Купить Двигатели для Kia ceed 1,6 CRDI D4FB-L

Размеры кузова Kia CEE’D

Сид был специально разработан для Европейского рынка в дизайн-центре Kia в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Производство автомобилей для Европы налажено в Словакии в Жилине.

Kia Ceed имеет нестареющую стилизацию и не вызывает ни малейшего ощущения дисгармонии. Компакт имеет три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный 3-дверный хэтчбек под именем Pro_cee’d.

Кузов хорошо защищен от коррозии, но, к сожалению, имеет ряд недостатков, о которых покупатель должен знать. Первый – это истирание лакокрасочного покрытия на порогах в месте контакта с обувью во время посадки в автомобиль. Второй – это проблемы с качеством самого лакокрасочного покрытия, которое зачастую отслаивалось на экземплярах первых лет производства.

Причем в основном проблема касалось автомобилей красного цвета. Большинство из них были перекрашены по гарантии. Об этом не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Третий недостаток – это появление признаков коррозии на задней двери вокруг номерного знака. Последняя проблема затронула большую часть автомобилей.

После рестайлинга в 2009 году изменилась форма передней части кузова и интерьер. Также обновились список серийного оборудования и линейка двигателей.

Версия

3d

5d

Универсал

Размеры (Д / Ш / В)

425/179/145 см

424/179/148 см

447/179/153 см

Колесная база

265 см

265 см

265 см

Вместимость   багажника

340/1300 л

340/1130 л

535/1665 л

Подробности в деталях

— Переднего пассажира периодически нервировал стук и треск. Источник{q} Неправильно отрегулированная крышка бардачка и плохо закрепленный держатель для очков.

— Может быть и мелочь, но раздражало — обивка багажника к 50 000 км выглядела уже изношенной.

— Качество покраски кузова очень хорошее. Лак нанесен равномерно. Измеренная толщина покрытия от 95 до 120 мкм. Это хороший результат!

— Антикоррозионная защита очень эффективная. Ржавчина не имеет ни малейших шансов на появление.

Купить Двигатели для Kia ceed 1,6 CRDI D4FB-L

— Двигатель действительно долговечный и простой. Два распределительных вала в головке блока приводятся в движение цепью. Охотники за техническими ухищрениями умрут со скуки. Но самое главное – с точки зрения прочности придраться не к чему.

— Не смотря на потерю нескольких лошадиных сил, двигатель не имеет следов износа. Жаль, что конечный замер показал нехватку 7 л.с., по сравнению с заводскими данными.

— В катализаторе обнаружено несколько незначительных повреждений, но функционировал он без каких-либо нареканий.

— Сцепление имеет признаки износа. Четко видны следы перегрева и повреждения. Это свидетельствует о динамичном характере тестирования и невысоком качестве узла.

Читайте также:  Сравнение Kia Ceed и Opel Astra. Что лучше?

Интерьер

Качество и функциональность  интерьера заслуживают восхищения. Учитывая цену Сида, салон приятно удивляет добротностью пластика и качеством сборки. Передняя панель выполнена из мягкого пластика.

Позитивный образ портят порой зависающее головное устройство заводской аудиосистемы (помогает кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи), разбалтывающиеся ручки передних дверей и скрипы при движении по неровным дорогам. Следует заметить, что это больше касается дорестайлинговых автомобилей. После лифтинга ситуация заметно улучшилась.

Купить Двигатели для Kia ceed 1,6 CRDI D4FB-L

Большинство владельцев жалуются на неудовлетворительное качество сидений. Наиболее подвержены износу задние сиденья, а их спинка плохо зафиксирована.

Одно из главных преимуществ Kia Ceed – хорошее оснащение. Подавляющее большинство автомобилей укомплектованы усилителем руля, кондиционером и как минимум передними электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом. Фабричная аудиосистема имеет неплохое звучание.

После обновления существенно улучшились эксплуатационные характеристики электроусилителя рулевого управления – руль стал немного легче, и одновременно с этим повысилась обратная связь с дорогой. Самое главное то, что усилитель достаточно надежен.

Заключение

Kia на вторичном рынке еще не зарекомендовал себя так же хорошо, как Toyota или Honda, но потенциальный покупатель может этому только радоваться. Ceed будет дешевле своих японских конкурентов, при том что в качестве и надежности он уступает совсем немного.

Киа Сид первого поколения ранее уже был протестирован немецкими редакторами и тоже оставил после себя только лучшие впечатления. Преемник стал еще более зрелым во всех отношениях: начиная от внешнего вида, дизайна интерьера и заканчивая эксплуатационными характеристиками.

Close

Kia Ceed в очередной раз продемонстрировал свою самую сильную сторону — отменную долговечность. Он всегда готов к работе и никогда не проявляет признаков слабости. Если бы, не отвратительная работа системы старт-стоп, он бы получил «пять с плюсом».

Подвеска

Все версии Киа Сид имеют одинаковую конструкцию подвески, которая в зависимости от типа кузова и двигателя может иметь различные настройки. На передней оси как всегда Макферсон. Устройство рычага позволяет менять только шаровые или сайлентблоки, что существенно снижает затраты на ремонт. Сзади используется многорычажная схема.

Kia CEE’D 1.6 GDI — характеристики

Версия

1.4 16V

1.4 16V

1.6 16V

2.0 16V

1.6 CRDi

1.6 CRDi

2.0 CRDi

Двигатель

бенз

бенз

бенз

бенз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1396 см3

1396 см3

1591 см3

1975 см3

1582 см3

1582 см3

1991 см3

Расположение   цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

90 л.с.

109 л.с.

126 л.с.

143 л.с.

90 л.с.

115 л.с.

140 л.с.

Максимальный   крутящий момент

136 Нм

137 Нм

154 Нм

186 Нм

235 Нм

225 Нм

305 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

180 км/ч

187 км/ч

192 км/ч

205 км/ч

172 км/ч

188 км/ч

205 км/ч

Разгон 0-100   км / ч

13.0 сек

11.6 сек

10.8 сек

10.4 сек

13.8 сек

11.5 сек

9.7 сек

Средний расход   топлива

5.8 л/100 км

6.5 л/100 км

7.1 л/100 км

8.2 л/100 км

4.9 л/100 км

5.1 л/100 км

5.7 л/100 км

 Тип двигателя

 Бензиновый,  R4 / 16

 Рабочий объем

 1591 см3

 Диаметр х ход поршня

 77.0 х 85.4 мм

 Привод распределительного вала

 цепь

 Максимальная мощность

 135 л.с. / 6300 об/мин

 Максимальный крутящий момент

 165 Нм / 4850 об/мин

 Максимальная скорость

 195 км / ч

 Коробка передач

 МКПП 6

 Привод

 передний

 Длина / Ширина / Высота

 4310/1780/1470 мм

 Колесная база

 2 650 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1553/1561 мм

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1252/468 кг

 Тормоза (передние / задние)

 Вентилир Диск. / Диск

 Масса прицепа с тормозами

 1400 кг

 Масса прицепа без тормозов

 600 кг

 Емкость топливного бака

 53 л

 Рабочий объем

 380-1318 л

Читайте также:  Как снять крышку двигателя Киа Rio

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Второй по популярности 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и ГРМ по-настоящему не требует обслуживания.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

Наибольшее распространение среди дизельных моторов получил 1.6 CRDi. Это современный двигатель с цепью ГРМ и системой непосредственного впрыска Common Rail. Он существует в двух модификациях – мощностью 90 и 115 л.с. Более слабый вариант не имеет двухмассового маховика и сажевого фильтра, что означает минимум проблем и затрат на эксплуатацию.

Альтернативным вариантом турбодизеля является 2-литровый агрегат 2.0 CRDi. Он имеет привод ГРМ ременного типа и двухмассовый маховик. Этот двигатель хорошо подходит для дальних маршрутов, в городе вполне достаточно 1.6 CRDi.

Купить Двигатели для Kia ceed 1,6 CRDI D4FB-L

В слабых версиях Сида устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в более сильных – 6-ступенчатая. После рестайлинга 6-ступенчатая МКПП попала ко всем турбодизелям и популярным бензиновым двигателям рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Обзор двигателя в Киа Рио, объемом 1.6 и 1.4 литра

Расходы за 100 тыс. км

 Автомобиль

 Kia CEE’D

 Пробег

 100 722 км

 Страхование

 975 Евро

 Топливо и масло

 

 8366 литров бензина (1,18 Евро за литр / 84,25 руб)

 9842 Евро

 0,75 литра моторного масла, для пополнения

 11 Евро

 Шины

 

 Лето: 1 комплект. Continental Premium Contact 2 205/55 R 16 H

 295 Евро (21 063 руб)

 Зима: 1 комплект. Dunlop SP Winter Sport 4D 205/55 R 16 H

 372 Евро (26 560 руб)

 ТО

 

 30 000 км

 205 Евро

 60 000 км

 271 Евро

 90 000 км

 215 евро

 Общая стоимость обслуживания

 691 Евро

 Цена

 

 Цена базовой версии М 1.6 GDI (2013)

 Цена тестовой версии XL 1.6 GDI (2013)

 15 265 Евро (1 089 921 руб)

 19 762 Евро (1 411 007 руб)

 Рыночная стоимость в текущем состоянии

 12 450 евро

 Потеря в цене

 7312 Евро

 Всего расходы

 

 Стоимость 100 722 км

 12 543 евро

 Стоимость 1 км

 0,13 Евро (9,28 руб)

 Стоимость 1 км с учетом обесценивания

 0,20 Евро (14,28 руб)

Измерения динамики

 Показатели эффективности

 Замер

 в начале теста

 Замер

 в конце теста

 Ускорение 0-50 км / ч

 3.1 с

 3.4 с

 Ускорение 0-100 км / ч

 9.6 с

 10.1 с

 Ускорение 0-130 км / ч

 15.3 с

 16.1 с

 Эластичность 60-100 км / ч 4/5 передача

 10.1 / 13.7 сек

 10.4 / 14.7 сек

 Эластичность 80-120 км / ч 5/6 передача

 14.4 / 20.6 сек

 15,7 / 22,0 сек

 Тормозной путь со 100 км / ч – холодные тормоза

 35,5 м

 36.6 м

 Тормозной путь со 100 км / ч – горячие тормоза

 36,0 м

 36,5 м

 Шум в салоне при 50 км / ч

 59 дБ

 60 дБ

 Шум в салоне при 100 км / ч

 68 дБ

 67 дБ

 Шум в салоне при 130 км / ч

 71 дБ

 71 дБ

Недостатки

— сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги и наконечники

— иногда зависает аудиосистема

— появляются точечные очаги коррозии на задней двери вокруг номерного знака. В более ранних экземплярах может отслаиваться лакокрасочное покрытие

— иногда обнаруживается подтекание масла на стыке коробки передач и двигателя

Купить Двигатели для Kia ceed 1,6 CRDI D4FB-Lhttps://www.youtube.com/watch{q}v=-aBaVmjoY6w

— порой возникают трудности с включением 2-ой и задней передачи МКПП

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.