Рабочая тетрадь Spotlight 9. Workbook. Страница 11

Рабочая тетрадь Spotlight 9. Workbook. Страница 11 Обзоры

Содержание

Помогите, пожалуйста с дз по инглишу) ничего не знаю про карнавал в рио-де-жанейро((( №7. underline the correct word. the rio carnival is a(n) 1) annual/monthly festival that 2) takes place/shows in brazil in february or march and 3) invites/attracts people from all over the world. people watch the colourful samba 4) parade/march. the organizers usually 5) let off/burn fireworks/ it’s a festival everyone haz to 6) experience/feel. заранее благодарю!) — знания.site

Помогите, пожалуйста с дз по инглишу) Ничего не знаю про карнавал в Рио-де-Жанейро(((

№7. Underline the correct word.

The Rio Carnival is a(n) 1) annual/monthly festival that 2) takes place/shows in Brazil in February or March and 3) invites/attracts people from all over the world. people watch the colourful samba 4) parade/march. The organizers usually 5) let off/burn fireworks/ it’s a festival everyone haz to 6) experience/feel.

Заранее благодарю!)

Рабочая тетрадь spotlight 9. workbook. страница 72

1. Underline the correct item. — Подчеркните правильный вариант.

Ответ:

  1. If the young boy hadn’t smelled/
  2. hasn’t smelled the smoke, the family wouldn’t have got out of the house in time. — Если бы маленький мальчик не почуял дым, семья бы не успела выскочить из дома вовремя.

  3. If you
  4. spoke/speak to Robbie, tell him to bring the camping equipment. — Если будешь говорить с Робби, скажи ему, чтобы он захватил туристическое снаряжение.

  5. If I had prepared ahead of time for my trip, I wouldn’t have had/
  6. won’t have so many problems. — Если бы я приготовился к поездке заранее, у меня не было бы столько проблем.

  7. If you mix the colours blue and yellow, you get/
  8. would get the colour green. — Если вы смешаете синий и желтый цвета, получится зеленый.

  9. If I were you, I would take/
  10. will take an emergency kit on holiday. — На твоем месте я бы взял с собой в отпуск аптечку.

  11. When I go to Venice next year, I
  12. attend/will attend the Carnival. — Когда я поеду в Венецию в следующем году, я посещу Карнавал.

  13. The sculpting lesson will be cancelled/
  14. would be cancelled if the teacher is still ill. — Урок скульптуры будет отменен, если учитель будет все еще болен. 

  15. If I had more time, I would join/
  16. would have joined the gym. — Если бы у меня было побольше времени, я бы записался в спортзал.

2. Put the verbs in brackets into the correct tense. — Поставьте глаголы в скобках в правильное время.

Ответ:

Dear Jodie,

I wish there 1) were (be) an easier way for me to tell you this, but I’m in hospital! But don’t worry, if all goes well, I 2) will go (go) home at the end of the week. Unfortunately, I broke my arm. It’s my fault, really! If I 3) hadn’t tried (not/try) to put up the curtains myself, I wouldn’t have fallen off the ladder. If only I 4) had waited (wait) for Tom to come home! If Tom had been there, he 5) would have held (hold) the ladder, and I wouldn’t be in hospital now. Actually, it’s not so bad, but if I didn’t have a TV in my room, I 6) would die (die) of boredom! Tom comes every day after work and brings flowers. If only you 7) were (be) here to see my room; it’s like a florist’s! Anyway, give my love to your family. I’ll come and visit you as soon as I’m feeling better, unless I 8) have (have) another careless little accident, that is!

Love, Jane

Дорогая Джоди,

Как бы я хотела, чтобы был более простой способ поведать тебе об этом, но я в больнице! Не волнуйся, все хорошо, я приеду домой к концу недели. К сожалению, я сломала руку. Это моя вина, честно! Если бы я не пыталась сама повесить занавески, я бы не свалилась с лестницы. Если бы я только подождала, пока Том придет домой! Если бы Том был там, он бы подержал лестницу, а я бы сейчас не была в больнице. На самом деле, здесь не так плохо, но если бы у меня в палате не было бы телевизора, я бы померла со скуки! Том приходит каждый день после работы и приносит цветы. Если бы ты только видела мою палату, она прямо как цветочный магазин! В любом случае, передавай привет своей семье. Я приеду к вам так скоро, как только поправлюсь, если конечно со мной не произойдет еще какой-нибудь маленький инцендент, типа этого!

С любовью, Джейн.

3. Use the words given to make a sentence about each picture. — Используйте данные слова, чтобы составить предложение к каждой картинке.

Ответ:

  1. If only/I wake up/earlier/this morning
    If only I had woken up earlier this morning. — Если бы я только проснулся пораньше сегодня утром.
  2. I wish/I not be/afraid/of spiders
    I wish I weren’t afraid of spiders. — Как бы мне хотелось не бояться пауков.
  3. If only/I take/an umbrella
    If only I had taken an umbrella. — Жаль, что я не взял зонтик.
  4. I wish/I can stay/here
    I wish I could stay here longer. — Хотелось бы мне остаться здесь подольше.
  5. If only/someone drive by/and help me
    If only someone drove by and helped me. — Если бы только кто-нибудь проехал бы и помог мне.

4. Fill in: unless, if, when. — Вставьте слова: unless, if, when

Ответ:

  1. Unless it rains, we will go see the sights. — Если не будет дождя, мы пойдем осматривать достопримечательности.
  2. When the weather gets colder, the leaves fall from the trees. — Когда погода становится холоднее, листья падают с деревьев.
  3. I wouldn’t ride my bike without a helmet if I were you. — Я бы на твоем месте не ездил бы на велосипеде без шлема.
  4. Sara is always late when she walks to work. — Сара всегда опаздывает, когда идет на работу пешком.
  5. We aren’t allowed to go to the cinema unless we clean our rooms. — Нам не разрешают пойти в кино, если мы не уберемся в наших комнатах.
  6. If she exercised more, she would be healthier. — Если бы она упражнялась больше, она была бы здоровее.

Учебник spotlight 4. student’s book. часть 2. страница 85

Страница 85 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2

Further Writing Practice — Дополнительная практика письма

1. Correct the mistakes. — Исправь ошибки

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 85

Ответы:

  1. My brother likes stories, too. — Моему брату тоже нравятся истории.
  2. The prince talked to the beautiful princess. — Принц говорил с прекрасной принцессой.
  3. Did the elephant play the saxophone. — Слон играл на саксофоне.
  4. Last night Anton and Dmitri watched a funny film. — Прошлым вечером Антон и Дмитрий смотрели забавный фильм.
  5. My favourite month is February. — Мою любимый месяц — февраль.
  6. Where were you on Monday? — Где ты был в понедельник?

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 85

Writing a story. Writing Tips! — Пишем рассказ. Советы!

When we write a story, we use time words like first, then, suddenly, finally to show the order of events. — Когда мы пишем рассказ, мы используем слова, которые указывают на время повествования: сначала, затем, вдруг, наконец — чтобы показать порядок событий.

1. Read the story. Underline the words first, then, suddenly and finally. — Прочитай рассказ. Подчеркни слова сначала, затем, вдруг и в конце.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 85

Ответы:

Last Saturday my dad and I had a great time! First, we had breakfast. Then, we took our boat and went fishing. We were on our boat for hours. Suddenly, we saw something in the water. It looked like a monster fish! I was really scared! “Help!” I shouted. Finally, the monster fish came closer. It wasn’t a monster fish, it was a dolphin. It was so cute!

Я с отцом отлично провел прошлую субботу! Сначала мы позавтракали. Затем, мы взяли нашу лодку и пошли на рыбалку. Мы были на нашей лодке несколько часов. Вдруг мы увидели что-то в воде. Это было похоже на рыбу-монстра! Я сильно испугался! «Помогите!» — закричал я. В итоге рыба-монстер подплыла ближе. Это не была рыба-монстр, это был дельфин. Это было круто!

2. Put the story in the correct order. — Поставь части истории в правильный порядок.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 85

Ответы:

  1. Last Sunday my mum and I had a great time. — Я с мамой отлично провел прошлое воскресенье.
  2. First, we had breakfast. Then, we went to the zoo. We were at the zoo for hours. — Сначала мы завтракали. Затем, мы пошли в зоопарк. Мы были в зоопарке уже несколько часов.
  3. Suddenly, a monkey jumped and climbed on my shoulder. It was really funny! — Как вдруг, обезьяна прыгнула и забралась на мое плечо. Это было очень смешно.
  4. Finally, we left the zoo and went to an Italian restaurant. The food was yummy! It was the best Sunday ever! — В конце концов, мы покинули зоопарк и пошли в итальянский ресторан. Еда была вкусная! Это был лучшее воскресенье.

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 57-63. Вариант 2
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий