Расход топлива Киа Оптима: характеристика, описание, показатели

Kia optima (киа оптима) g4kd 2.0 mpi 16v 150 л.с — честный обзор. характеристики, надежность и ресурс


Автомобиль легкового типа Киа Оптима 2. считается моделью “D” — класса, которая по праву относится к бизнес-сегменту за совсем небольшую для данного уровня стоимость. Kia Optima – это достаточно большой комфортабельный седан семейного вида, который вполне неплохо адаптирован для эксплуатации в странах постсоветского пространства, особенно России, Украины и Беларуси.

честный обзор киа оптима, киа оптима, киа оптима тф, g4kd, g4kj, g4nd, киа оптима g4kd 2.0, kia optima tf, 3 поколение, kia optima, kia optima 2.0, киа g4kj, двигатель киа, киа оптима с двигателем G4KD 2.0, g4kj 2.0 двигатель киа, g4kd 2.0 16v, dohc, задиры в цилиндрах, масложор, задиры, стоит ли покупать киа оптима, 2.0 3zr fae, двигатель оптима 2.0, двигатель g4kj, двигатель g4nd, киа оптима с пробегом
А теперь немного из автомобильной истории модели Киа Оптима. Итак, считается, что впервые автомобиль увидел свет в 2001 году, как Kia Magentis, а уже в 2003 году изготовитель принял решение о первом рестайлинге модели. Изменению подверглись только фары, они стали двойными. Выхода второго поколения пришлось ждать еще два года, в нем производитель модернизировал системы безопасности, результатом чего явились полученные 5 звезд на краш-тесте EuroNCap. В 2008 году второе поколение слегка модернизировали: изменилась радиаторная решетка, поменялся дизайн осветительных приборов, добавилась возможность завести автомобиль кнопкой.
честный обзор киа оптима, киа оптима, киа оптима тф, g4kd, g4kj, g4nd, киа оптима g4kd 2.0, kia optima tf, 3 поколение, kia optima, kia optima 2.0, киа g4kj, двигатель киа, киа оптима с двигателем G4KD 2.0, g4kj 2.0 двигатель киа, g4kd 2.0 16v, dohc, задиры в цилиндрах, масложор, задиры, стоит ли покупать киа оптима, 2.0 3zr fae, двигатель оптима 2.0, двигатель g4kj, двигатель g4nd, киа оптима с пробегом
Как утверждают автоспециалисты, все перечисленные выше в статье комплектации корейского автомобиля очень достойные, даже базовая, поэтому в процессе подбора этой модели на вторичке, покупатели должны сами выбрать, какая из предлагаемых модификаций Kia Optima лучше всего вписывается в их предпочтения по цене и техническим параметрам. От себя заметим, что, покупая данный автомобиль с мотором G4KD объемом 2. литра, первым делом проверяйте специальным эндоскопом цилиндры двс на наличие задиров 
(справочно: механический износ на поверхности стенок цилиндров), так как данные агрегаты очень склонны к появлению данной проблемы даже на малых пробегах.


В завершении добавим, что ресурс южнокорейского автомобиля Киа Оптима в кузове TF третьего поколения с двигателем серии G4KD с фазорегуляцией Dual CVVT объемом 2.0 литра, заявленный заводом-изготовителем, автоконцерном Kia-Hyundai, до появления первых критичных неисправностей составляет порядка 250-300 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного вида коробки передач. В действительности же при плановом регламентном техобслуживании корейской машины автовладельцем, ее срок службы может доходить до 320-350 тысяч километров пробега.

Kia sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2020 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2020 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2020 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2020 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2020 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2020 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2020 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.
Читайте также:  Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики

Киа спортейдж 3 поколение 2.0 механика

Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.

  • Петр, Усть-Нем. Примерно полгода назад купил Kia Sportage 2020 года, с бензиновым мотором 2.0МТ. Особого бездорожья у нас нет, а с тем, что есть, мой Спортик справляется без труда. Расход небольшой – в среднем, выходит порядка 10 литров, иногда чуть больше.
  • Василий, Кострома. Покупал автомобиль в начале 2020 года в салоне. Мотор бензиновый на 2 литра с ручкой. Ведет себя неплохо и в городе, и на трассе, но расход у него слишком большой. У меня в городе меньше 13 литров не бывает – как по мне, так для двухлитрового мотора это сумасшедшие цифры.
  • Артем, Саратов. Давно хотел себе кроссовер – нравятся мне большие автомобили. Правда, я не скажу, что в Спортейдж прямо раздолье, но и спереди, и сзади всем удобно, но багажник небольшой. Расход у него неплохой – по бортовому компьютеру в среднем показывает 10 литров, но я почти все время езжу в городе, на трассе очень редко.
  • Дарья. Владимир. Купили с мужем почти год назад Kia Sportage. Мне автомобиль очень нравится, хотя поначалу немного было непривычно на механической коробке – до этого был автомат. А вот муж недоволен автомобилем – говорить, проходимость у него нулевая и еще и расход большой. Я не знаю, у меня получается в городе около 11 литров – думаю, это не так и много.
  • Денис, Москва. Это наш второй автомобиль – покупали его специально для того, чтобы ездить на дачу. Там особой грязи нет, просто колею накатывает, но на Спортейдж без проблем можно проехать – клиренс довольно высокий. Да и по небольшому бездорожью проедет без проблем – мощности 2-литрового мотора вполне хватает.
  • Геннадий, Воскресенск. Kia Sportage – это мой четвертый автомобиль. Ездил на разных: и на седанах, и на универсалах. Но кроссовера или внедорожника не было никогда. Поначалу думал, что расход будет большим – но на самом деле это не так. Мой Спортейдж потребляет максимум 10 литров в городе – я этим фактом очень доволен.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Мой первый кроссовер. Поначалу после покупки был в эйфории – мотор 150 лошадок, большой салон, дизайн прикольный вообще, расход до 11 литров в среднем в городе. Но через 2 месяца накрылась коробка и мне понадобилось почти месяц, чтобы добиться от официалов, чтобы мне ее по гарантии поменяли.
  • Хасан, Иркутск. Вообще сначала выбирали Kia Ceed в кузове универсал – с расширением семьи наш Гетц уже был маловат. Но чисто для пробы я взял на тест-драйв Kia Sportage и мы с женой решили, что его багажника нам хватит с головой – зато будет неплохой автомобиль для выездов на природу. Машина просто отличная – всем рекомендую, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров.
  • Кирилл, Винница. Покупал автомобиль в 2020 году, но так как на новый денег не было, взял подержанный – Kia Спортейдж 2020 года, с бензиновым мотором 2 литра и механикой. Не доволен автомобилем – слишком длинные передачи, в глубокий снег попал – чуть сцепление не спалил. В салон садиться неудобно – вечно пачкаю штаны. Хоть расход топлива приемлемый – от 8 до 12 литров в городе, зависит от того, как ездить и времени года.
  • Игорь, Казань. После того, как в начале 2020 года автомобили стали резко дорожать, я «ускорился» с покупкой. Свою Сузу продал в салон по трейд-ин и мне предложили за нормальную цену Спортейдж, с механической коробкой и мотором 2.0 л бензин. В принципе, после Сузы с 1.6 л доволен всем, особенно расходом – он такой же, как и у предыдущей машины, до 9.5 л в городе, притом что мотор явно мощнее.

Для начала рассмотрим, какой расход у Киа Спортейдж заявляет сам производитель. Как правило, первое время машина действительно соответствует заявленным показателям, после чего потребление топлива растёт. Учитывая размеры данной модели, ожидать небольшого расхода не стоит, но потребление топлива Спортейджем нельзя назвать и через чур большим.

Читайте также:  Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул

Так, в данном варианте расход по трассе заявляется в размере от 9 литров, а в городе придётся расстаться с 14-ю литрами топлива. Киа Спортейдж 2 уже потреблял примерно 7 литров на трассе, а в городе требовал около 10 л на 100 км. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках: 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.

Стоит сказать, что данные показатели актуальны для дизеля. С бензиновым мотором Kia Sportage расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра для второго и третьего поколения. Но, при этом, нельзя сказать что покупать дизельное авто выгоднее. Это будет справедливо, если вы проезжаете от 30000-40000 километров в год.

Если меньше, то покупка более дешёвого бензинового авто будет более разумной. Если говорить о цифрах, которые заявляет производитель, то данную модель кроссовера нельзя назвать уж слишком затратной, скорее, в последнем поколении она даже экономична, ведь мало современных кроссоверов могут похвастаться подобными цифрами.

Минусы sportage 4

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2020 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

Нормативные показатели расхода топлива

Потребление топлива у Киа Соул на 100 км с двигателем объемом в 1,6 и мощностью 128 лошадиных сил составляет, согласно нормативным характеристикам 9 литров – при движении в городе, 7,5 – при смешанном цикле и 6,5 литров – при движении загородом на свободной трассе.

Двигатель
Расход (трасса)
Расход (город)
Расход (смешанный цикл)
1.6 GDI (бензин) 6-авт, 2WD
7.6 л/100 км
9 л/100 км
8.4 л/100 км

1.6 VGT (дизель) 7-авт, 2WD

6.3 л/100 км
6.8 л/100 км
6.6  л/100 км

Существует два типа двигателя на Киа Соул:

Как и большинства моделей, автомобиль с дизельным двигателем расходует меньше топлива – около шести литров на сто километров пробега. Какой именно вариант выбрать это решать уже лично каждому автолюбителю.

Отзывы владельцев относительно затраты топлива на Киа Соул, в основном, положительные. Владельцев, прежде всего, привлекает внешний вид автомобиля и, конечно же, его экономичность.

Так, реальный расход топлива на Киа Соул, в условиях городской трассы в пределах восемь — девять литров на сто километров пробега, что, в принципе соответствует заявленным в технических характеристиках нормам. На трассе данные этого показатель колеблется от пяти с половиной до 6,6 литров на сто километров пробега.

Расход топлива на Kia Soul с мотором объемом 2,0 и мощностью 175 лошадиных сил составляет около одиннадцати – в городе, 9,5 – при смешанном и 7,4 л на сто километров пробега – за городом.

Отзывы об этой модели уже неоднозначны. У одних показатель потребления топлива значительно превышает норму – 13 л в городском цикле, но есть владельцы, у которых топливный показатель вписывается в заявленные нормы, а у некоторых и значительно ниже.

Средний расход топлива на Киа Соул в городе при условии, что водитель придерживается правил дорожного движения и эксплуатации автомобиля составляет 12 литров.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Оптима составляет от 7 до 8.5 л на 100 км.Расход топлива Киа Оптима

Kia Optima выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2020, седан, 4 поколение, JF

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.0 MT Classic

7,7

Бензин АИ-92

2.0 AT Premium

7,8

Бензин АИ-92

2.0 AT Prestige

7,8

Бензин АИ-92

2.0 AT Luxe

7,8

Бензин АИ-92

2.0 AT Comfort

7,8

Бензин АИ-92

2.4 AT GT Line

8,3

Бензин АИ-92

2.4 AT Prestige

8,3

Бензин АИ-92

2.4 AT Luxe

8,3

Бензин АИ-92

2.0 AT GT

8,5

Бензин АИ-95

Расход топлива Kia Optima 2020, седан, 4 поколение, JFРасход топлива Киа Оптима

2.0 MT Classic

7,7

Бензин АИ-92

2.0 AT Luxe 2020 FWC

7,8

Бензин АИ-92

2.0 AT Luxe RED Line

7,8

Бензин АИ-92

2.0 AT Luxe FCC 2020

7,8

Бензин АИ-92

2.0 AT Prestige

7,8

Бензин АИ-92

2.0 AT Luxe

7,8

Бензин АИ-92

2.0 AT Comfort

7,8

Бензин АИ-92

2.4 AT Luxe 2020 FWC

8,3

Бензин АИ-95

2.4 AT Luxe RED Line

8,3

Бензин АИ-95

2.4 AT Luxe FCC 2020

8,3

Бензин АИ-95

2.4 AT GT Line

8,3

Бензин АИ-95

2.4 AT Prestige

8,3

Бензин АИ-95

2.4 AT Luxe

8,3

Бензин АИ-95

2.0 AT GT

8,5

Бензин АИ-95

Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2020, седан, 3 поколение, TFРасход топлива Киа Оптима

2.0 MT Comfort

7,0

Бензин АИ-95

2.0 AT FIFA

7,6

Бензин АИ-95

2.0 AT Prestige

7,6

Бензин АИ-95

2.0 AT Luxe

7,6

Бензин АИ-95

2.0 AT Comfort

7,6

Бензин АИ-95

2.4 AT FIFA

8,1

Бензин АИ-95

2.4 AT Premium

8,1

Бензин АИ-95

2.4 AT Prestige

8,1

Бензин АИ-95

2.4 AT Luxe

8,1

Бензин АИ-95

Читайте также:  Киа соул кроссоверы

Расход топлива Kia Optima 2020, седан, 3 поколение, TF

Салон спортейдж 4

Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime. Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку.

Центральную консоль в Sportage 2020 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.

Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Колёсная база Киа Спортейдж 4 2020 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.

Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции.

Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами.

Тест-драйв

Поездка состоялась на Kia Sportage 2020 года в исполнении GT-Line. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно сразу. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца.

Стрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично. Бортовой компьютер с цветным экраном информативен. Доминирующее место на передней панели занимает большой сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. В него «вшиты» навигатор, способный показывать пробки и система аудиовоспроизведения JBL.

На ходу Спортейдж 4 стал приятней. На неровностях всё ещё потряхивает, но меньше. Подвеску трудно заставить сработать до ограничителей.

Перенастроенная подвеска и рулевое управление в сочетании с усиленным кузовом сделали своё дело – управляемость Sportage стала лучше. Тест показал, что автомобиль охотнее рулится. Баранка наливается нормальной обратной связью.

В поворотах теперь чувствуется какая-никакая, но уверенность. Тормоза без усилий со стороны водителя осаживают кроссовер. Не понравились только странные импульсы на руле при скоростной езде. Электронные помощники были деактивированы, но не оставляло ощущение, что кто-то невидимый пытается подруливать вместе со мной.

Характеристики двигателей спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2020 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Как и с механикой у Спортейдж 4 поколения с бензиновым 2.0 6АКПП и полным приводом на полсекунды медленнее разгон и на пол литра больше расход.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

У бензинового 2.0 G4NA с 6АКПП, но полным приводом разгон до первой сотни занимает на полсекунды больше времени, а расход увеличивается примерно на пол литра.

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2020 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2020 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain».

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.