Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Содержание

Статьи
Новости
Блоги

Содержание
  1. Продажи внедорожников Tank в России стартую в первой половине 2023 года
  2. Все новости за сегодня
  3. Описание Kia Rio X
  4. Отличия Kia Rio X
  5. Как видно, о серьезной переработке модели речь не идет
  6. Обзор Kia Rio X
  7. Салон Kia Rio X
  8. Ходовые качества Kia Rio X
  9. Еще один неоспоримый плюс X-Line — в агрегатной части.
  10. Предъявлять к бюджетному авто высокие требования было бы странно.
  11. Комплектации Kia Rio X
  12. Опции Kia Rio X
  13. Достоинства Kia Rio X
  14. Недостатки Kia Rio X
  15. Типичные неисправности Kia Rio X
  16. Kia Rio X-Line доступна в 4 конфигурациях
  17. 4 л (100 л. ) атмосферный бензиновый (G4LC) + АКПП (A6GF1), передний привод
  18. 6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + МКПП (M6CF1), передний привод
  19. 6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + АКПП (A6GF1), передний привод
  20. Расход топлива Kia K7 (Седан) 2. 4 AT (201 л. ) (1 поколение)
  21. Как формируются данные о реальном расходе?
  22. Знаете реальный расход этого автомобиля? Расскажите нам
  23. Технические характеристики
  24. Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)
  25. Дополнительно про Kia

Продажи внедорожников Tank в России стартую в первой половине 2023 года

Компания Great Wall Motors представила на автосалоне в Гуанчжоу гибридную версию рамного внедорожника Tank 500, который выйдет в Китае во втором квартале 2023 года.

Спереди находится большая хромированная шестиугольная решетка, а также уже знакомые светодиодные фары. Группа задних фонарей расположена вертикально и соединена широкими хромированными декоративными планками. В правом нижнем углу сзади находится шильдик PHEV.

Габариты автомобиля составляют 5078 х 1934 х 1905 мм при колесной базе 2850 мм. На обеих сторонах кузова есть порты для зарядки и заправки. Tank 500 PHEV питается от аккумуляторной батареи емкостью 19,94 кВт•ч. Аккумуляторная система поддерживает 30-минутную быструю зарядку и 3-часовую медленную зарядку.

Читайте также:  Kia sorento prime заправка кондиционера сколько фреона

На автомобиле установлены шины Continental UltraContact UC6 SUV размером 265/55 R19 или 265/50R20. Салон получил высококачественные материалы, деревянную отделку и оранжево-черную цветовую гамму. Также автомобиль оснащён 12,3-дюймовой панелью приборов и 14,6-дюймовым основным экраном мультимедийной системы. В центральной стойке установлены аналоговые часы марки Tank.

В Tank 500 PHEV используется компоновка сидений 2+3. Передние сиденья имеют электропривод. И передние, и задние сиденья поддерживают обогрев и вентиляцию.

Tank 500 PHEV оснащен турбированным двигателем объёмом 2,0 л. В связке с электромотором общая мощность системы составит 407 л.с. при 750 Нм крутящего момента, а средний расход топлива будет равен 2,3 л / 100 км. Автомобиль сможет проехать на электротяге 100 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды.

Продажи внедорожников Tank в России стартую в первой половине 2023 года.

Все новости за сегодня

Названы 20 самых продаваемых телефонов в истории. Лидирует Nokia

Технологичный Новый год: за декабрь в России скупили треть от годового объёма умных колонок. Лидирует Яндекс

Samsung Galaxy S23, Galaxy S23+ и Galaxy S23 Ultra показали на качественных изображениях за несколько дней до анонса. Также опубликованы изображения нового чехла

Dacia троллит BMW, которая предлагает обогрев сидений и руля по подписке. Компания раздаёт бесплатные грелки. В Dacia считают, что все встроенные функции должны работать без дополнительной платы

Lada Vesta NG готовится к началу продаж. «Образцово-показательная сборка» нескольких автомобилей состоится на следующей неделе. Сотрудники завода подготовлены

488 л.с., полный привод и запас хода 500 км. Первые кроссоверы Voyah Free передали российским владельцам. Цена автомобиля составляет 8 млн рублей

Российский мотоцикл Aurus Merlon для простых покупателей будет совсем другим. Первое изображение. Такая версия планировалась изначально

Российская «Сага»: ВТБ протестирует отечественные банкоматы SAGA S-200 ATM. Первый образец начали проверять в декабре

«Коллективную кибератаку» на ФРГ прокомментировали в Германии, Кремле и в Killnet . Некоторые сайты не работают до сих пор

Представлен невероятный чехол с аккумулятором, USB-концентратором, магнитами, фильтрами и подсветкой iPiX для iPhone. Продажи начнутся в апреле

«Сообщения о скором уходе Ingenico из РФ являются абсолютно ложными», — французская компания заявила, что уже давно ушла из страны. Российский бизнес был продан в прошлом году

Биткойн уже выше $23000, эфир поднялся выше $1600, Cardano и Solana подорожали на 15% за неделю. Крипторынок уверенно растёт

Первый российский «Атом» покажут уже в апреле-мае. Продажи электромобилей начнутся только в 2025 году

IBM сокращает 3900 человек, акции компании подешевели. Сокращения повлекут расходы в 300 млн долларов

Уход Ingenico из России ничем не грозит: у нас хватает компаний, которые могут заменить её. Об этом заявили в Минпромторге

Этот китайский кроссовер имеет большие шансы появиться в России официально. Официальные изображения Hongqi HS5 второго поколения. В РФ уже получено ОТТС на Hongqi HS5 первого поколения

5100 мА·ч, 120 Гц, 64 Мп, 40 Вт. Качественные рендеры, характеристики и цена Honor Magic5 Lite. Конкурент телефонам Samsung линейки Galaxy A

Обещанного Cybertruck три года ждут? Массовое производство бронированного пикапа Tesla стартует лишь в 2024 году. Хотя должно было начаться еще в 2021 году

Xiaomi и Honor готовятся полноценно вернуться в Россию? Компании активно набирают персонал, который будет отвечать за рекламу и поставку товаров в РФ. Источники на рынке говорят, что Honor «работает в полную силу» над возвращением в РФ

«После ухода Boeing и Airbus стране нужны свои “крылья”». В Москве создадут мегакомплекс по производству деталей для двигателей самолётов SSJ New и МС-21. Также комплекс будет производить компоненты вертолётных двигателей ВК-650В, ВК-1600В

Одним экзотическим седаном в России стало больше. Дилер запустил продажи 163-сильного Weltmeister E5. Довольно просторная модель длиной 4,7 м

Российский Haval Dargo X окажется вовсе не российским. Кроссовер будут поставлять из Китая. Хотя обычный Dargo собирают в РФ на заводе в Тульской области

Система Space Zoom нового поколения. 6 кадров, демонстрирующие зум Samsung Galaxy S23 от 0,6х до 100х. А также пример видеоролика 4К 60 к/с, снятого на камеру Galaxy S23 Ultra с 10-кратным зумом

7 мест, полный привод, почти 300 л.с. В России уже можно заказать семейный кроссовер Mercedes-Benz EQB 2023 года. Это аналог Mercedes-Benz GLB, который ранее официально продавался в РФ

Наконец-то по-настоящему народный электромобиль? В Белоруссии протестируют кроссовер Geely Geometry E. Если тесты завершатся успешно, Geometry E будут официально продавать в Белоруссии

В Ростехе создали цифровой макет турбореактивного двигателя АИ-222-25 для самолётов Як-130. Макет включает в себя около 4 тыс. трехмерных моделей различных деталей и компонентов двигателя

Описание Kia Rio X

К моменту его выхода на рынке уже присутствовал успешный Hyundai Creta, которому не была нужна дополнительная конкуренция. Но у Kia Motors в модельном ряду не было доступного кроссовера — а их любят в России. В Hyundai-Kia решили, что бренду нельзя не иметь модели хотя бы с намеком на «внедорожность». Так седан Kia Rio получил своего «двойника» в кузове хэтчбек.

Какие надежды на этот эрзац возлагали производители, можно судить по одному факту: автомобиль поставили на платформу седана с другими пружинами и амортизаторами, чтобы приподнять его, и внешне подогнали авто под стандарт хэтчбека. И всё. Больше с авто не было сделано ничего. Это трудно назвать искрой инженерной мысли, но, вероятно, концерн и не рассчитывал на особый успех. И напрасно: кросс-хэтч (так его назвали создатели), несмотря на очевидный статус «приподнятой легковушки», стал востребованнее Creta.

Kia Rio в обеих ипостасях получила признание — несколько лет подряд модель становилась самой популярной иномаркой в России. Отчасти сыграло роль использование модели в городских службах: седан встречается в такси, кросс-хэтч — в каршеринге, однако и обычные граждане приобретают автомобиль для личных нужд. X-Line комфортно чувствует себя на рынке и имеет своего покупателя — как в лице компаний, так и обычных людей, и обеспечивает 40% продаж модели Rio.

Отличия Kia Rio X

Так как в 2017 году модель впервые появилась на рынке в кузове хэтчбек, логично сравнивать два кузова — чтобы понять, чем отличается Kia Rio X-Line от классической Kia Rio IV.

Различий между автомобилями в разных кузовах немного:

  • платформа — одинаковая и для седана, и для хэтчбека, но у X-Line другие пружины подвески и амортизаторы, из-за которых он немного выше
  • на переднем и заднем бампере — серебристые накладки
  • разница в решетках радиатора хэтчбека и седана практически неуловимая, но она есть
  • ниши под ДХО И ПТФ и форма нижнего воздухозаборника очень слабо, но отличаются от седана

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

  • по габаритам: X-Line на 1 см шире, на 1,5 см короче и на 5 см выше. Это дало дополнительные 14 мм пространства над головой для задних пассажиров
  • клиренс больше на 1 см — всего 17 см
  • багажник меньше: у седана — 480 л, у X-Line — 390 л
  • сдвоенная выхлопная труба сделана из нержавеющей стали
  • номерной знак расположен на пятой двери, а не на бампере
  • рейлинги на крыше — обязательный атрибут кросс-хэтча.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Агрегатную часть автомобилю оставили такую же, как у седана: двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) и шестиступенчатые АКПП и МКПП.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Как видно, о серьезной переработке модели речь не идет

немного внешних изменений, недраматичное изменение габаритов, другой кузов — и, пожалуй, всё. Все надежды на кроссоверность разбиваются о 17-сантиметровый клиренс — у Renault Sandero Stepway, который считают конкурентом «корейца», он 19,5 см, а у Lada Vesta SW Cross и того выше. Поэтому, конечно, ни о какой проходимости речи не идет: X-Line — такой же городской авто, как и седан.

Обзор Kia Rio X

Kia Rio X-Line — пятидверная версия Kia Rio, в которую внесли мало серьезных технических изменений. Потому принадлежность X-Line к хэтчбекам или кросс-хэтчам — очень условная и больше внешняя, чем реальная.

К слову, внешность автомобиля удачная. Дизайн — без остроты, но гармоничный. X-Line претендует на какую-то проходимость: некрашеный пластик по кругу, серебристые накладки на переднем и заднем бамперах намекают на необходимость защиты от повреждений на бездорожье. Но на настоящих внедорожниках эта защиты выполнена из металла, и поэтому окрас пластика — просто дизайнерская хитрость. Рейлинги на крыше заставляют автомобиль выглядеть выше, и это тоже играет на то, чтобы автомобиль воспринимался как конкурент для Renault Sandero Stepway и Lada Vesta Cross.

Колесные арки кажутся шире, чем есть на самом деле, из-за круговой пластиковой накладки черного цвета. Поэтому стандартные диски 16” на фото кажутся несоразмерно маленькими. В реальности этот визуальный эффект пропадает, и авто выглядит гармонично. Но колеса побольше еще ни один автомобиль не портили.

Авто относится к эконом-классу, и это проявляется в мелочах. Например, фальшрешетка радиатора в начальной комплектации заглушена гладким пластиком, а в более высоких комплектациях имеет сетчатое оформление. А в салоне нет мягких подлокотников — почему-то производитель сэкономил «на спичках» и не подложил в дверной и центральный подлокотники чуть больше наполнителя. Это обходится недорого, но значительно улучшает впечатления и ощущения от автомобиля. Ровно такая же ситуация у седана.

В остальном седан Kia Rio и Rio X могли бы стать основой для очень скучной игры «найди 10 отличий». Разница заметна в задней части: тут имеется пятая дверь, сдвоенная выхлопная труба, другая форма отражателей, другой световой рисунок задних фонарей и шильдик «X-Line». К слову, это единственное место, где указана модель — в салоне никакого намека на хэтч-версию нет.

Салон Kia Rio X

Салон оформлен ровно так же, как в седане. Рулевое колесо вернули с третьего дорестайлингового Kia Rio и переосмыслили его (в рестайлинге стоял руль от Kia Ceed, старшей модели): круглая центральная часть, двойная нижняя спица крепится к ободу под углом. Блок с кнопками управления переработали, изменили их форму и компоновку — в сравнении с рестайлингом седана третьего поколения. С левой стороны — две «качалки», одна из которых регулирует громкость мультимедиа, а вторая переключает треки или станции.

Рулевая колонка в более дорогих комплектациях регулируется по вылету — и это явное преимущество. С этой функцией сесть за руль Rio X-Line с удобством может практически любой водитель, а для некоторых это критически важная опция.

Отличительная черта интерьера Rio — горизонтальный декоративный молдинг, зрительно расширяющий салон и разделяющий переднюю панель на две части. Вверху — приборная панель и воздуховоды, в нижней части — экран мультимедиа (если повезет с комплектацией), блок климат-контроля, кнопки обогревов и так далее. В целом то, как будет выглядеть передняя панель, сильно зависит от комплектации: в базовом оснащении или чуть выше никаких экранов в салоне нет. А в современном мире это считается практически откатом в железный век.

С 2021 года 7-дюймовый экран мультимедиа поддерживает навигацию, hands free, Android Auto и Apple CarPlay. Медиасистема работает с приемлемой скоростью, поддерживает режим разделения экрана, без проблем связывается со смартфонами через Bluetooth. Интерфейс системы — шрифты, иконки — выглядят как взятые со старых операционных систем. Поверхность экрана бликует и на ней видны отпечатки пальцев. Но есть и плюс: при взгляде сбоку изображение на дисплее нормально читается.

Из-за невысокого качества монитора картинку с камеры заднего вида трудно назвать хорошей, но наличие задних парктроников помогает припарковать машину без риска удара. К слову, передний свес в городе не заставит волноваться по поводу бордюров — он достаточно высокий, так что повредить его на городской парковке не так просто. А вот передних парктроников у автомобиля нет ни в какой комплектации.

Материалы отделки салона ожидаемо бюджетные, но твердый пластик хорошо подобран по фактурам и выглядит лучше, чем есть на самом деле. Эластичного, мягкого пластика в салоне нет. Сборка приличная, зазоры в глаза не бросаются, для бюджетного сегмента на качество сборки жаловаться не стоит.

Качество материалов заключается не только во внешнем виде, но прежде всего — в износостойкости. И здесь от авто класса эконом не стоит ждать чудес. Если говорить конкретно о Kia Rio X-Line, то:

  • тканевый салон дольше сохраняет вид, чем кожзам в топовой комплектации
  • кожа на руле — отдельная боль. Места хвата полируются уже после первых 10 000 км, и к 30 000 могут образоваться проплешины. Некоторые владельцы перетягивали рулевое колесо на 15 000 км
  • хром мутнеет достаточно рано
  • пластик хоть и жесткий, но почему-то нежный и покрывается царапинами от какого-либо воздействия.

Эргономика не вызывает вопросов — компоновка систем легко читается, а для управления ими предназначены крупные кнопки или «крутилки» — при движении не надо надолго отвлекаться от дороги, пальцы сами находят нужный элемент. Данные с приборной панели легко читаются, между шкалами находится монохромный экран. На него можно вывести цифровой спидометр или данные бортового компьютера.

В передней части авто — две розетки на 12В, USB-порт, площадка для телефона, подстаканники, центральный подлокотник (не во всех комплектациях). Множество отсеков для мелочей, в том числе и в дверных картах, компенсируют небольшие размеры бардачка — лист А4 в него влезает, но мнется. И еще в бардачке нет подсветки — при таких размерах это не страшно, но опять видна мелкая экономия производителя.

Сиденья в Rio X-Line в меру удобные и эргономичные, с поправкой на класс автомобиля. У кресел хороший профиль и нормальная длина подушки, но нет поясничной опоры. Впрочем, даже без нее модель выигрывает по удобству сидений у Lada Vesta Cross и Renault Sandero Stepway.

Задний диван тоже с удачным профилем и немного другим углом наклона, который не сказывается на уровне удобства. Втроем на нем неудобно — середина слишком ярко выражена, чтобы быть незаметной. Из развлечений во втором ряду нет ничего. В богатых комплектациях можно понажимать кнопки обогрева сидений на дверных подлокотниках. Ни портов USB, ни розеток, ни воздуховодов тут не предусмотрено.

Машину многие владельцы считают просторной, и отмечают это ее качество как преимущество перед конкурентами. Однако с ростом около 185 см и выше на заднем ряду будет некомфортно: и потолок, и переднее сиденье будут опасно близки. У пассажиров среднего роста особых проблем не возникнет.

Посадка в хэтчбеке — такая же легковая, как в седане: вытянутые ноги и почти вертикальная спина. В таком положении при долгом пути спина может затекать.

Комфорт в автомобиле обеспечивают прежде всего опции, и в этом раунде Kia играет не хуже конкурентов. В базовом оснащении X-Line порадует кондиционером и электростеклоподъемниками спереди, регулировкой руля по высоте, электроподогревом передних сидений и центральным замком с ДУ.

Вообще Kia внимательно отнеслись к российскому рынку и предусмотрели обогревы всего возможного — в богатых комплектациях обогревается лобовое стекло, боковые зеркала, задние сиденья и форсунки омывателя. Лобовое стекло с электроподогревом может немного раздражать: раз увидев «сеточку» из нитей, ее трудно развидеть.

Акустический комфорт — явно не сильная сторона модели в целом. На шумоизоляцию жалуется подавляющее большинство владельцев. При движении в колесных арках слышен гул от ветра, удары камешков о подкрылки и днище. Первым делом владельцы советуют дополнительно шумоизолировать колесные арки, потому что они вызывают наибольший дискомфорт.

Багажник в 390 л позволит перевезти взрослый велосипед или сноуборд — спинки задних сидений складываются частями и дают уже 1075 л полезного объема. В целом багажник больше, чем у Sandero, но меньше, чем у Vesta Cross. Спинки сидений складываются со ступенькой 10 см высотой. Ворс обивки топорщится, а порог высокий — тяжелый багаж придется приподнять на значительную высоту.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Ходовые качества Kia Rio X

Кросс-хэтчбек и седан практически идентичны по технической части, но даже минимальные конструктивные решения повлияли на некоторые важные моменты.

Основное техническое отличие — в использовании других амортизаторов и пружин. По задумке завода, седан должен быть мягче и комфортнее, а хэтчбек, с его претензией на вседорожность, немного жестче. Но при настройке шасси что-то пошло не так — и хэтчбек получился мягче седана.

По сути, обе машины — компактные, и в X-Line эта геометрия ощущается и в управлении, и в поведении на дороге. Машина управляется как седан, но лучше него проходит неровности типа «лежачих полицейских» и неровный асфальт. На волнообразной поверхности авто раскачивает, и скорость выше 100 км/ч становится некомфортной и даже опасной: при очередном подъеме можно ударить двигатель. Некрупные ухабы с острыми краями автомобиль проходит на удивление хорошо, без намека на пробой, и даже как будто со сглаживанием неприятных эффектов. Мягкость в том числе зависит и от размерности колес: на 15” X-Line комфортнее, чем на 16”.

В рулевом управлении используется электроусилитель руля. На авто бизнес-класса и премиум это бы означало, что автомобиль, возможно, умеет подруливать. Но в бюджетном сегменте это значит, что владелец может выровнять положение колес при заглушенном двигателе.

Что касается вариантов использования авто на лесных дорогах, колейных, рельефных местностях, то его возможности сильно ограничены. Клиренс в 17 см в принципе не располагает к штурму бездорожья, а пластиковая защита снизу быстро царапается и приобретает неприглядный вид. В глубокой колее кросс-хэтчбек «сядет на брюхо», для выраженного рельефа не хватает энергоемкости подвески — крупные неровности «бьют» по рулю и по сиденью. Максимум для этого авто — разбитая дачная грунтовка и заснеженный двор, как у обычного городского седана.

На асфальте хэтчбек показывает устойчивость на прямой и в поворотах. И если по внедорожным качествам «кореец» практически всухую проигрывает конкурентам — отечественным Lada Vesta SW Cross, Lada Xray и французскому Renault Sandero Stepway — по уровню комфорта и поведению на асфальте X-Line их значительно обходит.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Еще один неоспоримый плюс X-Line — в агрегатной части.

Если бы у Renault Sandero был другой автомат, а не старая 4-ступенчатая КПП, — Kia пришлось бы всерьез бороться за покупателя. Но «кореец» имеет шестиступенчатую АКПП, который отлично работает в равномерном режиме большого города. Хотя и его работа не безупречная: в пробках коробку может подергивать, при разгоне она совсем немного «задумывается». Если ехать плавно и не спешить — претензий к авто нет.

Линейка двигателей полностью совпадает с седаном. И ситуация с мощностью и моментом тут ровно такая же. Младшего двигателя на 100 л.с. может не хватить для уверенного обгона, а 123-сильный мотор начинает тянуть с 2000 оборотов. Для спокойного перемещения обоих агрегатов хватит с лихвой: если ехать со скоростью потока, не обгонять без необходимости, резко не разгоняться и так далее, но старший двигатель способен на большее. Если бы момент был выше, а обороты — ниже, то двигатель мог быть практически безупречным.

В итоге Kia Rio X-Line получился отличным вариантом для асфальта — пожалуй, одним из лучших. Двигатели достаточно мощные для движения по пробкам, работа автоматической коробки не вызывает вопросов, а по уровню оснащения «кореец» обходит большинство конкурентов. Подвеска кросс-хэтчбека мягче, чем у седана, а пространства над головой задних пассажиров больше. Проходимостью тут не пахнет, но в городе X-Line не цепляет бордюры и может проехать по дачной грунтовке с некоторым смягчением неровностей.

Предъявлять к бюджетному авто высокие требования было бы странно.

И если владельцы замечают мутный хром или поцарапанный пластик, значит, серьезных проблем с автомобилем нет. А по надежности Kia Rio X-Line может потягаться со многими конкурентами.

Комплектации Kia Rio X

У корейских авто оснащение и комплектация тесно связаны. Кроме того, двигатель 1.4 можно встретить только в начальном оснащении Comfort. Связка двигатель-коробка-комплектация в случае с Kia Rio X-Line дала 19 вариантов, но многие из них различаются только коробкой передач, а топовая комплектация — Premium — предназначена только для версии 1.6 с АКПП.

В «пустых» комплектациях X-Line малоинтересен, как и любой другой авто. Но его базовый вариант на фоне соперников (Vesta SW Cross, Sandero) выглядит неплохо, а в богатом оснащении может составить конкуренцию Creta или Kaptur: оптитронная приборная панель Supervision, камера заднего вида, фары с линзами и динамическими поворотниками, светодиодные задние фонари, боковые подушки безопасности и подушки-шторки. Салон в базовой комплектации — тканевый однотонный, в Prestige — в клетку, а в Premium — из искусственной кожи.

Опции Kia Rio X

Что точно будет в Kia Rio X-Line:

  • электропривод боковых зеркал
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • антипробуксовочная система (TCS)
  • система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • система контроля давления в шинах.

Какие опции встречаются чаще всего:

Самые редкие опции:

  • кожаный салон
  • камера заднего вида

Достоинства Kia Rio X

  • упругая подвеска отлично проходит мелкие неровности
  • салон просторнее внутри, чем кажется
  • в багажник помещается 4 колеса
  • подогревы начинают греть быстро и интенсивно
  • автомобиль с интересной внешностью
  • автомат работает без нареканий
  • простой и надежный двигатель
  • один из самых динамичных авто в классе
  • продуманная эргономика в салоне — кнопки расположены удобно и понятно
  • дороже конкурентов, но оснащеннее, динамичнее, приятнее на вид

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Недостатки Kia Rio X

  • шумоизоляция практически отсутствует
  • расход топлива в городе летом (с кондиционером) может достигать 12-13 литров
  • вибрации на холостом ходу
  • регулировать сиденья неудобно
  • центральный подлокотник есть не во всех комплектациях
  • климат-контроль на солнце начинает слишком сильно морозить
  • высокие и крупные пассажиры не найдут комфорта в этом авто

Типичные неисправности Kia Rio X

У Kia Rio X-Line нет особенных слабых мест: поломки встречаются разные, и практически все они единичные. Отсюда можно сделать вывод — автомобиль действительно надежный и вряд ли будет беспокоить по-крупному на малых пробегах.

Тем не менее, так как агрегатная часть взята с седана, возможные неприятности будут одинаковыми. А это:

  • задиры на цилиндрах, которые оставляют крошки прогоревшего катализатора: катколлектор расположен близко к двигателю, и при разрушении частицы могут попасть в камеру сгорания, где наносят непоправимый ущерб. Некоторые владельцы удаляют катализатор заранее, чтобы избежать проблем. Мы не рекомендуем это делать из-за возможного повышенного расхода масла и вероятности не пройти техосмотр
  • пинки или толчки АКПП могут появиться примерно на 150 000 км из-за того, что стерлись фрикционы. Но к такому пробегу неисправность уже считается не внезапной, а логичной
  • перегрев мотора из-за грязного радиатора. Многие автовладельцы (не только Kia, но и всех других авто) не придают значения состоянию радиатора и не моют их хотя бы раз в год. У X-Line два радиатора: для климатической системы и для охлаждения двигателя. Они расположены параллельно, и между ними скапливается плотный слой из пыли, перьев, пуха и других частиц. Этим мусором забиваются и соты. В итоге радиатор охлаждения двигателя плохо обдувается и не может охлаждать мотор — и возникают жалобы на то, что в жару двигатель дергается и неровно работает.

В остальном автомобиль если и ломается внезапно, то по разным причинам, которые, скорее всего, не связаны с его конструктивными особенностями.

Kia Rio X-Line доступна в 4 конфигурациях

В этой модификации X-Line способен разгоняться до 176 км/ч. Правда, первой сотни он достигает за 12.6 секунды — для городского хэтчбека результаты удовлетворительные. Расход топлива в реальности может превышать заявленные производителем значения. Kia считает, что X-Line с МКПП и потребяет 7.4 литра бензина в городе, 5 — на трассовых дорогах и 6 — в смешанном режиме. Но обычно эти цифры не похожи на реальные показатели.

В двигатель внесены важные технические изменения. В частности, изменен выпускной коллектор так, что крошки осыпавшегося катализатора не попадают в цилиндры и не оставляют задиры — это было проблемой как раз из-за формы коллектора и его близкого расположения к двигателю. Эта модификация двигателя проходит около 300 000 км реального пробега при заявленном ресурсе в 180 000 км.

ДВС надежный, на небольших пробегах владельца могут беспокоить мелочи вроде подтекающего масла, шума форсунок (это нормальная их работа) и быстрый выход из строя водяной помпы. К пробегу 150 000 км изнашивается цилиндро-шатунная группа, из-за чего возникает масложор.

Автомобиль лучше заправлять бензином АИ-95. Моторное масло вязкостью 5W-30 следует обновлять раз в 10 000 км, требуемый объем — 3.3 литра, и вместе с маслом менять масляный фильтр. Воздушный фильтр рекомендуется поменять каждые 15 000 км, топливный — на 60 000 км. Новые  свечи зажигания понадобятся через 30 000, а  иридиевые — через 60 000 км.

Механическая коробка передач имеет простую конструкцию и высокий ресурс. Агрегат распространенный, так что найти для него запчасти и комплектующие можно без проблем. Большинство серьезных неисправностей — выход из строя сцепления, гул подшипников валов — возникают ближе к пробегу 100 000 — 150 000 км, и связаны с естественным износом механизмов. Наиболее неприятна течь сальника первичного вала — смазка попадает на ведомый диск сцепления, из-за чего узел пробуксовывает. А чтобы заменить уплотнитель, нужно разобрать коробку.

Реальный ресурс агрегата — 250 000 км при заявленном в 180 000 км.

Обслуживать КПП рекомендуем раз в 60 000 км — это позволит увеличить срок ее службы, хотя производитель советует делать это раз в 120 000 км. В этом поколении коробок самостоятельно заменить жидкость не получится: замена проводится методом вытеснения, который требует спецоборудования. Объем заменяемой жидкости — 1.8 литра.

4 л (100 л. ) атмосферный бензиновый (G4LC) + АКПП (A6GF1), передний привод

Эта конфигурация разгоняется до 100 км/ч за 13.4 секунды — не слишком динамично, но для городского движения достаточно. Максимальная скорость авто — 174 км/ч. Концерн заявляет, что автомобиль на 100 км пути в городе потребует 8.6 литра топлива, на трассе — почти 5.5 литра, а в смешанном режиме — 6.6. Но это цифры производителя, которые обычно занижены, и стоит прибавлять к ним 2-3 литра, чтобы получить приближенный к реальности результат.

В этой связке используется уже описанный двигатель, поэтому заострим внимание на автоматической коробке передач.

Это классический гидромеханический автомат, прошедший многочисленные модернизации. Коробка рассчитана на более высокий крутящий момент двигателя, чем выдает G4LC, поэтому связка мотор-коробка работает отлично, без перегрузок и сбоев.

Ресурс коробки выше того, который заявил производитель, — 250 000 против 180 000 км. Рассчитывать на долгий срок службы можно при своевременном обслуживании агрегата. Менять масло в 6-ступенчатой АКПП X-Line нужно примерно на 50 000 — 60 000 км, потому что коробка очень чувствительна к качеству и состоянию жидкости. Для частичной замены потребуется 4.5 литра Hyundai ATF SP-IV, для полной — 7 литров.

Агрегат ресурсный, но не безупречный. Владелец может предупредить некоторые проблемы, просто вовремя меняя масло, чтобы не забивались клапана гидроблока и не возник риск масляного голодания. Частые пробуксовки и агрессивное вождение могут привести к тому, что сорвет шлицы корпуса дифференциала, и коробка начинает хрустеть. В таком случае ремонт будет иррационально дорогим — чаще агрегат меняют на контрактный. И, конечно, встречаются мелкие дефекты: ломается датчик температуры масла, шлейф-проводка соленоидов выходит из строя, а пластиковый поддон может треснуть от слишком сильного затягивания болтов.

Как видно, причины большинства серьезных неисправностей связаны с условиями эксплуатации КПП, а не с ее конструктивными особенностями.

6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + МКПП (M6CF1), передний привод

Самая динамичная версия хэтчбека Kia Rio X-Line: разгон до сотни за 10.7 секунды, а максимальная скорость — 184 км/ч. Паспортный расход топлива таков: 8.7 литра в городе, 5.4 в трассовом движении, 6.6 — в смешанном. Но цифры на бумаге и на экране бортового компьютера — это обычно разные цифры, так что стоит прибавить к значениям производителя пару-тройку литров.

Коробка передач — 6 МКПП, уже известная по конфигурации с двигателем 1.4. А мотор — обновленный вариант G4FC. который применяли на третьем поколении Kia Rio. С обновлением он получил ряд изменений: другой впускной коллектор с изменяемой геометрией и маслонасос с другой конструкцией. В остальных значимых моментах ДВС остался прежним.

Надежность мотора обусловлена его простой конструкцией. Это распространенный ДВС, для которого не будет проблемой найти запчасти или «донора». Неудобство в том, что гидрокомпенсаторов в агрегате так и не появилось, и регулировать тепловые зазоры клапанов нужно вручную каждые 90 000 км. А каждые 15 000 следует менять масло в двигателе: его потребуется примерно 3.3 литра вязкостью 5W-30.

Что характерно для этого двигателя: задиры на цилиндрах из-за крошек катализатора и повышенный расход масла, который возникает из-за нарушения геометрии цилиндров. С первой проблемой обычно справляются удалением катализатора, а вторая возникает из-за перегрева гильз — нагретый металл деформируется, и гильза приобретает эллиптическую форму. По мелочи может беспокоить течь из-под крышки клапанов, загрязненный дроссель и не самые надежные опоры ДВС.

Заявленный ресурс мотора — 180 000 км, а фактически он может пройти до 300 000 км.

6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + АКПП (A6GF1), передний привод

В этой конфигурации с уже разобранными мотором и АКПП Kia Rio X-Line развивает скорость 183 км/ч, а первую сотню разменивает за 11.6 секунды. Эта версия потребляет не так уж мало топлива: даже по паспорту расход составляет почти 9 литров в городе, 5.6 на трассе и около 7 в смешанном режиме. И, конечно, на эти цифры нужно смотреть с призмы реальности — вероятнее всего расход будет выше.

Основные проблемы, слабые места и регламенты обслуживания указаны в ранее описанных конфигурациях — агрегаты здесь те же самые.

На российский рынок модель вышла с двумя двигателями и двумя коробками передач — теми же агрегатами, что и седан. Обновленный — по сравнению с третьим поколением — двигатель 1.4 л поколения Kappa имеет максимальную мощность 100 л.с. (прежняя версия — 107 л.с.). Старший агрегат объемом 1.6 л относится к прежнему поколению ДВС Gamma. Оба двигателя — рядные атмосферные «четверки».

Коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат. У механической коробки передач простая конструкция, коробка ремонтопригодна, но имеет слабые места и не так удобна, как АКПП.

  • Расход топлива
  • Kia
  • 2.4 AT (201 л.с.)

Расход топлива Kia K7 (Седан) 2. 4 AT (201 л. ) (1 поколение)

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

годы выпуска поколения:
с 2009 по 2012

Общий рейтинг автомобиля:

по 0 отзывам

Средние оценки характеристик:

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем
автомобиля Киа К7 в модификации 2.4 AT (201 л.с.), и который
указан в сервисной книжке автомобиля, и
на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по
результатам тестов, которые проходят в “идеальных”
условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными
нагрузками и в различных погодных
условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев
автомобиля Киа К7 2.4 AT (201 л.с.), которые
оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia K7 в
модификации 2.4 AT (201 л.с.), и знаете данные о расходе топлива
своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши
данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас
незамедлительно
внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о
реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива
конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива
для Kia K7 2.4 AT (201 л.с.).

Информация о расходе топлива

Как заверяет производитель:

Знаете реальный расход этого автомобиля? Расскажите нам

Расчет производится исходя из данных среднего расхода данного автомобиля

Технические характеристики

В нынешние времена некоторым большим семьям наверняка придется отказаться от содержания нескольких автомобилей, и выходом на все случаи жизни вполне может стать семиместный кроссовер.

В последнее время мы стараемся буквально по крохам собрать то, что осталось от российского автомобильного рынка, чтобы порадовать вас очередным тест-драйвом, которых вскоре станет совсем и совсем мало. Поэтому сегодня у нас образовалась своеобразная «матрешка» из семиместных кроссоверов: самый большой и самый мощный абсолютно новый Nissan Pathfinder прямо из Америки, чуть меньше по размерам — дизельный Kia Sorento, и еще более компактный недавно обновленный Skoda Kodiaq. Компания вышла разномастная, и у каждого ее участника оказались свои сильные и слабые стороны.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Kia и Nissan по-прежнему публикуют на корпоративных сайтах розничные цены на свои автомобили (в отличие от Skoda). Sorento с двигателем 2,5 л (179 л.с.) и 6-АКП предлагается в «базе» Classic даже переднеприводным — за 3 789 000 рублей, полный привод добавит к цене еще 160 000 рублей. Топовая версия Premium оценивается в 4 549 900 рублей. Соренто с дизелем (2,2 л, 199 л.с., 8-«робот»), как у нас, стоит от 4 269 000 рублей в комплектации Luxe и 4 869 000 — в «топе» Premium+. Кроссовер с V6 3.5 (249 л.с., 8-АКП) продается по цена от 4 409 900 до 5 009 900 рублей. Цены на Дроме стартуют с 3 633 900 рублей и финишируют на отметке 7 149 900. Pathfinder в России бывает только с 3,5-литровым V6 (275 л.с.) и 9-АКП. Версия Business оценивается в 5 785 000 рублей, а максимальная комплектация Top Comfort стоит 6 495 000 рублей. Цены на Дроме начинаются от 6 285 000 рублей и достигают отметки в 11 745 000. Конфигуратор Skoda закрыт, цены есть только на все еще остающиеся в продаже Kodiaq, и они не радуют: не ниже 4,5 миллиона на периферии и от 5,5 миллиона в Москве. Максимальные цены по объявлениям на Дроме приближаются к семи миллионам рублей

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

На момент написания этого материала теоретически все еще можно было приобрести любой из принимавших участие в этом тесте кроссоверов. Почему теоретически? Да потому что «живые» автомобили придется поискать, цены у дилеров явно не соответствуют рекомендованным розничным, хотя мы уже к этому привыкли. Sorento даже в Москве еще довольно много, но на 95% это ходовые модификации с 2,5-литровым «атмосферником» (179 л.с.) в средних комплектациях по цене около пяти миллионов рублей. За пару найденных нами дизельных Sorento просили от 5,6 до 5,9 миллиона. Как мы уже упоминали, конфигуратор Skoda закрыт, поэтому можно ориентироваться только на цены автомобилей в наличии, а в Москве Kodiaq 2.0 TSI в верхней комплектации Style стоит от 5 до 7,5 (!) миллиона рублей! Ситуация с Pathfinder еще более сложная: эту модель Nissan планировал привозить из Японии, а теперь экспорт закрыт, и все, что есть на рынке — это остатки от партии из около 400 автомобилей, которые были завезены еще до 24 февраля. Машин в продаже все меньше, несмотря на разброс цен от 7,7 до 10,5 миллиона рублей. С одной стороны, логично, что Pathfinder дороже — он мощнее и крупнее. Но стоит ли он этих десяти миллионов?

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Новый Pathfinder — просто кладезь интересных деталей! Тут вам и необычные передние фары, и выраженные «бедра», и затемненная решетка радиатора, и «плавники» задних стоек, и черная крыша, и новый дизайн фирменного логотипа, и накладка на задний бампер

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Помните Nissan Pathfinder предыдущего поколения? Тот «обмылок», который с 2014 года даже собирали на заводе под Санкт-Петербургом, но низкий спрос уже в 2017 году заставил от этой идеи отказаться. Новый Патфайндер, который едет к нам из штата Теннесси, решил не повторять провала предшественника и примерил на себя совершенно иного толка дизайн — с массивными рублеными формами, двухцветной окраской, огромной радиаторной решеткой, «плавниками» задних стоек и оригинальной выштамповкой на задней двери. Совсем другой получился автомобиль — брутальный, с характером. Но вот платформа у Pathfinder осталась прежней, с поперечно расположенным силовым агрегатом, подвеской МакФерсон спереди и муфтой, подключающей заднюю ось.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Новый Sorento продается в России уже больше года, но его внешность по-прежнему манит покупателя своей «остротой», «пастью» радиаторной решетки и оптикой с оригинальным светодиодным рисунком

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Четвертое поколение Kia Sorento начали продавать в России всего полтора года назад, поэтому неудивительно, что кроссовер до сих пор выглядит свежо, в духе времени. У Соренто очень правильные и «динамичные» пропорции с длинным капотом, сильным наклоном передних стоек и довольно длинной (2815 мм) колесной базой. Не остаются без внимания и детали: массивная решетка радиатора с необычными «сотами», оригинальный рисунок светодиодной оптики, «впадина» на задней двери и похожие на ниссановские, но хромированные «плавники» на стойках. Очень ладный и современно выглядящий кроссовер, что во многом объясняет его популярность.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

После обновления фары Kodiaq сузились, а решетка радиатора, наоборот, стала массивнее. Уже в «базе» теперь есть светодиоды, а в «топе» — даже «матричная» оптика

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Skoda Kodiaq хоть и пережил совсем недавно рестайлинг, выглядит очевидно скромнее своих соперников, впрочем, и стоит он дешевле (или стоил?). Ярких запоминающихся деталей тут почти нет, а новые передние узкие «матричные» фары вряд ли сильно украсили Кадьяк. В фонарях дорогих комплектаций теперь появились «динамические» «поворотники» — и это фактически все обновки для чешского кроссовера. К тому же Skoda — самый скромный по габаритам автомобиль этого теста, и это заметно невооруженным взглядом: самая короткая колесная база и длина на 18 см меньше, чем у Sorento, и на 30 см меньше, чем у Pathfinder. Но в нашей модификации — формально семь мест, так что Kodiaq тут вроде бы не лишний.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

В салоне рестайлингового Kodiaq почти ничего не изменилось: появился уже привычный для Skoda руль с двумя спицами, а также была немного подкорректирована графика цифровой приборной панели. Это все тот же весьма добротный интерьер с отличной эргономикой, хотя и со скучноватым оформлением и бюджетно выглядящими вставками на массивной передней панели с двумя перчаточными ящиками

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Именно передние кресла Skoda — с длинной подушкой, правильным профилем и развитыми «ушами» боковой поддержки понравились нам больше всего. Цифровая приборная панель хороша, но в некоторых режимах отображения неинформативна, хотя на нее можно выводить карту навигации. На центральном тоннеле — кнопки отключения ESP, выбора режима движения (в том числе Off-Road) и «ручника». За рычагом DSG — беспроводная «зарядка» и разъемы на 12В и два USB-C

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Если отодвинуть кресло второго ряда назад, то сзади в Kodiaq весьма просторно, до коленей человека с ростом 182 см остается еще около 7-8 см. Третьей зоны «климата» нет, только подогревы, воздуховоды и розетка на 12В. Проход на «галерку» — самый узкий, а усесться там смогут только маленькие дети, и то при изрядно отодвинутом вперед втором ряде. Минимальный объем багажника в семиместной конфигурации — 270 л, в пятиместной — 635 л, а при разложенных в ровный пол сиденьях (второй ряд — в пропорции 2:1:2) — 2065 л. Под полом — «докатка», есть выдвижной фаркоп, а средний ряд можно сложить из багажника

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Или все же лишний? Если бы мы оценивали автомобили лишь по возможной вместительности третьего ряда, который и обеспечивает пресловутую семиместность, то Kodiaq был бы явным аутсайдером, ибо по факту разместить на «галерке» можно только совсем маленьких детей, и то если хоть немного отодвинуть вперед сиденья второго ряда, а с ростом выше 150–160 см там вообще делать нечего. Иначе говоря, третий ряд тут условен. По-хорошему, за него лучше бы вообще не доплачивать и радоваться довольно скучному, но весьма продуманному и удобному пятиместному салону Кадьяка — с качественными материалами, классными передними сиденьями с комбинированной отделкой, просторным вторым рядом, стильным двухспицевым рулем, цифровой «приборкой», разумной мультимедиа с навигацией и огромным количеством разного рода отсеков, боксов и карманов.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

У Sorento классный интерьер и качество материалов точно не хуже, чем в Kodiaq. Яркие детали — «двухэтажные» воздуховоды, «квадратная» ступица руля, «шайба»-селектор роботизированной трансмиссии, сросшиеся воедино «приборка» и центральный 12-дюймовый дисплей, необычная подсветка на дверных картах — отнюдь не портят общего восприятия и не сказываются на хорошей эргономике и идеальной мультимедиа с самой лучшей навигацией

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

У передних кресел Kia больше всего электрорегулировок, но профиль — особенно у подушки — не столь удачен, как у Skoda. Приборная панель, как и у Kodiaq, умеет менять вид (здесь — в зависимости от выбранного режима движения), но в любом из них остается отлично читаемой. На центральный тоннель помимо двух «шайб» — выбора режима движения и «робота» — зачем-то вынесли подогрев руля, тогда как подогревы сидений находятся в глубине, по разные стороны центрального тоннеля с беспроводной «зарядкой». Там же — три разъема USB. Кстати, всего в салоне мы насчитали их десять!

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

На втором ряду Sorento лишь немногим просторнее, чем в Skoda, но зато спинки можно регулировать по наклону, на окнах есть шторки, а на торце центрального тоннеля и на передних креслах — аж четыре разъема USB. На «галерке» — с ростом 182 см и немного сдвинутом вперед кресле — ноги упираются, как и голова. Но есть не только отдельные воздуховоды, но и управление «печкой», электропривод складывания второго ряда (2:3) и розетка на 12В. Проход на третий ряд такой же узкий, как у Kodiaq. Багажное отделение с семью пассажирами — всего 187 л, с пятью — 705 л, а максимум со сложенными в ровный пол сиденьями — 2100 л

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

После строгого и лаконичного интерьера Skoda обилие разного рода необычных решений и деталей в салоне Sorento просто зашкаливает. Часто ли вы встречаете такие оригинальные «двухэтажные» воздуховоды? А подсветку словно внутри дверных карт? А «шайбу» селектора «автомата»? А пару цифровых 12-дюймовых дисплеев — «приборки» и мультимедиа (кстати, с отличной графикой и самым внятным управлением)? А такое количество (мы насчитали десять) слотов USB? А элегантные «флажочки» подогревов и вентиляции (у конкурентов такой опции нет) передних сидений? Сами кресла хоть и не столь удобны, как шкодовские, но зато оснащены почти всеми мыслимыми электрорегулировками, а перфорированная кожа элегантно прострочена в виде сот. Kia давно уже приучила нас к хорошей эргономике, и Sorento не исключение, но зачем было разбрасывать кнопки подогревов (сидений, лобового стекла и руля) в совершенно разных местах — непонятно. Если на втором ряду в Соренто не сильно больше места, чем в Kodiaq, то на «галерку» уже можно забраться даже человеку с моим ростом (182 см). Хотя вряд ли такая поездка будет комфортной: места впритык по всем «фронтам», а ступни располагаются непривычно — под наклоном.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Однозначно самые нетривиальный и дорогой интерьер в этом трио — у Nissan Pathfinder. Очень достойные материалы: затянутые в кожу сиденья, передняя панель, боковины дверей и центральный тоннель, качественный пластик, удачные вставки «под алюминий». У Nissan необычный, подрезанный по хорде руль с круглой ступицей и такой же оригинальный рычаг «автомата», центральный дисплей с крупными символами и неплохой графикой и понятный блок «климата». Из общей струи как-то выбиваются центральные воздуховоды, которые выглядят очень дешево

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Передние сиденья в Nissan — широкие, почти без боковой поддержки, но зато с длинной подушкой и контрастными вставками. Информацию на цифровой «приборке» удобно листать с руля, а по центру теперь можно вывести навигацию, как в Skoda. Жаль, что качество картинки не очень. На крышке подлокотника красуется лого Pathfinder, на центральном тоннеле кроме клавиш «ручника» и «шайбы» выбора режима движения ничего нет. В глубине — беспроводная «зарядка» и два разъема — USB и USB-C

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

На втором ряду нашей комплектации — два раздельных «капитанских» кресла с собственными подлокотниками, вместительным боксом между ними и самым большим диапазоном наклона спинок. Есть третья зона «климата» и пара разъемов — USB и USB-C. Для прохода на третий ряд сиденье можно откинуть при помощи сервопривода и освободить самый свободный проход. На «галерке», конечно, просторнее, но все равно не для взрослых и точно не для троих. К тому же ступни девать все равно некуда из-за выпирающих направляющих кресел второго ряда, а из удобств — только подстаканники и разъемы USB. Даже с семью пассажирами в багажник Pathfinder войдет целых 453 л поклажи, а с уложенными в ровный пол креслами — 2265 л

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

У Nissan на третьем ряду анонсировано аж целых три места! Да, подушка длиннее, а «по ногам» запас больше, чем в Sorento, но фактически два места по бокам плохо пригодны для жизни: ступни девать некуда из-за выступающих салазок сидений второго ряда. Так что удобнее всего будет среднему пассажиру, который сможет даже вытянуть ноги, если предварительно оставить в гараже огромный бокс между раздельными «капитанскими» креслами, в которых можно развалиться по-царски. Правда, есть и восьмиместная версия со сплошным «диваном», которая не настолько шикарна. Да и в целом интерьер нового Pathfinder выглядит намного богаче на первый взгляд, в основном из-за обилия кожи почти на всех поверхностях, наличия третьей зоны «климата» и оригинального руля с «круглой» ступицей. Но, присмотревшись, вы обнаружите, что передние сиденья здесь — по-американски широкие, центральный дисплей меньше, чем в Kia, а графика и быстродействие его хуже, «приборка» простовата, как и пластик кнопок и клавиш, а центральные воздуховоды и вовсе не выдерживают никакой критики. Типичный «american style» в интерьере — массивный, основательный, обтянутый кожей и приправленный оригинальными штрихами, но с некоторыми явными, хотя и мелкими, недочетами. Однако несмотря на придирки, мы все же именно Nissan отдаем пальму первенства по салону — за необычность, обилие кожи и новизну.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Мы рассчитывали, что 275-сильный Pathfinder уделает всех, но на деле он оказался не намного быстрее дизельного Sorento. Новый 9-ступенчатый «автомат» понравился мягкостью переключений, а вот к плавности хода есть вопросы

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Уже до начала теста мы были уверены, что именно Pathfinder возьмет и еще одну «пальму» — за динамику. Ведь в то время, как нам достался Sorento с турбодизелем (199 л.с.) и Kodiaq со 180-сильным турбомотором 2.0 TSI, у Nissan под капотом настоящий «олдскул» по нынешним временам — атмосферный 3,5-литровый V6 аж о 275 «лошадках»! Да, Nissan не стал морочиться с «налоговыгодной» дефорсировкой для России, и, пожалуй, зря, ибо 275 л.с. как-то не особо ощущаются, и разницы с 250 «силами» никто бы вообще не заметил. Как бы то ни было, динамика не впечатляет, от Pathfinder уезжает Kodiaq, да и дизельный Sorento не особо отстает. Мотор этот — чисто атмосферный, с пиком мощности на 6400 об/мин и максимальным моментом аж на 4800 об/мин. Все это означает, что до тех пор, пока вы не нажмете педаль газа в пол (кстати, с невероятно длиннющим ходом!), Nissan будет очень нетороплив, зато новый 9-ступенчатый «автомат» порадует своей деликатностью. Ну а ездить все время «в пол» вряд ли кто станет, особенно учитывая расход в таких режимах далеко за 20 л на «сотню». Помню, многие ругали предыдущий Pathfinder за посредственную «рулежку» и плавность хода. К сожалению, комфорта здесь и вправду меньше, чем у соперников: именно подвеска Nissan подробнее других транслирует в салон самые разные неровности, а информации на руле при этом минимум. Одним словом, не нашли мы с Pathfinder общего языка.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Для 2,2-литрового дизеля и снаряженной массы почти в две тонны Kia Sorento едет весьма шустренько. И вообще это хорошо сбалансированный автомобиль с приятной управляемостью, адекватным комфортом и шумоизоляцией

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Пересел в Kia и с первых метров удивился колоссальной разнице: собранный, хорошо сбалансированный в своих повадках кроссовер, который, несмотря на чуть более жесткую подвеску, справляется с нашими ямами лучше Патфайндера, а кренится в поворотах явно меньше. К тому же у Sorento довольно плотный и информативный руль, хотя на него и передаются небольшие вибрации от турбодизеля на холостых оборотах — ни у Skoda, ни у Nissan таких проблем нет. Да, до 100 км/ч дизельный Kia разгоняется на секунду медленнее гораздо более мощного и прожорливого Pathfinder, но разгон этот более линейный и прогнозируемый. Этому явно способствуют очень удачные настройки 8-ступенчатого «робота» (такая трансмиссия предлагается только для 2.2 CRDi) и огромный крутящий момент в 440 Нм, который доступен уже с 2750 об/мин. Отличный вариант для дальних поездок — с минимальным расходом и вполне адекватной для большинства ситуаций динамикой.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Тот случай, когда самый маломощный автомобиль оказывается самым быстрым, ведь союз 2,0-литрового турбомотора и «робота» по-прежнему очень хорош, а весит Kodiaq сильно меньше. При этом и по плавности хода Skoda тоже чемпион

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

А вот и наш чемпион по разгону до 100 км/ч — Skoda Kodiaq с самым маломощным в тесте двигателем в этом упражнении выезжает из восьми секунд! Как же так вышло? Да все очень просто: взаимодействие турбомоторов и «роботов» DSG в концерне VAG отлажено за эти годы почти до совершенства, по крайней мере по части оптимального использования мощности и динамики. Но есть и еще одна очевидная причина — Kodiaq банально легче (на 250–300 кг по сравнению с двумя другими участниками). Но не одной динамикой силен Кадьяк: у самого крупного кроссовера от Skoda еще и очень приличная плавность хода, достойная «шумка» и приятная управляемость, которую портят лишь ощутимые крены и небольшая задержка на поворот руля. Этих недостатков наверняка лишены версии Sportline и возрожденный RS, но, как вы понимаете, в России мы их не увидим.

И давайте разберемся с так называемой «семиместностью». В случае с Kodiaq, как мы выяснили, эта формулировка условна: третий ряд пригоден только для «карликов» и лучше от него вовсе отказаться. Впрочем, в крайнем случае, когда количество пассажиров перевалит за пять, и такие «лавочки» могут пригодиться. «Галерки» Pathfinder и Sorento гораздо больше пригодны для перевозки людей, но все равно ни в одном из этих автомобилей вы не поставите нормально ступни ног. Вывод прост: третий ряд любого из этих трех кроссоверов только для детей или поездок на небольшие расстояния.

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

У всех автомобилей патрубки выхлопа спрятаны под днище, а то, что вы видите у Sorento — это всего лишь бутафория. Обратите внимание на стабилизатор поперечной устойчивости у Nissan, который окажется первым пострадавшим на бездорожье

Ну а ездить нам больше понравилось на Skoda и Kia. Подвеска Kodiaq настроена очень приятно, а к дуэту турбомотора и «робота» и вовсе нет никаких претензий. Sorento радует не только тихим, экономичным и очень тяговитым дизелем, но в целом отличным балансом ходовых качеств. Еще совсем недавно, при более или менее «фиксированных» ценах, я, пожалуй, точно бы агитировал за Kia в этой тройке. И вряд ли бы, к сожалению, отдал свой голос за Pathfinder: да, салон и внешность однозначно цепляют, но ездить его так и не научили.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Реальный разгон до 100 км.ч. на киа риа3 1.4 акпп

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий