Содержание
- Замена цепи ГРМ КИА Соул
- Датчик наружной температуры воздуха для KIA РАЗБОРКА, ШРОТ
- Каталог запчастей Kia Украина
- Замена антифриза Киа Соул
- Замена антифриза на Киа Соул
- Периодичность замены и заправочный объем
- Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
- Замена ремня генератора Соул
- Параметры выбора детали
- Как заменить навесной ремень на Фокус 2 1
- Демонтаж старой цепи
- Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1. 8 и 2
- Пошаговая инструкция
- Необходимые инструменты
- Этапы замены
- Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками
- Подготовительные операции
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Нюансы конструкции
- Способы замены на двигателях 1,6 л
- 1-й метод
- Как часто нужно менять
- Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
- Дополнительно про Kia
Замена цепи ГРМ КИА Соул
Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Соул составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедурыС 2010 года при выпуске KIA Soul были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Соуле будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Соул своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.Сборка проводится в противоположном порядке.Гнет ли клапана на КИА СоулеМногие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Соул. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Соул «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.Список запасных частей:Цепь ГРМ 243212B000 — 4000р.Гидронатяжитель 24410250010 — 2000р.Башмаки натяжитель и успокоитель 244312B000 — 1000р. и 244202B000 — 1200р.Обводной ролик ремня навесного 252862B010 — 1000р.Как видно провести замену механизма привода газораспределения на КИА Соул достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.
14 июл 2015, 10:07
Поздравляю в покупкой!
С маслом-фильтрами тянуть смысла нет: меняйте быстрее. Обращу Ваше внимание на то, что для наших движков (как и для большинства ныне производимых – FORD, Toyota, mazda, Nissan) вне зависимости от сезона требуется масло с вязкостью 5W20 (!!!!) и допуском не ниже ILSAC: GF-3. Производитель объясняет такую вязкость масла маленькими зазорами в двигателе и требованиями к вязкости масла муфты CVVT.
Выбор достаточно большой: от дешевого Hyundai/Kia 05100-00121 Масло моторное полусинтетическое “Premium Gasoline 5W-20”, по цене от 250 до 350руб/л до более дорогих Hyundai/Kia 05100-00151 Масло моторное синтетическое “Premium LF Gasoline 5W-20”, и Turbo syn. Кстати, очень достойные масла. Существует мнение, что наши движки – “убийцы масел”. Многочисленными анализами подтверждено, что к 5-7.5 тыс км щелочное масло снижается до 1-1.5. Поэтому есть рекомендация менять масло с интервалом 5-7,5 тыс км, в зависимости от условий эксплуатации. Масла искать с щелочным не менее 8-10ед.
С фильтрами тоже мудрить нет смысла: качество оригинальных запчастей на высоте, цена ниже именитых аналогов.
28113-1R100 Фильтр воздушный 400-500руб,
26300-35503 Фильтр масляный двигателя 180-200руб,
97133-2K000 Фильтр салона 600-900руб, но здесь применим любой аналог – менять лучше часто, т.к. загрязняется очень быстро.
Свечки отлично выхаживают по 30-60-тыс. км. Оригинал дешевый. Смысла искать аналоги нет: 18854-10080 Свеча зажигания 200-250руб.
Тормозную жидкость и антифриз лучше заменить. (По регламенту – раз в 2 года. Наши отечественные Лукойл DOT-4 и G-11(этиленгликолевый) вполне подходят.
8-9 литров по городу для корейца в форме кирпича вполне нормально. На трассе при умеренных скоростях будет 6,5-7,5л.
Звукоизоляция на самом деле плохая – многие делают дополнительную “шумку”: кто сам, кто в салонах.
Насчет роликов вполне допускаю, что подошел срок плановой замены:
25212-2B020 Ремень приводной навесного оборудования оригинал около 1000руб.,
Bosch 1 987 947 887, Contitech 6PK1256 и прочие достойные аналоги – 400-600руб.
25286-2B010 Ролик ремня поликлинового обводной – 1100руб,
“Шуршать” так же могут подшипники помпы и генератора. По ролику обязательно уточнять по WIN.
Насчет амортизаторов – тут большая тема. Вроде как после замены становится лучше. У меня уже 50тыс бегают родные, вопросов нет.
В общем и целом машинки надежные, проблем хозяевам не приносят. Есть жалобы на дребезжащие рейки рулевые, раннее срабатывание ABS. ( что лечится заменой пружин-амортизаторов). Подтвердить или опровергнуть не могу.
Зимой зависает втягивающее у стартера. Лечится заменой смазки. – тоже описано в форуме. Встречается достаточно редко.
Поздно срабатывает лампочка о низком уровне омывающей жидкости -обычно информирует, что жидкость закончилась совсем.
Датчик наружной температуры воздуха для KIA РАЗБОРКА, ШРОТ
Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, которая была основана в 1944 году. Главный офис находится в Сеуле (Корея). Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. На сегодняшнее время занимает 2 место в Корее и 7 в мире по производству автомобилей. Модельный ряд постоянно пополняется новинками. Автомобили марки Kia обладают отличной технической оснащенностью, надежностью, удобством и доступностью. Практически каждая модель оборудована мощным двигателем, хорошей ходовой, качественной коробкой передач. При правильной эксплуатации этот автомобиль прослужит многие годы. К сожалению, каждая модель Kia имеет и свои слабые стороны, особенно это касается подержанных авто. Даже у таких популярных моделей, как Sportage, Cerato, Rio, есть уязвимости. Например, дизельные моторы Kia Sportage очень требовательны к качеству топлива и обслуживания, часто засоряется сажевый фильтр и катализатор, через 20 000 км пробега проседают пружины в подвеске и т.д. В Kia Cerato: кузов часто подвергает коррозии, часто страдает днище из-за малого клиренса и низкого бампера, каталитический нейтрализатор имеет маленький рабочий ресурс, часто текут сальники коленвала и др. В Kia Rio: часто разбиваются и стучат амортизаторы, выходит из строя кнопка управления компьютером, компрессор кондиционера и т.д. Среди минусов автомобилей этой марки можно выделить и высокую стоимость запчастей. Новые оригинальные запчасти Kia дорогие, а на авторынках доступны в основном только китайские аналоги. Вот почему обрели популярности авторазборки Kia, где можно найти любые запчасти в 1,5-2 раза дешевле новых. Делая покупки в таких магазинах, Вы получаете оптимальную альтернативу. Одним из таких магазинов и является наш Restauto (запчасти с Аллегро).
Каталог запчастей Kia Украина
В интернет-магазине Restauto Вы найдете Б/У запчасти для Kia отличного качества. Каталог содержит товары для следующих моделей Carens, Carnival, Ceed, Cerato, Clarus, K, Magentis, Niro, Opirus, Proceed, Rio, Sephia, Sorento, Soul, Venga и др. В наличие комплектующие:
- двигателя (блоки BSI и BSM, ГБЦ, поршневые кольца, проводка двигателя и т.д.);
- кузова (боковины, бампера, капот, зеркала, крылья и т.д.);
- подвески (пневматические подушки и амортизаторы, втулки, наконечники и т.д.);
- рулевого управления (рули, рулевые рейки, колонки, тяги и т.д);
- салона (карты двери, накладки торпедо, обшивка потолка и стойки и т.д.);
- тормозной системы (датчики ABS, тормозные диски и колодки, вакуумные насосы и т.д.);
- топливной системы (топливные баки, заливные горловины, регуляторы давления топлива и т.д.);
- системы впуска/выпуска (воздуховоды, впускные и выпускные коллекторы и т.д.);
- системы очистки окон и фар (бачки омывателя, держатели стеклоочистителя и т.д.);
- трансмиссии (карданы, гидромуфты, вилки и диски сцепления и т.д.);
- электрооборудования (аккумуляторы, блоки кнопок и сигнализации и др.);
- тюнинга (брызговики, накладки, молдинги, реснички) и многое другое.
Таким образом, у нас Вы без труда сможете купить запчасти Kia и все необходимое для успешной эксплуатации и ремонта автомобиля. Представленные детали перед отправкой проверяются на работоспособность, поэтому Вы можете быть уверены в их качестве. К тому же на каждую запчасть предоставляется гарантия (для новых — 14 дней, для б/у — 7). Также обратите внимание, что мы предоставляем скидки оптовым клиентам (СТО и автосервисам), а при оформлении заказа через корзину Вы сэкономите 2% от стоимости. Если потребуется консультация — смело обращайтесь к нашим менеджерам!
Датчики используются практически во всех системах автомобиля (электрооборудовании, двигателе, системе безопасности, коробке передач и др.). Они преобразуют неэлектрические параметры в электрические сигналы. Те в свою очередь превращаются в цифровой код и передаются в блок управления, который и приводит в действие соответствующие механизмы. Автомобильные датчики :car_full_name в зависимости от предназначения бывают следующих видов: давления, температуры, скорости, положения, расхода воздуха, контроля эмиссии отработавших газов, парковки и др.
В этом разделе Вы сможете купить датчики :car_full_name:
– датчики ABS (задние/передние, левые/правые);- датчики EGR;- датчики ESP;- датчики включения вентилятора;- датчики включения стоп-сигнала;- датчики воздуха;- датчики двигателя;- датчики уровня топлива и много других.
Качество всех запчастей подтверждается соответствующими сертификатами.
Интернет-магазин Rest Auto осуществляет отправку запчастей в любой регион Украины.
Для жителей Луцка мы можем предложить самовывоз. Доставка возможна любой транспортной компанией: Новая почта, Деливери, Мист Экспрес, Justin и др.
Варианты оплаты заказов:
– наличными при получении (после внесения предоплаты в размере 30-50%);
– на карточку Приватбанка;
– Visa/MasterCard (Liqpay).
Как оформить заказа на сайте RestAuto?
После того как Вы выбрали нужную запчасть — добавьте ее в Корзину и заполните форму заказа.
Укажите: ФИО, контактный номер телефона или email, город доставки, способ доставки и оплаты.
Также Вы можете воспользоваться быстрым заказом нажав «Купить сейчас» и оставив свой номер телефона.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все подробности.
После этого Вам нужно будет внести полную или частичную предоплату в размере 30-50% от стоимости запчасти.
Замена антифриза Киа Соул
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Соул необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видеоматериал расскажет, как на Киа Соул провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на Киа Соул
Автомобиль Kia Soul южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Соул 1.6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Соул и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соул, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
- Слить жидкость из радиатора в Киа Соул можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
- Промывка системы охлаждения Киа Соул полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
По окончанию работ проверить наличие течи.
Периодичность замены и заправочный объем
Отвечая на вопрос, когда менять антифриз на Соул 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.
В систему охлаждения на Kia Soul входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть, как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.
Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
В систему охлаждения Кио Соул 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России.
Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.
Сменить антифриз в Киа Соул возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.
хозяин не захотел ролик менять, так ты его на термостат наказал) АХахахахах!!! правильно!!! Люблю таких мастеров. Еще бы чучуть и помпу по второму разу заменил бы, а там и головку снимать пришлось бы
нормальный автомобиль и решить этот вопрос раз и навсегда!
Интересно, жаль только что сюжет коротковат, хотелось бы посмотреть мини-фильм от 30 минут)
Салам аллейкум у меня тоже шум идет из двигателя w210 от куда именно не в курсе подскажи?
Здравствуйте. Скажите, где находится дпкв на 1jz-ge? Как к нему добраться?
Да ну эти герметики даже при правильном нанесении появляются сопли и могут забить маслоканал прокладки лучше
Здравствуй Федор!,все четко снимай дальше
желаю удачи!
-у меня на мерине так же шумит помпа,и люфт есть.На днях менять буду
Спасибо за ответ, по пыльным дорогам не катаюсь, а вот по году 4 уже есть, а пробег всего 18000 тысяч, что делать не знаю?
Здравствуйте. Кто подскажет у меня Авенсис 1.8. 2007. Печка дует холодный воздух. А подача и обратка который заходят в салон горячей. Печка горячей. Почему холодный воздух дует?
Здравствуйте Сергей какой смазкой шприцуете крестовины. За ранее благодарен.
ну ты сделал подарок спасибо.с наступающим
Иван, еще можно смотреть SantaFe в полном фарше, Kodiak
*На долго хватило?*
как выстовить грм на тоету корсу дв 3 а
Что бы хомут на помпе было удобно снимать да и вообще для более удобного доступа снимайте кронштейн роликов вместе с генератором, держится он на 3 гайках!!
Скажи пожалуйста помпа может подсвистывать на холодную ваз 07 ремень норм генератор норм грешу на помпу
Скажите балансировочном валу шпонка есть?
вы понимаете, что заставка занимает 53 секунды?
Интересно какой салон? Сиденья подойдут в уаз? Всеравно эти тачки на лом пойдут через 5 лет.вот владельцам ауди а 8 d 2 кузов повезло у них кузов аллюминевый.всегда было интересно а 8 погонять потом на аллюминь сдать а сиденья в уаз.и сколько выйдет бабла. Было много вариантов за 70 т.р.на разборках за сиденья много просят потому что знают что их на уаз устанавливают. Вот видите уаз больше актуальнее чем ровестница ауди и цена одинаковая.
Найдено 748 товаров
Снято с автомобиля
KIA RIO 2017-2022 4 G4FG
KIA RIO 2017-2021 FB
KIA RIO 2011-2017 QB
Корпус воздушного фильтра
KIA RIO 2017-2021 4
KIA RIO2 2005-2011 JB
Заглушка буксировочного крюка правая передняя
Номер и производитель
865174Y000 Hyundai / KIA
Накладка на зеркало левая передняя
KIA RIO 2011-2017 3
Накладка порога внутренняя. левая передняя
Накладка стойки правая задняя
Накладка внутренней ручки двери левая
Брызговик левый передний
Брызговик правый задний
Накладка стойки левая передняя
Кожух рулевой колонки
Накладка багажника внутренняя правая задняя
Накладка внутренней ручки двери левая задняя
Накладка на ручку двери левая передняя
Амортизатор двери багажника левый задний
KIA RIO 2017-2021 X Line
Крышка блока предохранителей
Накладка внутренней ручки двери левая передняя
Накладка торпедо левая передняя
Молдинг стекла левый передний
KIA Quoris 2015-2018 1
Прокладка водяной помпы
KIA Sorento 2009-2020 XM D4HB
Кронштейн ручки двери левый
KIA RIO 4 2017-2021 X Line
Накладка крыла левая задняя
Накладка правая передняя
KIA RIO 3 2011-2017 UB
Козырек солнцезащитный левый передний
Обшивка салона правая задняя
Накладка внутренней ручки двери правая передняя
KIA RIO 4 2017-2021 FB
Уголок двери правый передний
Патрубок воздушного фильтра
Защита антигравийная задняя
842111H000 Hyundai / KIA
Накладка крыла правая задняя
KIA RIO 2011-2015 3
Накладка на порог салона правая задняя
Накладка багажника внутренняя левая задняя
Цена
Сначала дешевле
Сначала дороже
Замена ремня генератора Соул
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа СоулКак и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов.Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:смотровая яма или эстакада;трещотка с удлинителем;головка на «17»;ключи на «17», «14» и «12»;натяжной ролик;тиски;ремень новый.Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.Откручиваем верхний болт крепления генератора.Ослабляем натяжной ролик.Вынимаем старый ремень.Откручиваем натяжной ролик.Вынимаем ролик с посадочного места.Устанавливаем новый ролик на натяжитель.Устанавливаем ролик.Устанавливаем ремень.Затягиваем натяжитель.Натягиваем ремень.Затягиваем болты генератора.Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы . Цена 1500 рублей.Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 6000 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги:Для увеличения срока службы Соул следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.
В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.
Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.
А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.
Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.
Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.
По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой.
Поскольку спецоборудование стоит недешево, автомастера придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.
Параметры выбора детали
Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:
- оригинальный ремешок от Форд;
- изделие Контитек немецкого производства;
- ремешок Дайко (Италия);
- один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).
В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:
- оригинального производства Форд;
- а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:
- Форд;
- Контитек;
- и Дайко.
В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.
Как заменить навесной ремень на Фокус 2 1
Если подбирать аналог для 1,6, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить на 1000 рублей дешевле.
Воспользуемся схемой, чтобы представлять как расположен ремень и какие приборы он объединяет.
Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера
Чтобы поменять ремень генератора, приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении.
Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.
А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу.
Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.
Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой
Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ
Демонтаж старой цепи
С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.
Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.
Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.
Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.
Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1. 8 и 2
Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, сэкономив на покупке комплекта, а взяв ремни аналоги:
- Gates 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
- Gates 5PK705SF — ремень кондиционера.
Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами.
Пошаговая инструкция
Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.
Необходимые инструменты
Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:
Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.
Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.
Этапы замены
Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:
Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками
потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.
Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится.
Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.
Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.
Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.
Подготовительные операции
Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.
Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.
Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.
Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.
Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.
Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.
Откручиваем нижней болт генератора.
После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.
Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.
Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.
На снятой крышке видно расположение болтов.
Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.
И два с боку.
Выставляем верхнею мертвую точку
Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.
Выкручиваем заглушку снизу.
Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.
Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.
Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его.
Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.
Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.
Нюансы конструкции
Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.
Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.
В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.
Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.
Способы замены на двигателях 1,6 л
Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.
В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.
Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).
Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.
Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.
1-й метод
Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.
Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).
Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.
Технология установки такая:
- Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
- На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
- За выступ заводим ремень;
- Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы.
- Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
- Проверяем правильность посадки ремня.
Как часто нужно менять
Ремень генератора или же ремень навесного оборудования относится к категории расходных материалов. А потому без периодической замены никак не обойтись.
Но стоит отдать должное компании Ford. У Focus 2 ресурс ремня оказался внушительным. Говорить о необходимости регулярно менять деталь не приходится.
Здесь нужно отталкиваться от официального регламента по проведению технического обслуживания. В мануале к Ford Focus 2 говорится, что интервал замены составляет 50-60 тысяч километров по пробегу. Если ориентироваться на возраст, тогда это 5-6 лет с начала эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.
Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.
Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.
Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.
Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.
- Срезаем изношенный привод;
- Заменяем натяжной ролик;
- Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
- На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.
После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.
Всё ясно и понятно но движок до жути грязный
Пробовал подсоединять лм327 версия 1.5 на санёнг кайрон дизель,нет соединения с блоком. Не подскажеш как быть?
Всё чётко и ясно! Крассава!?
Ниссан Сефиро А33.2001год объем 2.0
Родная тза полёт 199тыс сегодня поменял на тза!
Ютуб старнный.Час назад поменял помпу на своем м41,захожу на Ютуб и тут в рекомендациях твое первое видео.
Натежитель не натягивается ремен грема?
качество камеры бы получше конечно
Молодец, как всегда, только полезные видео
Я без снятия шкива меняю помпу. Все снимается.
Дюйм, а не радиус. Запомни это.
Подскажите где найти то же самое для Пежо Партнёр
отличное видео, спасибо, оно мне очень помогло,я узнала много полезной информации
прокачку делай по ТиСУ Фёдор не зря его делали
Нет хорошей камеры, шумоподавления и тд, но ролик очень информативен, без лишней болтовни. С удовольствием посмотрел
Двигатель 2.0 ето Kf a не kl.Из за заголовка плохо искать видео
Я летом менял ремень и изучал эту систему. Оторвал трос, раздвигающий гитару. В итоге пришлось разбираться её и менять трос. Есть инструкция к ремонту оной. И что я заметил. Что когда поставил на место гитару, она не притянулась на столько, чтобы крутить помпу. Исправил ослаблением болтов гитары подтянул к ‘Помпе’ как он это называет. И снова затянул болты гитары. И с тех пор гитара стала крутить всё время её. Так, а что же такое получается, что на холодную не должна помпа крутиться что – ли?
а комлект лифта на сколько мм,а то не знаю какой заказывать.
На заводе делают примерно так же, только шприцы там размером с бочку и автоматизированные)
ямаха отстой
постоянно проигрывает в GP
это так и должно быть в амулете, рвение и свисты?
Подскажите пожалуйста артикулы роликов, помпы и какой антифриз заливали, спасибо!
Скажите, пожалуйста, в какую сторону должно быть отклонение стрелки натяжного ролика после заводки машины?
Как поменять кран печке на патриоте 2015 года или там его нету?
Я ездию на метане.кикс 5 на 30 нормально для движка на езде на метане
так ведь сперва надо было колено застопорить чтоб не бояться срезать фиксатор распредвалов. для этого и делается стопор, не?