Содержание
- Вопрос про полный привод — kia mohave, 3.0 liter, 2022 year on drive2
- Не работает полный привод – двигатель и кпп kia mohave
- Нишевый продукт. все плюсы и минусы kia mohave: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
- Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния:
- Расшифровка индикаторов приборной панели kia mohave 1 поколение
- Ревитализация
- Ремонт полного привода 4wd
- Все автосервисы и сто киа спортейдж 3 (sl) в казани с адресами и отзывами
- Дополнительно про Kia
Вопрос про полный привод — kia mohave, 3.0 liter, 2022 year on drive2
Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздравляю всех Вас с Новым годом!
Возник у меня щекотливый вопрос, до какой максимальной скорости реально можно использовать режим 4H на мухе, разумеется без последствий для машины?
Возник сей вопрос по простой причине, сегодня ехал с деревни домой по симферопольке(М2) так вот при перестроении между полосами, боялся на педаль газа давить, пару раз чуть не сорвался в свободное плавание по дороге, ESP спасла, про повороты и вовсе молчу, сейчас в Московском регионе погода решила высыпать максимум снега.
В мануале пишется про 80км/ч на 4H, и 40км/ч на 4L.
Гугл мне не помог с этим вопросом:(
Сильно не пинайте
Не работает полный привод – двигатель и кпп kia mohave
Короче так, в знакомого тоже прилетела эта беда с такой же ошибкой, думали все, муфта. Прозвонили – не поступает плюс. Стали искать – выявили обрыв провода где-то в 10 см от разъема муфты. Кинули времянку и все заработало! Сразу же заменили всю эту линию проводов насколько возможно было. Вот так вот. Дело было в обрыве)
Нишевый продукт. все плюсы и минусы kia mohave: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Понравилось и то, что дизель в салоне почти не слышно. И даже если водитель решит включить доступный для топ-версии звуковой симпозер, имитирующий в динамиках бубнёж бензиновой «восьмёрки», давить на уши он всё равно не будет. В салоне вообще можно разговаривать, не повышая голоса, потому что даже на высокой скорости, когда воздух настойчиво облизывает грубые грани кузова, в салоне будет тихо. Голос придётся повысить, только чтобы докричаться до третьего ряда, и дело не столько в расстоянии, сколько в том, что на «галёрке» в принципе шумнее.
Полный привод — без затей. Постоянный, с электронноуправляемой муфтой. Отключить переднюю ось нельзя, но, если захочется почувствовать разные настройки привода, можно просто поиграться режимами движения, выводя на приборы диаграммы распределения тяги по колёсам. Если в стандартном режиме межосевая муфта постоянно жонглирует тягой, а при равномерной езде отдаёт больше на заднюю ось, то в экономичном может почти целиком отключать передние колёса, добавляя тягу лишь при ускорении. Так что отправить машину в скольжение проще именно в этом режиме. А если выбрать спортивные настройки, то момент будет распределяться почти поровну между осями, и на скользкой поверхности Mohave сможет контролируемо ехать боком. Если, конечно, предварительно притупить бдительность системы стабилизации — даже в выключенном режиме она пусть и позволяет некоторые вольности, но быстро пресекает слишком размашистые скольжения.
Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния:
- Ремонт муфт полного привода
-
- Ремонт муфт Kia
- ремонт муфты Kia Sportage Киа Спортейдж 3 2
- ремонт муфты Kia Sorento Киа Соренто
- Ремонт муфт Hyundai
- ремонт муфты Хендай Санта фе Туссан Santa fe Tucson
- ремонт муфты Hyundai IX35 IX55 Крета
- Mazda
- Nissan
- Renault
- Chery
- Opel
- Toyota
- Mitsubishi
- Ssang Yong
- Chevrolet
- Ford
- Suzuki
- Infinity
- Citroen
- Jeep
- Dodge
- Peugeot
- Ремонт муфт Kia
- Ремонт раздаточных коробок раздаток
-
- Хендай Санта фе 3 Santa Fe DM
- Хендай IX35 IX55
- Киа Спортейдж 3
- Киа Соренто
- КПП
- Редукторов
Расшифровка индикаторов приборной панели kia mohave 1 поколение
На внедорожниках Mohave (1 поколение) с 2022 по 2022 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Ревитализация
После «случайного» ночного знакомства с обновленным Kia Mohave в Корее у меня остались вопросы. Как он едет по неровной дороге и по серпантину, справляется ли с бездорожьем? И стоит ли выкладывать за топ-версию Premium 3 млн 560 тысяч рублей — может, достаточно средней комплектации Prestige за 3 млн 260 тысяч?
На все эти вопросы я нашел ответы в окрестностях Сочи.
Старый турбодизель серии S-II с чугунным блоком о шести цилиндрах для европейского покупателя приговор. А для российского — лучше всякой рекламы. Надежных моторов старой школы на рынке остается все меньше, а новые агрегаты позволяют экономить литр-другой топлива, но куда сложнее и дороже в обслуживании и ремонте.
К тому же дизель Mohave неплохо слетан с восьмиступенчатым «автоматом», тих, уравновешен и очень комфортен в откликах на акселератор. Едешь ты по трассе или толкаешься в пробках, ползешь на горную кручу или буксуешь в грязи — с управлением тягой никаких проблем. Разве что на старте не хватает прыти — даже когда в режиме Sport резко жмешь на педаль газа, Kia начинает движение мягко, без рывка. Но при этом легко выезжая из десяти секунд в разгоне до «сотни» — на прямом участке дороги я зафиксировал 9,6 с. А если стартовать «с двух педалей», то время сокращается до 9,1 с.
Не разочаровала и управляемость: на сочинских серпантинах Mohave требует больших углов поворота руля и изрядно кренится, но делает это ровно, без довинчиваний и курсовых рысканий. На пользу пошла замена гидравлического усилителя руля электрическим: баранка стала легче, на неровностях никаких ударов и толчков. C информативностью проблемы остались, но на асфальте с ними можно мириться. И получать удовольствие от того, как эти 2,5 тонны облизывают горные уступы на старой дороге в Красную Поляну.
А вот и поворот на Skypark — тут вам и самый длинный в России подвесной мост, и самая высокая площадка для бейсджампинга: с высоты 207 метров можно сигануть в пропасть на резиновом канате. За 18 тысяч рублей. Но мне важнее, что к входу в Skypark ведет извилистая бетонка — без острых уступов, но с неровным профилем. Кое-где можно безопасно разогнаться до 110 км/ч. И перенастроенная подвеска — напомню, независимая «по кругу» — неплохо держит кузов. Да, в салоне штормит, то и дело в работу вступают буферы сжатия. Но без жестких ударов, которые бы вынудили сбросить газ.
А главное — нет ощущения расхлябанности, которое было у Mohave ранее. Хотя кузов не прибавил в жесткости, в чем я убедился чуть позже при диагональном вывешивании: как и прежде, задний проем при этом перекашивается и электропривод не в силах закрыть пятую дверь.
Даже с увеличенными ходами амортизаторов Mohave довольно рано отрывает колеса от земли. Но продолжает движение за счет электронной имитации блокировок и дифференциала повышенного трения в заднем редукторе
Однако острые неровности рамный внедорожник проходит с неприятным тремором неподрессоренных масс. И с каменистой грунтовкой, ведущей к горному селу Медовеевка, подвеска уже не справляется — несмотря на увеличенный ход отбоя, пропускает удары на крупных ямах. И это на средней версии Prestige, обутой в 18-дюймовые покрышки. А будь я на машине в исполнении Premium с 20-дюймовыми? За сохранность шин на такой дороге уже не поручился бы. По плавности хода Mohave на 18-дюймовых колесах однозначно лучше: почти не замечает короткую волну асфальта, в то время как на 20-дюймовых неприятно на ней подрагивает.
Так что если вам не принципиально наличие панорамной крыши, проекционного дисплея и акустики Lexicon, то выбирайте версию Prestige. Правда, в Премиуме обивка кресел кожей наппа, причем предлагается не только черная, но и серая или бежевая. А в светлых тонах наппа в Mohave ох как хороша. Да и вообще интерьер преобразился в лучшую сторону — это не просто рестайлинг, а настоящая ревитализация, оживление!
По дороге вниз из скай-парка проверил тормоза. Пошустрил, задействовал ESP — но в конце спуска не обнаружил признаков потери эффективности. Не зря диаметр передних тормозных дисков увеличили с 328 до 340 мм, а задние сделали вентилируемыми.
В двух первых комплектациях — информативные аналоговые приборы, а топ-версии Premium положена цифровая панель (на фото), «в нагрузку» к которой установлен проекционный дисплей
А вот системе полного привода модернизация на пользу не пошла. На понижающей передаче Mohave едет уверенно, но когда ее выключаешь, то нельзя, как прежде, просто активировать режим 4H. Вместо этого можно лишь покрутить красивой шайбой и выбрать один из автоматических внедорожных режимов — Снег, Песок или Грязь. Все бы ничего, но я еду по камням — и что мне выбрать? Ладно, пусть будет Грязь. Ползу. Однако перед подъемом пришлось остановиться, а потом на старте задние колеса сорвались в пробуксовку, и только после этого с ударом включился привод на переднюю ось. Не лучший вариант — особенно если под колесами будет раскисший чернозем и любая заминка в работе привода может обернуться походом за трактором.
Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес не изменилась — по команде электроники распределение крутящего момента автоматически меняется в диапазоне от 3:97 до 50:50. Но теперь можно выбрать один из трех комплексных режимов — Снег, Песок или Грязь, которые меняют еще и алгоритм переключения передач, и активность противобуксовочной системы
Кстати, тянуть Mohave можно только вперед — сзади по-прежнему отсутствуют буксирные проушины. Более того, фаркоп официально вы поставить не сможете! Представители Kia Motors разводят руками: мол, спрос на них был небольшим и сертификат оформлять пока не стали. Но не странно ли лишить рамный дизельный внедорожник возможности таскать прицеп?
Чтобы закончить с темой проходимости, нырнул с линейкой под машину. Со сборочной линии калининградского Автотора (крупноузловая сборка SKD) Mohave сходит c пластиковым пыльником — под которым, возможно, дорожный просвет и составляет заявленные 217 мм. Но у этих тестовых машин установлены дилерские «допы» в виде металлических экранов: с ними фактический клиренс под двигателем 207 мм, а под защитой коробки и вовсе 190 мм.
Меж тем сейчас голых машин у дилеров вы не найдете. Все будут не только с защитами, но и с сигнализациями, ковриками, предпусковыми подогревателями и прочим «крайне необходимым» оборудованием, за которое с вас попросят 300—400 тысяч рублей сверху. И это еще по-божески: наценка достигает миллиона! Потому что «живых» автомобилей пока мало, спрос превышает предложение, и дилеры спешат откусить от горячего пирога.
Сиденья второго и третьего рядов укладываются в одну плоскость. В подполье небольшая ниша. Полноразмерная 18-дюймовая запаска — под днищем
А если не хотите переплачивать, то… вот ответ одного из московских дилеров Kia: «Можем поставить в очередь на следующий год. Перед вами двадцать человек». Каков будет реальный спрос на обновленный Mohave — мы узнаем лишь к середине следующего года. Но то, что он будет заметно выше, чем на дорестайлинговые машины, — никаких сомнений.
Серая машина на 18-дюймовых колесах, выигрывая в плавности хода, смотрится ничуть не хуже, чем черная на 20-дюймовых
Паспортные данные | |
---|---|
Автомобиль | Kia Mohave |
Тип кузова | пятидверный универсал |
Число мест | 7 |
Размеры, мм | |
длина | 4930 |
ширина | 1920 |
высота | 1790 |
колесная база | 2895 |
колея передняя/задняя | 1633/1643 |
Объем багажника, л | 350/1219* |
Снаряженная масса, кг | 2330—2384 |
Двигатель | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 2959 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 249/184/3800 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 549/2000 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | полный, с автоматическим подключением передних колес и понижающей передачей (2,48:1) |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Размерность шин | 265/60 R18 или 265/50 R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 8,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 12,8 |
загородный цикл | 8,2 |
смешанный цикл | 9,9 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Топливо | дизельное |
* С установленными/сложенными сиденьями третьего ряда |
Ремонт полного привода 4wd
У данных марок автомобилей :
Toyota, Lexus, SsangYong, Chery, Exeed, Changan, Haval, DFM, JAC
KIA Sportage, Sorento, Sorento Prime, HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55, Volvo, SUZUKI, LandRover Freelander
– есть проблема со шлицевым соединением полного привода (корпус дифференциала АКПП и шлицы вала раздатки), шлицы изнашиваются, из-за отсутствия смазки в шлицевом соединении.
Мы осуществляем профилактику полного привода, смазываем шлицы термоводостойкой смазкой с заменой необходимых сальников раздатки.
Обслуживание полного привода продлевает срок службы раздатки. Тем самым полный привод будет работать дольше и безотказно.
Без своевременной профилактики многим владельцам автомобилей приходится столкнуться с такими проблемами:
❌ Трогался с места, нажал на газ и получил сильный удар.
❌ При езде был слышен удар в области ног водителя. При этом машина продолжала двигаться как обычно.
❌ Перестал работать полный привод.
❌ Буксировал другое авто, после этого загорелась ошибка полного привода.
Во многих случаях причиной неисправности является шлицевое соединение.
Звоните, пишите нам и мы поможем предотвратить поломки в вашем авто!
Все автосервисы и сто киа спортейдж 3 (sl) в казани с адресами и отзывами
ответов: 863
Качество / Гарантии / Скидки
Запрос в сервис
Адрес: г. Казань, Центр, ул. Архангельская, 2, к.1 (м. Кремлевская)
Время работы: 9:00-20:00 без выходных
Цены на авторемонт в полтора-два раза ниже средних по Казани! Гарантия до 90 дней. ЖЕСТЯНЫЕ РАБОТЫ НЕ ДЕЛАЕМ!!! В штате слесаря, прошедшие профессиональное обучение в Москве, и работавшие у официалов по маркам: Тойота, Хонда, Мицубиси, Мазда, Форд, Ниссан, Рено, Сузуки, Шевроле, Фольксваген, Шкода,…