Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 — читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Сравнение kia seltos и peugeot 4008 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — kia seltos или peugeot 4008

Сравнение kia seltos и peugeot 4007 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — kia seltos или peugeot 4007

Рейтинг по отзывам
Характеристики
Основные
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Размеры
Объем и масса
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Двигатель
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра и ход поршня
Подвеска и тормоза
полунезависимая, пружинная
Прочее
Фотографии
Комплектация
Обзор
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Салон
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Безопасность
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Защита от угона
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Элементы экстерьера

Kia seltos vs. hyundai creta

Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.

Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету .

На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.

По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.

О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.

В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.

У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.

Kia seltos vs. kia sportage

Сравнивать машины из разных классов не вполне корректно, но в данном случае Селтос в топе догоняет базовые версии Спортейджа, а значит, сравнение имеет право на жизнь.

И внешне, и внутри Селтос посвежее, а Sportage предложит больше пространства, особенно задним пассажирам. Но меньшие габариты не всегда минус, с двигателями одинаковой мощности Селтос за счет меньшей массы будет побыстрее, а парковаться в тесном городе на нем легче. И расход топлива у него по той же причине меньше.

В управлении Sportage более стабилен на высоких скоростях и несколько плавнее, но разница некритична, дискомфорта нет и в помине.

В итоге, отличия сводятся к принципу “чуть больше всего за чуть больше денег”, а выбираться авто будут на основе индивидуальных факторов значимости.

Kia seltos vs. renault arkana

Внешне Аркана эффектна и узнаваема, прежде всего, за счет довольно редкого формфактора, кросс-купе. Но за стильную внешность пришлось расплачиваться уменьшением салона, ничего не дается даром. И сам салон, в сравнении с Селтосом, выглядит довольно экономно, и по материалам отделки, и по опциям.

Сиденья тоже хуже. “Французская”, нечетная оцифровка спидометра требует некоторого привыкания, да и логика мультимедиа своеобразная.

Читайте также:  Новый авто Киа Селтос 2021 в автосалоне Москве (4wd)

С набором агрегатов все очень неплохо, два двигателя и три коробки, по динамичности Arkana может уверенно спорить с Киа. А на бездорожье за счет лучшей геометрии (чуть выше клиренс и более короткие свесы) даже небольшую фору корейцу даст. Но управляемость оставляет желать лучшего, в резких поворотах порой проглядывает весьма специфический характер.

Зато с ямами подвеска Арканы справляется на отлично, глотая их без разбору. Вот барабанные тормоза на задней оси по нынешним временам уже нонсенс.

В итоге, Селтос снова выигрывает в салоне, управляемости и тормозах. За Арканой остается стильная внешность, проходимость и энергоемкая подвеска. И еще она заметно дешевле Селтоса.

Kia seltos vs. skoda karoq

Обе модели свежие, близки по цене и габаритам. В плане выбора агрегатов Карок с единственным доступным турбомотором 1,4 л/150 л. с. и 8-ступенчатым гидроавтоматом проигрывает корейцу. Но сама связка очень неплоха, и во многом благодаря ей в асфальтовых дисциплинах чех чуть-чуть выигрывает. Но преимущество Карока кончается вместе с асфальтом, откровенно легковой клиренс ставит крест на внедорожных возможностях.

По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

Путь гедониста: первый тест нового peugeot 2008 — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Когда автомобили Peugeot носили индексы с шестёркой или семёркой на конце, они продавались в России много­тысячными тиражами. Но, увы, это в прошлом. Сегодняшние модели, надёжно застрявшие на цифре «8», скорее, экзотика нашего рынка. Или, если хотите, авто­мобили категории «не для всех». Вот и типичный покупатель компактного Peugeot 2008, по опреде­лению самой компании, «гедонист с активной жизненной позицией». Многим из своих друзей вы готовы дать такую харак­теристику? Тем не менее в Россию кроссовер нового поколения всё-таки приехал. А я попытался понять, какие удоволь­ствия он готов предложить покупателям. 

На всякий случай напомню, что понятие «гедонист» не имеет ничего общего с ориентацией человека. И в том же маркетин­говом исследо­вании утверждается, что среди потенциаль­ных владельцев Peugeot 2008 примерно поровну мужчин и женщин, больше людей семейных, но без детей. Последнее логично, учитывая компактность автомобиля.

Впрочем, это только у нас. А в целом по Европе авто­мобили Peugeot — никакая не экзотика, а самый обычный масс-маркет. То ли любителей удоволь­ствий там больше, то ли понятия о необыч­ности автомо­билей другие, однако новый Peugeot 2008 в европейских продажах компактных кроссоверов занимает третью позицию — пропустив вперёд только Renault Captur и Volkswagen T-Roc. Статистика проверен­ная, ведь дебютиро­вало новое поколение ещё в 2021 году, и в Европе авто­мобиль уже год как продаётся. Несмотря на пандемию, выпущено уже около двухсот тысяч машин!

Кроссовер и к нам должен был приехать весной 2020-го, но общая ситуация в мире смешала все карты. Кроме того, конструкция «россий­ского» Peugeot 2008 получила некоторые отличия. Хотя он собирается на том же заводе в Испании, что и версии для других стран — и локализация кроссовера не планируется.

Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

К счастью, внешность машины российской адаптации не подвер­галась — в Европе кроссоверы выглядят так же. И в России дизайн Peugeot 2008 обеспечи­вает ему внимание публики на годы вперёд, даже несмотря на то, что авто­мобиль очень похож на старшие модели 3008 и 5008. Здесь дизайнеры лишь допол­нительно огранили их стиль — и в переносном, и в самом что ни есть прямом смысле. У малень­кого кроссовера больше складок на боковинах и переднем бампере, а по оптике с «усами» свето­диодов он безошибочно узнаётся даже в темноте.

Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Отделка салона мрачноватая (других цветов кроме чёрного нет), но качественная. Вставка «под карбон» — на деле мягкий пластик с имитацией его структуры. Большинство других интерьерных деталей тоже сделано из мягких материалов

Салон и вовсе бьёт наповал владельца обычного немецкого и уж тем более корейского автомобиля. Маленький и совсем не круглый руль, приборный щиток, на который надо смотреть поверх «баранки», горизонталь­ная панель клавиш по центру — всё вместе это называется Peugeot i-Cockpit 3D (потому что и вправду напоминает кокпит гоночного автомо­биля), но восприни­мается неодно­значно. Многие жалуются, что не могут сесть так, чтобы и удобно было, и приборы видно. Мне i-Cockpit понравился — почти прямая посадка снимает проблему с приборами, а низкий руль разгружает плечи и предплечья в дальней дороге.

Читайте также:  КИА Селтос в Нижнем Новгороде у официального дилера

При такой архитектуре салона приборный щиток должен быть компактным и иметь маленькие шкалы, но французы и здесь нашли необычное решение. У Peugeot 2008 он, во-первых, виртуаль­ный, а во-вторых, объёмный! Фото­графии не могут передать всей красоты приборов — надо видеть глазами, как шкалы, цифры или указатель навигации буквально парят в воздухе над вторым слоем второ­степенных данных. Правда, увлёкшись красотой, дизайнеры подзабыли про удобство: каждый из вариантов оформ­ления щитка компромиссен с точки зрения информа­тивности. И вписать в трёх­мерное изобра­жение классическую пару шкал тахометра и спидо­метра почему-то не получилось.

Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Не положен нам и дизель — только две версии одного бензинового двигателя, мощностью 100 или 130 л.с. Это трёх­цилин­дровый турбо­мотор PureTech объёмом 1,2 литра с непосред­ственным впрыском и балансирным валом. Семейство моторов PureTech выпускают с 2021 года, так что «детские болезни», надеемся, позади. Кроме того, во Франции есть и 155-сильная версия такого двигателя, что внушает допол­нительный оптимизм относительно его надёжности.

Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Но и 130 «лошадей» делают автомобиль массой всего 1300 кг довольно бодрым — вот оно, одно из преимуществ передне­приводной платформы. По паспорту, правда, этого не скажешь — там значатся скромные 10,2 секунды в графе «0–100 км/ч». Однако в ощущениях такой Peugeot 2008 не оставляет после­вкусия медленной машины. Всё дело в крутящем моменте турбо­мотора: 230 Нм хватает и для обгонов, и для уверенного восхож­дения по горному серпантину, идущему к озеру Рица. А ещё у этого малыша приятный голос, которым он готов мгновенно опровергнуть любое срав­нение со швейной машинкой. Скромный объём проявля­ется только в характере двигателя — для хорошей тяги обороты приходится держать выше трёх тысяч.

Жаль, трудно договориться об этом с 6-ступен­чатым «автоматом». У того нет даже спортивного режима (как и у силового агрегата в целом), и держать пониженные передачи коробка не любит. Так что на серпантине лучше перейти на ручное управление, тем более, что селектор имеет правильную «секвенталь­ную» ориентацию — вниз ступени пере­ключаются движением от себя.

Вообще, на машины для европейского рынка ставят новый 8-ступен­чатый «автомат», но для России его посчитали слишком дорогим и сложным, заменив на проверенный агрегат от Peugeot 3008. Так, наверное, будет надёжнее: 2008-й легче, и запас по крутящему моменту у коробки здесь выше. Но и пара дополни­тельных передач кроссоверу не помешала бы. Тем более, что вместе с ними автомобиль лишился подрулевых лепестков, системы старт-стоп, адаптивного круиз-контроля… Впрочем, и коробка, и сопут­ствующие системы могут вернуться — если в Peugeot придумают, как удержать в приличных рамках себе­стоимость кроссовера.

Не исключают в российском офисе и возможности появления у нас 155-сильного 2008 — например, в виде версии GT. Это должен быть интересный авто­мобиль, ведь потенциал шасси кроссовера явно выше его сегодняшней мощности! 

Маленький «штурвал» кажется несколько игрушечным только при городских манёврах из-за своей лёгкости. Но по мере роста скорости руль тяжелеет и становится более информа­тивным — с ним не ошибаешься ни в быстрых виражах, ни при объезде ям, коих хватает на абхазском асфальте.

Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

И управляется 2008-й интересно — как управлялись ещё те машины, чьи названия оканчи­вались на шестёрки и семёрки. Реакции на повороты руля довольно острые, хотя тот и делает от упора до упора примерно 2,7 оборота. Крены ощутимые, но далеко не критичные. С оконча­тельной их оценкой подождём до сухого асфальта и летних шин, зато мокрые и снежные дороги (в суб­тропиках Абхазии!) дают пред­ставление о том, как машина поведёт себя в предельном режиме. 

Кроссовер позволяет опытному водителю рулём и газом баланси­ровать на границе лёгкого сноса передних колёс и заноса задних. Но красивых сколь­жений не будет — их жёстко пресекает тормозами система стабилизации. А она отключается глубоко в меню мульти­медийной системы — и только до скорости 50 км/ч.

Расплачиваться за хорошую управляемость приходится комфортом. Там, где дорога едва ли не целиком состоит из ям и колдобин, этот Peugeot больше напоминает Volkswagen — то есть едет жёстко, с рвущими душу водителя ударами в кузов. Особенно на лежачих полицейских, которые, впрочем, даже безбашенные абхазские водители на любой технике проезжают «шёпотом». С другой стороны, кроссовер не боится волн асфальта — они не сбивают его с траектории и не вызывают раскачку.

Читайте также:  Технические характеристики KIA Seltos 2020-2021: двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 КИА Селтос | Компания-Т
Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Сбиться с дороги к дилеру Peugeot может сам покупатель — если накануне заглянет в прайс-лист. Удоволь­ствия удоволь­ствиями, но платежи по ипотеке никто не отменял — даже для людей с активной жизненной позицией. Ведь цены на маленький кроссовер начинаются с 1 639 000 рублей — за мало­ликвидный автомобиль с «механикой» и дефорсиро­ванным до 100 л.с. двигателем. А 130-сильный Peugeot 2008 с АКПП в той же комплектации Active стоит уже 1 769 000 рублей. Но у него всё ещё будут галогеновые фары, обычная приборка, 7-дюймо­вый дисплей мульти­медийки и ручное управление отопителем с кондици­онером! Из полезных элементов оснащения — парктроники сзади, круиз-контроль, датчики дождя и света, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений.

Следующая комплектация Allure добавляет свето­диодный свет, камеру заднего вида, климат-контроль, систему Grip Control, помогающую на лёгком бездорожье, пакет электронных систем безопас­ности. И, конечно, главную интерьерную фишку кроссовера — 3D-приборы. «Механику» с этим оснащением уже не получить, а с «автоматом» такая машина стоит от 1 939 000 рублей. Её можно доукомп­лектовать большим экраном мульти­медийной системы, панорамной крышей, беспроводной зарядкой.

Наконец, третья и последняя моди­фикация Peugeot 2008 называется GT Line. Её отличают спортивные сиденья, накладки на педали и пороги из алюминия, более продвинутые свето­диодные фары с автомати­ческим пере­ключе­нием ближнего/даль­него света, датчики парковки спереди и система контроля слепых зон. Цена — от 2 109 000 рублей, а к списку опций добавляется кожа Nappa за 90 000 рублей.

Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
Путь гедониста: первый тест нового Peugeot 2008 - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Сравнение kia seltos 2.0 mpi и peugeot 208 1.6 thp

Очистить список
Цена от 1099900 руб. от -1 руб.
Общие данные Kia Seltos 2.0 MPI
×
Peugeot 208 1.6 THP
×
Марка Kia Peugeot
Модель Seltos 2.0 MPI 208 1.6 THP
Год выпуска 2020 2021
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Хэтчбек
Снаряженная масса, кг 1150
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч 180 218
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.6 7.4
Минимальный радиус поворота, м 5.6
Объём багажника, min/max, л 433 285/1076
Размеры, мм Kia Seltos 2.0 MPI
×
Peugeot 208 1.6 THP
×
Длина 4370 3962
Ширина 1800 1739
Высота 1615 1460
Колесная база 2630 2538
Колея передняя/задняя 1560/1573 1465/1451
Дорожный просвет 185 140
Двигатель Kia Seltos 2.0 MPI
×
Peugeot 208 1.6 THP
×
Тип впрыск бензина непосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см 1999 1598
Степень сжатия 10.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 81×97 77×85.8
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 149/6200 165/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 180/4500 240/1750-4000
Трансмиссия Kia Seltos 2.0 MPI
×
Peugeot 208 1.6 THP
×
Тип КПП Вариатор CVT 5-МКПП
Тип привода Передний привод Передний привод
Подвеска Kia Seltos 2.0 MPI
×
Peugeot 208 1.6 THP
×
Передних колёс амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечн. устойчивости амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс полузависимая, продольные рычаги взаимосвязанные торсионной балкой, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости полузависимая торсионная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 205/45 R17
Параметры дисков 5×114.3 ET45 d67.1
4×108 ET27 d65.1
Тормоза Kia Seltos 2.0 MPI
×
Peugeot 208 1.6 THP
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Seltos 2.0 MPI
×
Peugeot 208 1.6 THP
×
Городской цикл 7.1
Загородный цикл 4.6
Смешаный цикл 6.8 5.6
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Очистить список
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.