Расход топлива Киа Спортейдж: реальные нормы и заводские

Расход топлива Киа Спортейдж: реальные нормы и заводские KIA Rio X-Line

Содержание

Содержание
  1. Kia sportage 3 поколение 2.0 автомат
  2. Второе поколение
  3. Второе поколение киа спортейдж (2005-2008)
  4. Заявленный расход топлива на 100 км
  5. Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
  6. Норма расхода топлива киа спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км
  7. Объем бака автомобиля киа спортейдж
  8. Объем бака киа спортейдж
  9. Первое поколение
  10. Первое поколение киа спортейдж (1994-2005)
  11. По паспорту (базовый)
  12. Причины большого потребления топлива
  13. Расход топлива киа спортейдж 2 (km) fl – клубный автосервис автомиг в москве
  14. Расход топлива на 100 км киа спортейдж
  15. Реальный расход топлива киа спортейдж
  16. Третье поколение
  17. Факторы, влияющие на расход бензина киа спортейдж
  18. Четвертое поколение
  19. Четвертое поколение киа спортейдж (2021)
  20. Реальное потребление топлива по отзывам владельцев
  21. Расход бензина киа спортейдж 2 поколение 2.0 на 100 км. отзывы
  22. Отзывы о расходе топлива kia sportage 3 поколение 2.0 механика
  23. Отзывы владельцев
  24. Реальные данные по отзывам
  25. Расход топлива киа спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. отзывы
  26. Дополнительно про Kia

Kia sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2021 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

Второе поколение

Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.
спортаж 2
Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:

  • на загруженных улицах 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • шоссе 6,8 л.

Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:

  • в трафике 13,2 л;
  • в среднем 10 л;
  • на свободной дороге 8,2 л.

В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:

  • городской режим 8,9 л;
  • усредненный показатель 7,1 л;
  • на трассе 6,2 л.

Второе поколение киа спортейдж (2005-2008)

Машины второй генерации Спортажей комплектовались 4- и 6-цилиндровыми моторами со следующими параметрами:

  1. При использовании 141-сильного бензинового мотора объемом 2,0 л заявлен расход топлива в городе на уровне 10,4 и 10,6 л (для переднего и полного приводов соответственно). На шоссе при 90 км/ч мотор переднеприводной модели сжигает 6,6 л на 100 км пути, в случае применения полного привода затраты увеличиваются до 6,8 л. В смешанном режиме машина укладывается в 8,2 л бензина.
  2. Модель с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л, развивающим до 175 л. с., расходует в городе 13,2 л бензина; на трассе параметр не падает ниже 8 л на 100 км пути. В смешанном цикле (70% пути по шоссе и 30% в городском потоке) автомобилю требуется 10 л топлива. Параметры приведены для автомобилей с 4-скоростной гидромеханической коробкой и полным приводом. Моделей с механической трансмиссией и передними ведущими колесами не существовало.
  3. Дизельный мотор объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с. предлагался с автоматической коробкой и системой полного привода. Кроссовер сжигает в комбинированном режиме 7,1 топлива, в городском потоке параметр не превышает 8,9 л на 100 км пули, а на шоссе мотору требуется 6,2 л горючего (при полной загрузке и скорости движения до 100 км/ч).

Заявленный расход топлива на 100 км

Первую комплектацию 1992 года сменило уже 3 поколения. Расход топлива Kia Sportage на 100 км во всех модификациях экономичный.

Сравнительная таблица:

Наименование Поколение
1 2 3 4
Годы выпуска 1993-1998 гг.

1993-2002 гг.

1993-2006 гг.

1998-2002 гг.

1998-2006 гг.

2002-2003 гг.

2004-2007 гг.

2006-2007 гг.

2006-2008 гг.

2007-2008 гг.

2007-2021 гг.

2008-2021 гг.

2021-2021 гг.

2021-2021 гг.

2021-2021 гг.

2021-2021 гг.

2021 – н.в.

Мощность двигателя 70-139 л.с. 112-175 л.с. 115-261 л.с. 115-185 л.с.
Топливо

Дизель

Бензин

Коробка передач

Автомат (АКПП)

Механика (МКПП)

Привод Полный (4WD)

Передний

Полный

Расход топлива 8-14 л 7-10 л 5-12 л 4-8 л

В Спортейдже сочетается экономичность и «неприхотливость», динамика и технологичность.

Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле

Резкое торможение и ускорение, медленная и плавная езда отрицательно сказывается на топливном расходе. Оптимально – придерживаться скорости автомобильного потока.

Сжигание бензина различно при езде в условиях города и на трассе. Усредненный коэффициент зависит от качества дорожного покрытия. Холостые обороты двигателя во время «пробок» или длительных остановок повышают расход топлива. Поэтому перед поездкой важно заранее спланировать маршрут. Короткий путь не всегда экономнее, и наоборот.

Сократить расход поможет применение кинетической энергии транспортного средства – реже нажимать на тормоз, чаще двигаться накатом, плавно ускоряться и тормозить, прогнозировать дорожную обстановку. Не ждать во время стоянки, когда силовой агрегат достигнет рабочей температуры. Начинать движение сразу, как авто прогреется.

В целях экономии топлива рекомендуется:

  • регулярно проходить диагностику автомобиля на СТО;
  • избегать резких разгонов и торможений;
  • контролировать давление в шинах;
  • не устанавливать спойлер и антикрыло (ухудшают аэродинамику авто);
  • прогревать машину в движении;
  • своевременно переключать передачи;
  • следить за массой машины (убрать лишнее из багажника);
  • заправляться только на проверенных АЗС.

Расход топлива Киа Спортейдж на 100 км заметно увеличивается при езде с прицепом, в крупных мегаполисах, горных местностях, при коротких поездках.

Зимой потребление горючего всегда выше: зимняя резина, долгий прогрев мотора, обогрев салона, ухудшение дорожных условий.

Норма расхода топлива киа спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км

  • Тамир, Санкт-Петербург. Увидел в салоне новый Kia Sportage и загорелся. Сам я езжу на таком же кроссовере, но предыдущего поколения 2021 года выпуска. Автомобиль в принципе всем устраивает, но хочется чего-то посвежее, тем более, что я на своем уже 150 тысяч накатал. Пока опыт владения небольшой – всего пару месяцев, да и мотор на обкатке еще, поэтому расход высокий – в городе до 15 литров. После обкатки думаю меньше станет.
  • Алексей, Омск. Работаю в серьезной конторе водителем, начальство вожу. Оно (начальство то есть), решило за каким то лядом продать два служебных Прадо и купить новые Kia Sportage 2021 года. С одной стороны понятно – расход у Прадо будь здоров, тем более что ездим чисто по городу. В принципе, если по салону, то неплохой автомобиль, и расход нормальный – после обкатки в среднем 10-11 литров выходит. Но тугой он на разгон ужасно, да и морда уродская – мне вообще не нравится.
  • Дима, Шелдым. Покупал новый Киа Спортейдж, потому что нашей семье Фокус уже маловат. По динамике Фокус уделывает Спортейдж, как стоячего, зато у кроссовера расход такой же – не больше 9 л в городе. Но а салон просторнее и богаче, плюс автомат хороший, мне очень нравится его работа.
  • Денис, Москва. Уже три месяца как владею Kia Sportage 2021 года, мотор бензин 2.0АТ. Накатал 2500 км. Вроде и дизайн необычный, хорошее оснащение, но на самом деле ничего сверхъестественного. Но расход завышенный – на круиз-контроле по трассе выходит около 9.5 л, в городе не меньше 11.5 л.
  • Александр, Калининград. Kia Sportage 4 поколения, дизель 2.0АТ, 2021 г. Версия с полным приводом и мощным дизельным мотором на 184 л.с. – зверь! По зиме полный привод реально помогал, а дизелек даже в мороз отлично запускается. Правда расход великоват, как для дизеля – у меня в городе выходит 10-11 литров (если с пробками), я читал, такой расход у обычного 2-литрового бензинового атмосферника, надеялся, что у дизеля расход поменьше должен быть.

Объем бака автомобиля киа спортейдж

Автомобили оборудованы пластиковым топливным баком сложной конфигурации под панелью пола, на которой установлена подушка заднего ряда сидений.

Расположение бака обусловлено требованиями противопожарной безопасности в случае столкновений. Горючее подается к двигателям электрическим насосом по магистралям, уложенным на днище кузова.

В резервуаре установлен поплавковый датчик, позволяющий определить уровень горючего (стрелочный индикатор находится в комбинации приборов).

Запас горючего зависит от типа кузова автомобиля:

  • на машинах первого поколения ставились баки объемом 60 (стандартный цельнометаллический кузов и 3-дверный вариант с мягким верхом) или 63 л (удлиненная модель Grand Sportage);
  • кроссоверы второй генерации получили резервуар емкостью 58 л;
  • на автомобилях третьего поколения использовался бак объемом 55 л;
  • на кроссоверах четвертой генерации применялся резервуар с увеличенной до 62 л вместимостью.
Читайте также:  КИА Рио Х Лайн или Лада Калина Кросс – сравниваем что лучше

Для определения расхода горючего используется бортовой компьютер. Владелец может высчитать параметр самостоятельно. Для подсчета необходимо заправить полный бак, проехать 200-300 км и снова заполнить емкость до отсечки пистолета колонки.

Залитый объем следует разделить на пробег и сравнить полученное значение с информацией, выведенной бортовым компьютером. Для повышения точности замера необходимо вести длительный расчет на протяжении 2-3 тыс. км пути.

Объем бака киа спортейдж

Топливный бак – элемент в системе питания двигателя, используется для сбережения бензина, дизеля и газа. Его объем и габариты машины взаимосвязаны:

  • 30 л – малолитражные;
  • 50-60 л – средние;
  • 70 л – полноразмерные.

Единого для всех автомобилей размера бензобака не существует. Большинство современных марок комплектуется емкостью от 40 до 70 л. Киа Спортейдж – от 53 до 65 л.

Можно самостоятельно вычислить расход топлива Киа Спортейдж на 100 км, чтобы держать уровень горючего в баке под контролем:

  • Заправить полный бак. Сбросить суточный пробег. Засечь километраж на одометре.
  • Намотать несколько сотен километров. Чем больше пробег, тем точнее расход.
  • Снова заправить полный бак. Зафиксировать количество горючего.
  • Залитые литры бензина разделить на пройденный километраж и умножить на 100.

Во многих современных автомобилях установлены борт-компьютеры, которые показывают информацию об общих и мгновенных расходах топлива.

Первое поколение

Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.
первое поколение
Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:

  • город 13,6 л;
  • смешанный 8,3 л;
  • трасса 6,7 л.

Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:

  • по городу 14,6 л;
  • средний 11,2 л;
  • на трассе 9 л.

Первое поколение киа спортейдж (1994-2005)

Для автомобилей поколения NB-7 установлены следующие нормативы списания топлива:

  1. Для 2-литрового 95-сильного агрегата завод установил нормы расхода бензина на уровне 13,5 и 9,3 л на 100 км пути (для городского режима и передвижения по шоссе соответственно). В комбинированном цикле машине требовалось около 11 л горючего.
  2. В случае использования лицензионного 16-клапанного мотора FE3N мощностью 128 л. с. (для части рынков сбыта предлагались модели со 135- и 140-сильными двигателями) заявленный заводом расход топлива в городе составляет от 13 до 14,6 л (это зависит от мощности и методики испытаний). При установившемся режиме движения со скоростью не более 100 км/ч машина расходует от 8,5 до 9 л бензина с октановым числом от 92 единиц.
  3. На бюджетных моделях 63-сильный атмосферный дизель объемом 2,2 л расходовал в условиях города 12 л горючего. Недостаточная мощность привела к увеличению нагрузки и росту затрат дизельного топлива на шоссе. При 90 км/ч автомобилю требуется не менее 9 л горючего на каждые 100 км пути.
  4. Модель с улучшенным 83-сильным атмосферным дизелем устанавливалась на Grand Sportage совместно с механической 5-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Расход горючего в городском ритме передвижения составляет 11,5 л на 100 км пути, на загородной трассе при средней скорости 90 км/ч параметр снижается до 7,7 л (в летнее время).

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sportage в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Спортейдж, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Спортейдж может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива киа спортейдж 2 (km) fl – клубный автосервис автомиг в москве

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка – инжектора, радиаторов и форсунок

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Расход топлива на 100 км киа спортейдж

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Спортейдж. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Киа Спортейдж (Поколение 4 – 2021-2021; Поколение 4 Рестайлинг – 2021-по настоящее время);
  • Киа Спортейдж (Поколение 3 – 2021-2021; Поколение 3 Рестайлинг – 2021-2021);
  • Киа Спортейдж (Поколение 2 – 2004-2008; Поколение 2 Рестайлинг 1 – 2007-2008; Поколение 2 Рестайлинг 2 – 2008-2021);
  • Киа Спортейдж (Поколение 1 – 1993-1998; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 1998-2002; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2002-2006).

Реальный расход топлива киа спортейдж

Машины первого поколения NB-7 имеют пробеги более 300 тыс. км, что негативно сказывается на их техническом состоянии. Расход дизельного топлива в городе не падает ниже 14 л на 100 км пути, регулировка насоса и форсунок позволяет снизить параметр на 0,5-0,7 л.

При движении по пересеченной местности машина сжигает 15-17 л (это зависит от качества дороги).

Бензиновые версии в плотном городском потоке имеют расход до 20 л (с работающим кондиционером), на трассе при спокойном ритме движения и использовании шоссейной резины машина укладывается в 12-12,5 л.

Кроссоверы второго поколения с дизельными моторами расходуют в комбинированном цикле до 9 л горючего (с работающим кондиционером), в загородном режиме при частичной загрузке и скорости до 90 км/ч мотору достаточно 7 л топлива.

Бензиновый вариант объемом 2,0 л сжигает на 2-3 л топлива больше. При использовании 175-сильного двигателя затраты горючего при движении по трассе со скоростью до 110 км/ч не превышают 10 л, при разгоне до 140 км/ч параметр увеличивается на 1 л. В городском потоке машине требуется от 15 до 18 л бензина с октановым числом 95 единиц.

Автомобили Киа Спортаж третьей генерации предлагались в РФ со 150-сильным бензиновым мотором. В городском режиме расход топлива летом не превышает 12 л, в зимнее время параметр увеличивается на 1-1,5 л.

Читайте также:  Коробки передач Kia Rio - Трансмиссия, подвеска, КПП, рулевое, тормоза

Дизельная модификация мощностью 136 л. с. укладывается в городе в 8 л горючего (при динамичных разгонах и работающем компрессоре кондиционера).

Модель со 176-сильным мотором и системой полного привода расходует в комбинированном цикле до 10 л бензина, в городских заторах и при движении по снегу параметр доходит до 14 л на 100 км пути.

Модификация с мотором мощностью 150 л. с. сжигает на трассе до 9 л горючего при условии движения со скоростью до 110 км/ч. В городском потоке параметр зависит от температуры воздуха и средней скорости, в крупных городах машине требуется до 13 л бензина.

Модель Спортаж со 184-сильным мотором расходует в плотном потоке в населенных пунктах до 15 л топлива, на трассе параметр снижается до 7,5 л при скорости до 100 км/ч.

Третье поколение

Усовершенствованный Киа Спортейдж выпустили в 2021 году. В разработке участвовал знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрейер.

Алюминиевые сплавы в системе ДВС существенно сокращают массу силового агрегата и потребление топлива. Благодаря обновленному кузову снизился коэффициент аэродинамики, что привело к умеренному сгоранию бензина. Топливную экономичность обеспечивает и электрический усилитель рулевого колеса.

Востребована модель – 2.0 л, 150 л.с.

Режимы потребления горючего:

  • городской – 9 л;
  • комбинированный– 7 л;
  • загородный – 6 л.

Модификация 2021 – 8-10 л.

Модификация 2021 – 9-13 л.

Дизельная комплектация отличалась повышенной экономичностью. Циклы:

  • городской – 6 л;
  • комбинированный – 5 л;
  • загородный – 4 л.

Высоким спросом пользуется кроссовер с дизельным топливом. Потребление горючего – 4-6 л.

Факторы, влияющие на расход бензина киа спортейдж

На экономичность автомобилей Киа Спортаж оказывают воздействие:

  1. Вес перевозимого в салоне или багажном отделении груза. При повышении массы расход увеличивается (в среднем на 0,7 л на каждые 100 кг дополнительной нагрузки).
  2. Установка элементов, увеличивающих площадь поперечного сечения (например, накладок вокруг стекол, увеличенных брызговиков, багажных дуг или кофра на крышу кузова).
  3. Использование покрышек с увеличенной размерностью и грубым рисунком протектора, повышающим сопротивление качению.
  4. Неправильный выбор передач при движении по дорогам с твердым покрытием, приводящий к работе двигателя в режиме повышенных оборотов.
  5. Эксплуатация автомобиля в режиме коротких поездок с частичным прогревом мотора.
  6. Стоянка машины с включенным двигателем (активация кондиционера увеличивает затраты горючего).
  7. Движение по загородным шоссе со скоростью более 110 км/ч.
  8. Постоянные разгоны с выводом двигателя в зону высоких оборотов (более 4000 об/мин для бензиновых версий и выше 3000 об/мин для дизельных силовых установок).
  9. Эксплуатация при отрицательной температуре воздуха (из-за необходимости прогрева рубашки охлаждения и салона затраты горючего увеличиваются на 7-15%).
  10. Передвижение в тяжелых дорожных условиях (например, по болотистому или песчаному грунту).

Четвертое поколение

В 2021 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.
kia sportage 2021
Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Четвертое поколение киа спортейдж (2021)

На машинах поколения QL использовались 4-цилиндровые рядные моторы:

  1. Бензиновый 150-сильный с рабочим объемом 2,0 л. При использовании механической или автоматической коробки с приводом на передние колеса расход горючего в комбинированном цикле составляет 7,9 л. Применение полного привода увеличивает затраты топлива до 8,2 л (на машинах с 6-скоростной ручной трансмиссией), при установке АКПП расход горючего возрастает всего на 100 мл.
  2. Бензиновый 2,4-литровый двигатель с системой прямого впрыска топлива GDI ставится вместе с 6-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода. Затраты топлива (бензина с октановым числом не менее 95 единиц) в смешанном цикле движения составляют 8,6 л на 100 км пути.

Реальное потребление топлива по отзывам владельцев

Большой интерес у российских покупателей отмечается к кроссоверу Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам владельцев, – 6-10 л.

Преимущества авто по мнению владельцев:

  • просторный салон;
  • надежное управление;
  • экономичность;
  • ремонт с минимальными затратами;
  • разумная цена;
  • неплохая проходимость.

На тематических форумах часто обмениваются мнением владельцы Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам, зависит от разных факторов: стиль вождения, состояние дороги, модификация и технические параметры.

Многие недовольны, что 1 поколение «съедает» 17 л. Тогда как версия 2G расходует 7-10 л. Владельцы третьей модификации подчеркивают хорошую динамику, минимальный расход топливной смеси. Силовой агрегат работает одинаково эффективно при любой нагрузке.

Кирилл Криволапов: «Перед покупкой посмотрел обзорное видео, почитал отзывы. И решил – беру KIA Sportage QLe 2021 с дизельным двигателем, 185 л.с., АКПП. Машина с экономичным расходом топлива – 6,3 литра».

Дмитрий Прокопьев: «Не буду расписывать, как долго искал и выбирал кроссовер. Купил Kia Sportage CRDi, дизель, 171 л.с. Вместительный салон, великолепная шумоизоляция. Усредненный расход на 100 км – 9 л».

Самыми экономичными признаны дизельные версии.

Расход бензина киа спортейдж 2 поколение 2.0 на 100 км. отзывы

  • Яков, Ставрополь. Автомобиль 2007 года выпуска, полностью им доволен. В городе расход получается порядка 10 литров, на трассе – 7 литров. У меня версия с бензиновым мотором 2.0 и передним приводом.
  • Станислав, Калуга. В основном на нашем семейном Kia Sportage 2006 года ездит супруга – ей нравится автомат. Хотя за руль и я иногда сажусь. Для меня конечно автомат туговатый – механика подошла был лучше, тем более запас мощности у мотора в 2 литра неплохой. В среднем расход бензина в городе 9-10 литров, но у нас почти нет пробок.
  • Богдан, Москва. Если не топить педаль в пол, как перепуганному, то даже в Москве можно нормально вложиться в расход в 10-11 литров. Я не говорю про пробки, тут даже у Оки может расход быть 10 литров. Ну а в целом неплохой автомобиль, надежный и комфортный.
  • Евгений, Саратов. Мне автомобиль отдал отец – сам он купил себе такую же, но четвертого поколения. Мне же достался Киа Спортейдж 2006 года, с двухлитровым дизелем, механической коробкой и полным приводом. С 4WD расход примерно на полтора литра больше, но я особо не обращаю внимания – дизель реально экономичный, езжу в основном за городом и в среднем расход на трассе – 5.5 л.
  • Вадим, Москва. Автомобиль хороший, жалко только, что данные в паспорте совершенно не адекватны реальным. Я имею ввиду расход – в городе у меня меньше, чем 10 литров не бывает никогда и это если не включать кондей, с ним литр еще смело. Правда, я живу почти в центре, пробки постоянные – может поэтому столько и жрет. А так вообще хороший автомобиль, мощный и приемистый.
  • Захар, Кременчуг. На своем Киа Спортейдж я уже откатал 45 тысяч, притом что брал его с пробегом в 50 тыс. Дизель надежный и простой, ну и расход естественно не больше 7 литров в городе.
  • Влад, Данилов. Уже давно хотел купить себе внедорожник – не паркетник и не кроссовер, а именно внедорожник, пусть недорогой, но комфортный и проходимый. Нашел Kia Sportage с полным приводом и дизелем 2 литра – как по мне, отличный вариант. Просторный и удобный салон, много места, ездить на нем прямо в кайф. Расход небольшой – за городом больше 5.5 л не бывает, в городе 7 – 7.5 л.
  • Вячеслав, Оренбург. Покупал свой Спортейдж еще в 2008 году в салоне. Сборка словацкая – это не румыны и не венгры, они от нас ничем не отличаются, а вот у словаков все в порядке с качеством. Привод передний – я за город часто не езжу, мне проходимость особо не важна, а полный привод – это лишний расход. Меня же устраивает, что мой Спортейдж тратит в городе до 7 литров всего.
  • Юрий, Муром. Автомобиль покупал примерно полтора года назад – Kia Sportage, 2.0МТ, бензин, передний привод, 2003 год. выпуска. Состояние неплохое, но пришлось немного раскошелиться на мелкий ремонт – но автомобиль того стоит. Простой, надежный и при этом проходимый. Расход правда немаленький – если с кондиционером, то в городе выходит литров 14.
  • Олег, Москва. Давно уже хочу поменять свой Спортейдж на что-то другое. Раньше жили за городом, поэтому внедорожник был самое то, но сейчас переехали ближе к центру и проходимость вообще не нужна. А вот расход в 17 литров по пробкам вообще не радует. Поэтому скоро продам и думаю взять какую-то малолитражку.

Отзывы о расходе топлива kia sportage 3 поколение 2.0 механика

  • Петр, Усть-Нем. Примерно полгода назад купил Kia Sportage 2021 года, с бензиновым мотором 2.0МТ. Особого бездорожья у нас нет, а с тем, что есть, мой Спортик справляется без труда. Расход небольшой – в среднем, выходит порядка 10 литров, иногда чуть больше.
  • Василий, Кострома. Покупал автомобиль в начале 2021 года в салоне. Мотор бензиновый на 2 литра с ручкой. Ведет себя неплохо и в городе, и на трассе, но расход у него слишком большой. У меня в городе меньше 13 литров не бывает – как по мне, так для двухлитрового мотора это сумасшедшие цифры.
  • Артем, Саратов. Давно хотел себе кроссовер – нравятся мне большие автомобили. Правда, я не скажу, что в Спортейдж прямо раздолье, но и спереди, и сзади всем удобно, но багажник небольшой. Расход у него неплохой – по бортовому компьютеру в среднем показывает 10 литров, но я почти все время езжу в городе, на трассе очень редко.
  • Дарья. Владимир. Купили с мужем почти год назад Kia Sportage. Мне автомобиль очень нравится, хотя поначалу немного было непривычно на механической коробке – до этого был автомат. А вот муж недоволен автомобилем – говорить, проходимость у него нулевая и еще и расход большой. Я не знаю, у меня получается в городе около 11 литров – думаю, это не так и много.
  • Денис, Москва. Это наш второй автомобиль – покупали его специально для того, чтобы ездить на дачу. Там особой грязи нет, просто колею накатывает, но на Спортейдж без проблем можно проехать – клиренс довольно высокий. Да и по небольшому бездорожью проедет без проблем – мощности 2-литрового мотора вполне хватает.
  • Геннадий, Воскресенск. Kia Sportage – это мой четвертый автомобиль. Ездил на разных: и на седанах, и на универсалах. Но кроссовера или внедорожника не было никогда. Поначалу думал, что расход будет большим – но на самом деле это не так. Мой Спортейдж потребляет максимум 10 литров в городе – я этим фактом очень доволен.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Мой первый кроссовер. Поначалу после покупки был в эйфории – мотор 150 лошадок, большой салон, дизайн прикольный вообще, расход до 11 литров в среднем в городе. Но через 2 месяца накрылась коробка и мне понадобилось почти месяц, чтобы добиться от официалов, чтобы мне ее по гарантии поменяли.
  • Хасан, Иркутск. Вообще сначала выбирали Kia Ceed в кузове универсал – с расширением семьи наш Гетц уже был маловат. Но чисто для пробы я взял на тест-драйв Kia Sportage и мы с женой решили, что его багажника нам хватит с головой – зато будет неплохой автомобиль для выездов на природу. Машина просто отличная – всем рекомендую, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров.
  • Кирилл, Винница. Покупал автомобиль в 2021 году, но так как на новый денег не было, взял подержанный – Kia Спортейдж 2021 года, с бензиновым мотором 2 литра и механикой. Не доволен автомобилем – слишком длинные передачи, в глубокий снег попал – чуть сцепление не спалил. В салон садиться неудобно – вечно пачкаю штаны. Хоть расход топлива приемлемый – от 8 до 12 литров в городе, зависит от того, как ездить и времени года.
  • Игорь, Казань. После того, как в начале 2021 года автомобили стали резко дорожать, я «ускорился» с покупкой. Свою Сузу продал в салон по трейд-ин и мне предложили за нормальную цену Спортейдж, с механической коробкой и мотором 2.0 л бензин. В принципе, после Сузы с 1.6 л доволен всем, особенно расходом – он такой же, как и у предыдущей машины, до 9.5 л в городе, притом что мотор явно мощнее.
Читайте также:  Киа Рио 3 ( KIA Rio) с пробегом: обзор неисправностей и недостатков

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Спортейдж. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Реальные данные по отзывам

  • Олег, Кисловодск. Владею Спортейжд 2002 года выпуска с движком на 118 сил. Отмечу ее надежность и неприхотливость, подвеска отличная как для бордюров и выбоин, так и для грунта и асфальт держит неплохо. Салон комфортен и удобен. Но расход не радует по городу выходит около 15 л, считаю, что это много.
  • Александр, Вологда. КИА Спортейдж достался по наследству, машина хорошая для выездов за город. Мотор всего 95 сил, но тянет прилично, на легком бездорожье передвигается без напряга. А вот по городу эта машина обходится слишком дорого, с включенной печкой или кондиционером получается не меньше 17 литров бензина.
  • Сергей, Новосибирск. Прикупил Спортейдж по случаю, с мотором 2 литра на 128 лошадок. Машина радует, даже после многолетней эксплуатации она не требует капитального ремонта, остается динамичной, скоростной и проходимой. Подвеска идеально держит трассу, вписываясь в скоростные повороты. При высоких скоростях потребление увеличивается до 15 л на сотню, но меня это не смущает.

Расход топлива киа спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. отзывы

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2021 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2021 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2021 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2021 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2021 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2021 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector