Расшифровка индикаторов приборной панели Kia Sportage 3 поколение – KiaNova

Расшифровка индикаторов приборной панели Kia Sportage 3 поколение - KiaNova KIA Soul

Содержание

Содержание
  1. Описание идентификационных номеров автомобиля идентификационный номер автомобиля (vin)
  2. Вариантное кодирование
  3. Через сканер gds в онлайновом режиме
  4. Дополнительно про kia
  5. Замена
  6. Расположение компонентов
  7. Описание
  8. Инструкции
  9. Цикл охлаждения
  10. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
  11. Меры предосторожности общего характера
  12. Отсоединение
  13. Подсоединение
  14. Включение контрольной лампы
  15. Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение on
  16. Замена компонентов после раскрытия подушек безопасности
  17. Компоненты (1)
  18. Обслуживание электрической системы
  19. Общие сведения
  20. Органы управления и приборная панель kia sportage | киа спортейдж | издательство монолит
  21. Разборка
  22. Расположение предупреждающих табличек
  23. Описание этикетки предупреждения об акб
  24. Точки подъема и опоры
  25. Буксировка
  26. Буксировка
  27. Скачивание книги
  28. Дополнительно про kia
  29. Установка
  30. Дополнительно про Kia

Описание идентификационных номеров автомобиля идентификационный номер автомобиля (vin)

  1. Глобальный идентификатор производителя (WMI)

  2. Модельный ряд

  3. Модель и модификация

  4. Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля

    KNA, U5Y

    • 1 : лимузин

    • 2 : седан – 2 двери

    • 3 : седан – 3 двери

    • 4 : седан – 4 двери

    • 5 : седан – 5 дверей

    • 6 : купе

    • 7 : кабриолет

    • 8 : УНИВЕРСАЛ

    • 9 : фургон для грузовых перевозок

    • 0 : пикап

      KNC (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)

      За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

    • X: стандартная кабина/короткий капот

    • Y: двойная кабина/стандартный капот

    • Z: супер-кабина/без капота

      Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

    • 2 : стандартная кабина, класс H 4×2

    • 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2

    • 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4

    • 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2

    • 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4

    • 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2

    • 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4

    • 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2

    • 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4

    • A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2

    • B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4

    • C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2

    • D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4 KND

    • 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А

    • 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В

    • 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С

    • 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D

    • 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е

    • 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F

    • 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G

    • A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А

    • B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В

    • C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С

    • D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D

    • E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е

    • F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F

    • G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G KNH

    • 1 : без капота

    • 2 : стандартный капот

    • 3 : короткий капот

  5. Система устройств пассивной безопасности, тормозная система

    KNA, KND, U5Y

    За исключением США, Канады, Мексики

  6. Тип двигателя

  7. Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач

    За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

  8. Год выпуска

    – A: 2021, B: 2021, C: 2021, D: 2021 …

  9. Место выпуска

  10. Серийный номер автомобиля

– 000001 ~ 999999

КОД ОКРАСКИ

КОД ЦВЕТ

UD Белый (Clear White)

9P Черная вишня (Black Cherry)

3D Bright Silver

E6S Mineral Silver

D2A Techno Orange

D5U Sand Track

BAH Vintage Blue

BEG Signal Red

D2B Electronic Yellow

Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (Вариантное кодирование).

  1. В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.

  2. В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа.

    В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC Fault State Information» (Информация о состоянии неисправности). Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.

  3. Если напряжение АКБ ниже 9 В, будет отображен код неисправности B1102. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию. Коды неисправностей B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и B1102 (низкое напряжение АКБ) могут отображаться одновременно.

Вариантное кодирование

  • Через сканер gds в онлайновом режиме

  1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.

  2. Переведите ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Выберите имя автомобиля и систему подушек безопасности.

  3. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).

  4. Выполняйте указания на экране.

  1. Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM

    image

  2. Экран ввода кода VIN

    image

  3. Экран 1 вариантного кодирования

    image

  4. Экран 2 вариантного кодирования

    image

  5. Вариантное кодирование завершено

    image

    1. Этот экран отображается при попытке повторного вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.

    2. Экран сбоя связи

  1. Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM

  2. Экран ввода кода ACU Coding

    image

  3. Экран повторной проверки введенного кода ACU Coding

    image

  4. Экран 1 вариантного кодирования

    image

  5. Экран 2 вариантного кодирования

  6. Вариантное кодирование завершено

    image

    image

    1. Этот экран отображается при попытке повторного вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.

Дополнительно про kia

  • Kia Sportage 3 с 2021 года, коды неисправностей DTC инструкция онлайнKia Sportage 3 с 2021 года, коды неисправностей DTC инструкция онлайн
  • Перегрев двигателя | Основные причины и последствияПерегрев двигателя | Основные причины и последствия
  • Купить ручку двери для Киа Соренто (Kia Sorento) XM в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПостКупить ручку двери для Киа Соренто (Kia Sorento) XM в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
  • Расшифровка VINРасшифровка VIN
  • KIA K5 Optima клуб – отзывы владельцев Киа К5 Оптима 2020-2021, фото, форум, видеоKIA K5 Optima клуб – отзывы владельцев Киа К5 Оптима 2020-2021, фото, форум, видео
  • Киа ПроСид 2021: комплектации, цена, фотоКиа ПроСид 2021: комплектации, цена, фото
  • Купить радиатор кондиционера для Kia Sorento в Москве, продажа радиаторов кондиционера для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.Купить радиатор кондиционера для Kia Sorento в Москве, продажа радиаторов кондиционера для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
  • Стойки стабилизатора на киа спортейдж 3: выбор и заменаСтойки стабилизатора на киа спортейдж 3: выбор и замена

Замена

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

  2. Слейте хладагент с использованием зарядной станции.

  3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

    image

  4. Снимите крышку (A) расширительного клапана.

    image

  5. Выкрутите винты (А) и снимите расширительный клапан (В) с теплообменника испарителя. Момент затяжки

    7,8 ~ 11,7 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,7 ~ 8,6 фунтов на фут)

    image

    image

    image

    Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

  6. Снимите фланец (A) расширительного клапана.

    image

  7. Отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

    image

    image

    После отключения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

  8. Снимите верхнюю крышку капота.

    (см. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «BD»).

  9. Выверните болты (А) крепления поперечины капота.

    image

  10. Снимите рулевой рычаг и рулевую колонку

    (см. раздел «Рулевая колонка» в группе «ST»).

  11. Снимите центральную консоль

    (см. раздел «Центральная консоль» в группе «BD»).

  12. Отсоедините разъем (A) подушки безопасности.

  13. Отсоедините разъемы и снимите левую и правую многофункциональные коробки (A).

    image

    image

  14. Снимите обшивку на левой и правой стойках и отсоедините разъем (A).

    image

  15. Выверните болта крепления и снимите блок отопителя и вентилятора.

    image

  16. Выверните болты (A) крепления поперечины капота и снимите переднюю панель и блок вентилятора отопителя.

    image

  17. Отсоедините разъемы и снимите блок (A) вентилятора отопителя с передней панели.

  18. Выверните винты и снимите блок (А) вентилятора с блока (В) отопителя.

    image

    image

  19. Выверните винт крепления и снимите крышку (A) сердечника отопителя.

    image

  20. Отсоедините сердечник (A) из блока отопителя.

  21. Снимите нижнюю часть (A) корпуса отопителя, вывернув винт.

    image

  22. Снимите сердечник (A) испарителя.

    image

  23. Извлеките сердечник отопителя, следя за тем, чтобы не перегнуть при этом впускные и выпускные трубки.

  24. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .

  25. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия. Обратите внимание на следующие моменты:

    1. При установке нового испарителя долейте масло кондиционера (ND-OIL8).

    2. Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

    3. Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

    4. Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.

    5. Нанесите герметик на уплотнения.

    6. Убедитесь в отсутствии утечки воздуха.

    7. Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

    8. Не перепутайте входной и выходной шланги отопителя, надежно закрепите хомуты.

    9. Добавьте охлаждающую жидкость

      Расположение компонентов

      image

      Описание

      1. В состав блока обогревателя входят привод управления режимами подачи воздуха и привод управления температурой.

      2. Привод управления температурой расположен в блоке отопителя. Регулирование температуры осуществляется изменением соотношения холодного и горячего воздуха, задаваемого положением терморегулирующей заслонки, которое, в свою очередь, определяется сигналом от выключателя на блоке управления.

Инструкции

ПРИ РАБОТЕ С ХЛАДАГЕНТОМ

  1. Жидкий хладагент R-134a обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожи может привести к местному обморожению. При обращении с хладагентом обязательно надевайте защитные перчатки.

  2. Стандартной мерой предосторожности является использование защитных очков и перчаток. При попадании хладагента в глаза немедленно промойте их чистой водой.

  3. Контейнер хладагента R-134a находится под очень высоким давлением. Не оставляйте его в местах с высокой температурой. Температура хранения не должна превышать 52 °C (126 °F).

  4. Проверка системы на наличие утечек хладагента должна проводиться с использованием электронного детектора утечек. При этом необходимо учитывать, что хладагент R-134a при контакте с открытым пламенем разлагается с выделением хлорокиси углерода, являющейся высокотоксичным газом.

  5. Используйте в системах R-134a только рекомендованные масла. В противном случая система может выйти из строя.

  6. Масла PAG отличаются высокой скоростью поглощения влаги из воздуха и требуют соблюдения следующих мер предосторожности:

    1. После снятия с автомобиля компонентов системы кондиционирования для предупреждения проникновения влаги немедленно заглушайте их отверстия.

    2. При установке элементов контура хладагента на автомобиль следует удалять заглушки только непосредственно перед соединением элементов.

    3. Без задержки завершите соединение всех труб и шлангов, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционирования.

    4. Используйте только рекомендованные смазочные материалы, поставляемые в герметичных контейнерах.

  7. В случае непреднамеренной утечки из системы перед возобновлением работ проветрите помещение.

ПРИ ЗАМЕНЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

  1. Запрещается размыкать или ослаблять соединения элементов системы перед удалением хладагента.

  2. Закрывайте пробками или заглушками открытые соединения элементов непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.

  3. Удалять герметизирующие пробки из запасных элементов системы следует непосредственно их установкой.

