Расположение VIN кода на KIA Sorento 1 поколение

Расположение VIN кода на KIA Sorento 1 поколение KIA Sorento

Содержание

Kia sorento: требования к топливу – введение

Ваш новый автомобиль предназначен для использования только неэтилированного бензина с октановым числом по насосу. ((R M) / 2) 87 (октановое число по исследованиям 91) или выше.

Ваш новый автомобиль рассчитан на максимальную производительность при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА, а также минимизировать выбросы выхлопных газов и загрязнение свечей зажигания.

ВНИМАНИЕ

Никогда не добавляйте в топливный бак никакие чистящие средства топливной системы, кроме был указан.(За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Kia.)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Не “доливать” после автоматического отключения форсунки при заправке.
  • Затяните колпачок до щелчка один раз, в противном случае проверьте двигатель свет загорится.
  • Всегда проверяйте, что крышка топливного бака надежно установлена, чтобы предотвратить топливо. разлив, особенно в случае аварии.

Бензин, содержащий спирт и метанол

Бензохол, смесь бензина и этанола (также известного как зерновой спирт), и бензин или бензин, содержащий метанол (также известный как древесный спирт), продаются вместе с этилированным или неэтилированным бензином или вместо него.

В соответствии с правилами EPA в вашем автомобиле можно использовать этанол.

Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола, и не используйте бензин. или бензохол, содержащий любой метанол. Этанол обеспечивает меньше энергии, чем бензин, и он притягивает воду и, таким образом, снижает эффективность использования топлива и может понизьте свои результаты MPG.

Метанол может вызвать проблемы с управляемостью и повреждение топливной системы. Прекратить использование бензина любого типа при возникновении проблем с управляемостью.

Повреждение автомобиля или проблемы с управляемостью могут не покрываться производителями. гарантия, если они возникли в результате использования:

1. Бензин или бензин, содержащие метанол.

2. Этилированный бензин или этилированный бензин.

Топливо E85 – альтернативное топливо, состоящее из 85 процентов этанола и 15 процентов бензин и производится исключительно для использования в транспортных средствах с гибким топливом. E85 несовместимо с вашим автомобилем. Использование E85 может привести к снижению производительности двигателя. и повреждение двигателя и топливной системы вашего автомобиля.Kia рекомендует клиентам не используйте топливо с содержанием этанола более 15%.

ВНИМАНИЕ

Ограниченная гарантия на новый автомобиль не распространяется на повреждение топливной системы или любые проблемы с производительностью, вызванные использованием топлива E85.

ВНИМАНИЕ

Никогда не используйте бензин, содержащий метанол. Прекратите использование бензина продукт, ухудшающий управляемость.

Бензин, содержащий MMT

Некоторые бензины содержат вредные присадки к топливу на основе марганца, такие как MMT (Methylcyclopentadieny л. трикарбонил марганца).Kia не рекомендует использовать бензин, содержащий ММТ. Этот вид топлива может снизить производительность автомобиля и повлиять на контроль выбросов. система. Контрольная лампа неисправности на кластере может загореться.

Не использовать метанол

Топливо, содержащее метанол (древесный спирт), не следует использовать в вашем автомобиле. Этот вид топлива может снизить производительность автомобиля и повредить компоненты топлива. система.

ВНИМАНИЕ

Ограниченная гарантия на ваш новый автомобиль может не покрывать повреждение топливной системы. и любые проблемы с производительностью, вызванные использованием топлива, содержащего метанол.

Присадки к топливу

Kia рекомендует использовать бензины хорошего качества с добавлением моющих присадок. например, бензин с моющими средствами TOP TIER, которые помогают предотвратить образование отложений в двигатель.

Kia sorento: расположение идентификационного номера – общая информация

Идентификационный номер Описание

Идентификационный номер автомобиля

1. Мировой идентификатор производителя (WMI)

– 5XY: MPV (многоцелевой легковой автомобиль) / SUV (внедорожник) / RV (жилой автомобиль) Автомобиль)

2. Линия автомобилей

– K: SORENTO

3. Модель и серия

– S: Низкосортный (L)

– T: средний-низкий сорт (GL)

– U: средний сорт (GLS, JSL, TAX)

– V: средний-высокий сорт (HGS)

– W: высокий сорт (TOP)

– B: универсал 4 × 4, класс B

– C: универсал 4 × 4, класс C

– D: универсал 4 × 4, класс D

– E: универсал 4 × 4, класс E

– F: универсал 4 × 4, класс F

– G: универсал 4 × 4, класс G

4. Кузов / тип кабины, полная машина Номинальная масса

5XY

– 1: Вагон 4 × 2, класс A

– 2: Вагон 4 × 2, класс B

– 3: Вагон 4 × 2, класс C

– 4: Вагон 4 × 2, класс D

– 5: универсал 4 × 2, класс E

– 6: универсал 4 × 2, класс F

– 7: Универсал 4 × 2, класс G

– A: Универсал 4 × 4, класс A

×

5. Удерживающая система, Тормозная система

5XY

Водитель

Код Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Подушка безопасности занавес
Пассажирский Водитель Пассажирский 1 ряд 2 ряд 3-й ряд 1 ряд 2 ряд 3-й ряд
А
× × × ×
B × × × × × × × ×
С
× × × ×
Д × × × ×
E × × × × × × × × ×
Ф. × × × × × × ×
N × × × × × × × × × ×
H × × ×
6. Тип двигателя

-6: Бензин двигатель 2.4 (Theta-II GDI)

– 7: Бензиновый двигатель 3.3 (Lambda-II GDI)

7. Контрольная цифра или сторона драйвера & Передача

– Контрольная цифра: 0 ~ 9, ×

8. Модельный год

– D: 2022, E: 2022, F: 2022, G: 2022

9. Завод производства

– Г: Грузия (США)

10. Заводской порядковый номер автомобиля

– 000001 ~ 999999

Номер двигателя

1. Моторное топливо

– G: Бензин

2. Диапазон двигателя

– 4: 4 цикла 4 цилиндра

– 6: 4 такт 6 цилиндр

3. Заказ на разработку двигателя и мощность

– D: Лямбда-двигатель (Бензин)

– K: Двигатель Theta (Бензин)

4. Объем двигателя

– H: 3342cc (Двигатель Lambda-II GDI)

– J: 2359 куб. См (двигатель Theta-Ⅱ GDI)

5. Год выпуска

– D: 2022, E: 2022, F: 2022, G: 2022

6. Завод производства

– А: Асан (Корея)

– B: Пекин (Китай)

– H: Хвасунг (Корея)

– К: Монтгомери (США)

– М: Ченнаи (Индия)

– P: Посеунг (Корея)

– S: Сохари (Корея)

– T: Измит (Турция)

– U: Ульсан (Корея)

– W: Шаньдун (Китай)

– Z: Жилина (Словакия)

– 1: Яньчэн (Китай)

7. Заводской порядковый номер двигателя

– 000001 ~ 999999

Номер коробки передач

Руководство

2. Год выпуска

– D: 2022, E: 2022, F: 2022, G: 2022

3. Завод по производству

– J: Hwasung (Корея)

4. Передаточное число конечной передачи

– D: 5,071 / 3,737

5. Производственная последовательность трансмиссии число

-000001 ~ 999999

Автомат

1. Модель

– FB: A6MF2 (Theta-II 2.4 GDI, 2WD, водяное охлаждение)

– FD: A6MF2 (Theta-II 2.4 GDI, 4WD, водяное охлаждение)

– BB: A6LF2 (Lambda-II 3.3 GDI, 2WD, водяное охлаждение)

– BD: A6LF2 (Lambda-II 3.3 GDI, 4WD, водяное охлаждение)

2. Год выпуска

– D: 2022, E: 2022, F: 2022, G: 2022

3. Передаточное число

– H: 3.648

– С: 3,041

4. Детальная классификация

– F : Тета-II 2.4 GDI (A6MF2, 2WD)

– C: Theta-II 2.4 GDI (A6MF2, 4WD)

– B: Lambda-II 3.3 GDI (A6LF2, 2WD / 4WD)

5. Завод

– 2: HPT Завод 2

– 4: Завод высокого давления 4

– У: Ульсанский завод 1

– S: Ульсанский завод 2

– H: Hwasung

6. Производственная последовательность трансмиссии число

-000001 ~ 999999

Код краски

Код Цвет
УД Ясно белый
SWP Белоснежка Жемчуг
3D Яркое серебро
K3G Сверкающий металл
EAB Шалфей зеленый
K3N Золотой бит
НБМ Красное дерево коричневое
K3R Красный Искушение
UAA Космический синий
ABP Аврора Черный

Kiasorento 2.5t diesel ремонт мотора

А моторнаСоренто легче снимается, если снять переднюю планку и вытащить блок из 4 радиаторов.

