«Пятый» Kia Sportage получил первый ценник в России — ДРАЙВ

Содержание

Содержание
  1. «пятый» kia sportage получил первый ценник в россии — драйв
  2. Classic
  3. Comfort
  4. Luxe
  5. Nobless
  6. Premium
  7. Безопасность
  8. Внедорожная версия специально для россии
  9. Внешний вид kia sportage 2021 (киа спортейдж)
  10. Двигатель
  11. Дизайн
  12. Достоинства и недостатки
  13. Интерьер kia sportage 2021
  14. История модели
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Комплектации и цены в россии
  17. Комплектации и цены в южной кореи
  18. Комплектации и цены для россии
  19. Комплектация signature
  20. Kia sportage hev
  21. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  22. Кузов
  23. Новый kia sportage 2022 – 2023 в россии. цена, фото, характеристики, видео
  24. Обзор
  25. Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
  26. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  27. Салон
  28. Салон и багажник автомобиля
  29. Техническая начинка
  30. Технические характеристики kia sportage 2021 (киа спортейдж)
  31. Управляемость и внедорожные характеристики
  32. Цена и дата выпуска kia sportage 2021 (киа спортейдж)
  33. Шасси
  34. Экстерьер
  35. Экстерьер kia sportage 2021
  36. Экстерьер нового киа спортейдж
  37. Комплектация trendy
  38. Дополнительно про Kia

«пятый» kia sportage получил первый ценник в россии — драйв

Российское представительство марки раскрыло цену на начальную комплектацию Comfort пятого поколения кроссовера Kia Sportage. За машину с двухлитровым мотором, шестидиапазонным «автоматом» и передним приводом попросят от 2 329 900 рублей. Комплектация Comfort — одна из самых востребованных у Спортейджа, уверяет изготовитель. Увы, без скачка цен не обошлось. Уходящее поколение с тем же самым набором агрегатов стоит от 2 049 900 рублей.

«В базу» вошли подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, передних и задних сидений, дополнительный электрический отопитель салона, двухзонный климат-контроль, восьмидюймовый центральный экран, беспроводные Apple CarPlay и AndroidAuto, светодиодные фары, камера заднего вида, задние датчики парковки, легкосплавные колёса на 17 дюймов.

Впервые Sportage для разных регионов отличается по колёсной базе и длине. У нас будет предложена длинная версия, как в Корее и США: база в 2755 мм при длине 4660 мм. В Европе новый Sportage короткий — 2680/4515. Для сравнения, прошлое поколение ещё меньше — 2670/4485 мм. Большой Sportage фактически перебрался в сегмент среднеразмерных кроссоверов, хотя его главные конкуренты (будем ориентироваться по популярности) всё же числятся в компактах.

Читайте также:  Обновленный Kia Sorento Prime: цены и старт продаж в России — Авторевю

Nissan Qashqai (2.0, 144, вариатор, передний привод) требует от 1 859 000 рублей, Hyundai Tucson (2.0, 150 л.с., шестиступенчатый «автомат», передний привод) — от 2 069 000, Volkswagen Tiguan (1.4, 150, шестиступенчатый «робот», передний привод) — от 2 189 900, Toyota RAV4 (2.0, 149, вариатор, передний) — от 2 410 500. А из среднеразмерных опасность для новичка могут представлять Nissan X-Trail (2.0, 144, вариатор, передний) — от 2 212 000 рублей и Skoda Kodiaq (1.4, 150, шестиступенчатый «робот», передний привод) — от 2 248 000.

Classic

Как уже отмечалось ранее, данная комплектация сейчас предлагается с пактом «Теплые опции». Он включает в себя подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, боковых зеркал, а также индикатор уровня омывайки. В базовый список оснащения входят следующие опции:

  • руль с электроусилителем и регулировкой;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • подогрев заднего стекла.

За такую комплектацию в данный момент в официальных дилерских центрах просят 1 794 900 рублей. Эта вариация доступна исключительно с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, автоматической коробкой и передним приводом.