  4. При подключении сквозного фитинга обязательно используйте новое уплотнительное кольцо. Перед подключением покройте стыковочную поверхность фитинга и уплотнение маслом для холодильных установок.

    image

    ПРИ УСТАНОВКЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

    ФЛАНЕЦ С НАПРАВЛЯЮЩИМ ШТИФТОМ

    Проверьте состояние уплотнительного кольца (используйте только рекомендованные кольца) и смажьте его холодильным маслом. Затяните гайку требуемым моментом.

    image

    image

    M6 4 ~ 6

    (0,4 – 0,6, 2,9 – 4,3)

    M8 9 ~ 14

    (0,9 – 1,4, 6,5 – 10)

    M10 19 ~ 28

    (1,9 – 2,8, 13,7 – 20)

    8 ~ 12

    (0,8 – 1,2, 5,7 – 8,6)

    20 ~ 30

    (2,0 – 3,0, 14 – 21,6)

    45 ~ 60

    (4,5 – 6,0, 32 – 43,3)

    Размер

    Болты и гайки фланцевых соединений

    Болт (4T), гайка (4T): Болт (8T), гайка (6T)

    M6 4 ~ 6

    (0,4 – 0,6, 2,9 – 4,3)

    M8 10 ~ 15

    (1,0 – 1,5, 7 – 10)

    M10 21 – 31

    (2,1 – 3,1, 15 – 22)

    9 ~ 14

    (0,9 – 1,4, 6,5 – 10,1)

    22 ~ 33

    (2,2 – 3,3, 15,9 –23,8)

    50 ~ 65

    (5,0 – 6,5, 36,1 – 7,0)

    image

    image

    1. “T” означает группу прочности на растяжение, цифровое обозначение которой выштамповано на головках болтов.

Читайте также:  Литые диски на Киа Соренто (Kia Sorento) 2012 года - купить, цены, подбор, размеры, диаметры R17, R18, R19

ОБРАЩЕНИЕ С ТРУБОПРОВОДАМИ И СОЕДИНЕНИЯМИ

При использовании хладагента, не содержащего влаги, и рекомендованных смазок внутренние поверхности элементов системы охлаждения будут сохранять химическую стойкость. Повышенное содержание загрязнений, влаги или воздуха может нарушить химическую стойкость внутренних поверхностей и, в итоге, привести к возникновению неисправностей или серьезных повреждений.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К СОБЛЮДЕНИЮ

  1. При необходимости разгерметизации системы охлаждения следует заранее подготовить все инструменты и запасные части, которые потребуются для выполнения обслуживания системы, для того чтобы система находилась в разгерметизированном состоянии строго необходимое время.

  2. Закрывайте пробками или заглушками все трубопроводы и соединения непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.

  3. Все трубопроводы и другие элементы систем автомобиля, хранящихся на складе запчастей, до момента приведения в состояние готовности к использованию должны быть герметично упакованы, либо их отверстия должны быть закрыты заглушками.

  4. Запрещается гнуть формованные элементы трубопроводов системы для подгонки по месту. При обслуживании холодильных установок используйте элементы трубопроводов требуемой формы.

  5. Все приспособления, включая коллектор для залива хладагента, коллектор для подключения манометра и шлаги для выполнения проверок, должны быть чистыми и сухими.

    Цикл охлаждения

    image

    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА

    Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

    image

    1. Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

    2. Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.

    3. Не вдыхайте пары хладагента или масла.

В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

  1. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.

    к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.

    image

    image

    image

  2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

    ОТКАЧКА ЖИДКОСТЕЙ ИЗ СИСТЕМЫ

    Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

    image

    1. Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

    2. Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.

    3. Не вдыхайте пары хладагента или масла.

В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

  1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)

  2. Подключите зарядную станцию (A) хладагента R-134a к портам высокого (B) и низкого (C) давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя.

    image

  3. Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (см. раздел “Испытание на герметичность”).

  4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

    ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ

    Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

    image

    1. Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

    2. Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.

    3. Не вдыхайте пары хладагента или масла.

В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

  1. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.

    к технологическому отверстию (В) высокого давления, как показано на рисунке, в соответствии с инструкциями производителя оборудования.

    image

  2. Долейте в систему тот же объем масла, который был удален при откачивании хладагента. Используйте специальное масло для холодильных установок. Зарядите систему 18,0 ± 0,88 унциями (510 ± 25 г) хладагента R-134a. При зарядке запрещается превышать указанное количество хладагента, поскольку это приведет к выходу компрессора из строя.

ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

Всегда проводите проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.

Для того, чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитайте руководство, выпущенное производителем оборудования.

При обнаружении утечки газа действуйте следующим образом.

  1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

  2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

  3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

  4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.

Меры предосторожности общего характера

Перед началом обслуживания системы подушек безопасности внимательно прочитайте следующие предостережения.

В случае несоблюдения инструкций, приведенных в настоящем руководстве, возможно случайное раскрытие подушек, которое может привести к травмам или повреждениям оборудования.

a. За исключением случаев проверки технического состояния электроприборов, всегда выключайте зажигание и отключайте отрицательную клемму аккумуляторной батареи; после этого следует выждать не менее 3 минут перед началом выполнения работ.

Память не стирается даже при установке ключа зажигания в положение «OFF» или отсоединении проводов АКБ.

  1. При замене узлов и деталей используйте те узлы и детали, которые были произведены в соответствии с теми же стандартами и такого же качества, что и оригинальные узлы и детали. Не устанавливайте части системы SRS, установленные ранее на другом автомобиле. При выполнении ремонта системы SRS устанавливайте только новые части.

  2. Тщательно осматривайте любые части системы SRS перед их установкой. Не устанавливайте части со следами падения или неправильного обращения, такими как вмятины, трещины или деформация.

    image

  3. Прежде чем снимать какие-либо части блока SRS (включая отсоединение разъемов), всегда отсоединяйте разъем SRSCM.

Порядок обращения с подушкой безопасности и правила ее хранения

Не допускается разборка подушек безопасности, в них отсутствуют детали, требующие обслуживания. После того, как подушка безопасности сработала, ее нельзя ремонтировать или использовать повторно. При временном хранении подушек безопасности в ходе технического обслуживания автомобиля необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

  1. Снятая подушка безопасности должна храниться монтажной поверхностью вверх.

  2. Не допускается попадание любых масел, смазок, чистящих средств или воды на модуль подушки безопасности для предотвращения его повреждения.

    image

  3. Снятую подушку безопасности следует хранить на устойчивой плоской поверхности вдали от источников тепла (превышающих 85 °C/185 °F).

  4. Категорически не допускается выполнение проверок технического состояния электроприборов в отношении подушек безопасности, таких как измерение сопротивления.

  5. Не допускается нахождение людей перед подушкой безопасности во время ее снятия, проверки или замены.

  6. Неисправную подушку безопасности необходимо утилизировать согласно соответствующим нормам.

  7. Когда ключ зажигания находится в положении ON, действуйте осторожно, чтобы не ударить блок управления SRS, а также датчики бокового или фронтального удара. К работам по обслуживанию системы можно приступать не ранее чем через три минуты после перевода ключа зажигания в положение OFF.

  8. При выполнении установки или замены действуйте осторожно, чтобы не ударить (гайковертом, молотком и т. д.) по частям, расположенным вблизи блока управления SRS, а также датчиков бокового или фронтального удара. Подушки безопасности могут неожиданно раскрыться и привести к травмам или повреждениям оборудования.

  9. Замену блока управления передними подушками безопасности, блока SRSCM, датчика фронтального удара (FIS) допускается проводить только после раскрытия передней подушки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять. Замену блока управления шторками безопасности, блока SRSCM, датчика бокового удара (SIS) допускается проводить только после раскрытия шторки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять.

  10. После столкновения без раскрытия подушек необходимо осмотреть блок SRSCM и датчики бокового удара на предмет отсутствия повреждений. При обнаружении каких-либо повреждений замените блок SRSCM, датчик фронтального удара и/или датчики бокового удара.

  11. Блок SRS и датчики ударов разбирать запрещается.

  12. Выключите зажигание, отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи и выждите не менее 3 минут перед началом установки или замены блока управления системой подушек безопасности.

  13. Убедитесь в том, что блок управления системой подушек безопасности, датчик лобового столкновения и датчики бокового столкновения прочно закреплены на своих местах с помощью болтов крепления.

  14. Не допускайте попадания воды или масла на блок SRSCM или датчики удара. Защищайте их от пыли.

  15. Хранить блок SRSCM и датчики удара следует в холодном (15~25 °C/ 59~77 °F) и сухом (с относительной влажностью 30~80 %, без влаги) месте.

Меры предосторожности в отношении электропроводки

Проводка системы SRS отличается желтой оболочкой. Соблюдайте инструкции из этого раздела.

  1. Не пытайтесь изменять, сращивать или иным образом ремонтировать проводку системы SRS. При обрыве или ином повреждении проводки системы SRS необходимо заменить весь жгут.

  2. При установке элементов электропроводки убедитесь в том, что они не зажаты и не имеют контакта с другими деталями.

    image

  3. Убедитесь в том, что все точки подключения заземления в системе подушек безопасности свободны от загрязнения, а контакты с заземлением прочно закреплены для обеспечения оптимального контакта металла с металлом. Плохой контакт с заземлением может вызвать перемежающиеся отказы, сложные для выявления.

Меры предосторожности в отношении проверок электрооборудования

  1. При использовании оборудования для проверки электроприборов вставляйте щуп тестера в разъем со стороны проводки.

    Не вставляйте щуп тестера со стороны контактов разъема, не прикасайтесь к разъему.

    image

  2. Используйте щуп П-образной формы. Не прилагайте усилия при вставлении щупа.

  3. При выполнении поиска неисправностей пользуйтесь указанными сервисными соединителями. Использование неправильного инструмента при проверке может привести к ошибкам в результате плохого контакта с проводником.

    Подпружиненный разъем с фиксаторами

    Некоторые разъемы системы подушек безопасности оснащены пружинным замком.

    Разъем подушки безопасности

    Отсоединение

    Для освобождения фиксатора потяните подпружиненную гильзу (A) и ползун (B), удерживая разъем за другую половину.

    Разделите половины разъема. При этом тянуть следует за гильзу, а не за половину разъема.

    image

    Подсоединение

    Сожмите половины разъема до защелкивания выступа (C) на боковой стороне гильзы.

    image

    Включение контрольной лампы

    Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение on

    Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок SRSCM включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.

    Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться. Однако для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.

    1. Активная неисправность.

      image

    2. Нормальное состояние или наличие только зарегистрированных отказов.

      image

    3. После поворота ключа зажигания в положение «ON» в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 и мигает до завершения кодирования.

      В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.

      1. В случае успешного завершения вариантного кодирования

        image

      2. В случае неудачного вариантного кодирования

Читайте также:  Масло в коробках Киа Рио 3 (МКПП и АКПП) — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

При наличии текущей неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).

Независимое включение контрольной лампы SRSCM

При некоторых отказах блок SRSCM не функционирует и, следовательно, не способен контролировать работу стандартной контрольной лампы. В этих случаях питание стандартной контрольной лампы осуществляется через специальную цепь, независимую от блока SRSCM. Такими отказами являются:

  1. Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно.

  2. Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно.

  3. Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно.

  4. Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно.

    Замена компонентов после раскрытия подушек безопасности

    image

    Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонту системы SRS проверьте коды неисправности при помощи сканера GDS. Сведения, необходимые для ремонта конкретных неисправностей, приведены в списке кодов неисправностей.

    В случае раскрытия при столкновении фронтальной(ых) подушки(ек) безопасности необходимо заменить следующие компоненты системы.

    1. SRSCM

    2. Раскрывшуюся(иеся) подушку(и)

    3. Преднатяжитель(и) ремня безопасности

    4. Датчики фронтального удара

    5. Жгут системы SRS

    6. Осмотрите пружинный контакт на отсутствие термических повреждений. При обнаружении повреждений замените пружинный контакт.

В случае раскрытия при столкновении боковой подушки(ек)/шторки(рок) безопасности необходимо заменить следующие компоненты системы.

  1. SRSCM

  2. Раскрывшуюся(иеся) подушку(и)

  3. Датчик бокового удара на стороне раскрывшейся боковой подушки/шторки

  4. Жгут системы SRS

  5. Преднатяжитель(и) ремня безопасности

По завершении всех ремонтных работ подтвердите исправность системы SRS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

    Компоненты (1)

    image

    image

    1. Подушка безопасности водителя (DAB)

    2. Рулевое колесо

    3. Пружинный контакт

    4. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)

    5. Датчик бокового удара (SIS)

    6. Шторка безопасности (SAB)

    7. Подушка безопасности пассажира (PAB)

    8. Датчик фронтального удара (FIS)

    9. Шторка безопасности (CAB)

    10. Блок управления системой пассивной безопасности

      (SRSCM)

    11. Контрольная лампа подушек безопасности

Обслуживание электрической системы

  1. Перед началом обслуживания электрической системы убедитесь в том, что зажигание выключено, и отключено заземление от аккумуляторной батареи.

    image

    Отсоединение провода АКБ в процессе диагностики систем MFI или ELC стирает все коды неисправности, зарегистрированные в компьютере. Поэтому, если диагностические данные необходимы, запишите их перед отсоединением провода.

  2. Стягивайте жгуты хомутами так, чтобы не было слабины. Однако жгуты, расположенные вблизи двигателя или других вибрирующих частей, должны иметь некоторую слабину, которая, с другой стороны, должна находиться в пределах, не позволяющих жгуту соприкасаться с соседними частями. После достижения требуемого расположения жгут закрепляют хомутом.

  3. Если какой-либо элемент электропроводки касается острой кромки или угла, оберните его изоляционной лентой или аналогичным материалом, чтобы защитить его от повреждения.

    image

  4. При установке любых деталей проявляйте осторожность, чтобы не зажать или не повредить какой-либо электрический провод.

    image

  5. Никогда не бросайте реле, датчики или электроприборы, и не подвергайте их воздействию ударных нагрузок.

    image

  6. Электронные части компьютера, различные реле и т. п. легко повреждаются в результате теплового воздействия. Если в ходе ремонта имеется вероятность нагрева электронных частей выше 80 °C (176 °F), такие части необходимо заранее снять.

  7. Неплотная фиксация разъемов может стать причиной неисправности. Убедитесь в том, что разъемы всегда плотно соединены.

    image

  8. При разъединении разъема прилагайте усилие только к его корпусу, а не к проводам.

    image

  9. Для отсоединения разъема нажмите на его корпус в направлении, указанном стрелкой, как это показано на рисунке.

    image

  10. При соединении разъема вставьте его части друг в друга так, чтобы раздался щелчок.

  11. При использовании тестера для проверки электропроводности или наличия напряжения на контактах разъема вставляйте щуп тестера со стороны провода. Если разъем имеет герметичную конструкцию, вставьте щуп тестера через отверстие в резиновом колпачке так, чтобы он коснулся клеммы разъема, проявляя при этом осторожность, чтобы не повредить изоляцию проводов.

    image

  12. Во избежание перегрузки проводов следует учитывать электрическую нагрузку, оказываемую на них дополнительным оборудованием, и подбирать их сечение соответственно.

Номинальный размер

№ электроприбора по

SAE

Допустимый ток

В отсеке двигателя Другие зоны

0,3 мм² AWG 22 – 5 А

0,5 мм² AWG 20 7 A 13 A

0,85 мм² AWG 18 9 A 17 A

1,25 мм² AWG 16 12 A 22 A

2,0 мм² AWG 14 16 A 30A

3,0 мм² AWG 12 21 A 40 A

5,0 мм² AWG 10 31 A 54 A

Общие сведения

Система пассивной безопасности (SRS) используется в дополнение к ремням безопасности и предназначена для снижения опасности или степени тяжести травмирования водителя и пассажира путем активации и раскрытия фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности и срабатывания преднатяжителей ремней в случае фронтального или бокового столкновения.

Система SRS (в части подушек безопасности) состоит из модуля подушки безопасности водителя (в центре рулевого колеса), модуля подушки безопасности пассажира (в передней панели на стороне пассажира) и модулей шторок безопасности (в потолочной обшивке над дверьми).

В каждом модуле имеется сложенная подушка и блок наполнения. Функция определения удара в блоке SRSCM выполняется специальным электронным датчиком, который постоянно измеряет ускорение автомобиля и подает соответствующий сигнал после усиления и фильтрации на микропроцессор.

Электронный блок управления SRS (SRSCM)

Команда на раскрытие подушек безопасности поступает из блока SRSCM, куда поступает сигнал от датчиков фронтального и бокового удара.