Такая же фигня с форсунками происходит и на мерседес вито цди.Сам лично отдирал весь верх двигателя от сильнейшего нагара, а клиент влетел на сто баксов за свою.

Сегодня заимев пол дня свободного времени решил поставить авто на учёт! Приехал в ГИБДД очереди на осмотр не было, сделал заявление, и подъехал к заветному въезду в бокс! К нас на осмотр потоком Машины в отапливаемое помещение загоняют).

Когда покупал Сорика посмотрел всё, что можно. Делал тест-драйвы в различных условиях. Заводил на холодную и горячую. Проверял все больные места. Когда смотрел раму, то она была в заводской краске, с минимальным налетом поверхностной ржавчины.

И так — начнем с плохого Ехал в другой город 120км проехал было ощущение что не тянет …3000 оборотов скорость 90…думал глюк… Небольшой толчек машины, загорелась приборка. остановился… стартер крутанул в ответ щелчки.Вызвал эвакуатор отдал по божески* 6500 и я.

KIASorento 2002, двигательдизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так.

Я буквально на прошлых выходных залез и еле нашел номер рамы, почистил и залил все пушсалом, ну нафиг с нашими законами…

Отзыв владельца KIASorento (1st generation) — техосмотр. Все в бортжурнале исключительно для себя. Итак, пришло время ставить машину на учет в ГИБДД, и я, счастливый, помчал на всех порах в отделение, предварительно зарегелся через Гос услуги. По приезду, в назначенное.

При покупке авто выяснилось, что vin рамы частично уничтожен коррозией. Сначала расстроился думаю такую машину брать не буду, но погуглив проблему оказалось, что сейчас в ГАИ с этим ни каких проблем нет.

Добрый день, Дорогой читатель! Каждый из владельцев авто сталкивался с проблемой поиска запчасти или выполнения какой либо процедуры. И вот когда нужна эта информация, приходится тратить время и нервы дабы ее найти.

Когда я купил машину и приехал в ГАИ для постановки на учет, инспектор потребовал представить номер на раме! И тут я понял что не знаю где он находиться! В панике начал лезть в инет, звонить бывшему хозяину! В том месте где он должен быть я его не находил…

Вообщем после 2-х лет активной эксплуатации своего Соря и наступившего пробега в 86 тыс. км. от нечего делать сегодня вечером набрал в поисковике запрос «минусы киасоренто xm». Попалась вот такая статья.

Двигатели sorento i поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

Двигатель D4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр.

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

Двигатель D4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

Двигатель G6DB
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 3342 см³
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83,8 мм
Степень сжатия 10.4
Крутящий момент 307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 248 л.с.
Разгон 9,2 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 10,8 л

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

Двигатель D4CB (рестайлинг)
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2497 см³
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 17.6
Крутящий момент 343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность 140 (170) л.с.
Разгон 14,6 (12,4) с
Максимальная скорость 170 (180) км/ч
Средний расход 8,7 (8,6) л

Двигатель kia/hyundai 2.4 dohc mpi g4ke theta (sportage/sorento/santa fe/tucson): характеристики, практичность, поломки, надежность и ресурс

Расположение VIN кода на KIA Sorento 1 поколение Добрый день, сегодня мы расскажем о характеристиках, надежности, практичности, поломках (болячках) и ресурсе, которым обладает «проворотистый» корейский бензиновый двигатель Kia/Hyundai с системой DOHC моторной линейки «Theta» серии G4KE объемом 2.4 литра, устанавливаемый на автомобили Kia Sportage/Sorento/Magentis/Optima, а также Hyundai Tucson/Santa Fe/Sonata.
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
Корейский бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.4 литра серии G4KE является силовым агрегатом собственной разработки и является достаточно неоднозначным мотором в семействе «Theta«. Данный двигатель можно встретить под капотом многих моделей автоконцерна Kia/Hyundai, а особенно полюбились эти двс в США и Канаде, куда уже больше десятка лет в большом количестве поставляются корейские автомобили с мотором 2.G4KE. На суд общественности силовой агрегат 2.4 DOHC 16v G4KE был впервые представлен в конце 2006 года, а с 2007 года им стали оснащать разные модели корейской компании. Высоко оборотистый мотор G4KE успешно собирается в Словакии и ставится на среднеразмерные, а также крупноразмерные легковые автомобили и кроссоверов повышенной проходимости. 
Справочно заметим, что в линейку силовых агрегатов семейства «Theta» входят также следующие серии моторов: G4KFG4KGG4KAG4KMG4KNG4KCG4KDG4KHG4KLG4KJ и G4KK.
{banner_adsensetext}
А теперь давайте подробно разберем основные технические параметры и отличительные особенности бензинового двигателя корейской разработки с объемом 2.4 литра серии G4KE. Сразу стоит отметить, что первые годы выпуска силовая установка производилась в версии, которая оснащалась только одним единственным фазорегулятором и измененным поддоном картера, в связи с чем, системам двигателя требовалось меньше моторного масла (~4,2 литра, а после модернизации — 4,6 литра). Силовой агрегат 2.4 G4KE компонуется алюминиевой головой блока цилиндров, а также системой DOHC (Double OverHead Camshaft) с 2-мя распредвалами и 16-ю клапанами (по 4 клапана на цилиндр, которые расположены рядно). 
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
Мотор имеет цепной привод ГРМ, фазорегулятор Dual CVVT, без турбонаддува, система питания — инжекторного типа, крутящий момент, в зависимости от версии двс составляет от 220 до 240 Ньютон на метр, а мощность агрегата имеет от 160 до 190 лошадиных сил. В таблице ниже, мы наглядно продемонстрированы вам основные технические характеристики двигателя 2.4 литра G4KE (ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТАБЛИЦЫ, НАЖМИТЕ НА НЕЕ).
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
Каким расходом топлива обладает мотор 2.4 G4KE? 
Расход бензина силовой установкой, на примере, Киа Спортейдж 2.4 литра 2022 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском цикле — 11,2 литра на 100 километров пробега; в загородной цикле — 8,1 литра на 100 километров пробега и в комбинированном цикле — 9,5 литра на 100 километров пробега. По сравнению со своим собратом семейства «Theta» — мотором G4KJ
, рассматриваемый двс считается более прожорливым, а также менее динамичным, причем, как по разгону, так и по максимальной скорости движения.
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
{banner_reczagyand}
Каково устройство двигателя 2.4 G4KE? Корейский бензиновый мотор, имеющий общий объемом цилиндров 2.4 литра штатно оснащается системой впрыска топлива распределенного типа, он же MPI. Голова с блоком цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия. Сделано это было специально для снижения общей массы силового агрегата, с целью уменьшения расхода топлива мотором. Система впуска имеет изменяемую геометрию и изготавливается из высокопрочной пластмассы. Силовой агрегат состоит из двух независимых распредвалов с рокерами на 16 клапанов. Важной отличительной особенностью двигателя G4KE по сравнению с собратом по линейке «Theta» — мотором G4KJ, является немного смещенный относительно оси цилиндров коленчатый вал. 
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
Газораспределительный механизм двигателя оснащается традиционной однослойной цепью ГРМ с единственным гидронатяжителем и планкой виброгасителя. Силовая установка соответствует экологическому классу выбросов Euro-4, Euro-5. В конструкции двигателя серии G4KE не предусмотрены масляные форсунки для охлаждения поршней с поршневыми кольцами и гидрокомпенсаторы, которые штатно начали устанавливаться на более современное поколение моторов семейства «NU«. 
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
Какие модели автомобилей оснащаются двигателем 2.4 DOHC G4KE? 
На сегодняшний день мотор G4KE по праву относится к одним из самых распространенных из всех линейки «Theta». Силовой агрегат 2.4 G4KE устанавливается на большое количество довольно популярных и востребованных у покупателей моделей автоконцерна Kia/Hyundai. В таблице ниже мы наглядно продемонстрировали полный список моделей, оснащаемых двигателем 2.4 G4KE(ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТАБЛИЦЫ, НАЖМИТЕ НА НЕЕ).

Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
Какими достоинствами и недостатками обладает двигатель серии G4KE? 
Преимуществом корейского мотора является тот факт, что он достаточно редко беспокоит автовладельца мелкими болячками. Кроме того, мотор G4KE прост в обслуживании и ремонте. Благодаря широчайшему предложению, а также доступности деталей на рынке новых и поддержанных запчастей, проблем с долгими поисками нужных узлов у автовладельца возникнуть не должно.
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
К достоинству двигателя можно также отнести и то, что все семейство моторов «Theta» неплохо переносит тяжелые условия эксплуатации. Силовая установка 2.4 G4KE не требует к себе чрезмерного влияния и дорогих расходников. За исключением некоторых проблем с проворотами вкладыша, в целом этот двс в плане надежности, ремонтопригодности и практичности можно уверенно относить к золотой середине среди похожих силовых агрегатов, представленных на рынке.
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
К недостаткам двигателя 2.4 DOHC G4KE напрямую относится легендарная история с проворотами шатунного вкладыша (справочно: по международной статистике, провороты вкладыша происходят примерно у 8-10% моторов серии G4KE на 1000 экземпляров) в процессе эксплуатации автомобиля, причем стоит заметить, что происходит эта поломка даже на небольших пробегах (провороты могут появится уже на 55-75 тысячах километров). Зато проблема с появлением задиров в этих моторах так остро не стоит. Кроме того, автовладельцев данного двигателя зачастую беспокоит громкая работа и чрезмерная вибрация силовой установки на холостых оборотах. 

Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
Стоит также заметить, что в связи с частым загрязнением дроссельной заслонки, иногда могут плавать обороты двс на холостых. К минусу 2.4 G4KE можно еще отнести слабый подшипник компрессора кондиционера (не помогла даже глубокая модернизация узла) и фазорегулятор, который в редких случаях ходит до 100 тысяч километров пробега. Нельзя забывать и про трещины выпускного коллектора, которые могут возникать на пробегах в 120-150 тысяч километров.
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
Южнокорейский двигатель серии G4KE, также, как и любой другой бензиновый двигатель семейства «Theta» подчиняется соответствующему заводскому регламенту обслуживания. Как мы знаем, от правильного и своевременного соблюдения интервала обслуживания «проворотистого» двигателя G4KE непосредственно зависит его долговечность. Ниже в сводной таблице мы перечислили полный список сервисных работ, которые регламентированы заводом-изготовителем Киа/Хендай к обязательному исполнению автовладельцами. В данную таблицу входят периодичный маслосервис и интервальное обслуживание газораспределительного механизма с заменой всех необходимых расходных деталей (ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТАБЛИЦЫ, НАЖМИТЕ НА НЕЕ).
Двигатель Kia, двигатель Hyundai 2.4 DOHC G4KE, двигатель Hyundai, двигатель Theta, kia Sportage, kia Sorento, hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, характеристики, практичность, поломки, надежность, ресурс, 2.4 g4ke, 2.4 dohc, Hyundai sonata 2.4 g4ke, обзор двигателя, видео, неисправности, провороты вкладыша, задиры, бензиновый двигатель
В случае достижения корейским бензиновым двигателем предельного износа и прямым выходом его на капремонт или замену, потенциальным покупателям автомобилей Киа/Хендай, а также текущим автовладельцам моделей стоит знать, что покупка нового или контрактного двс серии G4KE может стать настоящим финансовым «ударом под ддых». На сегодняшний день минимальная стоимость поддержанного двигателя с разумным пробегом (85-100 тысяч километров) составит не менее 110 тысяч российских рублей (1500$ в эквиваленте), а цена новенького мотора без пробега в среднем равняется 370 тысяч российских рублей (около 5000$ в эквиваленте).

Видео: «Двигатели Kia/Hyundai 2.4 G4KE/G4KJ: причины проворотов вкладышей коленвала»

В заключении отметим, что по утверждению многих специалистов, если автовладелец машины с двигателем G4KE своевременно и согласно всем регламентам завода-изготовителя обслуживает своего корейца, а именно замена моторного масла с фильтрами каждые 8-10 тысяч километров пробега, то силовой агрегат сможет пробежать до капитального ремонта/замены не менее 220-250 тысяч километров без проворотов вкладыша, а также иных возможных поломок. Стоит сказать, что зачастую на практике, долговечность 2.4 G4KE может составлять и более 550 тысяч километров пробега. Дело все в том, что срок службы любого мотора, по большому счету напрямую зависит от самого хозяина, то есть, как грамотного, а также своевременного он ухаживает за главным узлом своей «ласточки».

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Коды ошибок киа соренто 2.4

При диагностике профессиональными и полупрофессиональными способами, стоит иметь под рукой, коды расшифровок ошибок блока управления.

  • P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
  • P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
  • P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
  • P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
  • P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух
  • P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
  • P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
  • P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
  • P0133 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0139 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0153 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)
  • P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0170 Повреждение топливной системы
  • P0171 Бедная топливная смесь
  • P0172 Богатая топливная смесь
  • P0173 Не регулируется топливная смесь
  • P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
  • P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
  • P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
  • P0205 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
  • P0206 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
  • P0300 Случайные пропуски зажигания P0301 Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
  • P0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
  • P0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
  • P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
  • P0305 Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
  • P0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
  • P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0330 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
  • P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
  • P0350 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания
  • P0351 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»
  • P0352 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»
  • P0353 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
  • P0354 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания ” D “
  • P0355 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания ” Е “
  • P0356Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания ” F “
  • P0401 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
  • P0420 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0421 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0430 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)
  • P0442 Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)
  • P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0446 Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0451 Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0453 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0455 Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP
  • P0500 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
  • P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0510 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
  • P1100 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1102 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1103 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1134 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P1166 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
  • P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
  • P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
  • P1511 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
  • P1521 Повреждение выключателя гидроусилителя руля
  • P1529 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
  • P1602 Повреждение связи с TCU
  • P1613 Самопроверка ECU
  • P1616 Неисправно главное реле
  • P1623 Неисправна контрольная лампа MIL
  • P1624 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
  • P1625 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Расположение номера двигателя на различных моделях автомобилей kia

Расположение номера двигателя на Kia Ceed

num engine kia ceed 2

Расположение номера двигателя на Kia Cerato

num engine kia cerato 2

Расположение номера двигателя на Kia Magentis

num engine kia magentis 2

Расположение номера двигателя на Kia Opirus

num engine kia opirus 2

Расположение номера двигателя на Kia Optima

num engine kia optima 2

Расположение номера двигателя на Kia Picanto

Расположение номера двигателя на Kia Quoris

Расположение номера двигателя на Kia Rio

num engine kia rio 1

Расположение номера дизельного двигателя на Kia Rio

Расположение номера двигателя на Kia Sorento

num engine kia sorento 1

Расположение номера двигателя на Kia Soul

num engine kia soul 2

Расположение номера двигателя на Kia Spectra

num engine kia spectra 2

Расположение номера двигателя на Kia Sportage

num engine kia sportage 1

Самостоятельная диагностика

Также, диагностику можно провести при помощи обычно скрепки. Разживемся скрепкой или женской заколкой для волос. Для женщин — это не составит труда найти, а вот мужчинам придётся, по-тихому, взять у жен или девушек.

Булавка для самодиагностики

Открываем капот. Находим воздушный фильтр. Рядом с ним находится диагностический разъём.

Подкапотное пространство Киа Соренто

Он не имеет заглушки, а поэтому в нём могла скопиться пыль.

Месторасположение диагностического разъёма

Смотрим схему контактных разъёмов.

Устанавливаем булавку в диагностический разъём

И вставляем скрепку в разъёмы 12 и 19, что цепь замкнулась.

Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто. Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Длинные вспышки — это десятки, короткие — это единицы.

Распиновка разъёма диагностического гнезда

Таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:

  • 02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)
  • 03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)
  • 07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)
  • 08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
  • 09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)
  • 10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)
  • 12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)
  • 14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)
  • 15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
  • 16 — EGR Valve Position Sensor.
  • 17 — Система обратной связи. (Feedback System)
  • 18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)
  • 19 — Форсунка № 2. (Injector No. 2 open or short)
  • 20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)
  • 21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)
  • 24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
  • 25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
  • 26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
  • 28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
  • 34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
  • 35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)
  • 36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
  • 37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
  • 41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
  • 46 — A/C Cut Relay open or short.
  • 48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.
  • 49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
  • 56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
  • 57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
  • 73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)
  • 87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)
  • 88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)
  • 99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)

Характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama
Shandong plant
Hwaseong plant
Марка двигателя G4KE
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2359
Мощность двигателя, л.с./об.мин 172/6000
177/6000
180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 225/4000
229/4000
231/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sorento)
— город
— трасса
— смешан.

11.4
7.2
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~200
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200
Двигатель устанавливался Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Hyundai Tucson
Читайте также:  ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 KIA
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий