Регламент Kia Rio

Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ

Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Тема: ТО-4 , отчеты ( где делали, стоимость, работы)

  1. Прошел ТО-4 (Каширка 39) Из регламентных работ — замена масла фильтр, топливный фильтр, свечи.Воздушный и салонный фильтр просил не трогать, т.к. потом поменял сам. Еще взяли дополнительно 500р что б сделать новое крепление защиты картера, то они видите ли не смогли окрутитьКолодки износ передних 80%, задни 60%, менять у них естественно не стал, в багажнике колодки лежат уже, потрачу сам 20мин времени. И за все это удовольствие 10 тыщ рублей (чтоб я столько получал!)) Цены на свечи и топливный фильтр даж не смотрел, но минимум в 2 раза дороже чем в магазе за углом. С момента последнего ТО по гарантии поменяли сальник коленвала сцепление (масло попало на него) сейчас коррозия по уплотнителю багажника (там где вода стекает с заднего стекла), надо красить. К теме не относится, но приехали на неделе мне на светофоре в зад, вроде не сильно, бампер отыграл, но треснул, помялась крышка багажника и последний стал плохо закрываться, видимо металл такой тонкий и мягкий что панель задка погнулась( У фольцваген-кадди который въехал вообще никаких при этом повреждений, печально, что у киа такая прочность кузова. В остальном все работает, расход к 60тыс только возрос немного, но наверно это дело в свечах/фильтре, свечи все с нагаром на изоляторе. По подвеске вроде претензий нет, но на сервисе рычаги подвески никто не проверял (я сам рядом ходил и не видел почему то), аморты не текут вроде, машинка ездит нормально)

    Сервису пока еще ставлю слабенькую четверочку и может быть на ТО-75 к ним съезжу, машине пока еще твердую четверку, но уже без плюса)

  2. LaSR (03.07.2013),Александр Кулагин (27.04.2013),Атом (27.04.2013)
  3. Сообщение от vovko Прошел ТО-4 (Каширка 39) Из регламентных работ — замена масла фильтр, топливный фильтр, свечи.Воздушный и салонный фильтр просил не трогать, т.к. потом поменял сам. Еще взяли дополнительно 500р что б сделать новое крепление защиты картера, то они видите ли не смогли окрутитьКолодки износ передних 80%, задни 60%, менять у них естественно не стал, в багажнике колодки лежат уже, потрачу сам 20мин времени. И за все это удовольствие 10 тыщ рублей (чтоб я столько получал!)) Цены на свечи и топливный фильтр даж не смотрел, но минимум в 2 раза дороже чем в магазе за углом. С момента последнего ТО по гарантии поменяли сальник коленвала сцепление (масло попало на него) сейчас коррозия по уплотнителю багажника (там где вода стекает с заднего стекла), надо красить. К теме не относится, но приехали на неделе мне на светофоре в зад, вроде не сильно, бампер отыграл, но треснул, помялась крышка багажника и последний стал плохо закрываться, видимо металл такой тонкий и мягкий что панель задка погнулась( У фольцваген-кадди который въехал вообще никаких при этом повреждений, печально, что у киа такая прочность кузова. В остальном все работает, расход к 60тыс только возрос немного, но наверно это дело в свечах/фильтре, свечи все с нагаром на изоляторе. По подвеске вроде претензий нет, но на сервисе рычаги подвески никто не проверял (я сам рядом ходил и не видел почему то), аморты не текут вроде, машинка ездит нормально)

    Сервису пока еще ставлю слабенькую четверочку и может быть на ТО-75 к ним съезжу, машине пока еще твердую четверку, но уже без плюса)

    У меня пробег уже тоже перевалил за 50 тыс, но пока вроде тьфу-тьфу все норм..Кроме того, что двигатель стал громче работать..Но все виню на масло 5w 40, след замена 5 w 30..Колодки уже менял и передние и задние..

  4. Когда резину менял,заглянул колодки глянуть.у них углы скошены.первый раз такое видел.реально подумал,что обсыпались))) Ты на родных колодках с нуля столько проехал или уже менял до этого?
  5. Колодки родные, ни разу не менял, но у меня мех.кпп, езжу спокойно, износ не большой поэтому.
  6. Сообщение от vovko Колодки родные, ни разу не менял, но у меня мех.кпп, езжу спокойно, износ не большой поэтому. Круто.у меня тоже мкпп. думал их тыщ на 20 максимум хватит.тоже не шумахер.
  7. Провел ТО-4 в Фаворит Моторс в Люберцах В целом машина в норме. Общая стоимость составила 17408р. 91к. : стоимость работ 5966,99 ; стоимость зап.частей материалов 11441,92 Продолжительность по времени около 5 часов. В целом сервис хороший.
  8. 60 т км для замены задних колодок — м а л о в а т о б у д е т ! А передние сколько раз менял?
  9. передние поменял один раз , пробег был в районе 40 тыс.
  10. Сообщение от barlou передние поменял один раз , пробег был в районе 40 тыс. Задние «ходят» как минимум в два раза дольше, поэтому и считаю, что маловато… На ТО-3 — у меня износ задних был 30%. Сейчас пробег к 53 т км — передние ещё не менял, жду когда запищат.

Техническое обслуживание Kia Rio 3 (UB/QB). Карта ТО с ценами.

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Первое ТО КИА Рио 3: регламент, стоимость и качество

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.

  • Стоимость ТО
  • Когда проходить первый технический осмотр
  • Список работ на ТО-1
    • Качество проведения работ
  • Сколько времени длится ТО

Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже?

Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.

Тема: комплектация Люкс KIA RIO 4 (модельный год 2017-2018)

  1. Комплектация Люкс нового KIA RIO 4 в кузове FB (модельный год 2018)К дилерам поступали самой последней. В отличие от младшей комплектации Комфорт, в Люксе появляются светодиодные ДХО (LED DRL) и ПТФ, как на Престиже и Премиуме, кроме этого, в отличии от Комфорта, в Люкс устанавливается климат-контроль. Данная комплектация доступна с 1.6л двигателем в сочетании с МКПП и АКПП
Читайте также:  Kia Rio описание
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.