  1. Преобразователь пост. тока: расположен в блоке питания, содержит повышающий/понижающий преобразователь и обеспечивает рабочее напряжение блока SRSCM, а также подачу напряжения в цепи воспламенения двух фронтальных подушек безопасности в случае столкновения. В случае снижения рабочего напряжения системы ниже заданного критического значения производится перезагрузка системы.

  2. Дублирующая цепь питания: Блок SRSCM имеет дублирующую цепь питания, которая обеспечивает подачу напряжения в цепь раскрытия подушек безопасности при падении напряжения в основной сети или при его пропадании в случае лобового столкновения.

  3. Самодиагностика: При включенном питании автомобиля блок SRSCM постоянно контролирует состояние системы SRS и определяет ее неисправности, коды которых можно проверить с помощью сканера GDS.

  4. Горит контрольная лампа подушек безопасности: при обнаружении отказа модуль включает контрольную лампу неисправности системы SRS на комбинации приборов. Включение этой контрольной лампы указывает на отказ в системе SRS. При повороте ключа зажигания в положение

    «ON» контрольная лампа SRS загорается примерно на шесть секунд.

  5. Регистрация кода неисправности: При обнаружении отказа блок SRSCM регистрирует соответствующий код неисправности. Стереть код неисправности можно только с помощью сканера GDS. Однако в случаях регистрации внутреннего отказа или столкновения коды стираться не должны.

  6. Разъем самодиагностики: Данные из памяти блока SRSCM выводятся на сканер GDS или другое внешнее устройство через разъем, расположенный в нижней части передней панели на стороне водителя.

  7. После раскрытия подушек безопасности блок SRSCM нельзя использовать повторно, он подлежит замене.

  8. Блок SRSCM определяет, пристегнут ли пассажир, по сигналу от выключателя в пряжке ремня безопасности пассажира и дает команду на раскрытие подушки безопасности переднего сиденья в случае достижения заданной скорости столкновения.

  9. Команда на раскрытие боковой подушки безопасности выдается блоком SRSCM при получении сигнала датчика бокового столкновения вне зависимости от положения ремня безопасности.

  10. Автомобиль – на ровной поверхности, датчик переворота не должен быть поврежден. При выполнении процедуры ремонта SRSCM зажигание должно быть выключено.

  11. Проверьте правильность работы SRSCM после ремонта.

Органы управления и приборная панель kia sportage | киа спортейдж | издательство монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Внутренняя ручка двери. 2. Переключатель электростеклоподъемников. 3. Переключатель централизованного управления замками дверей. 4. Кнопка блокировки электростеклоподъемников. 5. Складывание наружных зеркал заднего вида. 6. Управление наружными зеркалами заднего вида. 7. Устройство регулировки угла наклона фар. 8. Выключатель подсветки панели приборов. 9. Кнопка включения/ выключения системы обнаружения объектов вне зоны видимости водителя (BSD). 10. Кнопка «ESC OFF». 11. Кнопка «LDWSx/кнопка «LKAS». 12. Кнопка открытия/закрытия крышки багажника с электроприводом. 13. Рулевое колесо. 14. Наклон и высота рулевой колонки (рычаг управления). 15. Внутренняя панель предохранителей. 16. Педаль тормоза. 17. Педаль стояночного тормоза. 18. Рычаг привода замка капота. 19. Сиденье.

1. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. 2. Фронтальная подушка безопасности водителя. 3. Звуковой сигнал.

4. Приборная панель. 5. Рычаг управления стеклоочистителем и стеклоомывателем. 6. Выключатель зажигания или кнопка запуска/остановки двигателя. 7. Круиз-контроль/контроль ограничения скорости. 8. Аудиосистема. 9. Световая аварийная сигнализация. 10. Система управления климатом в салоне. 11. Рычаг переключения передач. 12. Подогрев/вентиляция сиденья. 13. Кнопка подогрева рулевого колеса. 14. Беспроводное зарядное устройство для смартфона. 15. Кнопка режима движения. 16. Кнопка блокировки AWD. 17. Кнопка DBC. 18. Переключатель электронного стояночного тормоза (ЕРВ). 19. Кнопка включения/выключения автоматического удержания. 20. Кнопка включения/выключения интеллектуальной системы помощи при парковке. 21. Кнопка включения/выключения системы помощи при парковке. 22. Отделение в центральной консоли. 23. Зарядное USB-устройство. 24. Розетка питания. 25. Вещевой ящик. 26. Фронтальная подушка безопасности пассажира.

Комбинация прриборов

Указатели

Спидометр

На спидометре отображается скорость транспортного средства в милях в час (миль/ч) и (или) в километрах в час (км/ч).

Тахометр

На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

ВНИМАНИЕНе допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне шкалы: это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании.

Выход стрелки за пределы нормальной зоны шкалы в сторону позиции «130» или «Н» свидетельствует о перегреве и возможном повреждении двигателя.Недопустимо продолжение поездки с перегретым двигателем. Действия в случае перегрева двигателя описаны в главе 1, «Действия в чрезвычайных ситуациях».Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может стать причиной тяжелых ожогов. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Этот указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Примечание– Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.– На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.Израсходование топлива может создать опасность для водителя и пассажиров.После загорания контрольной лампы и приближения указателя к позиции «О» или «Е» («Пустой») необходимо заправиться топливом при первой же возможности.Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Одометр

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

Диапазон показаний одометра: 0~1 599 999 км или 999 999 миль.

Указатель температуры наружного воздуха

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха с точностью до 1 °С (1 Т).

