расход топлива Киа Соренто дизель, расход топлива Киа Соренто бензин

расход топлива Киа Соренто дизель, расход топлива Киа Соренто бензин Обзоры

Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание

К основным причинам повышенного расхода горючего на дизельных моторах и одновременного появления повышенного дымного выхлопа следует отнести:

  • Появление недостаточной герметичности системы питания.

Герметичность системы питания для дизельного мотора имеет особое значение. В частности, подсос воздуха во впускной части системы (от топливного бака до топливоподкачивающего насоса) приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры. А нарушенная герметичность части системы, находящейся под давлением (от топливоподкачивающего насоса до форсунок) вызывает подтекание и значительный перерасход горючего.

https://www.youtube.com/watch?v=2Q4DOPbEkMQ

Нарушение герметичности в системе питания часто возникает из-за нарушения плотности соединений, вследствие естественного износа либо механического повреждения. Нарушения в герметичности соединений топливопроводов высокого давления определяют по небольшому выходу дизтоплива в местах крепления трубок у штуцеров насоса и форсунок при работающем двигателе.

  • Засорение воздушного и (или) топливного фильтров.

Это очень распространённая причина появления повышенного расхода топлива на дизельном двигателе, которую, возможно, следует даже поставить на первое место в списке основных причин перерасхода. Быстрее загрязнение фильтров происходит при регулярной эксплуатации техники на грунтовых или гравийных дорогах и по бездорожью; при периодическом использовании дизтоплива сомнительного качества, с посторонними примесями.

  • Засорение сливного топливопровода.

Если забит, либо был деформирован сливной топливопровод (от насоса к топливному баку), это также негативно повлияет на расход дизельного топлива.

  • Загрязнение либо изнашивание форсунок.

Это уже более серьёзная проблема, требующая ремонта или замены форсунок на новые. При использовании некачественного топлива эти довольно взыскательные устройства очень быстро засоряются , что приводит к их порче в дальнейшем.

  • Нарушение значения угла опережения топливного впрыска в зависимости от частоты вращения.

От частоты вращения коленчатого вала – скорости движения поршня в цилиндре двигателя – зависит количество рабочего тела в камере сгорания двигателя и его температура. С увеличением частоты вращения коленвала абсолютные длительности задержек воспламенения (в миллисекундах) сокращаются, однако относительные длительности в градусах оборота коленчатого вала при этом возрастают.

Не надо забывать и о таком моменте, как задержка впрыскивания (время между началом подачи топлива насосом и впрыском топлива форсункой в камеру сгорания). Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем раньше нужно впрыснуть в камеру сгорания топливо, и наоборот.

  • Большие зазоры в клапанном механизме.

Правильные зазоры в клапанной группе – это необходимый эелемент, который обеспечивает правильную работу всего газораспределяющего механизма двигателя в целом. Величина тепловых зазоров может составлять 0,08…0,45 мм, и нормируется для каждого двигателя его предприятием-изготовителем.

После прогрева дизельного двигателя все его работающие детали в той или иной степени подвержены тепловому расширению, которое зависит как от степени нагревания, так и от размеров деталей, от коэффициента температурного расширения того металла, из которого эти детали изготовлены.

  • Сильная степень износа кривошипно-шатунного механизма, из-за которого падает мощность мотора.

Соответственно, в целях её поддержания на необходимом для работы уровне водитель или механизатор будет чаще и энергичнее пользоваться педалью акселератора.

  • Загрязнение цилиндров и поршневых колец.

В этом случае, как правило, из трубы валит густой чёрный дым плюсом к перерасходу дизтоплива.

  • Выход из строя ТНВД – топливного насоса высокого давления.
  • Сбои в работе электроники, ведущие к тому, что датчики формируют неправильные данные, а бортовой компьютер, соответственно, нормирует впрыск с ошибками.
  • Высокая степень износа сцепления.
  • Нарушение в регулировании угла, под которым происходит опережение впрыска горючего в соответствии с частотой вращения.
  • Недостаточный прогрев двигателя.

Во время зимнего сезона температура охлаждающей жидкости падает ниже требуемого значения, и из-за этого сам двигатель не может набрать необходимую для полноценной работы температуру. В подобной ситуации мотор будет использовать больше горючего для собственного прогрева, что повлияет на общий расход дизеля порядка десяти процентным его повышением.

  • Разбалансированный сход-развал колёс.

Когда колёса стоят под разным углом и в разном направлении, это вызывает гораздо бо́льшее сопротивление при езде и, соответственно, повышает расход топлива. Нормальный расход горючего возвращается после регулировки сход-развала.

  • Аэродинамические препятствия различного рода.

Это может быть всё, что так или иначе вызывает повышенное сопротивление при езде. В частности, не соответствующая норме резина, багажники и боксы и т.д.

  • Автоматическая коробка переключения передач.

использование коробки-«автомата» всегда и в любом случае чревато повышенным, по сравнению с традиционной «механикой», расходом топлива.

Кроме обозначенных высокого расхода и усиленной дымности, большинство указанных причин может также привести к ухудшению динамики разгона; к неустойчивой работе силового агрегата на холостом ходу; к определённым проблемам с его запуском.

Kia sorento i 2.5 dcr (140 л.с., дизель, 2002) – расход топлива на трассе (загородный цикл)

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4567.00 мм x 1857.00 мм x 1730.00 мм, масса: 1985 кг, объем двигателя: 2497 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 314 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.60 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 6.9 л / 8.5 л, шины: 225/75 R16 245/70 R16

Kia Carens II 1.6 I 16V (бензин, 2002)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Carens II 1.8i 16V (бензин, 2002)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Sportage II 2.0 I 16V 4WD Automatic (бензин, 2004)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Sportage II 2.0i 16V 4WD (бензин, 2004)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Sportage III 2.0 16V AUTOMATIC (бензин, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Sportage II 2.0 I 16V (бензин, 2004)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Sportage III (facelift 2022) 2.0i 16V GDI 4WD Automatic (бензин, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Optima II (facelift 2008) 2.7 V6 Automatic (бензин, 2008)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Magentis III 2.7 V6 Automatic (бензин, 2008)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Pride (DA) 1.3i Automatic (бензин, 1996)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Kia Magentis I 2.0 (бензин, 2000)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Kia Rio I Hatchback (DC) 1.5i 16V Automatic (бензин, 1999)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 TD (дизель, 1999)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 TD Automatic (дизель, 1999)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Carnival III 2.9 16V CRDi Automatic (дизель, 2006)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Sephia II 1.8 I 16V (бензин, 1998)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Magentis II (MG) 2.7i V6 24V Automatic (бензин, 2005)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Shuma (FB) 1.8 I 16V (бензин, 1997)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Sorento III 2.2 CRDi (дизель, 2022)
4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Kia Sorento II (facelift 2022) 2.0D 16V CRDi 4WD (дизель, 2022)
5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Sorento II (facelift 2022) 2.2D 16V CRDi 4WD (дизель, 2022)
5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Kia Sorento III 2.2 CRDi AWD (дизель, 2022)
5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
Kia Sorento II 2.2 CRDi 4WD MT (дизель, 2009)
5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон
Kia Sorento II (facelift 2022) 2.2D 16V CRDi 4WD Automatic (дизель, 2022)
5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Kia Sorento II 2.0 CRDi 4WD MT (дизель, 2009)
5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон
Kia Sorento III 2.2 CRDi AWD Automatic (дизель, 2022)
6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Kia Sorento II 2.2 CRDi 4WD Automatic (дизель, 2009)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Kia Sorento II 2.4 4WD MT (бензин, 2009)
7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон
Kia Sorento II (facelift 2022) 2.4i 16V GDi 4WD Automatic (бензин, 2022)
7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон
Kia Sorento II 2.4 16V MPI 4WD MT (бензин, 2009)
7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон
Kia Sorento II 2.4 4WD Automatic (бензин, 2009)
7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон
Kia Sorento II (facelift 2022) 2.4i 16V GDi 4WD (бензин, 2022)
7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон
Kia Sorento II 2.4 16V MPI 4WD Automatic (бензин, 2009)
7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR Automatic (дизель, 2002)
7.3 л/100 км / 32.22 мили/галлон
Kia Sorento III 2.4 GDi AWD (бензин, 2022)
7.3 л/100 км / 32.22 мили/галлон
Kia Sorento III 2.4 GDi AWD Automatic (бензин, 2022)
7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон
Kia Sportage III (facelift 2022) 2.0D 16V CRDi HPE 4WD Automatic (дизель, 2022)
6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Kia Sorento III 2.2 CRDi AWD Automatic (дизель, 2022)
6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WD (дизель, 2006)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Sportage II 2.0 CRDi (дизель, 2004)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Sorento II 2.2 CRDi 4WD Automatic (дизель, 2009)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Carnival III 2.9 CRDi (дизель, 2006)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Carnival III 2.9 CRDi Automatic (дизель, 2006)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Carnival II 2.9 CRDI (дизель, 2002)
6.6 л/100 км / 35.64 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 TD (дизель, 1999)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 TD Automatic (дизель, 1999)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Carnival III 2.9 16V CRDi Automatic (дизель, 2006)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 CRDi (дизель, 2001)
7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 CRDI Automatic (дизель, 2001)
7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон
Kia Carnival II 2.9 CRDI Automatic (дизель, 2002)
7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR Automatic (дизель, 2002)
7.3 л/100 км / 32.22 мили/галлон
Kia Sportage Soft Top I 2.0 TD (дизель, 1997)
7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон
Читайте также:  Клиренс Киа Сид: описание, характеристика, увеличение
Kia Optima I 2.5 V6 (бензин, 2000)
6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон (2493 см3)
Kia Magentis I 2.5 V6 (бензин, 2000)
6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон (2493 см3)
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2497 см3)
Kia Sorento I 2.5 DCR Automatic (дизель, 2002)
7.3 л/100 км / 32.22 мили/галлон (2497 см3)
Kia Optima I 2.5 V6 Automatic (бензин, 2000)
7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (2493 см3)
Kia Magentis I 2.5 V6 Automatic (бензин, 2000)
7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (2493 см3)
Kia Carnival (UP) 2.5 I V6 24V (бензин, 1999)
8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон (2497 см3)
Kia Potentia 2.5 I V6 24V (бензин, 1998)
8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон (2497 см3)
Kia Carnival (UP) 2.5i V6 (бензин, 2001)
9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2497 см3)
Kia Carnival II 2.5i V6 24V (бензин, 2002)
9.0 л/100 км / 26.13 мили/галлон (2497 см3)
Kia Carnival (UP) 2.5i V6 Automatic (бензин, 2001)
10.0 л/100 км / 23.52 мили/галлон (2497 см3)
Kia Carnival II 2.5i V6 24V Automatic (бензин, 2002)
10.0 л/100 км / 23.52 мили/галлон (2497 см3)
Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WD (дизель, 2006)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Sportage II 2.0 CRDi (дизель, 2004)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Sorento II 2.2 CRDi 4WD Automatic (дизель, 2009)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Carnival III 2.9 CRDi (дизель, 2006)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Carnival III 2.9 CRDi Automatic (дизель, 2006)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Sportage IV 1.6 T-GDI AWD (бензин, 2022)
6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Kia Sportage IV 1.6 T-GDI AWD DCT (бензин, 2022)
6.5 л/100 км / 36.19 мили/галлон
Kia Carnival II 2.9 CRDI (дизель, 2002)
6.6 л/100 км / 35.64 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 TD Automatic (дизель, 1999)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 TD (дизель, 1999)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Carnival III 2.9 16V CRDi Automatic (дизель, 2006)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 CRDi (дизель, 2001)
7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон
Kia Carnival (UP) 2.9 CRDI Automatic (дизель, 2001)
7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон
Kia Carnival II 2.9 CRDI Automatic (дизель, 2002)
7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR Automatic (дизель, 2002)
7.3 л/100 км / 32.22 мили/галлон
Kia Sportage Soft Top I 2.0 TD (дизель, 1997)
7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон
Volkswagen Caddy (Typ 2K facelift 2022) 2.0 CNG (бензин/GNC (метан), 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Porsche 911 Targa (991 II) 4 3.0 (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Nissan Serena (C23M) 2.3 D 4X4 (дизель, 1995)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Land Rover Range Rover Evoque I coupe 2.0 Si4 AWD Automatic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Nissan Rogue 2.5i 2WD (бензин, 2007)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Nissan Rogue 2.5i 4WD (бензин, 2008)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Caddy Maxi (Typ 2K facelift 2022) 2.0 CNG (бензин/GNC (метан), 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Ford S-MAX II 2.0 EcoBoost Automatic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Opel Frontera B Sport 2.2 DTI 4×4 (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Vauxhall Frontera Mk II Sport 2.2 DTI (дизель, 2003)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
SsangYong Rodius II 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Opel Vivaro A (facelift 2006) 2.0 CDTI DPF Automatic (дизель, 2006)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI DSG (дизель, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI DSG BMT (дизель, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi  Automatic (дизель, 2008)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI 4MOTION BMT (дизель, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (бензин, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Nissan Qashqai 2 (2022 facelift) 2.0 4×4 (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Hyundai Santa FE III 2.4 GDI (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Opel Movano B 2.3 BiTurbo Start/stop (дизель, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Suzuki Vitara (ET,TA) 1.9 TDI (дизель, 1998)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (дизель, 1998)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Nissan Serena (C23M) 2.3 D Automatic (дизель, 1995)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Nissan Serena (C23M) 2.3 D (дизель, 1995)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Nissan Serena (C23M) 2.3 D 4X4 (дизель, 1995)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Opel Frontera B Sport 2.2 DTI 4×4 (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Vauxhall Frontera Mk II Sport 2.2 DTI (дизель, 2003)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
SsangYong Rodius II 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Opel Vivaro A (facelift 2006) 2.0 CDTI DPF Automatic (дизель, 2006)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI DSG (дизель, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI DSG BMT (дизель, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi  Automatic (дизель, 2008)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI 4MOTION BMT (дизель, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
BMW X3 (E83) 3.0d (дизель, 2003)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Mitsubishi Pajero IV (facelift 2022) 3.2 DI-DC 4×4 (дизель, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volvo XC70 II 2.4 D5 AWD (дизель, 2002)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2401 см3)
Volvo XC70 II 2.5 T AWD (бензин, 2002)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2521 см3)
Audi A6 Allroad quattro (4B,C5) 2.5 TDI V6 Quattro (дизель, 2003)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2496 см3)
Volvo XC90 2.4 D3 (дизель, 2002)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2400 см3)
MG ZS Hatchback 2.5 V6 24V (бензин, 2001)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2497 см3)
Ford Focus II Hatchback ST 2.5 I 20V (бензин, 2005)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2522 см3)
Ford Mondeo III Hatchback 2.5 I 20V (бензин, 2007)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2522 см3)
Audi RS 3 RS3 sportback (8PA) 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2480 см3)
Nissan Rogue 2.5i 2WD (бензин, 2007)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2488 см3)
Nissan Rogue 2.5i 4WD (бензин, 2008)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2488 см3)
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2497 см3)
Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi  Automatic (дизель, 2008)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2497 см3)
Audi RS Q3 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2480 см3)
BMW 3er Coupe (E46) 323 Ci (бензин, 1999)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2494 см3)
BMW 3er Coupe (E46) 325 Ci (бензин, 2001)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2494 см3)
Audi TT RS Coupe (8J) 2.5 TFSI Quattro (бензин, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2480 см3)
Mercedes-Benz E-class (W211) E 230 (бензин, 2007)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2496 см3)
Opel Omega A 2.4i Automatic (бензин, 1988)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2410 см3)
Volvo S40 II (facelift 2008) 2.5i AWD Automatic (бензин, 2008)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2521 см3)
BMW 3er (E46) 323i (бензин, 1998)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2494 см3)
BMW 3er (E46, 2001) 325i (бензин, 2001)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2494 см3)
Opel Movano B 2.3 BiTurbo Start/stop (дизель, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Suzuki Vitara (ET,TA) 1.9 TDI (дизель, 1998)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (дизель, 1998)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Porsche 911 Targa (991 II) 4 3.0 (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Land Rover Range Rover Evoque I coupe 2.0 Si4 AWD Automatic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Ford S-MAX II 2.0 EcoBoost Automatic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Opel Frontera B Sport 2.2 DTI 4×4 (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Vauxhall Frontera Mk II Sport 2.2 DTI (дизель, 2003)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
SsangYong Rodius II 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Opel Vivaro A (facelift 2006) 2.0 CDTI DPF Automatic (дизель, 2006)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI DSG BMT (дизель, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI DSG (дизель, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi  Automatic (дизель, 2008)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI 4MOTION BMT (дизель, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (бензин, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Audi RS Q3 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Land Rover Range Rover Evoque I 2.0 Si4 AWD Automatic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Читайте также:  Кия пиканто прокачка тормозов
BMW 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2022) 535i XDrive Steptronic (бензин, 2022)
6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон (1995 кг)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2022) CDI 2.2 Automatic (дизель, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2030 кг)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2022) CDI 2.0 Automatic (дизель, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2030 кг)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2022) CDI 2.0 L Automatic (дизель, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2030 кг)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2022) CDI 2.2 L Automatic (дизель, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (2030 кг)
Audi Q7 (Typ 4M) 3.0 TFSI V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (1970 кг)
Renault Espace IV (Phase II) 2.0 DCi Automatic (дизель, 2007)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (1935 кг)
Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (1977 кг)
Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 TDI Automatic 4MOTION BMT (дизель, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (1983 кг)
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (X218 facelift 2022) CLS 500 G-TRONIC (бензин, 2022)
6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (1955 кг)
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (1985 кг)
Lexus RX IV 350 V6 AWD Automatic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (1965 кг)
BMW 6er Convertible (F12) 650i Steptronic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (1940 кг)
Mercedes-Benz E-class Cabrio (A207 facelift 2022) E 500 G-TRONIC (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (1945 кг)
Audi S5 Cabriolet (8T, facelift 2022) 3.0 TFSI V6 Quattro S Tronic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (1955 кг)
Porsche Panamera (G2) 4S Executive 2.9 V6 4×4 PDK (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (1980 кг)
BMW 5er Gran Turismo (F07) 535i Steptronic (бензин, 2009)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (1940 кг)
BMW 5er Gran Turismo (F07) 535i XDrive Steptronic (бензин, 2022)
6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон (2022 кг)
Land Rover Range Rover Evoque I convertible 2.0 Si4 AWD Automatic (бензин, 2022)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1936 кг)
Opel Vivaro A (facelift 2006) 2.0 CDTI DPF (дизель, 2006)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1960 кг)
Mercedes-Benz S-class Coupe (C217) S 500 G-TRONIC (бензин, 2022)
7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (2030 кг)

Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?

  • Не забывать об особенной высокой требовательности современных дизельных двигателей к качеству горючего.

Импортные дизели и прежде отличались большой «разборчивостью» к качестве солярки. А теперь, с повсеместным распространением системы электронного впрыска «Коммон Рэйл», – тем более. В связи с этим, необходимо заправляться только на хорошо знакомых автозаправках проверенных и испытанных поставщиков горючего.

  • Следить за правильной регулировкой настроек топливной аппаратуры.

Дизельный двигатель в конструктивном смысле сложнее бензинового. Смесеобразование и впрыск здесь производится посредством ТНВД – топливного насоса высокого давления, оснащённого электронной системой управления. С солидным возрастом и эксплуатационным износом техники, прежде всего – тяжёлой, большегрузной, настройка важна особенно, поскольку возникают естественная разбалансировка; увеличение зазоров, снижающих качество смеси; нарушение угла опережения впрыска.

В частности, угол опережения впрыска имеет различные оптимальные значения при разных оборотах: 3° – 800 об/мин. (холостой ход), 4° – 1000 об/мин., 5° – 1500 об/мин., и т. д. Он зависит от давления дизтоплива внутри корпуса топливного насоса и от износа волнового профиля специальной шайбы.

Для достижения оптимальных значений в корпусе ТНВД предусмотрен поршень (или, так называемый «таймер»), который посредством поводка разворачивает шайбу и устанавливает тем самым время начала подачи топлива к форсунке. Своевременная замена износившейся шайбы зачастую решает проблему с топливным потреблением и перерасход горючего.

  • Любителям резкого и агрессивного стиля вождения сто́ит пересмотреть свои привычки, отказавшись от резкого «газования» с быстрыми наборами мощности и торможениями.

Лучше придерживаться оптимального для экономичного расхода горючего плавного и стабильного стиля управления техникой. Показатели оборотов дизельного двигателя должны быть в пределах 1600-2000 оборотов. Есть смысл также отказаться от переключений на повышенные передачи при разгазовке до больших оборотов.

  • Вовремя менять засорившиеся расходники – топливные и воздушные фильтры, не допуская значительного снижения их пропускной способности.
  • Выбирать оптимальное для дизельных двигателей моторное масло с показателями низкой вязкости. Не сто́ит экономить на масле: производить его замену нужно в установленный производителями срок, и проводить эту замену в полном соответствии с техническими параметрами трактора или автомобиля.
  • Не забывать регулярно контролировать уровень давления в шинах, подкачивая их по мере необходимости до установленных значений.

Итак, в большинстве случаев повышенный расход дизельного двигателя является первым серьёзным звонком о том, что в тракторе или грузовике имеет место неисправность. Выявить эту неисправность и устранить её нужно, по возможности, в сжатые сроки, не откладывая эти действия «в долгий ящик».

Норма расхода топлива на 100 км

  • Сергей, Оренбург. Так как появился дом за городом, решил купить машину с приличным просветом и полным приводом. Еще одно желание – она должна была быть довольно комфортной – много времени провожу за рулем. Выбор — рестайловая Kia Sorento II 2022 года с дизельным двигателем 2.2 литра ( мощностью 197 лошадок). Дизель взял из-за преимущества в расходе – 11 литров по городу и 8 по трассе, 9.5 литра — средний расход.
  • Александр, Уфа. Обновленная Киа Соренто II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это первый мой опыт владения кроссовером. Из плюсов отмечу хорошую проходимость — зимой ни разу не застрял, даже когда снега было много. Поначалу недоумение вызывал расход. Зимой по городу 18 литров. Летом упал до 13 литров. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2022 года.
  • Алексей, Пермь. Выбор Соренто определил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а именно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2022 года выпуска. Как оказалось, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Сначала огорчил только передний привод, но потом решил, что полный и не нужен. Расход при таком двигателе в среднем 6.3-7.0 литров на сотню: 7.5-8 литров по городу и 5-6 по трассе.
  • Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2022 год, рестайлиг). Покупали с папой внедорожник и сами не поняли, как выбрали с АКПП. Подкупил мощный 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной чаще отец пользуется, захотел повыше. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 литров на трассе не показывал, и максимум до 18 литров по городу. Так что средний расход – 14 литров, что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
  • Эрик, Оренбург. Для своих размеров Kia Sorento очень быстрая. Достаточно неплохая управляемость, очень хорошо обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городу достигает 16, за городом — твердые 10. Непонятно мне, для чего третий ряд сидений – очень мало там места для пассажиров. Средний расход 13 литров. Модель 2022 года, двигатель 277 л.с.
  • Владимир, Барабинск. Досталась чистая, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2022 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя первая машина из салона. Очень удобная, много сделано для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сравнении с аналогичными европейцами или японцами это цена. Средний расход бензина в городе — 12 литров, а в загородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
  • Василий, Санкт-Петербург. Очень давно хотел машину на дизеле, даже в салон ходил тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, загорелся, побежал за деньгами, но очередь на дизельные оказалась очень длинной. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2022 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые сто км по городу на 13 литров, а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, поэтому средний расход горючего в 10 литров получается.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sorento в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Читайте также:  Таблица плотности веществ | Мозган калькулятор онлайн

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2022 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Расход топлива kia sorento 2002 для сша, 1 поколение, suv, um

Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.4 л, 139 л.с., бензин, МКПП, полный привод 14,8 8,6 10,9 Бензин АИ-95
2.4 л, 139 л.с., бензин, МКПП, задний привод 14,8 8,6 10,9 Бензин АИ-95
2.5 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод 9,9 6,5 7,7 Дизельное топливо
2.5 л, 140 л.с., дизель, МКПП, задний привод 9,9 6,5 7,7 Дизельное топливо
2.5 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,9 6,5 7,7 Дизельное топливо
2.5 л, 140 л.с., дизель, АКПП, задний привод 9,9 6,5 7,7 Дизельное топливо
3.5 л, 194 л.с., бензин, АКПП, полный привод 17 9 11,9 Бензин АИ-95
3.5 л, 194 л.с., бензин, АКПП, задний привод 17 9 11,9 Бензин АИ-95

Расход топлива Kia Sorento на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Kia Sorento:

  • 4 поколение 2020 (SUV)
  • 3 поколение 2022 (UM, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2022-2022 (UM, SUV)
  • 3 поколение 2022-2022 (UM, SUV, для США)
  • 2 поколение 2022-2022 (XM, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2009-2022 (XM, SUV)
  • 2 поколение 2022-2022 (XM, рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2009-2022 (XM, SUV, для США)
  • 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV)
  • 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV, для США)
  • 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV, для США)

Kia

Реальные расходы топлива

  • Евгений, Томск. Kia Sorento 2006 г.в. купил уже подержанную с пробегом 17 500 км. 3.5-литровый двигатель с мощностью в 195 лошадей. Изначально хотел полноценный внедорожник на раме, с понижайкой, блокировкой и прочими внедорожными «вкусностями», что, собственно, в итоге и получил. Немаленький двигатель с АКПП потребляет в среднем 14 литров бензина. Из них 17 литров по городу и около 11 по трассе.
  • Кирилл, Иркутск. Kia Sorento, дизель 2500, АКПП, 170. Покупал уже не новую дизельную Киа Соренто в хорошем состоянии. Машиной доволен, хотя сначала были с ней проблемы (в основном с раздаткой и турбиной), но, надо сказать, езжу я не очень аккуратно. Когда машина исправна, расход по трассе не выше 7.2 литра, а по городу – 12. Смешанный цикл забирает в районе 8.7 литра горючки. Мотор 2.5d АТ, сборка 2006 года.
  • Дмитрий, Пермь. Свою Соренто я приобрел после ее первого рестайлинга в 2007 году. Остановился на бензиновом моторе 3.3 АТ с мощностью 248 л.с. Расход топлива – 15-20 литров по городу и 9-12 на трассе. Средний расход – до 14 литров. Машину покупал у дилера подержанную (1200 км пробега). Как и на многих таких автомобилях были вопросы с полным приводом, раздаткой. Ну а в основном – неплохой кроссовер с намеком на внедорожник.
  • Евгений, Барнаул. Покупая внедорожник, хотел относительно мощный движок с умеренной любовью к горючке. Мой выбор — Киа Соренто I 2004 года выпуска с 2.5-литровым дизельным двигателем (145 л.с.) на механике. Из недостатков могу лишь отметить дешевый пластик и не очень просторный салон. Также были некоторые проблемы с полным приводом. Бесит довольно большой для дизеля расход топлива: трасса-город-средний – 8-12-10 литров.
  • Николай, Владивосток. В 2002 году после свадьбы решили порадовать себя — купили Сорренто I с дизельным движком 2.5d АТ на 140 л.с. Машина была без пробега по России – корейская сборка. Одинаково хороша и в городе (расход 10-12 литров), и на трассе (расход 8-9 литров), и по бездорожью. Средний расход горючего – 9-10 литров, зависимо от условий эксплуатации.
  • Иван, Ханты-Мансийск. Машину брали в салоне для поездок за город. Kia Sorento 2006 года, 2.4 литра (139 л.с.), бензин, МКПП. Первое время машина вообще не эксплуатировалась зимой. Я считаю, что это моя находка. За первые 75 000 км была только одна поломка – датчик оборотов двигателя. Летом расход составлял 11.3 литра в смешанном цикле (в городе 15-16 литров, на трассе – 9-9.6).
  • Виктор, Москва. Поменял прежнюю машину на Kia Sorento 2007 года выпуска. Хотел купить большой джип, но не нашел недорогих. Долго выбирал, пока остановился на ней — смущали отзывы о большом расходе и плохой проходимости. Характеристики двигателя – бензин, 3.3 АТ, 245 л.с. Расход: 15-17 литров по городу, 9-11 по трассе и в районе 12 — смешанный цикл.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Виталий, Севастополь. Давно хотел приобрести паркетник, который был бы достаточно просторный для водителя под 2 метра ростом. Мне, как я считаю, идеально подошла Kia Sorento III. Брал в салоне, 2022 г.в. дизельный (из-за расхода выбрал: трасса — 8.5 литра, город — до 12). Двигатель 2.2d АТ на 200 л.с. Для максимальной комплектации указали вполне приемлемую цену.
  • Артем, Ростов-на-Дону. Полноприводную Kia Sorento 3-го поколения переправили для меня из Кореи. Критериями при выборе авто были полный привод, дизельный двигатель, 7 мест и более-менее приличный салон. Итак, коротко о тех. характеристиках: движок 2.0d, мощность 186 л.с., средний смешанный расход в режиме город/трасса — 10 литров (9 литров на трассе и не больше 11 по Ростову), но это пока еще период обката. Год выпуска модели — 2022.
  • Алексей, Кемерово. Каких-то особенных причин покупать именно Kia Sorento не было. Просто эта машина сразу понравилась большим салоном. При моих 130 кг веса это очень важно. Моя Киа на бензиновом двигателе 2.4 АТ. Бензин лью 92-й и на сотню по городу уходит 12.7 литра, а по трассе – около 8, в смешанном цикле – 10 литров. Сборка 2022 года, брал новую.
  • Евгений, Екатеринбург. Kia Sorento III, дизельный мотор 2.2 литра (197 л.с.) на автомате. Откровенно говоря, о машине средние впечатления. Не понравилась жестковатая подвеска и качество резины на дворниках. Расход в городе составляет 12 литров, за городом – 8. Режим 50/50 забирает порядка 10 литров на 100 км. У знакомого по городу 10 литров, а на шоссе в районе 7.3 литра. Надеюсь, после обката выйду на такие же цифры.
  • Татьяна, Москва. Бензиновая Киа Соренто с бензиновым мотором 3.3 АТ на 250 л.с. (2022 год выпуска). Очень удобный салон, динамика на высоте. Нравится качество сборки и надежность. Расход при 3.3 литрах не показался сильно большим. У корейцев начали получаться неплохие автомобили. По среднему – 11 литров. В городе около 15.4 литра, а на трассе в среднем 8.6 литра.
  • Александр, Нижний Новгород. Kia Sorento 3-го поколения, 2.4 АТ. После владения многими автомобилями, пришел к выводу, что для меня главное – подвеска, которая у кроссовера Соренто отлично работает, а также размер салона и багажника. Выбрал именно Соренто. Расход по городу у нее 16 литров, трасса забирает до 8.3 литра. Если высчитать средний – около 12 литров выходит, но обещают, что на литра меньше будет. Год покупки — 2022.
  • Анатолий, Москва. Купил по-настоящему универсальную машину. И для города, и на пикник. С моей семьей (жена и трое детей) нужна именно модель — именно так и появился у нас паркетник от Киа. Решили не экономить и купили новую модель 2022 года. Мотор дизельный 2.2d мощностью 200 л.с. Расход более-менее экономичный: 9-12 литров в городе (зависит от загруженности дорог), на трассе 6.3 литра на 100 км/час и 7.6 при 130 км/час. Если ехать под 80 км/час, можно уложиться в 5.8 литра.
Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector