Содержание
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Автомобиль получил нынешнее название Терракан, которое сложили из двух слов латинского слова земля — terra и турецкого царь — khan.
Сегодня на некоторых рынках продаются две модели этого автомобиля, первая модель более дорогостоящая носит начальное название, а второй бюджетный вариант носит имя Терракан. Простая модель оснащена задним приводом, который имеет жестко подключаемый передний мост — EST. Включается такой привод исключительно с водительского места и только после развития ремонт раздатки хендай терракан не менее 80 км в час.
Более дорогостоящая модель оснащена постоянным приводом — ATT, в котором передний мост автоматически плавно включается при пробуксовке задних колёс. Здесь также установлена хромированная решетка радиатора, дверные ручки, кожаный салон и отделка деревом.
Терракан имеет довольно запоминающуюся внешность, которая заключается в воздухозаборнике, который находится на капоте машины, ярких фарах, солидном обвесе с массивным бампером и габаритные задние фонари.
Габариты модели: ширина — мм, длина — ремонт раздатки хендай терракан и высота — мм. Здесь применено оригинальное оформление оптики.
Сзади под прозрачным цветным колпаком выглядывают рельефные отражатели и лампочки со специальными колпаками — абажурами. Преобладает европейский стиль интерьера. Благодаря не маленькой площади стекол и посадке обеспечивается отличная обзорность.
Раздаточная коробка является агрегатом, который распределяет крутящий момент от двигателя к нескольким механизмам привода, которые чаще всего увеличивают количество передач трансмиссии.
Напомню устройство раздатки TOD. В обычном режиме автомобиль — заднеприводной, ремонт раздатки хендай терракан момент передаётся только на вторичный вал и задний кардан. При пробуксовке задних колёс, вал идущий на задний кардан начинает вращаться быстрее вала, переднего кардана. Данные с датчиков обрабатываются блоком TCCM. В этот блок также поступают сигналы от блока ABC. Момент между осями может ремонт раздатки хендай терракан до соотношенияв зависимости от: -разницы скоростей вращения карданных валов -разницы скоростей колёс -силы нажатия на педаль -и прочего В режиме пониженной передачи LowБлок ТССМ разрешает ремонт раздатки хендай терракан пониженную только в нейтральном положении рукоятки переключения передач.
При повороте колёсика в положение Low электродвигатель вращает валик, червяк расположенный на нём передвигает вилку, она в свою очередь вводит в зацепление шестерню с планетарным редуктором.
Вернусь к своим баранам. Долго изучал вопрос и решил, что в моём случае виновата многодисковая муфта. Заодно решил заменить цепь пробегкм и все сальники.
Наверно помните, что та поездка моя продолжалась всего метров и, ментовской УАЗик на встречке изрядно попортил мордочку моему коню. Вот раздатка на столе, тут начались проблемы. Споловинена она болтами с головкой ремонт раздатки хендай терракан ую 6-ти гранную звёздочку.
Ремонт раздатки (раздаточных коробок) Хендай Терракан (Terracan)
Инструмент есть, болты все обстучал,WD ремонт раздатки хендай терракан, опять обстучал, всё равно у 4-х болтов головки оказались сорваны, и даже от зубила откручиваться не хотели, работа встала.
Тут подъехали друзья напомнили мне, что отпуск надо обмывать и работа в тот день закончилась. На другой день, попробовал свежую звёздочку — бесполезно. Решил применить варварский, но очень надёжный метод — приварить к головкам болтов гайки гайки под ключ на 14ммдело сделано, болты легко отвёрнулись.
Всем доброго времени суток.
Пока разобран салон, решил отмыть пластиковые детали. В ход пошли домашние моющие средства и ванная комната.
Решил совместно с заменой линз покрасить маски
Всем привет . восстановление началось.
В поиске 2х шт. вот таких дисков от 2001 или от 2003 года .
Может кто продает или видел в продаже. А то у меня они все с разным рисунком как то не правильно .
Hyundai Terracan проблема 4WD
Быстрый переход в раздел:
Время выполнения скрипта: 0.1731. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1302
Описание
Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система “Part Time 4WD”. Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:
1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “2H”).
2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “4H”).
3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: “4L”).
При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.
Схема управления полным приводом
Примечание: на рисунке сокращениями обозначено: TCCM – электронный блок управления системой EST; EMC – электромагнитная муфта; N – нейтральная передача КПП/span.
На всех моделях с системой EST установлена система подключения переднего моста (CADS). Применение системы подключения переднего моста позволило снизить шум, вибрации и расход топлива во время движения, когда при-вод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “2H”), по-скольку передний карданный вал не вращается. CADS позволяет осуществлять подключение или отключение перед-него моста на скорости до 80 км/ч.
Система подключения переднего моста
В состав системы EST входит система подключения переднего моста – CADS (Center Axle Disconnect System). Система предназначена для отключения или подключения переднего моста, когда это необходимо.
Применение CADS на автомобиле позволяет отказаться от использования автоматических колесных муфт, которые устанавливались на автомобили Hyundai Galloper и Kia Sportage:
– Автоматические колесные муфты, которые устанавливались на Hyundai Galloper позволяли подключить передние колеса на скорости до 40 км/ч, а для отключения передних колес необходимо было проехать 1-2 метра задним хо-дом, что создает определенные неудобства в их использовании.
– Автоматические колесные муфты с вакуумным приводом, которые устанавливались на Kia Sportage позволяли под-ключить передние колеса на скорости до 80 км/ч, но срок службы этих муфт был не высок, что обусловлено их конструктивными особенностями.
Элементы системы подключения переднего моста. 1 – редуктор переднего моста, 2 – блок системы подключения переднего моста, 3 – вакуумный привод, 4 – удлинитель редуктора, 5 – вакуумный бачок, 6 – электромагнитный клапан.
Механизм системы подключения переднего моста
Схема системы подключения переднего моста
CADS позволяет осуществлять подключение или отключение переднего моста на скорости до 80 км/ч. Аналогичную систему имеют автомобили Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Isuzu Bighorn.
При изменении положения переключателя управления полным приводом электронный блок управления системы EST подает соответствующий сигнал электромагнитным клапанам системы подключения переднего моста, которые управ-ляют вакуумным приводом муфты, расположенной в блоке системы подключения переднего моста. Муфта соединяет или разъединяет внутренний приводной вал и выходной вал редуктора переднего моста.
После того, как переключатель управления полным приводом будет установлен в положение “2H” система EST будет передавать крутящий момент от двигателя только к задним колесам автомобиля, а благодаря системе подключения переднего моста внутренний приводной вал будет отсоединен от выходного вала редуктора переднего моста, поэтому передний карданный вал не будет вращаться, что позволяет снизить уровень шума, вибрации и расход топлива во время движения.
Режимы работы системы EST
В обычных условиях рекомендуется использовать привод только на задние колеса. Изменение режима работы системы EST производится с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на центральной консоли.
Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: “2H”, “4H” и “4L”.
Положение “2Н”
Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).
Положение “4Н”
1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытыì льдом или снегом дорогаì. Это положение дает более устойчивую езду.
2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.
Положение “4L”
1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.
2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.
Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использова-ние полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.
Методика переключения
2Н4Н или 4Н2Н
Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или пере-вода селектора в положение “N” (модели с АКПП).
4Н4L или 4L4Н
Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение “N” (модели с АКПП).
Родионов Александр, Гончаренко Михаил, г. Москва
Система “АТТ” (Active Torque Transfer) или “TOD” (Torque-on-Demand) классифицируется, как система ” 4″. Это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:
– условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
– режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
– нагрузки на двигатель;
– и прочее.
Система состоит из:
– датчиков (частоты вращения переднего и заднего карданный валов) и выключателей;
– электронного блока управления;
– исполнительных механизмов (электромагнитной муфты, электродвигателя).
Схема управления раздаточной коробкой.
– электронный блок управления;
– сигнал датчика положения дроссельной заслонки (6) или датчика положения педали акселератора (3);
– сигнал антиблокировочной системы тормозов ();
– сигнал выключателя стоп-сигналов;
– сигнал реле датчика-выключателя нейтральной передачи КПП.
Датчики частоты вращения определяют частоту вращения карданных валов и передают сигнал блоку управления.
Блок управления по сигналам от датчиков и других блоков управления определяет состояние элементов систем управления автомобилем и условия движения. В соответствии с внутренним алгоритмом блок принимает решение о соотношении крутящих моментов на передних и задних колесах и посылает управляющие сигналы исполнительным механизмам.
Электромагнитная муфта, установленная в раздаточной коробке, отвечает за усилие сжатия фрикционных дисков в многодисковой муфте. По сигналу блока управления муфта либо усиливает сжатие дисков (чем обеспечивается увеличение крутящего момента, подводимого к передним колесам), либо снижает усилие сжатия дисков, что приводит к уменьшению момента на передних колесах.
Электродвигатель отвечает за включение понижающей передачи. Включение понижающей передачи осуществляется при переводе переключателя режимов работы в положение “”.
Соотношение крутящих моментов между передними и задними колесами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может изменяться от 0:100 (перед : зад) до 50:50. Таким образом крутящий момент на передних колесах не может превысить момент подводимый к задним колесам.
Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система в зависимости от условий подводит часть момента к передним колесам и в тяжелых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50 (перед : зад).
Поток мощности при режиме “”.
Переключение режимов работы системы осуществляется с помощью переключателя, который имеет два положения: “” и “”.
В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колесами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения (см. таблицу “Распределение системой крутящего момента в зависимости от условий движения”).
Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры. Однако при движении по бездорожью рекомендуется включить режим “”.
В режиме “” по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами.
Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.
При включении режима “” на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи.
Не рекомендуется использовать режим “” при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.
Таблица. Распределение системой крутящего момента в зависимости от условий движения
: “*” – учитывается разность частот вращения переднего и заднего карданных валов.
Раздаточная коробка с электромагнитной лентой Hyundai Terracan с 1999 года
Отворачиваю головкой гайку крепления фланца заднего моста, для фиксации завернуть два карданных болта и применить монтажкуснимаю фланец идет от руки. Снимаю на всякий случай мотор включения пониженной. Между половинками раздатки со всех сторон имеются специальные отливы, ремонт раздатки хендай терракан которыми монтажкой очень удобно расшевелить половинки, которые теперь держаться только на направляющих штивтах.
Раздатка, раздаточная коробка на Хендай Терракан, Hyundai Terracan crdi МКПП бу. Гарантия на установку. Каталожные номера: H 1 неделю назад. Блок управления раздаткой Хёндай Терракан. Цена не указана. Компания.
Вдвоём можно и одному поднимаем заднюю часть- коробка располовиненна. Про цепь то-же слышал,к сожалению лечится только заменой. Включается моторчиком только пониженная. Полный привод включается автоматически электромагнитной муфтой в внутри сжимая фрикционные диски, тем самым распределяя момент между осями. На переднюю ремонт раздатки хендай терракан момент передаётся на вал через цепь. Кажись там цепь у меня накрылась.
Валерий Сообщения : Возраст : 54 Город : г. Тверь 2.
Очень советую не спешить с покупкой запчастей. Важно сделать верную дефектацию деталей: подшипники желательно сменитьсальники однозначномуфта даже при сомнении поменятьцепь я думаю однозначно заменить.
Hyundai Terracan 2,9, 2001г Не переключается раздатка
Раздатка ремонтируется не так уж сложно. Сообщения : Возраст : 38 Город : Алматы.
Читал что с TOD замена муфты и цепи это чуть ли не штатные расходники, особенно после говен и активных пробуксовок. Раскидал я сегодня раздатку.
Визуально ни чего критичного не обнаружил. Муфта в идеальном состоянии. На счет цепи не знаю какие допуски на провис? Но провис чуть-чуть.
Грязи вообще нет, стружки нет, на вид в внутри всё как новое. Фильтр чистенький. Насосик качает. Люфтят чуть подшипники, там ремонт раздатки хендай терракан три штуки. Что там трещало не могу понять.
Наверно менять подшипники и сальники, да закрывать раздатку. Иван ты хоть фоток сделай. С чего начинал,как снимал,как разбирал. Думаю что такой фотоотчет может не раз пригодиться.
На счет снятия уже поздно напомнил. Могу сфототь разобранную и как буду устанавливать. Мне надо узнать допуск на провис цепи. Не добрался сегодня до книги.