Диапазон измерения температуры: -40-60 °С (-40-140 °F).

Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Единицы измерения температуры можно изменить через меню «User Settings» (пользовательских настроек) ЖК-дисплея.

Читайте также:  KIA Soul - Цены и комплектации

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор указывает выбранную передачу автоматической трансмиссии.

– Парковка — «Р».

– Задний ход — «R».

– Нейтраль — «N».

– Движение — «D».

– Спортивный режим: 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Индикатор автоматической коробки передач в спортивном режиме (в вариантном исполнении)

В спортивном режиме этот индикатор указывает, какую передачу следует выбрать для экономии топлива.

– Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.

– Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.

Например:

▲3 Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

▼3 Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).

Если система работает неправильно, индикатор не отображается.

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Индикатор указывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наибольшая экономичность.

Индикатор роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (при наличии)

– Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6, ▲7.

– Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5, ▼6.

Предупредительные и индикаторные сигналы

27

Разборка

  1. Снимите переднюю левую шину (А).

    image

  2. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

    image

  3. Снимите боковую крышку (A) двигателя.

    image

  4. Снимите колесную арку (A).

    image

  5. Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом

    (09977-29000).

    image

    Момент затяжки

    10~15 Н·м (1,02~1,53 кгс·м, 7,37~11 фунт-силы·фут)

    image

    image

  6. Снимите узел (A) диска и ступицы

    image

  7. Ослабить приводной ремень.

    (см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).

  8. Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).

    image

    1. Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.

    2. Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

      image

      image

  9. Снимите стопорное кольцо (С), затем снимите обмотку возбуждения. Действуйте осторожно, чтобы не повредить обмотку и компрессор.

  10. Чтобы освободить рабочее место, выверните болты крепления компрессора.

  11. Отсоедините разъем и винт соединения с «массой», затем снимите обмотку возбуждения (A).

    image

  12. Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.

    1. Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.

    2. Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.

    3. После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.

Расположение предупреждающих табличек

  1. Предупреждение о крышке радиатора

  2. Предупреждение о вентиляторе

  3. Предупреждение об аккумуляторной батарее

    Описание этикетки предупреждения об акб

    image

    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ (продолжение)

    image

    A.

    Не приближайтесь к аккумуляторной батарее с зажженными сигаретами и какими-либо еще источниками открытого пламени или искр.

    image

    B

    При выполнении зарядки аккумуляторной батареи или каких-либо работ вблизи нее носите защитные очки. При выполнении работ в замкнутом помещении необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.

    1. Приложение чрезмерной силы при подъеме аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе может привести к утечке электролита и травмам. Поднимать аккумуляторную батарею следует с помощью специального приспособления для ее переноски или держась руками за противоположные углы.

    2. Никогда не пытайтесь заменить аккумуляторную батарею с присоединенными проводами.

    3. В системе зажигания имеется высокое напряжение.

Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

Храните аккумуляторные батареи в недоступном для детей месте, поскольку в их электролите содержится агрессивная СЕРНАЯ КИСЛОТА. Не допускайте попадания электролита в глаза, а также на кожу, одежду или окрашенные поверхности.

При попадании электролита в глаза промойте их чистой водой в течение не менее 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью. Если это возможно, до получения медицинской помощи продолжайте промывать глаза с помощью смоченной губки или ткани.

При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Прежде чем приступить к работам с аккумуляторной батареей, всегда читайте приведенные ниже инструкции.

В элементах аккумуляторной батареи всегда присутствует легковоспламеняющийся газообразный водород, который может взорваться при поджигании.

Неправильно утилизированная АКБ может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека. Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.

Обращение с аккумуляторной батареей и ее хранение

Отдельная аккумуляторная батарея

Установленная аккумуляторная батарея

  1. Батареи следует хранить в сухом холодном (27°C / 80,6°F) месте, защищенном от прямого солнечного света.

  2. Для предупреждения утечки кислоты батареи типа MF (не требующая обслуживания) герметизированы.

    Однако если наклонить батарею под углом 45°, кислота может пролиться через вентиляционные отверстия на ее сторонах. По этой причине батареи следует всегда хранить в вертикальном положении. Не допускайте попадания на верхнюю часть батареи жидкостей и твердых электропроводных материалов.

  3. Особую опасность представляет использование инструментов, например молотка, для подсоединения проводов к установленной батарее.

  1. Если предполагается долговременный простой автомобиля, для предупреждения естественного разряда батареи следует извлечь из распределительной коробки предохранитель запоминающего устройства.

  2. Если этого не сделать, необходимо для подзарядки батареи запустить двигатель в течение одного месяца с начала простоя.

    Если же извлечь этот предохранитель, запустить двигатель требуется в течение трех месяцев.

    image

    После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.

    В этом случае поверните ключ зажигания в положение «ON», а ручку — влево и вправо на половину хода. Затем переведите ключ в положение «OFF», после чего запустите двигатель.

    Индикатор ESP OFF может погаснуть

    If the ESP OFF indicator does not turn OFF, have the system checked reffering to DTC.

    Точки подъема и опоры

    image

    Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.

    image

    1. Поскольку колесо весит примерно 14 кг (30 фунтов), выровнять распределение массы можно путем помещения передних колес в багажник.

    2. Используйте те же самые точки для установки автомобиля на опоры.

  1. Размещайте блокираторы под точками опоры в соответствии с рисунком.

  2. Поднимите подъемник на несколько сантиметров и покачайте автомобиль с тем, чтобы убедиться в надежности его опоры.

  3. Поднимите подъемник на полную высоту и осмотрите точки подъема на надежность опоры автомобиля.

    image

    Буксировка

    При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.

    image

    Буксировка

    Буксировка автомобиля выполняется обычно тремя способами.

    1. Автомобиль перемещается в кузове грузового автомобиля. Это наилучший способ транспортировки автомобиля.

    2. Использование 2 подвижных манипуляторов, на которые устанавливается ведущий мост. Остальные 2 колеса остаются на земле.

    3. Использование металлических тросов с крюками на концах. Крюки зацепляют за элементы рамы или подвески, затем эта часть автомобиля поднимается на тросах. При таком способе буксировки возможны серьезные повреждения подвески и кузова.

Если перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.

Механическая коробка передач

  1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение Автоматическая коробка передач

  1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

  2. Запустите двигатель.

  3. Переведите рычаг переключения передач сначала в положение [D] , затем в положение [N].

  4. Заглушите двигатель.

    image

    1. Автомобиль, оснащенный постоянным полным приводом, необходимо транспортировать только на платформе.

    2. Неправильная подготовка к буксировке может привести к повреждению коробки передач. Необходимо строго придерживаться приведенной выше инструкции. Если невозможно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение или запустить двигатель (АКПП), автомобиль необходимо транспортировать только на платформе.

    3. Автомобиль лучше всего буксировать на расстояние не более 30 км (19 миль) со скоростью не более 50 км/ч (30 миль/ч). (Автомобиль с постоянным полным приводом можно буксировать на расстояние не более 1,5 км (1 миля) со скоростью не более 15 км/ч (10 миль/ч).)

    4. Попытка использовать бамперы для буксировки или подъема автомобиля приведет к серьезным повреждениям. Они не могут выдерживать вес автомобиля.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.


Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Дополнительно про kia

  • Kia Sportage 3 с 2021 года, коды неисправностей DTC инструкция онлайнKia Sportage 3 с 2021 года, коды неисправностей DTC инструкция онлайн
  • Перегрев двигателя | Основные причины и последствияПерегрев двигателя | Основные причины и последствия
  • Купить ручку двери для Киа Соренто (Kia Sorento) XM в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПостКупить ручку двери для Киа Соренто (Kia Sorento) XM в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
  • Расшифровка VINРасшифровка VIN
  • KIA K5 Optima клуб – отзывы владельцев Киа К5 Оптима 2020-2021, фото, форум, видеоKIA K5 Optima клуб – отзывы владельцев Киа К5 Оптима 2020-2021, фото, форум, видео
  • Киа ПроСид 2021: комплектации, цена, фотоКиа ПроСид 2021: комплектации, цена, фото
  • Купить радиатор кондиционера для Kia Sorento в Москве, продажа радиаторов кондиционера для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.Купить радиатор кондиционера для Kia Sorento в Москве, продажа радиаторов кондиционера для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
  • Стойки стабилизатора на киа спортейдж 3: выбор и заменаСтойки стабилизатора на киа спортейдж 3: выбор и замена

Установка

  1. Извлеките ключ зажигания из замка.

  2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

  3. Установите выключатель PAB в боковую крышку передней панели.

  4. Установите выключатель PAB в боковую крышку передней панели.

  5. Установите боковую крышку передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

  6. После установки блока SRSCM проверьте правильность функционирования.

    1. Поверните ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

      ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (1)

      image

      ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (2)

      image

      КЛЕММА РАЗЪЕМА БЛОКА SRSCM

      РАЗЪЕМ ЖГУТА

      image

      КОНТАКТ Назначение (разъем A) КОНТАКТ Назначение (разъем A)

      1. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 1 Датчик бокового удара [на стороне водителя], высокое напряжение

      2. Верхн. сигнал выключателя PAB 2 –

      3. Контрольная лампа подушек безопасности 3 Преднатяжитель ремня безопасности [на

        стороне водителя], высокое напряжение

      4. Подушка безопасности водителя, высокое напр. 4 Преднатяжитель ремня безопасности [на

        стороне водителя], низкое напряжение

      5. Подушка безопасности водителя, низкое напр. 5 Боковая подушка безопасности [на стороне

водителя], высокое напряжение

Боковая подушка безопасности [на стороне

  1. Нижний сигнал выключателя PAB 11 Датчик бокового удара [на стороне водителя],

    низкое напряжение

  2. Лампа выкл. PAB 12 –

Подушка безопасности пассажира, высокое

напр. 13

Преднатяжитель ремня безопасности [на стороне пассажира], высокое напряжение

  1. Подушка безопасности пассажира, низкое напр. 14 Преднатяжитель ремня безопасности [на

    стороне пассажира], низкое напряжение

  2. 15 Боковая подушка безопасности [на стороне пассажира], высокое напряжение

  3. 16 Боковая подушка безопасности [на стороне пассажира], низкое напряжение

Датчик бокового удара [на стороне пассажира], высокое напряжение

Шторка безопасности [на стороне водителя], высокое напряжение

Шторка безопасности [на стороне водителя], низкое напряжение

Анкерный преднатяжитель [со стороны водителя], высок.

Анкерный преднатяжитель [со стороны водителя], низк.

30 – 30 –

31 – 31 Датчик бокового удара [на стороне пассажира], низкое напряжение

32 – 32 –

  1. 33 Шторка безопасности [на стороне пассажира], высокое напряжение

  2. 34 Шторка безопасности [на стороне пассажира], низкое напряжение

40 –

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector