Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Содержание

Добрый день! Хочу предупредить, что это мой самый первый отзыв в жизни. Поэтому прошу не судить и сильно не придираться.
Давно являюсь поклонником любителем автомобилей концерна KIA.
До этого были Церато 2013 года, Оптима 2,4 Премиум 2015 года, Соренто 2,4 бензин Престиж 2016 года. Все автомобили были новые с салона. И вот после 5 лет эксплуатации Соренто решил поменять на новый КИА. очень хотел приобрести новый Мохаве в комплектации Премиум. И все бы ничего, если бы у дилеров стояла рекомендованная заводом цена, а не с добами на 1,5-2 миллиона.
Долго думал, и решил снова взять Соренто. да и жене с детьми Соренто больше внешне понравился чем Мохаве.
Первый мой Соренто 2016 года, мне нравился во всем, только движок 2,4 слабый для семьи по трассе. За 5 лет эксплуатации  никаких нареканий, и уж тем более поломок. Продал его быстро, за неделю буквально. Приехали из соседнего города аж.
Новый хотел взять с двигателем 3,5 бензин комплектацию Премиум. Машину искал с начала октября 2021 года от Питера до Новосибирска по всем дилерам.
В итоге в середине ноября позвонил менеджер из Перми и предложил дизельную в комплектации Премиум. Машин нет нигде думаю, надо брать дизель. Но у больно сильно настораживала меня коробка Робот. По мне автомат понадежнее, хотя может и нет. Технологии не стоят на месте.
Подумав пару дней, поюзав инет, изучив темы про данную коробку, посоветовавшись с другом (а он старший мастер приемщик официального дилера КИА в Екатеринбурге) решил брать. Гарантия 5 лет рулин. Да я больше 5-6 лет машину не держу.
И вот рано утром 22.11 еду с женой на поезде в Пермь за новой машинкой.
Допов кстати накидали не мало, в плане наценки и по факту.
Ценник был на 800 000 выше рекомендованной заводом. в Итоге 4 250 000 р.

Читайте также:  Сравнение киа спортедж 2022 и инфинити qx50

Вот что ОД дал мне из допов:
Коврики салона багажника,
Короб органайзер в багажник,
Защита двигателя, коробки, муфты и топливного бака,
Антишумка всего днища,
Сеточка в бампер,
Комплект зимней резины на фирменных дисках,
Сигналка с а/з,
Керамическое покрытие всего кузова,
Защитная пленка на передний бампер, фары, капот и лобовые стойки.
Шумка арок.
Секретный болт
Дефлекторы на окна
Датчики давления в колесах
Ну и при получение авто подарили бутылку французского шампанского.

Кто то может скажет что допы на 800 000 это слишком, и он будет прав. Но в Москве не стесняясь накидывали 1,4-1,6 миллиона на Соренто, у нас в Екатеринбурге + 850 000, в Самаре лям. Но сейчас к нашему сожалению, не купишь новый автомобиль без допов.
Итак, получили машину, через 1 км от автосалона заправились на Лукойле ( бак 67 литров) и в 14:00 тронулись в путь домой. Впереди 365 км пути.
Кстати, когда заправились до полного бака, компьютер показал запас хода аж на 897 км. Думал врет, а нет. Приехали домой и половины бака не израсходовали даже.
В движение автомобиль порадовал как никакой другой из ранее имевшихся. Отличная шумка, на трассе стоит как в копанный, запас мощности предостаточно. Есть небольшая задержка при более резком нажатие педали газа, но у меня на всех Киа так было.
Очень сильно порадовал расход по трассе, на фото он есть.
Непривычно много помощников безопасности, таких например как подруливание, удержание в полосе, дальний свет с функцией авто, система предотвращения столкновения спереди (радар) и много чего другого.
По началу не привычной была легкая вибрация на холостом ходу после бензиновых авто. Но это дизель, я знал, что так будет. Но буквально через неделю привык и сейчас не замечаю совершенно.

Читайте также:  Kia optima 2018 настроение турбо

Из плюсов:
Большой и просторный салон
Много различных помощников
Хорошая обзорность
Хорошая шумоизоляция
Расход топлива по трассе
Свет
Мультимедиа БОСС
Дизайн салона
Размер багажника
Плавность хода, подвеска для меня супер.
Отличная работа 8-и ступенчатой коробки, я просто не ощущаю как она переключается, только на приборной панели вижу какая передача в данный момент.
И много чего еще

Из минусов – ну тут я немного придираюсь конечно, но все же:  
Небольшой дорожный просвет (176 мм), но мне особо и не нужен он
Нет очечника
Нет принудительной блокировки муфты
Нет омывателя фар
Не понятно как настроить радиостанции в том порядке, каком тебе нужно. Настраивается по возрастающей в зависимости от диапазона станции.
Долго прогревается по сравнению с бензиновым двигателем ( но я это знал)

Прошел пока не много, 875 км всего, и пока средний расход 10,7 литра по городу. Но я больше грею ее, чем еду.

В целом, автомобилем доволен сполна. И рекомендую ее тому, кто присматривается.
Сильно прошу не судить. Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу на все.
Благодарю за внимание и всем удачи.

18 марта 2022 г.

Kia Sorento — один из самых крупных автомобилей корейского бренда, доступный в пяти- и семиместной конфигурации салона. По европейской классификации он относится к среднеразмерным кроссоверам (mid-size crossover SUV). Его габаритные размеры — 4810 × 1900 × 1690 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2815 мм.

В настоящем материале мы поговорим о двигателях, с которыми может поставляться кроссовер в различных комплектациях и модификациях. Максимум внимания будет уделено актуальным силовым агрегатам, с которыми предлагается Kia Sorento четвертого поколения (MQ4, 2020 года и позже), также коснемся и более старых моторов.

Содержание
  1. Первое поколение (BL, 2002-2009 г
  2. Второе поколение (XM, 2009-2015 г
  3. Третье поколение (UM, 2014-2020 г
  4. Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)
  5. 5 MPI
  6. 2 CRDi
  7. 5 MPI
  8. Какой двигатель и коробка лучше?
  9. Какую комплектацию предпочесть?
  10. Как едет Kia Sorento?
  11. Телефон есть куда положить?
  12. Для семьи годится?
  13. Важно знать
  14. Цены
  15. Гарантия
  16. Габаритные размеры
  17. Страховка и налоги
  18. За те же деньги
  19. Редакция рекомендует:
  20. Хочу получать самые интересные статьи
  21. Расход дизтоплива на дизельных 2
  22. Расход дизтоплива на дизельных 2.5L
  23. Кто сейчас на конференции
  24. Что делать, если машина не завелась
  25. Если не завелся дизельный Соренто
  26. Другие причины
  27. Интересная машина
  28. Отличное авто
  29. отличный кроссовер за свои деньги
  30. Понимающие обязаны понять.
  31. Послушный и прожорливый
  32. Хороший автомобиль с европейской внешностью.
  33. Отличный семейный автомобиль.
  34. Король дороги
  35. Очень хорошая машина, комфортная. экономичная, проходимость супер
  36. Хорошая 7 местная семейная машина
  37. классный автомобиль, надежный и просторный!
  38. Сборка хромает
  39. Шикарный автомобиль
  40. Опровдал ожидания
  41. В целом автомобилем доволен.
  42. Машина со всем , что нужно .
  43. Не плохой авто!
  44. Отличный автомобиль
  45. Машина радует
  46. Честно говоря, ожидал большего
  47. Дополнительно про Kia

Первое поколение (BL, 2002-2009 г

Самый первый SUV этой модели дебютировал в феврале 2002 года. Он выпускался до 2009 года включительно, а в Китае, по данным англоязычной «Википедии», производится и по настоящий момент. На выбор покупателей предлагалось четыре бензиновых (2,4 л Sirius II I4, 3,3 л Lambda V6, 3,5 л Sigma V6 и 3,8 л Lambda V6) и один дизельный двигатель (2,5 л A I4).

Агрегаты могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП, четырех- и пятиступенчатой АКПП. 3,5-литровый бензиновый мотор мог похвастаться максимальной мощностью в 192 л. с. (143 кВт) и крутящим моментом в 294 Н·м. Сегодня этими значениями никого не удивить, но для 2002-2006 годов такие показатели были весьма внушительными.

Бензиновый 3,8-литровый двигатель Киа Соренто появился в версии, прошедшей рестайлинг, его мощность составляет 263 л. с. (196 кВт), а крутящий момент — 348 Н·м. Младшим по отношению к нему стал 3,3-литровый агрегат с характеристиками 235 л. с. и (175 кВт) и 306 Н·м, пришедший на смену мотору 3,5 л Sigma V6.

Второе поколение (XM, 2009-2015 г

Обновленный среднеразмерный SUV появился на рынке в 2010 году. Модель была доступна в четырех основных комплектациях — базовой, LX, EX и SX. На основных рынках в топовой версии SX кроссовер был доступен с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л. с. (206 кВт), превосходящим самый производительный вариант SUV в прошлом поколении.

В базовой модификации LX он предлагался c 2,4-литровым мотором на 175 л. с. (130 кВт), в EX — с GDI-версией мощностью 191 л. с. Также существовали версии с дизельными силовыми агрегатами R II CRDi I4 объемом 2,0 и 2,2 литра. Коробка переключения передач — пяти- и шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП.

Третье поколение (UM, 2014-2020 г

Относительно недавно актуальный Соренто третьего поколения дебютировал в 2014 году и выпускался во многих странах, включая Республику Корея, США, Россию, Малайзию, Египет и Пакистан (где, кстати, именно эта модификация выпускается до сих пор).

В числе доступных двигателей присутствует 3,3-литровый Lambda II V6 мощностью 290 л. с. (216 кВт), 2.4 GDi I4 и новый 2.0-литровый турбированный агрегат на 240 л. с. (179 кВт). Также был доступен дизельный 2.2 CRDi. Перечисленные агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

В 2018/2019 году была выпущена рестайлинговая версия кроссовера третьего поколения. Помимо новых вариантов окраски кузова, иной отделки и других косметических изменений, модель была обновлена и по части силовых агрегатов. В частности, 2,4-литровый мотор заменили более экономичным вариантом объемом 2,0 л.

Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)

Это поколение среднеразмерного кроссовера является актуальным в 2022 году. Автомобиль выпускается в Республике Корея, США, России и Вьетнаме. В нашей стране модель доступна с тремя силовыми агрегатами: 2.2 CRDi, 2.5 MPI и 3.5 MPI. Давайте рассмотрим их особенности и технические характеристики.

5 MPI

Это самый младший двигатель Kia Sorento четвертого поколения, доступный в четырех комплектациях (из семи). Он пришел на смену бензиновому ДВС 2.4 и тоже имеет многоточечный впрыск топлива. При небольшой потери характеристик этот агрегат считается менее прихотливым и обходится дешевле аналогов с непосредственным впрыском.

Авторы обзоров кроссовера отмечают, что автомобиль с 2.5 MPI тяжелее идет на подъем в сравнении с моторами 3.5 MPI и 2.2 CRDi. Если же забыть про сравнение, то характеристики 2.5 MPI в целом соответствуют ожиданиям неискушенных автолюбителей. Базовый мотор — нормальный выбор для тех, кто любит спокойную езду. Конечно, любителям резких маневров он может показаться несколько вялым.

В младших версиях Classic и Comfort мотор функционирует в паре с переднеприводной трансмиссией, в Prestige и Premium — с системой полного привода. Характеристики агрегата выглядят так:

  • рабочий объем — 2497 см3;
  • КПП — автоматическая (6AT);
  • максимальная мощность — 179 л. с.;
  • крутящий момент — 232 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,1 (2WD) или 10,3 с. (4WD);
  • расход топлива в смешанном цикле — 8,5 (2WD) или 8,9 л/100 км;
  • максимальная скорость — 195 км/ч.

Двигатель 2.5 MPI соответствует экологическому классу Евро-5, выбросы CO2 в смешанном цикле — 194 или 202 г/км, марка бензина — АИ-95. Больше о нем сказать нечего, поэтому перейдем к следующему — дизельному 2.2 CRDi.

2 CRDi

Дизельный двигатель Киа Соренто доступен в пяти комплектациях — Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premuim+ (Brown). В любом их этих вариантов он работает совместно с роботизированной коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией. Технические характеристики мотора 2.2 CRDi представлены ниже:

  • рабочий объем — 2151 см3;
  • КПП — робот (DCT);
  • максимальная мощность — 199 л. с.;
  • крутящий момент — 440 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с;
  • расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л/100 км;
  • максимальная скорость — 205 км/ч.

Агрегат 2.2 CRDi так же, как и предыдущий, соответствует классу Евро-5, уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле — 159 г/км. Эксперты отмечают, что именно этот мотор можно охарактеризовать как оптимальный по совокупности характеристик. В его плюсы можно записать три важных момента:

    1. Отсутствие системы мочевины, что снижает экологический класс агрегата и при этом облегчает его обслуживание.
    2. Максимальная мощность, равная 199 л. с., благодаря которой обеспечивается существенная экономия на транспортном налоге.
    3. Топливная экономичность — в сравнении с базовым бензиновым мотором разница в среднем расходе бензина/ДТ составляет 2,4-2,8 л/100 км.

Вышеупомянутая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями «мокрого» типа представляет собой абсолютно новый восьмидиапазонный агрегат. Он создан специально для агрегатов с высокими значениями крутящего момента (каким и является рассматриваемый 2.2 CRDi). Владельцы Sorento с дизельным агрегатом отмечают плавное переключение передач, своевременные и ожидаемые реакции КПП, ощущение запаса тяги.

5 MPI

3,5-литровый бензиновый двигатель ориентирован на тех, кому максимальные динамические характеристики важнее топливной экономичности и расходов на транспортный налог. Также к целевой аудиторией 3.5 MPI можно отнести тех людей, которые по каким-то своим причинам не хотят связываться с дизельными агрегатами.

Напомним, 3.5 MPI не является новинкой, с этим же мотором предлагался Kia Sorento предыдущего поколения. В этом исполнении среднеразмерный кроссовер доступен в пяти комплектациях: Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premium+ (Brown).

Коробка переключения передач — новая автоматическая восьмиступенчатая, с гидротрансформатором, трансмиссия — только полноприводная. Характеристики бензинового 3.5 MPI вызывают уважение:

  • рабочий объем — 3470 см3;
  • КПП — автоматическая (8AT);
  • максимальная мощность — 249 л. с.;
  • крутящий момент — 331 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,0 с.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 10,0 л/100 км;
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

Если забыть про цены на топливо (реальный расход — до 13 л/100 км в смешанном цикле) и транспортный налог, то впечатления от 3.5 MPI можно охарактеризовать одним словом — восторг. В этом исполнении кроссовер всегда и везде обладает идеальной тягой, легко управляется. Тормоза работают эффективно, атмосферный мотор не страдает капризами, характерными для технически более сложных установок.

Вместо заключения ответим на вопрос, какой из двигателей Kia Sorento можно назвать лучшим. Вне всяких сомнений это дизельный 2.2 CRDi, который обладает рекордным крутящим моментом, достойными динамическими характеристиками и общей неприхотливостью. Решающее слово, как всегда, за покупателем.

Классический автомат в паре с атмосферным бензиновым мотором — редкое и востребованное сочетание по нынешним временам. А еще у этого кроссовера пяти- или семиместный салон, передний или полный привод на выбор и штатный автозапуск со смартфона. И нет, речь не о премиум-марке с заоблачным ценником.

Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5. 

Этот кроссовер помимо упомянутого силового агрегата, подкупает вместительностью, классным дизайном и рядом интересных решений, которых пока нет у конкурентов.

Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.

Какой двигатель и коробка лучше?

Признаюсь честно, когда забирал машину на тест, совсем забыл, что в арсенале нынешнего Sorento есть не только классический автомат, но и восьмиступенчатый робот DCT. Работает он исключительно в паре с дизелем 2.2 CRDi (199 л. c.). Именно такая машина мне и досталась. И первые несколько километров пути по городу робот никак себя не выдавал: плавные старты безо всяких пробуксовок даже на скользкой обледенелой дороге и незаметные переключения. Лишь оказавшись в пробке, я обратил внимание на специфический для этого типа коробки передач ползущий режим. Если пробка слишком медленная, то роботизированный Sorento выпадает из потока — приходится то и дело останавливаться и трогаться вновь. Это и есть первый недостаток. Впрочем, у бензиновых версий его нет.

Наиболее востребован у покупателей в России базовый бензиновый мотор G4KM SmartStream 2.5 MPI (179 л. c.) в сочетании с классической гидромеханикой. Двигатель собирают с 2019 года. Он относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. Этот мотор рассчитан на 95-й бензин, а заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 8,9 л на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч составляет 10,1 секунды у переднеприводного Соренто и 10,3 секунды у полноприводной машины. Пожалуй, 2,5-литровая версия и будет оптимальным выбором, особенно если проживаете в регионе с холодными зимами. 

Но если морозы не досаждают, присмотритесь к дизелю. Тогда получите самую экономичную и при этом самую динамичную модификацию. Разгон до 100 км/ч — 9,2 секунды, а расход в смешанном цикле — 6,1 л на сотню. По крайней мере, так заявляет производитель. Более реальные цифры расхода топлива: 7,5 л по трассе и около 8 л на сотню в смешанном цикле. Запас хода более 800 км (по трассе, конечно) тоже радует.

Третий вариант —  3.5 MPI (249 л. c.) — на любителя, поскольку слегка избыточен в городе. Да и на трассе использовать весь его потенциал не очень разумно.   

Какую комплектацию предпочесть?

Покупатели выбирают чаще всего исполнение Luxe или Prestige. Это средние по оснащению версии, которые вписываются в диапазон цен от 3 до 3,5 млн рублей. Система бесключевого доступа Smartkey и дистанционный запуск с брелока (то есть в пределах прямой видимости) есть и там, и там, но телематика Kia Connect доступна начиная с версии Prestige. 

Именно сервисы Kia Connect — то, ради чего и стоит брать Соренто. Они позволяют не просто заводить и глушить двигатель дистанционно через приложение в смартфоне (то есть на любом расстоянии от машины), но и настраивать климатическую систему, открывать и закрывать двери и многое другое. 

Как едет Kia Sorento?

Одним словом? По-легковому. Дизельная машина не досаждает характерными для этого мотора вибрациями и тарахтением. Шумоизоляция салона отличная. Подвеска чуть более зажата, чем хотелось бы, когда везешь семью, включая маленьких детей, но не критично. По не очень хорошей дороге можно ехать быстро, не опасаясь замкнуть подвеску на кузов. Руль легкий. В городе это удобно, а на трассе хотелось бы чуть больше обратной связи, но, опять же, терпимо. Прямую машина держит хорошо, в повороте точно следует заданному курсу. Управление тягой и замедление — без претензий. Машина все делает послушно и прогнозируемо.

Обзорность даже безо всяких электронных помощников хороша. Впрочем, камеры кругового обзора лишними тоже не будут — они выручат, если возле машины заигрался ребенок, которого просто не видно с места водителя. 

И тут мы добрались до второго и наиболее существенного недостатка — фары. Они светодиодные, холодные. Светят хорошо, пока чистые. Но стоит хоть немного покрыться грязью, машина слепнет. Ночная поездка по неосвещенной трассе при —7°C оказалась непростой. Фары быстро покрывались коркой льда —приходилось регулярно браться за скребок. Омыватели к такому типу фар обычно не ставят. Впрочем, найти сегодня модель подобного класса с другим типом фар практически невозможно. Это тренд. И надеюсь, что производители скоро смогут решить проблему обмерзания.

Телефон есть куда положить?

В передней части центрального тоннеля вместительная ниша, в которой уместится не только телефон (кстати, тут предусмотрена беспроводная зарядка), но и полезная в дороге мелочевка: пачка салфеток, очки или кошелек. Вообще, дефицита ниш для мелочевки нет. Для дальней поездки в этом плане Sorento отлично приспособлен. Подстаканники на картах задних дверей тоже вещь редкая. И удобная. 

В топовой версии Premium+ аж 9 USB-разъемов. Один из них, кстати, на торце спинки переднего пассажирского кресла — и это тоже нестандартное и удобное решение. Но есть и третий, правда, не очень существенный минус. В салоне тестовой машины не оказалось стандартной розетки в форм-факторе прикуривателя. Такая нашлась только в багажнике — подключить компрессор, чтобы накачать детскую ватрушку для катания с горок, можно, а вот если планировали использовать видеорегистратор, придется искать для него шнурок питания от USB. 

Зато Kia Sorento подкупает массой действительно полезных настроек в недрах мультимедийной системы:

Для семьи годится?

Более чем! Заднее сиденье разделено на две неравные части, и каждая сдвигается вперед или назад, а спинки регулируются по наклону. Места на втором ряду чуть меньше, чем в Skoda Kodiaq, к примеру, но тесным Sorento не назовешь. 

Дети больше всего оценили атмосферную подсветку салона и дистанционное управление. Киа Соренто может самостоятельно выехать с парковочного места или заехать туда. Вот как это работает:

Важно знать

Цены

Гарантия

Kia гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течение 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Габаритные размеры

Страховка и налоги

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Exeed VX
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Mercedes-Benz GLC 300 I (X253), Volvo XC60 II, Volkswagen Teramont I.

Заранее позаботьтесь о покупке браслетов противоскольжения и антибуксов. Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.

После месяца на самой роскошной версии Kia Sorento из доступных пока в России пришло время пересесть на более демократичную, доступную комплектацию Prestige с бензиновым мотором 2.5 MPI. Тщательное исследование этих двух исполнений методом «научного тыка» привело к неожиданным выводам.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

При всех положительных качествах нового Киа Соренто в, по идее, лучшей из возможных комплектаций, второй месяц я ездил на бензиновой версии 2.5 MPI (180 л. с., 232 Нм). Поначалу опасался, что после 440 Нм дизельной тяги более спокойный атмосферный мотор меня, скажем так, не впечатлит. В памяти еще жив пред-предыдущий Соренто в кузове XM — тот в бензиновой версии был откровенно флегматичен и моей (на тот момент, 7 лет назад) манере езды сопротивлялся как мог: для внятного разгона нужно было крутить мотор «в звон», что не

пременно сказывалось на расходе топлива. Но тест-драйв нового кроссовера Киа показал, что его характер со сменой поколения стал другим.

Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento

Как же приятно было понять, что все предрассудки устарели! Отныне базовую версию большого кроссовера Киа можно по праву назвать самой гармоничной! Да, от месяца на более скромной по всем параметрам модификации у меня остались лучшие впечатления. 

Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento

Во-первых, комплектация Prestige оснащена всем необходимым. Да, здесь аналоговые приборы с маленьким экранчиком посредине, но они прекрасно читаются. Нет стеклянной крыши? Не страшно, зато запас пространства над головой ощутимо больше. Все подогревы на месте, а передние кресла еще и вентиляцией оснащены — летом отнюдь не бесполезная функция. 

Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento
В салоне  более доступной комплектации — привычный рычаг АКП.
Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento
Комбинация приборов удобна, но выглядит слишком незатейливо.

С мотором 2.5 MPI — он ставится и на седаны К5 — агрегатируется традиционный, испытанный 6‑ступенчатый автомат. И я говорю отдельное спасибо команде инженеров, настраивавших этот тандем: бензиновый Соренто умеет зарядить водителя приличным запасом бодрости. По заводским характеристикам разгон до 100 км/ч 2,5‑литровый Соренто исполняет за 10,3 секунды. Но как он это делает! Звук выхлопа — как у легендарных «втэкнутых» моторов Honda конца 90‑х годов, с металлической ноткой. Задержек на подачу топлива нет — как нажал, так и поехал. Тяги хватает даже на совсем смелых обгонах на трассе — разгон 100–120 км/ч дается базовому мотору без усилий, с приятным саундтреком. 

Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento
Мультимедийный комплекс — такой же, как на более дорогих комплектациях.

Разумная плата за динамику: бензиновый кроссовер показал средний расход в 12 л/100 км против 9,4 у дизельного. Но если учесть, что еще до начала сами-понимаете-чего разница в цене между комплектациями Prestige MPI и Premium+ составляла порядка 600 тысяч, то, по-моему, атмосферный мотор представляется в совсем ином, более выгодном свете. 

Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento
Спинки второго ряда можно регулировать и двигать весь диван в продольном направлении.

И другой момент, который можно отнести к ворчаниям ретрограда, но не упомянуть его я не мог: полный пакет систем безопасности Drive Wise в дизельной машине всегда, по умолчанию, включен. Опытным водителям, привыкшим полагаться на собственные инстинкты, а не на камеры и радары, он может досаждать. И даже если его выключить принудительно, при следующем старте двигателя все «страховщики» снова будут активны. Управляемость новой «тележки», на которой базируется Соренто, близка к идеальной, так что все эти новомодные системы совсем не обязательны: уже через пять минут после первого старта я вел достаточно крупный кроссовер, будто ездил на нем уже с год. 

Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento
18-дюймовые колеса смотрятся не хуже 20-дюймовых.

Соренто в новом кузове сумел подтвердить обоснованность претензий Киа на лидерство в российском сегменте больших кроссоверов. Очень сбалансированный и приятный автомобиль. Причем все эти эпитеты — про более доступную бензиновую версию! А максимально оснащенный дизель — да, умеет произвести впечатление, но нужны ли массовому потребителю в России вообще все опции? При нынешних ценах едва ли. 

Видео тест-драйвов Киа, а также обзоров других марок, вы можете увидеть на нашем YouTube-канале.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Расход дизтоплива на дизельных 2

Расход дизтоплива на дизельных 2.5L

кореец, 2002 год, температура внешней среды -5-9, движение осуществляется следующим образом: утром прогрев 5-10 минут, езда 2-3 км. исключительно в городе, вечером аналогично. Учитывая выпавший снег- 70% на 4вд, 30 на задке. За опытный период максимальная скорость при движении в городе 60 км.ч. Приблизительно расход соляры составил 15-17 литров на 100 км. Немноговато ли???? Сколько у вас выходит с наступлением холодов?

02 Sorento Limited 2,5 CRDI

Аватара пользователя

Птицевод

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение


Dredd

» 16 ноя 2007, 14:32

Говорят, холодный дизель (в таких коротких поездках) кушает до 20

Аватара пользователя

Dredd

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение


val_grig

» 16 ноя 2007, 14:43

Птицевод писал(а):расход соляры составил 15-17 литров на 100 км.

абсолютно нормально при тех условиях, о которых идет речь. у меня так же хавает :)

Аватара пользователя

val_grig

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение


Alex_Net

» 16 ноя 2007, 15:29

Я сегодня ровно неделю на соренте. Первый раз опустошил бак и замерился :D

условия следующие:

– обкатка (еще не выкатал 1000 км.)

– температура за бортом от 0 до -6

– стиль вождения – щадящий (см. п.1)

– всю неделю только ездил на работу: Москва, пробки, прогрев на ходу.:)

– дороги чистят: полный привод не включаю.

Итог: 11,5 литров на 100 км. Первый раз не показатель, будем мерять дальше :lol:

С наилучшими пожеланиями,
Александр

Аватара пользователя

Alex_Net

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Toyota Land Cruiser Prado 150, был Kia Sorento 2.5TD(170л.с.) TOD AT

Сообщение


ВЕЛ

» 16 ноя 2007, 15:50

Я так думаю, что греть 5-10 минут вообще не стоит.

КПД нашего CRDi настолько высок, что на холостых зимой его просто не прогреть ни за что.

Запустил двигло, потарахтел 1 минуту, и давай поезжай тихонько,

не шибко разгоняясь и не переваливая обороты движка за 2 тыс.

Вообще, если умудриться и не крутить движок выше 2-х тыс.,

то расход порадует умеренностью.

Как только движок нагреется до нормы, можно и выше обороты крутить.

Плюс на зиму все дизелисты укутывают морду от встречного ветра.

Я своему машыну закрыл на капоте и около номерного знака вентиляционные щели.

Греется быстрее, правда датчик забортной температуры хрень показывает.

Аватара пользователя

ВЕЛ

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2157 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение


Toto

» 16 ноя 2007, 15:52

ВЕЛ писал(а):Я своему машыну закрыл на капоте и около номерного знака вентиляционные щели.

А чем укутывал?

Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.

Аватара пользователя

Toto

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение


Птицевод

» 16 ноя 2007, 16:59

02 Sorento Limited 2,5 CRDI

Аватара пользователя

Птицевод

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение


папа Миша

» 16 ноя 2007, 17:26

Alex_Net писал(а):Итог: 11,5 литров на 100 км. Первый раз не показатель, будем мерять дальше Laughing

о как, а у меня около 14-15,5 жрет, пробег 3300 :cry:

Аватара пользователя

папа Миша

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение


Alex_Net

» 16 ноя 2007, 17:30

папа Миша писал(а):

Alex_Net писал(а):Итог: 11,5 литров на 100 км. Первый раз не показатель, будем мерять дальше Laughing

о как, а у меня около 14-15,5 жрет, пробег 3300 :cry:

С наилучшими пожеланиями,
Александр

Аватара пользователя

Alex_Net

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Toyota Land Cruiser Prado 150, был Kia Sorento 2.5TD(170л.с.) TOD AT

Сообщение


yustas80

» 16 ноя 2007, 22:37

У меня в режиме прогрев 1 мин-пробки-работа (30 км) прогрев – пробки дом (30 км) расход 13-14 л пробег 10000

Аватара пользователя

yustas80

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 08:56
Откуда: Москва-Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: MURANO LE+ 2010, Ford Focus II 1.6 (АКПП) 2007,

Сообщение


Marsek

» 17 ноя 2007, 00:34

Аватара пользователя

Marsek

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение


ShineOn

» 17 ноя 2007, 00:36

“Главная проблема цитат в Интернете – что все сразу им верят.” В.И.Ленин

Аватара пользователя

ShineOn

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Модератор
 
Сообщения: 31674
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение


Страусь

» 17 ноя 2007, 07:33

папа Миша писал(а):о как, а у меня около 14-15,5 жрет, пробег 3300

Аватара пользователя

Страусь

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Модератор
 
Сообщения: 20168
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение


Pelikan

» 17 ноя 2007, 10:53

папа Миша писал(а):о как, а у меня около 14-15,5 жрет, пробег 3300

Аналогично только пробег 118000км :)

Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре

Аватара пользователя

Pelikan

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение


Ivver

» 21 ноя 2007, 19:26

пробег 4000, средний расход 15-16


Ivver

 Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 18:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

В честном обзоре мы рассмотрим новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове MQ4 (четвертая генерация), который продаётся в России с инновационными двигателями моторной линейки SmartStream — D4HE 2.2 CRDi 16v 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с и G6DU 3.5 MPI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете отличительные особенности, технические характеристики, оснащение, надежность, расход топлива, цена и реальный ресурс силовых установок большого южнокорейского кроссовера по доступной цене.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Обзор нового Hyundai Tucson 2023 2.0 CRDi 186 л.с

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Новый Киа Соренто (Kia Sorento) последнего, четвертого поколения, также, как и соплатформенник Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) были официально представлены осенью 2020 года на международном автосалоне в Токио. Полностью новый Kia Sorento 2021/2022/2023 отличается от предыдущей генерации более экспрессивным внешним видом, причем такой эффект достигается за счет современной головной оптики с ходовыми огнями, которую корейцы прозвали “Тигровый глаз” или “Tiger Eye” и решетке радиатора, созданной в стилистике тигриного носа.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев
Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Использование инновационной платформы N3, которая успешно применяется в новом седане Kia K5 (бывшая Киа Оптима), означает многое, но в первую очередь — это уменьшение веса автомобиля на 22 килограмма и повышение показателя жесткости кузова на кручение аж на 13,3%. Габариты обновленного Киа Соренто остались прежними, но база колёс стала больше на 35 миллиметров, что добавило свободное пространство в салоне, особенно на заднем ряду. Кроме того, у автомобиля несколько уменьшились свесы на носу и корме, что в принципе неплохо, так как это позволит сохранить бамперы в целостности при плотной парковке к бордюрам. Справочно заметим, что дорожный просвет (клиренс) автоновинки незначительно уменьшился и теперь составляет 176 миллиметров.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев
Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

В салоне у нового Киа Соренто 2021/2022/2023 появилась настоящая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,25 дюйма по диагонали, а также несколько шайб, расположенных на центральном тоннеле, которые отвечают за функционирование трансмиссии и тех или иных режимов движения. Там же на центральном тоннеле расположились кнопки электронного ручного тормоза, включения/выключения системы Старт/Стоп, а также некоторых других функций.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев
Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Как мы сказали ранее, в салоне автоновинки действительно просторно, особенно сзади. Пол ровный, поэтому три пассажира на заднем диване устроятся с удобством. Для каждого предусмотрен отдельный порт USB, имеется площадка для беспроводной подзарядки смартфонов и розетка на 12 Вольт. Подлокотники на дверях удобные, есть подстаканники и двойные карманы для мелочевки. Что касается семиместной версии модели, то скажем честно – третий ряд сидений создан сугубо для детей, взрослым там будет крайне некомфортным. Зачем корейцы делали третий ряд сидений – вопрос без ответа.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев
Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев
Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев
Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Для справки заметим, что объем багажного отсека у пятиместной версии Киа Соренто 2021/2022/2023 составляет 910 литров, а при складывании спинок заднего (пассажирского) ряда сидений, полезный объем возрастает до немыслимых 2100 литров. Кроме большого объема багажника отдельно хочется отметить его правильную прямоугольную форму, благодаря которой можно без особых проблем перевезти среднеразмерный холодильник, не говоря уже про крупную стиральную машину.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Стоит отметить и тот факт, что во всех комплектациях реакция автомобиля на работу рулевого механизма довольно вялая. При вхождении в вираж южнокорейский кроссовер начинает крениться, сказывается нехватка адаптивной подвески. Впрочем, такое поведение предсказуемое и опасности с собой не несёт, сюрпризов водителю кроссовер не предложит, так как в нем просто нет для них потенциала. Зато частично электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система, в целом функционируют вполне достойно.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Настройки подвески чувствительные, поэтому все дорожные изъяны немедленно передаются в салон водителю и пассажирам. Однако крупные препятствия, при движении на умеренной скорости, кроссовер проглатывает тихо и степенно, прям как Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado).

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Неоспоримое преимущество нового Киа Соренто 2021/2022/2023 — показательная шумоизоляция. В салоне абсолютно тихо, только на высокой скорости можно расслышать легкий аэродинамический фон. Хороши и настройки кресла водителя, на этом производитель решил не экономить. Уже в базовой версии предложены регулировки в десяти направлениях. Менять можно все, и длину подушки, и высоту поясничного упора. В наиболее дорогих комплектациях предусмотрена опция вентиляции, только массажа недостает.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

В целом, кроссовер выглядит перспективным, тем более что предыдущие версии машины пользовались спросом. В чем-то этот автомобиль напоминает немецкий новый Фольксваген Туарег (VW Touareg). Технологическое оснащение на всех уровнях вполне достойное и даже очень интересное, причем, как в базовой комплектации “Classic” (цена у российских дилеров – 2 420 000 рублей), так и в топовой версии Premium + (цена у российских дилеров – 3 550 000 рублей). Отдельно хочется отметить начальный бензиновый мотор объемом 2.5 литра серии G4KM, который огорчает своей медлительностью, но ему есть отличная дизельная альтернатива 2.2 CRDi.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ

Моторное семейство корейской автоновинки довольно разнообразное. От отлично зарекомендовавшего себя ранее дизельного турбомотора 2.2 CRDi автопроизводитель из Южной Кореи отказываться даже не собирается. В моторный отсек кроссовера Киа Соренто ставят три двигателя – два четырехцилиндровых 16-ти клапанных узла (один дизельный – 2.2 CRDi, функционирующий на платформе топливной аппаратуры Common Rail от Bosch и один бензиновый — 2.5 MPI), а также один шестицилиндровый 24-х клапанный бензиновый силовой агрегат — 3.5 MPI.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Краткие технические характеристики моторов нового Киа Соренто:

1. Бензиновый атмосферник 2.5 MPI с многоточечным впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G4KM, мощность — 180 лошадиных сил, крутящий момент — 232 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двухрядной цепью ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 8,9 литра (город – 12,3 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Наличием многоточечного впрыска топлива MPI эта силовая установка напоминает предыдущую. Двигатель не рекордсмен в силовых показателях, но задействовали его преднамеренно, ведь этот мотор неприхотлив и более прост технологически, нежели его более мощный аналог G4KN 2.5 190 л.с, оборудованный непосредственным впрыском GDI.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев
Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

2. Бензиновый 6-ти цилиндровый V-образный атмосферник 3.5 MPI с распределённым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G6DU, мощность — 249 лошадиных сил, крутящий момент — 331 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двойной цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме использования — 9,9 литра (город – 13,9 литра, трасса – 7,8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

3. Дизельный турбодвигатель 2.2 CRDi с прямым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream D4HE, мощность — 199 лошадиных сил, крутящий момент — 440 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения компонуется двойной цепью ГРМ). Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 6,1 литра (город – 7,4 литра, трасса – 5,3 литра) солярки на 100 километров пробега.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Дизельный турбомотор — новый, как и бензиновые агрегаты, они представляет инновационное семейство двигателей Smartstream. В целом, технические характеристики всех моторов особо не впечатляют. У дизеля объём остался прежним – 2.2 литра, а мощность всего 199 лошадиных сил с крутящим моментом 440 Ньютон на метр. Прежний мотор был более тяговитый, зато специалисты считают, что новый дизель более экономичный и экологичный, хотя на темпераменте автомобиля все это не отражается.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

В компании с вышеперечисленными двигателями функционирует всего два вида коробок передач (одна автоматическая и одна роботизированная):

— шести скоростная коробка переключения передач гидроавтоматического типа (6-АКПП) собственной разработки серии Hyundai A6LF2;

— восьми диапазонная роботизированная трансмиссия DCT (8-РКПП) собственной разработки.

Расход топлива киа соренто автомат бензиновый отзывы владельцев

Также стоит отметить, что несмотря на серьёзную модернизацию, ездовые качества автомобиля особо не поменялись, она была и остаётся довольно медлительной и даже без загрузки до 100 км/час разгоняется за 9,2 секунды в комплектации дизельным 2.2 CRDi, с бензиновым 3.5 MPI машина разгоняется за 10,0 секунд. Максимальная же скорость кроссовера не превышает 205 км/час.

Видео обзор нового Киа Соренто 2022/2023 модельных годов

В завершении отметим, что по мнению большинства автомехаников, реальный ресурс экономичного турбированного дизельного мотора нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022/2023 — D4HE 2.2 CRDi мощностью 199 лошадиных сил, составляет около 450-480 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (производитель допускает частичную капиталку двигателя), при условии соблюдения автовладельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево.

Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Не заводится Киа Соренто

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать, если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор.

Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя.

Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить.

Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт.

Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции.

Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения.

Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения.

Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись.

Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Ksjupa

Интересная машина

хырург

Отличное авто

красивая большая удобная комфортная

отличный кроссовер за свои деньги

Отличный двигатель с высоким крутящим моментом, удобный салон, низкий расход топлива

задняя подвеска сильно отпружинивает на кочках и допрыгиваешь до потолка

hvaroba

Понимающие обязаны понять.

пока не обнаружил.

epistolyar

Послушный и прожорливый

Просторный салон и багажник, очень высокая проходимость, высокий дорожный просвет, динамика

Прожорливость и плохая шумоизоляция

Fleet

Хороший автомобиль с европейской внешностью.

Стоимость и возможность прочувствовать удобства современных новшеств для удобства управления:камера, громкой связь, управление на руле и т.д. Хороший, просторный салон.

Если искать, то можно найти везде и у всех автомобилей. Критичных или сильно раздражающих нареканий нет.

STAS57909

Отличный семейный автомобиль.

Дорожный просвет,комфорт, недорогое обслуживание

Качество металла не вызывает доверия.

dawik

Король дороги

Стильный, огромный,удобный, мало потребляет топлива.

Для меня их нет.

Дарья Светлова

Очень хорошая машина, комфортная. экономичная, проходимость супер

Хорошая проходимость, малый расход, дизайн, надежность

Сзади немного трясет, но это можно исправить

SV-1980

Хорошая 7 местная семейная машина

Вместительный, особенно с багажником на крыше)

После 100 000 будут сюрпризы. Не сильно критичные, но вложиться придется

murapandus

классный автомобиль, надежный и просторный!

клиренс, большой багажник и просторный салон

Сергей соренто

Сборка хромает

Уверенно держит дорогу. Вместительная. По грязи ползает пока не застревал. Цена. В таком кузове остальное все дороже. Тигуан если только но он меньше.

Лакокрасочное очень слабое. Считай нет. Посторонних шумов в салоне много портит все. Нелепая отмазка дилера по тормозам кроссовер ведь. Гоняю в пригороде грязи много.

Zhurus

Шикарный автомобиль

Качество звука колонок, безопасность, обзор

Машину покупала в салоне 2012 рестайлинговая модель. Автомобиль надежный, но не для бездорожья. Машина довольно уверенно идет по трассе. По городу шумоизоляция нормальная, а по трассе немного шумновато. Качество музыки отличное. Обзорность для внедорожника почти

Djjjonn

Опровдал ожидания

Большой , красивый , удобный.

Качество покраски задней двери,и жестковата подвеска

lenin83

В целом автомобилем доволен.

двигатель, проходимость, внешний вид, салон, цена

ходовая но только в плане времени службы ходовой

simon97

Машина со всем , что нужно .

Комфорт, скорость , удобство , мощный двигатель

могут возникнуть проблемы с управлением ми резким торможением

romannnikolaev85

Не плохой авто!

TheGrouse

Отличный автомобиль

Дизайн, полно места, уверенность на дороге, динамика, комфорт.

аудио система, большой расход топлива в период обкатки

vilurkin

Машина радует

Высота потолка радует

Передние брызговики быстро ломаются

LabutinAa

Честно говоря, ожидал большего

Большой, вместительный, полноприводный, довольно-таки комфортабельный и безопасный авто, приемлемая стоимость прохождения ТО, гарантия 5 лет.

Качество российской досборки, высокий расход топлива.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий