Содержание
Салют, друзья!
На дворе поздний вечер 28го декабря 2022г и я подумал, а почему бы не оставить отзыв о своем опыте владения автомобилем Kia Sorento Prime 2.2 diesel (200л.с.) на автоматической коробке Aisin (8 ступеней).
К покупке этого Автомобиля подошел осознанно, так как семья со подросшими детьми требовала больше комфорта, особенно в дальних поездках. Поэтому критерии выбора были следующие:
1. Кузов универсал
2. Полный привод
3. Мощный и надежный двигатель
4. Комбинированный или кожаный салон
5. Полный электропакет и Мультимедия+парктроники+динамическая разметка
6. Бесключевой доступ и сервопривод двери багажника
7. Цена до 2.6-2.8 млн рублей (новый, не б/у)
Под эти критерии попадало много машинок, но после тест-драйвов я выбрал Соренто Прайм на дизеле о чем ни разу не пожалел.
После покупки (2.75 млн) сразу приобрёл КАСКО (50 т р ), загнал машину в детейлинг центр и покрыл немецкой керамикой – обошлось удовольствие в 24 т р , продержалась она почти полтора года. В стоимость 2.75 млн рублей дилер включил резиновые ковры в салон и багажник, ветровики окон, сеточку в радиатор, защиту двигателя и АКПП, а также шумоизоляцию арок.
Ездил преимущественно в городе и были среднемагистральные поездки на 570-650 км, а также дальние поездки в восточный Казахстан (1800км в одну сторону). Какие сложились впечатления о машине:
1. По городу машина довольно маневренная, хороший обзор и солидный выворот колёс для передвижений по двору и парковке, несмотря на внушительные размеры. В меру экономичная, с учетом коротких поездок расход летом 10-12л, зимой с прогревами 10 минут с утра выходило около 13.5-15 л солярки. Из неудобств – дизель долго прогревается при работе на холостую. Зимой в мороз первые 5-10 минут поездки чувствуется дискомфорт, который частично компенсируется подогревами сидений и руля. Для такого класса машин можно было бы устанавить фен для прогрева салона ну или с завода ставить подогреватель.
2. По трассе Соренто раскрывается в полной мере. Я, честно говоря, так не кайфовал ни на одной машине. Едет плавно и размеренно, за счет дизеля при обгонах всегда хорошая тяга и мощь, обзорность отличная, отсутствуют посторонние шумы и вибрации. Крейсерская скорость по хорошей дороге 125 км/ч, расход дизеля при такой скорости (на обгонах до 170 км/ч) составляет около 7.2-7.4 л на 100км.
3. По проселочной дороге или условному бездорожью можно проехать, но без фанатизма. Основной сдерживающий фактор – это не очень высокий клиренс (в нижней точке установки защиты не более 175 мм). При этом полный привод работает четко и вселяет уверенность. Ездили как-то зимой на Тургояк и там надо было через лес добраться до острова Веры, вот где неплохие испытания были. Штурмовал там заснеженный подъем, заехал на него без принудительной блокировки с первого раза, тогда как Хонда црв, Тойота рав4 и Хендэ туссан преодолели его с большим трудом и не с первого раза. То есть проехать на дачу или по заснеженному двору на Соренто можно вообще без лишних хлопот. По грязи на нем не лазил, не довелось и слава Богу)
Подвеска заслуживает отдельного упоминания. Ее можно похвалить за плавную и тихую работу. Однако есть одно НО, похоже это характерно для всех “корейцев” – ее пробивает на кузов если на скорости проезжать неровности. В остальном все гут и туда наверное можно долго не лазить.
За время эксплуатации (хоть и маленький пробег) ничего не сломалось, не заключило.
Техническое обслуживание проходил у дилера раз в полгода:
1. межрегламентное ТО включало замену масла, масляного фильтра и воздушного фильтра, стоимость была около 7000 рублей
2. Регламентное ТО-1 обошлось в 8900 рублей, ТО-2 вышло на 17000 рублей (после санкций 6л масла в двигатель стало стоить 7500 рублей)
Стоимость ОСАГО на двоих водителей с учетом скидки выходило около 11т.р, Транспортный налог 7600 рублей.
Если ищите для себя семейный кроссовер-универсал, то мой вам рекомедасьон присмотреться к Соренто Прайм на дизеле 2.2л. Версию с двигателем 2.4л GDI лучше исключите из поиска.
Сейчас машиной уже не владею, пришлось срочно продать из-за новых жизненных обстоятельств, но впечатления о ней самые приятные. Будет позже возможность, куплю себе такую же.
Добрый день всем.
Купил новый КИА Соренто прайм (дизель, 2,2л, 200 л/с) и решил поделиться информацией.
Что имел ранее:
Раньше имел в собственности своей семьи (я+жена) более 20 а/м, в основном кроссоверы и внедорожники (Санта Фе, Х5, Тахое, Хонда ЦРВ, Гранд Витара, Паджеро 250 л/с – 2а раза покупал и т.п.). Текущий а/м жены покупал новым Ауди Ку5 2015 г.в., я последние 1,5 года ездил на Хонда ЦРВ 2008 года (сдал в трейд ин), поэтому есть с чем сравнивать. Сам чистой воды гуманитарий, могу только омывайку и гсм заправить, ну колеса и аккумулятор смогу заменить, поэтому без технических подробностей.
Почему взял этот автомобиль:
Вообще планировал еще годик поездить на Хонде 2,4л 166 л/с “англичанка” (очень она мне понравилась, в целом оставила доброе впечатление), но практически несколько знакомых одновременно приобрели новые а/м, да и Хонда стала требовать внимания.
Объехал большинство автосалонов и протестировал многие кроссоверы и среднеразмерные внедорожники, хотелось просто приобрести более-менее нормальный новый внедорожник по разумной цене.
Критерии выбора: только классический автомат (убежден, что нормальный внедорожник должен быть только на нем – надежность. Да и всякие там вариаторы и роботы производители ставят только на среднеразмерные автомобили, а на большие внедорожники только АКПП, видимо есть причины), полный привод, разумный расход топлива, наличие современных “приблуд” (слепые зоны, автопарковка и т.п. – ведь и жены иногда нас возят!). Бюджет – в пределах 2,5 млн рублей.
По итогу смотрел: Санта Фе, Туссан, Тоурег, Тигуан, Спортедж, Соренто, Мерседес GLC, Мазду СХ5, БМВ Х3 (как же отлично рулятся бэхи, но жесткие!), Пежо какое-то случайно. Запал на новый Таурег – огонь машина, но 4 млн. было очень жалко отдавать, пока деньги нужны для других дел, но на будущее поставлю на заметку.
Соренто изначально не хотел брать, так как товарищ купил месяц назад новый Прайм только 2,4л бензин. Ну не хотел я ездить на таком же.
По итогу всех тест драйвов, общения с друзьями-знакомыми, читки отзывов, взвесив трезво все “за” и “против” и прикинув на свои свободные деньги, решил купить именно Соренто прайм дизель в спец серии “Лига УЕФА” (почти максималка, без панорамы и еще какой-то там ерунды не нужной мне).
Процесс покупки длился несколько дней расторговки с дилером, оценка по трейд ину Хонды, скидки и подарки от дилера и т.п. По итогу уломал их взять Хонду по приемлемой цене, сторговал скидку около 250 тысяч и на 90 тысяч выкружил подарков в виде броне пленки, сигналки и т.п. Итоговой ценой остался очень доволен.
Единственно в-первые в жизни купил дизель, так как Соренто на бензине 2,4 (что взял себе мой товарищ) для меня туповат на разгоне, а дизель берет с самых низов.
Первое впечатление:
Доволен покупкой за потраченные мной деньги. Машина довольно уверенно и устойчиво идет по трассе (уже сгонял в Москву, туда-обратно около 950 км трассы), рулежка на 4+, просто огромный салон (на заднем диване можно нога на ногу закинуть) и багажник, движок “тянет” с самого низа, обгоняешь без напряга (на 2,4 бензин товарищ явно отстает), климат 3х зонный, розеток и всяких там разъемов куча по машине, места для мелочей более чем достаточно.
Резина в этой комплектации идет 19я, ездить можно, но я люблю помягче. Кочки слабо чувствуются, через лежащие полицейские конечно подпрыгивает, но тоже вполне по доброму (у жены в Ауди дети на заднем диване скачут в раза 2 сильнее!).
В целом получился автомобиль с одной стороны большой, просторный, и в меру жесткий, а с другой стороны без “вялости” и без “раскачек”. Рулится чуть хуже чем БМВ и АУДИ, но лучше чем например Форд Эксплорер (есть у другого товарища).
В салоне шумновато, конечно. В городе ничего, а вот на трассе приходится погромче разговаривать. Но эта проблема легко решается, сегодня забрал машину с шумоизоляции (отдал “под ключ” по кругу за все 35 тыщ).
Музыка вполне достойная, мне хватает. Экран сенсорный работает вполне понятно и легко настраивается, кар плей работает отлично, телефон машина видит всегда, по блютузу разговаривать комфортно, все друг друга слышат хорошо.
Основные кнопки подогревов выведены отдельно, легко находишь.
Сиденья с электроприводами (вроде 10 или 12 настроек, хватает. Вот бы еще туда массажер как в Тауреге, едешь, а он тебя массирует кайф), под себя настроишь без проблем, хотя я люблю не много иную конфигурацию сидений.
Обзорность на 4+, но мне кажется трудно сделать в внедорожнике ее на 5, камера на 360 поможет пролезть в узком месте (жене в помощь, да и сам иногда смотрю на парковке чтобы не вляпаться). Датчики слепых зон работают корректно, чуть на опережение. Всегда активны, если идет параллельно машина, то они ненавязчиво моргают. А если в это время я включаю поворотник или просто начинаю перестраиваться, то они еще и орут душевно.
Расход (пока приблизительный, проехал мало, ориентируясь на данные компьютера и полный бак/пробег) определил как 8л трасса, 10л город. Думаю, что в городе летом вряд ли будет более 10-10,5, а на трассе если ехать спокойно 100-120 км то легко можно 7-7,5л уложиться.
Пока как-то так, больше с машиной (кроме шумки) ничего делать и не собираюсь, а зачем-все ж есть.
Основным конкурентом Соренто, как я думаю, является Санта Фе (на моем тест драйве вел себя хуже в первую очередь по работе двигателя и подвески, по салону и “примочкам” они примерно равны). На мой взгляд Санта Фе (когда то у меня был новым в самом первом кузове) сейчас проигрывает Киа (эти сделали значительный рывок вперед за последние 3-4 года). Раньше я всегда рекомендовал между Хундаем и Киа выбирать Хундай, теперь лидерство у Киа.
Да, еще один момент. Товарищ (ну который месяц назад купил Соренто прайм 2,4 л на бензине) купил его потому, что когда у меня году так в 2006-2008 примерно был новый Санта Фе, он купил тогда себе в первом кузове новый Киа Соренто на механике. Так мы на том первом Соренто на рыбалке в такие говны лазили по Волге и Керженцу, что капот был весь водой покрыт и нечего, пер как лошадь и честно отслужил свои 5 лет (сдал в трейд ин).
P. S. Мелочь, может для кого и малозначительная, но КИА единственные, кто дает 5 лет гарантии (или 100 000 км). Когда соберусь продавать (Таурег же ждет) машина вполне может быть еще на гарантии, что увеличивает ее ликвидность.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам выбрать свой автомобиль.
Kia Sorento Prime – внедорожник среднего класса, один из ближайших конкурентов Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Машина относится к третьему поколению Kia Sorento, производство которого началось в 2014 году. Сам автомобиль на самом деле является глубокой модернизацией машины второго поколения – Kia Sorento образца 2009 года выпуска. При этом дизайн кроссовера подвергся значительным доработкам. Это касается и более продвинутого оснащения, и безопасности, доведенных до современных стандартов.
В 2017 году вышла рестайлинговая версия Kia Sorento Prime.
Моторная гамма (2014-2017 г
Kia Sorento – внедорожник среднего класса SUV, поступивший в производство в 2002 году. Машина расположена в модельном ряду Kia между моделями Sportage и Mohave. Премьера машины состоялась в Чикаго в 2002 году. Kia Sorento считается одним из самых популярных среди конкурентов. На данный момент выпускается Sorento третьего поколения. Интересно, что вторая модель построена на платформе Santa Fe, в то время как третий Sorento имеет абсолютно новую «платформу».
Поколение 1 (2002 – 2006)
Сообщения: 6Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:37Откуда: Московская областьБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: Черный, родной корейский.
Расход топлива на Соренто Р дизель 2 л. (184 л
BlkDem
» 15 авг 2012, 09:13
Алекс441 писал(а): к владельцам чистых 2литровых корейцев
МодераторСообщения: 24222Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01Откуда: TRБлагодарил (а): 1567 раз. Поблагодарили: 1258 раз. Имя: МаксимАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г. SuperTOD II, Бинар, CB
Покупка чистокровного корейца
selaybosss
» 25 сен 2012, 13:52
Добрый день !!!!! среднем 9 – 10л.
Сообщения: 78Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:56Откуда: обнинскБлагодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 местГод выпуска: 2010Доп. информация: СЕРЕБРИСТЫЙ СОРИК
lepexa
» 25 сен 2012, 14:20
Уточнил бы запрос. Монопривод или полный, думаю, что расход отличается
Партнёр КлубаСообщения: 6110Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26Откуда: Москва, СВАО, СвибловоБлагодарил (а): 202 раз. Поблагодарили: 356 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2012Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белыйДоработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)
Алекс441
» 25 сен 2012, 18:25
Так 2.0 литровые дизеля идут только переднеприводные. Если нет, то поуправлюсь – переднеприводный кореец. Проехал 10 тыс км. На трассе 9-10 в пробках до 14 л/ км.
MaxSo
» 28 сен 2012, 11:13
У мну SF точно с таким же двиглом и АТ-расход точно такой же, бывает и выше. Очень хотелось экономичный дизель
Сообщения: 2Зарегистрирован: 28 сен 2012, 11:05Откуда: ИОБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2010
Mr. Bean
» 28 сен 2012, 11:50
MaxSo писал(а): Очень хотелось экономичный дизель
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Сообщения: 1563Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53Откуда: БалашихаБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: ВалерийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2010Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.
Павел80
» 30 сен 2012, 10:26
Сообщения: 23Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:27Откуда: НовокосиноБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ПавелАвтомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 местГод выпуска: 2010Доп. информация: Истребитель
MaxSo
» 01 окт 2012, 12:42
Павел80 писал(а):А может у Вас что с топливной не так?
Не хотелось бы, поэтому и пытаюсь черпануть инфы везде. Не так и много, то ли схожих аппаратов, то ли тех, кто делится информацией по ним.
Павел80 писал(а):Тоесть если показывает 12,5 km/l то расход 100 км :12.5 km/l=8 литров на 100км.
На сегодня 6,9 km/l – пробег только город
Заправки на рубль/35л хватает на 250-260км
Павел80
» 28 ноя 2012, 18:37
lepexa
» 28 ноя 2012, 19:03
klgordeev
» 28 апр 2014, 11:42
Непонятки. Купил автомобиль 2.0 дизель, пробег в городе порядка 500 км. средний расход показал 9,2 л. Вчера вырвался на дачу, заправлялся на Лукойле, пробег чисто трасса, расход 13,1 л., тапку не топил средняя скорость 89 км.ч.
Сообщения: 11Зарегистрирован: 31 мар 2014, 10:05Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: КириллАвтомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011
Юджин
» 28 апр 2014, 12:08
Добавлено через 2 минуты 3 секунды:И 13 л на 100 км для такой средней скорости вполне нормально, думаю. Насчёт “тапку не топил” слабо верится.
Сообщения: 9525Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2017
артем99rus
» 28 май 2014, 21:40
Пробег 500км всего,показывает 8,5-8.7 не гоняю,но и в пробках не стою. Хочу засеч одометром.
Сообщения: 14Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:02Откуда: щелковоБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: артемАвтомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2013
Чип
» 29 май 2014, 16:46
может это км на одном литре?
Сообщения: 186Зарегистрирован: 28 дек 2012, 09:56Откуда: МоскваБлагодарил (а): 54 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: ДмитрийАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2013Доп. информация: Люкс
Вернуться в ГСМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Расход топлива Киа Соренто
Расход топлива Kia Sorento
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Киа Соренто составляет от 5.9 до 14.3 л на 100 км.
Kia Sorento выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Природный газ.
Россия
Объявления о продаже новых и б/у авто