||
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) |
R |
|||||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Фильтр воздушный двигателя |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
||
Фильтр вентиляции салона |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (бензиновый, 2.4, 6 AT, Полный, 1D) |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
||
Производимые работы |
Периодичность |
Км 1×1000 |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
135000 |
150000 |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора |
||||||||||||
Компьютерная диагностика электронных систем |
||||||||||||
Наружные световые приборы и индикаторы |
||||||||||||
Аккумуляторная батарея |
||||||||||||
Приводные ремни |
||||||||||||
Вакуумные трубки и шланги |
||||||||||||
Шланги системы вентиляции картера двигателя |
||||||||||||
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) |
||||||||||||
Компоненты рулевого управления |
||||||||||||
Система гидроусилителя рулевого упрвления. |
||||||||||||
Педаль тормоза |
||||||||||||
Стояночный тормоз |
||||||||||||
Система кондиционирования, компрессор |
||||||||||||
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера |
||||||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
||||||||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске |
||||||||||||
Компоненты передней и задней подвески |
||||||||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
||||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения |
||||||||||||
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС |
||||||||||||
Кардан(ы) – шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено) |
||||||||||||
Герметичность системы выпуска |
||||||||||||
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо |
||||||||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки |
||||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) |
R |
R |
||||||||||
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) |
R |
I |
R |
|||||||||
Свечи зажигания |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
||||
Жидкость тормозная (Прим.4) |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||
Жидкость тормозная (Прим.4) |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) |
I |
R |
I |
|||||||||
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) |
I |
R |
||||||||||
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) |
I |
R |
||||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Фильтр воздушный двигателя |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
||
Фильтр вентиляции салона |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (бензиновый, 2.4, 6 AT, Передний, 1B) |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
||
Производимые работы |
Периодичность |
Км 1×1000 |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
135000 |
150000 |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора |
||||||||||||
Компьютерная диагностика электронных систем |
||||||||||||
Наружные световые приборы и индикаторы |
||||||||||||
Аккумуляторная батарея |
||||||||||||
Приводные ремни |
||||||||||||
Вакуумные трубки и шланги |
||||||||||||
Шланги системы вентиляции картера двигателя |
||||||||||||
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) |
||||||||||||
Компоненты рулевого управления |
||||||||||||
Система гидроусилителя рулевого упрвления. |
||||||||||||
Педаль тормоза |
||||||||||||
Стояночный тормоз |
||||||||||||
Система кондиционирования, компрессор |
||||||||||||
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера |
||||||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
||||||||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске |
||||||||||||
Компоненты передней и задней подвески |
||||||||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
||||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения |
||||||||||||
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС |
||||||||||||
Герметичность системы выпуска |
||||||||||||
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо |
||||||||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки |
||||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) |
R |
R |
||||||||||
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) |
R |
I |
R |
|||||||||
Свечи зажигания |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
||||
Жидкость тормозная (Прим.4) |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||
Жидкость тормозная (Прим.4) |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) |
I |
R |
I |
|||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Фильтр воздушный двигателя |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
||
Фильтр вентиляции салона |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (дизельный, 2.2, 6 MT, Полный, 4C) |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
||
Производимые работы |
Периодичность |
Км 1×1000 |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
135000 |
150000 |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора |
||||||||||||
Компьютерная диагностика электронных систем |
||||||||||||
Наружные световые приборы и индикаторы |
||||||||||||
Аккумуляторная батарея |
||||||||||||
Приводные ремни |
||||||||||||
Вакуумные трубки и шланги |
||||||||||||
Шланги системы вентиляции картера двигателя |
||||||||||||
Компоненты рулевого управления |
||||||||||||
Система гидроусилителя рулевого упрвления. |
||||||||||||
Педаль тормоза |
||||||||||||
Педаль сцепления |
||||||||||||
Стояночный тормоз |
||||||||||||
Система кондиционирования, компрессор |
I |
I |
||||||||||
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера |
I |
I |
||||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
||||||||||||
Турбонагнетатель, масляные шланги |
I |
I |
||||||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске |
I |
I |
||||||||||
Компоненты передней и задней подвески |
I |
I |
||||||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
I |
I |
||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения |
I |
I |
||||||||||
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС |
I |
I |
||||||||||
Кардан(ы) – шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено) |
I |
I |
||||||||||
Герметичность системы выпуска |
I |
I |
||||||||||
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо |
I |
I |
||||||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки |
I |
I |
||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
|||||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) |
I |
I |
||||||||||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость в механической коробке передач (Прим.1) |
I |
I |
I |
|||||||||
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) |
I |
R |
||||||||||
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) |
I |
R |
||||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Фильтр воздушный двигателя |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
||
Фильтр вентиляции салона |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (дизельный, 2.2, 6 AT, Полный, 4D) |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
|
Производимые работы Периодичность |
Км 1×1000 |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
135000 |
150000 |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
|
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора |
I |
I |
|||||||||
Компьютерная диагностика электронных систем |
I |
I |
|||||||||
Наружные световые приборы и индикаторы |
I |
I |
|||||||||
Аккумуляторная батарея |
I |
I |
|||||||||
Приводные ремни |
I |
I |
|||||||||
Вакуумные трубки и шланги |
I |
I |
|||||||||
Шланги системы вентиляции картера двигателя |
I |
I |
|||||||||
Компоненты рулевого управления |
I |
I |
|||||||||
Система гидроусилителя рулевого упрвления. |
I |
I |
|||||||||
Педаль тормоза |
|||||||||||
Стояночный тормоз |
|||||||||||
Система кондиционирования, компрессор |
I |
I |
|||||||||
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера |
I |
I |
|||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
|||||||||||
Турбонагнетатель, масляные шланги |
I |
I |
|||||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске |
I |
I |
|||||||||
Компоненты передней и задней подвески |
I |
I |
|||||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
I |
I |
|||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения |
I |
I |
|||||||||
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС |
I |
I |
|||||||||
Кардан(ы) – шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено) |
I |
I |
|||||||||
Герметичность системы выпуска |
I |
I |
|||||||||
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо |
I |
I |
|||||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки |
I |
I |
|||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) |
R |
R |
R |
R |
R |
||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
||||
Жидкость тормозная (Прим.4) |
I |
I |
|||||||||
Жидкость тормозная (Прим.4) |
R |
R |
R |
R |
R |
||||||
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) |
I |
R |
I |
||||||||
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) |
I |
||||||||||
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) |
R |
||||||||||
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) |
I |
||||||||||
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) |
R |
||||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Фильтр воздушный двигателя |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
|
Фильтр вентиляции салона |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (бензиновый, 2.4, 6 MT, Передний, 1A) |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
||
Производимые работы |
Периодичность |
Км 1×1000 |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
135000 |
150000 |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора |
I |
I |
||||||||||
Компьютерная диагностика электронных систем |
I |
I |
||||||||||
Наружные световые приборы и индикаторы |
I |
I |
||||||||||
Аккумуляторная батарея |
I |
I |
||||||||||
Приводные ремни |
I |
I |
||||||||||
Вакуумные трубки и шланги |
I |
I |
||||||||||
Шланги системы вентиляции картера двигателя |
I |
I |
||||||||||
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) |
||||||||||||
Компоненты рулевого управления |
I |
I |
||||||||||
Система гидроусилителя рулевого упрвления. |
I |
I |
||||||||||
Педаль тормоза |
||||||||||||
Педаль сцепления |
||||||||||||
Стояночный тормоз |
||||||||||||
Система кондиционирования, компрессор |
I |
I |
||||||||||
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера |
I |
I |
||||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
||||||||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске |
I |
I |
||||||||||
Компоненты передней и задней подвески |
I |
I |
||||||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
I |
I |
||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения |
I |
I |
||||||||||
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС |
I |
I |
||||||||||
Герметичность системы выпуска |
I |
I |
||||||||||
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо |
I |
I |
||||||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки |
I |
I |
||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) |
R |
R |
||||||||||
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) |
R |
I |
R |
|||||||||
Свечи зажигания |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
||||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||
Жидкость в механической коробке передач (Прим.1) |
I |
I |
I |
|||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Фильтр воздушный двигателя |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
||
Фильтр вентиляции салона |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R – обязательная замена.
I – обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. O – опционально, стоимость запчасти не учитывается.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.
запчасти киа
Регламент техобслуживания kia sorento
ТО |
Пробег, км |
В месяцах |
ТО 0 |
2 000 |
– |
ТО 1 |
15 000 |
12 |
ТО 2 |
30 000 |
24 |
ТО 3 |
45 000 |
36 |
ТО 4 |
60 000 |
48 |
ТО 5 (ТО 1) |
75 000 |
60 |
ТО 6 (ТО 2) |
90 000 |
72 |
ТО 7 (ТО 3) |
105 000 |
84 |
ТО 8 (ТО 4) |
120 000 |
96 |
ТО 9 (ТО 1) |
135 000 |
108 |
ТО 10 (ТО 2) |
150 000 |
120 |
ТО 11 (ТО 3) |
165 000 |
132 |
ТО 12 (ТО 4) |
180 000 |
144 |
Регламент техобслуживания: перечень работ и запчастей
года выпуска: 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020
Регламент то автомобилей kia sorento – официальный дилер автогермес
Салонный фильтр
Если вы используете сетчатый фильтр грубой очистки, его можно промыть и использовать снова. Но если у вас стоит бумажный салонный фильтр тонкой очистки, после загрязнения его нужно выбросить.
Пример технического обслуживания Соренто здесь:
То киа соренто, цена, техническое обслуживание kia sorento в москве
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Царицыно, Каширская, Кантемировская, Домодедовская, Орехово
Шоссе: Каширское, Варшавское
Адрес: г. Москва, ул. Севанская, д. 62
График работы: с 9 до 20 без выходных
Топливный фильтр
В бензиновом двигателе этот элемент засоряется быстрее, если вы используете низкокачественное топливо. Внеплановое обслуживание топливного фильтра требуется в случаях:
- затрудненного запуска двигателя;
- потери мощности;
- появления ошибок в системе контроля токсичности отработанных газов.
Что касается топливного фильтра на дизельном агрегате, то он отделяет и накапливает воду с дизеля в водоотделитель. Ее необходимо регулярно сливать. Не забывайте проверять состояние датчика наличия воды в двигателе, находящегося на корпусе фильтра.
Тормозная жидкость
Особенность этой жидкости в том, что она очень сильно поглощает воду. Регулярно проверяйте концентрацию воды в тормозной жидкости и заменяйте ее в случае превышения допустимого порога. Определить плотность жидкости можно с помощью рефрактометра.