Comfort

Это более продвинутая комплектация, которая включает в себя гораздо больший список опций. Помимо оснащения, которое есть у Classic, паркетнику также положены:

  • двухзонный климат-контроль;
  • поясничная опора передних кресел;
  • кожаная обтяжка рулевого колеса;
  • дополнительные системы безопасности.

Автомобиль идет исключительно с таким же двигателем, что и в базе. Если с ним комплектуются механическая коробка и передний привод, то цена кросса составит 1 839 900 рублей. При установке полноприводной трансмиссии стоимость вырастет до 1 919 900 рублей.

Luxe

Если бы не прошлогодние изменения в моторной гамме (в Luxe убрали двигатель на 2,4 литра), то эту комплектацию можно было и не разделять с стандартным Luxe. В списке оснащения есть следующие опции:

  • LED оптика;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон.

Данная комплектация поставляется исключительно с автоматической коробкой. Однако силовых агрегатов здесь доступно уже два. Со стандартным двухлитровым мотором и передним приводом машина стоит 1 994 900 рублей, а с полным — 2 074 900 рублей. С 184-сильным 2,4-литровым двигателем, который идет исключительно в комплекте с полноприводной трансмиссией, кроссовер оценен в 2 194 900 рублей.

Nobless

Стоящая на более высокой ступени версия Nobless (от 29.230.000 ₩ или 1,796 млн рублей) дополняется:

  • подогревом задних сидений;
  • электроприводом двери багажника и переднего пассажирского кресла;
  • подрулевыми лепестками;
  • датчиком дождя.

Устанавливается автоматический 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, колеса 235/60 R18.

Экстерьер отличается хромированной отделкой и черными глянцевыми накладками на бамперах, также в другом стиле выполнена и решетка радиатора.

Оформление салона доступно в черном, темно-сером или коричневом цвете, и только начиная с этой версии, применяется электронный поворотный селектор переключения передач SBW.

Premium

Данная комплектация считается самой топовой в Киа Спортейдж 2022 года. У Premium есть всё, что доступно в других модификациях, а также:

  • восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • LED-подсветка в салоне;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • запасное колесо.

В данной комплектации безальтернативная техническая составляющая, которая включает в себя 2,4-литровый мотор, автоматическую коробку передач и систему полного привода. Автомобиль в таком исполнении стоит 2 564 900 рублей. С такими же характеристиками, но с меньшим опциональным оснащением доступна специальная версия GT-Line. Она включает себя лишь логотипы и декоративные накладки. Стоит такая вариация 2 454 900 рублей.

Безопасность

Автомобиль пятого поколения можно по праву назвать эталоном безопасности в бюджетном сегменте. Ведь в списке его опций есть:

  • подушки безопасности спереди и сбоку;
  • помощь при движении в пробках;
  • адоптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • камеры на 360 градусов;
  • помощь при парковке;
  • экстренное торможение;
  • распознавание пешеходов, велосипедистов и автомобилей;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автопарковка;
  • автопилот Drive Wise;
  • следование за машиной впереди.

По поводу краш-тестов обновлённой версии информации нет, но Kia Sportage четвертого поколения проходил испытания Euro NCAP, в результате которых он получил пять звезд. Машина безопасна как для водителя, так для пассажиров и пешеходов.

Внедорожная версия специально для россии

Новое поколение Kia Sportage 2022 года представлена на всех крупнейших рынках, причем на домашнем корейском и американском можно найти т. н. внедорожные модификации кроссоверов. У себя на родине машина получила оригинальную версию X-Line, которую выделяют особые бампера, увеличенные рейлинги, крупные 19-дюймовые колеса и обильный черный декор.

В США покупатели имеют доступ к версии X-Pro, на которую ставятся высокопрофильные покрышки BFGoodrich на 17”, и где в списке настроек ездовой электроники появляется дополнительный режим Snow (к уже имеющимся Normal, Sport и адаптивному Smart).

Интересно, что такие комплектации появятся и в России, что следует из параметров, заявленных при сертификации Kia Sportage пятого поколения. В частности, в документах указаны диапазоны высоты и размера колесной колеи, в которые вписываются обе Х-версии нового Спортейджа 2022 модельного года.

Внешний вид kia sportage 2021 (киа спортейдж)

“Евро-ориентированный» дизайн снова присутствует на новом внедорожнике Kia Sportage 2021 года. Однако на этот раз в Sportage произойдут более существенные изменения, чем раньше. Это означает, что кузов будет пересмотрен, и теперь он будет оснащен новой привлекательной решеткой радиатора, бампером, воздухозаборником и пластиной скольжения.

Это только начало обновлений. На задней панели мы можем увидеть, что производитель изменил дизайн бампера и противоскользящей пластины на новой S-образной отделке, а также добавил более совершенные светодиодные задние фонари и выхлопную систему. Боковой профиль также выглядит лучше, и теперь 2021 Kia Sportage поставляется с легкосплавными дисками, размер которых варьируются от 17-, 18- и 19-дюймовых размеров.

Двигатель

Мотор автомобиля хорошо известен по прошлым поколениям автомобиля, однако корейские инженеры модернизировали двигатель, улучшив показатели его экономичности и динамики. Варианты:

  • 2,0-литровый атмосферный двигатель. Выдает 150 л.с и 192 Н·м крутящего момента.
  • 2,5-литровый мотор мощностью 184–192 л.с. и 242 Н·м крутящего момента.

Предполагается, что автомобиль будет с передним и полным приводом, все модели идут  с автоматической коробкой передач. Данные пока предварительные и неточные, пока автомобиль не поступит в продажу на российском рынке, получить достоверную информацию не представляется возможным.

Интересно! Хендай Солярис 2022 в новом кузове – характеристики, комплектации и цены

Дизайн

В сравнении с моделью четвертого поколения, которая сейчас продается у нас, обновленный Sportage получил гораздо более приятный дизайн с яркими чертами. Особого внимания заслуживает передняя часть. Там установлены дневные ходовые огни в виде бумерангов, к которым плотно примыкают основные фары.

Интерьер машины тоже получил глобальную модернизацию. Теперь там стоит вытянутый по горизонтали экран, который одновременно является приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы. Также можно заметить многофункциональное рулевое колесо, стильный блок с физическими кнопками и компактный джойстик КПП. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает паркетник визуально дороже.

Достоинства и недостатки

Автомобиль очень ценят не только на внутреннем и российском рынках, но и множестве других стран, ведь он имеет много плюсов, среди которых:

  • надежные и неприхотливые силовые агрегаты;
  • богатое опциональное оснащение;
  • большой выбор комплектаций;
  • отличный уровень безопасности;
  • неплохие внедорожные характеристики, как для кроссовера.

Однако главное преимущество — это идеальное соотношение оснащения и цены. Из минусов – маленький дорожный просвет, который значительно снижает внедорожный потенциал. Также многие жалуются на скромный объем багажника, но это дело потребностей каждого человека. В конце концов Спортейдж — не дом на колесах, а обычный паркетник.

Интерьер kia sportage 2021

Внутреннее оснащение также изменилось в лучшую сторону. Обновлённая панель приборов с необычным графическим оформлением подчеркивают сдержанность стиля. На центральной консоли появились вентиляционные дефлекторы.

Информационно-развлекательная система представлена крупным дисплеем, который решили вынести на центральную консоль.

Через него осуществляется управление навигацией, звуковой системой и другими функциями.

Ниже располагается блок управления климат-контролем, а также рычаг трансмиссии. Рядом установлены подстаканники. Салон вмещает 5 человек. Кресла обиты кожей. Имеют боковую поддержку и подголовники.

История модели

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Первый Kia Sportage появился в 1994-ом, и он стал тем автомобилем, который позволил марке оказаться в только набирающем популярность сегменте SUV. Это был настоящий рамный внедорожник с полным приводом и неразрезным мостом в задней подвеске, правда, его двигатели не могли похвастать хорошей мощностью. Бензиновые 2.

Спустя 9 лет появился Sportage второго поколения, который уже можно было отнести к паркетникам – с новой Hyundai-Kia J3 platform, несущим кузовом и муфтой полного привода на задней колесной оси. Мощность базовых силовых агрегатов выросла до 140 л. с., а в результате нескольких рестайлингов в экстерьере авто несколько раз менялись фары, радиаторная решетка и накладка багажника.

Третье поколение Kia Sportage (2022-2022 гг.) подарило новый фирменный стиль, который и сегодня многими ценителями автомобильного дизайна считается одним из самых удачных для машин данного класса (это косвенно подтверждает получение моделью сразу нескольких наград, включая Red Dot Design Award).

Автомобиль также заметно прибавил в оснащении и лишился главного недостатка прошлой версии – крайне неудовлетворительных показателей прочности кузова, которые были выявлены во время полностью проваленных официальных краш-тестов). Технически же модель оставалась классической – с базовыми 2.0-литровыми атмосферными моторами и парой «механика/автомат».

Четвертая генерация популярного кроссовера вышла на рынок в 2022-ом. Очередная смена стиля и очередные награды от экспертов в сфере дизайна снова вдохновили поклонников модели, но Спортейдж все же продолжал оставаться крепким середняком своего сегмента. Его слабым местом называли относительно низкое качество ряда комплектующих и крайне небольшой ресурс подвески.

«Пятый» Kia Sportage получил первый ценник в России — ДРАЙВ
Kia Sportage 4-поколения для китайского рынка.

Это отмечали и эксперты, однажды поместившие Sportage в список самых не надежных подержанных автомобилей. Тем не менее, к чести производителя стоит отметить его быстрое реагирование на любые возникающие замечания, проявившиеся, в том числе и в повышении качества оригинальных деталей.

У Спортейджа пятого поколения, вышедшего в 2021-ом, есть большие перспективы навязать борьбу основным конкурентам: новому Mitsubishi Outlander, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Teramont и огромной армии китайских компактных кроссоверов.

Такое соперничество уже требует внедрения новых технологий, в том числе гибридных. Соответствующая модификация у Kia Sportage уже есть, ведь в США в перечне версий появится 230-сильный кроссовер – аналог Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 T-GDI и небольшим электродвигателем на 60 л. с., находящемся в автоматической «коробке передач».

Метки:

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium 11. 2022 — 11.2022 2 304 900 Полный (4WD) AT-8 1995 9.5 201 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic 11. 2022 — 04.2021 1 634 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 04.2021 1 714 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort 11. 2022 — 1 839 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 04.2021 1 794 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort 11. 2022 — 1 919 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe 11. 2022 — 1 969 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 181 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 761 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 735 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 1 794 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort 11. 2022 — 1 879 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe 11. 2022 — 1 929 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe 11. 2022 — 2 074 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige 2022 — 2020 1 927 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 841 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 815 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort 11. 2022 — 1 959 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 2 009 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 1 994 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige 11. 2022 — 2 199 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 951 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 925 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line 11. 2022 — 2 454 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium 11. 2022 — 2 564 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige 11. 2022 — 2 319 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 02.2020 1 854 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 2 194 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены в россии

В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.

Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.

И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.

Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage 5 поколения доступен для продажи в модификациях с силовыми установками:

  • 1,6L Turbo (бензин);
  • 1,0L Diesel;
  • 1, 6L Hybrid.

Коробками передач: робот 7DCT и 6AT. По стандарту оснащается передним колесным приводом 2WD.

Автомобиль представлен в комплектациях:

  • Trendy;
  • Prestige;
  • Nobless;
  • Signature.

Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.

Комплектации и цены для россии

Пакеты оснащения с подробным описанием комплектаций производитель обещал опубликовать непосредственно перед началом продаж внедорожников, но чтобы потенциальные покупатели смогли оценить грядущие изменения, он огласил рекомендованную цену машины в базовом оснащении Comfort.

«Отсчет» предлагается вести с модификации, имеющей передний привод, 150-сильный мотор и «автомат». Стоимость – 2 330 000 рублей. В таком авто предполагается наличие 17-дюймового «литья», LED-оптики, двухзонного «климата», 8-дюймовой мультимедийки, камеры заднего вида, подогрева рулевого колеса и всех сидений, заднего парктроника и салонного отопителя.

Такое оснащение можно считать более богатым, нежели пакет Комфорт для Киа Спортейдж уходящего поколения. Напомним, что сейчас в нем присутствуют кондиционер, галогеновые фары и черная тканевая отделка, но отсутствует, например, камера заднего вида. Последняя версия списка комплектаций, которая все еще приводится на официальном сайте российского отделения Kia, выглядит так:

  • Comfort,
  • Luxe,
  • Luxe Black Edition,
  • Prestige Black Edition,
  • GT Line,
  • Premium
  • Black Edition.

Дополнительный тюнинг-пакет Black Edition предлагает целый ряд элементов в черном цвете: колесные диски, рейлинги, накладки на бампера, боковые молдинги, радиаторную решетку. Плюс к этому такое авто будет украшено затемненными эмблемами KIA и черной эмблема SPORTAGE на двери багажника.

Также пока в доступе находится и крайне востребованный в нашей стране пакет «теплых опций», где подогревы получают все сидения, обод рулевого колеса, боковые наружные зеркала и ветровое стекло в зоне покоя «дворников». Здесь же и появляющийся на приборной панели индикатор нехватки омывающей жидкости.

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

«Пятый» Kia Sportage получил первый ценник в России — ДРАЙВ

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Кузов

Как заявил производитель, над дизайном автомобиля трудились профессионалы Южной Кореи, Китая, Германии и США. Благодаря этому Киа Спортейдж 2022 года приобрел новый кузов, который разительно отличается от моделей предыдущих поколений. Это абсолютно новая внешность, которая базируется на простоте и лаконичности.

Основная оптика имеет красивую ромбовидную огранку, а с внутренней стороны ее обрамляет узкая светодиодная полоска. Особые противотуманные фары не на виду у всех, их удачно спрятали в решетку воздухозаборника. За доплату производители обещают продать иной бампер с новыми накладками на порогах.

В дорогой комплектации предлагается исполнение автомобиля в двух разных цветах: один — основной, покрывающий ровным слоем всю поверхность автомобиля, а второй цвет — черный, покрывающий только крышу.

Новый kia sportage 2022 – 2023 в россии. цена, фото, характеристики, видео

В Россию новый Kia Sportage 5 поколения прибудет в конце лета 2022 года. Уже известны цены.
Автомобиль кардинально изменился как снаружи, так и внутри.

В середине 2021 года корейский автопроизводитель Kia представил обновленный кроссовер Sportage 2022 — 2023 модельного года.

Над дизайном экстерьера автомобиля работали специалисты Kia из Южной Кореи, США, Китая и Германии. Модель получила сливающуюся с оптикой радиаторную решетку, дугообразные ДХО, новые бампера, измененные фонари.

В салоне новинки можно заметить измененный блок управления климатом с сенсорными кнопками, вращающуюся шайбу управления трансмиссией, а также изогнутую монопанель, в которой объединены 12,3-дюймовые дисплеи полностью цифровой приборной панели и мультимедийной системы.

фото Kia Sportage 2022 - 2023 года
Фото нового КИА Спортейдж 2022 — 2023 года https://autompv.ru/

Габаритные размеры модели составляют: длина — 4660 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1660 мм. Величина колесной базы составляет 2755 мм. Объем багажника без сложенных задних сидений (при желании их можно сложить в ровный пол) составляет 637 литров.

диски и фары Kia Sportage 2022 - 2023

Также автомобиль будет доступен во вседорожной модификации Sportage X-Line: она имеет иное оформление бамперов, накладки на боковинах и массивные рейлинги на крыше.

Технические характеристики

В Корее в состав линейки силовых агрегатов нового Kia Sportage 2022 входят: бензиновый 1,6-литровый турбомотор TGDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 180 л.с. (264 Нм) и 2,0-литровый дизельный мотор (186 л.с. и 416 Нм), оснащенный передовой технологией изменения геометрии турбонаддува.

Бензиновый агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, а дизельный — с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом».

В конце июля 2021 года был представлен гибридный вариант со 180-сильным бензиновым турбированным мотором объемом 1,6 литра T-GDI и 6-ступенчатой автоматической КПП со встроенным электродвигателем мощностью 60 л.с. и 264 Нм. Суммарная мощность гибрида составляет 230 лошадиных сил, а крутящий момент – 350 Нм. В смешанном цикле расход топлива будет составлять всего 6 литров на 100 км.

В Европе новый Sportage 2022 доступен с 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 115 или 136 лошадиных сил. Также предлагаются бензиновые моторы мощностью 150 или 180 л.с. объёмом тоже 1,6 литра.

В России базовые комплектации будут оснащаться 2,0-литровым 150-сильным четырехцилиндровым мотором G4NL, 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату можно будет дооснастить кроссовер 6-ступенчатым «автоматом» и/или полным приводом. Топовые версии получат 190-сильный двигатель G4KN объемом 2,5 литра, который будет сочетаться с 8-ступенчатой автоматической КПП и только полным приводом.

задняя часть Kia Sportage 2022 - 2023

«Пятый» Kia Sportage получил первый ценник в России — ДРАЙВ

«Пятый» Kia Sportage получил первый ценник в России — ДРАЙВ
фото салона

В оснащение автомобиля будут входить фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, нижние боковые подушки безопасности, а также комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise, включающий продвинутый адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, функцию помощи при парковке, систему аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов.

Цена. Дата выхода

Официальная презентация нового Kia Sportage 2022 — 2023 состоялась в июле 2021 года. В Южной Корее цены стартуют от 27 000 долларов (около 2 млн рублей).

Российские продажи кроссовера начнутся в конце лета 2022 года. Цены на базовую комплектацию Classic с 2,0-литровым бензиновым двигателем G4NL-5 мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом будут начинаться от 3 000 000 рублей.

Комплектация
Двигатель, трансмиссия
Цена, рублей
Classic
2.0 MPI, 150 л. c., 6MT, FWD
2 849 900
Classic
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
2 949 900
Comfort
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 029 900
Comfort
2.0 MPI, 150 л. c., 6MT, 4WD
3 069 900
Comfort
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 129 900
Luxe
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 124 900
Luxe
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 224 900
Luxe
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
3 464 900
Prestige
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 414 900
Prestige
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
3 654 900
Style
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 609 900
Style
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
3 849 900
X-Line
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
3 939 900
X-Line
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
4 039 900

Версия Comfort оснащена светодиодными фарами, видеокамерой заднего вида, задними парковочными датчиками, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем и беспроводным доступом к Apple Carplay/Android Auto, а также легкосплавными дисками с шинами R17. Фирменный пакет «Теплые опции» включает подогрев форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, руля, дополнительный электрический отопитель салона.

Для российского рынка модель будут производить на заводе «Автотор» в Калининграде.

Обзор

Видео тест-драйв:

Kia Sportage входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, и пусть он значительно уступает по показателям реализации Крете, Тигуану, японскому Рав4 и даже российской Ниве, в 2022 году обновление модели становится, чуть ли не самым обсуждаемым событием на рынке.

Новая фирменная стилистика KIA под названием «Единение противоположностей» (Opposite united) берет свое начало с Kia EV6 – электрокара, который был «нарисован» бывшим дизайнером Infiniti канадцем Каримом Хабибом. Некоторые черты этого автомобиля прослеживаются и в новом Kia Sportage, но экстерьер последнего гораздо более замысловат.

Первой на себя обращает внимание головная оптика, которая сформирована фарами необычной формы с примыкающими к ним «бумерангами» ходовых огней. Если присмотреться, то на передке можно найти и постепенно уходящий в историю «тигриный нос» с фактурным сетчатым наполнением.

Переводить взгляд на корму нового Kia Sportage 2022 года следует только через боковины. Контуры бокового остекления заметно обновлены, что хорошо видно по оформлению задних стоек. Вместе с ниспадающей крышей и выпирающими «ребрами» на задних крыльях профиль кроссовера становится более динамичным, и это ощущение только усиливается, глядя на дизайн задней части, где снова тон задает необычная оптика, а помогает ей в этом контрастный фальш-диффузор на заднем бампере, выполненный в форме краба.

Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2022-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.

Автомобиль получил обновленный комплекс электронных помощников ADAS, в который вошли усовершенствованные системы:

  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Плюсы и минусы корейского кроссовера

https://www.youtube.com/watch?v=7BhJRWM6RSI

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Салон

Достижения корейских инженеров в развитии модели лучше всего оценивать по «топовой» версии оснащения кроссовера. Дело не ограничилось появлением цифровой приборной панели и составляющим ему пару тачскрином мультимедийной системы.

Из-за полной смены передней консоли пересмотрена вся ее архитектура, «опустившая» консоль на 30 мм. ниже. Кожух центрального тоннеля, напротив, оказался приподнят для более удобного использования находящихся на нем кнопок, рычагов, шайб и пр. (в зависимости от комплектации машины).

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Технические характеристики kia sportage 2021 (киа спортейдж)

Новый 2021 Kia Sportage продолжит предлагать тот же силовой агрегат, что и раньше. Как вы, возможно, знаете, эта модель поставляется с двумя различными вариантами двигателя. Стандартный силовой агрегат Sportage — это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает 181 лошадиную силу.

Вторая силовая установка представляет собой 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, который обеспечивает впечатляющие 240 лошадиных сил. Тем не менее, эта модель имеет довольно существенное снижение топливной экономичности города/шоссе: 20/28 литров (FWD)

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря небольшим габаритам, маленькому весу и множеству электронных помощников машина стала маневренной и легкоуправляемой. В городских условиях кроссовер себя чувствует более чем уверенно, там его стихия. На прямой трассе тоже всё очень хорошо – паркетник устойчиво держится на асфальте.

Внедорожные характеристики у машины тоже неплохие благодаря полному приводу с электронной блокировкой дифференциала и системам стабилизации кузова и прицепа. Паркетник спокойно проедет там, где застрянет любой седан или слабо оснащённый кроссовер. Однако за полноценными рамными внедорожниками лучше по бездорожью не гнаться, там застрянет уже Спортейдж.

Цена и дата выпуска kia sportage 2021 (киа спортейдж)

Последний Kia Sportage 2021 — это внедорожник, который продолжит свою битву с такими моделями, как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4 .Этот внедорожник является достаточно доступным, и его цена начинается с $25 000 (1 882 920 рублей) за менее дорогую модель LX.

Новинки авто 2021 года

Шасси

О платформе будущего автомобиля также ничего не известно, поскольку его не привезли в Россию. Эксперты предполагают о создании новой платформы, которая подойдет для внедрения гибридной установки. Ожидается, что остальные части подвески останутся без изменений: спереди — McPherson, сзади — многорычажная архитектура, зарекомендовавшая себя на прошлых поколениях авто.

Ловец И.А, менеджер автосалона Киа: «В Корее Спортейдж доступен с гибридной установкой, однако в Россию такие скорее всего не поступят из-за экономической нецелесообразности».

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка.

Изменения коснулись и кормы нового кузова Kia Sportage 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску.

Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Экстерьер kia sportage 2021

За основу был взят дизайн прошлого поколения. Над кузовом и салоном провели тщательный рестайлинг. Фары были объединены с радиаторной решеткой. Сама оптика стала визуально уже. Перед выглядит объемным и массивным. Бампер выпирает вперед. В нем нашлось место для воздухозаборников и круглых противотуманных фар, спрятанных в специальных углублениях.

В задней части машины выделяются соединённые между собой большие фары, визуально разделённые на два сегмента. Внизу бампера расположилась еще пара оптики. Образ дополняет покатая крышка багажного отделения и 2 сплюснутых патрубка.

Экстерьер нового киа спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектация trendy

https://www.youtube.com/watch?v=tx2_HsCBlY4

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

https://www.youtube.com/watch?v=OCSsBiG7I70

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий